"Русская эмаль": что разыгрывается на аукционах

«Русская эмаль»: что разыгрывается на аукционах

Аукционный дом «Русская эмаль» или какие предметы искусства покупают на торгах

22 февраля я решила посетить торги аукционного дома «Русская эмаль». Торги эти для меня, как для коллекционера, были интересны, в первую очередь представленными редкими предметами русского фарфора и фаянса, а во вторую — еще и тем, что мне было любопытно посмотреть на торговлю другими предметами мира искусства. «Ежемесячный аукцион русского и западноевропейского искусства» оказался очень захватывающим мероприятием.

Само место проведения этого аукциона оставило у меня приятные впечатления. Зал, аккуратно увешенный предметами искусства разных периодов и направлений, выглядел очень эффектно. Предметы заполняли все пространство стен, стеклянные витрины и все остальные поверхности. Атмосфера тоже соответствовала и располагала к покупкам. Персонал аукционного дома оказался очень участливым и приятным. Старался принять каждого посетителя как дорогого гостя, попутно предлагая кофе, сладости и орешки, показывая новичкам как зарегистрироваться и получить табличку с номером участника, а также, рассказывая, на что следует обратить внимание во время самих торгов.

По-моему, хорошо то, что участник аукциона может, находясь в зале, обозревать предметы, выставленные на торги. Так же до аукциона у нас было время подробно рассмотреть все интересующие нас фарфоровые предметы и задать по ним возникшие вопросы. Я еще раз отметила для себя, что предметы искусства как декоративно-прикладного, так и других видов, сильно отличаются от того, что представлено на фотографиях. Не потому что их как-то ни так изображают или стараются улучшить, а потому, что передать глубину цвета, размер, форму, а главное энергетику не сможет ни один высококлассный фотограф. Что бы составить о них собственное впечатление их, конечно, хорошо смотреть живьем. Это не касается предметов, являющихся частыми покупками коллекционеров. Размер кузнецовских чашек массовых выпусков и их характеристики любитель фарфора опишет и сам без личного осмотра, только глянув фото. Что же до редких предметов, то я все же настаиваю на необходимости их смотреть. Кстати, каждый раз до аукциона несколько дней проводится предаукционная выставка для всех желающих ознакомиться с лотами предстоящих торгов.

Торги аукционного дома «Русская эмаль» масштабное и продолжительное мероприятие. Так как в коллекцию торгов было включено более 540 лотов, то сам процесс аукциона занял достаточно большое количество времени. За один час проходит где-то 100 лотов. Начался аукцион чуть позже 14 00 часов и продлился примерно до 19 00 часов. В зале я насчитала более 20 участников, а на экране в начале торгов видела цифру 39 участников онлайн, так же несколько участников торговались через представителей по телефону.

У меня получилось посетить мероприятие в самом начале и застать интересный момент покупки всех линогравюр А.М. Родченко, представленных в этот раз на аукционе, по цене в разы выше стартовой. А так же другой интересный момент, который не оставил равнодушным любого наблюдающего за аукционом – рост цены в 32 раза. Самый большой рост произошел на лот «Мальчик с коромыслом» 1920-х годов советского художника А.В. Николаева. Цена за несколько минут взлетела с 5 000 до 160 000 рублей. И этот факт заставил меня позже с интересом почитать подробную информацию об авторах проданных произведений.

В этот день на торгах из русского фарфора были представлены предметы, которые, я думаю, любой коллекционер желал бы приобрести. Предметы эти с разрешения директора аукционного дома «Русская эмаль» я сфотографировала, их можно увидеть в конце статьи.

Расскажу о некотором фарфоре поподробнее, чтобы все имели представление о том, что можно встретить нынче на московских аукционах. Кстати фарфоровых предметов было не мало, в основном все интересные, по этой причине они и нашли своих покупателей. Фарфоровые предметы, представленные на аукционе, датировались началом XIX — концом ХХ века.

Первое, на что я обратила внимание, была тарелка с хромолитографией по мотивам рисунков Н.Н. Каразина. Тарелка с изображением извозчика производства Санкт-Петербургского завода братьев Корниловых была в хорошей сохранности, но с чуть потертым золочением. Стартовая цена на нее была 28 000, которая в ходе торгов поднялась до 48 000 рублей. Что с учетом ее редкости вполне хорошая покупка для ценителя русского дореволюционного фарфора. Я тоже делала на нее заочную ставку чуть выше начальной цены, и, увы, не имея возможности остаться до момента торгов по ней, и даже возможности торговаться по телефону, проиграла. О чем даже немножко жалею. Поскольку рыночные цены на такие тарелки начинаются от 70 000 рублей, а могут быть еще выше. Кстати, комиссия аукционного дома составляет 15 % к цене выигранного лота, и покупателю это тоже надо учитывать, делая ставки.

Следующий интересный предмет русского фарфора, который я приметила на аукционе, был производства фабрики Гарднера 1820-1830-х годов. Фото аукционного дома не передает его величия. Размер его более обычного, того, что мы привыкли подразумевать у такого рода предметов. Смотрелся он великолепно. И было ему почти 200 лет. Мне очень понравился декор, включавший в себя и золочение, и цировку, и серебрение, и великолепно выполненную ручную роспись. В стеклянной витрине можно было хорошо рассмотреть марку «G», нанесенную кобальтом подглазурно, а также клеймо в тесте «ГАРНДЕРЪ 43». Как гласило описание, сделанное экспертами аукциона, предмет был в хорошей сохранности с небольшими потертостями золочения. Торги начались с цены в 24 000 рублей, а ушел этот великолепный предмет за 34 000 рублей.

Еще один интересный лот с синей маркой и клеймом в тесте М.С. Кузнецова 1864-1880 годов ушел за начальную цену в 20 000 рублей. Эту нечасто встречающуюся фаянсовую тарелку с надписью «В память 50-летия 3-ей Батареи 1-ой Гренадерской Артиллерийской бригады» можно посмотреть на моих фото и на сайте самого аукциона, как и остальные предметы.

Читать еще:  Labrona. Все началось с поездов

Таким образом, из 47 фарфорово-фаянсовых лотов, представленных на этом аукционе, было продано 25, что чуть больше половины от всех представленных лотов.

Вывод, который я сделала для себя, посещая этот аукцион очно, это то, что наверно мне надо еще поприглядываться к аукционам. Уж больно захватывающее мероприятие. Посещая их, начинаешь лучше понимать спрос на предметы искусства разных направлений. Смотря на тех, кто покупает предметы искусства, невольно задумываешься о том, что же так привлекло в них покупателя, а после начинаешь искать новые смыслы в искусстве и для себя. Мой мозг психолога ищет мотивы и основы понимания красоты, мозг экономиста – способы выгодной покупки и инвестирования, юриста – способы законно что-то достать для продажи на следующем аукционе, коллекционер же во мне кричит — тащи все – оно все такое ценное и так проситься домой.

1. ПОРЯДОК РАБОТЫ АУКЦИОНА

1.1 Устроителем аукциона является ООО «Русская эмаль».

1.2. ООО «Русская эмаль» осуществляет свою деятельность по реализации антиквариата и предметов искусства в соответствии с законодательством РФ, собственным уставом и настоящими Правилами.

1.3. ООО «Русская эмаль» действует в качестве агента Продавца.

2. УЧАСТИЕ В ТОРГАХ

— Участниками торгов могут быть совершеннолетние и полностью дееспособные физические лица.

— Участниками торгов могут быть юридические лица.

— Устроитель аукциона оставляет за собой право отказать в участии в торгах без объяснения причин.

2.1. Очное участие

  • 2.1.1. Для очного участия в аукционе потенциальному Покупателю необходимо зарегистрироваться(заполнить регистрационную карточку) и предоставить ксерокопию паспорта. После этого ему выдается карточка участника, которая является единственным свидетельством, подтверждающим право на очное участие в аукционе.
  • 2.1.2. Регистрация для очного участия начинается за 1 час до начала аукциона. Предварительно можно зарегистрироваться в офисе ООО «Русская эмаль» по адресу: г. Москва, Гоголевский бульвар д.29
  • 2.1.3. Заполняя регистрационную карточку, Покупатель подтверждает свое согласие с правилами проведения аукциона и свое безотзывное обязательство оплатить приобретенные им предметы.
  • 2.1.4. В случае, если Покупатель допустил использование своей карточки участника третьим лицом, он несет ответственность за эти действия, как за свои собственные.

2.2. Заочное участие

  • 2.2.1. Для заочного участия в аукционе потенциальному Покупателю необходимо заполнить специальную форму «Заочный бид». Бланк формы «Заочный бид» размещен на сайте аукционного дома и в каталоге аукциона.
  • 2.2.2. Заполненная форма «Заочный бид» вместе с ксерокопией паспорта(1-я стр. плюс регистрация) отправляется потенциальным Покупателем в офис Устроителя аукциона. Заявка считается принятой, если на ней есть отметка о приеме заявки Секретарем аукциона.
  • 2.2.3. Заочные ставки будут исполнены по минимально возможной цене.
  • 2.2.4. При одинаковых заочных ставках приоритет имеет заявка, принятая для участия в аукционе раньше.
  • 2.2.4.1 При равенстве заочной ставки и ставки очного участника в зале аукциона — приоритет имеет ставка очного участника в зале аукциона.
  • 2.2.5. В случае, когда потенциальный Покупатель не является постоянным клиентом аукционного дома «Русская эмаль», Устроитель аукциона вправе потребовать внесение задатка в размере 10% от суммы размещенной заявки.
  • 2.2.6. Заявка на заочное участие принимается не позднее, чем за сутки до начала аукциона.
  • 2.3. Торги по телефону
  • 2.3.1. Заявка на торги по телефону осуществляется в соответствии с пунктами 2.2.1 и 2.2.2, только в графе «максимальная цена» формы «Заочный бид» делается отметка «торги по телефону».
  • 2.3.2. Устроитель аукциона не несет ответственности за качество телефонной связи и возможные ошибки при исполнении телефонной заявки.
  • 2.3.3. Заявка на торги по телефону принимается не позднее, чем за сутки до начала аукциона.
  • 2.3.4. Заявки на торги по телефону принимаются только на предметы, чья стартовая(оценочная) стоимость составлят 10000 рублей и более.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

  • 3.1. Источником официальной информации о предметах, представленных на аукционе «Русское искусство и предметы коллекционирования» является каталог аукциона.
  • 3.2. До начала торгов потенциальные Покупатели имеют возможность ознакомиться с интересующими их предметами на предаукционном показе. Время и место просмотра предметов указано в каталоге аукциона и на сайте аукционного дома.
  • 3.3. Решение о покупке потенциальный Покупатель принимает самостоятельно, на основании личного осмотра предметов.
  • 3.4. После проведения аукционных торгов претензии по качеству и состоянию предметов не принимаются и не могут служить основанием для отказа от оплаты выигранных лотов.
  • 3.5. Ведение торгов осуществляет аукционист, действующий по Доверенности от Устроителя аукциона. Все спорные ситуации, возникающие в ходе торгов, разрешаются им, а также секретарем аукциона, имеющим приоритет в принятии окончательного решения.
  • 3.6. Устроитель аукциона оставляет за собой право снять любой лот с торгов без объяснения причин.
  • 3.7. Лоты выставляются на торги в порядке следования номеров, как отображено в каталоге.
  • 3.8. После объявления аукционистом цены лота, поднятие участником аукциона своей номерной карточки означает его безусловное и безотзывное согласие купить данный лот по объявленной аукционистом цене. Каждое последующее поднятие карточек участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей предыдущую на один шаг.
  • 3.9. Шаг, на который увеличивается цена лота во время торгов, составляет 10% от текущей цены лота. Аукционист имеет право устанавливать во время торгов другую величину шага.
  • 3.10. Выигравшим считается участник, последним поднявший свою номерную карточку, либо участник, предложивший максимальную цену в заочном биде.
  • 3.11. С ударом молотка участник торгов, определенный аукционистом, как сделавший наивысшую ставку, считается покупателем данного лота. С этого момента лот является проданным и претензии других участников на него считаются недействительными.
  • 3.12. Во время торгов запрещена фото- и видеосъемка без разрешения Устроителя аукциона

4. ОПЛАТА И ДОСТАВКА

  • 4.1 По окончании торгов Покупателю выставляется счет на приобретенные лоты. Сумма оплаты состоит из стоимости лотов плюс комиссионное вознаграждение Устроителя аукциона в размере 15% или 20%.
  • 4.1.1 При участии в торгах через интернет-платформу (http://rusenamel.bidspirit.com) взымается дополнительный сервисный сбор в размере 2,5% от стоимости лотов.
  • 4.2 Оплата приобретенных на аукционе предметов принимается в российских рублях наличными, банковским переводом, кредитными картами Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro. При оплате кредитными картами покупатель оплачивает дополнительно 2,5% от выставленного счета.
  • 4.3 Оплата счета производится Покупателем в течение 10 рабочих дней с момента покупки. Данный срок может быть изменен по взаимной договоренности, что подтверждается в письменной форме.
  • 4.4 Если условия пункта 4.3 не выполняются, факт продажи считается недействительным и Устроитель аукциона вправе приступить к дальнейшей реализации предмета(-ов).
  • 4.5 Устроитель аукциона вправе привлечь не осуществившего платеж Покупателя к ответственности, в размере всей причитающейся с него суммы по счету в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  • 4.6 После полной оплаты счета Покупатель может забрать предметы в офисе Устроителя аукциона или оформить доставку одной из курьерских служб. Оплата доставки и страховка доставки оплачиваются Покупателем дополнительно. Условия доставки и страховки зависят от выбранной Покупателем курьерской службы. Устроитель аукциона не несет ответственности за действия курьерских служб.
  • 4.7 Устроитель аукциона не выдает лицензий на вывоз антиквариата за пределы РФ и не может гарантировать Покупателю получение таких лицензий, выдаваемых Министерством Культуры РФ.
Читать еще:  Facepainting. Janna

5. ГАРАНТИИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Устроителя аукциона

  • 5.1. Покупателю предоставляется право предварительного просмотра предметов, а также издается каталог аукциона, поэтому претензии по качеству и состоянию предметов после проведения аукциона не принимаются.
  • 5.2. Заявление Покупателя о том, что приобретенный предмет может являться подделкой, должно быть представлено не позднее, чем в течение 1 (одного) месяца после времени проведения аукциона с подтверждающими это экспертным заключениеми, выданными одним из государственных учреждений РФ федерального уровня (музеем, научно-исследовательским институтом, лабораторией), выдающим подобные заключения соответственно тематике аукциона. Необходимо наличие как минимум двух заключений из различных учреждений. Покупатель обязан в письменной форме уведомить Устроителя аукциона о своих намерениях отдать предмет на экспертную оценку.
  • 5.3. В случае, если на конкретный предмет во время проведения аукциона уже имелось соответствующее экспертное заключение о его подлинности, заявление о возможной подделке не принимается.
  • 5.4. В случае оформления возврата предмета Покупателем в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3. Покупатель не вправе требовать компенсацию в размере, превышающем заплаченную им цену и претендовать на возмещение дополнительных расходов и морального ущерба.
  • 5.5. Возвращаемый предмет должен быть доставлен в офис Устроителя аукциона в том же состоянии, в каком он был продан в день проведения аукциона.
  • 5.6. Гарантии возврата распространяются только на непосредственного Покупателя данного предмета, что должно быть подтверждено документально. Возвращаемый предмет должен быть освобожден от имущественных обязательств, что также подтверждается Покупателем.

Москва, Гоголевский бульвар д. 29
схема проезда
8 (495) 788-86-16

Аукцион русского и западноевропейского искусства в доме «Русская эмаль»
ARTinvestment.RU 25 июня 2020

Записаться на предаукционный показ можно до 27 июня, с 11:00 до 19:00. В субботу, 27 июня, — до 13:00.

В разделе живописи и графики преобладают работы отечественных мастеров конца XIX — начала XX века. В их числе «Морской пейзаж с горой» ученика И. К. Айвазовского, почётного члена ИАХ Льва Лагорио; «Лесной пейзаж» активного участника деятельности различных художественных объединений рубежа веков Петра Гославского; «Натюрморт с вишней» профессора ИАХ, экспонента многочисленных выставок в России и за рубежом Юлия Клевера (сына); рисунок «Донские казаки берут в плен французского кирасира» профессора батальной живописи Богдана Виллевальде; акварели «Офицеры и нижние чины Собственного Его Императорского Величества Конвоя» участника академических выставок Петра Балашова и «Казачья атака» известного баталиста, действительного члена ИАХ Николая Самокиша; картина «Девушка с корзиной цветов» члена и экспонента Общества художников-индивидуалистов и Санкт-Петербургского общества художников Израэля Пасса; этюд «Порубка» известного пейзажиста Петра Петровичева.

В пореволюционную эпоху были созданы представленные на аукционе «Летний пейзаж с рекой» живописца и педагога, заслуженного деятеля искусств РСФСР Николая Крымова и работы ученика А.М. Васнецова, К.А. Коровина, В.А. Серова Леонида Туржанского — этюд «Лето в деревне» и картина «Тёплый вечер».

К наиболее примечательным произведениям 1930–40-х годов можно отнести картину «Деревенская сходка зимой» известного русского и итальянского художника Алексея Исупова и этюд «Голова девушки» к известной картине народного художника СССР, академика Петра Кончаловского «Где здесь сдают кровь?».

В разделе религиозного искусства организаторы торгов отмечают иконы «Святой Николай Чудотворец и Святая царица Александра» в серебряном окладе с эмалью работы мастера Сергея Жарова и в киоте и «Святой Георгий Победоносец» в серебряной оправе фирмы П. Овчинникова.

Разнообразно представлены изделия из фарфора, в ряду которых выделяются тарелка из сервиза великого князя Михаила Павловича с изображением собак, барашка, козла и птицы Императорского фарфорового завода, а также произведения мастеров Дулёвского фарфорового завода 1950–80-х годов: блюдо «И.В. Сталин» художника Александра Прохорова, скульптура «Дед Мазай и зайцы» скульптора Алексея Сотникова, скульптура (центральная часть триптиха) «Семья» скульптора Нины Малышевой.

Отдельно организаторы торгов отмечают шкатулку для карт и мелков в виде кегельбана — подарок от членов закрытого кегельбана Петербургского Английского собрания его старосте; серебряную подставку под бутылку с подвесами для чарок в русском стиле в виде ствола дерева с веточками мастера Григория Андреева; созданную по проекту ведущего художника Кустарного музея Е.Г. Тепляковского навесную полку с резным узором в виде русского кремля за лесом; брошь с бриллиантами и съемной центральной частью мастерской Карла Бланка; авторскую вышивку Анны Ахановой «Н.М. Шверник».

Участвовать в торгах можно дистанционно несколькими способами: оставив заочную ставку, сделав заявку на телефонный торг или же в режиме online, синхронно с залом.

Читать еще:  Mear One. Микеланджело граффити

Телефон: 8 (495) 788-86-16, электронная почта: [email protected] .

Источник: пресс-релиз Аукционного дома «Русская эмаль»

«Русская эмаль»: что разыгрывается на аукционах

Что продают

На сайте аукциона есть разделы:

  • новинки;
  • антикварные картины (живопись, графика);
  • миниатюра;
  • гравюры;
  • эмаль;
  • ювелирные изделия;
  • стекло;
  • серебро;
  • иконы;
  • бронза, чугун, камень;
  • пасхальные яйца;
  • фарфор, фаянс, керамика;
  • медали, ордена, знаки;
  • деревянные, текстильные, бисерные изделия, вышивка;
  • печати.

Как видим, список довольно длинный. Коллекционеры предметов старины — частые гости на аукционах «Русская Эмаль» — здесь всегда можно подобрать себе новый предмет в коллекцию. Кстати, о новом: тут есть и раздел «Новинки». А если какой-то раритетный предмет вам не нужен и вы хотите его продать — сделать то здесь тоже можно.

Об аукционе

Деятельность осуществляется с 1999 года. Здесь продают и покупают старинные предметы искусства — как музейные, так и из личных коллекций. «Русская эмаль» сотрудничает с профессиональными искусствоведами, которые проводят экспертизу и назначают за каждую вещь лучшую цену. Некоторые экспонаты можно найти только здесь.
Так как сайт наш о живописи, хотелось бы больше сказать о ней, но картин на аукционе сейчас не так-то много, больше драгоценностей и ювелирных изделий.
Вот некоторые вещи, продающиеся в «Русской Эмали».

Эмалированная десертная ложка

Этот предмет посуды конца XIX — начала XX века сделан из серебра, покрыт эмалью и позолотой. Произведена ложка в Москве, в мастерской Николая Васильевича Алексеева.

Один из самых дорогих здесь предметов. Тоже изготовлен полностью из серебра и покрыт золотом и всё той же эмалью. Время изготовления — начало XX века. Производитель — П.Овчинников.

Бриллиантовый перстень

В этом золотом кольце — бриллиант старинной огранки. Сделан перстень в конце XIX века, однако проба золота (583) поставлена уже при СССР.

Материал — горный хрусталь и раухтопаз разновидности морион. Этот экземпляр уже будет поновее — середина прошлого века.

Теперь переходим к живописи.

«У реки» Ивана Иванова

Картина была написана в 1846 году. На ней изображён пейзаж: река и её берега с зелёной травой и деревьями. Картина продаётся в раме, подписана самим художником.

Проект вазы Фаберже

Этот предмет начала XX века настолько ценен, что за него даже не выставили стоимость — только по запросу покупателя. Тем не менее рисовали его просто акварельной краской по бумаге. Художник неизвестен.

И это далеко не полный список. Любой человек, если он увлекается коллекционированием старинных предметов, найдёт здесь для себя что-то ценное и оригинальное с гарантией подлинности.

«Русская эмаль»: что разыгрывается на аукционах

Что такое балльная система литературного портала «Союз писателей»

Это система поощрения и вовлечения пользователей в жизнь портала.

➡ За что даются лиры в балльной системе?

✔Комментарии к произведениям и новостям = 0,5 лир
✔Пост на форуме = 0,05 лир
✔За репутацию = 0,5 лир
✔За произведение, прошедшее модерацию = 15 лир
✔За награду = 0,5 лир
✔За новость (вашу, о Вас, о Вашей книге, интервью, статья и тд. ) = 25 лир

➡ На что можно обменять лиры?

Промо-аккаунт с публикацией без модерации на 1 месяц = 500 лир Закрепить произведение на верхних позициях на неделю = 50 лир
Репост в 3 соц.сети = 100 лир
Публикация вне очереди = 150 лир
Рекламный баннер (1000 показов) = 50 лир
Отрисовка рекламного баннера = 200 лир
Рецензия на произведение: объём произведения до 15 000 знаков = 1500 лир, объём произведения до 30 000 знаков 2500 лир
Издание электронной книги: 100 стр., верстка, обложка, ISBN = 8 000 лир

Ежемесячно в антикварном доме «Русская эмаль» все желающие смогут продать или приобрести редкие и антикварные вещи. Чаще всего лотами становятся предметы западного и российского искусства. Потенциальные покупатели самостоятельно определяют цену, которую они готовы заплатить за предмет. В ходе торгов ее озвучивает аукционист.

Торги популярны, поскольку некоторые вещи можно найти только здесь. Предварительно все лоты осматривают и оценивают профессиональные искусствоведы. После проведенной экспертизы для каждой вещи будет назначена своя цена.

Об аукционе

Основан дом в 1999 году. Компания продолжает и поддерживает традиции зарубежных и отечественных аукционов. Удачно сочетает присущий подобным местам консерватизм и динамику (а это уже требования современного мира). Лотами выступают предметы личных коллекций и музейные экспонаты.

Каждые торги посещают десятки человек, ценителей искусства, старины, которые стремятся пополнить свои коллекции или приобрести новый экспонат для музея. Узнать о мероприятии можно на официальном сайте, где предложена информация о лотах. Здесь можно ознакомиться с правилами приема предметов, а также участия в торгах.

Аукционный дом русская эмаль приглашает всех посетителей в антикварную галерею. Здесь можно посмотреть и оценить разные предметы искусства, которые выполнены в разных жанрах.

Что выставляют на торги

Узнать о лотах подробнее можно у представителей компании во время посещения аукционного дома, а также на сайте компании. Здесь лоты классифицированы – периодически предлагают предметы, относящиеся к категориям:

  • эмаль – предметы интерьера, статуэтки, вазы и посуда;
  • живопись – картины отечественных и зарубежных художников;
  • иконы разных веков;
  • антикварные пасхальные яйца;
  • наградные знаки;
  • графика;
  • гравюры;
  • антикварный фарфор и стекло;
  • медали;
  • старинные изделия из бронзы и чугуна;
  • украшения из серебра и золота (чаще всего изготовлены в XIX-XX веках, могут быть с драгоценными камнями или без таковых);
  • текстиль и другое.

На портале компании можно узнать расписание торгов, а также узнать победителей. Здесь же появляются новости, пополняется информационная коллекция шедевров.

Каждый месяц предоставлено несколько десятков лотов, в том числе и работы известных мастеров искусства (ювелиров, художников, скульпторов, пр.). Дополнительно проводят выставку. Для экспозиций отводят отдельный зал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector