Matthew Albanese. Странные Миры

Matthew Albanese. Странные Миры

Магические миниатюрные миры от Мэтью Альбанезе (15 фото)

Мэтью Альбанезе (Matthew Albanese) создает мелкомасштабные, скрупулёзно детализированные модели природных ландшафтов и пейзажей, используя повседневные, простые, мирские материалы, превращая их в изображения через объектив своей камеры, заставляя их выглядеть гиперреалистичными. Для создания своих диорам Альбанезе использовал обычные предметы домашнего обихода, такие как специи, хлопок, цветная бумага, чернила, стальная вата и очки.

Мэтью Альбанезе наткнулся на идею создания «Странных Миров» (Strange Worlds) совершенно случайно, будучи на кухне, на работе.

«Первой работой из коллекции Странных Миров был Марс из Красного Перца», рассказывает Мэтью. «Я просыпал красный перец на кухне и вместо того, чтобы убрать его, я решил с ним поиграть. Всё дело было в его цвете и структуре, которая вдохновила меня на создание Марса при помощи красного перца».

Таким образом и началась его одержимость миниатюрными диорамами. Днём, Мэтью профессиональный фотограф. Ночью он занимается созданием диорам крошечных ландшафтов и фотографированием их.

Мэтью Альбанезе начал свой проект Странные Миры в 2008 году, и с тех пор создал более десятка захватывающих моделей. Изначально, он создавал свои творения в задней части старого склада своего отца. Позже он перевёз производство своих Странных Миров в свою гостиную. Для создания одного Странного Мира ему требуется от трёх до семи месяцев, и он делает тысячи снимков для документации этого процесса. Когда он заканчивает фотосъёмку диорам, он их обычно разбирает, потому что они на самом деле недостаточно крепкие, чтобы хранить их в качестве экспонатов.

Первая книга Странные Миры Мэтью Альбанезе будет опубликована компанией «Lazy Dog Press» весной 2013 года.

Для достижения эффекта молнии в этой диораме, Мэтью построил большой ящик с оргстеклом, окрашенным в чёрный цвет. Затем он отскрёб краску в виде молнии, чтобы свет проходил через стекло.


«Как дышать под водой»

Диорама сделана из грецких орехов, расплавленных и залитых в новую форму восковых свечей, проводов, блёсток, скорлупы арахиса, кусочков шерсти, штукатурки, проводов, окрашенных морских звёзд, сжатого мха, жевательных конфет (анемоны), губок, воска покрытого ракушками, зубной пасты, глины, инжира, перьев, ватных палочек, цветного сахара. Поверхность воды была создана при помощи виниловой душевой занавески, оргстекла и прозрачной эпоксидной смолы. Эффект отражённого солнечного света был создан с помощью видеопроектора, светящего через дым. Баланс белого был установлен для вольфрама, что позволило солнечному свету выглядеть ярко и четко, в то время как стробирующие импульсы обеспечили глубокое синее освещение, заполняя неосвещённые места приятным светом. Линза была закрыта куском синего стрейча который создал тонкий эффект искажения по всему изображению. Включая прожектор, в совокупности было использовано 11 источников света.


Это тестовый снимок для моей новой работы «Как дышать под водой». Целью снимка является определение того, насколько хорошо материалы и освещение смотрятся в совокупности. Для освещения было использовано шесть разных стробоскопических источников света, разнообразные фильтры и видеопроекция.


Диорама создана с использованием окрашенной пергаментной бумаги, ниток, вручную окрашенных перьев страуса, вырезанного шоколада, проволоки, рафии, изоляционной ленты, кофе, заливки из синтетического мха и хлопка.





Диорама с использованием хлопка, соли, карамели, фольги, перьев и холста.

Читать еще:  Diego Fazio. Реалистичные рисунки карандашом

Миниатюрные миры от Мэтью Альбанезе

Мэтью Альбанезе (Matthew Albanese) создает мелкомасштабные, скрупулёзно детализированные модели природных ландшафтов и пейзажей, используя повседневные, простые, мирские материалы, превращая их в изображения через объектив своей камеры, заставляя их выглядеть гиперреалистичными. Для создания своих диорам Альбанезе использовал обычные предметы домашнего обихода, такие как специи, хлопок, цветная бумага, чернила, стальная вата и очки.

Мэтью Альбанезе наткнулся на идею создания «Странных Миров» (Strange Worlds) совершенно случайно, будучи на кухне, на работе.

«Первой работой из коллекции Странных Миров был Марс из Красного Перца», рассказывает Мэтью. «Я просыпал красный перец на кухне и вместо того, чтобы убрать его, я решил с ним поиграть. Всё дело было в его цвете и структуре, которая вдохновила меня на создание Марса при помощи красного перца».

Таким образом и началась его одержимость миниатюрными диорамами. Днём, Мэтью профессиональный фотограф. Ночью он занимается созданием диорам крошечных ландшафтов и фотографированием их.

Для создания одного Странного Мира Мэтью Альбанезе требуется от трёх до семи месяцев, и он делает тысячи снимков для документации этого процесса. Когда он заканчивает фотосъёмку диорам, он их обычно разбирает, потому что они на самом деле недостаточно крепкие, чтобы хранить их в качестве экспонатов.

Для достижения эффекта молнии в этой диораме, Мэтью построил большой ящик с оргстеклом, окрашенным в чёрный цвет. Затем он отскрёб краску в виде молнии, чтобы свет проходил через стекло.

Диорама сделана из грецких орехов, расплавленных и залитых в новую форму восковых свечей, проводов, блёсток, скорлупы арахиса, кусочков шерсти, штукатурки, проводов, окрашенных морских звёзд, сжатого мха, жевательных конфет (анемоны), губок, воска покрытого ракушками, зубной пасты, глины, инжира, перьев, ватных палочек, цветного сахара. Поверхность воды была создана при помощи виниловой душевой занавески, оргстекла и прозрачной эпоксидной смолы.

Диорама создана с использованием окрашенной пергаментной бумаги, ниток, вручную окрашенных перьев страуса, вырезанного шоколада, проволоки, рафии, изоляционной ленты, кофе, заливки из синтетического мха и хлопка.

Диорама с использованием хлопка, соли, карамели, фольги, перьев и холста.

Странные миры: миниатюрные диорамы от Мэтью Албанезе (Matthew Albanese)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

О рукотворных пейзажах Мэтью Албанезе мы уже рассказывали читателям сайта Культурология.Ру. Недавно мастер порадовал нас еще несколькими удивительными диорамами и фотографиями самого процесса созидания. Конечно же, мы не могли удержаться и не опубликовать снимки того, что же остается за кадром.

Читать еще:  Feppa

Идея создавать «Странные миры» (так Мэтью Албанезе называет свои творения) родилась случайно в 2008 году. Готовя кушать, Мэтью разрезал паприку, и его заинтересовали текстура и цвет перца. Поэкспериментировав, он сделал первый снимок, на котором была изображена далекая планета Марс. Фотограф так увлекся процессом, что решил воссоздать и другие природные объекты. Теперь фотографирование «странных миров» стало его настоящим хобби, он занимается созданием мини-диорам по вечерам, когда отдыхает от основной работы (Мэтью Албанезе – известный фэшн-фотограф). Первые инсталляции Мэтью создавал на складе у отца, теперь они «переехали» в его собственную гостиную. Планируется, что результаты многолетней работы будут опубликованы в книге, которая выйдет осенью 2013 года в издательстве Lazy Dog Press.

Чтобы добиться природного освещения Мэтью изобретает все новые подходы. Так, молния – это вспышка света, просвечивающая через выкрашенное в черный цвет оргстекло. Для композиции «Как дышать под водой» потребовались грецкие орехи, облитые воском, ракушки, морские анемоны и многое другое. Отражения света в «воде» было создано при помощи видеопроектора, всего в работе задействовано 11 источников света. О том, из чего сделаны еще две композиции, думаю, при желании читатели догадаются самостоятельно, внимательно рассмотрев фотографии.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Странный мир: необычные фотографии Мэтью Альбанезе

Вы еще думаете, что это настоящий пейзаж?

На первый взгляд создается такое впечатление, что эти яркие фотографии сняты профессиональным фотографом. Да, они действительно сняты профи, только сами пейзажи не настоящие, а являются миниатюрными диорамами, сделанными из подручных материалов.

Для создания «Торнадо» Мэтью использовал мох, петрушку, хлопок и шерсть

А это сам процесс создания диорамы

«Самодельный рай» сделан из холста, фольги, хлопка, сахара, соли и перьев

Здесь использовались нейлон, мебель для кукольного домика, оргстекло и дерево. А для реалистичности, комнату пришлось на самом деле поджечь

«Сахарная страна» — кукурузный сироп, желатин и сахар

«Поле после шторма» — искусственный мех, глина и хлопок

Мэтью Альбанезе начал создавать подобные картины еще в 2008 году и в итоге возникла целая серия экспозиций под названием «Странный мир». Свои пейзажи Метью строит, используя такие съедобные подручные материалы как специи, орехи, зелень, сахар, желатин, муку, пищевые красители, различные сиропы. Также в его арсенале присутствуют искусственная шерсть, вата, древесный уголь, дерево, нейлон, глину, песок, мох и пр. На создание одного такого пейзажа у фотохудожника уходил один месяц.

«Водопад» — холст, стекло, сухой лед, прутья, мох, глина.

Для пальм использовались стилизованные перья

Читать еще:  Ода прошлому. Joshua LaRock

«Пожар» — мешок для мусора, желтые блестки, стебли цветов, песок, бумага, дерево, мох.

«Ледокол» — яичные белки, сахар, кукурузный сироп, сахарная пудра, соус тартар, соль

«Пейзажи Марса» — паприка, перец чили, мускатный орех, корица.

«Вулкан» — глина, фосфорные чернила, хлопок

Для того чтобы добиться у зрителя ощущения перспективы Мэтью предварительно тщательно все планировал, начиная от строительства и заканчивая освещением готовой работы. Используя микс таких приемов фотографии как освещение, масштаб, баланс белого, глубина резко изображаемого пространства ему удавалось полностью изменить внешний вид материалов.

Проект Мэтью Альбанезе

Мэтью Альбанезе (Matthew Albanese) профессиональный фотограф из Нью-Джерси. По ночам он творит «Станые миры» в своей мастреской. На каждую инсталяцию у Альбанезе уходит приблизительно месяц.

«Первой работой из коллекции Странных Миров был Марс из Красного Перца», рассказывает Мэтью. «Я просыпал красный перец на кухне и вместо того, чтобы убрать его, я решил с ним поиграть. Всё дело было в его цвете и структуре, которая вдохновила меня на создание Марса при помощи красного перца».

МАРС

ЛЕСНОЙ ПОЖАР

«Пожар» был сделан из мха, дерева, желтых блесток, мешков для мусора, сахара, губок для мытья посуды, ершиков, стеблей цветов, песка, проволоки, бумаги и разноцветных лампочек.

ТОРНАДО

Торнадо Альбанезе сделал из стали, шерсти, ваты, петрушки, земли и мха.

НОВАЯ ЖИЗНЬ

Для изготовления этой диорамы Мэтью использовал окрашенную пергаментную бумагу, нитки, вручную окрашенные перья страуса, шоколад, проволоку, рафию, изоляционную ленту, кофе, заливки из синтетического мха и хлопка.

РАЙСКИЙ ОСТРОВ

Хлопок, соль, карамель, фольга, перья и холст.

АРКТИКА

На создание Арктики ушло много сахара, желатина и кукурузного сиропа. Кристаллы были выращены в студии за 2 месяца.

ВУЛКАН

Вулкан выполнен из затирки для плитки, хлопка и чернил. Миниатюра была освещена изнутри.

НОЧНАЯ МОЛНИЯ

Для достижения эффекта молнии в этой диораме, Мэтью построил большой ящик с оргстеклом, окрашенным в чёрный цвет. Затем он отскрёб краску в виде молнии, чтобы свет проходил через стекло.

РАВНИНА ПОСЛЕ ШТОРМА

Для создания реалистичного образа равнины и травы под ветром, Мэтью пользуется искусственным мехом и вентилятором.

ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ

Этот пейзаж представляет собой смесь различных материалов: затирка, мох, щетка для чистки бутылок, все это было “построено” на стекле. Небо – роспись маслом.

«Все нюансы, от строительства до освещения готовой модели, были предварительно тщательно запланированы, с целью создать у зрителя ощущение перспективы. – говорит Альбанезе. – Используя микс таких приемов фотографии, как масштаб, глубина резко изображаемого пространства, баланс белого, освещение, я могу кардинально поменять внешний вид материалов.»

  • Food photography 1
  • Архитектурная фотография 1
  • О социальном 1
  • Путешествия 1

Комментарии

Класс, статья очень интересная, правда очень это замороченное занятие.
надо же столько терпения иметь!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector