Patrick Hjelm. Фантастические рисунки

Patrick Hjelm. Фантастические рисунки

Ламповые картинки от самых ламповых художников

Термин «ламповый» — пришел к нам из аудиофильской среды и страниц имиджборд. В современном понимании слово «ламповость» трактуется как нечто, ностальгически приятное и вызывающее ощущение милой теплоты и нежности.

Если говорить о ламповых картинках, то эталоном жанра и законодателем моды в этом виде творчества, можно заслуженно считать японца Макото Синкайя и нашего соотечественника Артема Артякова. Причем если у первого наблюдается некая депрессивно-ностальгическая манера подачи графического материала, то у Артема удельный вес позитива, добра и милоты просто зашкаливает.

Тем не менее, кроме этих выдающихся ламповых художников существует еще масса других мастеров красок и карандашей, которые с помощью своих рисунков дарят ламповые эмоции всем любителям такого направления изобразительного искусства. В сегодняшней подборке Notagram.ru познакомит вас с художниками, которых по праву можно назвать ламповыми. Ведь их рисунки способны вызывать самые настоящие приступы теплой романтической ностальгии.

Ламповые картинки от самых ламповых художников

Сергей Свистунов

Сергей уже достаточное время известен, как иллюстратор, которому удается создавать яркие и душевные рисунки, с присущей ему долей юмора.

Артем RHADS Чебоха

Ламповый сюрреализм — наверное, так можно охарактеризовать творческое амплуа еще одного нашего соотечественника, дарящего нам тепло своими рисунками.

Patrik Hjelm

Иллюстратор из Швеции, Патрик Хельм, давно знаком всем любителям фэнтези, своими яркими и красочными работами. Но есть в его коллекции и ламповый арт.

Илья Кувшинов

Живущий и работающий в Токио, Илья Кувшинов, давно признан всеми любителями японского аниме. Миллионную армию своих поклонников, он частенько балует подобными рисунками.

Девушка Анастасия, известная в сети под творческим псевдонимом Cyan707, имеет в своей коллекции потрясающие по красоте работы, среди которых встречаются и такие ламповые пейзажи.

Павел Елагин

Павел Елагин давно занимается концепт-артом для создания компьютерных игр. Некоторые его концепты, прямо-таки излучают тепло и уют.

Виталий Самарин

Виталий Самарин успел создать около тысячи иллюстраций в стиле постапокалиптического сюрреализма. Многие его работы навевают депрессивные мысли, но что-то ламповое в них есть.

Mclelun Lee

Этот малайзийский художник выдает просто сумасшедшие по эмоциональному настроению иллюстрации. Особенно впечатляют его анимированные картинки, на которые можно пялиться часами.

Makoto Shinkai

Ну и напоследок, как говорится, жирная точка от метров истинного лампового арта. Макото Синкай — человек, который вывел на недостижимый уровень японскую анимацию и подарил нам тысячи замечательных и милых рисунков.

Артем Артяков

Некоторые называют Артема духовным наследователем Макото Синкая. Но это в корне не верно. У Артема свой неподражаемый стиль рисования, который до сих пор никому не удается повторить, благодаря той душе, которую он вкладывает в свои ламповые рисунки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ламповые картинки от самых ламповых художников

Термин «ламповый» — пришел к нам из аудиофильской среды и страниц имиджборд. В современном понимании слово «ламповость» трактуется как нечто, ностальгически приятное и вызывающее ощущение милой теплоты и нежности.

Если говорить о ламповых картинках, то эталоном жанра и законодателем моды в этом виде творчества, можно заслуженно считать японца Макото Синкайя и нашего соотечественника Артема Артякова. Причем если у первого наблюдается некая депрессивно-ностальгическая манера подачи графического материала, то у Артема удельный вес позитива, добра и милоты просто зашкаливает.

Тем не менее, кроме этих выдающихся ламповых художников существует еще масса других мастеров красок и карандашей, которые с помощью своих рисунков дарят ламповые эмоции всем любителям такого направления изобразительного искусства. В сегодняшней подборке Notagram.ru познакомит вас с художниками, которых по праву можно назвать ламповыми. Ведь их рисунки способны вызывать самые настоящие приступы теплой романтической ностальгии.

Ламповые картинки от самых ламповых художников

Сергей Свистунов

Сергей уже достаточное время известен, как иллюстратор, которому удается создавать яркие и душевные рисунки, с присущей ему долей юмора.

Артем RHADS Чебоха

Ламповый сюрреализм — наверное, так можно охарактеризовать творческое амплуа еще одного нашего соотечественника, дарящего нам тепло своими рисунками.

Читать еще:  Francois Mouillard. Современный французский художник

Patrik Hjelm

Иллюстратор из Швеции, Патрик Хельм, давно знаком всем любителям фэнтези, своими яркими и красочными работами. Но есть в его коллекции и ламповый арт.

Илья Кувшинов

Живущий и работающий в Токио, Илья Кувшинов, давно признан всеми любителями японского аниме. Миллионную армию своих поклонников, он частенько балует подобными рисунками.

Девушка Анастасия, известная в сети под творческим псевдонимом Cyan707, имеет в своей коллекции потрясающие по красоте работы, среди которых встречаются и такие ламповые пейзажи.

Павел Елагин

Павел Елагин давно занимается концепт-артом для создания компьютерных игр. Некоторые его концепты, прямо-таки излучают тепло и уют.

Виталий Самарин

Виталий Самарин успел создать около тысячи иллюстраций в стиле постапокалиптического сюрреализма. Многие его работы навевают депрессивные мысли, но что-то ламповое в них есть.

Mclelun Lee

Этот малайзийский художник выдает просто сумасшедшие по эмоциональному настроению иллюстрации. Особенно впечатляют его анимированные картинки, на которые можно пялиться часами.

Makoto Shinkai

Ну и напоследок, как говорится, жирная точка от метров истинного лампового арта. Макото Синкай — человек, который вывел на недостижимый уровень японскую анимацию и подарил нам тысячи замечательных и милых рисунков.

Артем Артяков

Некоторые называют Артема духовным наследователем Макото Синкая. Но это в корне не верно. У Артема свой неподражаемый стиль рисования, который до сих пор никому не удается повторить, благодаря той душе, которую он вкладывает в свои ламповые рисунки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Иллюстрации Патрика Брауна

Кликабельно. Старалась добавить в пост только тот арт, которого еще не было на Пикабу)

Infamous Second Son

GTA V — Trevor Philips

GTA IV — Ballad of Gay Tony

GTA IV — The Lost and Damned

GTA: Chinatown Wars

Spider-man vs Lizard

забыл про одну из самых популярных

Она уже была на сайте)

Очень люблю работы его, дичайше крутой иллюстратор

Согласна) Правда только недавно познакомилась с его творчеством)

Я наоборот давненько потерял его из виду, так что спасибо за напоминание 😉

«Русским духом» календарь на 2021 год (полная версия)

А мы наконец закончили календарь «Русским духом» и уже скоро сдадим его в печать. По просьбе нескольких пикабушников мы разместили небольшое описание тех, кто изображен на иллюстрациях.

Рисунков пост

Подборка рисунков разного формата в традиционных техниках. Обеденные почеркушки или когда рука сама тянется.

Итоги дня рук.
Скетчбук 10х6см.

Гэндальф объясняет нюансы Фродо про его кольцо или когда узнал, что Иэн МакКеллен гей.
Ремейк старого рисунка.
Скетчбук 10х6см.

Сон с музой.
Скетчбук 10х6см.

Обёрнутые бумагой книги и почеркушки на ней.

Буйный конвоированный.
Формат А6.

Сам персонаж уже смирившийся.

Cap Cat.
Формат А6.

Хру, хру.
Формат А6.

It’s A Me, Mario!
Формат А6.

Когда стало вдруг прохладно.
Формат А6.

Orcs Tankbustas.
Разрисовка перед работой над концептами орков.
Формат А6.

Рисовахи в моём исполнении можно посмотреть в:

https://vk.com/mechan0 — рисунки всех форматов + иллюстрации комментариев и постов с ссылками на них.

Всем спасибо за внимание! :3

«Унесенные призраками»

Рисунки на втулке или Ода самоизоляции

В период самоизоляции весной и массовой закупки туалетной бумаги я не теряла времени даром. Во-первых, у меня проснулся творческий азарт, а во-вторых, я решила, что надо как-то зафиксировать в памяти и̶с̶т̶е̶р̶и̶ю̶ историю с бумагой. Поэтому помимо привычных скетчбуков и склеек я стала использовать для своих рисунков втулки. Проект так и назвала «Рисунки на втулке». Опытным путём выяснила, что лучше всего использовать втулки от бумажных полотенец, они жёсткие и хорошо держат форму. А фото с работами делюсь ниже. Рисовала в основном линерами, акварелью и фломастерами.

ИЛЛЮСТРАЦИИ НИКОЛАЯ КОЛЬЧИЦКОГО

Пер. в эл. вид Ю. Зубакин, 2009-2017

Советский художник Николай Михайлович Кольчицкий рисовал для журналов «Техника — молодёжи», «Огонёк», «Юный техник», иллюстрировал книги, рассказы, очерки. В 1980 году, через год после смерти художника, в журнале «Техника — молодёжи» появилась небольшая заметка о нём:

Читать еще:  Daeng Buasand

Я подготовил 79 фантастические иллюстрации Н. Кольчицкого из книг и журналов 1940-х — 1960-х годов. К сожалению, многие рисунки оказались очень грубо отретушированными.

Иллюстрации отсканированы из книг и журналов, находящихся в архивах Юрия Зубакина (Челябинск), Виктора Кропанина (Челябинск) и Сергея Хлынина (Ростов-на-Дону).

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РИСУНКИ НИКОЛАЯ КОЛЬЧИЦКОГО

(Дмитриев В. Путешествие в Завтра // Техника — молодёжи. — 1950. — № 4. — 1, 4 стр. обл.)

«Над Землей двигался новый искусственный спутник»

(Захарченко В. Путешествие в Завтра. — М.: Детгиз, 1952. — вкл.)

(Захарченко В. Путешествие в Завтра. — М.: Детгиз, 1952. — обл.)

(Васильев М. Путешествия в космос: Втор. перераб. и доп. изд-ие. — М.: Сов. Россия, 1958. — вкл. 1)

(Васильев М. Путешествия в космос: Втор. перераб. и доп. изд-ие. — М.: Сов. Россия, 1958. — вкл. 4)

«Несколько минут работы двигателя — и корабль ложится на круговую орбиту. »

(Васильев М. Путешествия в космос: Втор. перераб. и доп. изд-ие. — М.: Сов. Россия, 1958. — вкл. 13)

(Васильев М. Путешествия в космос: Втор. перераб. и доп. изд-ие. — М.: Сов. Россия, 1958. — вкл. 14)

«. Мы на Плутоне. Солнце светит нам в спину, и лёгкая тень от корпуса гигантского корабля лежит на бесконечной сумрачной равнине, как дорога в неизвестное. Здесь границы солнечной системы. За ней, та, дальше, распростёрся бескрайний океан космического пространства. Но и его чёрную бездну пересекут когда-нибудь посланцы Земли, отправившиеся на разведку соседних звёзд»

(Васильев М. Путешествия в космос: Втор. перераб. и доп. изд-ие. — М.: Сов. Россия, 1958. — вкл. 15)

«Раздаётся грохот. Корабль вздрагивает и отрывается от бетонного поля ракетодрома. Несколько мгновений — и, превратившись в тонкую стрелу, он исчезнет в голубизне неба»

(Васильев М. Путешествия в космос: Втор. перераб. и доп. изд-ие. — М.: Сов. Россия, 1958. — вкл. 16)

«Впервые на Марсе»

(Гильзин К. Путешествие к далёким мирам: Изд. 2-е, дополненное — М.: Детгиз, 1960.- вкл. 1)

«Строительство искусственного спутника Земли»

(Гильзин К. Путешествие к далёким мирам: Изд. 2-е, дополненное — М.: Детгиз, 1960.- вкл. 3)

«Заправка межпланетного корабля на спутнике»

(Гильзин К. Путешествие к далёким мирам: Изд. 2-е, дополненное — М.: Детгиз, 1960.- вкл. 4)

«Марс в небе его спутника Деймоса»

(Гильзин К. Путешествие к далёким мирам: Изд. 2-е, дополненное — М.: Детгиз, 1960.- вкл. 5)

«Межпланетные путешественники на спутнике Юпитера Европе»

(Гильзин К. Путешествие к далёким мирам: Изд. 2-е, дополненное — М.: Детгиз, 1960.- вкл. 6)

«Вид Сатурна с его спутника Тефии» (др. назв.: «Вид Сатурна с его спутника Мимаса»

(Гильзин К. Путешествие к далёким мирам: Изд. 2-е, дополненное — М.: Детгиз, 1960.- вкл. 7)

«Межпланетный посёлок» на высоте 1670 километров»

(Гильзин К. Путешествие к далёким мирам: Изд. 2-е, дополненное — М.: Детгиз, 1960.- вкл. 8)

(Гильзин К. Путешествие к далёким мирам: Изд. 2-е, дополненное — М.: Детгиз, 1960.- вкл. 9)

«Межпланетный корабль идёт на посадку»

(Гильзин К. Путешествие к далёким мирам: Изд. 2-е, дополненное — М.: Детгиз, 1960.- вкл. 10)

«Комета Галлея пересекает орбиту Земли. На переднем плане — Луна»

(Гильзин К. Путешествие к далёким мирам: Изд. 2-е, дополненное — М.: Детгиз, 1960.- вкл. 11)

«Межпланетный корабль прибыл на лунную базу»

(Гильзин К. Путешествие к далёким мирам: Изд. 2-е, дополненное — М.: Детгиз, 1960.- вкл. 12)

(Гадомский А. Фотонная ракета // Техника — молодёжи. — 1957. — № 7. — 4 стр. вкл.)

(Андреев К. Астрономия сегодня и завтра // Техника — молодёжи. — 1952. — № 1. — 1 стр. обл.)

«Сквозь ряд экранов, пропускавших только лучи очень узкого участка видимого спектра, человек впервые так близко лицом к лицу увидел пылающее гневное Солнце – с черными рябинками пятен, с косматыми завитками протуберанцев, в сверкающем блеске его великолепной короны.

Читать еще:  Olaf Breuning. Пристрастие к цвету

Словно разогнавшийся при падении снаряд, пролетел космический корабль мимо центрального светила и, двигаясь по другой ветви эллипса, начал удаляться от него. Задание было выполнено. Земля уже ждала своих отважных скитальцев, с помощью науки, с помощью знаний проникших в запретные до этого области вселенной и возвращающихся назад победителями».

(Хвастунов М. К Солнцу // Техника — молодёжи. — 1954. — № 3. — 1 стр. обл.)

(Штернфельд А. Орбитальные корабли // Техника — молодёжи. — 1955. — № 5. — 1 стр. обл.)

(Хлебцевич Ю. Путь на Луну открыт // Техника — молодёжи. — 1956. — № 5. — 4 стр. вкл.)

(Зигель Ф. Вселенная полна загадок // М.: Детгиз, 1960. — 1 стр. обл.)

(Вальгард С. О Земле и Вселенной. — М.: Детгиз, 1962. — вкл.)

(Вальгард С. О Земле и Вселенной. — М.: Детгиз, 1962. — вкл.)

«Мир с двумя солнцами»

(Вальгард С. О Земле и Вселенной. — М.: Детгиз, 1962. — вкл.)

(Вальгард С. О Земле и Вселенной. — М.: Детгиз, 1962. — вкл.)

(Гуревич Г. Пленники астероида // М.: Детгиз, 1962. — 2 стр. вкл.)

«Вид Земли с Луны»

(Детская энциклопедия. — Т. 2. — М.: Изд-во Академии Педагог. Наук РСФСР, 1959. — вкл.)

(Детская энциклопедия. — Т. 2. — М.: Изд-во Академии Педагог. Наук РСФСР, 1959. — вкл.)

«Падение Сихотэ-Алинского метеорита»

(Детская энциклопедия. — Т. 2. — М.: Изд-во Академии Педагог. Наук РСФСР, 1959. — вкл.)

«Звездный дождь в Ленинграде»

(Детская энциклопедия. — Т. 2. — М.: Изд-во Академии Педагог. Наук РСФСР, 1959. — вкл.)

«Старт космических ракет»

(Детская энциклопедия. — Т. 2. — М.: Изд-во Академии Педагог. Наук РСФСР, 1959. — вкл.)

«Атомная космическая ракета в полёте»

(Детская энциклопедия. — Т. 2. — М.: Изд-во Академии Педагог. Наук РСФСР, 1959. — вкл.)

«В кабине ракеты, когда отсутствует вес»

(Детская энциклопедия. — Т. 2. — М.: Изд-во Академии Педагог. Наук РСФСР, 1959. — вкл.)

«На спутнике Юпитера»

(Детская энциклопедия. — Т. 2. — М.: Изд-во Академии Педагог. Наук РСФСР, 1959. — вкл.)

(Рисунок с вклейки журнала «Юный техник» конца 1950-х)

(Хлебцевич Ю. Земля — Марс // Юный техник. — 1956. — № 1. — вкл. 1)

(Ляпунов Б. Неоткрытая планета // М.: Детгиз. — 1963. — 2 стр. вкл.)

«Величайшее достижение науки – атомную энергию – капиталисты запрятали в атомную бомбу, которой грозят всему прогрессивному человечеству. Их художники изощряются в изображении картин разрушений которые может принести атомное оружие.

Художник Н. М. Кольчицкий попытался изобразить картину перспектив использования атомной энергии в нашей мирной стране, строящей коммунистическое общество. Здесь та же энергия, но совершенно иные цели. Не развалины городов, а цветущие города даже в таких местах, где царствует вечный холод. Не ракета с разрушающим атомным зарядом, а ракета, работающая на атомном топливе и перевозящая сотни пассажиров со сверхзвуковой скоростью. У нас атомная энергия служит не средством разрушения, а средством созидания».

(Буянов А. Энергия атомного ядра // Техника — молодёжи. — 1952. — № 3. — С. 33)

«Предполагаемая космическая обсерватория будущего, находящаяся вблизи искусственного спутника. Здесь, в мире без тяжести, возможно сооружение огромных рефлекторов, которые покажут астрономам мельчайшие подробности поверхности планет нашей солнечной системы. В этих идеальных условиях пелена воздуха не затуманит, не исказит изображения. Такой рефлектор изображен справа. Слева – в прозрачном шаре ученые проводят исследования спектров далеких звезд. В третьей части лаборатории, вверху, установлены гигантские радиотелескопы. Сообщение между отдельными частями космического острова поддерживается с помощью прозрачных одноместных шаров, снабженных реактивными двигателями».

(Андреев К. Астрономия сегодня и завтра // Техника — молодёжи. — 1952. — № 1. — С. 31)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector