Quiet Space. Fletcher Sibthorp

Quiet Space. Fletcher Sibthorp

Великобританский художник Fletcher Sibthorp

Флэтчер Сибторп родился в Брикет Вуд, графство Хартфордшир, Англия (Bricket Wood, Hertfordshire). В 1989 году художник с отличием закончил Кингстонский университет (Kingston University), в котором изучал иллюстрацию.

Еще во время учебы Флэтчер проявил живой интерес к изучению идеи движения и того, как движение влияет на форму тела человека. Работал художник, в основном, с маслом. Ключевое влияние в то время на него оказали Фрэнсис Бэкон, Франк Ауэрбах, Густав Климт и Эдгар Дега.

Первые заказы были выполнены для книг, журнальных статей и корпоративных брошюр. Но художник хотел работать с большими полотнами и экспериментировал, главным образом, со спортивными темами. Кульминацией стала персональная выставка «В движении» (1992г.), на которой были представлены пять работ, изображающих гимнасток и спортсменов. Эти картины были выкуплены Частным спортивным клубом для постоянной экспозиции своего отделения в Лондоне.

Вместе с тем, Флэтчер продолжал выполнять работы по фигуративной живописи на спортивные темы в журнальном формате. Редакция журнал «Вечерний стандарт» (The Evening Standard) попросила художника проиллюстрировать Уимблдонский турнир для обложки своего номера. Также художник выполнил заказы British Petroleum (BP) и British Telecom (BT).

От журнала Communication Arts художник получает Сертификаты за мастерство: один за заказ от Королевской шекспировской компании для постановки «Отелло», другой — за портрет Бертрана Рассела, размещенного на обложке его автобиографической книги. Рекламное агентство, расположенное в Нью-Йорке, увидело работу Флэтчера и выбрала его (как одного из четырех художников) для участия в проекте по написанию «вживую» картин в рамках рекламирования пивной компании Кирин (Kirin), располагающейся в Нью-Йорке. Само шоу, под названием «Нью-Йорк не Отокотачи», состоялось на Художественной площадке Кирин (Kirin Art Space), расположенной в центральной части Токио.

В 1995г. Флетчер сблизился с театром Садлера Уэлса (Sadler Wells Theatre), чтобы изобразить труппу, выступающую в стиле фламенко, которую основал Пако Пенья (Paco Peña). Для художника это стало поворотной точкой в переходе от изображения спортсменов ко всем формам танца. Несмотря на то, что работа Флетчера не была использована театром, художника пригласили на пресс-выступление. Этот визит повлиял на создание Флетчером картины «Золотое фламенко», которая была использована в качестве обложки для самой продаваемой книги Джейсона Вэбстера «Дуэндэ: путешествие в поисках фламенко» ((Jason Webster «Duende: а journey in search of flamenco»). Эта же картина, также представленная в Токио в шоу Кирина как одна из работ участников, привлекла внимание к художнику. Флетчера пригласили провести свою первую персональную выставку в Токио – «Leyenda — Studies of Joaquín Cortés and Dancers». С этого времени ежегодные шоу в Японии приводили к покупке картин художника японскими коллекционерами, в том числе картин на тему фламенко (Интересно, что фламенко, как форма танцевального искусства очень популярна в Японии).

Изучение художником фламенко и латинских танцев легли в основу многих его картин, которые передают всю энергию и своеобразность этих танцевальных ритмов.

В 2000г. в престижном месте Гонконга состоялась персональная выставка Флэтчера Сибторпа «Тихое место», которая ознаменовала переход художника от изображения танца к фигуративной живописи.

«Серия работ «Тихое место» стала для меня самой личной – признается Флэтчет Сибторп. — На протяжении многих лет я получаю награды за создание работ, которые просто «есть». Я не придаю им большого значения, и не хочу объяснять их каким-либо образом.

После начала этой серии в 1999 году, я почувствовал, что не полностью изучил эту тему и возвращался к ней снова и снова. «Тихое место» — это серия работ, в которых я изображаю моменты хрупкости человека и его взгляд внутрь себя, мгновения, которые существуют, но затем исчезают, будь то: экспрессия; как луч падает и застывает на лице или простой портрет. Простота картин позволяет зрителю естественным образом приложить свой собственный опыт и мысли к работе. В большинстве работ есть свое повествование, но оно тонко подано.

Со временем я обнаружил, что мои работы становятся более популярными – при следовании классическим практикам и идеалам. Я восхищаюсь полотнами, которые находятся в Национальной галерее (The National Gallery) и Британской галерее Тейт (Tate Britain), а также недавним возрождением Америки в изобразительном искусстве. Эти работы вдохновили меня совершенствовать свои навыки, чтобы создать желаемую картину и найти свой уникальный голос».

Возвращение Флэтчера в Лондон состоялось в 2005г. Тогда в выставочном центре на Корк-стрит (Cork Street, Mayfair) состоялась выставка под названием «Страсть», которая была весьма тепло воспринята. С этого момента художник стал получать признание коллекционеров Великобритании. Особую популярность получили лимитированные печатные работы художника, изображающие танцовщиц фламенко. Согласно опросу, проведенному Гильдией изобразительного искусства, Флэтчер стал самым успешным из живых британских художников 2006г., получив при этом премию Джона Соломона. Предыдущие два года премию получал очень успешный художник Джэк Витриано (Jack Vettriano). Опрос Гильдии отражает резкий контраст между общественным взглядом на премию Тернера и тем, что на самом деле приобретают коллекционеры, чтобы украсить стены домов и офисов.

Выставка, проведенная художником в галерее Медичи в2007г., показала смещение акцента тематики работ от фламенко к работам, выполненным при посещении Флэтчером репетиций и выступлений в Королевском оперном театре. Наиболее выразительные работы были вдохновлены балетом «Хрома» (Chroma) Королевского балета под руководством хореографа Уайна Мак-Грэгора (Wayne McGregor) с декорациями архитектора Джона Поусона (John Pawson), а также постановкой «Danse à Grande Vitesse» под руководство хореографа Кристофера Уилдона (Christopher Wheeldon) и с участием Дарси Басселл (Darcey Bussell) в роли главной балерины. Одна из работ художника была продана за 25 000 фунтов. После проведения выставки Сибторп был приглашен в качестве единственного наблюдателя последних репетиций Дарси Басселл и его партнеров Gary Avis и Carlos Acosta, перед тем, как балерина покинула сцену Королевского оперного театра.

За время творческой деятельности моделями художнику послужили такие примы балета, как Дарси Басселл, Сара Лэмб, Мияко Йошида и Алина Кожокару, а также исполнители фламенко, в том числе: Хоакин Кортес, Ева Ербабуена и Сара Барас. В планах художника по-прежнему значится изучение человеческой фигуры и танца во всех его формах.

«Я пришел к выводу, что каждая моя работа должна быть похожа на драгоценный камень, выточенный с изяществом и мастерством – рассказывает художник. — Я хочу, чтобы люди ценили мое творчество именно за это, чтобы они ценили усилия, затраченные на создание каждой картин — результат моего личного творчества, написанная только мной, а не одним из многих, работающих, словно подмастерья на конвейере. Я должен быть полностью удовлетворен тем, что полученный результат, это лучшее, что я могу сделать, и компромисс не допускается.

Я не собираюсь раскачивать мир своими взглядами, но надеюсь, что мои работы на мгновение коснутся чьей-то души. И если это произойдет, то я достиг желаемого».

Работы художника украшают следующие музыкальные альбомы:

1. Chris de Burgh «Beautiful Dreams» (1995)

2. Various «Gypsy Soul New Flamenco» (1998)

1992 In Motion – London, UK

2000 Quiet Space – The China Club, Hong Kong

2000 Flamenco I – Tokyo, Japan

2002 Flamenco II – Tokyo, Japan

2004 Flamenco III – Kyoto, Japan

2005 Passion Studies in Dance – Cork Street Gallery, Cork Street, London

2006 Selected Works – Medici Gallery, Cork Street, London

2006 Selected Works – Shibuya, Tokyo, Japan

2007 Selected Works – Medici Gallery, Cork Street, London

2007 Selected Works – Shinjuku, Tokyo, Japan

2008 Selected Works – Medici Gallery, Cork Street, London

2009 Selected Works – Shibuya Ku, Tokyo, Japan

2010 Selected Works – Medici Gallery, Cork Street, London

2010 Selected Works – Shibuya Ku, Tokyo, Japan

2012/13 Transition – Heartbreak Gallery, London

2012/13 Selected Works – Shibuya Ku, Tokyo, Japan

2016 Elemental – Belgravia Gallery, London

2013 Spring Exhibition – Blackheath Gallery London

2014 Winter Collective – The Albemarle Gallery London

2015 Summer Exhibition – Blackheath Gallery London

1. Communication Arts Illustration Annual. 35. 1994. pp. p87 and 108–109. CA published awards in 3 Annuals ISBN 0010-351

2. Step-by-Step Graphics magazine: pp. 77-82Davies, Susan (January/February 1996). “Motion Pictures / The Need to Develop” (in English) (USA magazine)

3. Communication Arts Illustration Annual. 37. 1996. pp. p27

4. Communication Arts Illustration Annual. 38. California 94306I: Coyne & Blanchard. 1997. pp. p96

5. Art Business Today (UK: Fine Art Trade Guild): pp. p54-59Ruston, Annabelle (October 2005). “The cream of the crop” (in English) (magazine)

6. Ballet.co Magazine. Carole Edrich (June/July2005). “Fletcher Sibthorp – Painting Passion”

7. Passion – Fletcher Sibthorp – Paintings, Drawings and Studies 1998-2005. UK: Buckingham Fine Art Publishers. ISBN 0954938208

8. Art Business Today (UK: Fine Art Trade Guild): pp. p38-45 and p9 Ruston, Annabelle (October 2006). “A cut above” (inEnglish) (magazine)

9. Art Business Today (UK: Fine Art Trade Guild): pp. p54-59 Ruston, Annabelle (October 2005). “The cream of the crop” (in English) (magazine)

10. The Elmbridge Lifestyle Magazine (plus 6 other titles across Surrey) (Sheengate Publishing Limited UK): pp. p17 Cordrey, Carol (February 2008). “Art Movement” (in English) (magazine)

Читать еще:  Компьютер нарисовал картину в стиле Рембрандта

11. The Artists and Illustrator Magazine (January 2009) Self Portrait p98 (in English) (magazine)

Премии и награды:

1. 2014 Winner of the ARC ( Art Renewal Centre ) Salon in three categories; Best Nude , Chairmans Choice Award and Honorable Mention in the Figurative Category Award

2. 2015 Finalist of the ARC ( Art Renewal Centre ) Salon in two catagories and Chairmans Choice Award

Великобританский художник Fletcher Sibthorp

Флэтчер Сибторп родился в Брикет Вуд, графство Хартфордшир, Англия (Bricket Wood, Hertfordshire). В 1989 году художник с отличием закончил Кингстонский университет (Kingston University), в котором изучал иллюстрацию.

Еще во время учебы Флэтчер проявил живой интерес к изучению идеи движения и того, как движение влияет на форму тела человека. Работал художник, в основном, с маслом. Ключевое влияние в то время на него оказали Фрэнсис Бэкон, Франк Ауэрбах, Густав Климт и Эдгар Дега.

Первые заказы были выполнены для книг, журнальных статей и корпоративных брошюр. Но художник хотел работать с большими полотнами и экспериментировал, главным образом, со спортивными темами. Кульминацией стала персональная выставка «В движении» (1992г.), на которой были представлены пять работ, изображающих гимнасток и спортсменов. Эти картины были выкуплены Частным спортивным клубом для постоянной экспозиции своего отделения в Лондоне.

Вместе с тем, Флэтчер продолжал выполнять работы по фигуративной живописи на спортивные темы в журнальном формате. Редакция журнал «Вечерний стандарт» (The Evening Standard) попросила художника проиллюстрировать Уимблдонский турнир для обложки своего номера. Также художник выполнил заказы British Petroleum (BP) и British Telecom (BT).

От журнала Communication Arts художник получает Сертификаты за мастерство: один за заказ от Королевской шекспировской компании для постановки «Отелло», другой — за портрет Бертрана Рассела, размещенного на обложке его автобиографической книги. Рекламное агентство, расположенное в Нью-Йорке, увидело работу Флэтчера и выбрала его (как одного из четырех художников) для участия в проекте по написанию «вживую» картин в рамках рекламирования пивной компании Кирин (Kirin), располагающейся в Нью-Йорке. Само шоу, под названием «Нью-Йорк не Отокотачи», состоялось на Художественной площадке Кирин (Kirin Art Space), расположенной в центральной части Токио.

В 1995г. Флетчер сблизился с театром Садлера Уэлса (Sadler Wells Theatre), чтобы изобразить труппу, выступающую в стиле фламенко, которую основал Пако Пенья (Paco Peña). Для художника это стало поворотной точкой в переходе от изображения спортсменов ко всем формам танца. Несмотря на то, что работа Флетчера не была использована театром, художника пригласили на пресс-выступление. Этот визит повлиял на создание Флетчером картины «Золотое фламенко», которая была использована в качестве обложки для самой продаваемой книги Джейсона Вэбстера «Дуэндэ: путешествие в поисках фламенко» ((Jason Webster «Duende: а journey in search of flamenco»). Эта же картина, также представленная в Токио в шоу Кирина как одна из работ участников, привлекла внимание к художнику. Флетчера пригласили провести свою первую персональную выставку в Токио – «Leyenda — Studies of Joaquín Cortés and Dancers». С этого времени ежегодные шоу в Японии приводили к покупке картин художника японскими коллекционерами, в том числе картин на тему фламенко (Интересно, что фламенко, как форма танцевального искусства очень популярна в Японии).

Изучение художником фламенко и латинских танцев легли в основу многих его картин, которые передают всю энергию и своеобразность этих танцевальных ритмов.

В 2000г. в престижном месте Гонконга состоялась персональная выставка Флэтчера Сибторпа «Тихое место», которая ознаменовала переход художника от изображения танца к фигуративной живописи.

«Серия работ «Тихое место» стала для меня самой личной – признается Флэтчет Сибторп. — На протяжении многих лет я получаю награды за создание работ, которые просто «есть». Я не придаю им большого значения, и не хочу объяснять их каким-либо образом.

После начала этой серии в 1999 году, я почувствовал, что не полностью изучил эту тему и возвращался к ней снова и снова. «Тихое место» — это серия работ, в которых я изображаю моменты хрупкости человека и его взгляд внутрь себя, мгновения, которые существуют, но затем исчезают, будь то: экспрессия; как луч падает и застывает на лице или простой портрет. Простота картин позволяет зрителю естественным образом приложить свой собственный опыт и мысли к работе. В большинстве работ есть свое повествование, но оно тонко подано.

Со временем я обнаружил, что мои работы становятся более популярными – при следовании классическим практикам и идеалам. Я восхищаюсь полотнами, которые находятся в Национальной галерее (The National Gallery) и Британской галерее Тейт (Tate Britain), а также недавним возрождением Америки в изобразительном искусстве. Эти работы вдохновили меня совершенствовать свои навыки, чтобы создать желаемую картину и найти свой уникальный голос».

Возвращение Флэтчера в Лондон состоялось в 2005г. Тогда в выставочном центре на Корк-стрит (Cork Street, Mayfair) состоялась выставка под названием «Страсть», которая была весьма тепло воспринята. С этого момента художник стал получать признание коллекционеров Великобритании. Особую популярность получили лимитированные печатные работы художника, изображающие танцовщиц фламенко. Согласно опросу, проведенному Гильдией изобразительного искусства, Флэтчер стал самым успешным из живых британских художников 2006г., получив при этом премию Джона Соломона. Предыдущие два года премию получал очень успешный художник Джэк Витриано (Jack Vettriano). Опрос Гильдии отражает резкий контраст между общественным взглядом на премию Тернера и тем, что на самом деле приобретают коллекционеры, чтобы украсить стены домов и офисов.

Выставка, проведенная художником в галерее Медичи в2007г., показала смещение акцента тематики работ от фламенко к работам, выполненным при посещении Флэтчером репетиций и выступлений в Королевском оперном театре. Наиболее выразительные работы были вдохновлены балетом «Хрома» (Chroma) Королевского балета под руководством хореографа Уайна Мак-Грэгора (Wayne McGregor) с декорациями архитектора Джона Поусона (John Pawson), а также постановкой «Danse à Grande Vitesse» под руководство хореографа Кристофера Уилдона (Christopher Wheeldon) и с участием Дарси Басселл (Darcey Bussell) в роли главной балерины. Одна из работ художника была продана за 25 000 фунтов. После проведения выставки Сибторп был приглашен в качестве единственного наблюдателя последних репетиций Дарси Басселл и его партнеров Gary Avis и Carlos Acosta, перед тем, как балерина покинула сцену Королевского оперного театра.

За время творческой деятельности моделями художнику послужили такие примы балета, как Дарси Басселл, Сара Лэмб, Мияко Йошида и Алина Кожокару, а также исполнители фламенко, в том числе: Хоакин Кортес, Ева Ербабуена и Сара Барас. В планах художника по-прежнему значится изучение человеческой фигуры и танца во всех его формах.

«Я пришел к выводу, что каждая моя работа должна быть похожа на драгоценный камень, выточенный с изяществом и мастерством – рассказывает художник. — Я хочу, чтобы люди ценили мое творчество именно за это, чтобы они ценили усилия, затраченные на создание каждой картин — результат моего личного творчества, написанная только мной, а не одним из многих, работающих, словно подмастерья на конвейере. Я должен быть полностью удовлетворен тем, что полученный результат, это лучшее, что я могу сделать, и компромисс не допускается.

Я не собираюсь раскачивать мир своими взглядами, но надеюсь, что мои работы на мгновение коснутся чьей-то души. И если это произойдет, то я достиг желаемого».

Работы художника украшают следующие музыкальные альбомы:

1. Chris de Burgh «Beautiful Dreams» (1995)

2. Various «Gypsy Soul New Flamenco» (1998)

1992 In Motion – London, UK

2000 Quiet Space – The China Club, Hong Kong

2000 Flamenco I – Tokyo, Japan

2002 Flamenco II – Tokyo, Japan

2004 Flamenco III – Kyoto, Japan

2005 Passion Studies in Dance – Cork Street Gallery, Cork Street, London

2006 Selected Works – Medici Gallery, Cork Street, London

2006 Selected Works – Shibuya, Tokyo, Japan

2007 Selected Works – Medici Gallery, Cork Street, London

2007 Selected Works – Shinjuku, Tokyo, Japan

2008 Selected Works – Medici Gallery, Cork Street, London

2009 Selected Works – Shibuya Ku, Tokyo, Japan

2010 Selected Works – Medici Gallery, Cork Street, London

2010 Selected Works – Shibuya Ku, Tokyo, Japan

2012/13 Transition – Heartbreak Gallery, London

2012/13 Selected Works – Shibuya Ku, Tokyo, Japan

2016 Elemental – Belgravia Gallery, London

2013 Spring Exhibition – Blackheath Gallery London

2014 Winter Collective – The Albemarle Gallery London

2015 Summer Exhibition – Blackheath Gallery London

1. Communication Arts Illustration Annual. 35. 1994. pp. p87 and 108–109. CA published awards in 3 Annuals ISBN 0010-351

2. Step-by-Step Graphics magazine: pp. 77-82Davies, Susan (January/February 1996). “Motion Pictures / The Need to Develop” (in English) (USA magazine)

3. Communication Arts Illustration Annual. 37. 1996. pp. p27

4. Communication Arts Illustration Annual. 38. California 94306I: Coyne & Blanchard. 1997. pp. p96

5. Art Business Today (UK: Fine Art Trade Guild): pp. p54-59Ruston, Annabelle (October 2005). “The cream of the crop” (in English) (magazine)

6. Ballet.co Magazine. Carole Edrich (June/July2005). “Fletcher Sibthorp – Painting Passion”

Читать еще:  David Talley. Сюрреалистические фотографии

7. Passion – Fletcher Sibthorp – Paintings, Drawings and Studies 1998-2005. UK: Buckingham Fine Art Publishers. ISBN 0954938208

8. Art Business Today (UK: Fine Art Trade Guild): pp. p38-45 and p9 Ruston, Annabelle (October 2006). “A cut above” (inEnglish) (magazine)

9. Art Business Today (UK: Fine Art Trade Guild): pp. p54-59 Ruston, Annabelle (October 2005). “The cream of the crop” (in English) (magazine)

10. The Elmbridge Lifestyle Magazine (plus 6 other titles across Surrey) (Sheengate Publishing Limited UK): pp. p17 Cordrey, Carol (February 2008). “Art Movement” (in English) (magazine)

11. The Artists and Illustrator Magazine (January 2009) Self Portrait p98 (in English) (magazine)

Премии и награды:

1. 2014 Winner of the ARC ( Art Renewal Centre ) Salon in three categories; Best Nude , Chairmans Choice Award and Honorable Mention in the Figurative Category Award

2. 2015 Finalist of the ARC ( Art Renewal Centre ) Salon in two catagories and Chairmans Choice Award

Феерия танца. Fletcher Sibthorp

Феерия латинских танцев, танго, фламенко может легко захватить воображение зрителя. Художники тоже к этому неравнодушны и на полотнах пытаются воспроизвести движение и ритмы танца. Один из таких художников — Флетчер Сибторп (Fletcher Sibthorp). Он родился и живет в Хертфордшире (1967 г.р.), Англия, окончил университет в 1989 году, и начал делать свою карьеру в качестве художника. Его исследования фламенко и латинских танцев легли в основу многих его картин, которые передают всю энергию и своеобразность этих танцевальных ритмов. В своих картинах художник часто пользуется эспериментальными методами, используя смолу, цветное стекло и различные пленки. Мастерски используя игру света и тени, он легко передает экспрессию танца и чувств.

El Chal Amorillo

Станцуй мне фламенко, танцовщица с юга,
Мятежной волною огня
В мелодии ветра, что с уст шестиструнных,
Пленит созерцаньем меня.

Блесни на подмосткам звездой чернокудрой,
Вьюном в ритмах ходких змеясь,
Опутав в изгибах слепящей фигуры
Зеницы взволнованных глаз.

Испанскою страстью затми стынь грядущих
Времен, без улыбки твоей,
Когда я оставив сей берег цветущий,
Уйду с чередой кораблей.

В сердечную память, на долгие годы,
Что нашу приязнь разлучают,
Станцуй мне фламенко, прощальным аккордом,
У гавани скрытой печали

Вверх грациозно взметнулись запястья,
Стук кастаньет вдруг разрезал затишье.
В диком порыве безудержной страсти
Сердце безумное пламенем дышит.
Словно костёр, шёлк пурпуровый вспыхнул
И заскользил, разгораясь по коже.
Дробью чечётка ударила лихо –
Тело наполнилось сладостной дрожью!

Жаром манили упругие груди,
Тайною силой безумства чаруя.
Танец «Фламенко» придумали люди,
Но вдохновлял искуситель, колдуя!

Стук кастаньет – и рассыпалось сердце
Звоном хрустальным разбитого кубка.
Жаждала плоть жаром танца согреться –
Ритму внимая восторженно-чутко.

Вырвалась страсть из сердечного склепа –
Словно стихия, вспенённой волною.
Боги, помилуйте!Грешен я, Небо
В бездну готов я ступить за тобою!

Пурпур шелков застилал алым очи.
Воля зачахла, замолк нудный разум.
Жертвой Фламенко я пал этой ночью –
Испепелённый безумным экстазом!

fletcher sibthorp — Самое интересное в блогах

Для меня фламенко — быть свободной. Fletcher Sibthorp

Говорят, фламенко — это песня, песня одиночества и страсти.

Я его люблю и бессловесным, я без просьб его отдамся власти!

Говорят, фламенко — это юбки, розы, каблуки и кастаньеты.

Мой фламенко — звон гитары хрупкий и дуэтом — звон моих браслетов!

Говорят, фламенко — это танец,

Очень элегантный, очень модный.

Для кого-то это — шик и глянец,

Для меня фламенко — быть свободной! (Мазикина Лилит)

Как спичка, чиркнув, через миг-другой

выбрасывает языками пламя,

так, вспыхнув, начинает танец свой

она, в кольцо зажатая толпой,

и кружится все ярче и упрямей.

И вот — вся пламя с головы до пят.

Воспламенившись, волосы горят,

и жертвою в рискованной игре

она сжигает платье на костре,

в котором изгибаются, как змеи,

трепещущие руки, пламенея.

И вдруг она, зажав огонь в горстях,

его о землю разбивает в прах высокомерно,

А пламя в бешенстве перед расправой

ползет и не сдается, и грозит.

Но точно, и отточено, и четко,

чеканя каждый жест, о

своей отчетливой чечеткой.

Танец любви испанкой всплывает на черном

Ритмы Фламенко, гитара и стук кастаньет,

Роза в вОлосы, платье из алого шелка,

Шаль, а на шее монисто из мелких монет.

Танец для тех, кто стремительно рвется к свободе,

Как яркое пламя вся страсть и душевный порыв.

Поэзия Лорки меж звездочек на небосводе,

В глазах у танцующей пары огонь и призыв.

Станцуем сегодня мы яркий, ритмичный Фламенко,

А струны души настроим с тобой на любовь,

Я женщина тайна, во мне миллионы оттенков,

Станцуем и тайну мою приоткроешь ты вновь. (Наташа Беккер)

Для меня фламенко — быть свободной. Fletcher Sibthorp

Говорят, фламенко — это песня, песня одиночества и страсти.

Я его люблю и бессловесным, я без просьб его отдамся власти!

Говорят, фламенко — это юбки, розы, каблуки и кастаньеты.

Мой фламенко — звон гитары хрупкий и дуэтом — звон моих браслетов!

Говорят, фламенко — это танец,

Очень элегантный, очень модный.

Для кого-то это — шик и глянец,

Для меня фламенко — быть свободной! (Мазикина Лилит)

Как спичка, чиркнув, через миг-другой

выбрасывает языками пламя,

так, вспыхнув, начинает танец свой

она, в кольцо зажатая толпой,

и кружится все ярче и упрямей.

И вот — вся пламя с головы до пят.

Воспламенившись, волосы горят,

и жертвою в рискованной игре

она сжигает платье на костре,

в котором изгибаются, как змеи,

трепещущие руки, пламенея.

И вдруг она, зажав огонь в горстях,

его о землю разбивает в прах высокомерно,

А пламя в бешенстве перед расправой

ползет и не сдается, и грозит.

Но точно, и отточено, и четко,

чеканя каждый жест, о

своей отчетливой чечеткой.

Танец любви испанкой всплывает на черном

Ритмы Фламенко, гитара и стук кастаньет,

Роза в вОлосы, платье из алого шелка,

Шаль, а на шее монисто из мелких монет.

Танец для тех, кто стремительно рвется к свободе,

Как яркое пламя вся страсть и душевный порыв.

Поэзия Лорки меж звездочек на небосводе,

В глазах у танцующей пары огонь и призыв.

Станцуем сегодня мы яркий, ритмичный Фламенко,

А струны души настроим с тобой на любовь,

Я женщина тайна, во мне миллионы оттенков,

Станцуем и тайну мою приоткроешь ты вновь. (Наташа Беккер)

Художник Fletcher Sibthorp | Танец

Флетчер Сибторп (Fletcher Sibthorp) родился и живет в Хертфордшире (1967 г.р.), Англия.
В 1989 году закончил университет, и начал делать свою карьеру в качестве художника. Его исследования фламенко и латинских танцев легли в основу многих его картин, которые передают всю энергию и своеобразность этих танцевальных ритмов. В своих картинах художник часто пользуется экспериментальными методами, используя смолу, цветное стекло и различные пленки. Мастерски используя игру света и тени, он легко передает экспрессию танца и чувств.(с)


далее.

Феерия танца. Fletcher Sibthorp

Феерия латинских танцев, танго, фламенко может легко захватить воображение зрителя. Художники тоже к этому неравнодушны и на полотнах пытаются воспроизвести движение и ритмы танца. Один из таких художников — Флетчер Сибторп (Fletcher Sibthorp). Он родился и живет в Хертфордшире (1967 г.р.), Англия, окончил университет в 1989 году, и начал делать свою карьеру в качестве художника. Его исследования фламенко и латинских танцев легли в основу многих его картин, которые передают всю энергию и своеобразность этих танцевальных ритмов. В своих картинах художник часто пользуется эспериментальными методами, используя смолу, цветное стекло и различные пленки. Мастерски используя игру света и тени, он легко передает экспрессию танца и чувств.

El Chal Amorillo

Станцуй мне фламенко, танцовщица с юга,
Мятежной волною огня
В мелодии ветра, что с уст шестиструнных,
Пленит созерцаньем меня.

Блесни на подмосткам звездой чернокудрой,
Вьюном в ритмах ходких змеясь,
Опутав в изгибах слепящей фигуры
Зеницы взволнованных глаз.

Испанскою страстью затми стынь грядущих
Времен, без улыбки твоей,
Когда я оставив сей берег цветущий,
Уйду с чередой кораблей.

В сердечную память, на долгие годы,
Что нашу приязнь разлучают,
Станцуй мне фламенко, прощальным аккордом,
У гавани скрытой печали

Fletcher Sibthorp Read More

Contact by email or call 020 7636 1064

1989 Graduated from Kingston University with a BA (Honours) Degree in Graphic Design and Illustration.
Worked on Silk Cut campaign for Saatchi & Saatchi.
Commissioned by Rank Xerox for XFM Brochure.
Commissioned by Tioxide for Global Brochure.
First commission for Penguin Books.
Competition winner – Alter Images – The Association of Illustrators (UK). A competition to promote alternative illustration.

1990 Competition winner – New Faces – The Association of Illustrators (UK). A competition to promote illustration by new and up and coming illustrators.

1991 Commissioned by The Royal Opera House for a ballet poster.
Competition winner- Alter Images – The Association of Illustrators (UK). A competition to promote alternative illustration.

Читать еще:  Dipak Kundu. Художник из Индии

1992 First commission for GQ Magazine UK.
Commissioned by Oxford University Press.
First solo exhibition ’In Motion‘ – a study of the human body in motion.
Joint exhibition Art 92- The Olympics Collection, a collection of sports paintings. London.
First commission for National Magazines.
Competition Winner – Images 17 The AOI Gallery. A competition promoting the best of British contemporary illustration.

1993 Commissioned by Cambridge University Press.
First commission for Random Century Publishing.
Commissioned by Radio Times.
Commissioned by Cannons Health Club to paint six paintings as a permanent exhibition for their main club at The City, London.
First commission for The Independent.
First commission for Harper Collins.
Commissioned by Huhtamaki Finland. Brochure to launch their new identity. Artwork purchased for corporate collection
Competition Winner – Images 18 – The AOI Gallery. Competition promoting the Best of British contemporary illustration.

1994 Commissioned by BP for an internal brochure for their Managing Directors.
Commissioned by British Airways for their Special Events department. Artwork purchased for corporate collection
Commissioned by British Telecom for their first Annual Report, celebrating their 10th anniversary. Paintings purchased for their corporate collection.
Commissioned by Sony Records for Dusty Springfield record.
Commissioned by Motorola to create their international Christmas card.
First commission for Pitcher and Piano, a chain of London Bars.
Competition Winner – Images 19 – The AOI Gallery. Competition promoting the best of British contemporary illustration.
Art Directors Club of New York Festival Nominee 94 Corporate Print category
Award of Excellence- Communication Arts 94 (6 nominations) an annual competition. Winners get their work published in The Communication Arts illustration Magazine.

1995 First limited edition silk screen print for Christies Contemporary Art.
First commission for ES Magazine (front cover) for The Evening Standard, London’s daily paper.
Second commission for ES Magazine (front cover) for The Evening Standard, London’s daily paper.
Commissioned by Random Century to paint the definitive biography of Bertrand Russell by Ray Monk.
Commissioned by Iberia Airways for poster featuring flamenco.
Commissioned by A&M Records for Chris de Burgh record.
Commissioned by The Royal Shakespeare Company for their Christmas Card.
Award of Excellence- Illustrators 37 (1 nomination) an annual competition. Winners get their work published in The Society of Illustrators Book Illustrators 37

1996 Commissioned by The Royal Shakespeare Company to create six paintings for their 1997 calendar.
Commissioned by SEMA International for a student recruitment brochure.
Commissioned by Motorola to create their international Christmas card.
Commissioned by Faber & Faber.
Commissioned by The Cooperative Society to create four paintings for the reception area of their new headquarters celebrating their 100th birthday.
Commissioned by Random Century to paint the covers of the reissued paperbacks of John Fowles (French Lieutenant’s Woman,The Magus, The Collector, The Ebony Tower, Daniel Martin, A Maggot).
Commissioned by Random Century to paint the covers of the reissued paperbacks of Margaret Atwood (The Handmaid’s Tale, Bluebeard’s Egg, Life Before Man).
Commissioned by Random Century to paint the covers of the definitive biography of Virginia Woolf by Harmonie Lee and Sebastian Faulkes’ new novel.
First poster for Ikea International.
Award of Excellence- Communication Arts 96 (1 nomination) an annual competition. Winners get their work published in The Communication Arts Illustration Magazine.
Award of Excellence- Illustrators 38 (2 nominations) an annual competition. Winners get their work published in The Society of Illustrators Book Illustrators 38

1997 Creating a body of work for an exhibition on Flamenco dancing.
Commissioned by Pitcher and Piano and Marston’s Breweries to create a series of paintings for their London Bars.
Commissioned by Books Etc to create a series of 20 paintings of famous writers for all their in store graphics.
Commissioned by Railtrack to produce a painting for their 97 Annual Report. Artworks purchased for their corporate collection.
Commissioned by Kirin Beer Japan for TV advertising.
Commissioned by Vintage to produce a new book jacket for Silence of The Lambs.
Commissioned by Chase Manhattan Bank to produce a painting for their office in London. Artworks purchased for their corporate collection.
Joint exhibition in Japan sponsored by Kirin Beer. Joint exhibitors were Brad Holland, Bert Silverman and Glen Harrington.
Joint exhibition in Hong Kong titled Four Artists
Award of Excellence – Communication Arts 97 (1 nomination) an annual competition. Winners get their work published in The Communication Arts illustration Magazine.

1998 Solo exhibition of studies, drawings and some
paintings based on Flamenco dance and Joaquín Cortés with the Obsession of Art Gallery / Bunkumura Gallery Tokyo Japan.
Commissioned by Pitcher and Piano and Marstons Breweries to create a series of paintings for their Liverpool, Manchester and London Bars.
Commissioned by Zennecca Pharmacuticals
Commissioned by Montecristo Cigarettes
Award of Excellence- Illustrators 41 (1 nomination) an annual competition. Winners get their work published in The Society of Illustrators Book Illustrators 41

1999 Flamenco II – Second solo exhibition of studies, drawings and some paintings based on Flamenco dance and Joaquín Cortés with the Obsession of Art Gallery, Tokyo Japan.

2000 Quiet Space – Solo exhibition of paintings with Lucy Simmonds Fine Art, Hong Kong.
Commissioned The St Patricks Museum in Ireland to produce six paintings for the museum

2001 Flamenco III – Third solo exhibition of studies, drawings and some paintings based on Flamenco dance with the Obsession of Art Gallery Tokyo Japan. Also toured to Osaka and Nagoya.
Commssioned by Daler Rowney
First production of Limited Edition prints for Buckingham Fine Art Publishers

2002 Flamenco IV – Fourth solo exhibition of studies, drawings and some paintings based on Flamenco dance with the Obsession of Art Gallery, Tokyo Japan. Also toured to Osaka and Nagoya.

2004 Flamenco V – Fifth solo exhibition of studies, drawings and some paintings based on Flamenco dance with the Obsession of Art Gallery, Tokyo Japan. Also toured to Kyoto

2005 Passion Exhibition – Solo exhibition of studies, drawings and paintings based on Flamenco and contemporary dance organised by Buckingham Fine Art Publishers, Cork Street London.
Exhibition coincided with the publication of Passion – a monograph of collected works 1998 – 2004.
Voted third best-selling published artist by gallery owners in the 2005 survey by Art Business Today Magazine

2006 Solo exhibition of studies, drawings and paintings based on dance and the human form at Medici Gallery, Cork Street London.
Sixth solo exhibition of studies, drawings and some paintings based on Flamenco dance with the Obsession of Art Gallery Tokyo Japan.
Attended rehearsals at The Royal Ballet.
The John Soloman Award for best-selling published artist by gallery owners in the 2006 survey by Art Business Today Magazine.

2007 Solo exhibition of studies, drawings and paintings based on The Royal Ballet at Medici Gallery, Cork Street London.
Seventh solo exhibition of studies, drawings and some paintings based on Flamenco dance with the Obsession of Art Gallery, Tokyo Japan.
Invited by The Royal Ballet and Darcey Bussell to attend her last performance rehearsal of ‘Song of the Earth’
2008 Solo exhibition of studies, drawings and paintings based on observations of The Royal Ballet and Royal Ballet School and the human form at Medici Gallery, Cork Street London.

2009 Invited to produce an artwork to hang in The Darcey Bussell studio at White Lodge.
Commissioned by P&O Cruises at the request of Darcey Bussell to produce a portrait of her to hang in Azura – a ship she is Godmother to.
Artist in Residence at The Royal Ballet School. The first artist to take up the position.
Eighth solo exhibition of studies, drawings and some paintings based on dance with the Obsession of Art Gallery, Tokyo Japan

2010 Solo exhibition of paintings based on the figure at Medici Gallery, Cork Street London.
2011 Solo exhibition -Transition at Heartbreak Gallery London

2013 Ninth solo exhibition Obsession of Art Gallery, Tokyo Japan

2014 Winner of the ARC (Art Renewal Centre) Salon in three categories; Best Nude , Chairmans Choice Award and Honourable Mention in the Figurative Category Award.

2015 Finalist in the ARC (Art Renewal Centre) Salon in two categories; Figurative and The Chairmans Choice Award.

2016 Solo exhibition – Elemental at Belgravia Gallery, London.
Finalist in the ARC (Art Renewal Centre) Salon.

2018 Solo exhibition – Catto Gallery, London,
Finalist in the ARC (Art Renewal Centre) Salon.

2019 Finalist in the ARC (Art Renewal Centre) Salon.
2020 Solo exhibition – Catto Gallery, London.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector