Peter Rothmeier Ravn. Между абсурдом и нормальной жизнью

Peter Rothmeier Ravn. Между абсурдом и нормальной жизнью

Наша жизнь абсурд. И перестаньте себя обманывать

Нас родят, а мы – выкручивайся.

Жестокий этот мир нас подвергает смене
Безвыходных скорбей, безжалостных мучений.
Блажен, кто побыл в нём недолго и ушёл,
А кто не приходил совсем, ещё блаженней.
Омар Хайям

Начну с двух цитат:

Ходит стародавнее предание, что царь Мидас долгое время гонялся по лесам за мудрым Силеном, спутником Диониса, и не мог изловить его. Когда тот наконец попал ему в руки, царь спросил, что для человека наилучшее и наипредпочтительнейшее. Упорно и недвижно молчал демон; наконец, принуждаемый царём, он с раскатистым хохотом разразился такими словами: «Злополучный однодневный род, дети случая и нужды, зачем вынуждаешь ты меня сказать тебе то, чего полезнее было бы тебе не слышать? Наилучшее для тебя вполне недлстижимо: не родиться, не быть вовсе, быть ничем. А второе по достоинству для тебя – скоро умереть.»
Фридрих Ницше: Рождение трагедии, или эллинство и пессимизм.

Есть лишь один поистине серьёзный философский вопрос – вопрос о самоубийстве. Решить, стоит ли жизнь труда быть прожитой или она того не стоит, — это значит ответить на основополагающий вопрос философии.
Альбер Камю: Миф о Сизифе.

Разные философы задавали себе вопрос об абсурде и отсутствии смысла человеческого существования. Но сделать ещё один логический шаг в своих рассуждениях они не решались.

Давайте задумаемся вот о чём. Любящие родители заботятся о будущем своих детей. Стараются дать им хорошее образование, пекутся об их здоровье, обеспечивают всем необходимым. Родителям хочется, чтобы их дети были не хуже других одеты и накормлены.

Гарантируют ли усилия родителей счастливое будущее их детям? Если бы было так, не было бы на земле столько несчастных людей.

Ещё меньше влияют усилия дедушек и бабушек на будущее внуков. А уж правнукам и гипотетическим будущим поколениям вообще уже никак не поможешь.

Чувствуем ли мы ответственность за жизнь и страдания будущих поколений наших потомков, начиная с собственных детей?

Простая мысль о суммарных страданиях населения нашей планеты за последнее только столетие приводит в ужас. Сотни миллионов людей были рождены для непосильного труда, голода, болезней и насильственной смерти в конце. Оправдывает ли сегодняшнее сомнительное «счастье» их потомков перенесённые ими страдания? Не лучше ли было бы всем этим людям не родиться вовсе, тем самым уменьшив сумму запредельных страданий в этом мире?

А теперь спроецируем эти же рассуждения в будущее. Обещает ли 21й век быть более спокойным, счастливым и гуманным, чем предыдущий? Но кто из нас серьёзно задумывается об этом?

Мы продолжаем бездумно вбрасывать своих детей в этот абсурдный мир, полагаясь лишь на призрачную надежду, что они проживут долгую и счастливую жизнь. И опыт всей истории человечества нас ничему не учит.

Может быть, раз уж судьба наших собственных детей, внуков и прочих прямых потомков не оставляет нас равнодушными, не производить их на свет? Не заставлять их страдать, и не мучиться самим, наблюдая их страдания? Зная, что даже при самом благоприятном раскладе они обречены в конце жизни на бессильную старость, болезни и смерть?

У наших предков не было контрацептивов и экзистенциальные вопросы философии их не мучили. Они размножались как животные, подчиняясь биологическим инстинктам. Поэтому-то мы и появились на свет. Поэтому и обречены на непрекращающуюся борьбу за выживание, каждодневный вынужденный труд, унижения, болезни и неизбежную смерть в конце. После которой все усилия предыдущего существования в одно мгновение теряют всякий смысл.

Утверждение «мы продолжаем себя в наших детях» на самом деле полностью лишено смысла и является ничем иным, как глупой попыткой самообмана. Сознание человека гаснет в момент смерти и никакого «продолжения» в детях, или в какой либо иной форме, не имеет. И все религиозные фантазии на тему вечного посмертного существования бесплотной «души» могут лишь вызвать улыбку у рационально мыслящего интеллигентного человека. Пора повзрослеть и видеть мир таким, каков он есть, а не таким, каким нам хотелось бы, чтобы он был.

Романы » Зона » 4 февраля 1982 года. Нью-Йорк

(записки надзирателя)

Письмо издателю

4 февраля 1982 года. Нью-Йорк

Рискую обратиться к Вам с деликатным предложением. Суть его такова.
Вот уже три года я собираюсь издать мою лагерную книжку. И все три года — как можно быстрее.
Более того, именно «Зону» мне следовало напечатать ранее всего остального. Ведь с этого началось мое злополучное писательство.
Как выяснилось, найти издателя чрезвычайно трудно. Мне, например, отказали двое. И я не хотел бы этого скрывать.
Мотивы отказа почти стандартны. Вот, если хотите, основные доводы:

Эти соображения не выдерживают критики. Разумеется, я не Солженицын. Разве это лишает меня права на существование?
Да и книги наши совершенно разные. Солженицын описывает политические лагеря. Я — уголовные. Солженицын был заключенным. Я — надзирателем. По Солженицыну лагерь — это ад. Я же думаю, что ад — это мы сами.
Поверьте, я не сравниваю масштабы дарования. Солженицын — великий писатель и огромная личность. И хватит об этом.
Другое соображение гораздо убедительнее. Дело в том, что моя рукопись законченным произведением не является.
Это — своего рода дневник, хаотические записки, комплект неорганизованных материалов.
Мне казалось, что в этом беспорядке прослеживается общий художественный сюжет. Там действует один лирический герой. Соблюдено некоторое единство места и времени. Декларируется в общем-то единственная банальная идея — что мир абсурден.
Издателей смущала такая беспорядочная фактура. Они требовали более стандартных форм.
Тогда я попытался навязать им «Зону» в качестве сборника рассказов. Издатели сказали, что это нерентабельно. Что публика жаждет романов и эпопей.
Дело осложнялось тем, что «Зона» приходила частями. Перед отъездом я сфотографировал рукопись на микропленку. Куски ее мой душеприказчик раздал нескольким отважным француженкам. Им удалось провезти мои сочинения через таможенные кордоны. Оригинал находится в Союзе.
В течение нескольких лет я получаю крошечные бандероли из Франции. Пытаюсь составить из отдельных кусочков единое целое. Местами пленка испорчена. (Уж не знаю, где ее прятали мои благодетельницы.) Некоторые фрагменты утрачены полностью.
Восстановление рукописи с пленки на бумагу — дело кропотливое. Даже в Америке с ее технической мощью это нелегко. И, кстати, недешево.
На сегодняшний день восстановлено процентов тридцать.
С этим письмом я высылаю некоторую часть готового текста. Следующий отрывок вышлю через несколько дней. Остальное получите в ближайшие недели. Завтра же возьму напрокат фотоувеличитель.
Может быть, нам удастся соорудить из всего этого законченное целое. Кое-что я попытаюсь восполнить своими безответственными рассуждениями.
Главное — будьте снисходительны. И, как говорил зек Хамраев, отправляясь на мокрое дело, — с Богом.

Старый Калью Пахапиль ненавидел оккупантов. А любил он, когда пели хором, горькая брага нравилась ему да маленькие толстые ребятишки.

Читать еще:  Jim Hansel. Художник-пейзажист

— В здешних краях должны жить одни эстонцы, — говорил Пахапиль, — и больше никто. Чужим здесь нечего делать.

Мужики слушали его, одобрительно кивая головами. Затем пришли немцы. Они играли на гармошках, пели, угощали детей шоколадом. Старому Калью все это не понравилось. Он долго молчал, потом собрался и ушел в лес.

Это был темный лес, издали казавшийся непроходимым. Там Пахапиль охотился, глушил рыбу, спал на еловых ветках. Короче — жил, пока русские не выгнали оккупантов. А когда немцы ушли, Пахапиль вернулся. Он появился в Раквере, где советский капитан наградил его медалью. Медаль была украшена четырьмя непонятными словами, фигурой и восклицательным знаком.

«Зачем эстонцу медаль?» — долго раздумывал Пахапиль.

И все-таки бережно укрепил ее на лацкане шевиотового пиджака. Этот пиджак Калью надевал только раз — в магазине Лансмана.

Так он жил и работал стекольщиком. Но когда русские объявили мобилизацию, Пахапиль снова исчез.

— Здесь должны жить эстонцы, — сказал он, уходя, — а ванькам, фрицам и различным гренланам тут не место.

Пахапиль снова ушел в лес, только издали казавшийся непроходимым. И снова охотился, думал, молчал. И все шло хорошо.

Но русские предприняли облаву. Лес огласился криком. Он стал тесным, и Пахапиля арестовали. Его судили как дезертира, били, плевали в лицо. Особенно старался капитан, подаривший ему медаль.

А затем Пахапиля сослали на юг, где живут казахи. Там он вскоре и умер. Наверное, от голода и чужой земли.

Его сын Густав окончил мореходную школу в Таллинне, на улице Луизе, и получил диплом радиста.

По вечерам он сидел в Мюнди-баре и говорил легкомысленным девушкам:

— Настоящий эстонец должен жить в Канаде! В Канаде, и больше нигде.

Летом его призвали в охрану. Учебный пункт был расположен на станции Иоссер. Все делалось по команде: сон, обед, разговоры. Говорили про водку, про хлеб, про коней, про шахтерские заработки. Все это Густав ненавидел и разговаривал только по-своему. Только по-эстонски. Даже с караульными псами.

Кроме того, в одиночестве — пил, если мешали — дрался. А также допускал — «инциденты женского порядка». (По выражению замполита Хуриева.)

— До чего вы эгоцентричный, Пахапиль! — осторожно корил его замполит.

Густав смущался, просил лист бумаги и коряво выводил: «Вчера, сего года, я злоупотребил алкогольный напиток. После чего уронил в грязь солдатское достоинство. Впредь обещаю. Рядовой Пахапиль».

После некоторого раздумья он всегда добавлял:

«Прошу не отказать».

Затем приходили деньги от тетушки Рээт. Пахапиль брал в магазине литр шартреза и отправлялся на кладбище. Там в зеленом полумраке белели кресты. Дальше, на краю водоема, была запущенная могила и рядом — фанерный обелиск. Пахапиль грузно садился на холмик, выпивал и курил.

Обман века и преступление против человечества. Организаторов пандемии ковида ждёт уголовный трибунал

Краткое содержание:

Пандемия COVID-19 — преступление против человечества

Известный юрист, член коллегии адвокатов Германии и Калифорнии с 26 летним стажем работы Доктор Рейнер Фулмич с 10 июля 2020 года является одним из четырёх членов следственной комиссии по коронавирусу. Собраны свидетельства, что пандемия COVID-19 — преступление против человечества, которое было организовано конкретными людьми.

Немецкий юрист считает, что необходимо судебное разбирательство, в ходе которого должны быть получены ответы на три главных вопроса.
Во-первых, действительно ли планету объяла коронапандемия или это пандемия ПЦР-тестов, интересуется Райнер Фулмич. Он предполагает, что положительный результат такого теста вовсе не гарантирует, что человек заражён COVID-19.
Во-вторых, являются ли так называемые антикоронавирусные меры (локдаун, обязательное ношение масок, дистанцирование, карантинные правила) мерами по защите населения мира от коронавируса? Юрист не исключает, что они просто служат делу создания всеобщей паники: люди перестают задавать вопросы и верят в то, что им угрожает опасность. В итоге обогащается фарминдустрия, продавая ПЦР-тесты, тесты на антитела и антигены, вакцины, а также собирая генетический материал людей.
«Правда ли, что германское правительство (больше, чем правительство какого-либо другого государства) было подвержено влиянию главных идеологов так называемой коронапандемии?» — задал Фулмич свой третий вопрос.
Он перечисляет имена этих идеологов: мистер Дростен — вирусолог из клиники «Шарите», мистер Вилер — глава RKI (Институт Роберта Коха, аналог американского Центра по контролю и профилактике заболеваний), мистер Тедрос — глава Всемирной организации здравоохранения.
По словам Фулмича, Германия — особо дисциплинированная страна, поэтому соблюдение коронавирусных мер должно было дать особенно яркие результаты. Но этого не произошло.
«Эти вопросы требуют незамедлительного ответа, потому что новый и предположительно очень опасный вирус не вызвал избыточной смертности ни в одной стране мира», — подчёркивает немецкий юрист.
Коронавирусная пандемия на самом деле является преступлением против человечества и у неё имеются конкретные организаторы, заслуживающие уголовного наказания в соответствии с параграфом 7 Международного уголовного кодекса.

Жизнь между жизнями. Прошлые жизни и странствия души

Жизнь между жизнями

Прошлые жизни и странствия души

Рипол Классик, 2006 г.

Эта книга о методике достижения воспоминаний души, связанных с ее жизнью вне человеческого тела, посвящается всем практикующим гипнотерапевтам, которые общаются с душами пациентов, используя технику духовного возвращения, и тем, кто ищет ответы на вопросы о своем духовном бытии.

Если же вы не терапевт, если просто хотите знать, как доктор Ньютон смог достичь столь ошеломляющих результатов, а возможно, и попробовать самим погрузиться в духовное измерение, книга послужит вам учебником, в котором описаны методы и принципы ученого, пионера в этой области духовных исследований. «Духовное измерение» больше чем свод правил — книга стимулирует читателя на собственные размышления о чудесах нашего многомерного мира и о том месте, которое мы в нем занимаем и как бессмертные души, и как смертные человеческие существа.

Эта книга о методике достижения воспоминаний души,

связанных с ее жизнью вне человеческого тела, посвящается всем практикующим гипнотерапевтам, которые общаются с душами пациентов, используя технику духовного возвращения, и тем, кто ищет ответы на вопросы о своем духовном бытии.

Предисловие

Последние несколько лет доктор Майкл Ньютон руководит обучением профессиональных гипнотерапевтов своей собственной технике работы с пациентом, направленной на достижение воспомина­ний души о ее родном измерении, где она пребывает между физическими воплощениями в теле, или духовного возвращения. Мне посчастливилось быть в его первой группе, где нас обучали детальному методу погружения пациентов в состояние, когда они ощущают себя как бессмертную душу. До этого я занимался традиционной психотерапией, а позже гипнотерапией в сфере психологии здоровья.

Десять лет спустя я увидел первую книгу доктора Ньютона, блистательно написанный труд «Путешествие души», а позже прочитал и вторую — «Предназначение души»; обе они исследовали духовную сферу за гранью нашего телесного бытия, и все это очень серьезно отличалось от воспоминаний о прошлых жизнях. Мне казалось, что эти книги — одни из наиболее важных работ, какие только были написаны профессионалами в сфере гипнотерапии, да и вообще в области метафизических исследований. Идеи и выводы доктора Ньютона не простые теоретические гипотезы. Они сделаны на основе исследования более чем семи тысяч собственных пациентов, побывавших в мире, где душа находится между физи­ческими воплощениями на Земле. Меня как практика часто поражало то, что переживали люди во время этих погружений, и в особенности тот эффект, который эти переживания оказывали на приоритеты, выборы, модели поведения и жизнь в целом.

Читать еще:  "Гимн" женской красоте. Джон Кэсер (John Kacere)

Теперь, отойдя от активной практики, доктор Ньютон взялся детально описать методы своей работы, которые он совершенствовал более трех десятилетий, чтобы следующее поколение гипнотерапевтов было хорошо информировано и получило возможность развиваться благодаря его руководству. Если вы профессиональный консультант, хорошо знакомый с гипнотерапией, или хотите расширить свою практику, включив в нее людей, желающих ис­следовать самую главную сферу собственного духа, — эта книга явится для вас бесценным источником информации.

Если же вы не терапевт, если просто хотите знать, как доктор Ньютон смог достичь столь ошеломляющих результатов, а возможно, и попробовать самим погрузиться в духовное измерение, книга послужит вам учебником, в котором описаны методы и принципы ученого, пионера в этой области духовных исследований. «Духовное измерение» больше чем свод правил — книга стимулирует читателя на собственные размышления о чудесах нашего многомерного мира и о том месте, которое мы в нем занимаем и как бессмертные души, и как смертные человеческие существа.

Артур И. Роффи, доктор философии, доктор богословия, вице-президент Общества духовного возвращения

Введение

Книга «Духовное измерение. Гипнотерапия и воспоминания души» представляет материал, собранный более чем за три десятилетия личных исследований, в течение которых я разрабатывал клиническую технику гипноза, способную помочь людям добраться до воспоминаний души о ее жизни между физическими воплощениями. Способы достичь состояния транса, в каком можно добраться до этих воспоминаний,— ключевой элемент книги. Усилив восприимчивость, вполне обычные люди способны найти ответы на вопросы «Кто я?», «Откуда я?» и «Куда я иду?».

Книга является практическим руководством, пошаговым учебником, где я рассказываю о наиболее эффективных методах достижения воспоминаний пациента о своей жизни в духовном мире. Книга предназначена для опытных гипнотерапевтов, однако в ней содержатся и новые сведения, не публиковавши­еся в двух предыдущих изданиях: «Путешествие души» (1994) и «Предназначение души» (2000), выпущенных в издательстве Llewellyn. Дополнительные примеры и вопросы, используемые мною для расшифровки визуализации, должны привлечь читателей, которым понравились мои предыдущие работы. Эти книги представляют собой трилогию, рассказывающую об исследовании пространства, где человеческая душа пребывает между физическими воплощениями.

Я надеюсь, что читатели глубже проникнут в процесс, который я называю духовным возвращением, и, возможно, решат исследовать эту область под руководством опытного гипнотерапевта.

Я начинал карьеру как традиционный терапевт. Позже, включив в свою практику работу с воспоминаниями о прошлой жизни, я обнаружил методы, подходящие для исследования сферы бытия между самими жизнями. Завершая практику, проведя несколько тысяч сеансов духовного возвращения, я понял, что настало время обучить этой технике других профессионалов, поскольку за много лет существования она доказала свою успешность.

В 1999 году я начал сотрудничать с различными профессиональными организациями гипнотерапевтов по всей стране, одобрившими мою идею и проводившими семинары по обучению моей технике, длящиеся несколько часов. Однако вскоре я увидел, что этого времени недостаточно — чтобы обучить этой сложной методике, требуется минимум три-четыре дня. Вскоре Национальная ассоциация трансперсональной гипнотерапии (НАТГ) предложила провести конференцию, посвященную исключительно работе с воспоминаниями души, если я изъявлю желание быть соучредителем этого тренинга.

В сентябре 2001 года, через неделю после атаки террористов на Америку, в Вирджинии-Бич прошла первая всемирная конференция, посвященная обу­чению технике работы с воспоминаниями души. Время для новой программы духовных исследований оказалось самым подходящим. Почти сорок часов семинаров, демонстраций, работа с экспериментальными группами — все это вышло далеко за пределы похожих исследований предыдущих воплощений души. Я благодарен специалистам НАТГ за их дальновидность и поддержку как при подготовке этой конференции, так и после нее.

Через какое-то время стало ясно, что необходима организация, чьей единственной задачей было бы обучение технике работы с воспоминаниями души. В 2002 году с помощью моих коллег я основал Общество духовного возвращения. В эту организацию входят дипломированные терапевты, посвятившие свою деятельность обучению теории и практике воскрешения воспоминаний о духовном мире и жизни души между воплощениями. Одна из основных целей общества — задавать направление деятельности местным и международным организациям такого рода. Наш сайт в Интернете — www.spiritualregression.org.

Если вы хотите узнать собственную духовную историю, я настоятельно рекомендую вам найти профессионального гипнотерапевта с дипломом нашего общества. Если там, где вы живете, такого человека нет, возможно, стоит попытаться найти его в соседнем городе. Поверьте, усилия того стоят. Очень важно найти профессионала, искренне желающего помочь людям воскресить воспоминания их души о родном измерении, того, кто почувствует ваши индивидуальные проблемы.

В технике духовного возвращения сочетаются методы воскрешения воспоминаний о прошлых жизнях и о жизни между воплощениями. Следовательно, гипнотерапевт должен отлично разбираться в области метафизики, чтобы четко анализировать кармические воздействия на пациента как в психологической, так и в исторической перспективе. Я советую вам поговорить с терапевтом, и не с одним, чтобы найти настоящего профессионала.

Эта книга призвана систематизировать мои исследования жизни после смерти, однако я никогда не настаивал на том, чтобы гипнотерапевты строго придерживались схемы ведения сеанса. Собранный мною материал может быть полезен для тех, кто хочет разработать альтернативные методы достижения духовного измерения. Я знаю, что каждый вносит в технику что-то свое — собственные идеи, таланты, личный опыт работы с пациентами. Применение самых различных подходов может только увеличить наше знание о духовном мире и улучшить понимание его законов.

Жизнь между жизнями. Прошлые жизни и странствия души

Жизнь между жизнями

Прошлые жизни и странствия души

Рипол Классик, 2006 г.

Эта книга о методике достижения воспоминаний души, связанных с ее жизнью вне человеческого тела, посвящается всем практикующим гипнотерапевтам, которые общаются с душами пациентов, используя технику духовного возвращения, и тем, кто ищет ответы на вопросы о своем духовном бытии.

Если же вы не терапевт, если просто хотите знать, как доктор Ньютон смог достичь столь ошеломляющих результатов, а возможно, и попробовать самим погрузиться в духовное измерение, книга послужит вам учебником, в котором описаны методы и принципы ученого, пионера в этой области духовных исследований. «Духовное измерение» больше чем свод правил — книга стимулирует читателя на собственные размышления о чудесах нашего многомерного мира и о том месте, которое мы в нем занимаем и как бессмертные души, и как смертные человеческие существа.

Эта книга о методике достижения воспоминаний души,

связанных с ее жизнью вне человеческого тела, посвящается всем практикующим гипнотерапевтам, которые общаются с душами пациентов, используя технику духовного возвращения, и тем, кто ищет ответы на вопросы о своем духовном бытии.

Предисловие

Читать еще:  Miroslav Petrov

Последние несколько лет доктор Майкл Ньютон руководит обучением профессиональных гипнотерапевтов своей собственной технике работы с пациентом, направленной на достижение воспомина­ний души о ее родном измерении, где она пребывает между физическими воплощениями в теле, или духовного возвращения. Мне посчастливилось быть в его первой группе, где нас обучали детальному методу погружения пациентов в состояние, когда они ощущают себя как бессмертную душу. До этого я занимался традиционной психотерапией, а позже гипнотерапией в сфере психологии здоровья.

Десять лет спустя я увидел первую книгу доктора Ньютона, блистательно написанный труд «Путешествие души», а позже прочитал и вторую — «Предназначение души»; обе они исследовали духовную сферу за гранью нашего телесного бытия, и все это очень серьезно отличалось от воспоминаний о прошлых жизнях. Мне казалось, что эти книги — одни из наиболее важных работ, какие только были написаны профессионалами в сфере гипнотерапии, да и вообще в области метафизических исследований. Идеи и выводы доктора Ньютона не простые теоретические гипотезы. Они сделаны на основе исследования более чем семи тысяч собственных пациентов, побывавших в мире, где душа находится между физи­ческими воплощениями на Земле. Меня как практика часто поражало то, что переживали люди во время этих погружений, и в особенности тот эффект, который эти переживания оказывали на приоритеты, выборы, модели поведения и жизнь в целом.

Теперь, отойдя от активной практики, доктор Ньютон взялся детально описать методы своей работы, которые он совершенствовал более трех десятилетий, чтобы следующее поколение гипнотерапевтов было хорошо информировано и получило возможность развиваться благодаря его руководству. Если вы профессиональный консультант, хорошо знакомый с гипнотерапией, или хотите расширить свою практику, включив в нее людей, желающих ис­следовать самую главную сферу собственного духа, — эта книга явится для вас бесценным источником информации.

Если же вы не терапевт, если просто хотите знать, как доктор Ньютон смог достичь столь ошеломляющих результатов, а возможно, и попробовать самим погрузиться в духовное измерение, книга послужит вам учебником, в котором описаны методы и принципы ученого, пионера в этой области духовных исследований. «Духовное измерение» больше чем свод правил — книга стимулирует читателя на собственные размышления о чудесах нашего многомерного мира и о том месте, которое мы в нем занимаем и как бессмертные души, и как смертные человеческие существа.

Артур И. Роффи, доктор философии, доктор богословия, вице-президент Общества духовного возвращения

Введение

Книга «Духовное измерение. Гипнотерапия и воспоминания души» представляет материал, собранный более чем за три десятилетия личных исследований, в течение которых я разрабатывал клиническую технику гипноза, способную помочь людям добраться до воспоминаний души о ее жизни между физическими воплощениями. Способы достичь состояния транса, в каком можно добраться до этих воспоминаний,— ключевой элемент книги. Усилив восприимчивость, вполне обычные люди способны найти ответы на вопросы «Кто я?», «Откуда я?» и «Куда я иду?».

Книга является практическим руководством, пошаговым учебником, где я рассказываю о наиболее эффективных методах достижения воспоминаний пациента о своей жизни в духовном мире. Книга предназначена для опытных гипнотерапевтов, однако в ней содержатся и новые сведения, не публиковавши­еся в двух предыдущих изданиях: «Путешествие души» (1994) и «Предназначение души» (2000), выпущенных в издательстве Llewellyn. Дополнительные примеры и вопросы, используемые мною для расшифровки визуализации, должны привлечь читателей, которым понравились мои предыдущие работы. Эти книги представляют собой трилогию, рассказывающую об исследовании пространства, где человеческая душа пребывает между физическими воплощениями.

Я надеюсь, что читатели глубже проникнут в процесс, который я называю духовным возвращением, и, возможно, решат исследовать эту область под руководством опытного гипнотерапевта.

Я начинал карьеру как традиционный терапевт. Позже, включив в свою практику работу с воспоминаниями о прошлой жизни, я обнаружил методы, подходящие для исследования сферы бытия между самими жизнями. Завершая практику, проведя несколько тысяч сеансов духовного возвращения, я понял, что настало время обучить этой технике других профессионалов, поскольку за много лет существования она доказала свою успешность.

В 1999 году я начал сотрудничать с различными профессиональными организациями гипнотерапевтов по всей стране, одобрившими мою идею и проводившими семинары по обучению моей технике, длящиеся несколько часов. Однако вскоре я увидел, что этого времени недостаточно — чтобы обучить этой сложной методике, требуется минимум три-четыре дня. Вскоре Национальная ассоциация трансперсональной гипнотерапии (НАТГ) предложила провести конференцию, посвященную исключительно работе с воспоминаниями души, если я изъявлю желание быть соучредителем этого тренинга.

В сентябре 2001 года, через неделю после атаки террористов на Америку, в Вирджинии-Бич прошла первая всемирная конференция, посвященная обу­чению технике работы с воспоминаниями души. Время для новой программы духовных исследований оказалось самым подходящим. Почти сорок часов семинаров, демонстраций, работа с экспериментальными группами — все это вышло далеко за пределы похожих исследований предыдущих воплощений души. Я благодарен специалистам НАТГ за их дальновидность и поддержку как при подготовке этой конференции, так и после нее.

Через какое-то время стало ясно, что необходима организация, чьей единственной задачей было бы обучение технике работы с воспоминаниями души. В 2002 году с помощью моих коллег я основал Общество духовного возвращения. В эту организацию входят дипломированные терапевты, посвятившие свою деятельность обучению теории и практике воскрешения воспоминаний о духовном мире и жизни души между воплощениями. Одна из основных целей общества — задавать направление деятельности местным и международным организациям такого рода. Наш сайт в Интернете — www.spiritualregression.org.

Если вы хотите узнать собственную духовную историю, я настоятельно рекомендую вам найти профессионального гипнотерапевта с дипломом нашего общества. Если там, где вы живете, такого человека нет, возможно, стоит попытаться найти его в соседнем городе. Поверьте, усилия того стоят. Очень важно найти профессионала, искренне желающего помочь людям воскресить воспоминания их души о родном измерении, того, кто почувствует ваши индивидуальные проблемы.

В технике духовного возвращения сочетаются методы воскрешения воспоминаний о прошлых жизнях и о жизни между воплощениями. Следовательно, гипнотерапевт должен отлично разбираться в области метафизики, чтобы четко анализировать кармические воздействия на пациента как в психологической, так и в исторической перспективе. Я советую вам поговорить с терапевтом, и не с одним, чтобы найти настоящего профессионала.

Эта книга призвана систематизировать мои исследования жизни после смерти, однако я никогда не настаивал на том, чтобы гипнотерапевты строго придерживались схемы ведения сеанса. Собранный мною материал может быть полезен для тех, кто хочет разработать альтернативные методы достижения духовного измерения. Я знаю, что каждый вносит в технику что-то свое — собственные идеи, таланты, личный опыт работы с пациентами. Применение самых различных подходов может только увеличить наше знание о духовном мире и улучшить понимание его законов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector