Чемпион необычайно яркого гиперреализма. Gabriele Grones

Чемпион необычайно яркого гиперреализма. Gabriele Grones

Силиконовый гиперреализм

В парижском Фонде Картье открылась выставка Рона Мьюека ( Ron Mueck ) — самого скандального современного скульптора, чьи работы поражают своим сходством с живыми людьми. Скульптурные композиции Мьюека отличаются реалистичностью, он прорабатывает детали вплоть до самых мелких морщинок в уголках глаз. Мьюек стал известен благодаря коллекционеру Чарлзу Саатчи, включившему его скульптуру «Мёртвый папа» в выставку «Сенсация» 1997-го года. Точная восковая копия тела отца художника, лежащего на смертельном одре, шокировала мировую общественность. Следующей вехой в карьере Рона стала Венецианская Биеннале. На ней Мьюек представил два проекта. Первый — это «Сидящий мальчик» — двадцатиметровая абсолютно натуралистичная скульптура. Второй — зарождение существа в спиртовом растворе — часто вызывала сильную физиологическую реакцию публики. Затем Национальная галерея Канады приобрела гигантскую скульптуру новорожденной девочки.

Изначально Рон Мьюек работал со стекловолокном, его скульптуры отливались по тому же принципу что и корпуса яхт. Теперь он предпочитает силиконовую кожу, резину, масляную живопись. В сети есть видео, где художник запечатлен в процессе работы. Они производят сильное впечатление, особенно те моменты, когда скульптор сверлит своим творениям дырочки для волос. За навязчиво повторяющимися жестами скульптора угадываются одержимость, перфекционизм и внутренняя дисциплина, а также экстремальная «клеточная» чувствительность к формам и материалам.

Престарелая пара (Couple Under an umbrella), удобно расположившаяся под пляжным зонтиком, встречает гостей парижской экспозиции. Мужчина лежит на спине, разместив голову на коленях женщины и обхватив ее за предплечье. Он – в прозаических плавках, она – в закрытом синем купальнике. Кто его герои? Неизвестные никому, простые люди, не герои и не гении. Он изображает людей в их жизненном цикле, от рождения — зрелого возраста — до смерти. В своем творчестве Рон исследует неоднозначные отношения подлинного и искусственного, создавая точную копию живого персонажа. Единственное отличие героев Мьюека от полной реальности — это их размер. Работы мастера всегда гораздо меньше или намного больше настоящих людей.

Сын изготовителя деревянных игрушек и мастерицы тряпичных кукол, Рон Мьюек родился в Мельбурне, работал в детских телешоу в течение 15 лет, позже увлекся спецэффектами в кино. В конце концов он пришел к выводу, что фотография в значительной степени разрушает оригинал объекта, и занялся созданием скульптур. Несмотря на гиперреализм, от скульптур исходит некая духовность и даже гуманность. Под покровом обычных в своей ординарности и банальности сюжетов, вызывающих у зрителя сострадание и эффект узнавания, — сама эссенция жизни и смерти, любви и ненависти, страха, концентрированная и увеличенная во много раз. Невольно проецируя на себя, зритель испытывает непреодолимую эмпатию к персонажам. Проходя все этапы, через младенчество, юность, зрелость и старость, плоть у Мьюека молчалива, но это молчание многозначно. Артистический реализм перемещается в сферу психологии, философии и даже религии. Выставка доступна для посещения до 29 сентября 2013 года.

Гиперреалистичные скульптуры Рона Мьюека

Вы уже наверное видели работы этого знаменитого уже и в интернете скульптора и художника. А я вот себе оставлю в коллекцию гиперреалистов и его работы, а вы может быть вспомните или посмотрите подробнее.

Австралийский и британский скульптор Рон Мью́ек создает невероятные гипернатуралистичные скульптуры с 1996 года. Пожалуй, единственное отличие героев Рона Мьюека от полной реальности — это их размеры. Работы мастера всегда намного меньше или, наоборот, гораздо больше настоящих людей.

В эти теплые парижские деньки на бульваре Распай окна воздушной конструкции из стекла и металла «Фонд Картье», утопающей в зелени и зеркалах, не только отражают проплывающие мимо облака и городской пейзаж, но и позволяют увидеть странную картину. Престарелая пара (Couple Under an umbrella, 2013), удобно расположившаяся под пляжным зонтиком, открывает пространство экспозиции австралийского скульптора Рона Мьюека (Ron Mueck, р. 1958). Мужчина лежит на спине, разместив голову на коленях женщины и обхватив ее за предплечье. Он – в прозаических плавках, она – в закрытом синем купальнике. В ее опущенной к его лицу голове сквозит интенсивная нежность. Казалось бы, что может быть банальнее этой уже немолодой пары, подставляющей свои тела лучам солнца на каком-нибудь пляже, людей, немного уставшихе друг от друга за долгие годы совместной жизни, но сохранивших эту нежность, просвечивающую во взгляде и прикосновении? Сцена вырвана из контекста и создает смутное волнение из-за контраста с обстановкой. Пара расположилась не на пляже, а на холодном полу музея, вовсе не предназначенном для оголения.

Тревога появляется от странного противоречия: фигуры неправдоподобно огромны, но до каждой морщинки и волосинки правдоподобно человечны. Неприятный привкус усиливается : кто-то блефует?

Сын изготовителя деревянных игрушек и мастерицы тряпичных кукол, бывший кукольный мастер для телевидения и фильмов, британский скульптор австралийского происхождения Рон Мьюек, как видно, начал играть в куклы уже давно. С 16 апреля по 29 сентября 2013 парижский «Фонд Современного Искусства Картье» принимает у себя его волнующие поразительные работы. Долгожданное возвращение в Европу после успеха выставки 2005 года – событие в мире искусства и очень редкая возможность увидеть его секретный труд. Выставляющийся по всему миру в музеях Японии, Австралии, Новой Зеландии и Мексики, Мьюек не дает интервью. О его творчестве можно услышать от соратников и искусствоведов, но никогда — из уст самого создателя. В Париж Мьюек привез самую полную и актуальную выставку своих работ: 9 последних скульптур, 3 из которых являются мировой премьерой.

Ранние произведения Рона Мьюека были созданы из стекловолокна, но в последнее время он начал работать с силиконом, который более пластичен и позволяет легче формировать части тела и добавлять волосы.

Читать еще:  Чувствительные и вдумчивые картины. Pavel Filin

Интимный процесс рождения скульптур отображен в новом фильме Готье Деблонда (Gautier Deblonde), выпущенного по случаю (ссылка «Still Life: Ron Mueck at work »). Пленка запечатлила одновременно мощное и хрупкое искусство, чувствительное и многозначное. По словам режиссера, время – соратник Мьюека. За навязчиво повторяющимися жестами скульптора угадываются одержимость, перфекционизм и дисциплина, а также экстремальная клеточная чувствительность к формам и материалам. Документальный фильм переносит нас за кулисы кукольника в ателье на севере Лондона, во время подготовки артиста к выставке. Безмолвный, как и его скульптуры, Мьюек говорит пальцами скульптора, ему не нужны слова. Карандашные наброски, маленькие скульптурные макеты из воска или глины, формовка морщин, текстуры, слои лака, каучука, пластика, силиконовая кожа, покраска радужной оболочки, волосы, аксессуары – недели и месяцы монашеского повиновения своему созданию перед рождением персонажа.

У Мьюека много плоти: точность жестов и нюансы кожи, ее угадываемая эластичность… Вены, морщины, волоски, покраснения – проработка до безумного ощущения подлинности, даже большей, чем сама реальность. Персонажи, погруженные в свои мысли, кажутся одушевленными. Когнитивный диссонанс однако усиливается от неправдоподобных размеров скульптур, отдаляющих их от академического натурализма, гиперреализма и поп-арта. По словам режиссера фильма, размер скульптур выбирается Мьюеком интуитивно, регулируется внутренним чувством и вопросом необходимой дистанции. Так, скульптура «Мертвый отец» (Dead Dad, 1997), сделавшая Мьюека известным, на две трети меньше реального размера. Будучи в Лондоне, Мьюек не был на похоронах своего отца, скончавшегося в Австралии. Скульптор не делает фигуры в натуральную величину. Его отец – это Отец как архетип, а не портрет и точная копия.

Играя с масштабами, Мьюек расширяет границы правдоподобности и похожести. Фигуры, выполненные в увиличенном масштабе, создают эффект зума. Так, известно, что одну из скульптур Мьюека — огромного новорожденного (A Girl, 2006) — пришлось вытаскивать из окна ателье с помощью лебедки. Близость возведена до предела, зритель точно замечает себя за разглядыванием через замочную скважину или стекло лупы. Интимность выставлена напоказ. То, что обычно скрыто, у Мьюека обнажено и расстилается перед глазами в своей безразличной, хоть и иногда прикрытой наготе. Но это не только физическая обнаженность, но и психологическая, проникновение во внутренний мир персонажей. Кажется, что все их существование — как на ладони. Впечатление усиливается от ощущения собственной наготы перед этими гигантами и перед самим собой.

Несмотря на неприкрытость, от скульптур исходит некая духовность и даже гуманность. Под покровом обычных в своей ординарности и банальности сюжетов, вызывающих у зрителя сострадание и эффект узнавания, — сама эссенция жизни и смерти, любви и ненависти, страха, концентрированная и увеличенная во много раз. Невольно проецируя на себя, зритель испытывает непреодолимую эмпатию к персонажам. Проходя все этапы, через младенчество, юность, зрелость и старость, плоть у Мьюека молчалива, но это молчание многозначно. Артистический реализм перемещается в сферу психологии, философии и даже религии. Фигуры, даже вырванные из контекста, — прежде всего, личные вселенные, они дискурсивны. Без заданного сценария, принадлежащие сами себе, они вносят элемент повествования. Одежда, простыни, аксессуары, жесты питают воображение зрителя. Цель Мьюека – не удачный портрет, а взаимодействие тела и пространства. Зритель испытывает все нарастающее беспокойство, по мере продвижения, и странное состояние головокружения. Тело занимает пространство, одновременно тяжеловесно и эфемерно. Чем грузнее оно, тем отчетливее и горче привкус будущего отсутствия, потери, пустого места, когда-то заполненного существованием.

Мьюека вдохновляют картинки в прессе, комиксы, уличные фотографии, портреты, почтовые открытки, история искусств или старинные сказания и легенды. Так, воспоминания о первобытных историях о ведьмах и колдунах посещают нас перед выгнутым силуэтом «Женщины с палками» (Woman with Sticks, 2009). Выгнутая под ношей спина, ноги, прочно вросшие в опору, нежность розоватой кожи, соприкасающейся с текстурой грубого сухого дерева, царапины на коже от этого контакта, бесноватый взгляд… Беспокоящая правдоподобность скульптуры в уменьшенном формате погружает в мир одновременно возможный и аллегоричный. Как и «Женщина с палками», «Мужчина в лодке» (Man in Boat, 2002) также отсылает нас к пограничной реальности. Мужчина сидит в длинной барке. Сцена вполне реалистична, но она также не принадлежит этому миру. Сновидения, мечтания, сказки, ночные посетители скульптора? Маска II (Mask II, 2002) — большое спящее лицо, очень похожее на автопортрет — олицетворение такой пористости сознания, свободно пропускающего сон в реальность.

Напряжение между реальным миром и фантасмагорическим также присутствует в «Дрейфе» (Drift, 2009). Скульптура представлена на подсвеченной голубой стене, высоко подвешенная, точно уплывающая от нас. Уменьшенный масштаб и спрятанный за солнечными очками взгляд создают эффект дистанции. Критик Роберт Сторр (Robert Storr) видит в персонаже «Дрейфа» Нео из «Матрицы», клонированного до бесконечности. И Иисуса. Напоминает ли вертикальное положение фигуры и раскрытые руки распятие? Одновременно движение и необратимая прикованность. Что это, пантомима распятия, Вознесения Господня, сцена из культового фильма или резиденция на море?

Мьюек несомненно обновляет и трансформирует фигуративную современную скульптуру. Его дар иллюзиониста заключается в обескураживающей способности подходить невероятно близко к воспроизведению реальности, но, между тем, так далеко от нее оставаться. Невероятная реалистичность, игра с масштабами, чрезвычайная важность взглядов и жестов отбрасывают нас в мир, где личные воспоминания переплетаются с универсальной памятью, старина с современностью, реальность с зазеркальем. А зритель теряется в догадках о природе творчества Мьюека — что в ней от дьявола, а что от бога.

Читать еще:  Соединение архитектуры и пейзажа. Maria Marino

Гиперреалистичные скульптуры Рона Мьюека

Рон Мью́ек — полное имя — Рональд (англ. Ronald «Ron» Mueck) — австралийский и британский скульптор, специализируется на гипернатуралистичной скульптуре.

Родился в Мельбурне в 1958 году. Его родители были немцы, проживающие в Австралии и изготавливающие игрушки. Семья эмигрировала в Великобританию, когда он был еще маленьким мальчиком. Будучи ребенком, Рон Мьюек экспериментировал с созданием кукол, под влиянием работ его родителей. По окончании художественной школы, Мьюек начал работать как оформитель витрин, но вскоре стал делать и управлять марионеточными животными для детских телевизионных программ.

Вначале Рон Мьюек начал свою карьеру на австралийском телевидении, участвуя в детской телевизионной программе «Соседи Ширли». Он был творческим директором и делал и управлял куклами, вчастности Гномом, Опоссумом, змеей Стэнли и т.д. Шоу создавалось для 7 Канала Мельбурна и транслировалось с 1979 по 1984 годы на всю страну, кроме того в этом шоу снялся и экс-солист Skyhooks, Ширли Страчан.

В начале 1990-х, Рон Мьюек основал свою собственную компанию в Лондоне, которая делала фото-реалистичные реквизиты для рекламной индустрии. Хотя весьма подробные эти реквизиты, как правило, были предназначены для того, чтобы их фотографировали под одним конкретным углом, скрывая беспорядок их создания, видемый с другой стороны. Мьюек же хотел создавать реалистичные скульптуры, которые бы выглядели совершенными с разных ракурсов.

Поэтому, с середины 90-х он переключился на искусство, которым занимается и теперь — гипернатуралистичной скульптурой. В своем творчестве Рон Мьюек создавая полную реальность персонажа изменяет только его размер, делая его или гораздо меньшим, чем он мог бы быть в реальности, либо просто гигантского размера.

Главный вход Рона Мьюека в художественный мир произошел почти случайно в 1996 году.

Во время семейного отпуска в Америке, Паула Рего (его мачеха и известная британская художница, португалка по рождению 1935 года), которая стала также и его тещей, смотрела, как загипнотизированная на созданную гигантскую скульптуру дракона из песка Роном Мьюеком для его двух маленьких дочерей.

Позднее Паула Рего попросила, чтобы он создал модель Пиноккио для нее, чтобы украсить ее выставку в Галерее Hayward, Лондон.

Работа привлекла внимание рекламного магната Чарльза Саачи, и он немедленно уполномочил Мьюека сделать четыре работы, включая «Мертвый папа». Эта работа стала тогда сенсацией выставки Саачи в Королевской Академии Лондона, а впоследствии выставлялась в Берлине и Бруклине.

Рон Мьюек участвовал в 2001 году в Венецианском Биенале, где его творческая работа «Мальчик» стала темой для разговоров. Его творческие работы выставлялись в Сиднее, Лондоне, Берлине и Харлеме. Мьюек живет и работает в Лондоне.

Первой его творческой работой, как скульптора-гиперреалиста, можно назвать скульптуру Большой Ребенок (1996), созданной из силикона, полиуретана, древесины, синтетических волос. Модель размером 85 см, представляет собой ребенка с широко открытыми глазами. (Частная коллекция).

Следующей работой Рона Мьюека в такой технике считается — Полукровка (1996), созданная из полиэстера, стекловолокна, синтетического меха (Коллекция Sheilagh Tennant, Эдинбург).

Мертвый папа (1996-97), работа созданная из силикона, раскрашенного акриловой краской и человеческих волос, размером 2/3 от реального роста отца Рона Мьюека, лежащего на его спине. (Коллекция Штефана Т. Эдлиса, Чикаго).

Скандально известная работа, принесшая мировую известность художнику, отображает состояние связанное со смертью. Это и удивление, и любопытство и утомление.

Немного меньшая, чем в натуральную величину, скульптура входящего в другой мир алебастровой бледности трупа, как будто ждущего гробовщика — редчайшая из современных художественные работ, которая так искренне проста и искренне, заставляющая замирать сердце.

‘Не все измеряется в масштабе,’ сказал Дамиан Ир. ‘Я понимаю это, глядя на «Мертвого Папу». Это совершенный пример — меньший, чем в натуральную величину и абсолютно массивный. Настолько эмоционально, что, как только Вы видите это, Вы не можете выкинуть это из вашей головы.’

При близком осмотре, «Мертвый Папа» также показал редкий талант художника, отобразившего болезненные детали: темно-синюю щетину, которая проросла на бледном подбородке, пожелтевшие ногти и мозоли на ногах.

Ангел (1997), скульптура, изображающая мальчика, сидящего на высоком табурете, в задумчивой позе, смотрящего вниз и раскрывшего свои крылья, сделанные из реальных перьев гуся. (Коллекция Hoffman, Даллас)

Большой Ребенок II (1997), скульптура маленького ребенка, созданная из полиэстера, стекловолокна, силикона, синтетических волос. Размер модели 85 см (Caldic Collectie, Роттердам).

За период 1996 — 1997 годы, Рон Мьюек сделал трех ‘Больших детей’ — скульптуры двухфутовых, привередливо детализированных младенцев, которые сидят на полу.

Их мясистые, белые тела и большие, пристально глядящие глаза, сразу привлекают внимание зрителей.

Мать и ребенок (2002), скульптура, созданная из стекловолокна, смолы, силикона и т.д., представляет собой обнаженную женщину в масштабе к 1:2, которая только что родила. Ребенка ей только что положили на живот с пуповиной, все еще связанной с маткой женщины. (Bayerische Staatsgemaeldesammlungen, Мюнхен).

Скульптура, которая привлекла огромное внимание, просто неповторимо отображает мать, все еще пораженную присутствием ее новорожденного ребенка, еще покрытого слизью и от этого блестящего, на ее животе.

Хотя творческая работа «Мать и ребенок» Мьюека такая маленькая, но как говорил руководитель одной из выставок — Колин Виггинс : «Такого успеха никогда не было прежде». Это было, как он говорил, ‘совершенно беспрецедентный случай’.

Посетители, главным образом, задерживались у этой скульптуры, тихие и, по-видимому, преисполненные благоговейного страха.Каждый, невольно, чувствовал себя свидетелем некого священного действия.

Читать еще:  Способ поделиться эмоциями. Chantal van Houten

Виггинс вспоминает, что однажды в его галерею пришла женщина, которая просто остолбенела у этой скульптуры. Она не могла долго говорить, но потом, наконец, она сказала, «Да, это — то, на что это похоже.»

Гиперреалистичные скульптуры Рона Мьюека

Лондонский скульптор Рон Мьюек, ранее создававший модели и куклы для детских телевизионных программ и фильмов, занимается гиперреалистичными скульптурами с 1996 года. Используя каучук, стеклопластик, силикон и многие другие материалы, он создает фигуры людей, вдоволь экспериментируя с масштабами. Детали этих скульптур завораживают вблизи, потому что в итоге они могут оказаться намного больше или меньше, чем ожидалось.

1. Скульптура под названием «Маска 2» в Музее Сан-Ильдефонсо в Мехико. (Reuters/Henry Romero)

2. Посетительница сморит на скульптуру «Две женщины» в Бруклинском музее. (Timothy A. Clary/AFP/Getty Images)

3. Детальное фото «Двух женщин». (CC BY SA Fernando de Sousa)

4. «Мужчина в лодке» в музее современного искусства в Париже. (Thomas Coex/AFP/Getty Images)

5. Пятиметровая скульптура «Мальчик», завершенная в 2000 году. (CC BY Tamaki Sono)

6. Посетители смотрят на скульптуру «Маска 3» (2005) на выставке в Париже. (Thomas Coex/AFP/Getty Images)

7. Мужчина фотографирует скульптуру «Женщина с хворостом» на выставке в Париже. (Thomas Coex/AFP/Getty Images)

8. Лицо скульптуры «Женщина с хворостом». (Dan Kitwood/Getty Images)

9. Посетительница рядом со скульптурой «Дикий человек» в Национальной галерее Шотландии. (Jeff J Mitchell/Getty Images)

10. Школьницы восхищаются скульптурой «Дикий человек» в Мельбурне. (Reuters/Mick Tsikas)

11. Женщины смотрят на скульптуру «В постели» в музее в Мехико. (Ronaldo Schemidt/AFP/Getty Images)

12. Журналисты у скульптуры «В постели» на выставке в Музее современного искусства в Монтеррее. (Reuters/Tomas Bravo)

13. Скульптура «Маска» в галерее Лондона. (Reuters/Peter Macdiarmid)

14. Часть выставки под названием «Молодежь» в Национальной галерее Виктория в Мельбурне. (Raoul Wegat/Getty Images)

15. Детальный вид скульптуры «Молодежь». (Raoul Wegat/Getty Images)

16. Скульптура под названием «Стоящая женщина» на выставке в Товаде, Япония. (Kazuhiro Nogi/AFP/Getty Images)

17. Мужчина смотрит на скульптуру под названием «Девочка» в Национальной галерее Виктория в Мельбурне. (Reuters/Mick Tsikas)

17. «Женщина с покупками» на выставке в Париже. (Thomas Coex/AFP/Getty Images)

18. Вот почему эта скульптура называется «Женщина с покупками». (AP Photo/Francois Mori)

20. Посетители склонились над скульптурой «Синхронная пара» в музее Мехико. (Reuters/Henry Romero)

21. Девушка фотографирует скульптуру «Молодая пара 2013» на выставке в Париже. (Reuters/Charles Platiau)

22. Деталь скульптуры «Маска 2» в Париже. (Thomas Coex/AFP/Getty Images)

23. Посетители фотографируют скульптуру «Течение» на выставке в Париже. (Thomas Coex/AFP/Getty Images)

Силиконовый гиперреализм

В парижском Фонде Картье открылась выставка Рона Мьюека ( Ron Mueck ) — самого скандального современного скульптора, чьи работы поражают своим сходством с живыми людьми. Скульптурные композиции Мьюека отличаются реалистичностью, он прорабатывает детали вплоть до самых мелких морщинок в уголках глаз. Мьюек стал известен благодаря коллекционеру Чарлзу Саатчи, включившему его скульптуру «Мёртвый папа» в выставку «Сенсация» 1997-го года. Точная восковая копия тела отца художника, лежащего на смертельном одре, шокировала мировую общественность. Следующей вехой в карьере Рона стала Венецианская Биеннале. На ней Мьюек представил два проекта. Первый — это «Сидящий мальчик» — двадцатиметровая абсолютно натуралистичная скульптура. Второй — зарождение существа в спиртовом растворе — часто вызывала сильную физиологическую реакцию публики. Затем Национальная галерея Канады приобрела гигантскую скульптуру новорожденной девочки.

Изначально Рон Мьюек работал со стекловолокном, его скульптуры отливались по тому же принципу что и корпуса яхт. Теперь он предпочитает силиконовую кожу, резину, масляную живопись. В сети есть видео, где художник запечатлен в процессе работы. Они производят сильное впечатление, особенно те моменты, когда скульптор сверлит своим творениям дырочки для волос. За навязчиво повторяющимися жестами скульптора угадываются одержимость, перфекционизм и внутренняя дисциплина, а также экстремальная «клеточная» чувствительность к формам и материалам.

Престарелая пара (Couple Under an umbrella), удобно расположившаяся под пляжным зонтиком, встречает гостей парижской экспозиции. Мужчина лежит на спине, разместив голову на коленях женщины и обхватив ее за предплечье. Он – в прозаических плавках, она – в закрытом синем купальнике. Кто его герои? Неизвестные никому, простые люди, не герои и не гении. Он изображает людей в их жизненном цикле, от рождения — зрелого возраста — до смерти. В своем творчестве Рон исследует неоднозначные отношения подлинного и искусственного, создавая точную копию живого персонажа. Единственное отличие героев Мьюека от полной реальности — это их размер. Работы мастера всегда гораздо меньше или намного больше настоящих людей.

Сын изготовителя деревянных игрушек и мастерицы тряпичных кукол, Рон Мьюек родился в Мельбурне, работал в детских телешоу в течение 15 лет, позже увлекся спецэффектами в кино. В конце концов он пришел к выводу, что фотография в значительной степени разрушает оригинал объекта, и занялся созданием скульптур. Несмотря на гиперреализм, от скульптур исходит некая духовность и даже гуманность. Под покровом обычных в своей ординарности и банальности сюжетов, вызывающих у зрителя сострадание и эффект узнавания, — сама эссенция жизни и смерти, любви и ненависти, страха, концентрированная и увеличенная во много раз. Невольно проецируя на себя, зритель испытывает непреодолимую эмпатию к персонажам. Проходя все этапы, через младенчество, юность, зрелость и старость, плоть у Мьюека молчалива, но это молчание многозначно. Артистический реализм перемещается в сферу психологии, философии и даже религии. Выставка доступна для посещения до 29 сентября 2013 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector