Languages of synthetics memories. Raiber GoH

Languages of synthetics memories. Raiber GoH

AER: Memories of Old. Впечатления.

Всем привет! ^_^ А я продолжаю делиться впечатлениями по играм. Следующая придется по нраву не всем. Любящие активный геймплей, убийства врагов, и запредельный графон, просто проходите мимо. Сегодняшняя игра в стиле low poly (мой любимый кстати), игра исследование, игра как искусство. Представляю вашему вниманию AER: Memories of Old.

Мир летающих островов. Мир, в котором люди не могут без богов, а богам иногда нужна помощь людей. Этой помощью мы и будем заниматься. Мы Аук, девушка-метаморф из народа неба. Ей нужно совершить паломничество по трем древним храмам, чтобы понять почему мир стал таким какой он есть, и кто она сама такая.

Когда-то земля была едина и на ней жили Древние, но случился Великий разрыв, разделивший землю на острова в небе. Великая Жрица стала молится богам, и последовавшие за ней смогли выжить в этом хаосе. Вот, что мы знает на начало игры. История мира будет постепенно подаваться через свитки и каменные таблицы.

Как такового прямого сюжета здесь и нет, даже нигде не отмечается, что нужно конкретно сделать. Надо внимательно читать диалоги, не пропуская, в них персонажи подсказывают куда идти дальше. Или делать как я, просто исследовать тот небольшой мир, который в полном доступе нам дается. Здесь нет неправильных действий, можно изучать каждый остров как захочется. У Аук одна единственная способность — превращение в птицу. Собственно так мы и передвигаемся между островами.

Предметов у гг тоже немного, всего лишь одна лампада, освещающая путь в пещерах и храмах. У лампады есть особенность, она показывает прошлое. По всему миру можно найти символы, достаточно посветить на них и появится силуэт. Некоторые силуэты могут рассказать что-то из истории до Великого разрыва. Кажется, что это призраки уже умерших людей, но мне такая мысль не очень нравится, поэтому пусть лучше это будут воспоминания прошлого.

В игре очаровательная музыка, меняющая во время превращения в птицу. На островах обитают очень милые животные, жаль только, что с ними никак нельзя взаимодействовать. Особенно радуют глаз маленькие барашки, с любовью бегающие за гг.

К управлению конечно не сразу привыкаешь, полеты поначалу даются тяжело. Но со временем всё становится проще. Головоломки в игре совсем не сложные. Интересные, но не требующие больших раздумий, иногда нужна только внимательность. Врагов нет совсем, ни от кого не надо убегать и прятаться. Эта игра как небольшое произведение искусства, приятно узнавать мир, судьбы людей. Некоторые моменты мне показались особенно печальными, например как история человека, потерявшего свою возлюбленную во время разлома. Так же есть потрясающие места, попав в которые я восхищалась, ну и конечно не могла не сделать хоть и кривенькие, но скриншоты.

Больше и не знаю, что еще сказать, чтобы не спойлерить. На мой взгляд в игре нет недостатков, ну по крайней мере я их не заметила. Музыка, картинка, история — всё потрясающее. Открытость концовки ни капли не смущает, мне кажется каждый будет трактовать её по-своему. Надеюсь кому-то еще понравится AER так же как мне)

История языка (стр. 4 )

Заочного обучения не предусмотрено. Для студентов, находящихся на индивидуальном плане обучения имеется скомпилированный электронный учебно-методический комплект.

РАЗДЕЛ 3. Содержательный компонент теоретического материала.

Теоретический (лекционный) материал предлагается представить схематично, в виде:

• наименование темы лекции;

• основных понятий и положений;

• набора компьютерных слайдов;

• проблемы для обсуждения и вопросы для самоконтроля;

• ссылки на литературные источники по теме, приведенные в рабочей
программе курса.

SYLLABUS FOR THE COURSE OF
HISTORY OF ENGLISH

OLD ENGLISH PERIOD. Historical Background. Chronological Divisions in the History of English.

Old English Phonetics.

Old English Grammar.

Old English Vocabulary

Historical Background from the 11th to 15th century.

Phonetic Changes in Middle and Early New English.

Evolution of the Grammatical System from 11th to 18th c.

Development of the English Vocabulary in Middle English and Early New English.

1.The subject of history of English. The aims of the course (theoretical and practical).

2.Sources of language history. Inner and outer history of the language.

3.Methods of comparative linguistic research, its advantages and drawbacks.

4.Statics and dynamics in language history. Causes of language evolution.

Rastorgueva T. A. A History of English. M.,1983; M.,2005. — p.10-24.

Ilyish B. History of the English language. Л. 1972. – 5-8.

Reznik R. V., Sorokina T. S., Reznik I. V. A History of the English Language. M., 2001. – p. 7-13.

Смирницкий язык. М., 1998. – с.5-11.

1.The subject of history of English. The aims of the course

A language can be considered from different angles. In studying Modern English we regard the language as fixed in time and describe each linguistic level – phonetic, grammar or lexis – synchronically. Diachronic approach presupposes that each linguistic fact is interpreted as a stage in the evolution of language.

The subject of the History of English is the historical development of the English language: development of its phonetic structure and spelling, evolution of its grammatical system, growth of its vocabulary, and also the changing historical conditions Of English-speaking communities relevant to the language history.

Aims of the course are both theoretical and practical:

-to provide the students with a knowledge of linguistic history sufficient to account for the principal features of present-day English;

-to provide the students with a wider philologicak outlook.

2.Sources of language history. Inner and outer history of the language.

Sources of the language history:

-written records of different periods;

-facts of prewritten history in the works of ancient historians and georaphers;

-early borrowings from Germanic made by other languages.

3. Statics and dynamics in language history. Causes of language evolution.

Many features of the language remain static in the diachrony: they do not alter through time. These are permanent, universal properties: ivision into vowels and consonants, the parts of speech, the parts of the sentence. In addition to these universal properties, English has many stable characteristics: some parts of the vicabulary, many ways of word-formatuin, some grammatical categories.

There are also other categories in the language which undergone profound changes. These are called dynamics. The proportion of stable and changeable features varies at different historical periods and different linguistic levels.

Linguistic changes are usually slow and gradual. Different linguistic levels develop at different rates.

Causes of language evolution lie both within the linguistic system (balance of the system or its symmetrical structural arrangement produces pressure) or outside it (social conditions, events in external history).

1. Modern Germanic languages.

2. The earliest period of Germanic history. Proto-Germanic (PG).

3. Linguistic features of Germanic languages.

Rastorgueva T. A. A History of English. M.,1983; M.,2005. — p.24-49.

Ilyish B. History of the English language. Л. 1972. – p. 9-34.

Reznik R. V., Sorokina T. S., Reznik I. V. A History of the English Language. M., 2001. – p. 15-33.

Аракин английского языка. М., 1985. – с. 9-21.

Смирницкий язык. М., 1998. – с. 12-16, 63-69, 74-101, 108-110.

Введение в германскую филологию. и др. М., 2000. – с. 7-21, 38-46.

Читать еще:  Paper Architecture. Бумажный город

1.Modern Germanic languages.

English belongs to the Germanic group of languages, which is one (and

major) of the twelve groups in th eIndo-European linguistic famiily.

The Germanic languages are as follows:

English, German, Netherlandish, Afrikaans, Danish, Swedish, Norwegian, Icelandic, Frisian, Faroese, Yiddish.

The total number of people speaking Germanic languages approaches 440 million.

2.The earliest period of Germanic history. Proto-Germanic (PG).

PG is the parent-language of the Germanic group. It is supposed to have split

from related IE tongues sometime between the 15th and 10th c. BC. The ancient Germans settled on the southern coast of the Baltic sea. Then they extended over a larger territory and the common period of their history came to an end.

The tri-partite division of the Germanic languages proposed bu the 19th c.

philologists corresponds, with a few ajustments, to Pliny’s grouping of the Teutonic tribes. According to this division PG split into:

East Germanic (Vindili in Pliny’s classification), North Germanic (Hillevones), and West Germanic (Ingveones, Istævones and Herminones).

The first mentions of Germanic tribes was made by Pitheas, a Greek historian and geographer of the 4th c BC. In the 1st c. BC in Commentaries to the Gallic War Julius Caesar described some militant Germanic tribes.

In the 1st c. AD Pliny the Elder in Natural History made a classified list of Germanic tribes. A few decades later Tacitus compiled a detailed descrition of the life and customs of the ancient Teutons and reproduced Pliny’s classification. F. Engels’ work “On the History of Ancient Germans” deascribes the evolution of the economic and social structure of the Teutons and analyses Pliny’s classification Of the teutonic tribes.

Воспоминания о будущем / Memories

«Воспоминания о будущем» (или просто «Воспоминания») — это небольшая антология из 3-х историй разных жанров, с разной рисовкой и разными посылами, объединённые идеей того, что может ждать человека в будущем: если он будет делать непростительные вещи, которые не следует делать; если пойдёт другим, разрушительным путём; если зациклиться на своём прошлом, не стремясь в будущее.

Но, о каждой истории по порядку.

Из всех трёх историй это — самая красивая. Как по рисовке, так и по истории (хотя, по сути, это тот ещё ужастик). Здесь прослеживается мысль о том, что не стоит жить прошлым, так как это не выход. Надо жить дальше, как бы этого не хотелось.

Но хоть мысль эта и понятна, всё равно будут те, кто добровольно выберет жить в иллюзиях. И это довольно трагично.

Если честно, эта история меня как-то зацепила только под конец. Да, в начале всё довольно жутко, напряжённо, и таинственно, хоть я это и не прочувствовала в полной мере. Но только последние минут, наверно, десять, действительно держали меня в напряжении.

Но, в целом, история красивая, и есть атмосфера ужастика, если вам это нравится, то я бы эту историю рекомендовала. Но каких-то откровений и неожиданных поворотов ждать не стоит. История довольно простая, хоть и представлена в довольно необычной оболочке.

Я ставлю этой истории 7,5 из 10 (между «Хорошо» и «Отлично» по Шики)

Как я поняла, главный посыл этой истории. Видимо. «Не стоит создавать секретные оружия массового поражения»

Вообще, по идее, эта история является «комедией положений». Главный герой становится ходячей бомбой, источающий ужасный запах, но сам этого не понимает, а все остальные, когда до них это доходит, пытаются его остановить и уничтожить (и, естественно, это у них не выходит).

Идея довольно абсурдна, хотя имеет право на жизнь (возможно, у меня осознание нелепости ситуации смягчилось из-за просмотра с субтитрами фильма, а если бы я смотрела в озвучке, то плевалась бы от такого сюжета. Не знаю). И, в принципе, это могло бы стать чистой комедией.

Но создаётся такое ощущение, будто фильм не понимает, чем именно он хочет быть: комедией или триллером. Вроде, ситуация нелепа, да и идея про вонь, которая убивает людей — очень абсурдна. Музыка ещё довольно весёлая, иногда военные нелепо и чересчур пафосно размахивают руками. Да и то, что вся эта ситуация преподносится очень серьёзно, тоже вносит толику юмора в происходящее.

В это же время нам показывают, как люди умирают толпами, причём их искажённые лица показывают вблизи, показывают моменты их смерти, при этом часто звучит довольно тревожная музыка. Также присутствуют действительно пугающие ракурсы, из-за чего тебе совсем невесело.

Также, хоть я и раньше говорила, что серьёзное восприятие данной ситуации персонажами тоже может играть на юмор, но здесь они воспринимают всё это СЛИШКОМ серьёзно. Будто им и всей стране угрожает РЕАЛЬНАЯ опасность. И после этого весёлая музыка на фоне на моментах с гг уже чувствуется больше издевательством. Потому что происходящее на экране действительно пугает. Жизни тысяч, если не миллионов, людей в опасности. А они это подают через весёлую музычку.

Я понимаю, что у японцев восприятие смерти отличается от западной (и нашего в том числе). Возможно, при просмотре это играет злую шутку с нами.

А, возможно, что так и задумано. Ведь именно из-за таких оплошностей и «скрытности» может возникнуть трагедия. Вроде бы, это всё случайность, над которой в других ситуациях можно и посмеяться, но к чему эта самая нелепая случайность может привести. Поэтому такую серьёзную ситуацию подали через комедию, опять же, подчёркивая нелепость ситуации, но при этом показывали все смерти и серьёзность её во всей красе.

Вообще, это второе аниме, которое я видела, с посылом: «не создавайте секретного оружия/не проводите экспериментов в тайне от всех» (Япония, я чего-то я не знаю? Это действительно такая проблема у вас там?)

Но концовка всей этой истории правда нелогична от слова совсем

Languages of synthetics memories. Raiber GoH

Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.

Fire Crews Hunt Escaped Hamster

Eight firefighters have been called in to help find an escaped hamster. Two crews used a chocolate-covered camera and a vacuum cleaner A ____ , called Fudgie, at the home of a six-year-old girl in Dunbar, Scotland.

The girl’s mother said: ‘We came down for breakfast and discovered Fudgie had opened the top lid of her cage and had made her way into the kitchen and we think she has gone В ____ .’

The fire crews spent five hours trying to recover the pet after it ran down a hole in the kitchen floor. But, the hamster still refused С ____ .

In the search for Fudgie, the firefighters took the family cooker and gas pipes apart. They also dropped a mini-camera coated with chocolate under the floorboards. They then hoped to take out the hamster using a vacuum cleaner. Despite all their efforts, they failed to find Fudgie.

In the end, the firefighters put another camera down the hole D ____ , connected to the screen of the family home computer, to see if Fudgie appeared. Besides, the girl and her parents regularly dropped food E ____ .

At last, after eight days the hamster returned to her cage safe and sound. She crawled from the hole in the kitchen floor early in the morning. It was the girl’s father who first found Fudgie F ____ .

Читать еще:  David Gaillet. Художник из Франции

The girl said that day it was like Christmas morning for her. Her parents added that they too felt extremely happy when Fudgie had finally returned.

1. through a small hole in the floor

2. through the hole for the hamster

3. and locked the runaway hamster

4. to come out of the hole

5. to look after the pet

6. to try and locate the missing hamster

7. and left it under the floorboards

А−6: missing hamster(по смыслу и грамматически to try and locate).

B−1: through a small hole in the floor (по смыслу).

C−4: refused to come out (смысл).

D−7: and left it (по смыслу.

E−2: dropped food. for the humster.

F−3: found and locked.

Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.

If you eat very quickly, it may be enough to increase your risk of being overweight, research suggests.

Osaka University scientists looked at the eating habits of 3,000 people. Just about half of them told researchers that they A ______ . Compared with those who did not eat quickly, fast-eating men were 84% more likely to be overweight, and women were 100% more likely to В ______ .

Japanese scientists said that there were a number of reasons why eating fast С ______ . They said it could prevent the work of a signalling system which tells your brain to stop eating because your stomach is full. They said: ‘If you eat quickly you basically fill your stomach before the system has a chance to react, so you D _____ .

The researchers also explained that a mechanism that helps make us fat today, developed with evolution and helped people get more food in the periods when they were short of it. The scientists added that the habit of eating fast could be received from one’s parents genes or E ______ .

They said that, if possible, children should be taught to F ______ , and allowed to stop when they felt full up at mealtimes. ‘The advice of our grandmothers about chewing everything 20 times might be true — if you take a bit more time eating, it could have a positive influence on your weight.

1. just overfill your stomach

2. could be bad for your weight

3. have a habit of eating quickly

4. linked to obesity

5. eat as slowly as possible

6. put on weight

7. learned at a very early age

A−3. По смыслу, в предыдущем предложении говорится о привычке есть. Половина людей из опрошенных сказала, что у них есть привычка есть быстро.

B−6. По смыслу, 100% набирают вес те женщины, которые едят быстро.

C−2. По смыслу, по многим причинам может быть плохо для вашего веса.

D−1. По смыслу, в предложении говорится о животе и в ответе просто переполнять ваш живот.

E−7. По смыслу, привычка есть быстро может быть приобретена в очень раннем возрасте.

F−5. По смыслу, и в итоге детей должны учить есть так медленно, как только возможно.

Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.

Hi-Tech Brings Families Together

Technology is helping families stay in touch like never before, says a report carried out in the US.

Instead of driving people apart, mobile phones and the Internet are A ______ . The research looked at the differences in technology use between families with children and single adults. It found that traditional families have more hi-tech gadgets in their home В ______ . Several mobile phones were found in 89% of families and 66% had a high-speed Internet connection. The research also found that 58% of families have more С ______ .

Many people use their mobile phone to keep in touch and communicate with parents and children. Seventy percent of couples, D ______ , use it every day to chat or say hello. In addition, it was found that 42% of parents contact their children via their mobile every day.

The growing use of mobile phones, computers and the Internet means that families no longer gather round the TV to spend time together. 25% of those who took part in the report said they now spend less time E ______ . Only 58% of 18—29 year olds said they watched TV every day. Instead the research found that 52% of Internet users who live with their families go online F ______ several times a week and 51% of parents browse the web with their children.

Some analysts have worried that new technologies hurt families, but we see that technology allows for new kinds of connectedness built around cell phones and the Internet/ said the report.

1. than any other group

2. watching television

3. in the company of someone else

4. than two computers in the home

5. communicated with their families

6. helping them communicate

7. owning a mobile

A−6: помогают им общаться. are helping (Present Cont.) + по смыслу речь идет о средствах связи.

B−1: сравнение, чем. (than any other group).

C−4: more than two computers. (опять сравнение — более чем 2 компьютера. )

D−7: владеющих мобильным телефоном, стоит запятая, подсказывая Ving + по смыслу, (чтобы сказать Hello и поболтать) — owning a mobile.

E−2: По смыслу, речь в этом параграфе идет о телевизоре.

F−3: выходят в интернет с кем-либо еще. (по смыслу).

Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.

The Power of ‘Hello’

I work at a company where there are hundreds of employees. I know most of them and almost all of them know me. It is all based on one simple principle: I believe every single person deserves to be acknowledged, A ______ .

When I was about 10 years old, I was walking down the street with my mother. She stopped to speak to Mr. Lee. I knew I could see Mr. Lee any time around the neighborhood, В ______ .

After we passed Mr. Lee, my mother said something that has stuck with me from that day until now. She said, ‘You let that be the last time you ever walk by somebody and not open up your mouth to speak, because even a dog can wag its tail С ______ . That phrase sounds simple, but it has been a guidepost for me and the foundation of who I am. I started to see that when I spoke to someone, they spoke back. And that felt good. It is not just something I believe in — D ______ . I believe that every person deserves to feel someone acknowledges their presence, no matter how unimportant they may be.

Читать еще:  Juarez Machado. Картины в стие Ар-Деко

At work, I always used to say ‘hello’ to the founder of the company and ask him how our business was doing. But I was also speaking to the people in the cafe, and asked how their children were doing. I remembered after a few years of passing by the founder, I had the courage to ask him for a meeting. We had a great talk.

At a certain point, I asked him E ______ . He said, ‘If you want to, you can get all the way to this seat.’ I have become vice president, but that has not changed the way I approach people. I speak to everyone I see, no matter where I am. I have learned that speaking to people creates a pathway into their world, F ______ .

1. it has become a way of life.

2. when it passes you on the street.

3. when you see him and talk to him.

4. and it lets them come into mine, too.

5. so I did not pay any attention to him.

6. however small or simple the greeting is.

7. how far he thought I could go in his company.

AER – Memories of Old – удивительная экскурсия

AER – Memories of Old – первый коммерческий проект независимой студии Forgotten Key, выпущенный при поддержке знаменитых (среди почитателей развлечений в жанре point and click) Daedalic Entertainment. Разработчики обещают атмосферное приключение в большом, красивом мире, смотреть на который можно как с высоты птичьего полёта, так и вблизи, передвигаясь на своих двоих.

Как я начал сомневаться

Посмотрев красивый трейлер и соблазнившись пятидесятипроцентной скидкой от GOG, я потратил на размышления не так уж много времени. Но когда эмоции поутихли, начал рассматривать приобретение более придирчиво. И немного засомневался. Стоило ли оно того?

Сразу насторожило, что с сюжетом игра явно не торопится. Нам рассказывают о древней катастрофе: когда-то в мир вторглась Бездна, и чтобы предотвратить конец света, Создатель запер её в темнице. Для этого ему пришлось пожертвовать собой, что привело к Великому Разрыву: прежде единый мир раскололся на множество островков. Сейчас же путы Бездны ослабли, и она рвётся на свободу. Главная героиня, птица-оборотень по имени Аук, изучает древние храмы в поисках наследия богини Кары. Ведь только неизвестный артефакт может предотвратить новые бедствия.

А ещё у меня есть претензия к графике. В динамике всё выглядит симпатично. Но в процессе прохождения я наделал кучу «красивых скриншотов». А потом зашёл в папку с ними и… нашествие натяжных потолков какое-то. Даже расхотелось на рабочий стол ставить.

Пожалуй, для начала этого хватит. Я и так рассказал гораздо больше, чем вступительная часть AER. После которой старенький наставник отправляет главную героиню исследовать мир. И вот, крылья расправлены, Аук гордо парит в небесах, где-то внизу левитируют маленькие клочки земли, а управление не прекращает радовать. Одним словом – эйфория. Которая вскоре сменяется вопросом: «но что в этой игре делать-то нужно?». А далее начинается борьба с неочевидностью, нехваткой подсказок, отсутствием внятной цели путешествия и собственным топографическим кретинизмом. В какой-то момент я немножко приуныл: неужели игра не может предложить ничего кроме приятных, но бесцельных полётов в небесах красивого, но неживого мира?

Как я почувствовал симпатию

Но потом я увидел первую двухвостую лису, и мир стал казаться чуточку живее. Да, эти звери никак не реагируют на главную героиню. Но если подумать, большинство девушек никак не реагирует на меня. Так что же теперь, не верить в них? Они же миленькие! Пока я терзал свой разум такой вот философией, Аук оказалась окружена влюблёнными в неё детёнышами Ламб (Ламба это как лама только Ламба), и я окончательно убедился, что в этом мире не так уж плохо.

Находясь на высоте можно набрать скорость, принять человеческую форму, а перед столкновением с землёй превратиться обратно в птицу и снова воспарить ввысь.

А вскоре попал и в первый храм. В нём, как и в последующих, нет ни сложных загадок, ни опасных врагов, ни даже платформинга в привычном понимании этого слова. Игра предлагает мирное, спокойное изучение, на фоне которого обычные археологические раскопки кажутся полным трудностей и испытаний путешествием в Антарктиду. Не ведя за руку и не запирая в узком коридоре, AER ни разу не позволит заблудиться и всегда подскажет, какую кнопку нужно нажать для запуска очередного причудливого механизма.

Конечно, геймплейного разнообразия порой не хватает. Например, я был бы рад, выйди местный платформинг за рамки имеющегося «запрыгнуть на большую крутящуюся шестерёнку, оттуда перепрыгнуть на огромную крутящуюся шестерёнку, а уже потом приземлиться на твёрдую землю». Но с другой стороны – может и хорошо, что ребята не попытались засунуть в игру то, что не смогли бы нормально реализовать. По крайней мере, здесь нет раздражающих моментов, которые могли бы испортить настроение и разрушить идиллию.

Как я расправил крылья

Путешествуя по местному миру, я даже не заметил, как раздражающая мысль «ну и куда мне тут идти надо?!» превратилась в… нечто иное. Местные законы вдруг стали понятными, надписи на стелах осмысленными, а обрывистые образы, виднеющиеся в свете фонаря сложились в отдельные истории. И неважно, что эти рассказы не заставляют подолгу рассуждать о смысле жизни, не открывают неведомых ранее истин, а пересказанные ими события не дают сердцу повода менять свой ритм.

Волшебный фонарь не только освещает дорогу в темноте, но и показывает обрывки событий прошлого.

AER не о закрученном сюжете и не об ураганном геймплее. Игра предлагает другое – возможность спокойно, медитативно и максимально комфортно гулять по созданному разработчиками заповеднику. Это не фильм Дэвида Линча, в котором нужно изучать каждый кадр, полностью погружаясь в произведение и пытаясь смотреть на мир под непривычным для себя углом. Это скорее загадочная музыка, которую нужно впустить в сердце, уйти с ней на самое дно озера своего подсознания и там, на глубине, сплетать нити собственных мыслей и чувств.

И пусть это прозвучит странновато, полёт – прекрасный способ уйти на ту самую глубину. Сделать несколько взмахов крыльями и плавно скользить по небесной глади, всматриваясь в плывущие мимо островки. И всё это – в полной тишине, надолго разрушить которую не решаются даже звери-духи, боги этого мира. При встрече вы услышите от них лишь пару обрывистых фраз. А после – обратно в небеса, под звуки приятного саундтрека.

Экскурсия не для всех

AER – Memories of Old нельзя назвать идеальной игрой. Если подумать, её даже просто игрой можно назвать с некоторой натяжкой. Это скорее экскурсия в легенду, где игрок сам выступает и гидом, и туристом. Это прогулка по парку или ночному городу в дождливую погоду. Это бесцельное катание на трамвае. Зыбкая ограда, которой можно отделиться от внешнего мира, чтобы отдаться течению мыслей.

Простая и незатейливая, AER стоит того, чтобы с ней ознакомиться. Конечно, понравится она далеко не каждому, да и вряд ли вообще кто-то назовёт её «любимой». Вещь скорее ситуативная, нужная лишь время от времени. Но если играя в Red Dead Redemption вы вдруг почувствуете желание отказаться от миссий и просто побродить по округе, вспомните про AER. Вдруг это именно то, что вам сейчас нужно. Главное – не торопитесь бежать к титрам. Подобные прогулки спешки не терпят.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector