Jose De la Barra. Магической мир

Jose De la Barra. Магической мир

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • фотоальбом (4)
  • Кулинария (172)
  • архитектура (7)
  • астрология (10)
  • без темы (65)
  • бизнес на диване (7)
  • выставки, фестивали, конкурсы (4)
  • вязание (180)
  • Георгиевская ленточка (6)
  • города и селения (30)
  • дачные страсти (58)
  • День Победы (34)
  • дизайн интерьера (44)
  • династии (15)
  • есть такая профессия (8)
  • Женщина в свете — правила этикета (6)
  • Женщины в истории страны (45)
  • женщины-художники (34)
  • живопись (69)
  • знаменитые животные знаменитых людей (5)
  • история костюма (3)
  • история песни (14)
  • история России (4)
  • клип-арт (7)
  • Компьютер (2)
  • конструторы сайтов, бесплатные (2)
  • Косметика (11)
  • космос — космонавты (32)
  • Кофе (11)
  • красота и здоровье (62)
  • культура России (1)
  • лайфхаки (24)
  • литература (41)
  • М.Ю. Лермонтов (2)
  • Медицина (1)
  • мода (40)
  • музеи мира (18)
  • музыка с ютюб (121)
  • настройки дневника (59)
  • необычные картины (9)
  • ни дня без песни (32)
  • обзор каталожной косметики (0)
  • памятники (8)
  • Парфюмерия (6)
  • петр первый (5)
  • Польские актрисы в советском кино (1)
  • Православие (5)
  • Преданья старины глубокой (32)
  • Психология (14)
  • Путешествия (1)
  • Пушкин (15)
  • Рукоделие (93)
  • садовый дизайн (4)
  • сады и парки (12)
  • Санкт-Петербург (34)
  • фавориты и фаворитки (1)
  • фигурное катание (23)
  • фильмы (4)
  • флористика (12)
  • Фото-искусство (24)
  • художники (40)
  • энциклопедии (2)
  • Япония-Фукусима-радиация (7)

Цитатник

Почему Геленджик так называется и при чём тут Белая невеста, символ города? .

Толковый словарь В. Даля ON-LINE. Толковый словарь живого великорусского языка &m.

Вечный православный календарь на каждый день. При нажатии в верхнем правом угл.

Оборона Бреста. Первые месяцы войны.

Вставай, страна огромная! | Песня, которой аплодировали во всех уголках мира. Видео. Священная .

Jose De la Barra. Магической мир

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 620 299
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 584 473

Мир Реки: Магический лабиринт

Харлану Эллисону, Лесли Фидлеру, Норману Спинраду — самым живым из всех живых

Этим романом кончается серия «Мир Реки», все концы связываются в неподдающийся мечу гордиев узел, все человеческие тайны разрешаются, заканчивается Река длиной в миллионы миль, завершаются поиски и пути.

Один лишь ум судья, лишь он способен Магический осилить Лабиринт… И там лишь человек увидит слитно, что на Земле он видит по частям…

«Каждому следовало бы бояться только одного человека — самого себя».

Это было любимое изречение Оператора.

Еще Оператор много говорил о любви — мол, того, кого боишься больше всех, надо также очень любить.

Человек, известный некоторым как Икс, или Таинственный Незнакомец, не питал к самому себе ни повышенного страха, ни большой любви.

Было трое человек, которых он любил больше себя и всех остальных.

Он любил свою жену, ныне покойную, — но не так глубоко, как двух других.

Свою приемную мать и Оператора он любил с равной силой — по крайней мере, так ему казалось раньше.

Приемная мать находилась за много световых лет от него, и ему пока не нужно было о ней беспокоиться — а возможно, и никогда не придется. Знай она, что он творит, она испытала бы глубокий стыд и горе. Он же горевал оттого, что не может объяснить ей, зачем он это делает, и оправдать себя.

Оператора он любил по-прежнему, но в то же время ненавидел.

Теперь Икс ожидал — когда терпеливо, когда нетерпеливо и гневно — легендарного, однако реального парохода. Он пропустил «Рекс грандиссимус», и единственной его надеждой оставался «Марк Твен».

Если он и на этот пароход не попадет… Нет, сама эта мысль была невыносима. Он должен попасть.

Однако, взойдя на борт, он может оказаться в самой большой за всю свою жизнь опасности — не считая одного, самого страшного испытания. Он знал, что Оператор находится в низовьях реки, грааль показывал ему местонахождение Оператора. Но это была последняя информация, которую Икс получил по карте. Раньше спутник все время следил за Оператором, другими этиками и агентами, передавая их сообщения граалю Икса, который был не только граалем. Потом карта исчезла с серой поверхности — тогда Икс понял, что на спутнике что-то разладилось. Теперь его могли захватить врасплох и Оператор, и агенты, и другие этики.

Это он, Икс, когда-то смонтировал на спутнике тайный механизм для слежки за всеми обитателями башни и подземелий. Они, конечно, тоже следили за ним. Но деформатор ауры надул аппаратуру, и тот же деформатор позволил Иксу лгать Совету двенадцати.

Теперь Икс стал таким же несведущим и беспомощным, как все остальные.

Между тем если и есть в этом мире кто-то, кого Клеменс взял бы на борт даже при полном комплекте, то это Оператор. Стоит только взглянуть на него — и Клеменс остановит пароход и возьмет этого человека.

Когда же пароход подойдет и он, Икс, ухитрится стать членом команды, ему придется всячески избегать Оператора, пока не представится случай захватить того врасплох.

Маскировка, достаточно хорошая, чтобы надуть даже других странствующих этиков, тот великий ум не обманет. Оператор сразу узнает Икса, и тогда у Икса не останется никаких шансов. Пусть Икс силен и ловок — Оператор сильнее и ловчее его.

Кроме того, у Оператора будет и психологическое преимущество. Икс, оказавшись лицом к лицу с любимым и ненавидимым человеком, может замешкаться, и ему недостанет ярости и напора, нужных для атаки.

Так что, каким бы трусливым и низким это ни казалось, придется напасть на Оператора сзади. Икс позволил себе уже много низостей с тех пор, как пошел против других, — сумеет совершить и эту.

Ему с детства внушали отвращение к насилию, но учили и тому, что насилие оправдано, когда твоя жизнь в опасности. Воскресительная энергия, делавшая каждого в мире Реки практически бессмертным, здесь в расчет не принималась. Теперь воскрешения прекратились, но даже когда они шли своим чередом, Икс должен был принуждать себя к насилию. Что бы там ни говорили его наставники, цель все-таки оправдывает средства. Кроме того, все убитые им умирали не навсегда. Так, по крайней мере, думал Икс. Он не предвидел настоящей ситуации.

Икс жил в бамбуковой, крытой листьями хижине на берегу Реки — на правом, если смотреть против течения. Прожил он здесь недолго.

Теперь он сидел над рекой на густой короткой траве. Вокруг расположились еще человек пятьсот, и все ждали обеда. Раньше здесь собрались бы все семьсот — но, когда воскрешения прекратились, населения поубавилось. Смертность проистекала в основном от несчастных случаев — зачастую это были столкновения с крушащими лодки и пожирающими людей речными драконами, — в результате самоубийств и убийств. Когда-то больше всего народу гибло на войне. Но войн в этом районе уже много лет не случалось. Всех потенциальных завоевателей перебили, и теперь уж они не появятся нигде на Реке, чтобы опять сеять смуту.

Читать еще:  Benjamin Lacombe. Романтические иллюстрации

Сохранению мира способствовало также влияние Церкви Второго Шанса, нихиренитов, суфи и прочих пацифистских религий.

Рядом стоял гриб из гранита с красными вкраплениями. Такие сооружения назывались питающими камнями. Высота ножки составляла пять футов, а диаметр шляпки — футов пятьдесят. На ее поверхности имелось семьсот углублений. В каждом стоял цилиндр из серого металла, преобразующий энергию, подаваемую на питающий камень, в еду, спиртное и прочие блага. Эти контейнеры и кормили огромное население Реки, составлявшее тридцать пять — тридцать шесть биллионов. То, что обеспечивали граали, можно было дополнить рыбой, желудевым хлебом и побегами молодого бамбука, но этого было бы недостаточно для прокорма жителей узкой долины, по которой протекала Река длиной десять миллионов миль.

Люди, собравшиеся у камня, болтали, смеялись и дурачились. Икс не разговаривал с соседями, занятый своими мыслями. Ему пришло в голову, что неисправность на спутнике, возможно, проистекает не из естественных причин. Ведь аппаратура, установленная им, была рассчитана на тысячу лет. Может, она отказала оттого, что Пискатор — японец, называвшийся ранее Охара, — что-то напортил в башне?

Теоретически Пискатор должен был погибнуть в одной из ловушек, устроенных Иксом, или же попасть в стазисное поле Оператора. Однако Пискатор был суфи, и у него могло хватить ума и проницательности, чтобы избежать западни. Одно то, что он сумел войти в башню, свидетельствовало о его высоком этическом развитии. Больше ни один из пяти миллионов кандидатов, воскрешенных землян, не прошел бы сквозь верхний ход. Икс позаботился только о нижнем, и только двое знали об этом ходе, пока до него не добралась экспедиция древних египтян.

Икс был расстроен и обескуражен, найдя их тела в секретной комнате. Тогда он еще не знал, что один египтянин ушел, утонул и был потом опять перенесен в долину, — не знал, пока не услышал рассказа об этом путешествии, дошедшего до Икса в искаженном виде кто знает через сколько рук. До агентов этот рассказ, должно быть, не дошел вовремя — а потом уж поздно было передавать его этикам в башне.

Теперь Икса беспокоило то, что, если Пискатор и впрямь случайно повредил механизм слежки, тот же Пискатор мог оживить этиков… а тогда ему, Иксу, конец.

Хосе де Рибера: художник-маньяк, оправданный спустя 400 лет

Найти тонкую грань между гениальностью и безумием очень непросто. Особенно сложно разобраться в мировосприятии и чувствах человека, который творил четыре столетия назад. Над секретом Хосе де Риберы (Jose de Ribera), испанского живописца эпохи Барокко, искусствоведы и психологи бьются до сих пор, то оправдывая Мастера, то находя новые доказательства его одержимости.

Ни для кого не новость, что творцы эпохи Средневековья знали толк в изображении пыток, казней и мучений. Что поделать — жителю Европы в те времена истязания и смерть были особо близки, так как окружали их повсюду. Эпидемии чумы, черной оспы и холеры, войны, а также регулярные показательные казни на площадях и городских стенах сделали присутствие за спиной старухи с косой вполне обыденным. Не отставали и церковники — сложно вспомнить хотя бы одного почитаемого в христианстве святого, который бы умер без затей, в своей постели.

Изображения мук и изощренных способов ухода из жизни присутствуют в творчестве практически всех мастеров эпох Ренесанса и Барокко, но и среди них есть те, которые особо отличились. Ни один живописец в истории европейского искусства не был настолько искушен в изображении пыток и смертей, как Хосе де Рибера (1591−1652).

«Прометей» около 1630 года

Рибера родился в испанской Валенсии, там же начал карьеру живописца, а к 20 годам перебрался в Италию. В Риме молодой талант получил фундаментальные знания в классической живописи, а также обзавелся серьезными долгами. Это заставило его в 1619 году покинуть Вечный город. В Неаполе, где обосновался художник, его творчество особо пришлось по душе духовенству, которое засыпало юного Хосе заказами и обласкало достойными гонорарами. Священнослужители сразу заметили, что лучше всего у юноши с круглым добродушным лицом получались полотна, на которых изображены страсти и убийства.

Мученичество св. Филиппа. 1639

Это было так — смерть получалась у художника очень реалистичной, а орудия пыток и раны он прорисовывал с большим знанием дела. Лучше всего суть творчества Хосе де Риберы сформулировал французский поэт и критик XIX столетия Теофиль Готье:

Суеверные и подозрительные обыватели не слишком жаловали Риберу — художника всю жизнь преследовала дурная слава — он слыл душегубом и людоедом. Не сохранилось ни одного достоверного упоминания о преступных наклонностях или психических отклонениях художника, но его работы говорят сами за себя. Большинство людей, впервые столкнувшись с картинами Хосе, заявляли, что так достоверно изобразить страдания может лишь человек, привыкший их причинять.

Отличной иллюстрацией темного гения Риберы могут служить две его работы, посвященные мученичеству Святого Варфоломея, одного из 12 апостолов. Особо почитаемый армянской церковью святой принял смерть в Малой Азии, где проповедовал учение Иисуса. Согласно каноническому описанию, с Варфоломея живьем сняли кожу, а затем обезглавили.

Впервые Рибера обратился к этому сюжету в юности. На одном из его ранних полотен запечатлен момент перед казнью — обнаженное тело святого, его смиренный лик и торжествующий палач, осматривающий жертву. Картина вызывает сильные эмоции, но не повергает зрителя в ужас.

Вообще, тема снятия кожи с живого человека, была особо любима Риберой. Еще одно полотно на эту тему изображает сцену из античной мифологии — на нем Аполлон сдирает кожу с сатира Марсия, осмелившегося вызвать бога на музыкальное состязание. Каждая деталь сцены прописана с ужасающей точностью, и зрителю кажется, что он слышит крик умирающего в муках Марсия.

Значительный вклад в демонизацию Риберы внесли его менее одаренные конкуренты. Говорили, что он запугивал других художников, чтобы самому получить желанный заказ, а один раз его даже обвинили в убийстве. Один из соперников испанского живописца, Доменикино из Болоньи, умер в самом расцвете сил при очень странных обстоятельствах, что сразу же дало пищу слухам о вероломном отравлении конкурента.

Читать еще:  Robin Eley. Реалистичные картины

Святой Себастьян и святые женщины

Очередная попытка разобраться в неоднозначном творчестве Хосе де Риберы была предпринята недавно организаторами выставки шедевров художника в лондонской галерее Далича. Экспозиция представила наиболее жуткие творения Риберы и имела соответствующее название: «Рибера: искусство жестокости». Свое мнение о работах барочного художника высказали ведущие европейские эксперты средневековой живописи, которые пришли к общему вердикту — «Невиновен».

Итог прений вокруг работ Хосе де Риберы отражает мнение одного из кураторов выставки, Эдварда Пейна:

Чтобы убедить посетителей в том, что Хосе де Рибера не маньяк, а просто гениальный художник своего времени, на выставке в Лондоне также были представлены документы XVI-XVII столетий, описывающие правосудие той эпохи. Эти артефакты демонстрируют, насколько обыденным было во времена Риберы равнодушие к чужим страданиям, и подводят гостей экспозиции к тому, что испанский живописец виновен лишь в том, что в высокой степени освоил мастерство передачи эмоций и анатомических деталей.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Аргуэльес Хозе. Книги онлайн

Хозе Аргуэльес (Jose Arguelles, 24.01.1939 — 23.03.2011) — поэт, художник, доктор философии.

Духовное Имя Валум Вотан 1939 года рождения, художник, поэт, математик, исследователь космической гармонии, основоположник Мирового Движения за Перемену Календаря.

С безошибочной точностью гения автор осознает, что единственной, спасительной нитью для современной цивилизации являются Пророчества Майя, оставленные в символической форме и основанные на математике четвертого измерения.

«Каждый человек обладает врожденными способностями непосредственной — чувственной и электромагнитной — связи с информацией галактического луча, пронизывающего все и всех. 16 -17 августа 1987 года начало перехода в новое время. Человечеству предстоит радикально измениться до 21 декабря 2012 года — завершения цикла истории нашей цивилизации».

Автор чтит наследие великих русских ученых: Отца Биосферы В. И. Вернадского, русского академика Ю. В. Кнорозова, называвшего Пророка Вотана МАЙЯНСКИМ КОСМОНАВТОМ, астрофизика Российской Академии Наук Н. В. Козырева, указывая на величайшую ценность его научных открытий для современного человечества, изложенных в книге «Источники Звездной энергии».

Учёный считает Россию и россиян носителями очень важной эволюционной энергии. Автор подчеркивает неслучайное наличие на территории России Алтая, называя его — местом Первичной Памяти всех народов мира, подчеркивая связь алтайских народов с народами Древней Америки.

Соавтор: Ллойдин Аргуэльес

Книга «Тринадцать лун в движении» — продолжение захватывающего путешествия в пространство «Фактора Майа».

Она открывает читателю космическую глубину и стройность синхронных порядков фракталов четырехмерного времени, правящего взаимодействием всех целостных тел Вселенной. Войдя в единый ритм дыхания всех ее уровней — атомарных и клеточных структур, человеческого существа, планеты, солнечной системы и их общего материнского поля, Галактики, мы начинаем осознавать: пророчество о возвращении Галактических майа сбылось.

«В книге „Земля Восходящая: иллюстрированный трактат о Законе, управляющем целостными системами“ мне удалось осуществить глубокий радикальный разрыв с ограничениями западного научного и академического мышления.

Сочетая художественные и эстетические качества с философской и научной проблематикой, я определил и изложил в „Земле Восходящей“ человеческую ситуацию как функцию геологии, точнее, биогеологии Земли, являющейся целостной системой.

Я определил присутствие человека в геологии Земли похожим образом, как это сделал русский исследователь биосферы Владимир Вернадский в своём анализе биосферы, хотя я в то время ничего об этом не знал». Хосе Аргуэлльес.

Цель книги — помочь человечеству освоить четвертое измерение. Она дает полное изложение математики майя — системы четкой и ясной, применимой для решения проблем текущей эволюционной стадии человечества.

Древние китайцы глубоко чтили Арктур, называя его ТА КИО, Великим Рогом. Им была открыта его глубинная взаимосвязь с императорским престолом пурпурного Запретного Града Пекина, Северной столицы Великой Империи. Знание этого факта дает нам важный ключ к пониманию глубинной роли Арктура в эволюции нашей планеты и всей звездной системы, в которой она живет.

Арктур, “Страж Медведя”, получил это имя благодаря взаимосвязи с созвездием Большой Медведицы, расположенной на расстоянии 37 световых лет от нас. Его звездная система включает в себя по меньшей мере полдюжины планет. Арктур во много раз больше и гораздо древнее, чем наше Солнце и его система. Арктурианцы называют его Велатропой, а нашу планету — Велатропой 24.3.

Скользящие по волнам Зувуйи. Рассказы о путешествиях в другие измерения.

Зувуйя — это майянское слово, обозначающее глобальный контур памяти. И канал экстренного доступа к этой памяти. Зувуйя работает на индивидуальном и коллективном уровнях. Что самое важное, она одинаково связана и с будущим, и с прошлым. Почему? Потому что Зувуйя — это межпространственная нить, связывающая разные измерения Мира. А мы все — межпространственны.

Хозе Аргуэльес ведет диалог со своим майянским Высшим «Я», или «двойником из других измерений». Этот космический странник, насмешливо-ироничный Дядюшка Джо Зувуйя, посвящает Аргуэльеса в тайны галактическихлучей, эфирной инженерной технологии майя, арктурианских космических станций, истории Атлантиды и «дзэнского восприятия чистой волновой формы».

Источник книги — http://e-puzzle.ru

Пророческая книга доктора Аргуэльеса — космических масштабов вызов для привычных представлений.

Утверждения о «разумности» того или иного видения Вселенной означают только то, что это описание укладывается в современное научное мировоззрение, которое породило и поддерживает глобальные трагедии. Нам не нужна благоразумная картина мира — нам необходимо самое невероятное и возмутительное видение Вселенной, какое только можно вообразить. Книга доктора Аргуэльеса вполне удовлетворяет этому требованию.

Закон Времени и преобразование человеческого разума.

Космическая История представляет собой систему мысли и практику, что необходимо изучать и применять для того, чтобы человеческое существо могло совершить следующий шаг по пути эволюции в голографическую систему восприятия.

Гармоническая История, Космическая Наука и нисхождение Божественного Время и Космос: История — относительный полюс.

Предвидение, содержащееся в Космической Науке, находится над пространством планеты Земля; это значит, что в тексте описано представление о реальности, галактической по природе, которая вмещает различные галактики, звёздные системы и планеты.

Это абсолютно новое описание Вселенной с точки зрения внеземного интеллекта.

Мандала — круг, система, целостность, единство.

Организующий принцип мироздания, минерала, живого организма, человека, устройство внутреннего мира и мира внешних проявлений — в основе всех этих разномасштабных явлений лежит Мандала. Понять природу и принцип Мандалы — значит овладеть ключом к Тайне. О том, что же это такое и как это сделать, рассказывает данная книга.

Читать еще:  Florian Riviere. Хактивист

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

Jose Serrano La Farruca — Бесплатно скачать Mp3

José Serrano Escena Y Farruca De Alma De Dios 1907

José Serrano Escena Y Farruca De Alma De Dios 1907

Farrucas Juan Serrano

Manolete Baila Una Farruca En La Venta Del Duende Flamenco En Canal Sur

Farruca El Güito 1996

Farrucas Juan Serrano Flamenco Guitar

Juan Serrano Farrucas Flamenco Guitar Tutorial

Paco Serrano Viento Del Norte Farruca

Juan Serrano 1963 Revuelo De Mi Guitarra Farruca

José Serrano Intermedio Kyrie Eleison De Alma De Dios 1907

フラメンコ Rocio La Serrano Y Manuel Fdez Peroles X Farruca XXXIV Concurso Nac Cante Flamenco Carmona

Juan Serrano Farrucas

Farrucas Juan Serrano

Bulerias Jose Serrano

Pablo Garcia Palomo Farruca

Farruca By Juan Serrano

Farruca Antonio Trinidad 1991

Farruca Paco Serrano By T Y

HAZ ESTO EL CAMINO HACIA EL VIRTUOSISMO FARRUCA 1 Viento Del Norte Paco Serrano

ALMA DE DIOS JOSE SERRANO

Utrera Y Enrique Montoya José Serrano

Farruca By Manolo Sanlucar

Jose Luis Monton Española Farruca

Flamenco Trio Sara Baras Luis Ortega Jose Serrano

Teresa Berganza La Reina Mora Jose Serrano

Sara Baras Y José Serrano Se Separan

Baile Por Farruca El Güito

José Serrano Couplets Madama Bobarí Y Henri Tontolicán De El Trust De Los Tenorios 1910

José Serrano Coro De Obreras Dice Que Se Va De Los Claveles 1929

ACOMPAÑAMIENTO AL CANTE POR FARRUCAS

Final VII Concurso Flamenco Ardales Ana Serrano Farruca Avi

José Serrano Escena De Las Cartas Y Dúo De Nieves Y Serafín De El Amigo Melquíades 1914

Farruca Flamenco Guitar Study

Farruca From J Serrano CD Better Version

Flamenco Farruca 2 Sara Baras

1 Part Of My Original Modern Farruca ファルーカ Flamenco Guitar フラメンコギター

Farruca Sin Baile

Hawk Sillverdragon Plays Farrucas By Juan Serrano

Excellent Composition Farruca

Flamenco Farruca 1 Sara Baras

Andy Barrett Farruca By Juan Serrano

Teresa Berganza Farruca Alma De Dios Serrano

Zarzuela La Dolorosa De José Serrano

Sonia Miranda Y Antonio Luis López Farruca

Pablo Sorozábal Farruca Chinochilla De Mi Charniqué De La Del Manojo De Rosas 1934

José Serrano Seguidillas Del Fuelle Hoy Me Han Dichos Dos Niñas De Alma De Dios 1907

Sara Baras Baile Por Farruca

Josemi Carmona Y Javier Colina Farruca

José Serrano Compañero Del Arma Y La Vía De La Reina Mora 1903

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Jose Serrano La Farruca в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию José Serrano Escena Y Farruca De Alma De Dios 1907 длительностью 4 мин и 27 сек, размер файла 5.86 MB.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Сейчас слушают

Jose Serrano La Farruca

Acapella 170 Bpm

Skybox Gunna Audio

In This Shirt The Irrepressibles Slowed

Фнаф Песня Бэйби На Русском

Полицейский С Рублёвки 3 Сезон

Как Же Красиво Они Танцуют

Acapella 140 Bpm Rap

Лига Легенд Клип

Зеленой Таре Исполняющей Желание

Не Зови Remix Kate Melody

Car Music Mix 2016 Electro House Bass

Чеченская Свадьба 2019

Переделаные Новогодние Песни

Сказка О Стрельце Филатов

Асмр Стоны Чонгука

Сени Сагынгаш Ишкин Оглу

Collaboration Blessing World Edition Андертейл

Ждамиров Альбом 2020

Thrift Shop Macklemore Ryan Lewis Feat Wanz Remix

Thrift Shop Macklemore

Сейчас скачивают

Обзор Рынка Нефть Brent И Usd Rub На 13 Ноября 2020

Thando Lwam Marry Me Remix Feat Tequila Bojo Mujo Session 6 2009

Paper Mario Pro Mode General Guy Rematch No Items

The Amazing Dry Fly Bite 3Wt Fly Rod Mcfly Angler Episode 49

Coach Oefenstof Conditie

Ужин Без Понтов Я В Шоке От Того Как Это Сочно И Сытно Все Сложила И Готово

Bass Fishing Using Shad Part 2

Paper Mario Color Splash Birdo S Theme Custom Loop Extended

De Ronde Van Vlaanderen 2020 Women Elite Full Race Highlights Incycle

Het Maken Van Een Animatie

Новогоднее Поздравление С 2020 Годом

Chit Chat With Our Subscribers Malayalam Vlog Marseena Nadeer

Horse Box Conversion 7 5 Ton Ford Cargo New Home

Ferry Van Ekris Vestigingsmanager Bij Toyota Van Ekris Mijdrecht

Hangin Out 2020 Tour De France Stage 13

Shakey Graves Can T Wake Up Making The Album Art

Peg The Worm San Juan Nymphing Technique

Lenigheidsoefeningen En Stretch Tips Voor Een Betere Flexibiliteit

Paper Mario Color Splash Fight Mix

Пародия На Ляпис Трубецкой Капитал Дифобс Переделанная Песня Под Гитару Весёлая Переделка

Ветерок Новьё Original Russiyan Good Hight Music Dhe Best

De Opening Eo Jongerendag 2016 This Is Love

Dirty South Thomas Gold Ft Kate Elswort Alive Total Melody Remix

09 K Melody Pro Leto

Dj Skhalo Machina

Hoe Koppel Je Oefenstof Aan Spelprincipes Een Handleiding 1

Kate Melody Idenline Тебя Вижу

Case Ih Mx 255 Steering Motor Rebuild

Grand Theft Boat Venice City

Wing N Flash Olive Jig Nymph

Team Camp Day One Season 31

Настройка Функциональности В 1С Бухгалтерия 8

Kate Melody Te Quiero

Vw Passat B5 Для Украины Часть 1

Kan Ik T Stoned Op De Kinderboerderij

Craft Fur Zonker Strips How To

Volkswagen Jetta Hybrid 2014 Needs A New Transmission At 45 000 Miles

Truth Or Dare Challenge Malayalam Funny Couple Challenge Malayalam Vlog

Shining The Light On Autism Stoked On Fishing Full Episode

How Physically Fit Can I Get In One Month

The Efficiency Of A Dieselgate Wagon

Namur Lessons Learned

Dj Choice Bengik Thanda Wena

Fly Tying Extreme Muddler Hackles Wings

Duel Abc Puberteitsfase

Loboda Instadrama Официальное Видео

2014 Volkswagen Jetta Tdi Premium Walkaround Start Up Tour Overview And Review

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector