Hubert de Lartigue. Живопись в жанре фотореализм

Hubert de Lartigue. Живопись в жанре фотореализм

Фотокартины Губерта де Лартига (Hubert De Lartigue)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Француз Губерт де Лартиг (Hubert De Lartigue) боготворит женщин за их красоту, грацию, плавность и округлость форм. И фотографировать.. пардон, рисовать их мужчине приятнее. Именно поэтому героинями его фотокартин чаще всего становятся именно дамы.

Что характерно, Губерт рисует фотографии «из головы». Он очень редко приглашает натурщиц, чтобы запечатлеть их округлости на бумаге. Зачастую все изображенные барышни — случайные прохожие, знакомые, соседи, или же просто люди, увиденные художником на страницах журналов и газет.

Иногда Губерт де Лартиг рисует настоящий фотопортрет, но бывают и так называемые «сборники», когда он создает картину, рисуя глаза девушки из журнала, нос случайно встреченной школьной подруги, губы продавщицы из соседнего магазина. В результате получаются просто потрясающие работы, которые, кстати, можно увидеть и на сайте Губерта де Лартига (Hubert De Lartigue)

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Обратите внимание:

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:

Добавление комментариев запрещено правилами блога. Разрешено только: участинкам блога, модераторам, зарегистрированным пользователям

Если вы не авторизованы на сайте, можете сделать это прямо сейчас:

Комментарии

Мне эти фотокартины очень понравились! Действительно, потрясающе!
Кстати, какая же должна быть хорошая память на лица, чтобы вот так вот по памяти писать губы одного человека, глаза — другого, и т.д.

если эти части тела чем-то примечательны, — нетрудно запомнить. и потом, у художников как правило очень цепкая память на детали

настолько реалистично смотрятся эти картины, что долго вглядывалась, пытаясь найти «картинные» элементы. не могу поверить, что это не фотографии. весьма одаренный художник, нет слов.

А что такое «картинные элементы».

Очень красивые картины и настолько реалистичны, что не верится, что художник на пользуется услугами натурщиц. Как ему удается удержать в памяти мельчайшие детали? Поразительно!

может и пользуется, но не все его картины с натуры, — вот на чем я хотела сделать акцент.

Насколько скурпулезная и тонкая работа! Ведь это же надо, вырисовывать каждую ресничку, волосинку! Очень приятно смотреть на такие работы!

. Бедный художник, у него, наверно, нет настоящей женщины, которую он и ищет в своих портретах, соединяя между собой в этом портрете «части» от разных женщин!

И еще я не совсем поняла — а он фотки, фотофрагменты соединяет в единый портрет или как он делает свои фотопортреты? Девушки, вернее, их части — разные? Он их рисует или как, не поняла?

В статье вижу и фото самого мастера. Он с длинными волосами, лицо довольно нежное и изящное. Вот так вот. Ведь про Леонардо да Винчи тоже говорят, что Мону Лизу он писал с себя, типа автопортрет.

Я считаю, что самые приятные и красивые мужчины, красивые, именно красивые — от женщин почти ничем не отличаются. То есть, я хочу сказать, что красота — она общая, будь то мужская или женская.

Красота — это такая внутрення субстанция.

что тут непонятного? если это художник, то он, естественно, картины рисует. Причем картины, которые настолько четкие и реалистичные, что от фотографий не отличить. и рисует их так: увидел красивые глаза одной девушки, изящный нос второй, нежную улыбку третьей — и рисует портрет придуманной барышни с понравившимися ему глазами, носом и улыбкой. То есть, это изображение не отдельно взятой натурщицы. Это придуманный портрет

Так рисует или составляет из фотографий?
Дорогая, умная — «фотопортрет» и «фотокартина» подразумевает работу фотоаппарата, а не кисти. Ясно?

Сколько глупых людей еще живет, хотя новый век. (((

да уж, глупым людям трудно объяснить очевидное.
рисует, конечно. а фотопортрет потому, что передает изображение с фотографической точностью

А ответам людям, которые «глупее глупых, смешнее смешных» — доверять как-то не хочется.

Туповатая, а «фотообои» в твоем понимании — что? Их тоже рисуют с фотографической точностью?

позволю себе проигнорировать идиотский вопрос, поскольку не имею привычки общаться с троллями

Эй, ничего в голове не перепутано у мисс ? Кто тут тролль — так это ты. Причем ты начала эту тему. Злобная розовая букашка.

Ты абсолютно никто, чтобы отвечать на мои вопросы и запомни это впредь, когда видишь меня. Не хватит серого вещества, чтобы отвечать мне и вступать в дискуссии со мной.

Любой одаренный человек, особенно с художественным уклоном, всю жизнь будет искать свою музу. И не в том дело, что у него нет настоящей женщины! Люди искусства всегда находятся в поиске. Это смысл их жизни. В своих картинах Губерт отражает свое восхищение женщинами.
По поводу внешности самого художника, никак не могу уловить аналогии, которую написала Margarita. Многие творческие люди имеют длинные волосы. Это их стиль. Не зря говорят, что все талантливые люди «не от мира сего». А в лице Губерта женственных черт я вообще не обнаружила.

Вот бы научиться так рисовать, мне нравятся все работы автора, особенно обнаженные девушки. Где бы научиться так рисовать.

Дневник Malino4ka

Вчера мою собаньку сбила машина.

Как обычно, вечером он вышел на прогулку и не вернулся. Искали..звали..

А утром пришли совершенно незнакомые люди и сообщили, что наш пес у них, они подобрали на дороге нашу умирающую собаку,немедленно отвезли к ветеринару, сделали рентген и договорились об операции. Собакин ночевал у них в доме..обогрели..накормили и разыскали хозяев. Вот могли бы тоже мимо проехать, как и тот водила, что сбил мою собаку.

Операция уже началась, завтра заберу его домой. Из видимых травм 3 сломанных ноги и видимо ребра..Я раньше никогда не видела, как собаки плачут..сердце разрывается..

На выходных планирую приехать в Москву.. на недельку. Надеюсь увидится со всеми, с кем не успела встретиться в прошлый приезд.

Москвичи, везу вам тепло из солнечной Монтенегрии!

У нас зацвели камелии.

Мой сын, в свои 13 лет стал задумываться о будущей професии. Причем всерьез, по взрослому. На семейном совете выявили, то, что ему нравится. Как я и предполагала, сын решил пойти по маминым стопам. Но он не хочет быть художником-живописцем. Он хочет быть модным, востребованным и креативным Иллюстратором. Обоснованно заявил, что рисование доставляет ему удовольствие, а в будущем он сможет прокормить себя, свою семью, а может быть и маленькую страну.

Читать еще:  Nguyen Thanh Binh. Минималист

Он хочет учиться, но умения пока хватает на маленькие рисульки или срисовки, что его сильно расстраивает и у него опускаются руки и пропадает вера в себя. Все мои попытки выстроить процесс обучения сводятся к нулю (своих детей самим учить всегда тяжело).

В следствии чего, прошу помощи:

Моральной поддержки для него (какие-то веские аргументы в пользу затеянного и о преодолении трудностей)

А так же, прошу помощи в том, как выстроить ребенку более адаптированную программу обучения для его возраста, (усидчивость у нас, понимаете ,страдает). За ссылки на книги или просто название литературы буду отдельно признательна. Очень хочу, чтобы он сам прочел ваши комментарии, сам скачал книги, (на бум. носителях закажу в Москве) и что самое важное, сам сел заниматься. На форуме ему пока сложно ориентироваться, обилие информации, он скачет от урока к уроку, восхищается каждым рисунком, в общем не может собраться и начать с нуля.

(У нас есть два года, чтобы подготовится, а после поедет в Рим, получать профильное образование.)

Заранее благодарю всех откликнувшихся!! (чз день свой пост немного отредактирую, чтобы сына не смущать)

Немного его рисунков.

Наконец после затяжных снегопадов и ливней с грозами началась настоящая весна. Солнце, новые запахи, птички, распускающиеся цветы. Люблю это время года.

Замок кого-то там, старинный, венецианский..разрушенный.

Дите, после только что перенесенного тяжёлого бронхита заболел повторной ветрянкой. Я думала , что ею болеют всего один раз.

Не везет как-то с дет садом, всякую дрянь вечно притаскиваем.

Рисует. пастелист, да, весь в маму.

Теперь у меня есть местечко, куда я буду складывать свои положительные эмоции и хорошее настроение. Там много солнца, моря и апельсинов. тема будет пополняться по мере моего знакомства со страной.

Добро пожаловать!

Начатая картинка была контрабандой вывезена из России. Я просто обязана была ее дорисовать!!

https://www.youtube.com Новогодний подарочек

Живьем так и не удалось увидеть, только на видео, а вот дельфины постоянно заплывают, последний раз осенью видела.

Наверное самая болезненная тема для меня на данном отрезке жизни и творчества. Рисую не то что хочется, а то что коммерчески выгодно или заказные работы, где автором идеи и всего прочего выступает заказчик. Конечно это нормально, взаимоотношения заказчика и исполнителя. Мне диктуют условия, платят и я выдаю конечный, желаемый продукт. Я тем самым зарабатываю на хлеб с маслом, а то и с икрой. . Но меня это все уже начинает нервировать и вгоняет в какую-то депрессуху. Не хочу вообще ничего писать и рисовать. Я устала изо дня в день делать то к чему не лежит душа. Коммерческие заказы висят надо мной как грозовые тучи, это обязательства, причем очень тягостные. Уже и никакие деньги не радуют, но отказаться от этого существенного дополнительного дохода я не в силах.

Хочу делать то, что нравится, а не то, что продается. Я не свободна, а так хочется. В голове столько идей и жажда творчества, но нет времени, обязательства и контракты сожрали все время. Кому-то это может показаться надуманной проблемой — востребованность художника, кто этого не желает? Для меня это стало болотом, пока что теплым, но уже вонючим из которого то-ли не хочется, то-ли не можется вылезти..

А как вы справляетесь с подобными вещами?

Обычная декабрьская погода. Ветренная, дождливая, зябкая, но такая зелёная, апельсиново-лимонная, пальмово-морская, пахнущая морем, цитрусами и грозами.

Сегодняшние балконные фотографии

Готова еще одна семислойка. Написалось на удивление быстро.

Покрою лаком, одену в раму и повешу на кухне, для лицезрения в целях нагуливания здорового аппетита.

Аномально теплая поздняя осень. +20. Днем жарко, как летом, солнце уже осеннее, но при желании и наличии времени можно не по-детски загореть.

Нашла себе новое увлечение — рыбалка, никогда не думала, что это занятие может меня на столько завлечь. Вчерашний улов — трех килограмовая рыбина и по-мелочи пару кг всяких дорад и прочей шушеры.)) А на вечерней зорьке ловится кальмар и каракатица. Выуженные каракатицы плюются чернилами и хрюкают как поросята. Сама рыбалка очень занимательная, т.к клюет постоянно. В первый мой рабацкий опыт в Черногории я дотошно собирала всех пойманных мальков в ведерко, а сейчас отбираются только крупные экземпляры, а все остальные отпускаются. Рыбу есть уже не могу, за то все соседи накормлены и снабжены на несколько дней.

В Черногории очень сложно остаться голодным даже при отсутствии денег. Гранаты повсюду и не только в частных владениях, растут просто как сорняки. Апельсины висят на деревьях круглый год, киви — тоже сорняк. Рыбы, как я уже сказала — просто немеренно. При отсутствии рыбацкого арсенала можно наловить крабов не сходя в берега. Мой сын на веревочку наловил энное кол-во этих страшилищ. А утром у подножия гор пасутся дикие зайцы (30 м от дома). А ночью поют соловьи..

Мне здесь нравится все больше и больше. Странные отношения завязываются у меня с этой страной. Порой здесь все бесит ( медлительность и пофигительность местных, они как будто постоянно находятся в нирване ). Магазины здесь закрываются рано, самый поздний до 11-ти, но до него на авто пилить, как до луны. Гос. учреждения тоже работают по какому-то странному для меня режиму. В 4 уже все закрыто. А летом вообще можно прийти к закрытой двери, т.к оказывается «сегодня отличная погода и я ушел на пляж». А с другой стороны здесь все по другому, по какому-то неведомому, но очень комфортному для организма и для психологического состояниия режиму. Все не спеша, как бы в удовольствие. Здесь никто ни куда не торопится. Мысли упорядочиваются. Мне пока сложно к этому привыкнуть, московское напряжение периодически дает о себе знать, но я стараюсь.

Читать еще:  Casey Baugh. Возврат к ушедшей эпохе

Фотореализм. Описание направления живописи и основные представители

Фотореализм

Описание направления живописи и основные представители

Фотореализм — это направление в живописи, возникшее в середине ХХ века в США, отличающееся высокой точностью в прорисовке деталей и попытке достижения максимально реалистичной передаче изображаемого объекта.

Живопись в стиле фотореализм отличается высоким вниманием к деталям, в которых художник стремится точно воспроизвести каждую деталь фотографии на холсте. Искусство фотореализма высоко ценится за его огромный «WOW» эффект. Люди часто путают фотореалистичные картины с реальными фотографиями. Иногда требуется второй, внимательный взгляд, чтобы понять, что произведение искусства перед вами на самом деле картина, а не фотография! Это является обязательной частью удовольствия — понимание, что изображение перед вами не фото, а кропотливая работа специального художника. Конечный результат может быть захватывающим и удивительным образом веселым.

Произведения выполняются, как правило, аэрографом или расписываются акриловыми красками или маслом. Прежде чем приступать к масштабной картине, художники фотореализма часто проводят небольшие пробы цветными карандашами или акварелью, повторяющие в общих чертах большую картину. Эти небольшие исследования позволяют художникам разработать различные элементы композиции, перспективы, формы, света и тени. Затем они могут точно определить и исправить любые потенциальные проблемы, прежде чем приступать к созданию трудоемкого большого произведения. Фотореалистичные картины часто имеют довольно большой размер, изображаемые объекты могут быть во много раз больше, чем они есть в реальной жизни. После выбора подходящего фото, художник начинает процесс выполнения, заключающийся в переносе фотографии на холст с помощью механических средств. Художники могут использовать проектор, метод наложения сеток, или копировальную бумагу.

В то время как некоторые критики фотореализма называют это «бессмысленным копированием» или «обманом», давайте вспомним две отправные точки: Термин «фотореализм» впервые был придуман нью-йоркским арт-дилером Луи К. Майзелем в 1968 году. Его определение фотореализма включало в себя не только необходимость камеры, чтобы сделать снимок, но и определение, что изображение с фото должно быть перенесено на рабочую поверхность при помощи механических средств или полумеханическим способом (т.е., за счет использования проектора, методом сеток или копировальной бумаги). Таким образом, механическое перемещение опорного изображения имеет важное значение для определения фотореализма.

«Механические способы» использовались художниками на протяжении веков для передачи изображений на полотно, бумагу или деревянную панель. Камера-обскура широко использовалась художниками эпохи Возрождения, что позволило им добиться такой тщательной детализации. Многие известные и знаменитые художники, такие как мастер голландского барокко Вермеер и мастер раннего фламандского Возрождения Ян ван Эйк использовали так же этот инструмент в качестве средства для создания их исключительно точных произведений. Таким образом, они пользовались механическими средствами, для создания произведений искусства. То есть это далеко не новая концепция!

После того как фото было отображено на рабочей поверхности, художник переходит к процессу тщательного воссоздания в цвете деталей фотографии. Для этого требуется очень высокая концентрация внимания, а также глубокое знание характеристик краски. Художник должен быть сведущ в комбинациях и количествах красок и растворителей, смешивать и чистить, чтобы добиться желаемого эффекта. Все эти элементы должны быть в идеальном балансе при создании всей картины — процесс, который требует времени и практики. Фотореалистичные картины, как и большинство картин, пишутся в несколько слоев. Это процесс доработки, начиная с подмалёвки и вплоть до развития форм, пока они не начинают напоминать изображение на фотографии. Большинство слоев в картинах фотореализма состоят из тонких глазурей, когда краску разбавляют водой или растворителем. Это позволяет добиться тонких эффектов смешивания, которые необходимы для того, чтобы плоская поверхность холста воспринималась, как будто содержит трехмерные объекты и сцены. Фотореалистичные картины славятся своей высокой технической точностью, которая достигается за счет близкого знакомства с материалами и процессом. В результате работы картина обычно имеет чистый, гладкий вид, в котором мазки не видны. Окончательный слой лака герметизирует картину и добавляет еще один уровень гладкости.

Фотореализм является чрезвычайно реалистичным стилем живописи и графики, в котором произведение, полностью основывается на фотографии.

Художники- фотореалисты стремятся создавать картины, которые напоминают фотографии как можно точнее. Фотореалистичное искусство также часто называют суперреализмом , новым реализмом , реализмом четкого фокуса , веризмом , или гиперреализмом, хотя технически каждое из этих имен является собственным определением отдельных жанров. Все они, как правило, считаются ответвлениями фотореализма, возникшими позже со своими конкретными особенностями.

Фотореализм был, прежде всего, американским арт- движением, возникшим в конце 1960-х и процветавшим в 1970-е годы. Художники- фотореалисты протестовали против абстрактного экспрессионизма , который долгие годы был преобладающим стилем живописи в Соединенных Штатах. В то время как абстрактный экспрессионизм благоприятствовал спонтанному применению краски, без какого-либо предварительного планирования, фотореализм требовал сложного предварительного планирования и тщательного воспроизведения выбранного объекта или зоны. Идеи фотореалистов имели некоторое сходство с поп-арт движением, чье возвращение к конкретным формам также были реакцией против подсознательного творчества в процессе живописи абстрактного экспрессионизма. Оба направления, и фотореализм и поп-арт отражают узнаваемые образы, которые чаще всего показывают объекты потребительской культуры. Картины фотореализма обычно изображают банальные предметы или пейзажи, и иногда портреты. Снимки банальных и обыденных сюжетов, представляют «повседневность» американского образа жизни. Так как фотореализм в первую очередь был разработан в Соединенных Штатах, художественные работы часто пишутся в ностальгическом американском стиле .

Например серия уличных закусочных от Джона Баедера (John Baeder), написанная с учетом всех знаковых атрибутов американского городского пейзажа середины ХХ века, которые сегодня почти исчезли.

Хотя образы используемые в фотореализме традиционно банальные и обыденные, это не значит, что они обязательно должны быть скучными! Например Одри Флэк (Audrey Flack) с ее разноцветными натюрмортами из всего, что может оказаться у женщины на туалетном столике

и Гленнрэй Тьютор (Glennray Tutor) с его композициями из стеклянных шаров и детских игрушек являются двумя примерами фотореалистов, которые изображают обычные объекты в кричащей, веселой манере.

Читать еще:  Kurt Anderson. Портреты и пейзажи

Наиболее известными фотореалистами считаются: Ральф Гоингс (Ralph Goings), Ричард Эстес (Richard Estes), Чак Клоуз (Charles Thomas Close) , Чарльз Белл (Charles Bell) , Роберт Коттингем (Robert William Cottingham), и Дон Эдди (Don Eddy).

Ниже несколько примеров картин перечисленных художников, при наведении курсора на изображение отображается название и автор:

Лично мне кажется, что в американском фотореализме заключена глубокая, щемящая тоска. Пронзительная печаль. Это удивительно, но досконально точно перерисовывая фотографию художник добавляет в нее свои переживоания, тоску и печаль. Мне кажется в нашем чудесном мире можно найти бесконечное число живых образов для вдохновения, природа, люди с их мечтами и стремлениями, животные, море. Если же художника вдохновляют фотографии, то скорее всего ему грустно и одиноко. Меня немного отталкивает ностальгическаю нота и какой-то металлический холод этих работ. Картины американских фотореалистов вызывают у меня ассоциации с нашим миром после какой-то нейтронной бомбы или атаки инопланетян, из фантастических романов. Застывшее время из фильма про лангольеров…

Фотореализм в действии – красота в деталях

Ч то для вас ценно в картине? Ее стиль? То, что на ней изображено? Или же то, как точно художник смог передать окружающее его пространство?

Сложный вопрос, ответите Вы, ведь каждый жанр по-своему хорош, и это действительно так. Но согласитесь, что ничто так не завораживает, как изображение, вплоть до мельчайшей точки повторяющее реальность. Особенно, если это изображение сделано руками человека, и особенно, если оно невероятного масштаба.

В 60-х годах прошлого века к такому же выводу пришла группа американских художников. Став продолжателями жанра поп-арт, они создали новое направление в искусстве. Его цель – сделать изображение максимально реалистичным. Средства – фотокамера для сбора информации, терпение и талант художника.

История возникновения фотореализма в живописи

На дворе — 1968-й, Луи Мейзель изобретает термин для нового направления в искусстве, и уже через два года этот термин применяется в каталоге Музея Уитни для выставки «Двадцать два реалиста».

Если кратко вспомнить историю изобразительного искусства, то можно заметить, как традиционные портреты и пейзажи к XX веку сменяются невнятной абстракцией, теряются в причудливых футуристических идеях. В антагонистическую борьбу с ними вступил фотореализм.

В отличие от поп-арта, который пытался высмеивать коммерческие изображения, картины фотореалистов стремились вернуть любовь зрителя к написанному образу, а не к его фотографии. И хотя на первых порах фотореализм в живописи был встречен критикой, а художников обвиняли в использовании сеток, копировальных бумаг и других механических средств, помогающих переносить фотографию на холст, стиль быстро приобрел любовь ценителей искусства.

На сегодняшний день фотореализм разросся до нескольких отдельных техник, объединенных одной идей. Нередко, они используются как синонимы, но все же отличаются друг от друга. Среди них:

О чем пишут свои картины художники фотореализма

Первыми, кто начал работать в фотореализме, стали американцы. Наибольшую популярность среди них получили Ричард Эстес и Ральф Гоингс. Независимо друг от друга, они вели однонаправленное развитие в данном стиле, используя традиционные жанры портрета, натюрморта и пейзажа (как правило, городского).

Излюбленными темами картин стали магазинные витрины, машины, станции метро, многоэтажки, улочки с прохожими – то есть все то, где было много стекла, пластика, полировки. Игра света и тени, блики на поверхностях особенно позволяли оживить изображение.

Значительно фотореализм проявил себя и в портрете. Мимические морщинки, искры в глазах, эмоции, легкая улыбка или слезы, капли пота, ресницы, макияж – акценты на таких деталях заставляют картину будто бы дышать, жить.

К 2000-м годам стиль не потерял своей актуальности, хотя многие художники вышли из него, продолжив развиваться в других направлениях. К нынешнему времени в доблестных рядах фотореализма трудятся не только американцы, но и европейцы.

Как это у них получается?

…Главный вопрос, когда смотришь на картины фотореалистов. Это результат кропотливой работы или все-таки без помощи техники не обошлось? Давайте попробуем разобраться.

Сам жанр фотореализма немыслим без фотографии. Движение, изменение предмета должно быть заморожено во времени, чтобы художник смог передать его в крайней степени точности.

Собрав всю необходимую информацию посредством фотоаппарата, живописец тщательно изучает каждую деталь фото, разрабатывает ее с помощью фотографических слайдов, и постепенно переносит слайды на холст с помощью проекции или сетки.

В результате – сверхточная копия фотографии, но, зачастую, увеличенная в размерах. Отсюда вытекает жесткость и безошибочность изображение, необходимость внимания к деталям. Техническое мастерство и талант художника при этом обязательны.

Зачем нужны портреты, если есть селфи

Но для чего вообще создавать такие картины, если есть фото? Как сказал один из фотореалистов – это притягивает. Рассматривая в галереи фотографии, мало кто останавливается, чтобы внимательнее их разглядеть. Чтобы удивить кого-то фотоизображением нужно нечто большее.

Но если человек поймет, что изображение перед ним выполнено с помощью краски и кисти (или других художественных средств), его внимание заострится. Восторг и удивление будут читаться в его глазах. К такой картине хочется подойти, дотронуться, найти тот мазок, ту деталь, которая докажет – да, это не фотография.

Аэрография · Hubert De Lartigue

Работы французского художника-аэрографа Губерта де Лартига (Hubert De Lartigue) заслуженно считаются одними из лучших в своей области. Прописанные до мельчайших деталей изображения женщин на первый взгляд вызывают недоумение – неужели это не фотография, а картина? Тем не менее, это так – потрясающе реалистичные работы этого талантливого мастера повергают ценителей искусства в шок и восхищение.

Неимоверной особенностью техники Губерта де Лартига является тот факт, что почти всех своих персонажей он рисует без помощи натурщиц. На создание новой картины его может натолкнуть даже однажды встреченное в толпе лицо, которое он затем воссоздает по своей памяти. Также очень часто художник в своем воображении соединяет в единое целое отдельные элементы лиц разных людей, которые затем переносит на полотно: у героини Губерта может быть нос его соседки, губы известной кинозвезды и глаза его ближайшей знакомой. В результате получается своеобразная «сборная солянка», которая удивляет своим совершенством любого, кто смотрит на картины этого художника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector