Чилийский художник. Fernanda Cataldo

Чилийский художник. Fernanda Cataldo

Мир художника Фернандо Ботеро

Полотна Фернандо Ботеро, самого крупного из ныне здравствующих художников мира, находятся в самых престижных музеях мира, а его скульптуры вписались в уличные интерьеры Парижа, Рима, Нью-Йорка и других столиц и городов мира. И все же возможность увидеть «вживую» работы этого мастера есть далеко не у каждого.
Работы мастера легко узнаваемы: фигуры своих персонажей он намеренно делает несоразмерно крупными, с преувеличенно пышными формами. И неважно, кто это – бравый генерал, тореро, епископ, ребенок, монашка или особа легкого поведения. Даже музыкальные инструменты, предметы быта, фрукты и ягоды у него «пышнотелы». Ботеро объясняет это так: «Формами и объемами я пытаюсь воздействовать на чувства людей».
Картины художника так и называют – «ботерос», учитывая их неповторимый индивидуальный стиль.
Выходцу из простой колумбийской семьи Фернандо Ботеро пришлось много учиться и трудиться прежде, чем появилась его обманчиво простая и наивная манера, в которой синтезированы достижения от Дюрера до Пикассо и от доколумбовой индейской культуры до мексиканских монументалистов.

Родился Фернандо Ботеро 19 апреля 1932 года в городе Медельине, Колумбия. Его отец, Давид Ботеро, был коммивояжером. Он умер, когда сыну было всего 4 года.
Воспитанием Фернандо занимался его дядя. Вначале Фернандо посещал иезуитскую гимназию, но в 1944 году, по совету дяди, 12-летнего паренька отдали в школу матадоров.
Тогда и возникли первые юношеские рисунки. Это были тореро, быки, арена – мир корриды.
Уже в 16 лет Ботеро начинает участвовать в выставках в родном Медельине и работать художником в местных журналах, чтобы заработать на учебу в колледже.
В 1951 году Ботеро переезжает в столицу Колумбии, в город Боготу. Здесь он близко сходится с представителями колумбийского авангарда. Фернандо пишет работы под влиянием Гогена и раннего Пикассо.

Потом была учеба в престижной мадридской Академии изящных искусств Сан-Фернандо.
В 1953 году художник приезжает во Флоренцию, где проходит в университете курс истории искусств, потом основательно изучает технику фресковой живописи в Венеции.
Переполненный впечатлениями и знаниями Ботеро возвратился в Боготу, но выставка его итальянских работ на родине успеха не имела. В 1956 художник женится на Глории Зеа, и они сразу уезжают в Мехико. Здесь под влиянием мексиканской монументальной живописи стал проявляться оригинальный творческий стиль Ботеро.
Его известность как художника растет, и в 1958 году Ботеро приглашают в Боготу на должность профессора живописи в Академию художеств.

В 1960 году художник переезжает в Нью-Йорк, где он разводится с женой. В этом же году художник становится лауреатом престижной Национальной премии им. С. Гуггенхайма, хотя это было время, когда фигуративное искусство в Америке не было в особом почете.
Ставший знаменитым стиль живописи Ботеро уже достигает своей полноты, и в 1961 году, несмотря на критические голоса из лагеря сторонников абстракционизма, Музей современного искусства
в Нью-Йорке приобретает первое полотно колумбийца. Это была картина «Мона Лиза в 12 лет».
В Вашингтоне и Нью-Йорке с большим успехом проходит несколько персональных выставок Ботеро.
В 1964 году художник создает новую семью — он женится на колумбийке Сесилии Замбрано.

Фернандо приезжает в Европу с первой своей персональной выставкой в 1966 году.
Кстати, выставка вначале проходила в Германии (в Баден-Бадене, потом переехала в Ганновер).
Сам художник свое пребывание в Германии использует для изучения шедевров Дюрера, Кранаха, Грюневальда в музеях Мюнхена и Нюрнберга. Потом он будет интерпретировать некоторые из этих картин в своем стиле.

Постепенно слава художника из далекого Медельина становится поистине всемирной. Выставки одна за другой проходят одновременно в обеих частях Америки, в Европе, в Азии и в Австралии.
За всем этим скрывается огромная творческая работа, проделанная художником. Последующие годы жизни мастера проходят в постоянных поездках между Колумбией, США и Европой.

Наконец, в 1973 году он окончательно поселяется в Париже, где покупает для себя большую мастерскую. Тогда же в Париже Ботеро создает свои первые скульптурные работы. Это были грандиозные композиции (в основном из бронзы), в которые «перекочевали» герои картин мастера. Работа скульптора захватила Ботеро, и к живописи он вернулся лишь в 1978 году.
На целых два года художник возвращается к своей первой теме – к теме корриды.
К этому времени у Фернандо Ботеро была уже большая семья – от двух жен у него было четверо детей. В результате автомобильной катастрофы на отдыхе в Испании в 1974 году погибает 4-х летний сын художника Педро.

Читать еще:  Украинский художник. Луценко Сергей

Позднее, в память о нем, Ботеро дарит музею в Медельине 16 своих работ. И это было только начало.
О щедрости художника ходят легенды. Музею изобразительных искусств Боготы, например, он подарил коллекцию современной живописи, в которой были работы от Коро, Мане и Тулуз-Лотрека до Шагала, Дали и Пикассо.
А своему родному Медельину он подарил в общей сложности более 200 работ. Если учесть, что стоимость картин Ботеро на мировом художественном рынке доходит до миллиона долларов, то станет ясным щедрость дарителя.
Благодарные жители и власти Медельина выделили несколько кварталов в центре города для размещения культурного центра, который был назван «Сьюдад Ботеро» («город Ботеро»).
«Может теперь наш город отмоется от позорной славы международного центра наркобизнеса, и не преступный «Медельинский картель», а художественные ценности будут определять лицо нашего города в мире», — говорили люди.

В 1999 году среди картин Ботеро стали впервые появляться работы, повествующие о насилии, которое сотрясает его родину. Это картины кровавых расправ, бесконечных похоронных процессий – всего того, чем страна живет уже на протяжении более 40 лет.
Такова картина «Охотник», в которой гордый «охотник» с ружьем попирает голову. нет, не добычи, а убитого им человека. Художник заметил: «Когда Колумбия станет мирной цивилизованной страной, люди посмотрят на мои картины и удивятся, в каком иррациональном, абсурдном мире мы жили».

Многие годы упорного труда превратили мастера Фернандо Ботеро в одного из самых значимых из ныне живущих художников мира. Начиная с 1992, разные города мира приглашают Фернандо Ботеро к сотрудничеству, чтобы демонстрацией его произведений придать большего размаха своим торжествам, будь то юбилеи или Олимпийские игры.
Так было в Мадриде, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Буэнос-Айресе, Монте-Карло, Флоренции, Берлине и многих других.
В России есть прекрасная скульптурная композиция Ботеро — «Натюрморт с арбузом», подаренная автором Эрмитажу, которая выставлена в Зале искусства Европы и Америки ХХ века.
Знакомство с живописью и скульптурами большого и доброго мастера Фернандо Ботеро никого никогда не оставят равнодушными. Ведь это творчество талантливого человека, который любит жизнь, любит людей и желает им всем мира и счастья.

Переодевалочка. Или, как 19 летняя бразильская модель создает движуху в косплее.

Мария Фернанда (Fe Galvão), она же Фернанда косплей, модель и косплеер из Бразилии.

Хотя ей всего 19 лет, она создает тренды в косплее и со своими милыми фоточками переодеваний собрала впечатляющее количество подписчиков, почти 400 тысяч в Instagram и 124 тысячи в Facebook.

Вы будете поражены, узнав, что 19-летняя Мария Фернанда зарабатывает огромные деньги на бизнесе своей мечты.

Да, девочка-подросток не делает «миллионы» через свой косплей-бизнес на Instagram.

Но работа не так проста, как кажется, ей нужно много уверенности, чтобы одеваться как косплей.

Однако, ее талант очевиден.

Поэтому неудивительно, что у Маши так много поклонников в интернете.

Фактически Instagram и Facebook за последние четыре месяца увеличили количество подписчиков с почти 150 000 до невероятного количества.

Добавим, что Мария зарабатывает от 782 до 1213 долларов на каждом из ее постов.

Да, этот замечательный подросток, Мария Фернанда, зарабатывает намного больше, чем большинство взрослых в день.

На сегодняшний день бразильская красавица вышла в Instagram, одетая в сотни косплей-костюмов.

Ее самые любимые-Хейли Смит из American Dad, Ариэль из The Little Mermaid Диснея, Лило из Lilo & Stitch и Джессика из Rick & Morty, и легко понять, почему она получила такое культовое поклонение!

Удивительно, что при таких выдающихся способностях — Маша до сих пор не замужем.

Поэтому, пока ее сердце свободно — шанс есть у каждого, благо ее Инстаграм и Фейсбук находятся в свободном доступе.

Читать еще:  Фотограф, умеющий наблюдать. Fabiola Jean-Louis

при таких выдающихся способностях

ну да, способности выдающиеся — что спереди, что сзади.

вываливать сиськи на показ — не косплей, а просто блядские инстинкты

Но они просто работают. Просто родилась красивой и всё. Справедливо? Конечно нет =) Добро пожаловать в жизнь, сынок =)

Что поделать, если большинство героев мультиков, игр и прочего, выглядят именно так.

Типичная камвхора, которой повезло генетически с внешностью (кроме пуза).
Какие тренды она задаёт? Чем она лучше той же Джессики Ниггри?
Я могу с десяток назвать сисько-сплееров, которые будут даже лучше чем эта «выдающаяся».

Так давайте список и ссылки в студию!

делов то. google => «cosplay boobs»

пока ее сердце свободно — шанс есть у каждого, благо ее Инстаграм и Фейсбук находятся в свободном доступе.

ТС, ты яйки то уже к ней подкатил, раз шанс есть? 🙂

Каждый раз, когда читаю, что кто-то кого я впервые вижу «задаёт тренды», начинаю подозревать, что меня наёбывают.

Очередное существо женского пола с выдающимися телесами, привлекающая к себе внимание спермотоксикозного комьюнити. Что ни день — то обязательно появляется новая косплеерша с 3+ размером груди и огромной жопой. Задолбали. А потом ещё фемки жалуются, что, дескать, женские образы в масс.культуре сексуализируются.

Так чем она «выдаётся» то? Сиськожопных розеток в косплеерском движе жопой ешь, труднее скорее найти миниатюрные формы, чем груды мяса. Сам косплей — видали и намного лучше. Благотворительные деяния? Не слышал. В общем, лично мой вердикт — очередная труженица «передового» фронта, создающая вокруг себя хайп и, тем самым, повышая свою цену у потенциальных покупателей. И это печально, что подобный рынок процветает.

Переодевалочка. Или, как 19 летняя бразильская модель создает движуху в косплее.

Мария Фернанда (Fe Galvão), она же Фернанда косплей, модель и косплеер из Бразилии.

Хотя ей всего 19 лет, она создает тренды в косплее и со своими милыми фоточками переодеваний собрала впечатляющее количество подписчиков, почти 400 тысяч в Instagram и 124 тысячи в Facebook.

Вы будете поражены, узнав, что 19-летняя Мария Фернанда зарабатывает огромные деньги на бизнесе своей мечты.

Да, девочка-подросток не делает «миллионы» через свой косплей-бизнес на Instagram.

Но работа не так проста, как кажется, ей нужно много уверенности, чтобы одеваться как косплей.

Однако, ее талант очевиден.

Поэтому неудивительно, что у Маши так много поклонников в интернете.

Фактически Instagram и Facebook за последние четыре месяца увеличили количество подписчиков с почти 150 000 до невероятного количества.

Добавим, что Мария зарабатывает от 782 до 1213 долларов на каждом из ее постов.

Да, этот замечательный подросток, Мария Фернанда, зарабатывает намного больше, чем большинство взрослых в день.

На сегодняшний день бразильская красавица вышла в Instagram, одетая в сотни косплей-костюмов.

Ее самые любимые-Хейли Смит из American Dad, Ариэль из The Little Mermaid Диснея, Лило из Lilo & Stitch и Джессика из Rick & Morty, и легко понять, почему она получила такое культовое поклонение!

Удивительно, что при таких выдающихся способностях — Маша до сих пор не замужем.

Поэтому, пока ее сердце свободно — шанс есть у каждого, благо ее Инстаграм и Фейсбук находятся в свободном доступе.

при таких выдающихся способностях

ну да, способности выдающиеся — что спереди, что сзади.

вываливать сиськи на показ — не косплей, а просто блядские инстинкты

Но они просто работают. Просто родилась красивой и всё. Справедливо? Конечно нет =) Добро пожаловать в жизнь, сынок =)

Что поделать, если большинство героев мультиков, игр и прочего, выглядят именно так.

Типичная камвхора, которой повезло генетически с внешностью (кроме пуза).
Какие тренды она задаёт? Чем она лучше той же Джессики Ниггри?
Я могу с десяток назвать сисько-сплееров, которые будут даже лучше чем эта «выдающаяся».

Так давайте список и ссылки в студию!

делов то. google => «cosplay boobs»

пока ее сердце свободно — шанс есть у каждого, благо ее Инстаграм и Фейсбук находятся в свободном доступе.

Читать еще:  Шаг в будущее. Graeme Balchin

ТС, ты яйки то уже к ней подкатил, раз шанс есть? 🙂

Каждый раз, когда читаю, что кто-то кого я впервые вижу «задаёт тренды», начинаю подозревать, что меня наёбывают.

Очередное существо женского пола с выдающимися телесами, привлекающая к себе внимание спермотоксикозного комьюнити. Что ни день — то обязательно появляется новая косплеерша с 3+ размером груди и огромной жопой. Задолбали. А потом ещё фемки жалуются, что, дескать, женские образы в масс.культуре сексуализируются.

Так чем она «выдаётся» то? Сиськожопных розеток в косплеерском движе жопой ешь, труднее скорее найти миниатюрные формы, чем груды мяса. Сам косплей — видали и намного лучше. Благотворительные деяния? Не слышал. В общем, лично мой вердикт — очередная труженица «передового» фронта, создающая вокруг себя хайп и, тем самым, повышая свою цену у потенциальных покупателей. И это печально, что подобный рынок процветает.

Мир художника Фернандо Ботеро

Недавно открыла для себя художника Фернандо Ботеро, и мне сразу понравились его толстяки и толстушки, особенно Мона Лиза и Балерина. А как вам?

Фернандо Ботеро родился в 1932 году в городе Медельин, известном в мире своим картелем наркодельцов. Его семья потеряла свое состояние, а отец умер, когда будущий художник был еще очень юным. В детстве Фернандо мечтал стать тореро, но в 15 лет вдруг заявил матери, что желает стать художником и больше никем. Это совершенно не вписывалось в планы его консервативной родни, которая считала, что искусство может быть увлечением, но не профессией. Несмотря на это Ботеро постепенно добился того, чтобы его иллюстрации стали появляться в газете «Эль-Коломбиано». В качестве иллюстратора он проработал до 1951 года, когда решился уехать в Европу в поисках новых знаний.

Эта была его первая поездка за пределы родины. До Испании он добрался на корабле. Уже в Мадриде записался в художественную школу Сан-Фернандо. Через некоторое время приехал во Флоренцию, где обучался в Академии Св. Марка у профессора Бернарда Беренсона. Там он познакомился с итальянским Возрождением. Позже, в 1952 Ботеро вернулся на родину, и устроил свой первый вернисаж в галерее Лео Матиса.

В том же 1952 году он принял участие в конкурсе Национального художественного салона, где его картина «У моря» получила второе место. Но, в общем, молодой художник мало чем выделялся среди сотен своих талантливых соотечественников. Его картины были настолько разнородны, что посетители поначалу сочли, что это выставка нескольких художников. Диапазон художников, оказавших влияние на его первые картины, колебался от Поля Гогена до мексиканских живописцев Диего Риверы и Хосе Клементе Ороско. Правда, юный самоучка из городка в Андах никогда не видел оригинальных работ этих художников, как, впрочем, и других. Его знакомство с живописью ограничивалось репродукциями из книг.

До 1955 года Ботеро рисовал, в основном, обычных мужчин, женщин и животных, тогда он еще не открыл для себя ни «толстушек», ни монументальные скульптуры, которым он обязан своей всемирной славой. Они «пришли» как бы случайно, когда однажды в «Натюрморте с мандолинной» инструмент вдруг «растолстел» до смешного. Это был момент истины для Ботеро — он нашел свою нишу в искусстве.

На рубеже 20–21 вв. стал самым знаменитым из латиноамериканских художников его поколения. Уже сейчас творческое наследие Ботеро огромно — это почти 3 тысячи живописных полотен и более 200 скульптурных произведений, а также бесчисленное количество рисунков и акварелей.

Его произведения считаются одними из самых дорогих в мире, так, например, его картина «Завтрак на траве», была продана за миллион долларов. В России есть его скульптурная композиция «Натюрморт с арбузом» (1976-1977). Он подарил ее «Эрмитажу», где она и выставлена в Зале искусства Европы и Америки ХХ века.

Знакомство с живописью и скульптурами большого и доброго мастера Фернандо Ботеро никого никогда не оставят равнодушными. Ведь это творчество талантливого человека, который любит жизнь, любит людей и желает им всем мира и счастья.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector