Remy Daza Рохас. Современный художник из Боливии

Remy Daza Рохас. Современный художник из Боливии

«Забирая чужую жизнь, я не испытывал никаких эмоций»

Умер личный киллер Эскобара. Он подорвал самолет, убил 300 человек, отсидел и стал звездой YouTube

Главный наемник жесткого колумбийского наркобарона Пабло Эскобара, киллер Джон Хайро Веласкес по кличке Попай, умер от злокачественной опухоли. Он сознался в убийстве 300 человек и в причастности к убийствам еще трех тысяч, и 24 года провел за решеткой. Досрочно выйдя на свободу в 2014 году, он начал штурмовать YouTube и добился там статуса звезды. «Лента.ру» рассказывает о последних годах жизни карателя Эскобара в лучах славы. Впервые этот материал был опубликован 27 октября 2016 года.

Темное прошлое

По словам Веласкеса, с Эскобаром он познакомился через месяц после выпуска из колумбийской полицейской академии. Оказавшись под влиянием знаменитого наркоторговца, 17-летний страж порядка с лицензией на ношение автоматического оружия стал служить личным телохранителем главаря Медельинского кокаинового картеля.

За первое заказное убийство Эскобар заплатил Попаю огромную для молодого человека сумму — 30 тысяч долларов. Позже Веласкес признавался, что не испытывал ни сомнений, ни угрызений совести: «Я был профессиональным киллером. Забирая чужую жизнь, я не испытывал абсолютно никаких эмоций. Не было стыда, жалости или печали. Даже радости не было: просто очередной день в офисе дона Пабло».

Пабло Эскобар и Джон Хайро Веласкес

Фото: из личного архива Джона Хайро Веласкеса

Будучи членом Медельинского картеля, Веласкес лично осуществил 300 убийств и участвовал в подготовке более чем трех тысяч «заказов», среди которых было уничтожение в 1989 году пассажирского самолета Boeing 727 колумбийской авиакомпании «Авианка», на борту которого находились 101 пассажир и шесть членов экипажа. В итоге ни один из находившихся на борту людей не выжил, еще три человека на земле были убиты падающими обломками.

Попай добровольно сдался полиции в 1992 году, согласился сотрудничать со следствием и дал показания против близкого друга своего бывшего босса Альберто Санофимио. Несмотря на то что Веласкес любил хвастаться сотнями жертв (он взял на себя ответственность за подрыв 200 автомобилей и убийство 500 полицейских), осудить его смогли только за убийство кандидата в президенты Колумбии Луиса Карлоса Галаны, совершенное в 1989 году. В итоге киллера приговорили к 30 годам тюрьмы, но за хорошее поведение выпустили на шесть лет раньше.

Светлое настоящее

После досрочного освобождения Веласкес решил сменить имидж и стать видеоблогером. В августе 2015 года он запустил YouTube-канал под названием POPEYE Arrepentido («Раскаявшийся Попай»), с помощью которого пытался доказать интернет-сообществу, что он покончил с преступной жизнью и стал законопослушным гражданином. «Я создал YouTube-канал для того, чтобы у меня была возможность каждый день рассказывать о том, как продвигается мое возвращение в общество, а также о моем искреннем раскаянии», — говорилось в описании.

Джон Хайро Веласкес

Кадр: POPEYE_Arrepentido / YouTube

Веласкес говорил, что не рассматривает канал как способ заработать на своей биографии или стать популярным: «Я и так достаточно известен. Я просто хочу рассказывать о том, что действительно происходило в Колумбии. Хочу выразить свое мнение, потому что мне сложно оставаться в стороне. Например, я открыто выступаю против колумбийского правительства, правительства Венесуэлы и Дональда Трампа. Я всего лишь хочу быть услышанным».

Любопытно, что в своих видео Попай также просил прощения у родственников жертв войны, развязанной Медельинским картелем, у тех, кто потерял «братьев и отцов, служивших полиции». Он заявлял, что тратит около 14 часов в день, отвечая на вопросы своих подписчиков о работе с Эскобаром. «Это болезненный вопрос для меня. Очень важно, чтобы мы могли встретиться и я смог, глядя им в глаза, попросить у них прощения и принять ответственность за свои поступки», — говорил бывший киллер.

С помощью некоторых роликов Веласкес надеялся предостеречь молодежь Колумбии от преступной деятельности. Ведь, как утверждал раскаявшийся Попай, среди молодых колумбийцев существует нездоровое любопытство в отношении убийств. Именно поэтому заставкой к своим роликам он выбрал летящую пулю и звуки стрельбы. «Это может показаться кому-то пропагандой преступления, но это только для того, чтобы привлечь молодежь», — добавлял Веласкес.

С 2015 года на канал раскаявшегося Попая подписалось более миллиона человек, а некоторые ролики превысили отметку в пять миллионов просмотров.

Читать еще:  Kent Williams. Амальгама.

Отзывы и комментарии

Несмотря на то что Веласкес говорил о бывшем боссе с неизменным уважением, большинство зрителей канала позитивно относились к творчеству бывшего киллера. В комментариях к роликам подписчики называли заявления Попая «мужественными и честными», отмечали его харизму и «умение грамотно разговаривать», писали о его смелости — ведь истории, которые он рассказывал, могли вызвать недовольство его бывших «коллег».

По словам профессора колледжа Бирмингем-Саутерн (штат Алабама), сказанное Попаем в своих видео гарантировало ему популярность, но в то же время могло привести его к гибели. Сам Веласкес отмечал, что в случае опасности вполне сможет позаботиться о себе сам. Единственное, что волновало бывшего киллера, — это семья, живущая в США.

Не всех пользователей сети покорил образ раскаявшегося Попая. Так, Гонзало Рохас, чей отец был на борту самолета Boeing 727, взорванного Попаем по приказу Эскобара, был крайне недоволен популярностью бывшего киллера.

По его мнению, YouTube-канал Веласкеса — это оскорбление памяти всех жертв Медельинского картеля. «Это плевок нам в лицо! Он изображает из себя эдакого эксперта по преступному миру, но не показал нам ни капли настоящего раскаяния в том, что сделал с нашими близкими», — писал Рохас.

Он рассказал, что когда попытался связаться с Попаем, в ответ получил лишь указание пообщаться с менеджером бывшего карателя. «Он стал знаменитостью только из-за своих преступлений», — резюмировал Рохас.

На пике своей карьеры Веласкес получал около миллиона долларов за «заказ», но, по словам Попая, изрядную часть денег ему пришлось потратить на «крышу» в заключении. Несмотря на громкие заявления, судя по всему, с канала на YouTube он все-таки надеялся заработать себе на жизнь. «Это будут чистые деньги от честной работы», — говорил бывший киллер знаменитого наркобарона Пабло Эскобара, сломавшего жизнь тысячам жителей Колумбии.

Аргентинский скульптор Вильяр Рохас устроил сюрреалистический банкет на крыше Метрополитен-музея

Скульптор Адриан Вильяр Рохас (Adrián Villar Rojas) демонстрирует «Театр исчезновения» на крыше нью-йоркского Метрополитен-музея. Чтобы создать инсталляцию, художник отсканировал и смешал около 100 фрагментов экспонатов из коллекции учреждения.

На выставке, состоящей из 16 черно-белых скульптур, можно найти слепки древних артефактов и портреты кураторов галереи.

Адриан Вильяр Рохас. Фото: Mario Caporali

37-летний аргентинец — самый молодой скульптор, который когда-либо получал заветный заказ от одного из крупнейших музеев мира.

В саду на крыше, где работы будут находиться всё лето, посетители обычно пьют коктейли и любуются впечатляющей панорамой Центрального парка.

Как пишет Artnet.com, один из охранников опасается, что невнимательные гости могут оставлять свои напитки на скульптурах, многие из которых похожи на банкетные столы.

Но эта инсталляция — нечто большее, чем просто вечеринка. Скульптуры Вильяра Рохаса отсылают нас к начальному периоду в истории Мет, когда в музее экспонировались гипсовые слепки артефактов, которые учреждение не могло приобрести. Копии заменили на подлинники лишь к середине XX века.

С помощью 3D-сканирования и усовершенствованных методов визуализации Вильяр Рохас соединил старые скульптуры и хай-тек.

Чтобы воплотить в жизнь своё видение истории музея, он и его команда тесно сотрудничали с отделом современной визуализации музея, который сделал все сканы и трёхмерные модели выбранных работ.

Художник также внёс коррективы в другие элементы на крыше — от вывесок до меню в баре.

Кроме того, была расширена беседка, добавлена новая мебель и зелёные насаждения.

Помимо экспонатов Рохас сканировал самих сотрудников музея и членов их семей, чтобы создать человеческие фигуры, населяющие сцену.

При этом он не пощадил и себя: собственная рука мастера с пальцами, сложенными в знак рок-н-ролла, венчает одну из скульптур.

«Он в буквальном смысле задействовал весь музей и его штат, как ни один другой художник», — сказала куратор отдела архитектуры и дизайна музея Беатрис Галили (Beatrice Galilee).

Сама она послужила моделью для фигуры, свернувшейся калачиком на одном из столов напротив слепка гробницы рыцаря XIII века из семьи д’Алуе.

Рыцарь — одна из самых крупных фигур из коллекции, включённая в инсталляцию.

Другие артефакты обнаружить сложнее: их цвет и фактура далеки от оригинальных.

Экспонаты сплетены в странные композиции и представляют собой химерические создания.

Вильяр Рохас, мастер манипуляции, создал среду, которую трудно проанализировать, — только искушённые знатоки коллекции Метрополитен-музея могут идентифицировать происхождение тех или иных фрагментов.

Читать еще:  Mticulous art form. Gerard Boersma

Выставка «Театр исчезновений» на крыше здания Метрополитен-музея на Пятой авеню продлится до 29 октября 2017 года.

Вильяр Рохас Адриан

Адриан Вильяр Рохас (Adrian Villar Rojas) родился в 1980 году в Росарио, Аргентина — аргентинский скульптор. Изучал искусство в University of Rosario, Аргентина.

Художник стал широко известен в 2009 году своей захватывающей работой My dead family. Это синий кит в натуральную величину (28 метров), будто выброшенный на берег, но не у моря, а где-то в лесах. Картина невероятно впечатляющая и печальная одновременно, особенно когда огромное тело кита покрывает снегом.

Адриан представил Аргентину на 54 Венецианской биеннале в 2011 году.

Как будет выглядеть последнее произведение искусства, сделанное человеком, перед тем как мы исчезнем с лица Земли? Таким вопросом задался Адриан. Его инсталляция располагалась в самом сердце Арсенала. Его проект представлял собой группу очень больших сайт-специфичных скульптур, сделанных из глины на основе цемента, мешковины и дерева. Инсталляция названа «The Murderer of Your Heritage». Создание работы продолжалось на месте экспозиции более двух месяцев, Адриан работал с целой бригадой строителей, инженеров и скульпторов. Скульптуры заняли 250 квадратных метров павильона, они расположились от пола до самого потолка. Сделанные руками скульптуры оспаривают концептуальные традиции искусства Аргентины. Скульптуры предстают в образе гибридных фантастических существ. Эти существа с далекой планеты, напрашивается вопрос – что это за планета, на которой сейчас проживает человечество? Художник базируется на теории мультивселенной, которая утверждает, что много разных вселенных могли сосуществовать в пространстве данной галереи. Адриан ищет необъяснимое, параллельную вселенную, фантастику против реальности и эволюционные отклонения, все это пронизывает его работы.

Today We Reboot The Planet, 2013 – персональная выставка аргентинца Адриана Вильяра Рохаса, которой открылся новый павильон Лондонской галереи Серпентайн. На выставке представлены фигуры из глины. Адриан испытывает возможности данной техники. Ни одна из скульптур на выставке не подвергалась обжигу и со временем их поверхность ухудшалась, что стало важной частью их завершения. «Способ, с помощью которого мы используем глину супер-экспериментальный, потому что материал очень хрупкий, части скульптур сложно транспортировать, они трескаются, а варианты ухудшения их состояния совершенно не ясны. Я никогда не разбиваю скульптуры, чтобы получить трещины. Это просто происходит со временем».

В 2013 году Адриан Вильяр Рохас так же представил свою работу на 5 Московской биеннале современного искусства – «Работа океана». Эта работа посвящена лошадям на кирпичной ферме на родине художника, в Росарио, Аргентина. На ферме лошади втаптывают и утрамбовывают глину до тех пор, пока она не станет достаточно мягкой, чтобы сделать из нее кирпичи, которые затем обжигают в больших земляных печах. По словам художника: «Глина дает мне возможность создавать окаменелости: я могу превратить в окаменелости все, что захочу, и таким образом я могу работать со временем. Я могу создать иллюзию течения времени, показывая его влияние на материю. Я могу выстроить свои собственные руины». Играя с масштабами скульптуры Адриан сообщает экспозиции человеческое измерение.

Работы Адриана Вильяра Рохаса выставлялись на международных площадках, таких как Serpentine Gallery (Лондон), CCA Wattis Institute for Contemporary Arts (Сан-Франциско), Galería Kurimanzutto (Мексика), Akademie der Künste (Берлин), Galería Ruth Benzacar (Буэнос-Айрес), Museo de Arte Moderno de San Pablo (Бразилия), X Bienal de Cuenca (Эквадор), II Bienal del Fin del Mundo (Ушуайя), II Trienal Poligráfica de San Juan (Пуэрто-Рико).

Полследние групповые выставки включают Шанхайское биеннале, Китай в 2012 году; Documenta, Кассель, Германия в 2013, и Кабул, Афганистан в 2012; New Museum Triennial, Нью-Йорк, США в 2012; Стамбульская биеннале, Турция в 2011 году; 54 Венецианская биеннале в 2011 году; 5 Московская биеннале в 2013 году.

Форум о куклах DP

Коллекционные куклы, кукольная фотография, международные выставки и многое другое о кукольном мире для ВЗРОСЛЫХ

Свежие статьи на сайте DollPlanet.ru
Forces of Destiny: Звездные Войны в кукольном формате
Shibajuku Girls, большие модницы из Австралии

****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений ? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией («где купили», битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум «тормозит», получаются дубли сообщений . Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка !/ ) на дублях — так сможем удалить их быстрее!

Читать еще:  Eduardo Urbano Merino. Трудная дорога

Изменения ОБЩИХ правил форума (п.2.1): увеличен до 800 пкс предельный размер вставляемых изображений в посты. Подробнее.

Куклы Mari и Pepa Vidal Rojas Muñecas

Куклы Mari и Pepa Vidal Rojas Muñecas

Сообщение anfa » 14 июл 2017, 12:18

Есть такие вот чудесные красотки от Еще одного испанского производителя Vidal Rojas (Видал Рохас).

Слышала, что теперь у них есть русский официальный продавец, так что возможно скоро этих куколок будет возможно купить прямо в России.

Куклы Мари (глазки не моргают)

Куклы Пепа (подвижные глазки)

Вильяр Рохас Адриан

Адриан Вильяр Рохас (Adrian Villar Rojas) родился в 1980 году в Росарио, Аргентина — аргентинский скульптор. Изучал искусство в University of Rosario, Аргентина.

Художник стал широко известен в 2009 году своей захватывающей работой My dead family. Это синий кит в натуральную величину (28 метров), будто выброшенный на берег, но не у моря, а где-то в лесах. Картина невероятно впечатляющая и печальная одновременно, особенно когда огромное тело кита покрывает снегом.

Адриан представил Аргентину на 54 Венецианской биеннале в 2011 году.

Как будет выглядеть последнее произведение искусства, сделанное человеком, перед тем как мы исчезнем с лица Земли? Таким вопросом задался Адриан. Его инсталляция располагалась в самом сердце Арсенала. Его проект представлял собой группу очень больших сайт-специфичных скульптур, сделанных из глины на основе цемента, мешковины и дерева. Инсталляция названа «The Murderer of Your Heritage». Создание работы продолжалось на месте экспозиции более двух месяцев, Адриан работал с целой бригадой строителей, инженеров и скульпторов. Скульптуры заняли 250 квадратных метров павильона, они расположились от пола до самого потолка. Сделанные руками скульптуры оспаривают концептуальные традиции искусства Аргентины. Скульптуры предстают в образе гибридных фантастических существ. Эти существа с далекой планеты, напрашивается вопрос – что это за планета, на которой сейчас проживает человечество? Художник базируется на теории мультивселенной, которая утверждает, что много разных вселенных могли сосуществовать в пространстве данной галереи. Адриан ищет необъяснимое, параллельную вселенную, фантастику против реальности и эволюционные отклонения, все это пронизывает его работы.

Today We Reboot The Planet, 2013 – персональная выставка аргентинца Адриана Вильяра Рохаса, которой открылся новый павильон Лондонской галереи Серпентайн. На выставке представлены фигуры из глины. Адриан испытывает возможности данной техники. Ни одна из скульптур на выставке не подвергалась обжигу и со временем их поверхность ухудшалась, что стало важной частью их завершения. «Способ, с помощью которого мы используем глину супер-экспериментальный, потому что материал очень хрупкий, части скульптур сложно транспортировать, они трескаются, а варианты ухудшения их состояния совершенно не ясны. Я никогда не разбиваю скульптуры, чтобы получить трещины. Это просто происходит со временем».

В 2013 году Адриан Вильяр Рохас так же представил свою работу на 5 Московской биеннале современного искусства – «Работа океана». Эта работа посвящена лошадям на кирпичной ферме на родине художника, в Росарио, Аргентина. На ферме лошади втаптывают и утрамбовывают глину до тех пор, пока она не станет достаточно мягкой, чтобы сделать из нее кирпичи, которые затем обжигают в больших земляных печах. По словам художника: «Глина дает мне возможность создавать окаменелости: я могу превратить в окаменелости все, что захочу, и таким образом я могу работать со временем. Я могу создать иллюзию течения времени, показывая его влияние на материю. Я могу выстроить свои собственные руины». Играя с масштабами скульптуры Адриан сообщает экспозиции человеческое измерение.

Работы Адриана Вильяра Рохаса выставлялись на международных площадках, таких как Serpentine Gallery (Лондон), CCA Wattis Institute for Contemporary Arts (Сан-Франциско), Galería Kurimanzutto (Мексика), Akademie der Künste (Берлин), Galería Ruth Benzacar (Буэнос-Айрес), Museo de Arte Moderno de San Pablo (Бразилия), X Bienal de Cuenca (Эквадор), II Bienal del Fin del Mundo (Ушуайя), II Trienal Poligráfica de San Juan (Пуэрто-Рико).

Полследние групповые выставки включают Шанхайское биеннале, Китай в 2012 году; Documenta, Кассель, Германия в 2013, и Кабул, Афганистан в 2012; New Museum Triennial, Нью-Йорк, США в 2012; Стамбульская биеннале, Турция в 2011 году; 54 Венецианская биеннале в 2011 году; 5 Московская биеннале в 2013 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector