Nicolas Le Borgne aka Odo. Живопись шариковыми ручками

Nicolas Le Borgne aka Odo. Живопись шариковыми ручками

Ответы Кто хочет стать миллионером? 14 ноября 2020 года

Ответы Кто хочет стать миллионером 14.11.20. Игра «Кто хочет стать миллионером?» за сегодня 14 ноября 2020 года уже прошла в эфире восточных регионов страны, поэтому ответы на все вопросы игры уже многим известны и их можно найти в интернете. А эта статья со всеми вопросами и ответами посвящена игре 14.11.20. Агата Муцениеце и Андрей Бурковский, Илья Маланин и Евгений Дятлов.

После того как данная передача, что была выпущена в виде викторины, вышла на большие экраны, она собрала огромное количество поклонников. Заветным призом являются три миллиона рублей, который можно заполучить после того, как игроки дадут ответы на пятнадцать вопросов. Ответы Кто хочет стать миллионером 14 ноября 2020.

Кто хочет стать миллионером? Ответы 14 ноября 2020

Каждый последующий вопрос гораздо сложнее предыдущего, поэтому для того, чтобы одержать победу, необходимо иметь определённые знания в разных сферах, ну конечно же немного удачи. Сегодня игра также проходила без зрителей в студии.

Агата Муцениеце и Андрей Бурковский

(400 000 рублей — 0 рублей)

1. С помощью какой точки Архимед собирался перевернуть рычагом Землю?

  • точки кипения
  • точки зрения
  • точки опоры
  • точки розничной торговли

2. Куда безуспешно пытался проникнуть волк в сказке о трех поросятах?

  • в домик Наф-Нафа
  • в Форт-Нокс
  • в Трою
  • в женский монастырь

3. Каким словом завершается устойчивое выражение о трудном пути к прекрасному: «Через тернии. «?

  • к морю
  • к свадьбе
  • к славе
  • к звездам

4. О ком Пушкин написал: «Он по-французски совершенно мог изъясняться и писал»?

  • царь Дадон
  • Евгений Онегин
  • Черномор
  • кот ученый

5. Что не называют альбомом?

  • книгу с фотокарточками
  • собрание музыки
  • тетрадь для рисования
  • диплом

6. Что обычно не продают в бакалейном отделе магазина?

  • сметану
  • чай
  • соль
  • макароны

7. Из чего в 1924 году был построен первый вариант Мавзолея Ленина?

  • из мрамора
  • из гранита
  • из дерева
  • из камня

8. У какого режиссера не снималась знаменитая троица — Вицин, Никулин, Моргунов?

  • у Леонида Гайдая
  • у Георгия Данелии
  • у Эльдара Рязанова
  • у Евгения Карелова

9. Какой символ не используется на эмблемах, расположенных на звездах Аллеи Славы в Голливуде?

  • пленочная кинокамера
  • фонограф
  • телевизор
  • дирижерская палочка

10. Что не раз демонстрировал Владимир Шахрин, рассказывая об истории создания группы «Чайф»?

  • кофеварку
  • пионерский барабан
  • кипятильник
  • электробритву

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

10. Кто из этих художников-графиков работал не в группе с другими двумя, а сам по себе?

  • Ефимов
  • Куприянов
  • Крылов
  • Соколов

11. Кто был оппонентом Ричарда Никсона на первых в истории США теледебатах?

  • Джеральд Форд
  • Джон Кеннеди
  • Линдон Джонсон
  • Дуайт Эйзенхауэр

К сожалению, игроки неправильно ответили на одиннадцатый вопрос и ушли из студии без выигрыша. Дальше в игру вступают Илья Маланин и Евгений Дятлов.

Илья Маланин и Евгений Дятлов

(200 000 рублей — 0 рублей)

1. Что используют в качестве оружия герои научно-фантастических произведений?

  • бластер
  • тостер
  • кластер
  • постер

2. Какая фраза стала популярной после фильма о Терминаторе?

  • «Акуна маната»
  • «Авада кедавра»
  • «Аста ла виста»
  • «Да пребудет с тобой Сила»

3. Как стало называться товарищество русских художников в конце позапрошлого века?

  • Передвижники
  • Пересмешники
  • Современники
  • Наставники

4. Какое стихотворение написал Николай Некрасов?

  • «Мужичок с ноготок»
  • «Мальчик с пальчик»
  • «Письмо матери»
  • «Бабушка-старушка»

5. Сколько клеток на одном поле в классическом варианте игры «Морской бой»?

  • 49
  • 64
  • 99
  • 100

6. Кто превратился в юного пажа в последней главе романа «Мастер и Маргарита»?

  • Азазелло
  • Фагот
  • Бегемот
  • Мастер

7. Консультантом какого фильма стал Алексей Леонов?

  • «Движение вверх»
  • «Большой»
  • «Салют-7»
  • «Время первых»

8. Какой басни нет у Ивана Андреевича Крылова?

  • «Волк и Кот»
  • «Волк и Крот»
  • «Волк и Кукушка»
  • «Волк и Мышонок»

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

8. Флаг какой страны квадратный?

  • Аргентина
  • Непал
  • Швейцария
  • Ливия

9. Что в 2014 году получило статус культурного наследия ЮНЕСКО?

  • румба
  • ламбада
  • макарена
  • капоэйра

10. Какая картина Репина была запрещена к публичному показу по распоряжению Александра III?

  • «Запорожцы»
  • «Иван Грозный и сын его Иван»
  • «Бурлаки на Волге»
  • «Не ждали»

К сожалению, игроки неправильно ответили на десятый вопрос.

Студия И. Галереи интерьерной живописи

Николя Бернар Леписье(1735 — 1784)-выдающийся французский живописец и гравёр.
Николя-Бернар Леписье родился 16 июня 1735 года в Париже в семье известных французских художников-гравёров того времени Франсуа-Бернара Леписье(1698 — 1755) и Рене Элизабет Марлье (1714—1773).

Франсуа-Бернар Леписье с 1737 года являлся секретарём и историографом Королевской академии живописи и скульптуры , а в 1754 году опубликовал каталог картин, принадлежащих королевскому двору, с историческими справками о каждой работе и краткими биографиями художников.
Художественная и культурная среда в которой прошло детство Николя-Бернара сформировала художественный вкус будущего художника и однозначно определила будущую профессию юноши. Учителем и наставником Николя -Бернара Леписье был великий Карл Ванлоо.
В 1769 году Николя-Бернар Леписье был принят в Королевскую Академию живописи и скульптуры в Париже. Три года спустя, в 1772 году, он стал доцентом Академии , а в 1777 году, профессором. Выдающиеся мастера того времени: Карл Верне , Жан-Фредерик Шаля, Жан-Антуан-Теодор Giroust , Жан-Жозеф Taillasson , Анри-Пьер Danloux , Жан-Батист Рено и Николя-Антуан Таунай и многие другие совершенствовали своё художественное мастерство под его руководством.
Своей известностью Николя-Бернар Леписье обязан, главным образом, портретам и жанровым сценам,
Два направления жанровой живописи превалировали в творчестве художника: исторические сцены, которые стали основными, начиная с 1767 года, и семейные сцены, к которым художник обращался в начале своей творческой деятельности.
Ранние произведения Леписье отличаются светлым колоритом и мощной пастозной фактурой со сверкающими бликами. В этих работах чувствуется влияние творчества Ванлоо(«Мученичество святого Андрея»,1771, монастырь Сен-Рикье, близ Аббевиля).
Более поздним композициям Леписье свойственна близость принципам неоклассицизма, однако по своему оформлению эти работы еще верны традиции светлой живописи Буше или де Труа («Нарцисс», 1771, «Адонис», 1782, исполнены для Малого Трианона в Версале).
Во многих работах Леписье также чувствуется влияние творчества друга отца художника , талантливого Шардена , чьи темы были источником вдохновения для нескольких последних картин художника. Жанровые работы Николя-Бернара Леписье полны спокойного реализма, тёплых тонов , гармоничного изящества и пластичности действующих персонажей. Кроме этого, отличительной особенностью работ Леписье было особое отношение к деталям, высмеивание их, и стремление придать даже некоторую анекдотичность изображению («Пробуждение Фаншон», 1773, Сент-Омер, музей; «Точильщик», Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж).
В конце своего творчества Леписье большее предпочтение отдавал городским и деревенским сценам, что невольно перекликалось с творчеством Давида Тенирса («Таможня», 1775, Лугано, собрание Тиссен-Борнемиса; «Двор на ферме», 1784, Париж, Лувр).
Николя-Бернар Леписье создал целую галерею портретов художников и их близких, яркое место в которой принадлежит чудесному изображению Карла Верне, сына его близкого друга.
Творчество Леписье вызывало много споров среди критиков того времени.Многочисленные отзывы содержали от восторженного восхищения до полного отрицания. Среди наиболее известных критиков его творчества был философ и художественный критик Дени Дидро.Приговор Дидро был жестоким: он гласил, что Леписье не обладает ни воображением, ни проникновенностью, чтобы поднять жанровую живопись на должную высоту. В 1767 г. Дидро порекомендовал ему оставить жанровые темы: „Они требуют влечения к правде, совершенно Вам чуждого. Скорее уж … не делайте ничего». Не удивительно, что трогательный маленький шедевр Юный рисовальщик, написанный чуть позже, появился на выставке только спустя двенадцать лет после выхода статьи Дидро.
Пик популярности Николя-Бернара Леписье пришёлся на 70-е годы 18 века, когда его работы сравнивали с творениями великого Шардена и Греза.
Всю свою жизнь Николя-Бернар Леписье прожил в Париже, где и скончался 15 сентября 1784 года в возрасте 49 лет.
При всей неоднозначности его творчества, многочисленное художественное наследие художника с успехом экспонируемое в наши дни во многих музеях мира даёт нам полное представление о великом таланте и могучем творческом потенциале этого величайшего французского живописца.

Читать еще:  Martin La Spina. Художественная роспись по стеклу

По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс,UAB”Bestiary”,2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия “Мастера мировой живописи”СПб,ООО”СЗКЭО”,2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей,, Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи(под редакцией Е.В. Ивановой, Н.Ю. Николаева)” ОЛМА Медиа Групп”, Москва 2011 г., Импрессионизм (история, эстетика, мастера ,шедевры), Габриэле Крепальди, М. :”Омега” 2008г.

В соответствии со ст.1282 ГК РФ произведения данного автора перешли в общественное достояние

18+ © 2013—2020. Студия-И. Копирование материалов только с разрешения правообладателя.

Произведения искусства, защищенные авторским правом, размещены на сайте исключительно для просмотра. Изображения таких произведений запрещается копировать, печатать и воспроизводить в каком-либо виде, поскольку эти действия могут быть расценены как нарушение авторских прав.

«Студия-И» разрешает неограниченное копирование и распространение изображений исключительно тех произведений искусства, которые относятся к общественному достоянию.

Политика конфиденциальности — в соответствии с действующим законодательством.

Парижская школа в ГМИИ: от Пикассо до Ларионова

Хранитель коллекции нового французского искусства Пушкинского музея Алексей Петухов объясняет, что такое Парижская школа, и показывает картины ее представи­телей из собрания ГМИИ

Художники Парижской школы

Формальных критериев, по которым художника причисляют к Парижской школе, не существует. Но все же, как правило, это не француз. Немец, испанец, русский, житель местечек Литвы или Польши, чех, венгр — художник, приехав­ший в этот гигантский плавильный котел, чтобы оказаться в центре событий. Одного происхождения, конечно, мало — нужно, чтобы Париж сыграл в формиро­вании творческой личности главную, определяющую все дальней­шее развитие роль. Амедео Модильяни, Моис (Моисей) Кислинг, Жюль Паскин, Леонард Фужита, Хаим Сутин, Марк Шагал — это мастера, которых можно сопоставить и по манере: сглаженной, фигуративной, отличающейся присталь­ным вниманием к человеку, индивидуальности. Но это не жесткие рамки, к Парижской школе относятся и исследовав­шие абстракцию Франти­шек Купка и Леопольд Сюрваж, и авангардные скульпторы Александр Архипенко и Осип Цадкин.

Парижская школа на Монпарнасе

История Парижской школы напрямую связана с Монпарнасом. В начале XIX века этот район только застраивался и был существенно дешевле арти­стического Монмартра, где к тому же оставалось не так много свободных помещений под мастер­ские. На южной окраине Монпарнаса построили ставший вскоре знаменитым «Улей» (La Ruche) — сейчас бы мы назвали его арт-резиденцией . В этом круглом здании можно было снять мастерскую за символическую плату. К дешевому жилью относились дома с садиками и большими окнами — более провинциальный вариант. Были полутора-двух-трехэтажные мастерские — правда, не очень обустроенные. Чуть дороже стоила удобная мастерская в только что построенном доме.

Любое жилье на Монпарнасе означало доступ к дешевым качест­венным материалам, бирже моделей, художествен­ным академиям, выставкам, и главное — к невероятно активному сообществу, которое форми­руется вокруг знаменитого перекрестка Вавен, вокруг кафе, где знакомятся, общаются и бесконечно спорят об искус­стве художники, музыканты, писатели.

С кого начиналась Парижская школа

Иностранные художники вовлекались в парижскую артистическую среду и в середине, и в конце XIX столетия. И часто именно парижский период жизни и творчества подтверждал их талант и значимость в нацио­на­льных художест­венных кругах, как, например, произошло с норвежцем Фрицем Тауловым и немцем Максом Либерманом в 1870-х. В Париже XIX века устраивались знаменитые Салоны, международные выставки, здесь была хорошо развита рыночная инфраструктура и производство собственно предме­тов художествен­ного ремесла — красок, кистей, холстов.

Читать еще:  Chase Tafoya. Мастер тату

И вот в эту среду приезжает в 1900 го­ду каталонец Пабло Пикассо, а уже в 1901 году в Париже проходит его первая выставка. Сначала Пикассо посе­лился на Монмартре, в «Плавучей прачечной» (Bateau-Lavoir), затем на буль­варе Клиши, и только в 1912 году он перебирается на Монпарнас, где меняет несколько адресов. Он знаменосец Парижской школы, его любимые кафе на Монпарнасе становятся местами паломничества молодых художников. В числе первых представителей Парижской школы можно назвать и Жюля Паскина. Он приезжает в 1905 году из Мюнхена, и тоже не на пустое место — он присоединяется к молодым поклонникам нового искусства из Германии, которые собираются в кафе «Le Dôme» на Монпарнасе.

Посетители кафе Le Dôme на Монпарнасе. 1920-е годы © Harald Lechenperg / Ullstein Bild via Getty Images

Если говорить о принятой периодизации, то самое интересное время — это промежуток между окончанием Первой мировой и Великой депрессией. То есть 1900-е — эпоха провозвест­ников, 1910-е — героическая эпоха, 1920-е — расцвет.

Существует и так называемая вторая Парижская школа, которая относится к периоду после Второй мировой. Но Париж того времени уже не художествен­ный центр мира, и Парижская школа явление не мейнстримное, а скорее «заметки на полях».

Кто и зачем придумал термин «Парижская школа»

В 1910-е годы художники-эмигранты в Париже — это скорее вольное артисти­ческое сообщество. То есть направление уже существует, но его еще так не воспринимают. Огромную роль в жизни этого сообщества играет салон баронессы Эттинген. Она и ее кузен Серж Фера (Сергей Ястребцов) фактически не только худож­ники, но и меценаты, поддерживавшие развитие всей артисти­ческой среды и лично Гийома Аполлинера, которому они подари­ли журнал «Париж­ские вечера». Журнал стал во многом законодателем вкусов для тех, кто вскоре окажется главными действующими лицами Парижской школы.

Сам термин придумали в 1920-х , когда уже многих мастеров Парижской школы не было в живых, как, например, Модильяни. А, скажем, Пикассо успел стать художником, которого невозможно определять только Парижской шко­лой, хотя в начале своего пути молодой, ищущий славы каталонец, конечно, был ее типичным представителем. Первым термин «Парижская школа» сформу­лировал журналист Андре Варно, и потом его дочь Жанин стала одним из глав­ных специалистов по этому направлению. Такая замечательная история преемственности.

Почему это понятие было сформулировано именно тогда? Дело в том, что 1920-е — это пик коммерческой состоятельности, привлекатель­ности фено­мена интернационального художественного братства на Монпарнасе. В эти годы Париж становится крупным туристическим центром, таким, каким, наверное, мы его сегодня более или менее привыкли воспринимать. Кончилась Первая мировая, в город потекли зарубежные коллекционеры, американские туристы с желанными долларами в карманах. И все хотели участвовать в этом прекрасном мифе, быть первооткрывателями. Артистический Монпарнас становится как бы частью «турпакета», он неотделим от образа города.

Коллекционеры Парижской школы

Парижская школа в XX веке интересовала многих коллекционеров, но в 1910-е , когда создавались главные картины этого направления, людей, собиравших именно Парижскую школу, было не так много. Это потом, в 1923 году, амери­канский врач и коллекционер Альберт Барнс купит несколько десятков полотен Сутина и будет возвращаться за ними все время. В 1910-е можно выделить Леопольда Зборовского. Вообще-то, этот польский поэт приехал в Сорбонну писать диссертацию. Но около 1914 года он увлекся искусством, начал приятель­ствовать с Амедео Модильяни, Хаимом Сутиным, Моисом Кислин­гом и стал, несколько неожиданно для себя, их арт-дилером , хотя изначально просто хотел помочь художникам.

Моис Кислинг в своей мастерской. 1930-е годы © Gaston Paris / Roger Viollet / Getty Images

Другой знаменитый дилер Парижской школы — Поль Гийом, француз, кото­рый в начале Первой мировой еще торгует не европей­ским, а африканским искусством. Но на волне моды переключается на фовис­тов и кубистов, а потом начинает продавать тех же Модильяни, Кислинга, Сутина и в конце концов перехватывает инициативу у альтруиста Зборов­ского.

В 1920-е уже идет настоящая охота на новые имена, в Париже издается более 40 журналов по искусству, существуют сотни галерей — именно эта эпоха питает феномен Парижской школы, возводит его на пьедестал.

Русские в Парижской школе

На бытование русских художников в Париже, разумеется, очень сильно повлияла революция. И не только в творческом плане. Свободное перемещение между Советской Россией и Западом стало невозможным, все связи — в том числе финансовые, а очень многие эмигранты получали доход с родины — оборвались. Многих художников эти обстоятельства заставили более тесно контактировать с местной артистической средой.

Кто такая Наталья Климова, погибшая с ведущим НТВ Колтовым? Что она делала в самолёте с Колтовым?

Краткое содержание:

На борту самолета вместе с погибшим 7 ноября 2020 года Александром Колтовым была не его законная супруга, а некая Наталья Климова. Женщине было 33 года, работала она в российском банке. По информации СМИ, Наталья была коренной москвичкой, выпускницей Историко-архивного института РГГУ.

Кто такая Наталья Климова и как она оказалась на одном самолете с Александром Колтовым

Ведущий телевизионного канала НТВ разбился в подмосковных Люберцах, когда управлял легкомоторным самолетом Cessna. Трагическая гибель Александра все больше обрастает новыми подробностями. Стало известно, что с ним на борту была не жена, а некая Наталья Климова.

Читать еще:  "Little winged" в стране абсурда. Mairon Almeida

Известно, что Наталье, которая разбилась вместе с ведущим, было 33 года. Она работала в одном из отделений российского банка.

Первая супруга Александра в это время не может прийти в себя. Женщина с трудом говорит из-за шока от произошедшего. Известно, что Надежда познакомилась с Александром во время шоу “За стеклом”. Стильный брюнет был настоящим красавцем. Это было первое отечественное реалити-шоу. Зрители не могли оторваться от экранов, когда начиналось “За стеклом”.

Личная жизнь Александра Колтового, на ком был женат

По Колтовому сходили с ума молодые поклонницы. Они поджидали его возле дома, звонили, писали письма и признавались в своих чувствах. Вполне вероятно, что он мог бы стать победителем, если бы организаторы шоу не спровоцировали Машу, которая в то время была девушкой Саши, на скандал. Причиной была эротическая сцена между Сашей и еще одной участницей — Марго.

После окончания шоу Александр женился на стилисте программы Наде. Им пришлось вместе пережить много негативных моментов. Александру все время звонили какие-то девушки с угрозами, но он был уверен, что после свадьбы все утрясется. Однако интриги не прекратились. И спустя несколько лет все разрушилось.

Недавно Александр женился во второй раз. У него остался маленький ребенок.

Что сказал Александр Колтовой перед смертью

Самолет, на котором разбился Александр, они с друзьями приобрели вскладчину. Перед крушением он доложил диспетчеру, что на борту пожар, поэтому придется направиться на вынужденную посадку. Об этом рассказал Тимур Саттаров, который является инструктором по летному делу.

Именно Тимур обучал Александра летать. Он отметил, что ведущий был хорошим пилотом, летал давно, причем не на одном самолете. Они постоянно прорабатывали внештатные ситуации на отказы двигателя и на разные посадки.

Саттаров считает, что самолет летел над Новорязанским шоссе, где есть трассы на посадку столичных аэропортов. Он пытался отыскать территорию, где можно было бы сесть. Скорее всего, его отвлек пожар.

Никто не знает, что именно случилось, допускается, что могла загореться проводка или огонь вспыхнул в двигательном отсеке. Противопожарная перегородка может выдержать только несколько минут. Если она расплавилась, огонь заполнил кабину.

Что случилось с Александром Колтовым на самом деле

В данном самолете нет возможности катапультироваться. В такой ситуации Александр мог бы выжить только в том случае, если бы посадил самолет на дорогу.

Кроме того, никто не знает, как вела себя девушка. Вполне вероятно, что началась паника и было сложно уследить за ситуацией. Не хватило времени и высоты, чтобы нормально сесть. В такой ситуации нужно работать быстро.

Сейчас все пытаются понять, что же случилось на самом деле, самолет упал под углом 80 градусов с высоты около 30 метров и сгорел от удара о землю.

В самолете не было черного ящика, поэтому причина падения будет установлена по обломкам. Примечательно, что двигатель работал даже после падения, но за ним шел шлейф черного дыма.

Доброго здоровьица Вам и

До новых встреч на сайте 9111. ру!

  • Evrocot
  • 8 октября 2019 00:11
  • 1493

А вы знали, что история современной шариковой ручки берет свое начало в далеком 19 столетии? Ласло Биро — венгерско-аргентинский журналист, который считается ее изобретателем. Первая шариковая ручка была изобретена примерно за 50 лет до Биро, джентльменом Джоном Лудом, но тогда ее образец не оказался в полной мере работоспособным. Ручке Ласло Биро удалось достичь небывалого коммерческого успеха.

Биро родился в венгерской еврейской семье в Будапеште 29 сентября 1899 года. После окончания школы он устроился на работу журналистом в Венгрии. Однажды во время работы Биро заметил, что чернила, используемые в газетной печати, быстро высыхают, оставляя бумагу сухой и без пятен. Он попробовал использовать те же чернила в перьевой ручке, но обнаружил, что они слишком вязкие.

Биро решил создать ручку, чернила которой могли бы также быстро высыхать на листе бумаги. Вместе со своим братом-химиком, журналист разработал конструкцию ручки и чернила особой консистенции. Они также изготовили наконечник для ручки — тот состоял из металлического шарика, свободно скользящего по поверхности бумаги и оставляющего чернильный след. Биро представил свою первую шариковую ручку на Будапештской Международной ярмарке в 1931 году. Изобретение было запатентовано в Париже в 1938 году.

Во время Второй мировой войны Биро бежал от нацистов вместе со своим братом, перебравшись в Аргентину в 1943 году. В том же году братья подали заявление на получение нового патента. Первые шариковые ручки, известные как «Birome» (от фамилии Биро), выпускались по заказу Королевских военно-воздушных сил Великобритании.

Проект шариковой ручки от Ласло Биро

В 1945 году патент Биро выкупил Марсель Бик, после чего стержни для шариковых ручек стали основным продуктом сегодня всемирно известной компании BIC. Компания продала более 100 миллиардов шариковых ручек по всему миру.

Ласло Биро умер в Буэнос-Айресе 24 октября 1985 года. В день его рождения, 29 сентября, вся Аргентина празднует День изобретателя. Кроме того, во многих странах, включая Великобританию, Ирландию, Австралию и Италию, шариковую ручку называют «биро».

Ручка Birome — изобретение Биро

Первая реклама шариковой ручки от Биро: «Новый инструмент для письма — Birome»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector