Pedro Sanz Gonzalez. Картины в традиционном стиле

Pedro Sanz Gonzalez. Картины в традиционном стиле

Патрик Гонзалес:
Путешествие в страну грёз и фантазий

Патрик Гонзалес известен ценителям фотографии как цифровой фотохудожник, творчество которого пронизано сюрреалистическими образами и символами. Патрик не даёт названий своим картинам и не очень рассуждать о своих работах. Предоставля зрителям возможность отстраниться от обыденности и совершить невероятное путешествие в страну фантазий, он оставляет право интерпретации за каждым из нас.

Патрик Гонзалес родился и проживает во Франции, окончил Национальную школу изящных искусств в Дижоне. Сегодня он признан одним из самых видных цифровых фотохудожников Европы. Патрик заинтересовался искусством и живописью ещё будучи подростком. Художник вспоминает, что особенно его впечатлило творчество художников-сюрреалистов, например, Джорджо Де Кирико. Уже тогда, задумавшись о поиске собственного художественного стиля, Патрик стал практиковался в живописи и фотографии, пробуя разные техники и жанры. Со временем у него накопился большой запас заготовок и этюдов, которые и стали основой для нынешнего творчества.

В мире детства, снов и искусства

Начало серьёзных занятий фотографией относится к 1998 году. Тогда камера была для Гонзалеса совершенно новым и незнакомым инструментом. Однако Патрик чувствовал, что именно посредством фототворчества ему удастся выразить свои идеи и мировоззрение. Вскоре он овладел искусством цифровой обработки фотографий и представил миру удивительную галерею своих картин, притягивающих взгляды зрителей своими фантасмагорическими сюжетами о незнакомом сказочном мире. Магическое переплетается с обыденным, время словно поворачивает вспять. Усиливает впечатления глубокий чёрный цвет и контрастные сочетания.

Сквозные мотивы творчества Патрика — детство, фантазия, сны и искусство. Как считает сам художник, основная идейная направляющая в его работах — мысль о мечте. В картинах Патрик передаёт своё собственное видение мечты: в таком образе она живёт в его душе, вновь и вновь вдохновляя на новые творения. Вместе с героями его картин мы можем путешествовать на спине носорога, плавать с гигантской рыбой и рисовать облака. В необычных сценариях присутствуют, на первый взгляд, обыкновенные люди, но стоит посмотреть внимательнее, как мы чувствуем всю магнетичность их образов.

Воображение вместо повседневности

Многочисленные зрители работ Патрика называют идейный мир автора не иначе как путешествие в страну грез и воображения. Смотря на его картины, мы словно переносимся в другую реальность, напоминающую жанр фэнтези, где вместо повседневности на первое место выходит игра воображения. Частые герои картин Патрика — это дети: мальчик, похожий на Маленького принца из книги Антуана де Сент-Экзюпери, и девочка, подсказывающая образ Алисы в Стране чудес Льюиса Кэролла.

Персональные выставки Патрика организуются по всему миру и неизменно проходят с большим успехом. В свои 43 года художник полон новых творческих планов и не собирается останавливаться на достигнутом.

Интересная история к необычному портрету

Лавиния Фонтана.Портрет Антуанеты Гонзалес. 1595г,замок Блуа,Франция.

Этот необычный портрет кисти итальянской художницы Лавинии Фонтаны был написан в 1595 году и приобретен музеем замка Блуа сравнительно недавно — в 1997 году. На нем изображена маленькая Антониетта Гонсалес — младшая дочь Педро Гонсалеса . Он родился около 1537 года на испанском острове Тенерифе, входящем в архипелаг Канарских островов. С самого детства он был подвержен редкой генетической болезни, связанной с повышенным ростом волос — гипертрихозом.

В письме,которое держит девочка, написано.«С Канарских островов был привезен к светлейшему Генриху королю Франции дон Пьетро, дикий человек, ныне находящийся при светлейшем герцоге Пармы, и который породил меня, Антониетту, и теперь я нахожусь подле синьоры донны Изабеллы Палавичини, синьоры маркизы ди Соранья».

Сохранившиеся портреты Педро Гонсалеса изображают человека, чье лицо полностью покрыто густыми волосами. В возрасте 10 лет он попал ко двору Генриха II. Случай Педро Гонсалеса — первый известный науке случай заболевания гипертрихозом, всего же за историю наблюдений таких диагнозов поставлено не более пятидесяти.

В 1573 году Педро женился на здоровой женщине и обзавелся детьми, которые унаследовали его редкое заболевание. В семье появились три девочки, больные гипертрихозом: Маддалена, Франческа и Антониетта, и два сына — Энрико и Орацио. Еще одному ребенку — Паоло — посчастливилось родиться без этого заболевания, а младший сын Эрколе умер вскоре после рождения, так что о нем и вовсе ничего не известно. Некоторые внуки Педро также страдали от избытка волос на теле, так что на семью Гонсалес приходится внушительная часть всех известных науке случаев заболевания гипертрихозом.

Диковинная внешность Педро Гонсалеса не могла не вызвать интерес у людей, воспитанных на разного рода небылицах: в лучшем случае его принимали за дикого человека, в худшем — за неизвестное науке животное. На одном из дошедших до нас портретов Педро изображен на фоне пещеры, а по легенде Генрих II даже выстроил для удовольствия своего любимца искусственную пещеру в парке одного из своих дворцов .Как бы то ни было, никто не заставлял Педро жить в пещере, а напротив: он получил самое тонкое по тем временам образование и даже забавлял ученую публику, разговаривая на латыни. При дворе он имел небольшую должность и служил помощником разносчика королевского хлеба .

Читать еще:  Anja Van Herle. Современная художница. Загадочная аура

Несмотря на свою необычную внешность, «люди-обезьяны», как их называли, пользовались большим расположением французского двора вплоть до смерти Екатерины Медичи, но после вынуждены были покинуть Францию и обосноваться при дворе герцога Пармского. Старший сын Энрико был женат целых четыре раза, последний раз в возрасте 60 лет, и все его жены были значительно моложе его.

Из сестер только старшая Маддалена вышла замуж. Антониетта попала в свиту маркизы ди Соранья, и, возможно, именно по заказу маркизы был изготовлен портрет, хранящийся ныне в замке Блуа.
Педро Гонсалес умер около 1618 года, дата смерти его детей до сих пор остается неизвестной, но считается, что Антониетта умерла достаточно рано.

Эзотерическая живопись Эндрю Гонзалеза (Andrew Gonzalez)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Живописные произведения искусства Эндрю Гонзалеза (Andrew Gonzalez) очень напоминают скульптуры, и с первого взгляда сложно догадаться, что это всего лишь картины, которые создают иллюзию выпуклости из-за специальной техники, которую использует искусный художник.
Загадочные и женственные, таящие в себе загадку, его работы приковывают к себе взгляд зрителя, который старается заглянуть в самую душу художества на холсте.

Мистические картины Эндрю Гонзалеза нарисованы акриловыми красками на гипсовой панели или на холсте с использованием аэрографа. Формы и выпуклость достигаются при помощи специальной техники поднятия краски. Находящийся под влиянием эзотерических традиций, художник описывает свою работу, как современное тантристское искусство (В индийской терминологии тантризм — учение о двуединой природе мира, в котором представлены мужское и женское начала). Интерес Эндрю Гонзалеза к тайному, мистическому и сакральному привел его к вопросу о восприятии реальности и сущности. Поэтому он и пытается найти ответ в создаваемых им эзотерических картинах. На завершение каждого тщательно написанного полотна уходят месяцы. Иногда для воспроизведения мелких деталей, художник использует увеличительное стекло.

Эндрю Гонзалез , художник из Сан-Антонио, Техас, чьи работы отмечены многочисленными наградами и демонстрируются во многих странах мира. Он рос в творческой семье, где его отец Энтони А. Гонзалез поощрял заинтересованность сына рисованием и живописью.
В детские годы рисование открыло будущему художнику доступ к захватывающему миру фантазии и воображения. Этот игривый контакт с вымыслом в последствие перерос в креативное исследование человеческой души и восхваление сил жизни.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Будущее сегодня. Жосан Гонсалес (Josan Gonsales)

Жосан Гонсалес (Josan Gonsales) — испанский художник, иллюстратор, создатель научно-фантастических комиксов, известный колорист. Его работы полны точных деталей, которые делают их одновременно фантастическими и достоверными. Гонсалес — один из крупнейших представителей жанра киберпанка в иллюстрации.

Чтобы вы могли поближе познакомиться с художником, мы публикуем перевод интервью, которое он дал Neon Distopia.

Интервью ND с Josan Gonsales. (перевод с английского наш)

Жосан Гонсалес — художник, который ворвался в мир научно-фантастической иллюстрации. Если вы не знакомы с его именем, но связаны с сообществом или культурой киберпанка, то вы видели его работы. Его образы вдохновляют и волнуют сочетанием «высоких технологий и низкой жизни». Уровень детализации и сложности соперничает с Мёбиусом, Кацухиро Отомо и Энки Билалом.

Н.Д .: Я просмотрел фрагменты ваших работ, которые доступны в Интернете, и заметил, что большая часть ваших картин имеет такой же уровень детализации и цветовую гамму, как у Жана Жиро ( Jean Giraud AKA Mœbius). Было ли творчество Мёбиуса вдохновителем вашей серии «Будущее сегодня»? Кто еще из художников оказал на вас влияние?

Гонсалес: Я из Испании, еще подростком я начал читать европейские комиксы и читаю их до сих пор. Мёбиуса я узнал рано, и это оказало огромное влияние на мою работу. Но я верю, что люди продолжают сравнивать мои работы с Мебиусом просто потому, что он самый известный и самый знаковый. Когда я смотрю на свои картинки, я вижу и другие влияния, возможно, более очевидные, чем Мёбиус. Я был под очень большим влиянием Жоффрея Дарроу / Geof Darrow. Если речь заходит о деталях и линейных работах, а также о цветовой гамме, то большей частью моих композиций я обязан влиянию Кацухиро Отомо / Katsuhiro Otomo .

Манга Katsuhiro Otomo

Я бы сказал, что на колористические решения больше всего повлиял Дейв Стюарт / Dave Stewart (легендарный колорист из Hellboy, BPRD). Сочетание всех этих влияний и делает мой стиль. Но есть еще миллион других мастеров, которые оставили след в моем творчестве. Это Энки Билал / Enki Bilal , Кацуя Терада / Terada Katsuya , Манара / Milo Manara и т. д. И, конечно, это лучшая часть меня. Вопрос о влиянии всегда смешной и тревожный. Люди, кажется, прилагают большие усилия, чтобы снабдить вас ярлыком и попытаться сортировать ваше творчество: «ваша работа выглядит, как у этого парня», как бы отрицая вашу личность или возможность вашей работы просто быть чем-то самостоятельным.

Tim Sale и Dave Stewart. Date Knignt.

Н.Д .: Значительная часть вашего искусства имеет оттенок эстетики киберпанка. Как жанр киберпанка повлиял на ваши идеи и работу? Есть ли какие-то конкретные киберпанковые медиа, которые близки к вашему сердцу?

Гонсалес: Это немного любопытно, я никогда не собирался рисовать киберпанк / Cyberpunk. Например, я никогда не садился за работу с мыслью: «Я собираюсь сделать иллюстрацию для киберпанка, и я буду следовать этим определенным правилам, которые гарантируют, что это иллюстрация в жанре киберпанка». Я просто начинал работать и думать о том, как создать мир, который был бы более или менее футуристическим, но не обязательно логичным или реалистичным. Например, у меня все связано с кабелями, но, глядя на наше настоящее, довольно очевидно, что будущее будет на 100% беспроводным, однако кабели — хорошая метафора для демонстрации связи с технологиями. Поэтому, когда я делаю то, что я считал хорошим и захватывающим, кажется, что я занимаюсь киберпанком. Я хотел бы думать, что я также создаю материал, который не обязательно является классическим киберпанком и расширяет жанр, это скорее желание или цель, чем реальность;).
Но это не значит, что мне не нравится киберпанк / Cyberpunk или что на меня не влияет жанр, Neuromancer — среди моих любимых романов.

Читать еще:  Digimental

Н.Д .: Многие из ваших произведений, похоже, вдохновлены религиозными образами. Я заметил влияние католичества и индуизма. Было ли это намеренно?

Гонсалес: Я думаю, что индуистская часть — это просто девушка, у которой есть четыре руки, потому что она может быть связана с образом Шивы. В моих произведениях есть разные подходы к религии. Я не религиозный человек, но это не значит, что для меня это табу. Испания — традиционно и исторически очень католическая страна, и некоторые из символов и обычаев католицизма настолько интегрированы в ткань общества, что кажутся просто чем-то естественным. Мне нравится играть с этим, поэтому иногда религиозные символы — это просто что-то случайное и банальное, например, какие-то атрибуты одежды, украшений, интерьера. Существуют иллюстрации, где вы видите более мрачный взгляд на религию, как на крайность, как и на многие другие крайности, которые присутствуют в моих иллюстрациях, например, такие как жестокость полиции или злоупотребление технологиями. Я не собираюсь читать лекции о религии, так же, как я не намерен заниматься политикой, это просто создание мира, который правдоподобен, но он одновременно странный и фантастический.

Н.Д .: Социальные проблемы, такие как жестокость полиции и господство СМИ, на первый взгляд, широко отражены в ваших работах. Они вас действительно интересуют?

Гонсалес: Тема о жестокости полиции следует из классических тропов в дистопических вселенных. В мире «Future today» правительство полностью контролирует ситуацию, а свобода слова подвергается репрессиям. Население также контролируется, и этот контроль усугубляется зависимостью от технологии. Это черты мира, которые я намеренно утрирую. Я знаю, что это немного банально, но мне это нравится, потому что это хорошая среда для создания интересных персонажей и ситуаций. Кроме того, мне нравится изучать социальные темы, но для меня всегда первичен эффект, который оказывает иллюстрация, великолепный образ, который будет знаковым и интересным, а потом уже я накладываю его на все остальное, если это имеет смысл.

Н.Д .: На вашем сайте говорится, что вы из Барселоны, Испания. Неужели общественные беспорядки в стране вдохновили вас?

Гонсалес: Я думаю, что новости в СМИ сильно преувеличены. В Испании много проблем, бедность и безработица являются худшими из них, но ситуация в стране на самом деле спокойная, даже скучная. Я бы сказал, что вдохновили меня, скорее, события, которые произошли в Украине в 2014 году. Здесь это называется «Украинская революция». Это вдохновило меня на то, чтобы создать первые произведения из «Future today». События в Киеве произошли примерно в то время, когда я начинал делать иллюстрации для книги, и большинство из них, включая столкновения с полицией и партизанские действия, относятся к тому времени. Я воспринял эти события так, несмотря на то, что видел их через фильтры масс-медиа.

Н.Д .: На вашем Facebook я заметил, что вы работаете в качестве колориста для BOOM! и Dark Horse. С какими комиксами вы работали?

Гонсалес: Я работал над несколькими комиксами в качестве колориста. Это была моя основная внештатная деятельность за последние 3-4 года. Я раскрасил мини-серию «Dark Shadows» для Dynamite, некоторые работы Vampirella, затем я был колористом «The Woods for Boom!», а также раскрасил некоторые рассказы для адаптации комиксов «The Maze Runner ».

Н.Д .: Я заметил, что вы также работали с 20th Century Fox и рядом компаний по производству одежды. Какова была ваша роль там?

Гонсалес: Я много лет работал иллюстратором моды, прежде чем перейти на раскраску и чистую иллюстрацию. Я делал в основном иллюстрации и рисунки для футболок, как правило, следующие тенденции или конкретным заданиям от клиента. Моя работа для 20th Century Fox — это в основном раскраска, которую я сделал для комикса «The Maze Runner». Так как люди из Fox были для меня субъектом, отсылающим мне технические требования и согласования, то я думал, что должен считать их клиентом. Это выглядело довольно впечатляюще, я знаю! Это немного похоже на обман, ха-ха.

Читать еще:  Paper Architecture. Бумажный город

Н.Д .: Исходя из ваших контактов с индустрией комиксов планируете ли вы в какой-то момент сделать свой собственный комикс?

Гонсалес: Да, я работаю над несколькими проектами, которые идут в этом направлении. Я также хотел бы развивать «Future today». У меня есть проект для этого, но мне начинает нравиться идея превратить его в 2D-анимационный фильм, а не в комикс, что выходит за рамки моего бюджета, силы или знаний, но это то, чего стоит добиваться.

Педро Хавьер Гонсалес — Pedro Javier González

Педро Хавьер Гонсалес Гарсия (род. 1962) — испанский гитарист, композитор и продюсер, играющий в стиле фламенко, фьюжн и классической музыки. Он продюсировал и сотрудничал с Эль Сильтимо де ла Фила , Жоаном Мануэлем Серратом , Маноло Гарсией и Марией дель Мар Бонет , Викторией де лос Анхелес и Анджело Брандуарди . Он также выступал на фестивалях с другими музыкантами , такими как Би Би Кинг , Джон Маклафлин , Пэт Метени , Пако де Люсия , Джон Уильямс , Томми Эммануэль и Томатито . Уравновешенный и точный, он является одним из самых разносторонних гитаристов и композиторов Испании.

Содержание

Ранняя работа

Гонсалес родился в Барселоне. В 1980-х годах он учился у А.Ф. Серры и Хуана Триллы и выиграл Premio al Toque por Bulerías и первый приз в Certamen de Guitarra flamenca . Его первыми шагами в качестве профессионального гитариста были поддержка Toti Soler , Feliu Gasull и Ovidi Montllor . Затем он играл в группе с классическими гитаристами Йошими Отани, Алексом Гарробе и Ксавье Коллем .

1990-е годы

В 1990 году он начал работать с Эль Сильтимо де ла Фила , играя на испанской гитаре для альбома Nuevo pequeño catálogo de seres y estares . С этого момента он завязал важные отношения с группой, сопровождал их на их следующих альбомах и на большинстве их концертов.

В 1992 году он сформировал группу Arrebato с певцом фламенко Рафаэлем Майей и выпустил альбом Rumba canalla (EMI). Стиль близок к нуэво-фламенко , появившемуся в начале 1990-х годов. Затем он записал альбомы Astronomía razonable и La rebelión de los hombres rana с Эль Сильтимо де ла Фила. На обоих Гонсалес играл на электрической и испанской гитарах и сопровождал группу в туре. Группа была самой продаваемой в Испании. Astronomía razonable разошлась тиражом 600 000 копий за 64 недели, а La rebelión de los hombres rana — 228 000 копий.

Во второй половине 1990-х Гонсалес выпустил три альбома с кавер-версиями песен Eagles , Джона Леннона , Dire Straits , Supertramp , Саймона и Гарфанкеля , а также Эрика Клэптона , The Police , Боба Дилана , Queen , The Beatles и других.

В начале 1997 года он записал альбом Callejón del gato . Альбом содержит тринадцать инструментальных песен, в которых представлены севильяны , танго и булериа . Прежде чем вернуться к записи другого альбома с оригинальными композициями, Гонсалес несколько раз сотрудничал, играя на испанской гитаре на Arena en los bolsillos (1998) с Маноло Гарсией и Cansiones (2000) с Жоаном Мануэлем Серратом . Он также продюсировал дебютные альбомы Tomasito и Zalamera.

2000-е годы по настоящее время

В 2001 году Гонсалес вернулся, чтобы записать студийный альбом Árboles nuevos . Параллельно с этим сопродюсировал и играл на испанской гитаре в Nunca el Tiempo es Perdido (2001) и Para que no se duerman mis sentidos (2004) с Маноло Гарсией. Последний альбом принес ему номинацию Premios de la Música в категории «Лучший музыкальный аранжировщик» вместе с Маноло и Начо Леско. Он сотрудничал с Серратом в Versos en la boca (2003), где выступал как гитарист фламенко.

В 2005 году он перезаписал и переосмыслил темы своего первого сольного альбома Callejón del gato под лейблом Alia Records, а в 2007 году выпустил новый альбом оригинальных композиций под названием Verdades ocultas y medias mentiras , на этот раз под лейблом GTK , с 10 инструментальных треков, включая кавер на песню Камарона де ла Исла « La leyenda del tiempo» . Гонсалес с Роджером Блавией (ударные) и Тони Терре (бас) затем выступили под именем Trío на серии концертов в Европе. Они выпустили DVD с концертной записью в Виченце 28 октября 2006 года. Выступления включали традиционное испанское фламенко, а также классические и испанские версии классической международной поп-музыки и рока. Трио выступило на Международном джазовом фестивале в Каунасе в Литве в октябре 2011 года.

Недавно он выступал с контрабасистом Horacio Fumero, сформированным Transversal, с Раулем Родригесом (Cuban tres), Trilok Gurtu (перкуссионист) и Гиллемом Агиларом (бас) и появился на новом альбоме французского тенора Роберто Алагны . Гонсалес исполнил » Concierto de Aranjuez » как солист Российского филармонического оркестра в Москве. Он также записал гитару для рекламных роликов BMW , Canal + и Seat Ibiza .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector