James Wolf, Концепт-художник

James Wolf, Концепт-художник

Майкл Вольф — создавал бренды

В основном давал советы по развитию компаний в целом, его влияние, как дизайнера сильно повлияло на многие современные бренды в мире.

Майкл Вольф — один из величайших представителей британского дизайна. Он стоял у истоков дизайна и является новатором своего дела. Майкл Вольф (Майкл Вульф) изготавливал свои творения так, чтобы они действительно заслужили своё почётное место в сердцах людей, что они и сделали.

Michael Wolff — семья и образование

Семья Майкла Вольфа эмигрировала из России (Санкт-Петербург) в Великобританию (Лондон). Произошло это в то время, когда была революция.

Мать была домохозяйкой, а отец торговцем в Лондоне. Жили они все в Belsize Park в Лондоне (Северо-запад Лондона).

В года своего юношества, Майкл переехал из Англии во Францию, где пробыл три года. На то время его поразили величественные и статные архитектурные сооружения, что в свою очередь вдохновило его на то, чтобы он пошёл обучаться в Лондонской школе архитектуры. Спустя какое-то время, его отчислили, а после он поступил в Хамерсмиттовскую школу искусств.

В 17 лет он уехал во Францию, где его поразила архитектура религиозных объектов. Он решил под влиянием произведения «Источник», автор работы — Айн Рэнд, поступить the Architectural Association School in London.

Хамерсмиттовская школа искусств (Hammersmith School of Art), в 1975 году объединилась с колледжем «Челси школа искусств» (Chelsea College of Art and Design), а в 80-х годах стала колледжем в Лондонском университете искусств (University of the Arts London).

Он так и не закончил обучение, ему было 22 года. Примерно тогда же Майкл нашёл подработку в одном из Выставочных центров. Работа в этой сфере помогла ему ознакомиться лично с оформлением выставки и подобными техническими нюансами. Благодаря этому он смог устроиться в департамент одного из ведущих, на тот момент, агентства рекламы в британии «Кроуфорд». В его «карьерной лестнице» своё место также имеет работа в BBC (он там работал на позиции — художник).

Дизайн агентство — Wolff Olins

Создание дизайн-агентства Wolff Olins пришлось на 1964 год. Майкл Вольф вместе со своим другом Уолли Олинсом, объединили усилия для запуска этого проекта. Оно стало мировым лидером в дизайне и оказало большое влияние на формирование — современного понимания дизайна. Агентство работало с множеством крупных брэндов.

Впоследствии Майкл заметил, что большая часть работ его агентства, в которых он принимал участие, не были для него очень близки и творчески разделяемые. Исключением он назвал построение бренда красок «Hadfields» в 1967 году художник Морис Уилсон — Maurice Wilson и дизайнер Кит Купер — Kit Cooper, которые позволили уйти в то время от унылого и крайне популярного подхода швейцарской школы символизма. Это стало началом активного использование различных представителей животного мира в рекламе Wolff Olins.

Читать еще:  David Talley. Сюрреалистические фотографии

После он покинул Wolff Olins и создал новую компанию, которую назвал — Консорциум. Майкл говорил, что по его мнению там работают одни их лучших людей. Фирма просуществовала три года, а после была распущена. Часть людей компании перешли в Allied International для работы.

Через короткий промежуток времени он смог возглавить позиции «ведущего креативного директора» (creative supremo) материнской компании Addison. Там он успел поработать над созданием «экологического образа Бритиш Петролиум» и созданием промо запуска первого скоростного поезда (TGV) в Испании, как экологичного транспорта.

Суть — Michael Wolff дизайнер, который слишком часто и громко заканчивал трудовые отношения с тем или иным работодателем. Работы интересны, хотя лишь для беглого ознакомления. А вот сама история работы и смены работодателей, интригует.

Проблемы в дизайне с Interbrand Newell and Sorrell

В 1992 году он сменил Дика Гиатта (Dick Gyatt) на посту «внешнего дизайн-менеджера» (external design manager) в WH Smith (крупнейший поставщик прессы в Англии уже 200 лет). Затем он стал консультантом компании в качестве не-исполнительного директора (non-executive director) в «Interbrand Newell and Sorrell» (INS, ныне «Interbrand»).

На 1996 год он стал успешным и независимым представителем совета директоров «INS».

Не смотря на то, что он в основном давал советы по развитию компании в целом, его влияние, как дизайнера сильно повлияло на некоторые работы компании.

Из-за финансового кризиса в 1998 году компания не включила Майкла в совет директоров, и он попал под сокращение.

Майкл Вульф и дизайн в The Fourth Room

После кризиса, который был в 1998 году, Майкл Вольф, Пирс Шмидт и Венди Гордон воссоздали новую компанию The Fourth Room. Она занималась тем, что консультировала людей для создания и ведения бренда в долгосрочной перспективе. Через руки работников компании прошли такие организации, как Coca-Cola, Nokia, General Motors, Kraft, Mars, Mishcon de Reya, MFI plc, Orange, RHM, Sainsbury’s, Scottish Power, Quintessentially Ltd и Sun International.

Впоследствии компания была продана в 2002 году US Interactive.

Но, к сожалению, из-за корпоративного конфликта в 2002 году Майкл Вольф был уволен, а после «полноценно» ушёл на пенсию. На данный момент занимается лишь такими работами, как личные консультации.

увольнение — по причине «грубого нарушения политики компании»

Майкл Вольф за свою жизнь внёс огромный вклад в мировой дизайн, за что ему очень благодарна широкая публика.

Как рождался Музей Каспара Вольфа

В 18 и 19 веках его альпийские пейзажи служили для продвижения туризма. Современные гляциологи на их основе документируют изменения климата. А еще работы замечательного швейцарского художника Каспара Вольфа получили постоянную прописку в музее, который с сегодняшнего дня носит его имя.

Этот контент был опубликован 06 апреля 2019 года — 11:00 06 апреля 2019 года — 11:00 Сюзанн Мисика

Читать еще:  Fred Calmets. Черепа и тщеславие

Изучала журналистику в Бостоне, изначально всегда стремилась заглянуть в жизни и души других людей. Рабочее время, свободное от написания статей, посвящает созданию подкастов и видео.

Томас Керн родился в Швейцарии в 1965 году. Получив образование фотографа в Цюрихе, в 1989 году он начал работать фотожурналистом. В 1990 году он основал швейцарское фотографическое агентство Lookat Photos. Томас Керн дважды получал журналистскую награду World Press Award и был удостоен нескольких швейцарских национальных стипендий. Его работы широко выставлялись и представлены в различных коллекциях.

  • Português (pt) Pintor dos Alpes suíços ganha museu próprio

Каспар Вольф (Caspar Wolf, 1735-1783) родился в кантоне Ааргау на севере Швейцарии. Первые шаги в искусстве он сделал в монастыре в Мури (Muri), из его работ здесь, например, сохранились десятки миниатюр, которыми расписан сундук, выставленный сейчас в переоборудованном здании монастыря.

«Он проработал здесь десять лет, и вероятно ему уже немного наскучило делать одно и то же, – рассказывает куратор музея Петер Фишер (Peter Fischer). – Тогда Каспар Вольф отправился в Париж с Филиппом Джеймсом де Лутербургом (Philip James de Loutherbourg), французским романтическим живописцем».

Именно во Франции Каспар Вольф научился рисовать под открытым небом, перейдя к пейзажной живописи. Вернувшись в Швейцарию, художник продолжал развивать свою пейзажную технику, примеры чего можно сейчас увидеть в Мури.

Швейцария и ее колонисты

У Швейцарии не было колоний, но многие швейцарские граждане получали выгоды от колониализма.

«Именно в этот момент его «открыл» Авраам Вагнер (Abraham Wagner), бернский издатель, который поручил К. Вольфу создать 150-200 картин, чтобы проиллюстрировать особенную красоту швейцарских гор», – рассказал Петер Фишер. Художник приступил к этой миссии и совершил в промежуток между 1773 и 1777 годами несколько поездок в горы в компании писателей и исследователей.

Картины Вольфа послужили затем иллюстрациями для книги Якоба Самуэля Виттенбаха (Jakob Samuel Wyttenbach), теолога-протестанта и исследователя природы. Для распространения этой книги издатель Авраам Вагнер даже совершил турне, в которое захватив с собой написанные маслом оригиналы картин. Посетители нового музея могут увидеть альпийские пейзажи работы К. Вольфа, а также интерактивную карту, по которой они, кликнув на картину, можно проследить, где она была выполнена.

«Если вдуматься, что необразованный юноша из деревни на равных вошел в круг просветителей своей эпохи, мы поймем, насколько это была замечательная личность», – пояснил Петер Фишер. Он напомнил, что Альбрехт фон Галлер (Albrecht von Haller), видный швейцарский ученый в области естественных наук, а также и поэт, автор известного стихотворения «Альпы», писал Каспаре Вольфе, подчеркивая его исключительный талант к запечатлению гор на холсте.

Информационная рассылка

Подпишитесь на наш бюллетень новостей и получайте регулярно на свой электронный адрес самые интересные статьи нашего сайта

Читать еще:  Fidel Garcia. Смешение стилей

Увы, при все при этом живописец не достиг процветания. Жизнь его была нелегка и профессионально, и физически: страдая от проблем с почками, под конец жизни он рисовал на заказ в Германии, где и умер в Гейдельберге в возрасте всего лишь 48 лет. До жены К. Вольфа, с которой художник к тому времени уже расстался, весть о его смерти дошла только два года спустя.

Художник эпохи до глобального потепления

В то временя Альпы, а в особенности горные ледники, только-только начинали становится главной туристической достопримечательностью. Сегодня К. Вольф справедливо считается пионером альпийской пейзажной живописи. Картины его отметили новый этап в эволюции пейзажной живописи, переход к реализму в изображении природы. Прежние художники склонялись к тому, чтобы рисовать природу с нарочитым драматизмом, подчеркивая ее мощь и хаос. У Вольфа горы больше не пугают, это тонкий гармоничный мир, оказывающий благотворное влияние на душу человека, показывающий ему путь к свободе.

«К счастью для Вольфа и для нас сегодня, его издатель пожелал иметь виды Альп, и к счастью, его кисть запечатлела ледник в Гриндельвальде, наследие Малого ледникового периода», – отметил Хайнц Цумбюль (Heinz Zumbühl), почетный профессор Института географии Бернского университета.

«Он – настоящая суперзвезда ледников и пейзажной живописи! Поистине лучший художник наших гор, творивших в ту эпоху, – рассказал Х. Цумбюль. По его словам, рассказывая студентам об Альпах, он использует работы нескольких художников, чтобы показать происходящие с горами изменения. А сам лично припоминает, что и верхние, и нижние ледники Гриндельвальда до 1980-х годов сохраняли весь свой лед. «С 2000-х годов отмечается их драматичное таяние. На примере ледников особенно хорошо видны последствия климатических изменений».

Берн, Лондон, вопрос суверенитета и перспективы отношений с ЕС

Этот контент был опубликован 26 октября 2020 года 26 октября 2020 года Швейцария и Британия хотят сохранить как свой суверенитет, так и доступ к внутреннему рынку услуг и товаров Евросоюза.

Петер Фишер согласен с ним: «При взгляде на пейзажи Вольфа, мы невольно начинаем думать о глобальном потеплении. Новый музей дает посетителям возможность взглянуть на несравненный альпийский пейзаж нашей страны, увидеть, каким он был 250 лет назад, и больше узнать о том, как он изменился».

Каспар Вольф наверняка даже не мог себе вообразить, что вышедшие из-под его руки горные пейзажи со временем изменятся. Говоря об этом, профессор географии Х. Цумбюль не скрывает волнения: «Пейзаж сегодня становится ужасным! И в дальнейшем проблемы только усугубятся. Ледники уже никогда не будут такими длинными, как прежде – во всяком случае, в не в Швейцарии!»

Перевод на русский язык: Людмила Клот.

Музей «Museum Caspar Wolf» открывает свои двери 6 апреля 2019 года на территории монастыря Мури.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector