Olaf Breuning. Между реальностью и вымыслом

Olaf Breuning. Между реальностью и вымыслом

Олаф Бройнинг — Olaf Breuning

Олаф Бройнинг (родился 16 февраля 1970 г.) — художник швейцарского происхождения, родился в Шаффхаузене , который живет в Нью-Йорке .

Содержание

  • Дом 1 / Дом 2 (2004/7) — 30-минутное видео с Брайаном Керстеттером в главной роли. Дом 1 представлен как двойная проекция, где главный герой уже не может отличить реальность от вымысла. Он бродит по гостиничному номеру, рассказывая на камеру истории о себе и других людях. Когда он рассказывает истории, они одновременно видны на противоположном экране. В « Доме 2» Брайан Керстеттер играет невежественного туриста, путешествующего по миру от Швейцарии до Африки и от Японии до Папуа-Новой Гвинеи, разбивая свой западный менталитет по экзотическим местам, в которые он едет.
  • Ugly Yelp (2000), Apes (2001), King (2001), Hello Darkness (2002) — с помощью этих инсталляций Бройнинг создает театральную атмосферу, используя звук, видео и свет. Эти инсталляции выставлялись во многих музеях и принадлежат международным коллекциям.
  • Пасхальные кролики (2004) — фотография, созданная на острове Пасхи, превращающая скульптуры Моаев в пасхальных кроликов путем установки кроличьих ушей на C-стойках на крайнем переднем плане.
  • Сибилла (1998) — Фотография женщины-модели, лежащей на столе, тело которой подверглось воздействию культурных отсылок к Мэтью Барни , Синди Шерман , Пабло Пикассо и другим, в результате чего получилось ужасно изуродованное существо.
  • Дымовые бомбы (2008 г.) — иллюстрирует фотографическую технику Бройнинга, позволяющую оставлять беспорядок производства внутри кадра, позволяя зрителю увидеть закулисье производства.

Групповые выставки (избранные)

В последние годы он выставлял свои работы на многих групповых выставках по всему миру, в том числе в Сомерсет-Хаус в Лондоне; Музей современного искусства Герцлии , Израиль; Музей Тингели , Базель; Художественный музей Нельсона-Аткинса , Канзас-Сити; Museum der Moderne , Зальцбург; Musée Rath , Женева и многие другие места. Некоторые из них перечислены ниже:

  • Das Fremde ist nur in der Fremde fremd , Museum Rietberg , Zurich, CH
  • Урсула Палла и Олаф Бройнинг. Hin und Her , Binz 39, Zurich, CH
  • Métamatic Reloaded , МузейТингли , Базель, Швейцария
  • La realtà non è un luogo comune. Фотография и видео из Коллекции искусства делла Юлиуса Баера , Museo Cantonale d’Arte , Лугано, Швейцария
  • Holzwege. Sentieri erranti. Arte svizzera dalla collection della Mobiliare , Museo Cantonale d’Arte , Лугано, Швейцария
  • Parallelwelt Zirkus , Kunsthalle Wien , Вена, AU
  • Сквозь смотрящий мозг , Художественный музей Санкт-Галлена , Санкт-Галлен, Швейцария
  • Инконгру. Quand l’art fait rire , Кантональный музей изящных искусств , Лозанна, Швейцария
  • Пресса Art. Die Sammlung Annette und Peter Nobel , Художественный музей Санкт-Галлена , Санкт-Галлен, Швейцария
  • Darkside II. Fotografische Macht und fotografierte Gewalt, Krankheit und Tod , Fotomuseum Winterthur , Winterthur, CH
  • 200 работ. 25 лет художников , Музей современного искусства 21 века, Канадзава, Япония (каталог ISBN390758225X )
  • Когда страхи обретают форму , Centre d’art Neuchâtel (CAN), Neuchâtel, CH
  • Sammlung / Коллекция Migros Museum für Gegenwartkunst Zürich 1978-2008 , Migros Museum für Gegenwartskunst, Цюрих, Швейцария
  • Биеннале Уитни 2008 , Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, США
  • 12e Biennale de l’Image en mouvement , Centre pour l’image contemporaine (CIC), Женева, Швейцария
  • То, что мы купили , Camera Austria , Graz, AU
  • Все о смехе: юмор в современном искусстве , Художественный музей Мори, Токио, Япония
  • Шесть футов под. Вскрытие вскрытия Umgangs mit Toten. Вскрытие нашего отношения к мертвым , Kunstmuseum Bern , CH
  • Воображение становится реальностью. Часть IV. Заимствованные изображения , Sammlung Goetz, München, DE
  • Синди Шерман, Джанни Мотти, Олаф Бройнинг , Galerie Nicola von Senger , Цюрих, Швейцария
  • Некоторые племена , Christophe Guye Galerie , Цюрих, Швейцария
  • Городские дневники. Молодое швейцарское искусство , Алькала 31, Мадрид, ESP
  • МАРС. Kunst und Krieg , de: Neue Galerie Graz am Landesmuseum Joanneum, Грац, Австралия
  • Lorbeer-Extrakt. Manor-Kunstpreis Schaffhausen 1987-2001 , Museum zu Allerheiligen , Schaffhausen, CH (каталог ISBN3907066448 )
  • Семья М. Die Bilder zum Migros Geschäftsbericht 2000 , Migros Museum für Gegenwartkunst , Цюрих, Швейцария (каталог ISBN3952224901 )
  • Высоко в небе. Himmel in der Kunst der 90er Jahre , Kunsthaus Grenchen, Гренхен, Швейцария
  • Сотрудничество с Паркеттом: с 1984 г. по настоящее время , Музей современного искусства , Нью-Йорк, США.
  • Eidgenössische Preise für freie Kunst 2000 , Kunsthalle Fri Art, Фрайбург, Швейцария
  • Давайте дружить , Migros Museum für Gegenwartkunst , Цюрих, Швейцария
  • EX25 Hochschule und Museum Für Gestaltung und Kunst Zürich die Letzten 25 Jahre Halle , Museum für Gestaltung Zürich, Цюрих, Швейцария
  • Байты реальности. Der medial vermittelte Blick , Kunsthalle Nürnberg , Nürnberg, DE
  • Eidgenössische Preise für freie Kunst 1999 , Kunsthalle Zürich , Zurich, CH
  • Freie Sicht aufs Mittelmeer. Junge Schweizer Kunst , Kunsthaus Zürich , Zurich, CH (каталог ISBN3906574024 )
Читать еще:  Ricardo Casal. Женщины в работах художника

Цветные дамы от Олафа Браунинга (Olaf Breuning)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Творчество Олафа Браунинга уже известно постоянным читателям нашего сайта. К примеру, это именно он создал вполне понятные авангардные структуры или провел параллели между первобытными племенами и современными субкультурами. Теперь же его художественный гений обратился к женскому телу как к мольберту, как к пространству, которое следует изучать при помощи искусства.

Новая серия работ от Олафа Браунинга представляет собой несколько фотографий, на которых изображены обнаженные девушки, раскрашенные разными красками — яркими и не очень.

Причем, каждая из работ весьма отличается от остальных. Олаф Браунинг по-разному выделяет разные части женских тел, акцентирует на них внимание при помощи красок, затемняя одни части и делая другие максимально кричащими.

К примеру, часть из такого рода работ Олаф Браунинг объединил в серию Marylin. В ней он обыгрывает знаменитые картины Энди Уорхолла, на которых основатель поп-арта изобразил актрису Мэрилин Монро с раскрашенным в разные цвета лицом.

Олаф Браунинг же перенес эти художественные наработки Уорхолла с картин на живых людей. Он раскрасил лица девушек в цветовой палитре произведений своего великого предшественника.

В других работах из этой серии Браунинг просто решили поэкспериментировать со цветом, раскрашивая разные части девушек в разные цвета, причем, достаточно бессистемно. Главной его задачей при этом было желание посмотреть, как будет восприниматься женское тело после такого преобразования. Ведь мы привыкли к нему как к чему-то целостному, обладающими более-менее стандартными параметрами. Творчество же Олафа Браунинга разрушила это наше представление, проведя деконструкцию тела и его восприятия.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

ru.knowledgr.com

Олаф Бреунинг (родившийся 1970) является художником швейцарского происхождения, который живет в Нью-Йорке.

  • Домой 1/дом 2 (2004/7) — 30-минутное видео, играющее главную роль Брайан Керстеттер. Домой 1 представлен как двойное проектирование, где главный герой больше не может отличать различие между действительностью и беллетристикой. Он блуждает по гостиничному номеру, рассказывающему истории о себе и других людях к камере. Поскольку он рассказывает истории, они одновременно замечены на противоположном экране. В Домашних 2 играх Брайана Керстеттера неосведомленный турист, колеблющийся во всем мире от Швейцарии до Африки и Японии в Папуа — Новую Гвинею, разбивая его западный менталитет на экзотические места, он идет.
  • Уродливый Визг (2000), Обезьяны (2001), Король (2001), Привет Темнота (2002) — С этими установками, Breuning создает театральные атмосферы, используя звук, видео и свет. Эти установки показали во многих музеях и принадлежат коллекции на международном уровне.

  • Пасхальные Кролики» (2004) — фотография, созданная на острове Пасхи, преобразовывая скульптуры Moais в пасхальных кроликов, настраивая уши кролика на C-стендах на чрезвычайном переднем плане.

  • Сибилле (1998) — Фотография женской модели, лежащей на столе, тело которого было затронуто культурными ссылками на Мэтью Барни, Синди Шерман, Пабло Пикассо и других, закончившись жутко искалеченное существо.
  • Дымовые бомбы (2008) — Иллюстрируют фотографический метод Бреунинга отъезда беспорядка производства в пределах структуры, позволяя зрителю видеть негласно производства.

Приложения

В последние годы он показал свои работы над многими шоу группы во всем мире, включая Сомерсет-Хаус, Лондон; музей современного искусства Херцлии, Израиль; Музей Tinguely, Базель; Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити; Museum der Moderne, Зальцбург; Musée Rath, Женева и много других мест проведения

Домой 3 показа, современный институт Оксфорд, Оксфорд, британский

Домой 3 показа, ICA Лондон, Лондон, британский

Домашний 1/2/3, Картины Метро, Нью-Йорк, американский

Camelops Femina, углерод 12, Дубай, ОДИН

Сетка, музей Пола Клее, Берн, CH

Домой 3, IMA Брисбен, Брисбен, AU

Домой 3 показа, швейцарский институт, Нью-Йорк, американский

Домой 2, институт IMA современного искусства, Брисбена, AU

Человек / Природа, Коробка, галерея Pippy Houldsword, Лондон, Великобритания

Помешанные на Искусстве, картины метро, Нью-Йорк

Art Freaks Palais de Tokyo, Париж, FR

Помешанные на Искусстве, галерея Kodama, Киото, мировой судья

Галерея Nicola von Senger, Zürich, CH

Искусство в Парке VI, Baur au Lac Park, Zürich, CH

Centre d’Art Contemporain, La Chapelle du Geneteil, FR

Галерея Nils Staerk, DK

Читать еще:  Kang Duck-Bong. Движущиеся скульптуры

Да? Нет?, Музей изобразительных искусств Люцерн, Люцерн, CH

Маленький мозговой, большой живот, картины метро, Нью-Йорк

Майкл Беневенто, Лос-Анджелес, Калифорния

Галерея Kodama, Киото и Токио, мировой судья

Галерея Langhans, Прага, CZ

Картины метро, Нью-Йорк,

OMG, галерея Conduits, Милан, IT

Проекты Искусства для Майами Базель, Майами-Бич, Флорида

Гэлери Люси Макинтош, Лозанна, CH

Галерие Никола фон Зенгер, Zürich, CH

Музей Migros, Zürich, CH

Бункер Sztuki, Краков, МН

Галерея Kodama, Токио, мировой судья

Австралийский центр фотографии, Сиднея, AU

Гертруд, Мельбурн, AU

Wolfsberg, Wolfsberg, CH

Vidéokiosque, Centre d’Art Contemporain, Париж, FR

Группа, окно галереи Elizabeth Leach, Портленда, Орегон

Современное искусство Нильса Стэерка, Копенгаген, DK

Дом, эскиз, Лондон, британский

Картины метро, Нью-Йорк

Galerie Air de Paris, Париж, FR

Изобразительные искусства главы, Кардифф, Великобритания

Chisenhale, Лондон, британский

Filmabend: дом, Kunst-Büro, зал Lupiod, Мюнхен, Делавэр

Galerie Meyer & Kainer, Вена, В

Никола фон Зенгер Галери, Zürich, CH

Галерея Kodama, Осака, мировой судья

Современное искусство Нильса Стэерка, Копенгаген, DK

Галерея Kodama, Токио, мировой судья

Новый Музей Stedelijk Аудитория CS/, Амстердам, NL

Олаф Бреунинг-видеос, ассоциация EDV, Тулуза, FR

Breuning-фильмы Олафа, La Casa Encendida, Мадрид, ES

Дом, картины метро, Нью-Йорк

Magasin-Centre National d’Art Contemporain, Гренобль, FR

Мюзо Гэрилло Джил, Мехико, MX

Под Мостом, стилем модерн Musée d’art и contemporain, Страсбургом, FR

Неограниченное Искусство, Искусство Базель, Базель, CH

Galerie Arndt & Partner, Берлин, Делавэр

Швейцарский институт, привет темнота, Нью-Йорк

Ars Futura Galerie, Zürich, CH

Картины метро, Нью-Йорк

Galerie Meyer & Kainer, Вена, В

Galerie Arndt & Partner, Берлин, Делавэр

Kunstverein Фрайбург, Фрайбург, Делавэр

Привет темнота, швейцарский институт, Нью-Йорк

Artspace, Окленд, NZ

Galerie Air de Paris, Париж, FR

Обезьяны, Музей zu Allerheiligen, Шаффхаузен, CH

Уродливый визг, Ars Futura Galerie, Zürich, CH

Air de Paris, Париж, FR

Woodworld, Центр d‘art Contemporain, Женева, CH

Они живут! ArsFutura Galerie, Zürich, CH

Woodworld, Kunsthaus Glarus, Glarus, CH

Хутор Schlund/Chris, Кансталл-Стрит Галлен, Св. Галлен, CH

Групповая выставка — Olaf Breuning, Tony Matelli, John Miller

Галерея Гари Татинцяна представляет новый проект – выставку трёх известных американских художников – Тони Мателли (Tony Matelli), Олаф Брёнинг (Olaf Breuning) и Джон Миллер (John Miller).

Каждый из них представит московской публике.новый блок работ, созданный специально для этой выставки. Каждый из участников выставки работает в своей оригинальной манере и обладает своим неповторимым почерком.

Общее, что объединяет всех трех художников – тонкая ирония, способность к рефлексии, актуальность поднимаемых тем, перфекционизм в работе.

ТОНИ МАТЕЛЛИ (USA, 1971) — один из самых ярких и многообещающих американских художников, в работах которого то тонкое и труднодостижимое сочетание концепта, самых современных технологий и требовательного отношения к технике изготовления, к ремеслу в лучшем смысле этого слова. В прошлом ассистент Джефф Кунса, Тони Мателли развивает приобретённый опыт на новом уровне, остро переживая темы, волнующие его поколение, сохраняя при этом трепетное отношение к качеству производства, скрупулёзность и точность к мельчайшим деталям. Его творчество – за пределами всех норм политкорректности и кодекса социального поведения. В каждом его объекте – провокация, протест против игры по общепринятым правилам, агрессия как неотъемлемая часть окружающего нас мира. Темы одиночества, покинутости, упадка, беззащитности и, одновременно, живучести и сопротивляемости жизненным обстоятельствам – в фокусе его внимания. Скорее – это острое личное переживание важнейших эмоциональных состояний, совмещённое с ироничным отношением прежде всего к себе и к абсурдности всего происходящего. Это стремление подвергнуть сомнению всё то, что кому-то казалось незыблемым; найти визуальные формы для передачи тонких философских понятий и смыслов. Московская выставка объединяет объекты, созданные художником в течение последних пяти лет творчества, а также совершенно новые работы, которые впервые будут представлены публике. В творчестве Мателли законы физики часто перестают быть очевидными. Подвергая сомнению действие гравитационных сил, он тотально перенастраивает привычную оптику, заставляет нас взглянуть на многие окружающие нас предметы и явления другими глазами, деформирует существующую реальность и создает новую. У Тони Мателли за плечами участие в многочисленных выставочных проектах в авторитетных музеях и галереях по всему миру.

OLAF BREUNING (USA, 1970) – очень тонкий ироничный художник. Его творчество чрезвычайно многообразно и охватывает весь арсенал доступных медиа – фотография, скульптура, инсталляции, видео. Специально для московской выставки он создал группу из восьми мраморных скульптур, на которых выгравированы совершенно абсурдные по смыслу и элегантные по форме надписи. Таких эпитафий мир ещё не видел. Выставки художника проходят в авторитетных музейных и галерейных институциях по всему миру. Его работы представлены в постоянных музейных коллекциях. В последние годы скульптуры и перформансы Олафа Брёнинга стали важным элементом городского ландшафта. В карьере художника участие в таких резонансных публичных проектах, как City Hall Park exhibition “Lightness of Being” (2013), Happening of Station to station (2013), Miami Art Basel (2013).Прямо в преддверии нашей Московской выставки, 4 марта 2014 в Центральном парке Нью Йорка будет инсталлирована новая скульптурная группа О.Брёнинга «Облака» высотой около 10 метров – самый крупномасштабный соло-проект художника для публичных пространств на данный момент.

Читать еще:  В минималистском стиле. Frederic Leglise

JOHN MILLER (USA, 1954) – художник, музыкант, профессор ряда университетов, автор критических статей по искусству. Его работы – в самых престижных коллекциях. Художник близкого круга с такими мэтрами американского концептуального искусства как Mike Kelley, Tony Oursler и Jim Shaw, Джон Миллер активно выставляется в Америке и по всему миру начиная с середины 1980-х годов. Трудно охватить весь спектр творчества Д. Миллера. Помимо живописных и скульптурных работ, художник реализует себя в фотографии и видео. Его активность также распространяется на кураторские проекты и арткритику. Фокусом московской выставки будет «золотая» серия его работ – рельефов, скульптур, инсталляций. Также на выставке будут представлены последние работы художника, над созданием которых он работает с весны 2013 года. Это настенные живописные рельефы, имитирующие случайно выбранных из толпы прохожих, и трансформирующие камерное выставочное пространство в оживлённую уличную среду. В 2011 году Джону Миллеру была вручена престижная премия – The Wolfgang Hahn Prize (Museum Ludwig, Cologne). Прежде ее лауреатами были Cindy Sherman, Christopher Wool, Mike Kelley, Pipilotti Rist, Richard Artschwager, Rosemarie Trockel, Peter Doig.

Olaf Breuning. Между реальностью и вымыслом

Лучшие отзывы

Недавно посетила выставку, посвященную Кристофу Хлингензифу – одному из самых неоднозначных, провокационных немецких художников, о котором, к сожалению, так незаслуженно мало знают в России. Выставка получилась очень содержательной и интересной, так как помимо основных фактов биографии, были представлены отрывки ключевых работ мастера в качестве театрального постановщика, режиссера, актера и акциониста. Хочется снова погрузиться в это море впечатлений, поэтому обязательно схожу на спецпоказ его фильма «Маска матери» там же, на Солянке, 8 декабря.

Выставка Стена Кристофа Шлингензифа. Между реальностью и воображением

Стена, посвященная творчеству Кристофа Шлингензифа — одного из самых оригинальных немецких художников — расскажет о человеке-легенде, успевшем за 49 лет своей жизни создать большое количество знаковых работ и в постдраматическом театре, и в кино, и в опере, и в акционизме. Междисциплинарность Шлингензифа в купе с излюбленным художником методом провокации вызывала и продолжает вызывать неоднозначные отклики публики и критиков, от острого неприятия и осуждения до зачарованности смелостью и искренностью автора. Шлингензиф выворачивал наизнанку завуалированную сущность цивилизованного западного общества, иронизируя над его героями и над системой. Однажды он был даже арестован во время своей акции на одной из самых известных выставок современного искусства «Документа Х» за транспарант с надписью «Убить Гельмута Коля», канцлера Германии. А в 2016 лондонская ярмарка современного искусства FriezeArtFair отказалась выставлять его работу «Последний час» — инсталляцию с закрученными кусками металла из разбитого автомобиля, кадрами из длинного туннеля и снимками принцессы Дианы.

Обладатель Золотого Льва Венецианской биеннале post mortem, Шлингензиф искусно смешивал медийное пространство с личным, фактические события с воображаемыми сюжетами, переходил на сторону темных сил, оставаясь при этом совершенным наблюдателем и творцом. Отрывки видео из театральных постановок, фото перформансов, цитаты и кусочки интервью самого Шлингензифа, из которых состоит «живая стена», лишь обозначают пласты «реальности» художника. А то, каким он может предстать для каждого посетителя, зависит от индивидуальной интерпретации увиденного.

Эта выставка — часть документального цикла «Стены перформанса», осуществляемого Государственной галереей на Солянке, которая первой среди московских музеев объявила перформанс и экранное искусство приоритетным направлением своей деятельности. Среди других «настенных» художников были Тейчен Шье (Tehching Hsieh), Вито Аккончи (Vito Acconci) и VALIE EXPORT. «ATTA ATTA», 2003, кадр из видео записи театральной постановки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector