Leopoldo Gonzalez Andrades. Современный художник

Leopoldo Gonzalez Andrades. Современный художник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Испанский художник Бартоломе Гонсалес-и-Серрано (1564-1627)

ИСПАНСКАЯ ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ

Испанский художник Бартоломе Гонсалес-и-Серрано (1564-1627)

Инфант Филипп с сестрой Анной Австрийской

Инфант дон Фердинанд Австрийский

Портрет детей короля Испании Филиппа III и королевы Испании Маргариты Австрийской

Эрцгерцог Леопольд, брат Филиппа III

Изабелла Бурбонская — французская принцесса, старшая дочь короля Генриха IV и Марии Медичи. Первая жена Филиппа IV Испанского, королева Испании и Португалии

Портрет Маргариты Альдобрандини, герцогини Пармской

Филипп III, король Испании

Маргарита Австрийская, королева Испании

Карл II — эрцгерцог Австрийский

Мария Анна Баварская — супруга эрцгерцога Карла II Штирийского

Бартоломе Гонсалес y Серрано

Бартоломе Гонсалес y Серрано, (1564-1627) был испанским живописцем Барокко, специализирующимся на рисовании портретов, который показывают как продолжение ренессансного типа портретов суда, осуществленного Алонсо Санчесом Коэльо и особенно Хуаном Пантохой де Ла-Крус.

Гонсалес родился в Вальядолиде и изучил при Патрисио Каксесе и Хуане Пантохе де Ла-Крус. Он переехал в Мадрид, где он зарегистрирован с 1607, сосредоточив на выполнении портретов для Королевского двора с Родриго де Вильяндрандо и Андресом Лопесом Поланко. С 1617 он служил живописцем королю Филиппу III Испании, занимание места оставило свободным Фабрицио Кастелло.

Его работа была почти исключительно посвящена производству портретов королевской семьи и была составлена из различных Европейских судов под руководством Хуана Пантохи де Ла-Крус. Гонсалес, сосредоточенный на точно вышитых, ювелирных и других декоративных частях, оставляя лица, отнесся с методом светотени, как жестким и невыразительным.

До смерти Филиппа III он нарисовал девяносто один портрет королевской семьи. Многие были копиями других работ. Также он нарисовал некоторые религиозные тематические работы, такие как Сан-Хуан-Батиста (Сент-Джон баптист) подписанный в 1621 в Музее изобразительных искусств в Будапеште или Отдыхе на Полете в Египет (1627, музей Прадо).

Согласно его завещанию, датированному 8 октября 1627, в котором Фелипе Дириксен подписался как свидетель и инвентарь его имущества, сделанного на его смерти, несколько дней спустя, мы знаем, что он также нарисовал натюрморты и пейзажи, в дополнение к многочисленным копиям картин от королевской коллекции, и итальянские художники (Тициан и Рафаэль) и испанские современники, включая Педро Орренте, Blas de Prado и Винченцо Кардуччи.

Художник Эндрю Гонсалес / Andrew Gonzalez


«А. Эндрю Гонсалес (родился 13 октября 1963 г.) родился в Сан-Антонио, в штате Техас. Он вырос в творческой семье, художественного образования Эндрю в основном не имеет, и является самоучкой. Его отец художник, Энтони А. Гонсалес, поощрял его ранний интерес к рисованию и живописи, но не дал ему формального обучения. Обладатель многочисленных наград в искусстве, чьи работы были выставлены, по всему миру.
Под влиянием идеализма в мистическом, Visionary art и эзотерической традиции, художник описывает свои работы как современные тантрические преображения в искусство, которое исследует драматический союз чувственного и духовного. Его работы сродни возрождению классических идеалов неоплатонической любви, преобразующихся в силу нежности и грациозности.»

p.s. мне нравятся не все его картины. ниже в комментариях приведу наиболее понравившиеся работы этого художника.

29 комментариев

  • 16 сентября 2014, 02:51

  • 16 сентября 2014, 02:53

  • 16 сентября 2014, 02:54

  • 16 сентября 2014, 02:54

  • 16 сентября 2014, 02:55

  • 16 сентября 2014, 02:56

  • 16 сентября 2014, 02:57

  • 16 сентября 2014, 02:57

  • 16 сентября 2014, 02:58

  • 16 сентября 2014, 09:37

  • 16 сентября 2014, 09:48

  • 16 сентября 2014, 13:38

  • 16 сентября 2014, 22:40

  • 17 сентября 2014, 02:48

  • 17 сентября 2014, 04:12

процесс самопознания обычно не приносит моментального покоя на начальном этапе, порой этот процесс проходит достаточно болезненно и это хорошо отражено в других его работах, которых я здесь не разместила.

приведу отрывок из статьи:

Ранний интерес ко всему тайному и мистическому поднялся с синхронистическим опытом и глубокими яркими снами, которые, в свою очередь, привели к вопросу нашего общего восприятия реальности, воображения и бытия. Эндрю оказался обращен к различным эзотерические темам, от сравнительной религии и мифологии в психологии Юнга, до алхимического и тантрического символизма, экзотической квантовой физики, исследований границ сознания и сновидений.

Картины часто связаны с женскими фигурами, которые часто выступают в качестве посыльных дакини.
Образы, наполненные духовной символикой, с преимущественным акцентом на вечную женственность. Подход к творческому процессу — всегда тонкий баланс между порядком и хаосом.

Читать еще:  Isabelle Wenzel. Просто обычный день в офисе ...

«Чувствуя необходимость содействовать преобразующему образу красоты в коллективном воображении (и снова Юнг), мои образы становились неявной антитезой искусству Х.Р. Гигера. Была потребность показать в работе освобождение души и тела из темной глубины распада и порочного эротизма. Эротическая чувственность и ангельские образы, символика вознесения и возрождения — священный Эрос превратится в доминирующую тему моих работ.
Это не просто эротика, но телесное общение с потоком жизни и ритмами энергии. Я могу чувствовать этот изначальный поток энергии жизни через меня, когда я рисую…»

вот эта фраза «Была потребность показать в работе освобождение души и тела из темной глубины распада и порочного эротизма» и навевает на некий драматизм сопровождающий соединение чувственного и духовного.

Leopoldo Gonzalez Andrades. Современный художник

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Художник A. Andrew Gonzalez.

Автор — красавицу_видеть_хотите. Это цитата этого сообщения
Художник A. Andrew Gonzalez. Таинства смысл — так было и будет .

Загадочные и женственные, таящие в себе загадку, работы A. Andrew Gonzalez приковывают к себе взгляд зрителя, который старается заглянуть в самую душу образов на холсте.

Счастье мужское и женское — водораздел бытия .
Это, как мудрость вселенскую, принял безропотно я . . .

Женщина – выдумка, тайна, загадка,
Женщина – пристань летящей весны
Где-то грустит и мечтает украдкой,
Сердцем читая воскресшие сны.
Женщина – чудо заветом созвездий,
Тонким намёком фиалок и роз,
Просто улыбка счастливых возмездий,
Просто дыхание вспыхнувших звёзд.

Женщина – пламя средь гаснущих бликов,
Женщина – нежность в одеждах ветров,
Женщина – луч, и скрещённые пики
Брошены вновь в будуары веков.
Женщина – шепот во тьме закулисья,
Женщина – крик в полумраке зеркал,
Сердца биенье, вираж томных мыслей,
Свет для того, кто его так искал.

Женщина – утро в судьбе чьей-то сложной,
Женщина – чистый, прозрачный рассвет,
В чем-то пленительный, в чем-то тревожный…
В женщине всё – и вопрос и ответ.
Таинства смысл – и так было и будет,
Миф о порочности, мир красоты,
Женщина – сказка велением судеб,
Силой мужской необъятной мечты.

Мистические картины Andrew нарисованы акриловыми красками на гипсовой панели или на холсте с использованием аэрографа. Формы и выпуклость достигаются при помощи специальной техники поднятия краски. Интерес художника к тайному, мистическому и сакральному привел его к вопросу о восприятии реальности и сущности. Поэтому он и пытается найти ответ в создаваемых им эзотерических картинах. На завершение каждого тщательно написанного полотна уходят месяцы. Иногда для воспроизведения мелких деталей, художник использует увеличительное стекло.

A. Andrew Gonzalez родился 13 октября 1963 года в Сан-Антонио, Техас. Он рос в творческой семье, где его отец Энтони А. Гонзалез поощрял заинтересованность сына рисованием и живописью. В детские годы рисование открыло будущему художнику доступ к захватывающему миру фантазии и воображения. Этот игривый контакт с вымыслом в последствие перерос в креативное исследование человеческой души и восхваление сил жизни. Работы художника отмечены многочисленными наградами и демонстрируются во многих странах мира.

Патрик Гонзалес:
Путешествие в страну грёз и фантазий

Патрик Гонзалес известен ценителям фотографии как цифровой фотохудожник, творчество которого пронизано сюрреалистическими образами и символами. Патрик не даёт названий своим картинам и не очень рассуждать о своих работах. Предоставля зрителям возможность отстраниться от обыденности и совершить невероятное путешествие в страну фантазий, он оставляет право интерпретации за каждым из нас.

Патрик Гонзалес родился и проживает во Франции, окончил Национальную школу изящных искусств в Дижоне. Сегодня он признан одним из самых видных цифровых фотохудожников Европы. Патрик заинтересовался искусством и живописью ещё будучи подростком. Художник вспоминает, что особенно его впечатлило творчество художников-сюрреалистов, например, Джорджо Де Кирико. Уже тогда, задумавшись о поиске собственного художественного стиля, Патрик стал практиковался в живописи и фотографии, пробуя разные техники и жанры. Со временем у него накопился большой запас заготовок и этюдов, которые и стали основой для нынешнего творчества.

В мире детства, снов и искусства

Начало серьёзных занятий фотографией относится к 1998 году. Тогда камера была для Гонзалеса совершенно новым и незнакомым инструментом. Однако Патрик чувствовал, что именно посредством фототворчества ему удастся выразить свои идеи и мировоззрение. Вскоре он овладел искусством цифровой обработки фотографий и представил миру удивительную галерею своих картин, притягивающих взгляды зрителей своими фантасмагорическими сюжетами о незнакомом сказочном мире. Магическое переплетается с обыденным, время словно поворачивает вспять. Усиливает впечатления глубокий чёрный цвет и контрастные сочетания.

Читать еще:  Corrado Grilli. Дань уважения.

Сквозные мотивы творчества Патрика — детство, фантазия, сны и искусство. Как считает сам художник, основная идейная направляющая в его работах — мысль о мечте. В картинах Патрик передаёт своё собственное видение мечты: в таком образе она живёт в его душе, вновь и вновь вдохновляя на новые творения. Вместе с героями его картин мы можем путешествовать на спине носорога, плавать с гигантской рыбой и рисовать облака. В необычных сценариях присутствуют, на первый взгляд, обыкновенные люди, но стоит посмотреть внимательнее, как мы чувствуем всю магнетичность их образов.

Воображение вместо повседневности

Многочисленные зрители работ Патрика называют идейный мир автора не иначе как путешествие в страну грез и воображения. Смотря на его картины, мы словно переносимся в другую реальность, напоминающую жанр фэнтези, где вместо повседневности на первое место выходит игра воображения. Частые герои картин Патрика — это дети: мальчик, похожий на Маленького принца из книги Антуана де Сент-Экзюпери, и девочка, подсказывающая образ Алисы в Стране чудес Льюиса Кэролла.

Персональные выставки Патрика организуются по всему миру и неизменно проходят с большим успехом. В свои 43 года художник полон новых творческих планов и не собирается останавливаться на достигнутом.

Румынская звезда Адриан Гени: как мальчик из городка в Трансильвании стал художником с миллионными заработками

Адриан Гени наделал много шума за последние годы. Свой звездный рывок он начал в 2011 году, когда в венецианском палаццо Грасси, выставочном пространстве одного из главных коллекционеров современного искусства Франсуа Пино, состоялась его большая выставка портретов исторических личностей вроде Сталина, Гитлера и нацистского преступника Йозефа Менгеле. В 2015 году Гени представлял на Венецианской биеннале в национальном павильоне Румынию. В 2016 году на аукционе Christie’s акриловая живопись Nickelodeon (2008) Адриана Гени ушла за £7 млн.

Как оказалось, в 2009-м эту работу купил владелец аукционного дома Christie’s Франсуа Пино за €60 000. То есть за последние 10 лет цены на работы румынской звезды арт-рынка взлетели в 160 раз. Сейчас уровень цен выглядит так: €750 000–1,1 млн — на большие работы, €150 000-200 000 — на рисунки. На рынке художника представляют ведущие мировые галереи: Galerie Thaddaeus Ropac, Pace Gallery, крупные Nicodim Gallery, Galeria Plan B.

Главная заслуга Гени перед современностью — он заставил обратить особое внимание на такую вроде бы перепаханную область искусства, как фигуративная живопись.

От Чаушеску до Гени

Гени родился в 1977 году в Трансильвании, маленьком городке Бая-Маре, окончил Институт искусства и дизайна в Клуж-Напоке. Там же организовал галерею Plan B в Fabrica de Pensule. Живет между Берлином и Клуж-Напоком.

Если вспомнить ключевые живописные явления последних 30–40 лет, то неминуемо всплывают герои неоэкспрессионизма, Новой лейпцигской школы, а теперь Новой румынской школы живописи во главе с Гени. Очевидно, что в случаях с Лейпцигом и Румынией это одна и та же эстафетная палочка в цветах стран Восточного блока. Поиск новой идентичности бывших стран участников Варшавского договора создает ожидаемый интерес и повышенное внимание. Но мало кто ожидал, что в Румынии это произойдет в Клуже-Напоке, чего Бухарест не может пережить до сих пор.

С самого начала сюжетами Гени становятся исторические фигуры и сцены социально-политических потрясений XX века, от похорон Марселя Дюшана, офицеров СС до портретов супружеской четы Чаушеску. В этом смысле автор оправданно получил ярлык «исторического рассказчика». Сам автор говорит, что сегодня реализм не убедителен, он слишком буквален и примитивен. Гени интересует граница между фигуративом и абстракцией, а порой и чистая абстракция, к которой он приходит через разложение фигуративной формы, частенько доводя ее до кубизма начала XX века.

И цвет, и свет, и сезоны

Работы Гени можно назвать примером громкой живописи и по цвету (чистый цвет добавляет звона в этом оркестре), и по сюжету (порой не нуждающемуся в каких-либо объяснениях), и, разумеется, по размеру работ. Такая живопись сразу обращает на себя внимание, ее воздействие мгновенно, как у салюта на 9 Мая, а послевкусие терпкое и ностальгическое, как у старого кот-дю-рон. Если бельгиец Люк Тюйманс ищет цвет в градациях серого, как под слоем пыли в склепе на Пер-Лашез, то румын будто трясет радугу «Скитлс» в надежде не упустить ни один из цветов дисперсии Ньютона.

Читать еще:  ... жутки и поэтичны, странны и знакомы. Karen Clark

Гени виртуозно владеет материалом, демонстрирует прекрасную академическую выучку и чувство цвета. Краска превращается в скульптурный материал, из которого он буквально лепит отдельные участки картины.

Важным в творчестве Гени является постоянное обновление его живописи. Если сравнить его работы нулевых и работы последних пяти лет, то окажется очевидным, что это два безусловно талантливых, но совершенно разных автора. Это поразительная способность выдерживать жесточайшее давление рынка и продолжать свои экспериментальные практики, причем довольно успешные. Так он сохраняет постоянный интерес к своему творчеству и вписывается в логику рынка сезонных новинок (весна-лето, осень-зима).

На арт-рынке, как на боксерском ринге

Институциональное признание (выставки в музеях, биеннале, премии и прочее) является главным активом любого художника в защите или повышении цен на работы, именно поэтому себестоимость банана Каттелана равна $3, а цена — $120 000.

Выставка Гени — пример стратегии, последовательно проводимой Тадеушем Ропаком (Гени второй художник его галереи, первым был Ансельм Кифер два года назад, из тех, кто вторгся в Эрмитаж). Так его аукционные рекорды подкрепляются музейными выставками, а неспешность в производстве работ (10–12 в год) создает необходимый дефицит и лист ожидания (в 2017 году перед его выставкой в Pace Gallery список ожидания составлял 134 покупателя). Карьеру Адриана ведут так, как ведут промоутеры молодого боксера, подбирая ему удобных соперников, чтобы создать красивый рекорд побед.

Историческое алиби

В Эрмитаже показывают 12 полотен, треть из которых были специально написаны для выставки. Все работы объединяет история путеводителя по музейной экспозиции голландской живописи издательства «Искусство» 1984 года, оказавшаяся у автора в юном возрасте. Работы 2019 года сделаны настолько цветастыми и абстрактными, что превращаются в декоративные панно, создавая впечатление, что автор чересчур заигрался в эффекты и угодил одной ногой в барочность, а другой — в маньеризм. Как бы у нас сказали «залюбовался» или свалился в «салон». Собственно, это еще одно обвинение и хлесткий ярлык — «салон с историческим алиби».

Этой выставкой художник одновременно закрывает свой детский гештальт и «чекинится» в очередном музее c очередной персоналкой-благословением, создавая непробиваемый уровень поддержки для цен на свои работы. Грустной правдой является то, что сегодня цена определяет качество работы, а не наоборот, то есть это такой рыночный механизм манипулирования, который невозможно взломать и который обеспечивает устойчивую инверсию. Последние, кто на этом погорел, как раз художники волны неоэкспрессионизма. В случае с Гени такие дефолты вряд ли возможны.

Зачем смотреть Гени в Эрмитаже

Адриан Гени прославился «Сражениями на тортах» 2008 года, работа с изображением залепленных красочной массой лиц, буквально с «кашей вместо лица». Уже с этой серии автора начнут преследовать сравнениями с Бэконом, который также обезображивал лица, представляя их комками перекрученной плоти. Только Фрэнсис проживал свой крик плоти, тогда как Адриан говорит о тоталитарных ужасах XX века и с плотью обходится, как с исторической оберткой кошмарного воспоминания.

Другим камнем, который в него постоянно бросают, является его коммерциализированность. Смешное обвинение, которое предъявляется каждому художнику, выбирающему живопись в качестве основного медиума. Есть беда, к которой Гени имеет отношение опосредованное, — это его влияние на коллег по цеху. Уже сегодня по всему миру и в России есть армия подражателей, как в свое время у Нео Рауха из Лейпцигской школы. Все эти художники размазывают, смазывают, набрасывают, растирают, нашлепывают и даже говорят с румынским акцентом!

Работа Гени — мечта любого галериста, ведь в свои 43 года художник безумно дорог. Коллекционеры рыщут в поисках его ранних работ на вторичном рынке, аукционные дома включают его работы в вечерние торги, собратья по цеху люто завидуют и хейтят, а самые молодые из них очарованы художником, как юные курсистки. Руководство к действию может выглядеть так: инвестировать — поздно, подражать — глупо, восхищаться — уже легкомысленно, а на выставку идти — надо. Такое живописное чудо, пусть и местами рыночное, нужно видеть своими глазами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector