Fidel Molina. Современный испанский художник

Fidel Molina. Современный испанский художник

Современные испанские художники с активной жизненной позицией

Современные испанские художники демонстрируют свой уникальный взгляд на природу родного края, женскую красоту и отображение человеческих эмоций.

Современные испанские художники используют яркие оттенки цвета, невероятная красочность которых создает позитивный настрой, либо усиливает еще больший контраст другим настроениям.

Современный испанский художник Фабио Хуртадо, можно сказать, стал основоположником феминистского движения в живописи.

Его изображения женщин отличает безысходная меланхолия которая того и гляди, взорвется революционным движением. Стиль одежды изображенных женщин относит нас к началу XX века, когда красиво одетая и ухоженная особа начинает смотреться рядом с мужчиной, как-то не при деле, что усиливает желание перемен.

Современный испанский художник Жозе Техидо рисует только морские пейзажи, но, сколько мы видим разнообразия рельефа и буйства ярких красок, выражающих просто неописуемый восторг перед прекрасным по красоте океаном. Техидо не устает поражать поклонников его творчества разнообразием оттенков желтого и синего цвета, являющихся основой для морских пейзажей современного испанского художника.

В работах современного испанского художника Фиделя Молина выражена вся любовь испанского народа к футболу. Его полотна с изображением драматичных моментов матча захватывают, как будто это происходит наяву. В 2004 году современный испанский художник стал финалистом престижного конкурса живописи на приз спортивной газеты «Marca».

Почему некоторые картины испанских художников получили дополнительную популярность?

Картинами испанских художников восхищаются миллионы людей. Но, некоторые из полотен становятся еще более популярными еще и из-за происходящих с ними побочных событий, о которых мы вам поведаем.

Картина испанского художника в дизайне духов

30 лет назад знаменитый испанский художник-сюрреалист, добившийся небывалой популярности в таком сложном для восприятия художественном стиле, не уставая восхищать и негодовать общественное мнение, участвует в создании духов.

Самая эксцентричная личность XX века — Сальвадор Дали предпочитал стиль, где существовала возможность отобразить в живописи мир иллюзий с помощью парадоксального сочетания форм.

Причем сюрреализмом была проникнута вся его жизнь, которую считали эпатажем, а затем странности и чудачества гения воспринимались как издержки профессии.

Сальвадор Дали проявил всю свою непредсказуемость, яркую индивидуальность во многих областях искусства: живопись, графический дизайн, скульптура, режиссура.

И приобщение к развитию парфюмерной промышленности он никак не мог пропустить.

Вдохновленный примером вечного экспериментатора во всех видах искусства, парфюмер Жан-Пьер Гриволи, большой поклонник картин испанского художника, решает создать духи «Сальвадор Дали». Более того, приглашает его лично поучаствовать в разработке бренда. И неудивительно, что великий оригинал согласился.

Для дизайна флакона Дали взял за основу сюжет своей картины «Проявление лица Афродиты Книдосской». Губы женщины являются самой женственной частью тела, по мнению художника, который часто акцентировал на ней внимание в своих произведениях.

Поэтому флакон был создан в виде губ Афродиты. Единственным пожеланием по поводу аромата у Дали было включение в состав духов ноток жасмина — его любимого цветка и розы, которые предпочитала муза всей его жизни и творчества — Гала.

Первый цветочный аромат духов для женщин «Сальвадор Дали» был выпущен в 1983 году, став классическим символом изысканности и аристократизма. С тех пор было создано 25 различных ароматов, но неизменным остается правило в качестве дизайна использовать сюжеты картин испанского художника.

Еще один из популярных ароматов «Король Солнце». Дали восхищался этим правителем, ставшим эталоном моды и стиля эпохи, поэтому уделил ему внимание в своем творчестве. Аромат духов, меняющийся и обольстительный, и сам по себе — произведение искусства. Флакон выполнен из полупрозрачного стекла, которое пропускает дневной свет, создавая ощущение пустоты. Упаковка демонстрирует рисунок акварелью, посвященный королю Франции Людовику XIV.

Духи «Далиссим» — символ нежной женственности, навеянный работой «Рождество», которая обладает стереоскопическим эффектом. Если наложить изображенную на картине, правую колонну на левую, то появляется неуловимый женский образ с картины испанского художника. Поэтому, флакон изготовлен из матового стекла в виде коринфской колонны, а парфюмерная жидкость имеет абрикосовый оттенок. На упаковке изображена картина испанского художника «Рождество» в бежево-золотых тонах.

Фраза Сальвадора Дали (по примеру Людовика XIV) «Сюрреализм — это Я!» вполне соответствует действительности. Но невероятным считается создание им духов, которые считаются эталоном классического стиля. Лично увидеть картины испанского художника можно в музее Сальвадора Дали в Испании.

Картина испанского художника — экспонат для похищения

Картина испанского художника Франсиско Гойи «Дети с повозкой» была создана в манере зарождающегося сюрреализма, как один из образцов необычного творчества Гойя, отрицающего классические правила композиции и сумевший показать чувства человека вне окружающей среды. Это своеобразие, по-мнению экспертов, и является причиной частых краж картин художника.

В 2006 году именно это событие произошло с картиной испанского художника «Дети с повозкой». В ноябре 2006 года полотно транспортировали из музея Толедо в штате Огайо в нью-йоркский музей Гуггенхейма. Ночью картина испанского художника, стоимостью в миллион долларов, необычным образом пропала из охраняемой машины.

Естественно, в первую очередь в краже был заподозрен водитель грузовика Стивен Ли Олсон, но прямых доказательств его вины не было обнаружено. Спустя некоторое время за обнаружение картины испанского художника была назначена премия в размере 50 тысяч долларов. И, вдруг, Стивен Ли Олсон «случайно» обнаружил у себя в подвале пропавшее полотно Франсиско Гойи.

При дальнейших следственных работах была доказана вина водителя грузовика в похищении картины испанского художника, которую он не смог продать, поэтому, решил получить за нее объявленное вознаграждение и вернуть музею.

В результате, картина испанского художника попала в музей Гуггенхейма в Нью-Йорке только спустя почти год, а похититель получил 10-летний тюремный срок.

Обычные суеверия великого испанского художника Пабло Пикассо

Великий испанский художник Пабло Пикассо был еще и обычным человеком, верящим в различные приметы и суеверия.

В Испании вторник, 13-ое ассоциируется со смертью, так как это сочетание связано с богом войны Марсом. Издревле это число считается несчастливым, так как несет в себе неприятности. Иуда, предавший Иисуса, был 13 апостолом.

Читать еще:  Poonam Chandrika Tyagi. Древнимие индийские традиции

В этот день в 1307 году произошел массовый арест тамплиеров, и падение самого влиятельного монашеского ордена. К виселице в Средние века вело 13 ступеней, а петля состояла из такого же числа оборотов веревки.

Суевериями наполнена жизнь не только простых испанцев, но и знаменитых личностей, таких как великий испанский художник Пабло Пикассо.

Многие эксперты считают, что подверженность странным причудам — всего лишь часть имиджа, за которую любят знаменитость, забывая о том, что это очень мучительно бывает для человека.

Пабло Пикассо не любил стричься, считая, что этим он укорачивает себе жизнь. Даже, когда волосы становились непозволительно длинными, никакие уговоры не могли заставить его пойти в парикмахерскую. Это было связано с какими-то его личными суевериями, которые он не хотел объяснять.

Постригая себе волосы сам, и пытаясь оправдаться, Пикассо выдавал ряд изречений, одно из которых стало «крылатым»: «Всё гениальное — просто». В последствии, он познакомился в неофициальной обстановке с парикмахером, который стал приходить к Пикассо домой, чтобы привести его волосы в порядок.

Великий испанский художник не позволял выбрасывать или кому-либо отдавать свою, даже самую старую одежду, считая, что станет повторять жизненный образ того человека, который будет его одежду носить. Например, станет бродягой или пристрастится к спиртному.

Традиционные испанские суеверия тоже были в списке особых примет Пикассо. Как истинный верующий, великий испанский художник не проходил под лестницей, прислоненной к стене, так как пространство между такой конструкцией, стеной и землей образует треугольник, символизирующий Святую Троицу.

Находясь за праздничным столом, на просьбу передать соль, ни один испанец не даст вам солонку в руки, а только поставит рядом с вашей тарелкой. Издавна, соль считается символом богатства, отдавать которое другим, не захочется никому.

Дарение ножниц в Испании считается плохой приметой, связанной с древней мифологий, когда богиня Атропа данным инструментом укорачивала жизненную нить. Такой подарок означает привлечение бед и несчастий данному человеку.

Суеверия переходят из поколения в поколение, не потому, что люди недостаточно образованы, а потому, что каждый желает счастья себе, своим близким и не хочет это потерять. Именно этим все свои обычные страхи и нетипичные суеверия объяснял великий испанский художник Пабло Пикассо. С творчество этого великого испанского художника можно познакомиться в музее Пикассо в Барселоне.

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

Студия И. Галереи интерьерной живописи

Педро Ролдан Молина(р.1954)-известный современный испанский живописец.
Pedro Rold`an Molina родился в 1954 году в Руте, провинция Кордова. Увлечение живописью проявилось в раннем детстве, чему родители будущего художника были очень рады.

В Руте Молина учился рисовать и получал свои первые награды. Продолжил обучение в Барселоне, где и сложилась вся его дальнейшая успешная карьера.Он вращался в кругах модернистов и импрессионистов, что не могло не сказаться на его творчестве. Художник много выставлялся, неизменно получая различные награды на самых престижных выставках.
Поразительная живость и реалистичность испанских пейзажей художника неизменно вызывают неистовый восторг, природу которого поначалу достаточно сложно понять. В своей исключительно своеобразной аранжировке они намертво приковывают взоры. И совершенно оправданно. Работы художника наполнены глубиной, объёмом и исключительной неповторимой стилистикой автора. Они приковывают взгляд громко заявляют о себе торжеством цвета, исключая при этом любую возможность, любые намёки на пасмурность и серость пейзажей. Пастозное нанесение ярких красок и необычная техника исполнения подводят реализм к грани с импрессионизмом.Работы талантливого художника буквально пылают красками.

Это тот редкий случай, когда крайне сложно подвести творчество художника под какой-либо единый жанр. Его картины — это «вкусный» коктейль из направлений, основной ингредиент в котором — реализм, щедро дополненный импрессионизмом и аккуратно обрамлённый гиперреализмом. Вне всякого сомнения, Молина — художник без границ. Загнать, втиснуть его в рамки какого-то одного жанра не получится при всем желании. Слишком уж размашисты мазки его кисти для узких рамок.
При этом каждая его картина живет и дышит своим собственным солнечным настроением. В каждую свою работу художнику удаётся внести нечто неуловимое, но очень теплое: что-то такое, что трепетно откликается внутри и оставляет незабываемую гамму удивительных впечатлений.

Работы художника украшают многочисленные частные коллекции в самой Испании, Европе, США, а также экспозиции многих мировых музеев современного искусства. Сейчас художник живёт в Гранаде.

По материалам: Wikipedia, Энциклопедия современной живописи- Вильнюс,UAB”Bestiary”,2013г. Большая иллюстрированная энциклопедия “Мастера мировой живописи”СПб,ООО”СЗКЭО”,2011г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, Энциклопедия современной американской живописи, Вильнюс,UAB”Bestiary”,2014г.

Эти произведения могут быть защищены авторским правом. Они размещены на сайте в соответствии с принципом «добросовестного использования» (fair use).

Произведения искусства, защищенные авторским правом, размещены на сайте исключительно для просмотра с информационно-образовательной целью. Изображения таких произведений запрещается копировать, печатать и воспроизводить в каком-либо виде, поскольку эти действия могут быть расценены как нарушение авторских прав.

В случае заказа где-либо копии картины, стоимость работы определяется после согласования с правообладателем и ТОЛЬКО в случае получения разрешения на написание данной копии у правообладателя.

18+ © 2013—2020. Студия-И. Копирование материалов только с разрешения правообладателя.

Произведения искусства, защищенные авторским правом, размещены на сайте исключительно для просмотра. Изображения таких произведений запрещается копировать, печатать и воспроизводить в каком-либо виде, поскольку эти действия могут быть расценены как нарушение авторских прав.

«Студия-И» разрешает неограниченное копирование и распространение изображений исключительно тех произведений искусства, которые относятся к общественному достоянию.

Политика конфиденциальности — в соответствии с действующим законодательством.

«Жизнь в 2022 году» — StopFake развенчивает миф о картинке итальянского карикатуриста Вальтера Молино

С момента начала пандемии коронавируса картинка с ярким заголовком «Жизнь на Земле в 2022 году» разошлась по всему миру. На ней изображены люди, которые передвигаются по городу в одиночных автомобилях, закрытые сверху плёнкой или стеклом. Многие пользователи провели аналоги с нынешней ситуацией, когда из-за карантинных мер люди вынуждены соблюдать самоизоляцию и правила дистанцирования. Некоторые пошли ещё дальше, назвав автора карикатуры Вальтера Молино предсказателем. Сейчас картинка активно расходится в казахстанских пабликах и мессенджерах. Редакция Stopfake покопалась в источниках и все же выяснила правду.

Карикатура «Жизнь на Земле в 2022 году» стала активно распространяться в начале весны. Автором изображения называют итальянского карикатуриста Вальтера Молино, который нарисовал её для газеты Domenica del Corriere в 1962 году. В мае карикатуру уже постили в российских пабликах и даже официальных СМИ. Вот, к примеру, запись в Twitter известного российского блогера Рустема Адагамова, на которого подписано больше полумиллиона человек.

Читать еще:  Lilia Trizotto. Рисунки на футболках

Это аккаунт в Instagram историка моды и ведущего «Модного приговора» Александра Васильева, который тоже опубликовал карикатуру.

А «Волгоградская правда» в своем августовском номере даже посвятила целую статью, сделав автора картинки предсказателем.

Когда мы начали искать историю карикатуры, то наткнулись на статью итальянских коллег из Facta. Журналисты подробно разобрали изображение.

Действительно, автором этой картинки является иллюстратор Вальтер Молино. Он работал в итальянском еженедельнике Domenica del Corriere с 1941 года. И действительно нарисовал эту карикатуру в 1962 году для задней части обложки издания. Однако её появление вовсе не связано с вопросами медицины.

«Если посмотреть на информацию, которая содержится в правой части картинки, мы понимаем, что она иллюстрирует предложение для решения проблем дорожного движения в крупных городах», — пишет Facta.

В целом весь номер еженедельника Domenica del Corriere 16 декабря 1962 года был посвящён проблемам транспорта.

Однако мы не ограничились только этой информацией, и нашли статью итальянского журналиста, автора книги «Будущее всегда существовало», который провел подробное исследование происхождения этих самых одиночных машинок, которые изобразил Молино.

У машины будущего есть название – Сингалетта (Single – англ. «одиночный»). Как пишет Эдоардо Поэта, в этом же самом номере Domenica del Corriere за 16 декабря 1962 года публикуется иллюстрация другого художника — Диспераги. Поэтому доподлинно неизвестно, кто же всё-таки придумал визуальную концепцию одиночного автомобиля.

Автором самой идеи Сингалетты выступает некий Чезаре Армано. Он же приводит предположительные характеристики будущей машины.

«Singaletta должна стоить не больше ста тысяч лир. Она должна иметь четыре колеса диаметром 30 сантиметров, закреплённые на раме со ступицами на расстоянии около сорока сантиметров друг от друга, небольшие фары, рулевое управление, сиденье. Кузов должен быть сделан из листового металла. У автомобиля должна быть подвеска, а также аккумулятор или бензобак, в зависимости от модели. Благодаря небольшому размеру транспортного средства 100 «одиночек» нашли бы место на парковочном месте вдоль тротуара, обычно занятого 10 автомобилями», — пишется в газете.

Как пишет журналист Эдоардо Поэта, Сингалетта всё же воплотилась в жизнь и стала прообразом современных электроскутеров и сигвеев.

vanatik05

vanatik05 (Nataly)

«Сколько же полотен
Этих светогамм!
Благодарна, Господи!
Только б свет звучал.
Как палитра многогранна
Звукополотна!
Цветовые звукопятна,
Все звукотона. «

ХОАКИН ТУРИНА

Мы уже говорили раньше о немецком, американском и итальянском направлениях импрессионизма, каждый из них, родившийся от французского, имел свои особенности, вспомните социальную и политическую направленность итальянских сюжетов или характерную немецкую экспрессивность. Пожалуй, самое большое влияние французский импрессионизм оказал на испанских художников, многие из них долгие годы жили и работали в Париже, в отличие от итальянцев они много путешествовали, разнообразная природа Испании привлекала их своими пейзажами, стиль многих из них был более размашистым, они использовали более интенсивный цвет, чем французы, любили яркий белый, насыщенный красный, «вибрирующие» поверхности, «искры» на воде, солнечный свет. Можно сказать, что в их картинах «отражался воздух Испании».

.

Большая заслуга в этом принадлежит не только великим предшественникам импрессионистов, например Веласкесу, но и их современнику и учителю бельгийского происхождения, большую часть жизни прожившему в Испании — CARLOS DE HAES (1826-1898). Его называли «первооткрывателем испанского ландшафта» и проводником идеи работы на пленэре.

Одним из первых его учеников был Мартин Рико (1833-1908), родившийся в артистической семье, получивший первоначальное художественное образование в Школе изящных искусств Сан-Фернандо. Затем он учился у своего брата Бернардо и работал как рисовальщик и гравер. Мартин начинал как последователь Барбизонской школы и Тернера, под влиянием его работ пейзажи Рико становятся более «очеловеченными»,

а его путешествия по Европе, знакомство с художниками разных направлений, особенно с Писсарро, все больше склоняют его к импрессионизму. Он очень много времени проводит в Англии, Франции, Швейцарии.

Любимым и последним местом в его жизни становится Венеция, которую он воспел в многочисленных картинах,

получивших признание зрителей и критики, и имевших особенный успех в США, где находится большинство его работ того периода.

Ignacio Pinazo Camarlench (1849 — 1916), один из самых известных художников Валенсии, родился в бедной семье и вынужден был с раннего возраста зарабатывать на жизнь укладчиком декоративной плитки и ювелирными работами по серебру. После смерти родителей он жил с дедушкой и бабушкой, страсть к рисованию привела его в Художественную академию Сан-Карлос в Валенсии, он обеспечивал свое существование в это время изготовлением шляп. Первый успех пришел к нему в возрасте 21 года на Национальной выставке в Барселоне.

После пятилетнего пребывания в Италии Игнасио вернулся на родину, резко изменив свои пристрастия: вместо обычных для него исторических тем он перешел к семейным сюжетам, сценам из повседневной жизни и обнаженной натуре.

Это было уже началом более интимного импрессионистского направления не только по сюжетам, но и по более живому, рыхлому стилю, использованию пленэра, хотя у него все еще преобладали более темные краски, характерные для классической испанской живописи.

Луис Хименес Аранда (1845 — 1928), родился в Севилье, в семье художников и первые навыки рисования получил у своего брата Хосе, а затем продолжил свое образование в Академии искусств Севильи. После завершения учебы, он переехал в Мадрид, где в течение непродолжительного периода жил и знакомился с творчеством испанских мастеров в музее Прадо.

В 1867 году он отправился в Рим для дальнейшего изучения живописи, написав несколько картин, имевших успех на мадридских выставках. В Италии он находит свой стиль и темы, рисуя бытовые сцены в элегантных интерьерах и садах 18-го века.

Читать еще:  Kang Duck-Bong. Движущиеся скульптуры

В 1874 году Хименес впервые приезжает в Париж, чтобы заключить контракт с артдилерами на продажу своих картин. В 1876 Луис поселился в Париже, и уже в следующем году начинает выставляться в Парижском Салоне, пользуясь репутацией мастера, сильного в характеристике изображаемых лиц и происшествий, блестящего в колорите и виртуозно владеющего кистью.

С 1890 года Хименес, благодаря знакомству со многими парижскими художниками и увлечению творчеством Сорольи, заинтересовался передачей света и «воздуха» в работах импрессионистов, что и привело его окончательно в их лагерь.

Теперь я перехожу к трем художникам, которые работали в основном в Испании и смогли передать ее образ, ее дух, ее ландшафты в своих картинах очень по-разному, но ярче всех представляли своими работами импрессионистское направление в испанской живописи того времени. Это художники Beruete, Sorolla и Regoyos.

Laureano Barrau (1863 — 1957), родился в буржуазной семье, учился в Школе изящных искусств в Барселоне, а после переезда в Мадрид изучал живопись по картинам великих мастеров в Прадо. Начав затем учиться в Париже в Художественной Академии у знаменитого Жерома, он уже спустя два года получает Римскую премию в Барселоне, давшую ему возможность продолжить изучение теперь уже великих итальянских мастеров.

Он приобретает известность и награды в главных городах Европы и уже с 28 лет участвует в выставках Парижского Салона изящных искусств.

В 47 лет Барро поселяется с семьей на острове Ибица, очарованный его красотой, он пишет там свои лучшие работы, наполненные светом и цветом, и остается там до конца жизни.

Там же после его смерти жена открывает в 1963 году рядом со старой четырехсотлетней церковью музей, в котором хранится около 200 его картин.

На мой взгляд, его работы прекрасны, эмоциональны, радостны, пронизаны светом и лучше всего соответствуют понятию «импрессионистский стиль».

Joaquín Sorolla y Bastida (1863 — 1923) родился в Валенсии в семье торговца. Уже через 2 года он и его младшая сестра остались сиротами после смерти родителей, вероятно, от холеры, и их воспитывали родственники матери. С 9 лет у Хоакина проявились художественные наклонности и он начинает получать образование сначала в своем городе, а 18 лет оправляется в Мадрид изучать наследие великих испанцев в Прадо.

После службы в армии, благодаря полученному гранту, он в течение четырех лет учится живописи в Испанской академии в Риме, ненадолго едет в Париж, где происходит его первое знакомство с современной французской живописью.

В 1988 году Соролья возвращается в Валенсию, женится, у него рождаются один за другим трое детей, а в 1985 году вся семья переезжает в Мадрид, где он увлечен написанием больших полотен на исторические и мифологические темы, успешно участвует в выставках в Мадриде, Европе и США.

Вскоре он становится признанным главой современной испанской школы живописи, выставляется в Париже на Всемирной выставке, за участие в которой награждается почетной медалью и орденом Почетного легиона, становится членом сразу трех академий — Парижа, Лиссабона и родной Валенсии.

Участие Сорольи в 1906 году в большой выставке (около 500 его работ) в Париже, принесло ему звание «Офицера ордена Почетного легиона». В 1911 году он начал большую серию картин об Испании по контракту с американским магнатом и меценатом Хангтингтоном. В этих работах, которые были закончены в 1919 году, с любовью и вдохновением представлена жизнь и природа испанских провинций.

Три последних года жизни художник был парализован после инсульта, случившего у него во время работы в саду за мольбертом. Он оставил после себя свыше двух тысяч произведений, все оставшиеся работы вдова передала в дар Испанской республике, и они составили основную коллекцию Музея Сорольи в его доме в Мадриде.

О третьем художнике из триумвирата наиболее знаменитых, Darío de Regoyos, и о современных испанских импрессионистах я расскажу во второй части.
Как всегда,предлагаю посмотреть слайдшоу, в котором в три раза больше репродукций и музыка Мануэля де Фальи.

Художник Juan Pablo Salinas y Teruel (1871 — 1946)

Вечеринка (The dinner date)

Художник Хуан Пабло Салинас и Теруэль (Juan Pablo Salinas y Teruel) – знаменитый испанский мастер-живописец салонной живописи.

Juan Pablo Salinas y Teruel родился в 1871 году в Мадриде. Закончил школу изящных искусств в Сан-Фернандо. С 1886 года художник жил в Риме у своего старшего брата, который, как молодой испанский художник, жил в итальянской столице на правительственную стипендию от Сарагосы.

В Риме Juan Pablo Salinas посещал занятия в Академии Киджи.

В 1887 году художник принял участие в выставке в Мадриде. С этой выставки и начался успешный творческий путь живописца. Его изысканные картины продавались просто великолепно. И очень дорого. Практически во всех странах мира. Очень скоро к художнику пришла всемирная слава.

Скончался художник в 1946 году. Похоронен в Мадриде.

Картины художника Juan Pablo Salinas y Teruel (Хуан Пабло Салинас и Теруэль)

Контракт (The Contract)

Крещение (The Baptism)

Перед боем быков (Before the bullfight)

Пленник аудиенции (A captive audience)

После концерта (After the Performance)

Посещение кардинала (A visit to the cardinal)

Прибытие герцога (The Duke’s Arrival)

Свадебные клятвы (The Wedding Vows)

Танцовщица фламенко (Flamenco Dancers)

Свадьба (The Wedding Party)

Тост за кардинала (A toast to the cardinal)

Триумф матадора (The Matador’s Triumph)

Чаепитие (Taking tea)

Чай с его превосходительством (Tea with his Excellency)

Шумная уличная сцена в Севилье (Bustling street scene, Seville)

Юный маэстро (The young maestro)

Новое колье (The new necklace)

Брак (The Marriage)

В будуаре (In the Boudoir)

В мастерской (In the studio)

В мастерской художника (In the Artist-s Atelier)

В таверне (In The Tavern)

Вечер с кардиналом (An evening with the Cardinal)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector