Pringles, Nike или McDonald теперь на своем месте

Pringles, Nike или McDonald теперь на своем месте

Pringles, Nike или McDonald теперь на своем месте

Подошло время для очередного обзора рекламы. Сегодня в нашей подборке: DSTV Bue, MacDonalds, Mac’Sim, Funslippers, TreeHouse, Pringles, KPAI, Nike, Sara’s Secret.


Advertising Agency: DDB Denmark
Creative Director: Jesper Schmidt
Art Directors / Copywriters: Anna Just Melson, Mikkel Møller, Bue Peitersen

Продолжим обзор принтами социальной рекламы посвященной детям и их современным проблемам в обществе.

Чем дольше ребенок с аутизмом остается без необходимой помощи, тем тяжелее достучаться до него (перевод слогана не дословный, буквально он звучит: «. тем тяжелее его достигнуть»):


Credits: The longer a child with autism goes without help, the harder they are to reach.
Advertising Agency: CHI & Partners, London, UK
Creative Director: Ewan Paterson
Art Directors / Copywriters: Alan Cinnamond, Sandy Cinnamond
Photographer: Tim McPherson
Typographer / Designer: Craig Ward

К сожалению, то место, где они должны чувствовать себя в безопасности, является местом, которое они боятся больше всего. Сообщите нам о жестоком обращении с детьми:


Credits: Sadly the one place they should feel safe is the one place they fear most. Help report child abuse.
Advertising Agency: JWT Jakarta, Indonesia
Executive Creative Director: Ivan Hady Wibowo
Art Director: Adam Pamungkas
Copywriter: Morian Madjid
Producer: Gina Virginia, Dimas Fajar
Photographer: Peddy Suyadinata
Retoucher: Kin (EyeCandi) Singapore

Ну а теперь. А теперь Симпсоны в Анголе. Не пропустите, только на DSTV Bue:


Credits: The Simpsons now in Angola.
Advertising Agency: Executive Center, Luanda, Angola
Creative Directors: Antonio Pascoa, Claudio Rafael
Art Directors: Dogo Peixoto, Anderson Nielson
Copywriter: Miguel Reis
Illustrator: Goncalo Lopes

funslippers.de: Just fan. Реклама онлайн магазина и его продукции:


Credits: Just fan.
Advertising Agency: Publicis, Frankfurt, Germany
Creative Directors: Stephan Ganser, Jörn Welle
Art Directors: Merlin Kwan, Anne Henkel
Copywriter: Florian Fehre
Illustrator: Anne Henkel

Очередная рекламная кампания чипсов Pringles, как всегда качественно и на уровне:


Credits: Surprisingly crispy
Advertising Agency: Grey Hong Kong / Grey Singapore
Executive Creative Directors: Keith Ho, Koh Hwee Peng
Creative Directors: Keith Ho, Brian Ma, Alfred Wong, Koh Hwee Peng
Art Directors: Koh Hwee Peng, Brian Ma, Leo Yeung
Copywriters: Alfred Wong, Tony Chan

Сильные рекламные принты парикмахерской MAC’SIM под слоганом: «Ваши волосы — ваша территория»:

А напоследок снова немного забавного рекламного видео.

Реклама эротического магазина «Sara’s secret» под слоганом «Хватит злоупотреблять овощами». Ничего запрещенного цензурой в ролике нет, тем не менее, автор предупреждает о пикантности самой темы:

15 фактов про Pringles. В коробке похоронили создателя

Картофельные чипсы были изобретены случайно в 1853 году в Саратога-Спрингс (США).

Один из посетителей местного ресторана оказался недоволен слишком большой толщиной жареного картофеля. И шеф-повар Джордж Крам решил отомстить привередливому гостю, нарезав картофель ломтиками бумажной толщины и пожарив их в кипящем масле. И неожиданно такое блюдо стало крайне популярным.

Рассказываем о самом известном бренде Pringles, с которым у многих ассоциируются слово «чипсы».

1. Pringles – это не картофельные чипсы. Что?

Появившиеся спустя более, чем 100 лет чипсы Pringles, практически не имеют ничего общего с первоначальным продуктом, придуманным Джорджем Крамом.

Pringles стала первой компанией, которая стала производить чипсы на основе сухого картофельного пюре. Рецепт придумал химик по образованию Александр Лиепа (Alexander Liepa). В состав Pringles входит лишь 40% картофеля, остальное — пшеничная мука и крахмал.

Таким образом, Pringles скорее хрустящее картофельное печенье, нежели привычные чипсы.

2. Компания судилась с властями Великобритании

Представители пытались убедить, что Pringles – это не картофельные чипсы, а острая закуска. Таким образом, компания пыталась уйти от высокого налогооблажения на картофельные продукты в Великобритании. Но суд встал на сторону правительства.

Британский суд постановил, что Pringles по закону является картофельными чипсами, несмотря на то, что он содержит кукурузу, рис и пшеницу, и Procter & Gamble U.K. пришлось заплатить 160 миллионов долларов.

3. Банку Pringles придумали ради удобной логистики

В 1970 году на прилавках магазинов чипсы Pringles впервые появились в знаменитых металлических тубусах.

Придумал их сотрудник компании американец Фредерик Бор (Fredric Baur). Любопытно, что он также, как и Лиепа был химиком-инженером по образованию.

4. В производстве Pringles используется аэродинамическая труба

Сотрудникам компании требуются серьезные аэродинамические расчеты, чтобы выяснить оптимальный размер и форму чипсов, чтобы воздушные потоки не сдували их с конвейерной ленты.

Тестирование в аэродинамической трубе помогло обеспечить удобный автоматический процесс упаковки на производстве.

Труба позволяет рассчитать точную траекторию падения чипсов в процессе производства, чтобы при переходе с конвейера на конвейер чипсы не разлетались в разные стороны.

5. Прах создателя упаковки Pringles похоронен в банке

Придумавший знаменитую банку-тубус Фредерик Бор (Fredric Baur) запатентовал эту форму в 1966 году. Бор так сильно гордился своим изобретением, что даже попросил, чтобы после смерти его тело кремировали, а прах похоронили в придуманной им упаковке.

Родственники исполнили завещание Фредерика. Прах Бора похоронен в 2008 году в банке из-под Pringles Originals.

6. Изначально Pringles имели другое название

До 1975 года чипсы Pringles назывались «Pringle’s Newfangled Potato Chips».

Придумывания названия будущего мирового хита шло тяжело. В итоге, рекламщики просто взяли за основу название улицы Pringle Drive, которая находится в городке Цинциннати,Огайо (Cincinnati, Ohio, USA).

Другие источники предполагают, что выбранное название дань памяти Марку Принглу – человеку, который запатентовал устройство для переработки картофеля в 1942 году.

Спустя определенное время длинное название «новомодные картофельные чипсы Pringles (Pringle’s Newfangled Potato Chips) пришлось упростить, так как среди покупателей продукта часто встречались пенсионеры.

7. Машина по производству чипсов Pringles разработана автором-фантастом

Непосредственное участие в разработке машины по производству чипсов Pringles принял Джин Родман Вулф, известный американский писатель, писавший в жанрах научной фантастики и фэнтези.

Читать еще:  "Nabis" и декоративная роспись

С 1956 по 1972 год Вулф работал в «Procter & Gamble» и успел внести значительный вклад в историю компании Pringles.

Джин Родман Вулф был внесен в зал славы научной фантастики и фэнтези в 2007-ом году.

8. У персонажа на логотипе Pringles есть имя

Усатый парень на банке был там с тех пор, как бренд начал свою деятельность. Персонажа, изображенного на логотипе Pringles, зовут Джулиус Прингл (Julius Pringles). По легенде он повар.

9. Существует более 100 различных вкусов Pringles

На сегодняшний день чипсы Pringles продаются в 140 странах мира. И для каждой из них маркетологи и специалисты по вкусовым предпочтениями определили определенный пул чипсов Pringles.

Сметана и лук, паприка, бекон, сыр слышали и, возможно, пробовали все. Но есть и абсолютно необычные вкусы, о которых многие даже не слышали.

Например, шоколад и мята, черника и фундук, водоросли, моцарелла и даже вкус сосиски в тесте. Последнее, видимо, для истинных гурманов.

10. Чипсы Pringles рекламировал молодой Бред Питт

В 80-х годах продукцию Pringles рекламировала будущая звезда Голливуда красавчик Бредд Питт. Горячо!

В 2020 году чипсы рекламируют герои мультфильма Рик и Морти.

11. Логотип обновлялся, основная идея оставалась прежней

За годы деятельность изменение логотипа происходило всего два раза. Первый раз в 1970, второй в 2001 году. Усы и улыбка все еще на месте.

12. Pringles можно использовать как специю

Некоторые авантюрные гурманы используют острые версии Pringles в качестве специи-посыпки при готовке курицы-гриль.

13. Pringles продали почти за 3 млрд долларов

В марте 2011 года Pringles пытался купить производитель снеков Diamond Foods Inc. Сумма сделки должна была составить $2,35 млрд долларов.

Но в итоге, спустя год «Procter & Gamble» продала Pringles ведущему производителю продуктов питания в США компания Kellogg’s за $2,7 млрд.

14. В Россию Pringles приезжают из Польши и Бельгии

Продаваемые Pringles в России, как правило, производятся на заводах компании в Польше и в Бельгии.

15. Есть объяснения, почему Pringles такие дорогие

Многие покупатели задаются вопросом, почему Pringles такие дорогие. По сути, предыдущие пункты отвечают на этот вопрос. Стоимость на картофель, пшеничную муку, крахмал и дополнительных компонентов достаточно высоки. Производство расположено не в России. Упаковка в виде фирменного тубуса также увеличивает цену заветных чипсов.

Макдоналдс присоединяется к московской программе чекинов для борьбы с распространением коронавируса

Макдоналдс присоединяется к московской программе чекинов для борьбы с распространением коронавируса

Теперь каждый гость сможет позаботиться о своём здоровье и здоровье окружающих, получая информацию о потенциальных контактах с заболевшими

Москва, 2 ноября 2020 г. ­– Благополучие гостей и сотрудников является для Макдоналдс главным приоритетом. Компания присоединяется к программе чекинов Правительства Москвы, целью которой является борьба с распространением коронавируса с помощью информирования о потенциальных контактах с заболевшими COVID-19.

Система чекинов будет вводиться поэтапно в течение ближайшей недели и заработает во всех 189 Макдоналдс в Москве, в том числе на территории торговых центров.

Программа регистрации позволит гостям продемонстрировать заботу и ответственное отношение к окружающим, а также оперативно получить оповещение в случае потенциальных контактов с заболевшими. Если у одного из посетителей будет выявлен коронавирус, то присутствовавшие в предприятии в одно время с заболевшим получат оповещения о том, что они оказались в зоне риска.

Макдоналдс поддерживает программу Правительства Москвы, так как компания уверена, что ответственное поведение граждан позволит снизить темпы распространения коронавируса, а также даст возможность продолжать работу не только предприятиям общественного питания в столице, но и бизнесу в целом.

Для регистрации посетителям Макдоналдс будет достаточно отсканировать QR-код и подтвердить свой номер телефона или отправить СМС в указанном формате. Для чекина надо указать только номер телефона, он необходим для оповещения в случае возможного контакта с заболевшим. Другая информация о посетителе не требуется. Все данные, которые указываются при регистрации, будут храниться на территории Российской Федерации в защищенном городском ЦОДе. Подробные инструкции будут размещены в предприятиях, а сотрудники Макдоналдс всегда будут рады проконсультировать по вопросам, связанным с процедурой регистрации.

Макдоналдс предпринимает все необходимые меры для обеспечения безопасности, и введение системы чекинов — ещё один шаг в этом направлении.

Все сотрудники предприятий Макдоналдс строго соблюдают необходимые гигиенические требования: регулярно проходят температурный контроль и всегда работают в масках и перчатках. При входе на предприятие всем гостям измеряют температуру, а также контролируют наличие масок и перчаток у посетителей. В течение дня регулярно проводится дезинфекция всех поверхностей, ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха работают в круглосуточном режиме на кухне и в зале.

О Макдоналдс в России

Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая около 760 предприятий в 60 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек. Бизнес Макдоналдс глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 100 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд, при этом среднегодовой рост инвестиций около 14%. Макдоналдс – самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.

Соглашаюсь на обработку персональных данных*

* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.

Читать еще:  Faith47. Стрит-арт художница из ЮАР

Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.

Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «ТелекомЭкспресс» зарегистрированному по адресу 127273, Москва, ул. Отрадная, д 2Б, стр. 7, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.

«Бургер Кинг» посоветовали людям есть в «Макдоналдсе»: мировой концерн отложил конкуренцию в сторону из-за пандемии

Пандемия поставила заведения общепита в непростое финансовое положение, что было вызвано карантинными ограничениями. Казалось бы, на фоне оживления индустрии должна начаться жесткая конкурентная борьба – особенно между крупными сетями питания, но концерн «Бургер Кинг» в Великобритании решил приостановить многолетнее соперничество и призвал людей посещать «Макдоналдс».

Поддержка конкурентов

Особенно в кризисный период проявление такого великодушия по отношению к конкурентам в условиях жесткой рыночной обстановки кажется чем-то невероятным. Однако британское отделение «Бургер Кинг» проявило заботу о своих давних соперниках.

Речь идет не только о самой популярной сети фастфуда «Макдоналдс», но и о ряде других крупных компаний – Domino’s Pizza, Subway, KFC, Taco Bell и т. д. Представители «Бургер Кинг» призвали подписчиков в социальной сети «Твиттер» делать заказы в заведениях этих сетей быстрого питания.

Неожиданное обращение

В самом концерне отметили, что понимают странность такого обращения и прежде никогда не думали о подобных просьбах к своей аудитории. В сети «Бургер Кинг» также пояснили, что индустрия общепита сейчас находится в тяжелом положении, и тысячи работников в этой сфере как никогда нуждаются в поддержке рынка. Поэтому компания призвала подписчиков пользоваться услугами конкурентов, заказывая еду на дом, на вынос и т. д.

О непростом положении ресторанного бизнеса свидетельствует отчет Национальной ассоциации ресторанов США, в котором отмечается, что из-за пандемии порядка 100 000 заведений были закрыты на длительный срок или навсегда. Эта цифра говорит о том, что 3 миллиона работников могли остаться без работы.

Для сети «Бургер Кинг» такой шаг навстречу конкурентам действительно несвойственен, поскольку до коронавирусной пандемии бренд вел вполне наступательную конкурентную борьбу — в частности, применительно к «Макдоналдсу».

Крутой воппер. Кто помогает Burger King догнать и перегнать McDonald’s

В 2013 году перед менеджером фонда 3G Capital Дэниелом Шварцем стояла нетривиальная задача: превратить сеть быстрого питания Burger King с 60-летней историей в нечто выдающееся. Он стал генеральным директором сети ресторанов, после того как 3G Capital купила Burger King. Тогда ему было 32.

Когда Шварц возглавил сеть Burger King, она была отстающей по сравнению с конкурентами: меню было запутанным, а продажи нестабильными. Рестораны Burger King в среднем приносили вдвое меньше, чем сеть McDonald’s. «Там, где низкая производительность, всегда есть и возможность», — рассудил Шварц. Первым делом он урезал накладные расходы в штаб-квартире в Майами, оптимизировал процесс приготовления блюд и раздал пакеты акций компании менеджерам среднего звена. Затем Шварц сократил фонд заработной платы и капитальный бюджет, продавая принадлежащие компании франчайзинговые магазины.

С тех пор Burger King превратился в Restaurant Brands International (RBI) после еще нескольких сделок 3G, и акции RBI растут. В прошлом году Burger King открыл 1000 ресторанов по всему миру. Для сравнения: McDonald’s — 600 ресторанов.

McDonald’s по-прежнему лидирует по выручке, но Burger King догоняет конкурента. В США сеть Burger King увеличила средний объем продаж на 30%, до $1,4 млн с одного ресторана, в свою очередь, McDonald’s получил прирост всего на 20%. Успехи Burger King, конечно, резко контрастируют с тем, что происходит с другой портфельной компанией 3G Capital — Kraft Heinz. В феврале Kraft Heinz сообщила о списании активов на $15,4 млрд, это стало сигналом того, что ее традиционные бренды в сфере питания теряют стоимость.

Читать еще:  Ottorino De Lucchi. Реалистичные картины акварелью

В Burger King ситуация иная: основной доход ее материнской компании приносят франчайзи. Так, в прошлом году RBI получила $5,4 млрд, это на 17% больше, чем в 2017-м. Выручка McDonald’s при этом снизилась на 8%. «Много ли компаний, существовавших с 1950-х годов, увеличили выручку на 10%?» — говорит Шварц.

Для корпорации, которая контролирует 26 000 точек общепита с общим объемом продаж $32 млрд, Restaurant Brands достаточно мобильна. Три месяца назад компания представила акцию Whopper Detour: Burger King предлагал свой фирменный воппер за один цент, если клиент заказывал еду через приложение BK phone, находясь в радиусе 180 м от ресторанов McDonald’s. В феврале вышла 45-секундная реклама Суперкубка с Энди Уорхолом в главной роли, который медленно разворачивает и методично ест воппер. Пока шла эта акция, приложение Burger King находилось на первой строчке в чартах App Store. А на всем протяжении Суперкубка «Энди Уорхол» был самым популярным запросом в Google.

Шварц может сделать сеть фастфуда достаточно крутой и для нового поколения клиентов. Компания планирует использовать для бургеров котлеты из растительного белка от Impossible Foods — стартапа, в который вложились Билл Гейтс и венчурное подразделение Alphabet.

Для Шварца прошедшее десятилетие было богатым на события. Долговязый парень с широкой улыбкой и привычкой размахивать руками, Дэниел Шварц в 2001 году окончил Корнелл с дипломом в области прикладной экономики. Четыре года спустя он получил работу в 3G Capital, частной акционерной фирме, которая стала известна благодаря слиянию Anheuser-Busch и InBev (а позже благодаря печально известному слиянию Kraft и Heinz).

Шварц стал партнером 3G в возрасте 27 лет. «Группа инвестирует в молодых и предоставляет им возможности, — говорит он. — Я усердно работал и доказал, что мне действительно все по плечу. Я всегда ставлю на первое место бизнес и компанию». Его жена это терпит, возможно, потому, что сама привыкла работать допоздна — она врач ординатуры.

Когда Шварц стал искать интересные сделки для 3G Capital, Burger King выглядел заманчиво. «Если бы я спросил свою жену или маму, — говорит Шварц, — как вы думаете, сколько стоит Burger King, если McDonald’s стоит $70 млрд? Они бы ответили: $30 млрд».

3G купила сеть за $4 млрд, включая долги, заплатив премию 46% за торгуемые на бирже акции. Шварц тогда решил, что хотел бы поработать с этим бизнесом: «Я хотел быть частью этой истории, а не просто сидеть в офисе и получать ежемесячные отчеты».

В 29 лет Шварц стал финансовым директором сети. Получив должность, он продал корпоративный самолет и попросил сотрудников использовать Skype для бесплатных международных звонков. Чтобы понять, как функционирует бизнес, он работал посменно в ресторанах сети в Майами на разных позициях: чистил туалеты, готовил гамбургеры и обслуживал клиентов.

В 2012 году компания Burger King снова стала публичной, а в июне 2013 года Шварц получил должность исполнительного директора. В следующие 18 месяцев акции Burger King выросли вдвое, а McDonald’s потерял 8%. Шварц сосредоточился на продаже гамбургеров, но не растерял чутье венчурного инвестора. В 2014 году Restaurant Brands приобрела канадскую сеть кофеен Tim Hortons, а в 2017-м потратила $1,8 млрд на покупку сети ресторанов Popeyes (блюда из курятины).

Уоррен Баффет вложил $3 млрд в акционерный капитал, чтобы помочь финансировать сделку с Hortons. Так же поступил и Билл Акман, чей хедж-фонд Pershing Square владеет 5% акций Burger King, 3G Capital принадлежит 41%.

Второй по величине акционер компании — сотрудники, имеющие более 5% акций, это те, кто инвестирует свои бонусы в акции RBI. Почти все 300 менеджеров среднего звена (их средний возраст 37 лет) владеют акциями. По крайней мере 100 из них стали миллионерами. Сам Шварц держит около $100 млн в виде акций и опционов.

«Как совладелец я чувствую себя комфортно, когда все ключевые сотрудники владеют большим количеством акций, — говорит Акман. — Это делает их менее сосредоточенными на краткосрочных задачах. Они гораздо больше нацелены на то, чтобы сделать этот бизнес более ценным через пять-десять лет».

Недавно Шварц был назначен исполнительным председателем правления, а исполнительный директор Burger King 49-летний Хосе Сил стал генеральным директором. «Мы ставим на людей, — говорит Сил. — Если они амбициозны и готовы работать усерднее, чем кто-либо, и ими движет что-то помимо зарплаты, они хотят сделать нечто большое».

Шварц живет во Флориде с женой и тремя детьми. Он работал в офисах RBI в Майами и Торонто, но теперь собирается проводить больше времени в офисе 3G Capital в Нью-Йорке, работая и над другими проектами. «Я не собираюсь быть генеральным директором в другой компании, — говорит он. — Но мы стремимся делать больше и со временем сможем купить еще один бизнес».

Или, возможно, восстановить некоторые компании, которыми 3G уже владеет. Может ли менеджер, изменивший Burger King, сотворить чудо со старыми брендами кетчупа и сыра? Его дипломатичный ответ: «Спросите меня через полгода. Тогда, надеюсь, я буду больше знать о бизнесе Kraft Heinz».

Бизнес 3G Capital — это не только покупки и продажи, но и создание компаний. Дэниел Шварц говорит: «Большинство обычных инвестиционных компаний, будь они на нашем месте, скорее всего, уже давно продали бы RBI. Мы не только не продали, но и купили другие бренды. Мы превращаем все это в большую компанию с долгосрочными перспективами».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector