Philippe Loubat. Современный французский художник

Philippe Loubat. Современный французский художник

Французский художник Филипп Жаке.

И, самое главное,Жаке постоянно эксплуатируется найденный стиль и художественные приемы. Можно спокойно и с удовольствием посмотреть 10-20 работ, но я бы не хотел оказаться на его большой выставке, например, вмещающей 100-150 работ.

Но это мои капризы художественного редактора.

Philippe Jacquet родился в Париже в 1957 году.

Жаке получил специальность архитектора в Высшей государственной школе декоративных искусств. Он ушел из архитектуры и решил посвятить себя исключительно живописи.

Жаке рисует таинственные сумеречные миры с невероятной точностью и детализацией. Вдохновленный побережьем, заливами, приливами и отливами, архитектурой и природой в долине Ранс в Бретани (Франция), он создает интересные композиции реального и воображаемого.

Рисуя простые каменные дома, Жаке, очень органично проявляет их, как прорастающие из земли, и помещает на берегу моря и на фоне неба. Художник включает в пейзаж маленькие фигурки людей, подчеркивая величие окружающего природного мира, и в то же время изображает затерянность человека в нашем мире.

В домах Жаке часто горит одно окно. Этот свет, сияющий из окна — метафора одинокого человека. Этот свет может быть истолкован также, как символ надежды или как попытка выхода из одиночества — как некий призыв к зрителю, увидившему этот свет в окне.

Жаке помещает в своих картинах остовы кораблей, а иногда продлевает время в своих картинах, показывая морской отлив, висящие корабли и лодки.

Мы понимаем, что через некоторое время вода вновь вернется, лодки закачаются на волнах, жизнь вновь совершит малый круг и устремиться по кругу большому.

И также люди двигаются по жизни, совершая суточные круги — работа, дом, работа; годовые — обычная размеренная жизнь, отпуск и опять жизнь до следующей вакэйшен. На это намекают бассейны на его картинах, как воспоминания о летнем отдыхе.

Для моего восприятия здания на картинах Жаке немного кукольные и чуть однообразные. Зато колорит меня полностью удовлетворяет. Люблю такие краски. Они сами по себе уже создают определенное настроение меланхолии.

Есть ряд картин Жаке. в которых он обращается к идеи бескрайнего горизонта на нашей Земле. ИМХО, в них еще лучше, прослеживается созерцательность французского художника.

и еще одна картина Жаке: то ли плотина, то ли дамба и вновь беззащитный дом перед этой громадиной — стеной.

Philippe Loubat. Современный французский художник

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Французский художник Филипп Жаке.

Некоторые его работы
наполнены таинственностью,
которая уже сделала его известным.
Но работы не все ровные.

И, самое главное,Жаке постоянно эксплуатируется найденный стиль и художественные приемы. Можно спокойно и с удовольствием посмотреть 10-20 работ, но я бы не хотел оказаться на его большой выставке, например, вмещающей 100-150 работ.

Но это мои капризы художественного редактора.

Philippe Jacquet родился в Париже в 1957 году.

Жаке получил специальность архитектора в Высшей государственной школе декоративных искусств. Он ушел из архитектуры и решил посвятить себя исключительно живописи.

Жаке рисует таинственные сумеречные миры с невероятной точностью и детализацией. Вдохновленный побережьем, заливами, приливами и отливами, архитектурой и природой в долине Ранс в Бретани (Франция), он создает интересные композиции реального и воображаемого.

Рисуя простые каменные дома, Жаке, очень органично проявляет их, как прорастающие из земли, и помещает на берегу моря и на фоне неба. Художник включает в пейзаж маленькие фигурки людей, подчеркивая величие окружающего природного мира, и в то же время изображает затерянность человека в нашем мире.

В домах Жаке часто горит одно окно. Этот свет, сияющий из окна — метафора одинокого человека. Этот свет может быть истолкован также, как символ надежды или как попытка выхода из одиночества — как некий призыв к зрителю, увидившему этот свет в окне.

Читать еще:  Michael Molloy

Жаке помещает в своих картинах остовы кораблей, а иногда продлевает время в своих картинах, показывая морской отлив, висящие корабли и лодки.

Мы понимаем, что через некоторое время вода вновь вернется, лодки закачаются на волнах, жизнь вновь совершит малый круг и устремиться по кругу большому.

И также люди двигаются по жизни, совершая суточные круги — работа, дом, работа; годовые — обычная размеренная жизнь, отпуск и опять жизнь до следующей вакэйшен. На это намекают бассейны на его картинах, как воспоминания о летнем отдыхе.

Для моего восприятия здания на картинах Жаке немного кукольные и чуть однообразные. Зато колорит меня полностью удовлетворяет. Люблю такие краски. Они сами по себе уже создают определенное настроение меланхолии.

Есть ряд картин Жаке. в которых он обращается к идеи бескрайнего горизонта на нашей Земле. ИМХО, в них еще лучше, прослеживается созерцательность французского художника.

и еще одна картина Жаке: то ли плотина, то ли дамба и вновь беззащитный дом перед этой громадиной — стеной.

Philippe Loubat. Современный французский художник

Филипп Дрюйе (Philippe Druillet) родился в 28 июня 1944 года во французском городе Тулуза, но детство провел в Испании. После смерти отца в 1952 Дрюйе вернулся во Францию. Филипп начал свою карьеру в качестве фотографа, едва ему исполнилось 16, а рисованием занимался для души. В Париже он быстро знакомится с видным деятелем искусства того временем, иллюстратором, кинокритиком и писателем Жаном Булье, который и разглядел художественный дар юноши. Как художник Филипп Дрюйе дебютировал в 1966 году, выпустив артбук под названием «Тайна бездны» (Le mystère des abîmes). В этом альбоме он впервые представил героя научно-фантастических комиксов Лона Слоэна (Lone Sloane), на создание которого его вдохновили любимые писатели – Говард Филлипс Лавкрафт и Альфред Элтон Ван Вогт. Тогда графика Дрюйе была еще несовершенна, но предвещала большое будущее. Стиль его иллюстраций был пропитан свежестью и новизной и отличался от всего, что было ранее представлено на рынке. После этого он начал сотрудничество с Театром Солнца (Theatre De Soleil), где работал актером и автором комедий. А параллельно сделал ряд научно-фантастических и фэнтезийных иллюстраций, включая и пару-тройку работ по переизданию Лакрафта, для издательства Opta

Очарованный «Сагой об Элрике из Мелнибонэ» (Elric le Nécromancien) английского писателя Майкла Муркока, Дрюйе сделал аудиовизуальную адаптацию совместно с французским писателем-фантастом Мишелем Демют, которая была представлена в Музее декоративного искусства (Les Arts Décoratifs) в Париже в 1968 году.

В 1970 году Филипп Дрюйе присоединился к журналу PILOTE, где возобновил работу над «Lone Sloane». В период этого сотрудничества за иллюстратором закрепилось прозвище «космический архитектор» за инновационные методы в рисовке гигантских сооружений – особая разметка страницы и игра контрастов. Коллекция ‘Lone Sloane’ под названием «Шесть путешествий Лона Слоэна» (‘Les six voyages de Lone Sloane’) была опубликована Dargaud в 1972 году. Главный герой комикса – одинокий исследователь. Получив таинственные силы от организации с загадочным названием «Тот, кто ищет», Лон путешествует по Галактике. Общество отправляет его в разные измерения, где постоянно сталкивается с опасностью и вынужден решать сложные задачи. Космическая игра началась. Убегая от одного сумасшедшего властолюбца, он тут же попадает в лапы другого. Постепенно главный герой осознает, что он лишь пешка в чужих руках. Лон Слоэн попытается разгадать истинное предназначение своей миссии. Филипп Дрюйе смешивает космическую оперу с несвойственными жанру фигурами демонов, заполняет Галактику готической архитектурой. В результате этого смешивания получается сумасшедший коктейль из лучших работ Гигера, Лавкрафта и Муркока.

Читать еще:  Jean-Pierre Gibrat. Художник и писатель.

В тот же период он создал известный черно-белый комикс Vuzz. Но настоящим поворотным моментом в жизни Филиппа Дрюйе стал 1976 год. Он выпустил альбом «Ночь» (La nuit), в котором отразил личные переживания – период тесно связан с болезнью его жены и ее смертью. Пропитанный пессимизмом, нигилистический, темный, с отсылками к миру цвета плесени Флобера, этот альбом склоняет зрителя к мыслям о полном отсутствии выхода, о неизбежности смерти, неустанно подчеркивая силу безумия и хаоса.

Франц фон Штук, 1863—1928, Германия

Мало кого оставляют равнодушными картины Густава Климта и Альфонса Мухи, этих исполинов жанра «модерн».
Однако существует не менее великолепный и фантастический Франц фон Штук.
Лично меня он поразил с первого взгляда))

«. Художник сочетал в своих картинах черты академического натурализма и стиля модерн. Под влиянием Фридриха Ницше создавал фантастико-аллегорические произведения, проникнутые нарочито брутальной символикой.»

1890 г, одна из самых известных картин фон Штука

«Борьба за женщину»
Этому мотиву художник посвятил 25 картин, при работе над которыми он нередко использовал собственные фотографии. Штук стремился обновить классическую мифологию, используя символизм линии и колорита, создавая новый тип обнаженной фигуры — монументальной и чувственной. Стремясь восславить силу вслед за Ницше, он становится выразителем арийской идеи своего времени, что объясняет его огромный успех в Мюнхене, где он был возведен в дворянское достоинство.

«Грех»
Вдохновлённый творчеством Арнольда Бёклина, Штук писал паряще-нереальные картины на сюжеты из мира фантазий и аллегорий, символические образы

Эрнст Юнгер в своей книге «Strahlungen» пишет:»[Гитлер] имел бледное, ярко выраженное лицо лунатика. Он вытягивал силы из неопределенности, собирал и отражал их как вогнутое зеркало; он был ловец мечты. Позднее я видел портрет его матери; это поучительно. Такие портреты пробуждают мысли о потустороннем, о демонических, таинственных сказках, которые никогда не будут написаны. Вероятно, он провел юность в мечтах». «. Годы спустя Гитлер узнал свою мать на одной из картин Франца фон Штука «Медузы» .

Одной из самых известных работ Франца фон Штука является «Саломея» (1906г., Мюнхен). Как красивая кобра изогнулась Саломея в дерзком босоногом танце, бросая вызов черному небу своим снежно-матовым телом. Золотой Телец уже одурманил её кровь.

За свой танец Саломея попросит у царя Ирода бесценное – голову Иоанна Крестителя.

И обратите внимание на рамы — они часть произведения, и Штук делал их самостоятельно.

А еще имеется Вилла Штука, которую он спроектировал и обустроил сам.

Сентиментальный реализм Леона Базиля Перро — художника вне моды, картины которого почти полвека выставляли в Парижском Салоне

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Французский художник Леон Базиль Перро(Leon Bazil Perrault), творивший свои шедевры в конце 19 века в академической манере 18 столетия, был востребован и популярен в Европе и США, невзирая на стремительное развитие новых модных направлений в искусстве. Его полотна были постоянными экспонатами на престижной выставке Парижского Салона на протяжении 42 лет и до сих пор на аукционных торгах пользуются большим спросом.

Удивительный мастер, работавший в академическом направлении, прославился портретами на тематику материнства и детства, хотя увлекался художник батальными и религиозными темами, декоративными росписями.

Современники полагали, что пристрастие к детской теме брало истоки в сентиментальной любви к собственным малышам. Перро был отличным семьянином и любящим отцом шестерых детей, которые служили «моделями» для ангелочков и всегда, находясь рядом с отцом, вдохновляли его на создание умилительных картин.

Читать еще:  Darko Kreculj. Диснеевские персонажи

Два мальчика и четыре девочки были предметом обожания и нежной родительской любви в семье Леона и Мари-Луизе. Их сыновья Эмиль и Анри впоследствии пошли по стопам отца и сделали блестящую карьеру: один стал художником-иллюстратором, другой-скульптором-анималистом.

Карьера французского художника академического направления Леона Базиля Перро

Маленький Леон появился на свет в городе Пуатье в семье обычного портного. Мальчуган с ранних лет проявлял любовь к рисованию и в 10-летнем возрасте поступил в школу дизайна. Но из-за бедственного положения семьи в 14 лет он оставляет учебу и идет работать подмастерьем к художнику. Это дало ему возможность продолжать заниматься живописью.

В это время начинающий талант постоянно брал участие в различных конкурсах рисунка, надеясь на победу. 1851 год ознаменовался удачей: он занял первое место в конкурсе, получил от города 600 франков и стал стипендиатом в престижной Школе изящных искусств в Париже, затем — в Академии, а позже получил дополнительную стажировку в частных мастерских у известных мастеров — Франсуа Эдуарда Пико, Уильяма Бугро, ставшего ему другом на всю жизнь.

В первые годы своей учебы Перро проявлял интерес к аллегорическим и религиозным сюжетам. А в 1861 году началась карьера Леона, как академического художника, выработавшего свой уникальный стиль, опиравшегося на традиции академизма, которые были основаны в 18 веке.

Хотя во второй половине 19 века во Франции уже в полную силу начали развиваться новые направления: пришла эпоха французских импрессионистов, представителей стиля ар-деко и других модных течений. И не удивительно, что коллеги Леона, занятые творческими исканиями, жаждущие новизны, не признавали архаичные картины Перро с трогательными, тщательно выписанными младенцами и обнаженными девушками.

Но как бы там ни было, академические полотна мастера пользовались немалым успехом у парижан. А в 1866 году сам Наполеон III приобрел его картину «Nestled» для своей резиденции.

Мечтой художника было войти со своими произведениями в Парижский Салон, являющийся самой престижной художественной выставкой Франции. Но неудачи в конкурсах за престижный приз «du Prix de Rome» преследовали художника. И лишь благодаря упорству и трудолюбию Леон Перро все-таки добился своего, дебютировав в 1860 году с картиной «Старик и трое юношей» (Музей Пуатье).

В последующие годы Леон Перро имел ошеломляющий успех, так как только присутствие на этой престижной выставке Салона было важным показателем популярности среди публики и его коллег.

К слову, за сорок шесть лет творческого пути Перро отсутствовал на выставках Салона всего лишь четыре года. А участвуя на международных выставках, неоднократно становился обладателем бронзовых и серебряных медалей.

Будучи опытным баталистом, выполнял даже работы совместно со знаменитой студией Ораса Верне в 1862-64 годах. Компания Goupil & Co растиражировала репродукции его популярных картин и распространила их за границей, что сделало художника широко популярным в Англии и Соединенных Штатах.

Леон Перро, будучи членом Общества французских художников, в 1887 году был выдвинут кандидатом в кавалеры Почетного легиона и стал им. А к концу жизни получил в Салоне звание “hors concours”, которое давало ему право выставлять свои работы без предоставления их на суд жюри.

К сожалению, имя художника Leona Bazile Perrault практически забыто любителями живописи, но его художественные произведения популярны на аукционах торгах в Сотбис и в других аукционных домах.

В наши дни его картины большей частью хранятся в частных американских коллекциях, но их можно увидеть и в некоторых музеях Бордо, Пуатье, Ла-Рошеля и Штутгарта.

Направление романтического реализма на рубеже 19-20 столетия в своей живописи развивал норвежский художник Ханс Даль, который писал картины на пасторальные сюжеты.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector