Martin Grelle. Художник-ковбой

Martin Grelle. Художник-ковбой

Индейцы в рисунках Мартина Греля

Добрый день друзья. Почему индейцы это название жителей Америки? Почему так называют коренных американцев? Дело в том, что Колумб и его команда, отправились в кругосветное путешествие. После долгого плавания, увидев землю, они ошибочно приняли ее за Индию, и жителей называли индейцами.

Это открытие ничего хорошего жителям Америки не принесло.

Началась колонизация европейцами земельных территорий. Мнение аборигенов в расчет не бралось. Колонизаторы пытались как можно больше ограбить население.

Ввели дань. Каждый житель должен был за три месяца принести золото или около двенадцати килограмм хлопка, чтобы продлить на следующие 3 месяца себе существование. В случае неповиновения ему отрубали руки и отпускали умирать.

Относились к ним, в буквальном смысле, как к скоту. Частями тел индейцев кормили собак.

Такие условия становились невыносимы. Индейцы голодали. За сбором дани у жителей не оставалось времени на обработку земли. Индейцы пытались сопротивляться. Стычки и войны происходили постоянно. Луки и копья аборигенов, проигрывали против ружей и пушек колонизаторов.

Вот так начиналась Америка.

Индейцы Греля

Биография Martina Grelle

Нелегкое существование и бытовые условия индейцев описывали разные писатели и живописцы планеты. М. Грель один из таких живописцев.

Он представитель коренного населения, родом из города Клифтон в Техасе. Быт своего народа он знает не по рассказам, и мастерски отображает на полотнах.

Martin Grelle благодарен судьбе, что вырос в предгорной местности. Его вдохновляют ландшафты родного города. И эту любовь мы можем увидеть на его картинах в нашей галерее.

Рисовал с детства. Рисовал, как и многие дети. А профессиональные навыки получил к восемнадцати годам от художников Джеймса Борена и Мелвина Уоррена. Когда Мартин Грель занимался еще в школе эти мастера переехали жить в тот же район и стали наставниками в творчестве юноши.

Трудовая деятельность начиналась на грузовике, водителем. В свободное время он брался за кисти и краски. И после нескольких лет упорных поисков своего места в жизни уходит в свободные живописцы.

Не знаю много ли потеряла транспортная промышленность, но вот живопись приобрела яркую личность, это вне сомнений.

Рисует маслом и акрилом. На сегодня он отмечен всевозможными наградами, и участник многих престижных выставок. Его картины покупаются коллекционерами разных стран.

Индейцы на картинах изображены в своей естественной среде, в бытовых сценках. Большое впечатление производят мастерски написанные пейзажи.

Много времени проводя в путешествиях и знакомясь с предметами быта Дикого Запада, он с точностью изображает сцены из жизни свободного местного населения. Жизнь ковбоя даем ему возможность ярко запечатлеть образ и дух своего народа.

Собираясь вместе с друзьями художниками на импровизационные выставки, они делятся своими творческими находками, и оценивают работы друг друга. Эти встречи очень ценны, и Мартин Грель благодарен судьбе за такую творческую атмосферу.

Он благодарен Богу за способность к рисованию, как он сам отмечает, и своим почитателям таланта. Старается с каждым новым произведением, достичь новых ступеней в живописи.

Сейчас с семейством проживает в Meridian Creek, на ранчо. Это в нескольких километрах от города Клифтон.

Картины других мастеров

Ниже можно посмотреть творчество других мастеров на эту тематику.

Это не все представители жанра, но думаю самые интересные.

  • Alfredo Rodriguez
  • Robert Duncan
  • Zhou Shu Liang
  • Ли Богл
  • Эндрю Томас
Читать еще:  Franco Clun. Реалистичные рисунки карандашом

Martin Grelle. Художник-ковбой

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Мартин Грель (Martin Grelle),1954.Американский художник.

Posts from This Journal by “Замечательные люди” Tag

Аполлинарий Гиляриевич Горавский,1833- 1900 -русско-белорусский живописец.

Биография Родился в обедневшей шляхетской семье Горавских. Род пользовался гербом «Кораб» (с XVII века), вел свою родословную…

Эдуардо Замакоис Забала (Eduardo Zamacois y Zabala),1841 – 1871.Испания.

Эдуардо Замакоис Забала ,художник Раймундо де Мадрасо и Гаррета…

ОбразноЖанровое. | вернисаж художника Ludovico Marchetti

Иллюстрации к пьесам Уильяма Шекспира Итальянский художник-иллюстратор Ludovico Marchetti (1853–1909)…

Мой Бог, позволь мне быть всегда собой! Не отнимай подаренные крылья. Adolf Theer

Albert Theer (1815-1902) и Robert Theer (1808-1863) — здесь Портрет молодой женщины с розами в волосах в темно-зеленой отороченной мехом…

Ещё не осень, но уже не лето. Ещё тепло, а днём — ещё жара. Anders Andersen-Lundby

ЗимнеАукционное — здесь Андерс Андерсен-Лундби Anders Andersen-Lundby (Danish, 1841-1923) ПейзажноАукционное Ещё не осень, но…

Художник Кирилл Киселёв. Вечерний звон! Как много дум, наводит он

Ярмарка Галерея работ современного российского художника Кирилла Киселёва. Художник Кирилл Валентинович Киселёв работает в различных жанрах:…

Скажите, что есть Красота?

Ах, восточный гарем! — часть 1. Французский художник Adrien Henri Tanoux (1865-1923) . что есть красота? И почему её обожествляют…

Почему женщины любят цветы. Это же просто! Им всегда не хватает ЛЕТА. Leopold Franz Kowalski

Вся коллекция художника — здесь Сбор полевых цветов (фрагмент) — Почему женщины любят цветы? — Это же просто! Им всегда не хватает ЛЕТА! — А…

У воды.

Steve Armes George Elgar Hicks Божков Роман Александрович Николай Корнилиевич Бодаревский DANIEL SANNIER 1870 (ок)_Волна Токио,…

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Читать еще:  Diego Beyro. Рисунки на простынях

30 снимков великого фотографа Анри Картье-Брессона

Анри Картье-Брессон — человек-легенда и отец фотожурналистики, французский фотограф, без которого невозможно себе представить фотоискусство XX века. Он был основателем жанра «уличная фотография». Его черно-белые снимки — история, атмосфера, дыхание и ритм жизни целой эпохи, а на его фотографиях учатся сотни современных фотографов.

Мы не можем не поделиться лучшими снимками легендарного мастера.

1. Улица Rue Mouffetard, Париж, 1952.

2. Ребенок, освобожденный из концлагеря, Дессау — Германия, 1945.

3. Рынок Les Halles, 1952.

4. Последний день раздачи золота Куомитангом. Шанхай — Китай, 1949 г.

5. Ахмадабад — Индия, 1965 г.

6. Неаполь, Италия, 1960.

7. Без названия, 1952.

8. Дети, играющие в ковбоев, Рим — Италия, 1951.

9. В поезде, Румыния, 1975.

10. Париж, 1954 г.

11. Митинг в Париже, 1954.

12. Ноги Мартины, жены фотографа, 1967.

13. Контрабас на велосипеде.

14. Цыгане, Испания, 1933.

15. Сан-Франциско, 1960.

16. Без названия.

17. Йер — Франция, 1932.

18. Негров не пускают в театр, 1961.

19. Брюссель, 1932 г.

20. Без названия, 1969.

21. Трумэн Капоте, 1947.

22. Гамбург, Германия 1952. Надпись «Готов на любую работу».

23. Портрет Альбера Камю, Париж, 1944.

24. Рабочий завода ЗИЛ в СССР, 1954.

25. Изображение Ленина на фасаде Зимнего Дворца по случаю 9 мая, Ленинград, 1973.

26. Анри Матисс, рисующий с натуры голубей, Венеция, 1944.

27. Мэрилин Монро, 1960.

28. Армения. Гости в деревне на озере Севан, 1972.

29. Художник Антонио Салазар, Мексика, 1934.

30. Анри Картье-Брессон.

Напоминаем, что БигПикча есть в соц. сетях. Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Уникальные животные и насекомые из старых материалов от Эдуарда Мартине (Edouard Martinet)

Скульптур Эдуард Мартине создает новых животных и насекомых, собирая и изготавливая их из многократно использованных материалов.
При взгляде на эти прекрасно собранные скульптуры французского художника Эдуарда Мартине трудно поверить, что сырье, которое использовал мастер, уже существовало в другой форме. Тем не менее, голова, грудь, ноги, крылья и глаза этих сборных существ когда-то были частями автомобилей, велосипедов, пишущих машинок или других объектов. Читая его списки использованных материалов, становится ясно, что Мартине действительно мастер своего дела.

Галерея Sladmore о работах Эдуарда Мартине: «Его степень виртуозности уникальна: он не использует паяльную лампу или сварочный аппарат. Все детали скульптур привинчены друг к дружке. Это придает формам дополнительный уровень визуального богатства, но это совсем не то, что представляет собой сухая точность, например, как у часовщика. Здесь присутствует Х-Фактор, изящный ум, очевидное переосмысление, в котором красиво законченный объект светится не совершенством, а особенным характером, новой жизнью.

На создание одной скульптуры у Эдуарда Мартине уходит как минимум месяц, и чаще всего он работает над двумя или тремя объектами одновременно. Ему потребовалось четыре недели, чтобы сделать свою первую скульптуру и 17 лет ушло на создание последнего творения».

Эдуард Мартине предлагает всем желающим с близкого расстояния взглянуть на его работы, которые будут представлены на открытии выставки в галерее Sladmore в Лондоне с 27 ноября 2013 по 31 января 2014 года. Новые образы скульптора Вы также можете увидеть на его сайте.

Читать еще:  Cesar Santos. Художник-философ

Жук-носорог. 13 » х 11 » х 6 «. Ноги: велосипедные комплектующие, переключатель велосипеда и цепь, цепное кольцо от велосипеда. Голова и рога: тормоз от маленького велосипеда, куски пишущей машинки. Усики: мелкие детали велосипедов. Грудная клетка: обувное дерево, фара от мотоцикла Luxor. Живот: фара мотоциклетная, имеющая форму раковины.

Колюшка. 34 «х 5 » х 13 «. Тело: мопедные крылья и защита цепи. Кости: столовые ложки. Жабры: части автомобильных дверей. Плавники: консервные банки, кусочки устриц, циркуль. Хвост: глушитель от мотоцикла, кусочки устриц. Глаза: фонарики. Голова: передние крылья Солекс.

Мотылек. 31 «х 16 » х 7 «. Крылья: защита цепи от мопеда (поржавевшая и патинированная). Живот: мотоциклетные фары. Грудная клетка: очень старые автомобильные фары. Ноги: крупные обивочные гвозди, петли багажного отсека, куски стеклоочистителей, велосипедные комплектующие, защита цепи. Голова: старые задние габаритные фонари, велосипедные части, куски лепесткового литероносителя (сменного пластмассового печатающего диска или ромашки). Корпус: часовая пружина. Усики: алюминиевый нагревательный резистор.

Оса. 11 «х 6 » х 16 «. Живот: стальные набойки для сапог, велосипедные фары. Грудь и голова: стальные части из звонков велосипедов и пишущих машинок. Глаза: винтажные часы. Усики: ушки от очков. Ноги: велосипедные тормоза, велосипедная цепь, рукоятки от ложек. Крылья: стекло.

Красный муравей. 25 «х 16 » х 9 «. Грудная клетка и голова: соусная ложка, автомобильные запчасти. Глаза: мрамор. Живот: фары от велосипеда или мотоцикла. Усики: маленькие велосипедные цепи. Ноги: зарядные устройства, части тормозной системы, цепи, части будильника, рукоятки от ложек.

Стрекоза. 37 «х 49 » х 15 «. Живот: велосипедный насос из патинированной меди / латуни, часть автомобильного гудка, части старых ацетиленовых фар от велосипеда (на концах). Грудная клетка: две задние фары от мотоцикла, имеющей форму раковины, большие обивочные гвозди. Голова: старый стоп-сигнал от автомобиля, части ацетиленовых фар от байка, части ромашки от пишущей машинки. Ноги: трубки, велосипедный кабель, крыльчатые гайки, проволока. Крылья: ребра от зонтика, проволока, проволочная сеть от клетки для домашней птицы.

Бабочка: 25 » х 14 » х 22 «. Ноги: тормозные детали от велосипеда, куски стеклоочистителей, велосипедная цепь. Живот: старый ацетиленовый резервуар. Грудная клетка: часть автомобильной подвески, детали маленькой ложки, части зарядного устройства. Голова: фары, части велосипеда. Корпус бабочки: пружина от часов. Волоски на голове: куски ромашки от пишущей машинки. Усики: тормозные тросы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector