F. Scott Hess. Современный американский художник

F. Scott Hess. Современный американский художник

Ф. Скотт Хесс — F. Scott Hess

Ф. Скотт Хесс (родился 12 июля 1955 г.) — американский художник и художник-концептуалист. Он называл себя «сопротивляющимся реалистом», чья работа, тем не менее, основана на мастерстве старых мастеров и представлении наблюдаемых деталей . Искусствовед Дональд Куспит предполагает: «Гесс использует профанный реализм для изображения священных моментов жизни, поскольку он знает, что мы живем в профанном мире, почти не осознавая священного, не говоря уже о священном искусстве «.

Содержание

ранняя жизнь и образование

Ф. Скотт Хесс родился в Балтиморе, штат Мэриленд, в 1955 году, но вырос во Флориде и Висконсине. Когда родители Гесса развелись, ему было семь лет, и он отреагировал на это, сделав рисунки связанных обнаженных женщин, причем гораздо позже Гесс не осознавал, что он волшебным образом связывает « женщину », свою мать, чтобы она не ушла, как его отец имел. Гесс сосредоточился на печати и рисовании в Университете Висконсин-Мэдисон , где он получил степень бакалавра наук в области искусства в 1977 году. Чувствуя родство с психологической глубиной и техническими навыками, демонстрируемыми среднеевропейскими художниками, Гесс переехал в Австрию в 1978 году. и учился в Венской академии изящных искусств в качестве студента Meisterschule Рудольфа Хауснера .

Первая персональная выставка Ф. Скотта Гесса прошла в 1979 году в Galerie Herzog в Вене, Австрия, вскоре после этого последовали групповые выставки в Германии, Франции и вторая персональная выставка в Венском музее Табака в 1982 году. В Вене Гесс был удостоен престижной австрийской премии Теодора. Премия Кёрнера 1981 года. В 1984 году переехал в Лос-Анджелес. Гесс получил премию Федерации искусств западных штатов в 1990 году, а также стипендию музея Дж. Пола Гетти и стипендию Национального фонда искусств в области визуальных искусств в 1991 году. Некоторые из работ Гесса были приобретены Музеем искусств округа Лос-Анджелес , Сан-Хосе. Музей искусств , Orange County художественный музей , Пасадена Калифорнийский музей искусств , Музей Окленда , в Смитсоновском институте , Лонг — Бич и Музей искусств и Бахман Дом культуры, Тегеран, Иран, в частности , как часть их постоянных коллекций. В 2014 году у Гесса была обширная ретроспектива, куратором которой был Майк МакГи, и она была разделена между галереей Беговича в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне и городской художественной галереей Лос-Анджелеса . Полная монография, охватывающая работы в ретроспективе, под названием «Ф. Скотт Хесс »был опубликован в 2014 году издательствами Grand Central Press и Gingko Press с эссе Майка МакГи, Дуга Харви, Лии Оллман и Джона Сида. Гесс был представлен галереей Ovsey в Лос-Анджелесе (1985-1994), галереей Hackett-Freedman в Сан-Франциско (1998-2009), Hirschl & Adler Modern в Нью-Йорке (2010-2013), а также галереей Koplin Del Rio. в Калвер-Сити с 2010 года. В настоящее время Хесс является доцентом программ BFA и MFA Колледжа искусств и дизайна Лагуны .

The Bastards были совместной группой художников, включая Ф. Скотта Хесса, Джона Фрейма , Стива Галлоуэя, Питера Зокоски, Майкла К. МакМиллена и Джона Свихарта. Свихарт вспоминает происхождение The Bastards:

«The Bastards выросли из нашей группы рисования, где мы собираемся вместе и рисуем по модели. Потом мы болтались, пили пиво и разговаривали. Естественно, мы начали сотрудничать в работе над кусочками, сначала просто шутили, но когда они стали довольно хороши, мы решили формализовать The Bastards. Название относится к произведениям, не имеющим четкого происхождения. Многие люди, вероятно, также нас так считают ».

The Bastards выставлялись в Hunsaker / Schlesinger, Санта-Моника, Калифорния, в 1997 году, и в галереях Davidson, Сиэтл, Вашингтон, в 1999 году.

Ф. Скотт Хесс работал над «Часы дня» в течение шести лет, с 1994 по 2000 год, создавая его примерно по средневековой Книге часов и внедряя материалы из истории искусства, Библии и повседневных семейных взаимодействий в двадцать четыре картины. по одному на каждый час в мифический день Гесса.

Ф. Скотт Хесс описывает свой потрясающий цикл картин, представленных в Художественном музее округа Ориндж, как «молитвы за атеистов». По его словам, это религиозные картины, «лишенные Бога, но ищущие суть того, что значит быть человеком.

Серия «Часы дня» была выставлена ​​в Художественном музее округа Ориндж , Ньюпорт-Бич, Калифорния, в октябре 2001 года.

Отцовский костюм: фамильные реликвии от Семейного фонда Ф. Скотта Гесса

Объекты в «Отцовском костюме» рассказывают правдивую историю происхождения Гесса в Америке, увиденную глазами четырех столетий художников и мастеров, все из которых могли существовать или не существовать. Коллекция насчитывает более ста предметов, включая картины, старые фотографии, керамику, исторические документы, оружие, скульптуру и антикварные артефакты, все они выглядят как подлинные предметы определенного периода времени. Гесс не претендует на создание артефактов в «Отцовском костюме», но вместо этого действует как директор-сборщик своего собственного Семейного фонда, занимающегося сборкой визуального исторического повествования об отцовской линии Гесса, в которую входят сенатор США Альфред Айверсон-старший , и его сын, бригадный генерал Альфред Айверсон младший , CSA. Согласно New York Times , «г-н Гесс придумал свое собственное абсурдистское искусство — например, негабаритную униформу Конфедерации, которая, по его словам, расширилась после воздействия паров навоза, — чтобы в сочетании с реальными доказательствами событий, включая обреченные попытки его предков продавать недавно запатентованные ледогенераторы и классные доски. «Факты так же глупы, как и все, что я придумал, — сказал он». Отцовский костюм открылся в Институте современного искусства Халси , Чарльстон, Южная Каролина (2012), посетил Мобильный художественный музей , Mobile AL (2013), Художественную галерею Самтера, Самтер, Южная Каролина (2014) и Музей Лонг-Бич. Искусство , Лонг-Бич, Калифорния (2014).

Читать еще:  Emilia Wilk. Современная художница из Польши

F. Scott Hess: Art and Autobiography

Shana Nys Dambrot

Shana Nys Dambrot is an art critic, curator, and author based in Los Angeles. She is currently L.A. editor for Whitehot Magazine, contributing editor to Art Ltd., and a contributor to KCET’s Artbound, Flaunt, Huffington Post, The Creators Project, Vs. Magazine, Palm Springs Life, Montage, Desert Magazine, L.A. Review of Books, and Porter & Sail.

F. Scott Hess is one of Los Angeles’s — and indeed America’s — most unique and prolific figurative painters working today. Deeply influential, frequently controversial and yet profoundly under-recognized, Hess’s emotionally fraught, allegorical narratives have captured the attention of audiences and collectors for decades with their stylized archetypes of modern human experience that combine private iconography with the stylistic aesthetic stance and elevated craftsmanship of classical art history.

Now filmmakers Shirin Bazleh and Susan Carney are nearing completion on a documentary feature following Hess through three monumental years in both his life and his career. «F. Scott Hess: The Reluctant Realist» centers around the truly epic making-of, behind-the-scenes tale of the seven-year process that produced Hess’ landmark exhibition «The Paternal Suit: Heirlooms from the F. Scott Hess Family Foundation» — a sprawling mixed media installation with a twist that debuted at the Halsey Institute of Contemporary Art in Charleston in the Fall of 2012, before traveling to regional and university museums across the country — including the Long Beach Museum of Art in 2014.

«The Paternal Suit» consists of over 100 paintings, prints, and objects entirely created and produced by Hess, but presented as an archive of legitimate historical artworks and artifacts, complete with supporting photographs and seemingly official documents. The truth about the collection’s origin was never kept a secret, but the literature explains that «each object and artwork bears an artist’s name and detailed provenance and has been executed in the style of the century from which it supposedly originates.» Sculpture, ceramics, furniture, toys, newspaper clippings, historic photographs, guns and costumes advance the story. Hess does not claim authorship for the works on display. Instead, he ascribes them to fictional artists, referring to himself as the Director of the F. Scott Hess Family Foundation. The ultimate subtext for the installation, however, is the artist’s attempt to reconcile his feelings upon reuniting with his biological father some 32 silent years after the man’s abrupt departure from the family home.

After searching for and re-establishing contact with his father, Hess began learning about his ancestral patrilineage from 17th century England, to the earliest colonial settlements in South Carolina and Georgia, where family members eventually became key players in the Civil War. Hess ended up traveling through the South with his own teenage daughter, through these lands of their recently discovered, real yet still unreal, family history. By the time the Halsey show was realized, this estranged father was on his deathbed in a city not far from the Charleston location. He died during the course of the show, shortly after Hess made the trip to see him. Bazleh had an up close and personal view of all of this as it unfolded because she and Hess have been close family friends for a long time, maybe even decades.

An accomplished documentary filmmaker and reality television editor by profession, Bazleh said the idea to film him started out simply enough. «He has this wonderfully dark sense of humor, and he makes a great protagonist,» he says. «I really just wanted to explore his general creative process, his character — to answer the question of what kind of person makes art like his. We didn’t know it would take years. And who could foresee the synchronicity. Tracing the ancestry of a partly mythological family, only to find your real one. Watching an artist process these events through the perspective of his imagination, creating a true masterpiece out of his experience, only to have that father die on the very eve of the show’s unveiling — it’s positively Shakespearean. I could not have invented such a story line.»

F. Scott Hess. Современный американский художник

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

TOP-100 ЖИВЫХ ХУДОЖНИКОВ

Этот ТОП, пока что, в работе (84 на сегодня).

    Кто-то будет уходить. К примеру, Барнету (Will Barnet) — сто один год, а Колвиллу (David Alexander Colville) — девяносто два года (дай Бог им 120 лет жизни).
    Во вторую десятку, был Браво (Claudio Bravo), НО оказалось, что он умер в 2011 году 🙁
Читать еще:  Bev Jozwiak. Рисунки акварелью

Кто-то будет менять свое положение, то есть возможны изменения, но, тем не менее, такой топ мне нужен и, возможно, пригодится кому-то еще.

1. Александр Колвилл (David Alexander Colville — b.1920)

2. Филип Пирлстайн (Philip Pearlstein — b.1924)

3. Дэвид Хокни (David Hockney — b. 1937)

4. Фернандо Ботеро (Fernando Botero — b.1932 )

5. Паула Рего (Paula Rego — b.1935)

6. Мартин Гейл (Martin Gale — b.1949)

7. Джек Бил (Jack Beal — b.1931)

8. Ральф Гоингс (Ralph Goings — b. 1928)

9. Ричард Эстес (Richard Estes — b.1932)

10. Роберт Бехтле (Robert Bechtle — 1932)

11. Антонио Лопес (Antonio López García — b. 1936)

12. Алекс Катц (Alex Katz — b.1924)

13. Нил Уэлливер (Neil Welliver — b.1929)

14. Авигдор Арикха (Avigdor Arikha — b.1929)

15. Эрик Фишл (Eric Fischl — b.1948)

16. Вилл Барнет (Will Barnet — b.1911)

17. Андрэ Бразилье (Andre Brasilier – b.1929)

18. Нео Раух (Neo Rauch – b.1960)

19. Голачо (Golucho — b. 1949)

20. Одд Нердрум (Odd Nerdrum — b.1944)

21. Хулио Ларраз (Julio Larraz — 1944)

22. Эрнст Фукс (Ernst Fuchs — b. 1930)

23. Кристобаль Тораль (Cristobal Toral — b.1940)

24. Джанет Фиш (Janet Fish — b. 1938)

25. Дэвид Лигар (David Ligare — b.1945)

26. Энтони Уильямс (Antony Williams – b.1959)

27. Михаэль Тригель (Michael Triegel — b.1968)

28. Майкл Тейлор (Michael Taylor — b.1952)

29. Перин Малер (Perin Mahler – b.1963)

30. Стоун Робертс (Stone Roberts — b. 1951)

31. Хенк Хелмантель (Henk Helmantel — b.1945)

32. Линдон Фредерик (Linden Frederick – b.1953)

33. Гелий Коржев (Gely Korzhev – b. 1925)

34. Михаэль Реннингер (Michael Renninger — b.1954)

35. Эдвард Мелл (Ed Mell — b.1942)

36. Дэвид Иншоу (David Inshaw – b.1943)

37. Волкерт Оляй (Volkert Olij — b.1951)

38. Марк Шильдс (Mark Shields — b.1963)

39. Эллен Альтфест (Ellen Altfest — b.1970)

40. Норберт Вагенбретт (Norbert Wagenbrett — b.1954)

41. Эдгар Джеринс (Edgar Jerins — b.1958)

42. Тим Лоули (Tim Lowly — b. 1958)

43. Джонатан Уотеридж (Jonathan Wateridge — b. 1972)

44. Майк Бэйн (Mike Bayne — b. 1977)

45. Лучиано Вентроне (Luciano Ventrone — b.1942)

46. Дженни Сэлвилл (Jenny Saville — b.1970)

47. Рэндал Эксон (Randall Exon — b. 1956)

48. Годфрид Хельнвайн (Gottfried Helnwein – b.1948)

49. Джорджио Гриффа (Giorgio Maria Griffa — b.1944)

50. Педро Кампос (Pedro Campos — b.1966)

51. Кристи Уитен (Kirsty Whiten – b.19??)

52. Лори Липтон (Laurie Lipton – b.19??)

53. Андреа Бойер (Andrea Boyer – b.1956)

54. Род Пеннер (Rod Penner — b.1965)

55. Стив Хастон (Steve Huston b. 1959)

56. Алан Фельтус (Alan Feltus — b.1943)

57. Энтони Экрилл (Anthony Ackrill – b.1958)

58. Рассел Чэтем (Russell Chatham – b.1939)

59. Давид Де Биазио (David De Biasio – b. 1973)

60. Даниэль Сприк (Daniel Sprick — b.1953)

61. Шимон Окштейн (Shimon Okshteyn — b. 1951)

62. Аурелио Бруни (Aurelio Bruni – b.1955)

63. Джереми Геддес (Jeremy Geddes – b.19??)

64. Ангус Макдональд (Angus McDonald — b.1961)

65. Бо Бартлетт (Bo Bartlett – b.1955)

66. Ф. Скотт Хесс (F. Scott Hess — b. 1955)

67. Даниель Баркли (Daniel Barkley — b. 1962)

68. Джон Каррен (John Currin — b. 1962)

69. Ивана Ломова (Ivana Lomova — b.1959)

70. Джейн Лунд (Jane Lund — b.1939)

71. Хейли Хеслер (Haley Hasler — b.1971)

72. Эприл Горник (April Gornik – b.1953)

73. Роберт Кипнисс (Robert Kipniss — b. 1931)

74. Никола Верлато (Nicola Verlato — b.1965)

75. Дэн Паттерсон (Dane Patterson — b. 1978)

76. Айра Корман (Ira Korman — b.1962)

77. Элбоу Тоу (Elbow Toe – b.1972)

78. Джанет Рикус (Janet Rickus — b.1949)

79. Дэн Уитц (Dan Witz — b. 1978)

80. Имантс Векозолс (Imants Vecozols – b.1933)

81. Денис Ичитовкин (Denis Ichitovkin — b.1965)

82. Ричард Филлипс (Richard Phillips — b.1962)

83. Фил Хейл (Phil Hale – b. 1963)

84. Дмитрий Жилинский (Dmitry Zhilinsky — b. 1927)

Новаторские натюрморты, которые завораживают игрой солнечного света: Гиперреалист Скотт Прайор

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Самое выдающееся в творчестве общепризнанного мастера живописи Скотта Прайора (Scott Prior) – это натюрморты. Казалось бы, чем еще может удивить современный художник, работающий в жанре, в котором уже все давно сказано. Оказывается, может. Да еще и как. Обратив внимание на натюрмортные постановки Прайора, вы увидите, как самые простые вещи, которые автор «построил» на подоконнике, неожиданно преображают маленький кусочек мира и звучат настолько гармонично, что от картины порой невозможно отвести взгляд.

Они — романтические, тонкие, изящные и, если можно так выразиться, — настроенческие. При первом взгляде на них будто окунаешься в атмосферу тепла и света, которыми художник буквально пропитывает каждый уголок картинной плоскости. А присмотревшись, понимаешь, что настроение всем картинам мастера придает второй план, являющийся пейзажем, на который смотрим через окно. А мягкий свет, садящегося за горизонт солнца, придает работам мастера уют и гармонию.

Читать еще:  Chase Tafoya. Мастер тату

Но и это еще не все то, чем покоряют натюрморты американского живописца. В его оригинальных композициях задействованы самые обыденные предметы: бутылки разной конфигурации, различные кухонные безделушки, которых полно в любом доме, а также цветы, овощи, фрукты и, разумеется солнечный свет. Именно он и есть главным «действующим лицом», главным дирижером живописных композиций художника. Именно свет пронизывает каждый лепесток, каждую стеклянную емкость и заставляет играть и тени, и рефлексы, и блики. Это и есть настоящее чудо, которое несет своим творчеством художник зрителю.

Пейзажи Скотта Прайора

Хотелось бы также отметить, что Скотт Прайор работает не только в жанре новаторского натюрморта, пишет он картины и в других стилях и жанрах. Его восхитительные пейзажи не менее обворожительны и прекрасны. Тот же мягкий солнечный свет, тот же гиперреализм в передаче образов, формы, фактуры, объема, та же теплая цветовая гамма. То же умиротворение, душевность и чувство покоя.

Портреты Скотта Прайора

Отдельно несколько слов хотелось бы сказать о портретах художника, которым также свойственны тщательная прорисовка образов людей и изящная детализация мест их обитания, обычных вещей, интерьера. К примеру, на картине «Нэнни и Роза» художник изобразил свою супругу Нэнни вместе с домашней любимицей собакой Розой, расположившихся летним днем на веранде дома в Нортхэмптоне. В этой работе мастера больше всего поражает мастерство Скотта. Он неимоверно тонко выписал не только образы переднего плана, но и соседние здания, террасу и цветущий куст белой сирени. А рассматривать мирно дремлющую собаку, красные вязаные носочки на ногах Нэнси, ее халатик в клеточку, а также красивое утонченное лицо самой женщины — просто одно удовольствие.

Однако венцом всему творению, как всегда в работах художника, являются теплые солнечные блики, проходящие в помещение через оконные рамы. Еще раз повторюсь, именно свет в работах Прайора символизирует атмосферу тихого покоя и уюта. Именно он обладает невероятной способностью придавать обычным предметам очарование и неповторимость.

О художнике

Скотт Прайор (Scott Prior) – американский художник, представитель американского гиперреализма. Родился в 1949 году, в городе Эксетер, Нью-Гэмпшир, учился в Университете штата Массачусетс, в городе Амхерст, закончил его в 1971 году и получил степень бакалавра со специализацией в области графики. С 1980 года пишет свои работы в стиле современного реализма и гиперреализма. Со времени окончания вуза и до настоящего времени живет и работает в городе Нортгемптон, штат Массачусетс.

Оригинальность идеи и мастерское овладение секретами игры света, цвета, фактуры, объема никого не оставляют равнодушными. Поэтому новаторские натюрморты и пейзажи Прайора очень популярны среди любителей и коллекционеров современной живописи. Также картины Скотта Прайора находятся во многих государственных коллекциях, в том числе в Бостонском музее искусств, музее DeCordova в Линкольне, штат Массачусетс и Ново-Британском музее американского искусства в Коннектикуте. К тому же художник регулярно участвует в групповых выставках в Соединенных Штатах и за границей. На сегодняшний день у Скотта состоялось несколько персональных выставок в разных странах мира.

Завораживающее свойство солнечного света очень часто привлекает современных художников, и они используют его в своей живописи иногда весьма непредсказуемо. Об этом — в нашей публикации: Волшебные картины литовского художника Петраса Лукосиуса, который рисует свет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Художник Scott Naismith. Волшебные закаты и рассветы

Шотландский художник Скотт Нейсмит (Scott Naismith) пишет настоящую симфонию света и цвета, яркую радугу и радостное настроение. Невероятные восходы и закаты, горные долины, небо над морем и летящие по небу, в закатном свете, облака.

Скотт Нейсмит – профессиональный художник, который закончил университет и получил степень магистра в области иллюстрации. Живёт и работает Scott Naismith в шотландском городе Глазго, пишет картины, проводит мастер-классы и записывает большое количество видео по теории и практике живописи. А ещё читает лекции в местном колледже.

Скотт неоднократно писал, что на него огромное влияние оказало творчество Тернера, особенно Нейсмита поразило мастерство великого художника в передаче цвета и света.

В поисках вдохновения Scott Naismith много путешествует по родной Шотландии, которая является основным источником вдохновения для художника.

Свои картина Скотт пишет маслом, использует кисти разных размеров и мастихины, создавая многослойные пейзажи, стараясь передать и подчеркнуть игру цвета и света, уходящие лучи солнца или отражение света от морской воды.

Особая любовь художника – это небо с плывущими облаками, которые могут быть плотными или почти прозрачными. А эта переменчивая природа облаков порождает удивительные световые и цветовые эффекты: внезапные вспышки света, причудливые тени, внезапная, просто взрывная, игра цвета, которая может длиться буквально доли секунд.

Вся эта игра света и облаков создаёт волшебную неземную палитру, которая заставляет усомниться в реальности происходящего… Движение, глубина, естественность пейзажа прописаны с таким знанием дела, что нереальные пейзажи ощущаются, как внезапная красивая реальность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector