Jorge Monreal. Разносторонний художник

Jorge Monreal. Разносторонний художник

Крёстный отец или портрет Дона на фоне Монреаля (VI). Заключительная часть

В ноябре 2006 года в Монреале начала действовать операция «Колизей», направленная против действий членов мафии. В ходе этой операции было арестовано 90 человек, среди них были Никколо Риццуто, Паоло Ренда (муж дочери Никколо) и Франческо Аркади.

Арест Никколо Риццуто

Франческо Аркади во время ареста

16 октября 2008 года Никколо Риццуто был освобождён из под стражи.

28 декабря 2009 в районе Нотр Дам де Грас в Монреале неподалеку от своей машины был застрелен сын Вито Риццуто Ник. Как выяснилось позднее, Риццуто оказался в том районе с весьма пикантной миссией: он посещал свою любовницу. Убийство Ника Риццуто стало знаком образовавшегося вакуума в кругах руководства криминальной структуры Монреаля.

Ник Риццуто Полиция работает на месте убийства

Сына Вито Риццуто похоронили подобающим ему образом — в позолоченном гробу

На переднем плане вдова Ника Риццуто и его сын; сзади — брат и сестра Ника Леонардо и Беттина

Слева направо: Мария Риццуто Ренда (тётя Ника), Либертина и Никколо Риццуто
(бабушка и дедушка Ника)

Череда трагических событий на этом не прервалась. 20 мая 2010 года без вести пропал Паоло
Ренда.

Паоло Ренда (муж Марии Риццуто, дочери Никколо), дом которого находится по соседству с домом Никколо и Вито Риццуто

А месяц спустя был убит ставший главой монреальского клана Агостино Кунтрера вместе со
своим телохранителем.

Но главное событие было впереди. 10 ноября 2010 года в собственном особняке был застрелен
Никколо Риццуто. Выстрел был произведён из снайперской винтовки из-за кустов, растущих по
периметру заднего двора, в результате которого пуля пробила стеклянную дверь патио.

Дом Никколо Риццуто, где произошло убийство

Отверстие в стекле, оставленное пулей

Родственницы Риццуто ( в центре Беттина Риццуто, дочь Вито) обследуют кусты, откуда накануне раздался роковой выстрел

15 ноября 2010 года состоялись похороны «патриарха» монреальской мафии 86-летнего Никколо
Риццуто. Это было весьма громкое событие для прессы: все газеты вышли с фотографиями
похорон на первых полосах, телевизионные каналы наперебой смаковали подробности убийства.
Месса прошла в церкви, расположенной в районе Монреаля под названием «Маленькая Италия».
Перед церемонией отпевания произошёл весьма странный случай: на ступенях входа в храм была
обнаружена небольшая чёрная коробка. Пол иции пришлось её тщательно обследовать на предмет
возможного нахождения в ней взрывчатых веществ, но, вопреки всем ожиданиям, она оказалась
пуста.

Позолоченный гроб старейшего главаря клана Риццуто заносят в церковь

Жена Никколо Риццуто Либертина в сопровождении родственников (вторая женщина слева от неё —
Мария Риццуто,дочь Никколо и жена Паоло Ренда

Толпа любопытствующих прохожих и журналистов

Предполагается, что ко всем этим убийствам причастны члены калабрийской семьи Котрони.
Борьба за криминальную сферу Монреаля продолжается по сей день. До сих пор неизвестно,
выступают ли члены мафиозных семей Нью-Йорка против или в поддержку клана Риццуто.
Глава клана Бонанно Сальваторе Монтанья намеревался взять действия семьи Риццуто и
Котрони под свой контроль, но был убит в ноябре 2011 года. Расследование по этому
делу зашло в тупик и по-прежнему неизвестно, кто стоит за убийством Монтанья.

Полиция на месте убийства Монтанья

А Монреаль до сих пор сотрясают громкие убийства, совершаемые против членов клана Риццуто
и трудно предположить, кто займёт в ближайшее время пустующее место Крёстного отца и будет
коронован в качестве нового Дона Монреаля.

Пит Мондриан

Pieter Cornelis Mondriaan

Пит Мондриан

Pieter Cornelis Mondriaan

  • Дата рождения: 7 марта 1872 г. ; Amersfoort, Netherlands
  • Дата смерти: 1 февраля 1944 г. ; New York , United States
  • Годы активности: 1892 — 1944
  • Национальность:голландец
  • Направление:Де Стиль (Неопластицизм)
  • Школа/группа:Дегенеративное искусство
  • Жанр:абстракция
  • Сфера:живопись
  • Испытал влияние:Винсент Ван Гог , Поль Сезанн , Пабло Пикассо , Якоб Исаакс ван Рёйсдал , Кубизм
  • Оказал влияние:Джозеф Альберс , Эд Рейнхардт , Ли Краснер , Илья Болотовский , Балкомб Грин , Юрий Злотников , Ричард Дибенкорн , Абстрактный Экспрессионизм , Минимализм
  • Арт-институции:Rijksakademie van beeldende kunsten, Amsterdam, Netherlands
  • Друзья и коллеги:Марк Шагал , Фернан Леже , Ян Тороп , Тео ван Дусбург , Роман Юлианович Сельский , Маргарита Ивановна Сельская-Райх
  • Википедия:ru.wikipedia.org/wiki/Мондриан,_Пит

Заказать
репродукцию

Пи́тер Корне́лис (Пит) Мондриа́н (нидерл. Pieter Cornelis (Piet) Mondriaan, МФА: [ˈpit ˈmɔndrijaːn], с 1911 — Mondrian, [ˈmɔndrijɑn]; 7 марта 1872(18720307), Амерсфорт, Нидерланды — 1 февраля 1944, Нью-Йорк) — нидерландский художник, который одновременно с Кандинским и Малевичем положил начало абстрактной живописи.

Пит Мондриан родился в небольшом голландском городке Амерсфорте. Отец Мондриана, директор местной школы, не мог обеспечить семью, но к таланту сына отнёсся с чуткостью, и в 20 лет Мондриан уехал учиться в Амстердам.

Начинал преподавателем рисования в начальной школе, ранние работы — пейзажи Голландии в духе импрессионизма. Увлёкся теософией Е. П. Блаватской. Глубоко воспринял искания кубизма на выставке кубистов в Амстердаме (1911). В 1912 переехал в Париж, в знак начала новой жизни изменил фамилию на «Мондриан».

Годы Первой мировой войны провёл на родине, в 1915 сблизился с художником Тео ван Дусбургом, основал с ним вместе движение «Стиль» (нидерл. De Stijl) и одноимённый художественный журнал. Журнал стал органом неопластицизма — утопии новой пластической культуры как предельной сознательности в скрупулёзной передаче обобщённой красоты и истины самыми аскетическими средствами, основными, первичными красочными тонами, линиями, формами.

Это нефигуративное направление Мондриан последовательно развивал во Франции, где прожил с 1919 по 1938, затем в Великобритании, а с 1940 — в США.

В американский период своего творчества Мондриан попытался приспособить принципы неопластицизма для передачи динамических эффектов («Буги-вуги на Бродвее»).

Мондриан скончался от воспаления лёгких 1 февраля 1944 г. и был похоронен на кладбище Cypress Hills в Бруклине, Нью-Йорк.

Оформление нью-йоркской студии Мондриана, в которой он проработал лишь несколько месяцев и которое было тщательно воссоздано его друзьями и последователями на фото- и киноплёнке, стало как бы последней работой мастера, эти «Стенописи» демонстрировались на выставках в Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Сан-Пауло, Берлине. Парижская квартира Мондриана, его трубка и очки запечатлены на минималистских фотографиях Андре Кертеса (1926), ставших эмблемными для современного фотоискусства.

Мондриан призывал к «денатурализации» искусства, к отказу от естественных форм и переходу к чистой абстракции. Начиная с 1913 года, картины Мондриана развивались в сторону абстрактных матриц, состоящих из чёрных горизонтальных и вертикальных линий. Постепенно расположение линий на холсте упорядочилось до такой степени, что они стали представлять собой правильные решётки с ячейками. Ячейки закрашивались основными цветами, то есть красным, синим и жёлтым. Таким образом, структуру картины образовывали дихотомии цвет — не-цвет, вертикаль — горизонталь, большая поверхность — малая поверхность, единение которых должно было символизировать равновесие сил в гармонии мироздания.
Несмотря на предельную ограниченность визуальных средств, творчество Мондриана оказало большое влияние на современников и породило новые направления в живописи и графике.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

18 загадочных работ гениального последователя Пикассо Жоана Миро, вокруг которых ведутся споры и сегодня

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Портрет Винсента Нубиолы, 1917 год

Миро написал эту картину в возрасте двадцати четырёх лет, и, по мнению некоторых, влияние Ван Гога, кажется, заметно. Винсент Нубиола — ключевая фигура этой работы, был профессором в области сельского хозяйства в Школе изящных искусств Барселоны. Миро познакомился с ним, когда он был студентом художественного факультета Cercle Artistic de Sant Lluc в Барселоне. На этой картине главный герой изображён сидящим на стуле рядом со столом с фруктами, цветком в горшке и порро (сосуд для вина, из которого можно непосредственно пить вино). На фоне фигуры Нубиолы изображены абстрактные символы дуг и треугольников. Рубашка с воротником у Винсента красная, символизирующая его политический радикализм. Однажды приобретённый Пикассо на определённый период, этот портрет стал постоянной коллекцией музея Фолькванг в Германии.

2. Красное Солнце, 1948 год

Тема абстрактного экспрессионизма, в котором специализировался Миро, была замечена именно в этой картине. Большой красный круг, словно солнце, сидит на фоне голубой равнины, которая является ясным небом. Абстрактные линии и круги также видны вокруг фигуры. Стоит обратить внимание, что у художника была особая склонность проецировать различные элементы Вселенной на своём полотне, о чём и свидетельствует эта работа.

3. Живопись, 1933 год

Между 1929 и 1938 годами Жоан представил серию своих работ через свободные, уверенные мазки кисти, а также через плоские цвета и простые формы. Это особое произведение искусства, состоящее из двух картин, изначально было частью серии уникальных коллажей, полученных из каталогов и газетных вырезок, изображающих детали машин и предметы повседневной жизни.

4. Петух, сериография

Обилие цветов и абстрактных образов, используемых в этой картине, придают ей неповторимый вид, делая её одной из самых ярких и загадочных работ.

5. Ферма, 1921-1922 гг.

Эта удивительная картина была создана в период между летом и зимой 1921 и 1922 годов соответственно. Примитивный реализм в сочетании с кубизмом — вот что такое «Ферма». Особое произведение искусства суммирует жизнь Миро, проведенную в сельской местности. Эрнест Хемингуэй, известный американский писатель, купил эту картину, чтобы подарить её своей жене. Мэри Хемингуэй (его четвёртая жена) подарила это произведение Национальной Галерее искусств, расположенной в Вашингтоне, округ Колумбия, которая сохраняет его в настоящее время.

6. Натюрморт со старым ботинком, 1937 год

«Натюрморт со старым ботинком» — одна из самых странных и важных картин художника, где он выражает свою озабоченность и агонию по поводу ситуации в Испании, которая была в полном опустошении из-за Гражданской войны, которая захватила её полностью. Фактически, через картину он пытается описать злые и чудовищные силы войны, полностью искалечившие человеческую жизнь. Слева лежит яблоко, проткнутое вилкой, а также ботинок. Красный, кислотный жёлтый и чёрный являются основными цветами, доминирующими на холсте, символизируя катастрофический пейзаж. Круглые формы линий на горизонте создают ощущение динамизма, в то время как абстрактные формы на горизонте напоминают тёмные облака, предсказывающие начало трагедии. Эта работа, как говорят, имеет поразительное сходство с «Герникой» Пикассо из-за чувства запустения и разрушительной темы войны, изображенной на картине.

7. Триптих Голубое I, II, III, 1961 год

Это произведение искусства представляет собой трёхчастную презентацию абстрактных картин Миро маслом, которые изображают мысли, проходящие через его подсознание. Синий цвет символизирует эфирную ночь, где сны существуют в чистом виде, свободном от влияния рационального и сознательного мышления. В «Blue II» было использование редких, но равномерных мазков, добавляющих ощущение пустоты к данной части. Все три картины идентичны друг другу с точки зрения простых линий, соответствия цветов и форм.

8. Танцор, 1925 год

«Танцор» Миро — это абсолютное воплощение поэзии, влившейся в произведение искусства. Холст сначала заливали коричневой краской, а затем быстрыми и широкими движениями смазывали ультрамариновым синим слоем. Однако конечный результат таков, что синий слой доминирует над всей картиной, в то время как коричневый оттенок появляется по краям. Танцор занимает правую часть полотна, представляя собой круг-голову, в оттенках светлого и тёмного. Сама же фигура связана с красным сердцем, кончик которого имеет гениталии, прикреплённые к нему. Прямые, непрерывные линии, идущие сверху вниз, указывают направление танца. Миро был вдохновлён сделать эту картину во время Рождества в Барселоне, когда он наблюдал выступление танцоров на концерте Eden (бар).

9. Портрет II, 1938 год

Нарисованное здесь изображение напоминает тотемные фигуры, с нанесением чистых цветов на большие площади. Это ещё одна из тех картин, через которые Миро пытается проецировать свои чувства о злых последствиях войны.

10. Автопортрет, 1937 год

Используя сдержанный, но при этом насыщенный чёрный цвет, мазки кисти, наряду с серией ярких цветов, Миро создаёт свой собственный портрет с отчетливыми чертами.

11. Женщины и птицы на рассвете, 1935 год

После 1945 года использование ярких поверхностей сделало Миро популярным среди публики. И картина «Женщины и птицы на рассвете» — отличный тому пример, ведь женская фигура в центре, представленная в слегка сладострастном виде, с маленькими птицами, порхающими вокруг, создаёт великолепный эффект, приковывающий к себе внимание.

12. Женщина, Птица, Звезда (дань Пабло Пикассо), 1966-73 гг.

Использование геометрических форм и линий, придают этому абстрактному искусству осмысленное значение, делая эту картину поистине оригинальной и уникальной в своём роде.

13. Лунная птица, 1944-1946 гг.

Миро испытывал странное увлечение скульптурой с тех пор, как ему исполнилось девятнадцать лет, и эта работа является отражением его творческого гения. Он начал лепить миниатюрные бронзовые статуи с 1944 года, и в этом случае лицо объекта имеет лунную форму, что напоминает некоторые работы художника, основанные на теме космического мира.

14. Женщина и птица, 1963 год

Стоя на высоте 21 метра, это произведение искусства намекает на тему женственности, где птица преодолевает женскую форму. Работа была первоначально известна как «Леди-гриб с лунной шляпкой», которая оправдывает то, как фигура была представлена, надевая шляпу с полумесяцем, сидящим на вершине. Керамическая плитка синего, красного, зелёного и жёлтого цветов покрывает скульптуру. Интересным является тот момент, что в феврале 2014 года это произведение искусства должно было быть выставлено на аукцион от 6,5 до 11,5 миллионов долларов, но по неизвестным причинам лот был снят с аукциона.

15. Цирковая лошадь, 1927 год

Это произведение является частью 7 dream pictures, созданных Миро под влиянием повествовательной геометрии Пауля Клее и сюрреалистического подхода. Эта картина представляет собой цирк с синим фоном, обеспечивающим танцевальную сцену для лошади. Жёлтый хлыст мастера манежа пересекает холст, добавляя уникальности картине. Один критик как-то заметил, что эта необычная картина Миро производит волшебное впечатление.

16. Шифры и созвездия в любви с женщиной, 1941 год

Это одна из 23 частей серии «Созвездие». Это чистая работа абстракции, где художник представляет птицу, женщину и звезду, которые накладываются друг на друга, создавая особое цветовое пространство. Фон в большинстве картин серии имеет мягкие тона. Пересекающиеся чёрные линии показывают большинство картин, в то время как видные черты изображены с использованием основных цветов.

17. Поющая рыба, 1972 год

В этой работе Миро сочетает абстрактные формы, чтобы представить своё художественное воображение. Голова рыбы находится слева, где два круга были использованы для изображения её глаз. Чувство игривости и простоты доминирует в живописи художника, а чистые цветовые тона можно заметить во всём, что он создаёт.

18. Верёвка и люди I, 1935 год

Верёвка — центр притяжения этой картины, была нарисована в вертикальном положении, представляя человеческую фигуру. А уникальный способ представления делает её похожим на удлинённое тело. Верёвка символизирует насилие, возможно, таким образом, Миро изображал агонию, выступая против последствий ужасной войны.

В продолжение темы – работы легендарных художников-реалистов, чьё творчество перевернуло сознание человека о прекрасном и не только.

По материалам сайта artisticjunkie.com

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Кубинский художник

blondzinko вовлекла меня во флешмоб, где надо рассказать про художника, и задала кубинского художника Хорхе Арче. Если честно, не слышала про него раньше.

Портрет Хосе́ Хулиа́н Марти́-и-Пе́рес (кубинский поэт, писатель, публицист и революционер)

Интересно, что поэт как будто держит рамку картины на портрете. 🙂

Конечно, я обратилась к Википедии и Гуглу.
Хорхе Арче (Jorge Arche) жил в первой половине XX века и писал в стиле «авангард».

Он родился в Санто Доминго в 1905, а умер в Испании в 1956. Хохре начал изучать живопись с 13 лет в Fundacion Villate of the Sociedad Economica de Amigos del Pais (колледж?), затем поступил в известную академию Сан-Алехандро, но не окончил её, не удовлетворив их требования. Видимо, им не понравился его подход и манера рисования, не знаю. На стиль Хорхе повлиял художник Виктор Мануэль, вот его картина:

В начале 1930-х Арче разработал свой собственный стиль упрощённого натурализма, который можно увидеть на этом портрете его друга и коллеги:
Retrato de Arístedes Fernández, 1933

Выделяющийся элемент работ Арче — обработка фона на портретах. В основном, он рисовал портреты, но дополнял фон подробностями пейзажа. Цвета выбирал интенсивные, линии — мягкие и плавные. Объекты на его картинах обычно спокойные, очень редко в движении. Портрет Хосе выше — прекрасный пример мягкой обработки портрета, реалистичного изображения человека и прекрасного, почти сюрреалистичного пейзажа на фоне.

В 1935 и 1938 годах он получил премии на первых двух Салонах живописи и скульптуры в Гаване. В 1937 году выполнил фреску в колледже для учителей Санта-Клара. В том же году прошла его первая персональная выставка в Гаванском Лицее.

Портрет Марии (1938), Государственный музей изящных искусств, Гавана
Ярко, сочно, но фигура мне как-то не нравится, слишком крупная, по сравнению с головой. Лицо выразительное.

Также рисовал жанровые сценки, допустим, «Игроки в домино».
Забавная картина, я тоже когда-то в домино играла.)

Эта замечательная: и природа, и крыши яркие люблю.

Нашла один автопортрет, называется «Моя женщина и я».

В 1977 году на Кубе в его честь выпустили почтовую марку.
Симпатичная. 🙂

Хочу сказать, что поиск информации по этому художнику затруднён, даже если в статье написаны названия картин, надо умудриться найти сами картины. Очень жаль. Красивый и талантливый мужчина был, а почему-то фотографий нет совсем.

Если кто-то хочет участвовать — обращайтесь, выделю вам художника.

Jorge Monreal. Разносторонний художник

Пиитер Корнелис (Пит) Мондриа?н (7 марта 1872, Амерсфорт, Нидерланды — 1 февраля 1944, Нью-Йорк) — нидерландский художник, который одновременно с Кандинским и Малевичем положил начало абстрактной живописи.

Пит Мондриан родился в небольшом голландском городке Амерсфорте. Отец Мондриана, директор местной школы, не мог обеспечить семью, но к таланту сына отнёсся с чуткостью, и в 20 лет Мондриан уехал учиться в Амстердам.

Пит Мондриан родился в небольшом голландском городке Амерсфорте. Отец Мондриана, директор местной школы, не мог обеспечить семью, но к таланту сына отнёсся с чуткостью, и в 20 лет Мондриан уехал учиться в Амстердам.

Начинал преподавателем рисования в начальной школе, ранние работы — пейзажи Голландии в духе импрессионизма. Увлёкся теософией Е. П. Блаватской. Глубоко воспринял искания кубизма на выставке кубистов в Амстердаме (1911). В 1912 переехал в Париж, в знак начала новой жизни изменил фамилию на «Мондриан».

Годы Первой мировой войны провёл на родине, в 1915 сблизился с художником Тео ван Дусбургом, основал с ним вместе движение «Стиль» (нидерл. De Stijl) и одноимённый художественный журнал. Журнал стал органом неопластицизма — утопии новой пластической культуры как предельной сознательности в скрупулёзной передаче обобщённой красоты и истины самыми аскетическими средствами, основными, первичными красочными тонами, линиями, формами.

Это нефигуративное направление Мондриан последовательно развивал во Франции, где прожил с 1919 по 1938, затем в Великобритании, а с 1940 — в США.

В американский период своего творчества Мондриан попытался приспособить принципы неопластицизма для передачи динамических эффектов («Буги-вуги на Бродвее»).

Мондриан скончался от воспаления лёгких 1 февраля 1944 г. и был похоронен на кладбище Cypress Hills в Бруклине, Нью-Йорк.

Оформление нью-йоркской студии Мондриана, в которой он проработал лишь несколько месяцев и которое было тщательно воссоздано его друзьями и последователями на фото- и киноплёнке, стало как бы последней работой мастера, эти «Стенописи» демонстрировались на выставках в Нью-Йорке, Лондоне, Токио, Сан-Пауло, Берлине. Парижская квартира Мондриана, его трубка и очки запечатлены на минималистских фотографиях Андре Кертеса (1926), ставших эмблемными для современного фотоискусства.

Мондриан призывал к «денатурализации» искусства, к отказу от естественных форм и переходу к чистой абстракции. Начиная с 1913 года, картины Мондриана развивались в сторону абстрактных матриц, состоящих из чёрных горизонтальных и вертикальных линий. Постепенно расположение линий на холсте упорядочилось до такой степени, что они стали представлять собой правильные решётки с ячейками. Ячейки закрашивались основными цветами, то есть красным, синим и жёлтым. Таким образом, структуру картины образовывали дихотомии цвет — не-цвет, вертикаль — горизонталь, большая поверхность — малая поверхность, единение которых должно было символизировать равновесие сил в гармонии мироздания. Несмотря на предельную ограниченность визуальных средств, творчество Мондриана оказало большое влияние на современников и породило новые направления в живописи и графике.

Читать еще:  Daniel Densborn. Современные художники Франции
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector