Hellen Jo. Акварели для комиксов.

Hellen Jo. Акварели для комиксов.

Found Hellen Jo’s concept Amethyst in the movie

[First two images: Screenshots of Amethyst in Vidalia’s garage/art studio, featuring a painting behind Amethyst of her in hoop earrings, a coat, and striped pants]

[Third image: concept art by Hellen Jo, taken from Steven Universe: Art and Origins]

Forgetting How to Draw the Rest of the World: An Interview with Hellen Jo, ICON11′s Programming Chair

Hellen Jo is an illustrator and cartoonist living in Los Angeles, California. Her work, which includes watercolor paintings, comics, zines, and casual apparel, consists primarily of sullen and intimidating Asian American teenaged girls frightening the locals and disrespecting authority.

What’s your favorite memory from past ICON conferences?

Before her ICON10 talk, Ako Castuera wordlessly walked on stage, performed a silent Okinawan karate form, then kicked over Josh Cochran’s stage props with a bold yell. I felt chills of power, pride, and glowing respect and I get chills just thinking about it.

Tell me about your practice!

I make a mix of comics, zines, and paintings for gallery shows. I do the tiniest bit of freelance illustration and I sustain myself via mailorder of graphic clothing that I design and prints of my work. I spend a lot of time drawing on computer paper and Post-Its, a smaller amount of time panicking over Arches watercolor paper, and about 10% of my time kicking and screaming at an old Wacom tablet attached to a nonfunctioning Cintiq where I color digitally. I draw angry teen girls exclusively, to the point of forgetting how to draw the rest of the world, and I sketch them from photo reference, real-life sightings, and memory. I’m currently working on a short coming-of-age comic, drawn on cheapo printer paper with 2B pencils, Post-Its, and correction tape.

What is your studio/office space like?

My home office is essentially a child’s bedroom covered in trinkets, posters, stickers, knick-knacks, a bookshelf full of zines, graphic novels, ghost story paperbacks, CDs and cassette tapes, and drawing/shipping supplies/printed shirts stuffed everywhere in between. I have a deep need to be surrounded by my precious junk assortment. In that pile are two large desks, laid out side by side against one wall; one desk is the electronic prison, where my Mac, Cintiq, second computer screen, laser printer, giclee printer, and large-bed scanner are located. The other desk houses my adjustable drawing surface, my heavy-duty guillotine paper cutter (for trimming zines), and a miniature Korean shaman shrine I built for my last gallery show, FOLK MEDIC. The room is my sanctuary, but it can be distracting, so I am also subletting a bare concrete bunker of a studio 15 minutes away, where I am working on my comic pages.

What’s your hometown and where do you currently live?

I was born in the South, in Mississippi, and my family moved around a lot in my early childhood, but I mainly grew up in San Jose, California and I consider myself a Bay Area native. I currently live in Los Angeles, California.

Who are some of your favorite emerging creatives?

I really adore the work of Michelle Kwon, a young animator and cartoonist in New York. She is currently drawing and publishing online the coming-of-age comic, “To Die.”

Обзоры материалов

Обзоры и описания разных материалов для творчества — маркеров, бумаги, красок и всего остального.

artlab.club

Детальный обзор акварели Kuretake Gansai Tambi

  • Автор ★ Летта
  • 25 марта 2018, 18:14


У нас уже был обзор на эту акварель, но теперь у меня есть возможность протестировать ее самостоятельно и написать дополнительную интересную и полезную информацию.

Также советую почитать пост о том, что такое Gansai, чтобы лучше понимать о чем речь пойдет ниже.

Я покупала этот набор осознанно (в Jacksons гораздо дешевле), в пару к гуаши Turner, потому что много наблюдала за Helen Dardik, которая рисует именно такой связкой материалов. Однако в процессе использования и того и другого я пришла к выводу, что гуашь мне нравится сама по себе, а эта акварель неплоха и в одиночном использовании с учетом определенных нюансов.

Сразу скажу об одном моменте — есть две линейки, которые очень похожи, но которые не стоит путать. Это Kissho (吉祥) Gansai Watercolors и Kuretake (呉竹) Gansai Tambi. Это два разных производителя, первый считается более дорогим с натуральными пигментами. Gansai по-японски «акварель», а Gambi — слово, похожее по значению на «эстетичный». Kissho и Kuretake используют разные системы нумерации для своих цветов. Один и тот же цвет от каждой марки может иметь разные номера. Вот видео, в котором девушка сравнивает два набора.

Так же есть еще практически идентичный по цветам набор Akashiya Gansai Watercolor Palette, но у него кюветки квадратные и больше 24 цветов я набора не видела. А вот у упомянутого выше Kissho есть набор в 72 цвета.

Итак, рассматриваем набор Kuretake Gansai Tambi из 36 кювет, он является самым большим в линейке, кроме этого есть еще наборы по 12, 18 и 24 цвета. Сама акварель японского производства, как следствие информации о ней не так уж и много, включая состав и особенности. Сам производитель заявляет ее как кроющую (opaque) высокопигментированную акварель и она действительно может рисовать даже на темной бумаге. Вот мой быстрый скетчик и выкраска серебряной, белой и золотых красок.

Читать еще:  CyrilT. Иллюстратор

Большой плюс в том, что в наборе есть золотые кюветки, так горячо любимые теми, кто занимается леттерингом — эта акварель хорошо подходит для каллиграфии, но более прозрачная, чем Finetech.

По сути это некий микс гуаши и акварели. Зная об особенностях азиатских техник рисования (например гунби) становится понятно, почему в акварели белая краска — там она широко используется и почему такая текстура. Я уже писала об этом в посте про gansai.

Первое, что бросается в глаза — картонная коробка (говорят на ней написано «цвета великой красоты», но это не точно) и большой размер кювет. Однако несмотря на большой размер сами кюветки низенькие, было бы интересно знать их объем. Удобно то, что на каждой кюветке на японском написано название и номер, можно вынуть ее из коробки, а потом вернуть на прежнее место, все подписано по номерам и японский знать не надо. Большие кюветки отлично подходят для больших кистей — опять же широко используемых азиатами. Вот сравнение размеров с целой и половинчатой кюветкой Windsor&Newton.


На крышке есть специальное место для выкраски, но я сделала отдельную выкраску побольше на акварельной бумаге и приклеила на крышку. Предлагаемые квадратики для выкраски очень мелкие и цветов для меня почти не видно.

Цветовая гамма красивая, много зеленых и красных оттенков, мне отчаянно не хватает синих цветов, половину зеленых заменила бы на синие. Есть цвета очевидно с белилами.

После рисования и высыхания краска в кюветах может растрескиваться, в ней могут появляться пузырьки воздуха, но на ее характеристики это не влияет. Говорят, что от удара краска может вообще раскрошиться, но опять же это не влияет на ее свойства.

На коробке есть бумажная обертка, где написано, что нужно:
— беречь от детей,
— хранить краски в горизонтальном положении,
— не оставлять на открытом солнце или при высоких температурах,
— не использовать для целей не предназначенных для рисования,
— мыть кисти после использования,
— дать краскам высохнуть после использования перед тем, как их закрыть и убрать.

Эта акварель, по утверждению производителя, не содержит продуктов животного происхождения, но содержит много глицерина в составе, благодаря чему слой блестит и сами краски немного мылкие.

Поговорим теперь об особенностях красок. Акварелистам может показаться странным такое количество похожих цветов, ведь обычно почти все можно намешать из синего, желтого и красного. Информации об используемых пигментах и светостойкости этих красок вы к сожалению не найдете, хотя производитель и заявляет их как профессиональные и светостойкие.

И тут появляется еще одна из главных особенностей gansai — эти краски не очень хорошо смешиваются между собой. То есть рисовать отдельными цветами отлично, они красивые, хорошо сочетаются, но как только вам понадобится например сложный оттенок для кожи — все. Вы просто не сможете его намешать не получив мутную грязь.

Зато белый цвет более, чем оправдан, потому что традиционно используется в азиатской живописи и это не считается дурным тоном. С ним цвета получаются более нежными и он используется для базовой подложки в цветах например.

Плюсы

  • оригинальная текстура и свойства — краски яркие, но не кричащие, густые, легко набираются на кисть, дают красивые акварельные разводы с большим количеством воды
  • большие кюветки и грамотная упаковка, все подписано и не болтается
  • палитра цветов хорошо сочетается друг с другом
  • экономичные за счет большого размера
  • сочетаются с другими материалами, например гуашью, тушью, маркерами, карандашами
  • золотые и серебряные кюветки хороши для леттеринга и каллиграфии, можно намешать достаточно густую краску и она будет отлично выглядеть
  • кюветы продаются и по отдельности, так что можно докупить нужные цвета
  • можно рисовать на темной бумаге, но слой все равно будет немного прозрачным

Минусы

  • эта акварель не подходит для традиционной живописной манеры рисования из-за проблем со смешиванием, но она хороша для декоративных и иллюстраторских работ
  • как следствие с этим набором, если вы новичок, полноценно повторить многие акварельные мастер-классы из сети, например, вы просто не сможете
  • нет информации о составе, пигментах, светостойкости
  • коробка слишком громоздкая, неплотно закрывается, постепенно замусоливается и пачкается, для ношения с собой не годится
  • в меньших наборах палитра цветов может не подойти некоторым из-за особенностей азиатских красок в целом
  • нестандартный размер кювет создает проблемы с подбором коробки, если они покупаются по отдельности
  • для акварели со специфическими свойствами достаточно дорого стоит

В целом, если вы не приверженец классической акварельной школы и храните свои рисунки в альбомах или оцифровываете — эта акварель может вам понравиться. Так же если гуашь вам не нравится матовостью и непрозрачностью — эти краски как среднее звено между акварелью и гуашью.
На рисовой бумаге краски тоже выглядят очень круто.

Однако если вы привыкли к смешиванию и классической живописи, звенящим прозрачным цветам — не тратьте деньги и лучше выберите что-то более традиционное из западной акварели. Так же я бы не советовала эти краски совсем новичкам — с ними вы не научитесь акварели в традиционном понимании, а легко скатитесь в простое раскрашивание. Хотя это все-таки спорно и зависит от целей, которые вы преследуете.

22 настоящих шедевра акварели

Акварель часто называют самой непослушной, самой капризной краской. С ней трудно работать, ее трудно хранить, она непредсказуема и требует от художника максимальной сосредоточенности. Зато те, кому удалось ее покорить и приручить, знают секрет создания по-настоящему потрясающих работ, глядя на которые задаешься единственным вопросом: «Кому они продали душу, чтобы так рисовать?»

Читать еще:  Alexander Wells

Мы приглашаем вас в галерею по-настоящему атмосферных, ярких и талантливых работ. Это именно то современное искусство, которому не стыдно признаться в любви.

1. Лица людей на большинстве картин художника затемнены или повернуты в сторону. Это сделано для того, чтобы выразить эмоции и чтобы тело «говорило». «Я всегда старался показать миру только позитивные моменты жизни. Я надеюсь, что мои работы приносят радость, умиротворение и уют в жизнь зрителя», — говорит Хэнкс.

2. Эмоциональный реализм Стива Хэнкса

3. Дождливая акварель Лин Чинг Че

4. Талантливому художнику Лин Чинг Че (Lin Ching-Che) 27 лет. Его вдохновляет осенний дождь. Пасмурные городские улицы вызывают у парня не тоску и уныние, а желание взять в руки кисть. Лин Чинг Че пишет картины акварелью. Разноцветной водой он воспевает дождливую красоту мегаполисов.

5. Кипящая фантазия Аруша Воцмуша

6. Под псевдонимом Аруш Воцмуш скрывается талантливый художник из Севастополя Александр Шумцов. О своих картинах художник говорит так: «Я ничего никому не пытаюсь доказывать своими работами. Я в первую очередь получаю удовольствие. Это — чистый наркотик творчества. Или чистая жизнь — без допинга. Просто чудо».

7. Очарование Парижа в работах Тьерри Дюваля

8. Родившийся в Париже художник Тьерри Дюваль (Thierry Duval) много путешествовал. Отсюда и наличие целых серий картин по «географическому признаку». Тем не менее любимым местом автора был и остается Париж. Львиная доля работ посвящена именно городу влюбленных. У него есть своя собственная техника многослойного нанесения акварели, что позволяет создавать картины практически с гиперреалистичной детализацией.

9. Вечернее спокойствие Джозефа Збуквича

10. Сегодня австралиец хорватского происхождения Джозеф Збуквич (Joseph Zbukvic) считается одним из столпов акварельного рисунка во всем мире. Художник влюбился в акварель буквально с первого мазка, его поразила неприрученность и индивидуальность этой техники.

11. Тайны Востока глазами Мьё Вин Онга

12. Художник Мьё Вин Онг (Myoe Win Aung) посвятил все свое творчество родной Бирме, ее будням и праздникам, мирянам и монахам, поселкам и городам. Этот мир спокоен, облачен в нежные тона, загадочен и слегка задумчив, как улыбка Будды.

13. Невероятная акварель Джо Фрэнсиса Даудена

14. Английский художник Джо Фрэнсис Дауден (Joe Francis Dowden) рисует гиперреалистичные акварели. И считает, что это под силу каждому, нужно лишь знать секреты техники. Секрет его вдохновения предельно прост: «Выбросьте учебники по акварели и затеряйтесь в настоящем лесу».

15. Магия балета от Лю Йи

16. Акварели этого китайского художника можно смело назвать искусством об искусстве. Ведь его излюбленной темой являются образы людей, имеющих к нему непосредственное отношение, — к примеру, балерин или классических музыкантов. Своеобразен способ их подачи на картинах: люди как будто проступают из тонкой мглы, эмоциональные и очень характерные. В какой-то мере они перекликаются с образами балерин французского художника Эдгара Дега.

17. Солнечная живопись Абе Тошиюки

18. Абе Тошиюки (Abe Toshiyuki) получил художественное образование и 20 лет посвятил преподаванию, ни на минуту не оставляя мечту стать художником. В 2008 году он наконец забросил учительскую профессию и полностью посвятил себя творческой самореализации.

19. Деревенское утро Кристиана Гранью

20. Француз Кристиан Гранью (Christian Graniou) часто изображает на своих картинах провинциальные пейзажи. Несмотря на то что детальная прорисовка его не привлекает, а свет оказывается распределенным по всему пространству, работы художника вызывают ощущения простора и заполненности воздухом.

21. Акварельные города Майи Вронской

22. Записки путешественника могут быть разными: фотографии, заметки, туристические открытки. А вот молодая польская художница Майя Вронская (Maja Wronska) из своих путешествий привозит акварельные зарисовки. Каждому городу, где ей случилось побывать, она рисует «портрет», изображая акварелью не только то, что можно увидеть глазами, но и чувства, эмоции, впечатления от увиденного и пережитого.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

paleti

Мастера акварели: Jacqueline Gnott

Jacqueline живет в городе South Bend , штат Индиана с двумя черными немецкими овчарками — Брир и Беллой.

В своих картинах Jacqueline Gnott пытается ухватить смысл и реальность определенного мгновения во времени, изучить представление обыденных предметов жизни, чтобы исследовать мельчайшие детали и наглядно выразить их на бумаге со всей текучестью краски.

«Когда люди видят мою работу, они часто испытывают чувство тепла и ностальгии, вспоминая о простых временах.»

Jacqueline изучала искусство в университете Индианы. Техника акварели художницы уникальна, и это видно из ее картин. Мастерство света и тени, эмоциональные впечатления — все это можно как почувствовать, так и увидеть.

В то время пока ее талант и творческие способности продолжают выигрывать награды по всей стране, она получает истинное удовольствие от людей, которые приходят смотреть на сокровища, которые она создает.

«You say tuh-may-toh, I say tuh-mah-toh!»

1994
— 20th Century American Realism, The Philip Desind Collection; South Bend, Indiana
— South Bend Regional Museum of Art; South Bend, Indiana; Solo Exhibition
— Winsor & Newton Calendar Competition; United States/Canada; Finalist

1995
— International Exhibition of Botanical Art & Illustration, Hunt Institute/Carnegie Mellon University; Pittsburg, Pennsylvania
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; Judge’s Choice Award

Читать еще:  Daniel Conway. Цифровой художник

1996
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; Judge’s Choice Award
— Park Full of Art; Griffith, Indiana; First Place Award

«Porcelain bowl with cherries»

«Still life with phlox»

1997
— Barrington Fine Art Fair; Barrington, Illinois; First Place Award
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; Judge’s Choice Award

1998
— Hoosier Salon Exhibition; Indianapolis, Indiana; Outstanding Work Any Medium
— Art & Apples Festivial; Rochester Hills, Michigan; Award of Excellence
— 57th Street Art Fair; Chicago, Illinois; Best New Artist Award
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; St. Joe Valley Watercolor Society Award
— Oconomowoc Festival of Art; Oconomowoc, Wisconsin; Best in Category Award
— Park Full of Art; Griffith, Indiana; Best of Show Award

1999
— Barrington Art Fair; Barrington, Illinois; First Place Award
— Glenview Fine Art Fair; Glenview, Illinois; Award of Excellence
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; Judge’s Choice Award
— Park Full of Art; Griffith, Indiana; Best of Show Award

2000
— Glenview Fine Art Fair; Glenview, Illinois; Award of Excellence
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; St. Joe Valley Watercolor Society Award
— Old Capital Art Fair; Springfield, Illinois; Outstanding Newcomer Award
— Park Full of Art; Griffith, Indiana; Best of Watercolor Award

2001
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; Judge’s Choice Award
— Old Capital Art Fair; Springfield, Illinois; Best of Show Award
— Park Full of Art; Griffith, Indiana; Best of Watercolor Award

2002
— University of St. Francis; Fort Wayne, Indiana; Solo Show
— Downers Grove Fine Art Fair; Downers Grove, Illinois; Award of Excellence
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; Judge’s Choice Award
— North Shore Art Festival; Northbrook, Illinois; First Place Award
— Oconomowoc Art Festival; Oconomowoc, Wisconsin; Best in Category Award
— Round the Fountain; Lafayette, Indiana; Best Watercolor Award
— Smokey Hill River Festival; Salina, Kansas; Award of Excellence

2003
— Fernwood Botanical Garden; Niles, Michigan; Solo Show
— Art & Apples Festival; Rochester Hills, Michigan; The Grand Award
— Deer Path Art League Fall Festival; Lake Forest, Illinois; Award of Excellence in Painting
— Hinsdale Fine Arts Festival; Hinsdale, Illinois; First Place in Painting Award
— Lake Geneva Art Fair; Lake Geneva, Wisconsin; Best Painting Award
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; Judge’s Choice Award

2004
— «Watercolor 2004 Magazine», An American Artist Publication; Fall Issue Feature Article
— Black Swamp Arts Festival; Bowling Green, Ohio; Dorothy Uber Bryan Best in Painting Award
— Elmhurst Art Fair; Elmhurst, Illinois; Best of Show Award
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; St. Joe Valley Watercolor Society Award
— Long Grove Art Festival; Long Grove, Illinois; Best of Show, Two Dimensional Award
— Oak Park Art Fair; Oak Park, Illinois; Best of Show Award

2005
— «International Artist Magazine», Showcase of Master Painters of the United States, February/March Issue
— «Watercolor Magic Magazine», Cover Article, February Issue
— Long Grove Art Festival; Long Grove, Illinois; Best of Show, Two Dimensional Award
— Old Capitol Art Fair; Springfield, Illinois; Best of Show Award
— Oswego Fine Art Fair; Oswego, Illinois; Best of Show Award
— Round the Fountain Art Fair; Lafayette, Indiana; Best of Watercolor Award
— Krasl Art Fair; St. Joseph, Michigan; Best in Category Award

2006
— The Jackson Pollock-Lee Krasner Foundation Grant; New York, New York
— «The Artists Magazine», Feature Article; May Issue
— Small Sizes, Precious Pieces Show; Sherry French Gallery; New York, New York
— Contemporary American Realism Show, Fort Wayne, Indiana; United States
— Old Capitol Art Fair; Springfield, Illinois; First Place Award
— Oswego Fine Art Show; Oswego, Illinois; Best of Show Award

2007
— Gallery and Invited Artists Show; Sherry French Gallery; New York, New York
— Painting = Poetry-ut Pictura Poesis Show; Sherry French Gallery; New York, New York
— Flowers in February Show; Sherry French Gallery; New York, New York

2008
— 32nd Annual Transparent Watercolor Society of America Juried Exhibition; United States; Maurice Prendergast Award

2009
— International Guild of Realism Annual Exhibition, Naples, Florida; International

2012
— Watercolor USA, Springfield Missouri; United States; Patrons Purchase Award

2013
— Carmel International Arts Festival; Carmel, Indiana; Best in Painting Award
— Shenzhen International Watercolor Biennial; Shenzhen, China; Out of 2,825 entries from 55 countries, 260 were selected.
— Leeper Park Art Fair; South Bend, Indiana; St. Joe Valley Watercolor Society Award
— Round the Fountain Art Fair; Lafayette, Indiana; Watercolor Painting Award

2014
— 36th Elkhart Juried Regional Exhibition; Elkhart, Indiana; Midwest Museum of American Art

.
О художнице очень мало информации в интернете, только краткая биография на ее сайте. Если вы знаете о ней больше или дружите с английским лучше, пишите и я с удовольствием внесу правки и исправлю ошибки. Оригинал биографии можно почитать ===> тут и тут
Фотографии с моей доски на Pinterest, где под фотографиями указаны ссылки на источники

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector