Чилийский художник. Jorge Zamora Navarro

Чилийский художник. Jorge Zamora Navarro

Хорхе Веласко Наварро — Jorge Velasco Navarro

Хорхе Веласко Наварро (род. 1971) — испанский художник, родился в Мадриде . Он сын Терезы Наварро Валеро, дизайнера и основателя одноименного текстильного бренда в 1955 году и отца Франсиско Веласко Родригеса, также бизнесмена, художника и писателя.

Содержание

  • 1989 Живые сады, Мадрид
  • 1991 Картины маслом, Хорхе Веласко Наварро, выставка «Контрасты» в выставочном зале Культурного центра Хосе де Эспронседа , Альманса , Мадрид.
  • 1993 Выставка картин и скульптур братьев Х. Веласко, выставочный зал культурного центра Сан-Хуан-Баутиста , Сан-Немезио, юг. Мадрид.
  • 1993 Выставка современной живописи Х. Веласко, Культурный центр Тетуан. C / Bravo Murillo , 251, Мадрид .
  • 1993 Выставка Хорхе Веласко Наварро в Культурном центре «Эль Торито». Avda. Де Мораталас, S / N. Мадрид .
  • 1993 Contrmporánea и выставка живописи «Коллажи» братьев Хорхе Веласко Наварро и Хосечу Веласко Наварро , Культурный центр Bohemians 1, Мадрид.
  • 1993 Выставка: Художники будущего (Художественный коллаж) Братья Х. Веласко в Культурном центре Уэрта-де-ла-Салуд I, C / Mar de las Antillas, S / N. Мадрид .
  • 1994 Скульптура «Женский силуэт» продана на художественных аукционах, Duran House, Calle Serrano 12-1 ^, Мадрид.
  • 1995-2008 Выставки за пределами Испании, среди самых важных выставок художника Хорхе Веласко Наварро, включают Майами (Флорида) США и Флоренцию Италия.
  • 2009 Выставка Хорхе Веласко Наварро, Ярмарка совершенства, в замке Пералада, Carrer Sant Antoni, 0, 17491 Peralada, Girona
  • 2010 Экспозиция Хорхе Веласко Наварро, Зал Будды, Ctra. De La Coruna, Km8,700, 28023 Madrid
  • 2010 Выставка под названием «Verso Est» Хорхе Веласко Наварро, в Artebar La Latina, C / S. Bruno 3 Madrid .
  • 2011 Выставка под названием: Вспышка гения ( Destellos de Genio ), Выставочный зал района Ретиро, Av Ciudad de Barcelona. 162, Мадрид .

Среди его самых известных работ:

  • 1989 Христос,
  • 1990 костюм
  • 1991 Воин
  • 1992 Обувь Bonito
  • Дама с собакой (1993) Lady with Dog
  • 1995 Эль Асадеро
  • 1996 Ла Карбонера
  • 1998 Стрекозы
  • 2000 Cascorro
  • 2001 Ветряные мельницы
  • 2005 Веник
  • Объемы 2006 г.
  • 2007 Охос де Торро
  • 2009 Объемы и земли
  • 2011 Депрессия, Menina
  • Кубистические портреты 2012-2013 гг.
  • 2014-2015 Между зеркалами, Вдохновение

18 загадочных работ гениального последователя Пикассо Жоана Миро, вокруг которых ведутся споры и сегодня

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Портрет Винсента Нубиолы, 1917 год

Миро написал эту картину в возрасте двадцати четырёх лет, и, по мнению некоторых, влияние Ван Гога, кажется, заметно. Винсент Нубиола — ключевая фигура этой работы, был профессором в области сельского хозяйства в Школе изящных искусств Барселоны. Миро познакомился с ним, когда он был студентом художественного факультета Cercle Artistic de Sant Lluc в Барселоне. На этой картине главный герой изображён сидящим на стуле рядом со столом с фруктами, цветком в горшке и порро (сосуд для вина, из которого можно непосредственно пить вино). На фоне фигуры Нубиолы изображены абстрактные символы дуг и треугольников. Рубашка с воротником у Винсента красная, символизирующая его политический радикализм. Однажды приобретённый Пикассо на определённый период, этот портрет стал постоянной коллекцией музея Фолькванг в Германии.

2. Красное Солнце, 1948 год

Тема абстрактного экспрессионизма, в котором специализировался Миро, была замечена именно в этой картине. Большой красный круг, словно солнце, сидит на фоне голубой равнины, которая является ясным небом. Абстрактные линии и круги также видны вокруг фигуры. Стоит обратить внимание, что у художника была особая склонность проецировать различные элементы Вселенной на своём полотне, о чём и свидетельствует эта работа.

3. Живопись, 1933 год

Между 1929 и 1938 годами Жоан представил серию своих работ через свободные, уверенные мазки кисти, а также через плоские цвета и простые формы. Это особое произведение искусства, состоящее из двух картин, изначально было частью серии уникальных коллажей, полученных из каталогов и газетных вырезок, изображающих детали машин и предметы повседневной жизни.

4. Петух, сериография

Обилие цветов и абстрактных образов, используемых в этой картине, придают ей неповторимый вид, делая её одной из самых ярких и загадочных работ.

5. Ферма, 1921-1922 гг.

Эта удивительная картина была создана в период между летом и зимой 1921 и 1922 годов соответственно. Примитивный реализм в сочетании с кубизмом — вот что такое «Ферма». Особое произведение искусства суммирует жизнь Миро, проведенную в сельской местности. Эрнест Хемингуэй, известный американский писатель, купил эту картину, чтобы подарить её своей жене. Мэри Хемингуэй (его четвёртая жена) подарила это произведение Национальной Галерее искусств, расположенной в Вашингтоне, округ Колумбия, которая сохраняет его в настоящее время.

Читать еще:  Художник-реалист. Sierk van Meeuwen

6. Натюрморт со старым ботинком, 1937 год

«Натюрморт со старым ботинком» — одна из самых странных и важных картин художника, где он выражает свою озабоченность и агонию по поводу ситуации в Испании, которая была в полном опустошении из-за Гражданской войны, которая захватила её полностью. Фактически, через картину он пытается описать злые и чудовищные силы войны, полностью искалечившие человеческую жизнь. Слева лежит яблоко, проткнутое вилкой, а также ботинок. Красный, кислотный жёлтый и чёрный являются основными цветами, доминирующими на холсте, символизируя катастрофический пейзаж. Круглые формы линий на горизонте создают ощущение динамизма, в то время как абстрактные формы на горизонте напоминают тёмные облака, предсказывающие начало трагедии. Эта работа, как говорят, имеет поразительное сходство с «Герникой» Пикассо из-за чувства запустения и разрушительной темы войны, изображенной на картине.

7. Триптих Голубое I, II, III, 1961 год

Это произведение искусства представляет собой трёхчастную презентацию абстрактных картин Миро маслом, которые изображают мысли, проходящие через его подсознание. Синий цвет символизирует эфирную ночь, где сны существуют в чистом виде, свободном от влияния рационального и сознательного мышления. В «Blue II» было использование редких, но равномерных мазков, добавляющих ощущение пустоты к данной части. Все три картины идентичны друг другу с точки зрения простых линий, соответствия цветов и форм.

8. Танцор, 1925 год

«Танцор» Миро — это абсолютное воплощение поэзии, влившейся в произведение искусства. Холст сначала заливали коричневой краской, а затем быстрыми и широкими движениями смазывали ультрамариновым синим слоем. Однако конечный результат таков, что синий слой доминирует над всей картиной, в то время как коричневый оттенок появляется по краям. Танцор занимает правую часть полотна, представляя собой круг-голову, в оттенках светлого и тёмного. Сама же фигура связана с красным сердцем, кончик которого имеет гениталии, прикреплённые к нему. Прямые, непрерывные линии, идущие сверху вниз, указывают направление танца. Миро был вдохновлён сделать эту картину во время Рождества в Барселоне, когда он наблюдал выступление танцоров на концерте Eden (бар).

9. Портрет II, 1938 год

Нарисованное здесь изображение напоминает тотемные фигуры, с нанесением чистых цветов на большие площади. Это ещё одна из тех картин, через которые Миро пытается проецировать свои чувства о злых последствиях войны.

10. Автопортрет, 1937 год

Используя сдержанный, но при этом насыщенный чёрный цвет, мазки кисти, наряду с серией ярких цветов, Миро создаёт свой собственный портрет с отчетливыми чертами.

11. Женщины и птицы на рассвете, 1935 год

После 1945 года использование ярких поверхностей сделало Миро популярным среди публики. И картина «Женщины и птицы на рассвете» — отличный тому пример, ведь женская фигура в центре, представленная в слегка сладострастном виде, с маленькими птицами, порхающими вокруг, создаёт великолепный эффект, приковывающий к себе внимание.

12. Женщина, Птица, Звезда (дань Пабло Пикассо), 1966-73 гг.

Использование геометрических форм и линий, придают этому абстрактному искусству осмысленное значение, делая эту картину поистине оригинальной и уникальной в своём роде.

13. Лунная птица, 1944-1946 гг.

Миро испытывал странное увлечение скульптурой с тех пор, как ему исполнилось девятнадцать лет, и эта работа является отражением его творческого гения. Он начал лепить миниатюрные бронзовые статуи с 1944 года, и в этом случае лицо объекта имеет лунную форму, что напоминает некоторые работы художника, основанные на теме космического мира.

14. Женщина и птица, 1963 год

Стоя на высоте 21 метра, это произведение искусства намекает на тему женственности, где птица преодолевает женскую форму. Работа была первоначально известна как «Леди-гриб с лунной шляпкой», которая оправдывает то, как фигура была представлена, надевая шляпу с полумесяцем, сидящим на вершине. Керамическая плитка синего, красного, зелёного и жёлтого цветов покрывает скульптуру. Интересным является тот момент, что в феврале 2014 года это произведение искусства должно было быть выставлено на аукцион от 6,5 до 11,5 миллионов долларов, но по неизвестным причинам лот был снят с аукциона.

15. Цирковая лошадь, 1927 год

Это произведение является частью 7 dream pictures, созданных Миро под влиянием повествовательной геометрии Пауля Клее и сюрреалистического подхода. Эта картина представляет собой цирк с синим фоном, обеспечивающим танцевальную сцену для лошади. Жёлтый хлыст мастера манежа пересекает холст, добавляя уникальности картине. Один критик как-то заметил, что эта необычная картина Миро производит волшебное впечатление.

16. Шифры и созвездия в любви с женщиной, 1941 год

Это одна из 23 частей серии «Созвездие». Это чистая работа абстракции, где художник представляет птицу, женщину и звезду, которые накладываются друг на друга, создавая особое цветовое пространство. Фон в большинстве картин серии имеет мягкие тона. Пересекающиеся чёрные линии показывают большинство картин, в то время как видные черты изображены с использованием основных цветов.

Читать еще:  Универсальный художник. Perparim Qazimi

17. Поющая рыба, 1972 год

В этой работе Миро сочетает абстрактные формы, чтобы представить своё художественное воображение. Голова рыбы находится слева, где два круга были использованы для изображения её глаз. Чувство игривости и простоты доминирует в живописи художника, а чистые цветовые тона можно заметить во всём, что он создаёт.

18. Верёвка и люди I, 1935 год

Верёвка — центр притяжения этой картины, была нарисована в вертикальном положении, представляя человеческую фигуру. А уникальный способ представления делает её похожим на удлинённое тело. Верёвка символизирует насилие, возможно, таким образом, Миро изображал агонию, выступая против последствий ужасной войны.

В продолжение темы – работы легендарных художников-реалистов, чьё творчество перевернуло сознание человека о прекрасном и не только.

По материалам сайта artisticjunkie.com

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Вселенная Эдуардо Нейра

Azulik до недавних пор не сильно, по крайней мере внешне, отличался от других хипстерских отелей Тулума, хижины которых построены из г. и палок, а электричество поступает напрямую от солнца. Разница почувствовалась, когда при Azulik открылась художественная галерея IK Lab. Ее придумал Сантьяго Румни Гуггенхайм, правнук Пегги Гуггенхайм и потомок легендарного Соломона Гуггенхайма именем которого назван музей в Нью-Йорке, построенный Фрэнком Ллойдом Райтом. Придумал вместе с архитектором Хорхе Эдуардо Нейра Стеркелем, отцом-основателем Azulik, которого все в округе называют Рот.

IK Lab повторяет спиральный принцип Райта с той лишь разницей, что вам не надо подниматься на лифте на верхний уровень и затем спускаться, любуясь искусством. В Тулуме вы оставляете обувь на входе и босиком, ножками, топаете наверх. И да, галерея построена, разумеется, из опавших веток, прутьев, веревки из лозы и продвинутой разновидности бетона. Ни одно живое дерево не пострадало.

Кроме того, IK Lab отвергает незыблемую, казалось бы, концепцию «белого куба», зародившуюся и широко распространенную среди музеев и художественных галерей в ХХ веке. Суть ее в том, что современное искусство лучше всего смотрится в нейтральном пространстве с однотонными белыми стенами и неприметными полами, исключающими любые «помехи» между зрителем и объектом.

Сантьяго Гуггенхайм и Эдуардо Нейра мастерски проигнорировали этот традиционный формат, радикально переосмыслив отношения между искусством и окружающей средой.

С момента открытия в IK Lab происходит много всего интересного, еще более интересные у них планы — «сделать нам друзья предстоит больше, чем сделано» — но перед тем, как об этом рассказать, давайте немного посмотрим на сам отель Azulik, с которой, в сущности, все и началось.

Пляж отеля Azulik днем (вверху) и ночью

Для начала небольшой фрагмент с сайта отеля.

«In Lak’ech — это приветствие майя с пожеланием чистой любви, единства, признания и постижения всего и вся. Я — другой ты. Ты — другой я.

Вообразите святилище, защищенное чистыми энергиями. Представьте свое племя, танцующее и играющее, ищущее духовное лекарство. То, которое делает нас яркими, сосредоточенными, сознательными и связанными. То, которое ведет нас, чтобы найти ответы. Закрой глаза, дыши и улыбнись.

С момента как войдете в Azulik, вы почувствуете присутствие воды, обеспечивающей естественный баланс между вами и Природой. Вода — это начало процесса воссоединения с самим собой, любимым человеком и окружающей средой. Вода — главный элемент Azulik. Жизнь берет свое начало в воде, вода — это жизнь.

Мы построили над землей деревянные дорожки, которые огибают деревья, позволяя им расти свободно. Azulik освещен свечами, создающими естественную магическую атмосферу, идеально подходящую для расслабленного уединения или романтического отдыха.

Мы не только окружены непревзойденной красотой Карибского моря, которое является естественным подарком для всех наших посетителей, но у нас также есть сенот и болота. Вода из сенота используется для принятия ванн, болота являются ценнейшей экосистемой, помогающей природе во многих процессах, таких как очистка воды, борьба с наводнениями и сохранение стабильности береговой линии».

Работы Испанского художника Octavi Navarro.

«Как Я Встретила Вашего Деда»

«Может мы должны вернуться назад»

«Гости из Космоса»

Это божественно! Обожаю «дома в разрезе», как вид искусства. И чем больше такой «дом» — тем лучше. Разглядывал бы и разглядывал!

Напомнило эту книжку

До сих пор дома лежит :3

Как по мне — больше Фарго)

Гран-При Франции 1979.
Победа Жабуи (Renault).
За ним Жиль Вильнев на Ferrari и Жак Лаффит — второй Рено,в борьбе за второе место.
А за ними почему-то Алан Джонс на Williams-TAG.

Читать еще:  Современные художники Италии. Bruno Augusto Gavino

Хьюстон, у нас серьезные проблемы!

это же Гордая Побирушка!

этому парню бы игры делать. рисовка божественна

Для лиги лени есть пак с его работами?

Есть ещё одноимённый канал на ютубе с ускоренным процессом рисования.

теперь понятно как выглядит планировка этого дома

А картинки с названием «Бэн» это из какого-то фильма?

сразу вспомнился «dangerous dave in the haunted mansion»

рубился еще в школа не 386-м компе 🙂

Много же у вас компов было

Ту зе мун напомнило. Во годнота то была.

Хм, кажется на лунной базе варят мет.

они все какие то волшебные ,такая странная атмосфера в них

Вы очень верно подметили. Сказка, делённая на футуристику = очевидность, ведь в современном мире технологий нет ничего невозможного. Кроме футуристики здесь также прослеживаются ностальгические ноты — тут автор просто выражает свои воспоминания и переживания в присущей ему манере. Это стиль обыденности в необычном и это искусство. Хоть и не всем по нраву. Мелкие детали или глубокий смысл совершенно необязательны.

«Дерево» чем-то Фарго напомнило

на первой картинке ракета не сможет взлететь через тот маленький люк

там еще один косяк. посмотрите, внизу транспорт стоит в открытых дверях ангара где в это время находится человек в скафандре и еще двое без них.

Это мелочи, конечно, но как-то глаз цепляется.

Еще зацепился за картинку «Дерево» с волками. Снег и волчата? Когда появляются волчата? Гон у волков — январь-март. Беременность +- 60 дней. Еще месяц на то чтобы окрепнуть и начать отходить от логова. или я что-то путаю?

И да, я зануда) хотя предпочитаю слово — наблюдательный, эрудированный. Накрайняк — дотошный =)))

А в целом картинки отличные, атмосферные и со своей историей.

Вы уверены?

Jorge Maryano

Jorge Maryano

Jorge Maryano (Brazil) (профессиональный танцор, хореограф и постановщик из Бразилии)

Танцевальные направления: • Brazilian Zouk • Samba de gafieira • Salsa (Cuban & On 1) • Samba No pé (Carnaval) • Brazilian Bolero • Argentinian Tango • Kizomba Fusion Биография: Свой танцевальный путь Жоржи Мариано (Jorge Maryano) начал в Копакабане (Рио-де-Жанейро), когда ему было 15 лет (2000 г.). Сначала он помогал своему дяде в его академии танца «Amigos Da Dança», а затем стал правой рукой основателя уже другой танцевальной школы Alvaro Reys. Благодаря двум этим двум школам Жоржи получил диплом преподавателя танцев по специальностям: Самба де Гафиэйра (Samba de gafieira) и Танго (Tango). В школе Alvaro Reys Жоржи встретил своих первых преподавателей по Бразильскому Зуку (Brazilian Zouk), известных на весь мир — Adilio Porto и Leonardo Neves.

Когда Жоржи исполнилось 21 год (2006 г) его пригласили работать в Прагу, в одну из самых популярных школ в Чехии — «Dance Planet», где он отработал 1 год преподавателем и хореографом-постановщиком бразильских социальных танцев. А затем, с 2007 по 2010 гг Жоржи Мариано преподавал Самбу, Зук и Танго в другой пражской танцевальной школе и компании «Tradicion Group de Baile». С 2007 он начал изучать кубинскую сальсу (Cuban Salsa), афро (Afro) и румбу (Rumba) с известными учителями — Doris Martinez, Andria Panaiyi, Leon el Rumbero, Alberto Valdes.

Талантливому Жоржи просто необходимо было осваивать новые территории, и в 2010 году следующим пунктом назначения стал Кипр. Он был первым, кто привез и начал развивать бразильский Зук на Кипре. Там он создал школу танца, которая называется «Brazilian Social Dance Cyprus», где помимо зука преподавал самбу и сальсу.

Жоржи Мариано также работал во Франции (Лион) учителем в «Saudades de Brasi» в течение 1 года, устраивал мастер-классы, проводил семинары, где основной упор делался уже на другое танцевальное направление – Самба де Гафиэйра. С 2014 года Жоржи Мариано живет и работает в России, где развивает бразильскую культуру и преподает в собственной школе танцев «Rio Dance Academy» в Москве. Обычно по выходным он путешествует по городам России, где проводит мастер-классы по Бразильскому Зуку, Самбе де Гафиэйре и Кизомбе (fusion) Жоржи Мариано вдохновляет учеников из разных стран мира своей креативной хореографией (он называет ее fusion roots) и умением грамотно смешивать танцевальные стили. Он участвовал в танцевальных конгрессах в Словакии, Чешской Республике, Франции, Македонии, Кипре, России, Германии, Голландии, Испании и Бразилии, а в Швейцарии принимал участие в церемонии открытия Олимпийских игр (музей Олимпийских игр).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector