Marie Hudelot

Marie Hudelot

Танцовщица изуродовала себя пластикой на 7 млн, чтобы не выглядеть простушкой

Семья не одобряет внешний вид девушки, но 24-летняя Мария делает только то, что хочет сама.

Танцовщица из Канады потратила £85 тыс. (более 7 млн в рублях) на пластические операции, так как, по её мнению, раньше она выглядела девушкой-простушкой. В свои 24 года Мария Магдалена успела три раза увеличить грудь и губы, изменить форму носа, вставить ягодичные имплантаты, сообщает Mirror.

Фото © Mary Magdalene/MDWfeatures

Фото © Mary Magdalene/MDWfeatures

За четыре года она настолько сильно изменила свою внешность, что в ней не узнать ту девушку со старых фотографий. При этом Марии нравится её внешний вид и она не собирается останавливаться на достигнутом, несмотря на возражения её отца-проповедника.

Фото © Mary Magdalene/MDWfeatures

Я хотела сделать себе пластическую операцию с 14 лет. Никогда не думала, что получится так много, но теперь это для меня хобби, как экстремальный вид спорта. До этого я чувствовала себя неуверенно. Оглядываясь назад, я понимаю, что была обычной

Фото © Mary Magdalene/MDWfeatures

Впервые Мария легла под нож, когда ей было 20 лет. Сама девушка признается, что ей повезло, что она выжила, так как хирург в действительности оказался дантистом.

Фото © Mary Magdalene/MDWfeatures

Я не пытаюсь быть похожей на кого-либо. Я просто люблю татуировки и пластическую хирургию. Чем больше, тем лучше. Мой отец против. Он был проповедником, как мои бабушка и дедушка. Они очень консервативны

Фото © Mary Magdalene/MDWfeatures

Помимо этого у Марии было три пластики носа, лифтинг бровей, изменение формы подбородка и щёк с помощью филлеров, ботокс и липосакция на руках и боках. Также она планирует снова увеличить грудь, несмотря на то что уже сейчас испытывает проблемы с дыханием.

Делайте то, что делает вас счастливым, но и не принимайте импульсивных решений. Сначала подумайте о том, как это повлияет на ваше будущее

Горячие фото Марии Лиман

Мария Лиман, эффектная и сексуальная красавица из Ростова-на-Дону, покорила воображение читателей мужских журналов не только в России и Украине, но и по всему миру. Понять их несложно: очарование этой жгучей брюнетки с пышными формами поистине не имеет границ!

Рост Марии Лиман равен 173 см, её обычный вес – 51-56 кг. Объём груди модели – 91 см, обхват её талии – 65 см, объём бёдер — 93 см.

По образованию Мария архитектор, а по роду деятельности и призванию – творческая личность: эротическая модель, светская львица, телеведущая Fashion-ТВ и актриса сериалов.

Архитектурный факультет Ростовского университета девушка закончила лишь по настоянию мамы, но, ещё будучи студенткой, уже начала участвовать во всевозможных конкурсах красоты, рассылать свои фото-портфолио в модельные агентства, в модные и мужские журналы.

Прорыв к славе и известности произошёл для Марии в 2015 году. Она победила на конкурсе красоты «Miss World Next Top Model Russia 2015» в Москве, заняла второе место на конкурсе «Супермодель Вселенной 2015» в Болгарии, снялась для латвийской версии журнала L’Officiel и – украинского издания журнала Playboy.

Её фотосессия получилась настолько эффектной, что по итогам 2015-го она была названа Плейбоем «девушкой года» в Украине.

«Я долго старалась попасть в Плейбой, переписывалась с его редакциями в странах бывшего Союза, высылала свои фото…а когда поступило предложение из Киева, то очень испугалась сниматься голой, – вспоминает Мария, – но я понимала, что это будет важный шаг в моей карьере. Только из-за этого и разделась. Хотя чувствовала себя при этом ужасно. Пришлось оголяться перед группой из 15-ти человек, и съёмки длились целый день. Кстати, я даже не смогла маме признаться, что снялась в эротической фотосессии. Она потом сама узнала».

Красота и сексуальная привлекательность Марии Лиман нашли своё признание и в главном международном издании журнала Playboy. Когда составлялся очередной календарь Плейбой (на 2017-й год), российская модель представила в нём февраль месяц. На фото в календаре Маша появилась в сексапильном и игривом образе, всячески подчеркивая изгибы тела.

Читать еще:  John Baizley. Художник и музыкант

А в самой фотоссесии для журнала из неё сделали настоящую роковую «женщину-вамп», жгуче-чёрную и в чёрном нижнем белье, выдержанном в стиле «садо-мазо».

Сочетание традиций и стиля в вязаных изделиях Мари Валлин

Сегодня я хотела бы рассказать вам историю и показать модели одного талантливого британского дизайнера вязаных изделий Мари Валлин. Мой предыдущий пост, рассказывающий историю Каффе Фассета и Брендона Мабли вызвал большой интерес у аудитории Ярмарки Мастеров. Многие читатели не только были знакомы с творчеством дизайнеров, но и приобретали их книги и вязали разработанные ими модели. Итак, я решила продолжить знакомить вас с биографиями и творчеством известных в Британии дизайнеров. Сегодняшний рассказ и представленные модели, по моему мнению, должны заинтересовать читателей, предпочитающих классические и традиционные течения в мире моды.

Мари Валлис — дизайнер, чьи работы вдохновили многих на создание уникальных вязаных изделий. С 2005 года является главным редактором журнала по вязанию «Рован». Тем не менее мой рассказ не о бизнес-леди, управляющей одним из самых влиятельных европейских изданий по рукоделию. Я хочу рассказать о том, что вдохновляет ее как дизайнера, и что важно для нее, как для человека.

Я хочу, чтобы вы представили себе даму средних лет, живущую в маленькой деревне Хоби, в графстве Лейстер (выбор места жительства не случаен, Лейстер — древняя английская столица ткачества, прядения, текстиля). У нее нежно любимые муж, одиннадцатилетним сын и щенок шепардского терьера по кличке Ноа. Ее дизайн — это отражение повседневной жизни, в нем природа и традиции английской провинции, долгие прогулки по полям и лугам вдоль реки в окрестностях деревни, краски природы, меняющиеся в зависимости от сезона, вдохновляют ее и позволяют подобрать тона для разрабатываемых дизайна. Ее любимые тона — это зеленый и оттенки зеленого. В деревне, где она проживает, Мари открыла школу вязания и дает мастер-классы вязальщицам и дизайнерам по текстилю, приезжающим из разных частей Англии.

Вот что она сама рассказывает о своей семье и творчестве: «Я родилась в одном из районов Манчестера, на севере Англии. Получила образование в области точных наук, но вскоре после окончания образования я решила оставить науку и заняться искусством и рукоделием и поступила в Лейстерский Политехнический Университет на отделение дизайна по текстилю. Любовь к искусству привил мне мой покойный отец — талантливый художник-самоучка. Вязать и шить меня научила мама, когда я была ребенком, а вот вязать крючком я научилась сама в возрасте двадцати лет.

Закончив с отличием отделение дизайна по текстилю, я занялась созданием своего бренда вязаной одежды. Надо признаться, это предприятие увенчалось неожиданным для новичка успехом! Мои дизайны стали успешно продаваться в бутиках и галереях США, Японии и Великобритании. За последующие 14 лет работы я создала коллекции, ставшие бестселлерами. Мои дизайны продавались под марками Next, BHS, Burton и Дебенхамс. В это же время я познакомилась с изданием по вязанию «Рован» и их пряжей.

Я также счастлива тем, что мне удалось передать знания в области текстильного дизайна ученикам. За годы сотрудничества с пристижнейшими британскими университетами я обучала блестящих, полных энтузиазма молодых дизайнеров. Я до сих пор читаю лекции в Университете Нотингемы и сотрудничаю с Королевской Школой Искусств в Лондоне.

Моя жизнь — это то, что вдохновляет меня на создание новых моделей. Мои домашние, деревенская жизнь, работа в «Рован», преподавание, создание коллекций — это все моя жизнь, и я ее люблю! А еще я люблю работать в саду, гулять на природе и готовить, ну это если у меня есть время :)»

Ниже я хотела бы продемонстрировать модели из твидовой коллекции Мари Виллис. Надеюсь, они вдохновят вас! На мой взгляд, в них — осень, но не ранняя, не сентябрь с золотыми листьями, а поздняя конец октября, ноябрь, с побуревшей от первых заморозков травой и голыми, без листвы ветвями кустарника, прозрачным морозным воздухом и, иногда, очень ярким осенним солнцем.

Читать еще:  Mticulous art form. Gerard Boersma

Последний финиш Марии де Вильоты. Памяти испанской гонщицы

11 октября в гостинице города Севилья мёртвой была найдена 33-летняя Мария де Вильота — одна из самых известных в мире гонщиц, бывшая тест-пилотесса российской команды Marussia в Формуле-1. Хотя де Вильота не провела в своей жизни ни одной гонки в чемпионате мира, она оставила за собой яркий след и стала примером для многих девочек, мечтающих о карьере гонщицы.

Гонки и страсть к высоким скоростям у Марии были в крови — её отец Эмилио де Вильота сам многие годы пытался построить карьеру пилота, но большого успеха не достиг. Испанца можно назвать примером человека, оказывавшегося не в то время не в том месте. Мечта пробиться в Формулу-1 оформилась у Эмилио в достаточно позднем для начала спортивной карьеры возрасте — к тридцати годам. Автогонки в то время в Испании были не очень популярны, и молодёжных серий, где оттачивались таланты и обтёсывались алмазы, попросту не было.

Де Вильота нашёл немного спонсорских денег и купил старенький Brabham BT44 — автомобиль трёхлетней давности, морально устаревший к 1976 году, когда Эмилио решил заявиться на Гран-при Испании. Пилоту не удалось пройти отборочные заезды, и к старту он допущен не был. В следующем году, получив финансовую поддержку местных банкиров, де Вильота смог оплатить себе выступления за рулём McLaren M23, что позволило ему хотя бы принять участие в гонке, но в двух стартах он добился лишь финишей на 13-й и 17-й позициях. Оставив мечту добиться успеха в Формуле-1, де Вильота вернулся на родину, где открыл гоночную школу и команду в местной Формуле-3. Впрочем, совсем бесталанным Эмилио не был — позже он одержал несколько побед в соревнованиях спортивных машин. А в начале 1980 года у него резко сменились приоритеты — 13 января у Эмилио родилась дочь, которую назвали Марией.

Мария де Вильота сразу загорелась добиться в Формуле-1 того, что не удалось её отцу. С самого детства она подходила к этому вопросу комплексно. Она пошла учиться в местный институт физкультуры и спорта, где получила не только физическую подготовку высокого уровня, но также изучала психологию спортсмена и нюансы спортивного питания. Параллельно де Вильота выучила в США английский язык, а также получила степень в области автоспортивного маркетинга. В 16 лет девушка начала регулярные выступления в картинге — первой ступени на пути к вершинам гоночного мира.

Поверить в успех затеи де Вильоты стороннему наблюдателю было крайне сложно. Во-первых, девушка грезила Формулой-1 — гонками на машинах с открытым кокпитом, где пилот подвергается более высоким нагрузкам. Вторым важнейшим моментом для гонщика является выносливость — средний пульс пилота чемпионата мира составляет 180 ударов в минуту на протяжении полутора – двух часов заезда. Считается, что женский организм не рассчитан на такие нагрузки. Считалось раньше…

В 21 год Мария де Вильота начала выступления в Формуле-3, где получила опыт пилотирования «формульной» машины со всеми последствиями — хрупкие аэродинамические элементы, борьба открытых колёс, касание между которыми может привести к взлёту автомобиля, жёсткие атаки поребриков и перегрузки, сравнимые со взлётом на истребителе.

Позже де Вильота перешла в европейскую серию Ferrari Challenge — моносерию, где все участники выступают на одинаковых спорткарах знаменитой итальянской марки. В этом первенстве Мария смогла получить опыт выступлений на трассах, принимающих Гран-при Формулы-1, а также поработать с опытными инженерами, отошедшим от дел в больших гонках.

Наконец, к 2008 году, имея за плечами уже семь лет активной спортивной карьеры, Мария де Вильота пошла на повышение — в Формулу-Суперлига, где автоспортивные команды соревновались под брендами футбольных клубов. Де Вильота выступала за команду мадридского «Атлетико». В этом первенстве использовались мощные автомобили с 4-литровыми двигателями мощностью 750 л. с., машины были аэродинамически развиты и не только позволяли пилотессе привыкать к чудовищным разгонам и торможениям, но также и привили ей умение думать в нужно ключе в рамках взаимодействия с инженерами.

Читать еще:  Justyna Neryng. Изысканно-эмоциональные фотографии

Кроме того, в погоне за высокими гонорарами в Формуле-Суперлига собрались многие звёзды международного автоспорта, в борьбе с которыми молодой гонщик неизбежно получает опыт. Так де Вильоте удалось помериться силами с бывшими участниками гонок Гран-при Джорджо Пантано и Антонио Пиццонией, а также многократным чемпионом американского ChampCar Себастьеном Бурдэ и многими другими.

Было бы преувеличением сказать, что в такой компании де Вильота добилась высоких результатов, но четвёртого места на «Нюрбургринге» — жемчужине европейского автоспорта и одной из самых знаменитых трасс первенства — у неё не отнять. В том заезде среди прочих Мария опередила Роберта Дорнбоса, голландского пилота, который к тому моменту уже два года выступал в Формуле-1 и завоевал бронзу по итогам престижного американского чемпионата.

Мария де Вильота смогла доказать, что её физической подготовки достаточно для выступления на самом высоком уровне и борьбы с заслуженными гонщиками на равных. В психологической стабильности гонщицы никто и не сомневался, однако ей по-прежнему не хватало «наката» на трассах Формулы-1. Кроме того, команда чемпионата мира — очень сложный и постоянно меняющийся механизм, и к работе в таком ритме необходимо привыкнуть. Тем не менее достижения де Вильоты были замечены, и в августе 2011 года контракт с ней подписывает Lotus Renault GP. В том году эта команда усилиями Виталия Петрова и Ника Хайдфельда завоевала два подиума и боролась в верхней половине Кубка конструкторов.

Правда, речь шла лишь о должности тест-пилота, причём в тот период Формулы-1, когда количество испытаний, разрешённых командам, очень ограничено. Это не позволило сделать пилотессе значимый шаг вперёд, в связи с чем на 2012 год де Вильота переходит в Marussia, где ей предоставили более широкие возможности.

На этот раз она участвовала в группе разработки и доводки автомобиля, а потому ей доверили сесть за руль 3 июля 2012 года, когда Marussia проводила аэродинамические испытания на аэродроме в Даксфорде. Этот день стал для гонщицы роковым — автомобиль врезался в стоявший на обочине грузовик, и из-за низкой посадки пилота удар пришёл в область головы де Вильоты.

На протяжении часа медики эвакуировали пилотессу из остатков автомобиля, после чего она была доставлена в Госпиталь Адденбрука. На следующий день было объявлено о том, что де Вильота находится в критическом, но стабильном состоянии, при этом врачам не удалось сохранить правый глаз девушки. Не только Marussia, но все представители мира Формулы-1 в это время молились за жизнь пилотессы…

«Благодаря врачам, спасшим меня, у меня появилась возможность начать вторую жизнь. Я чувствую себя полностью дееспособным человеком и даже получила водительские права и теперь вожу Mini», — рассказывала де Вильота, одним из самых ярких украшений которой была непреодолимая жизнерадостность. Тогда испанский журнал Car and Driver назвал де Вильоту пилотом года, а издание Cosmopolitan — женщиной года.

В октябре 2012 года Мариа де Вильота появилась на публике с повязкой на лице. 32-летняя испанка, сохранившая при этом красоту и обаяние, собрала пресс-конференцию, где объявила о том, что намерена продолжать активную деятельность. Конечно, о полноценной карьере пилота речи уже не шло, но де Вильота участвовала в региональных и международных комиссиях по улучшению безопасности автоспорта, а также была активным пропагандистом гонок в Испании. Везде, где она появлялась, её окружали поклонники и болельщики, восхищённые силой духа и настойчивостью девушки. Де Вильота также активно поддерживала благотворительные организации помощи детям с митохондриальными заболеваниями.

Ровно год спустя Мария де Вильота была найдена мёртвой в гостинице в Севилье, куда приехала, чтобы презентовать свою автобиографическую книгу. Причины смерти в данный момент не сообщаются. Мария де Вильота навсегда останется красивой девушкой, методично и настойчиво двигавшейся к собственной цели, иногда, к сожалению, на слишком высокой скорости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector