Чилийский художник. Manuel Teran

Чилийский художник. Manuel Teran

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • APXИB (270)
  • АСТРОЛОГИЯ (419)
  • АРОМАТЫ И ПАРФЮМ (23)
  • АРТ-КАТАЛОГИ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (756)
  • АРХИТЕКТУРА (463)
  • АУДИО И РАДИО:КНИГИ И СПЕКТАКЛИ (68)
  • АФОРИЗМЫ И МУДРИНКИ (378)
  • БЛОГГЕРУ О Л.И.Р.У (1075)
  • Всё для блога (781)
  • Схемы оформления (126)
  • Рамочки (125)
  • Разделители,стрелки,смайлы (112)
  • ВРАЧЕБНЫЕ БАЙКИ (450)
  • ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ (152)
  • ГРАФИКА (1672)
  • ДЕРЗОСТИ ДИЗАЙНА (21378)
  • ДО-И-ШКОЛЬНОЕ (3741)
  • ЖИВОПИСЬ,ИЛЛЮСТРАЦИИ, АРТ (17867)
  • ЗАКАЛЯЕМ ДУХ И ТЕЛО (5913)
  • ИЗРАИЛЬ (4767)
  • моя маленькая страна (4408)
  • израильские фотографы (1159)
  • русские израильтяне (1054)
  • израильские художники (513)
  • еврейская кухня (252)
  • израильские изобретения (103)
  • Байки из Цахала (101)
  • ИСТОРИЯ ИСКУССТВА (2817)
  • ИСТОРИЯ ОДНОГО ШЕДЕВРА (48)
  • ИНТЕРЕСНОЕ (14721)
  • КОСИЧКИ ДЛЯ ЛАРИСКИ (34)
  • КУМИРЫ — ЖЗЛ (464)
  • КРАСОТА ПРИРОДЫ (1284)
  • КНИЖНОЕ (1226)
  • КРУЖАТСЯ ДИСКИ (666)
  • КАРИКАТУРА И ШАРЖ (537)
  • КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА (163)
  • КУКЛЫ и ИГРУШКИ (276)
  • МАМИНА КНИГА (38)
  • НА СТРУНАХ НЕЖНОСТИ (12770)
  • ПАРОДИИ (64)
  • ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ И ДРУЗЬЯМ (20387)
  • ПОЭЗИЯ (9348)
  • ПРОЗА (2336)
  • ПСИХОЛОГИЯ (3334)
  • ПУТЕШЕСТВУЯ ПО МИРУ (2911)
  • ПЕТEРБУРГ, ЛЕНИНГРАД,ПЕТРОГРАД (1417)
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ- КОЛДУЕМ НА КУХНЕ (285)
  • РАЗНОЕ (48)
  • РУССКИЙ ЯЗЫК (442)
  • СКУЛЬПТУРЫ (502)
  • ТАНЕЦ (665)
  • ТЕСТЫ , ГОРОСКОПЫ, ГАДАНИЯ (517)
  • ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА (377)
  • СКАЗОЧНОЕ (1571)
  • Сказки (1291)
  • Музыкальное волшебство (143)
  • Сказки от Эльфики (130)
  • ФЭНТЕЗИ, СЮР от художников и фотографов (2404)
  • ФИЛЬМОТЕКА (377)
  • ФОТО И ФОТОГРАФ (3582)
  • ХОЗЯЮШКАМ НА ЗАМЕТКУ: МАЛЕНьКИЕ ХИТРОСТИ (89)
  • ШТУЧКИ И ОДЕССКOЕ (645)
  • ЭРОТИКА,НЮ (1404)
  • ЭРМИТАЖНО-МУЗЕЙНОЕ (264)
  • ЮМОР (2228)
  • ЯПОНИЯ (527)
  • Я ИВРИТ УЧУ НЕ ПО УЧЕБНИКАМ (247)
  • Я ЛЮБЛЮ КВН (16)
  • ЯЗЫКОМ КРАСОК ( художники) (17352)
  • aмериканские художники (2750)
  • aнглийские художники (1155)
  • aвстралийские художники (251)
  • aвстрийские художники (211)
  • aргентинские художники (60)
  • aзербайджанские (21)
  • албанские художники (23)
  • aрмянские художники (96)
  • белорусские художники (510)
  • болгарские художники (214)
  • бельгийские художники (215)
  • бразильские художники (96)
  • венгерские художники (143)
  • вьетнамские художники (60)
  • венесуэльскиe художники (12)
  • грузинские художники (127)
  • голландские художники (116)
  • греческие художники (86)
  • датские художники (85)
  • испанские художники (399)
  • иранские , иракские , пакистанские художники (79)
  • индийские художники (72)
  • ирландские художники (40)
  • индонезийские художники (16)
  • итальянские художники (523)
  • канадские художники (469)
  • китайские художники (396)
  • корейские художники (195)
  • кубинские художники (27)
  • кенийские художники (8)
  • латвийские художники (66)
  • литовские художники (171)
  • мексиканские художники (74)
  • малайзийские художники (36)
  • молдавские художники (120)
  • монгольскиe, мозамбикские художники (9)
  • немецкие художники (379)
  • норвежские художники (67)
  • новозеландские художники (15)
  • нидерландские художники (87)
  • oсетинские художники (10)
  • польские художники (590)
  • перуанские художники (53)
  • португальские художники (26)
  • pоссийские художники (4812)
  • pусские художники (401)
  • pумынские художники (105)
  • cингапурские художники (31)
  • сирийские художники (8)
  • турецкие художники (93)
  • тайваньские/ тайландские / тайские художники (93)
  • украинские художники (1149)
  • узбекские художники (45)
  • французские художники (1119)
  • финские художники (99)
  • филиппинские художники (35)
  • художники Казахстана, Киргизии, Татарстана (84)
  • чешские / словенские художники (114)
  • чилийские художники (45)
  • шведские художники (112)
  • швейцарcкиe художники (62)
  • югославские, македонские ,cербские, хорватские (81)
  • эстонские художники (58)
  • южноафриканские художники (56)
  • японские художники (391)

Цитатник

Разделители осенние 200 штукАф ) Фотографии в альбоме «Разделители осенние» MANGIANA на Яндекс.Фо.

Художник-иллюстратор Кирдий Виктория Эрнестовна. Все иллюстрации здесь Радуга К солнцу Ангел.

Турецкая художница-акварелистка Рукие Гарип (Rukiye Garip). Все акварели здесь .

Чувственные портреты дев, написанные на сусальном золоте: Традиции иконописи на картинах Мануэля Нуньеса

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Окунувшись в историю живописи, каждый припомнит сияющие полотна Густава Климта, знаменитого австрийского художника и графика, широко использовавшего в своем творчестве этот драгоценный металл. Самые известные его работы — «Портрет Адели Блох-Бауэр», «Поцелуй», покорившие мир романтичностью и чувственностью образов, относятся к «золотому периоду» творчества художника. Климт писал золотыми красками и работал с тончайшим листовым сусальным золотом. Эта техника придавала работам декоративную сказочность и роскошь. И во многом благодаря ей, он стал всемирно известным.

В свою очередь Мануэль Нуньес, опираясь на наработки предшественника, разработал свой стиль в жанре портрета, в котором мастерски использует золотосодержащие краски и тончайшие пластины драгоценного металла. Зачастую позолоченную поверхность художник использует как фон, на котором пишет изображения маслом. А красками, в состав которых входит смесь связующего вещества и золотой пыли, прописывает важные детали.

Характеризуя свою технику написания картин сусальным золотом, Мануэль говорит:«Само золото – дихотомия… Золото может одновременно символизировать низость или потворство с одной стороны, а с другой — праведную чистоту и совершенную духовность». Именно последнее качество драгоценного металла и пытается раскрыть в своих работах художник, создавая очаровательные и загадочные женские образы как современные, так и вневременные.

Стоит также отметить, что женщины в образе святых на портретах очень символичны. И, к слову сказать, именно блеск золота придает им некий особый мистицизм, сочетающий в себе внутреннюю силу и хрупкость, целомудрие и чувственность, любовь и страсть. Весь этот психоэмоциональный фон органично сосуществует в пределах одной картины. Ровно также как душа и тело человека, являющие единое целое.

И эти, что называется, драгоценные произведения искусства, отличающиеся изящностью и изысканностью, по истине оригинальны и самобытны. Техника их написания, манера и композиция очень напоминают полотна 19 столетия, что придает им особую ценность.

Читать еще:  Французский художник-символист. Francis Lagneau

Вы наверняка обратили внимание, что некоторые картины мастера буквально насыщены христианской символикой, но это отнюдь не говорит о его религиозности. Нуньес свою карьеру начинал в качестве дизайнера и иллюстратора, и многие его работы — типичные образцы современной живописи. В результате долгих исканий его стиль — это сплав европейского символизма и art nuveau, щедро перемешанные с чисто испанской религиозной мистикой. Спросите, почему испанской? У художника — испанские корни.

И в заключение хотелось бы отметить, что картины американского живописца невероятно гармонично сочетают в себе его творческую фантазию, совершенство благородного металла, современные технологии, а также любовь к женщине.

Несколько слов о художнике

Американский художник Мануэль Нуньес родился в 1956 году в солнечной Калифорнии. Там он вырос и выучился живописи. Его отец был известным певцом и автором песен, записал девять альбомов на испанском языке. Мануэль с ранних лет рос в творческой атмосфере, которая сформировала его как художника и помогла найти направление в творчестве. Нуньес закончил колледж искусств Центра дизайна в Пасадене и Отис Парсонс институт в Лос-Анджелесе. А после, в течение десятилетия трудился коммерческим иллюстратором и графическим дизайнером в индустрии моды.

Начиная с 1991 года, художник создал свой уникальный стиль, визитной карточкой которого стало использование сусального золота. С тех пор произведения мастера были отмечены призами и наградами на многих Международных конкурсах и форумах. Изящные портреты приобретаются ведущими галереями мира и частными коллекционерами.

В продолжение темы о новаторских техниках, созданных современными художниками, читайте нашу публикацию: Как украинский художник придумал новую технику живописи, за которую его назвали «гений современности».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

ngasanova

Вспомнить, подумать.

MANUEL ORAZI

MANUEL ORAZI, ОККУЛЬТИСТ ИЛЛЮСТРАТОР

MANUEL ORAZI — итальянский модерн иллюстратор и художник плаката.
Он родился в Риме в 1860 году и умер в Париже в 1934 году.
В 1895 году он в сотрудничестве с Остин De Croze создал Calendrier Magique, календарь с оккультной тематикой.

Calendrier Magique — символизм как произведение искусства

Этот странный пример одноразового тематического оккультизма, гротескно -эстетическое
оккультный календарь в стиле модерн был напечатан в 1895 году на 1986 год символическим
числом экземпляров 777. Этот календарь состоит из двойных разворотов, каждый из которых
посвящен месяцу года, и пародируют христианские праздники. Календарь был опубликован
в Bing, владельца Maison De L’Art Nouveau, возможно, чисто для коллекционеров, хотя
количество экземпляров 777 кажутся довольно символическим числом.
По сравнению с типом иллюстраций, которые Orazi создавал до этой поры данный календарь
несомненно выбвается из общего хора его творчества и стиля.

В стиле модерн; петух, пентаграмма, Звезда Давида, ацтекская печать / отпечаток ладони

Календарь Магия представляет из себя чертежи, формулы, расчеты, символы, которые включают
в себя известные приемы оккультизм: ведьмы, таро, черти и козы, дьяволы, демоны и скелеты,
обращение к средневековью, звезда Давида, кадры алхимии, которые включают в себя Бестиарий
сов жаб, ворон, черных кошек и т.д.
Уникальность работы такого вида показыфвает, на самом деле, некоторые тенденции культуры
конца века в некоторых интеллектуальных кругах.

Тем не менее, не обошлось без некоторой доли иронии , ирония и в насыщенности
иллюстраций черным цветом.

Это календарь совмещает и пародию, и попытку наметить год магии

Эта страница также и концовка / голая ведьма с открытой книгой на коленях, сидящая на стуле,
свечи, образующие круг; золотые пламя свечи; пентаграмма, Звезда Давида.

Сова со связкой ключей; летучая мышь и печать

Схема солнечной системы; список дат для дней недели; песнопение / голые женщины в шабаше;
Сатана, в образе крылатого антропоморфного козла

Указатель сторон света; схемы; заклинания / бородатый человек, поднявший открытую книгу;
смерть смотрит вниз; голая женщина на переднем плане

Схема дней недели; пентаграмма с пунктирной линией; богохульное проклятие / Темный ангел,
голый; Луна и горизонт

Звезда Давида; Средневековый фриз: шествие жрецов и знати; карты таро мира / скелет короля
в гробу; одинокая свеча; коронки, меч, публика, шар

дерево; лягушка; птица; любовный напиток / эксгибиционист с крыльями женщины — летучая мышь;
некромант, указывает на кипящий котел, со знаковым напыщенным украшением на голове

Стихотворение; лягушка / голая женщина в объятиях темноволосого человека; женские демоны,
отступающии от дыма погашенного свечи; существа ночи

лабораторные приборы; Стихотворения / Адхимик, лежащий на полу своей лаборатории, черный
кот у его ног

Чаша на столе с ног, ушки / женщина, лежащая на столе с чашей на спине; мужчины в темных
одеждах вокруг нее; Сатана в образе козла

Схемы; Стихотворения / демон кружащий вокруг Луны; Процессия в темных одеждах людей на
кладбище; абракадабра

Диаграммы, связанное демон / Голая женщина присела , очарованная видом костра на круге,
где сжигаются кресты, демон едва виден в дыму

Календарь график; заклинание / голый старик сидит, создавая куклу вуду; силует демона на
луне в виде птицы; рука, сжимющая меч; ряд кукол; сердце, пронзенное гвоздем, нож

Стихотворение «Héraut ‘; календарь график; звезда диаграмма с солнцами на остриях:
существа, реальность, справедливость, причинность, правда / человек в церковной одежде,
несущий флаг с крестом, представляющий в руке открытое сообщение с печатью; фигуры
привязанные к столбам и сельские крыши для фона

Читать еще:  Современные художники Канады. Kristi Ropeleski

Различные диаграммы, защищающии от злых духов; схема планетарных влияний на час, день,
неделю; львы; сова; змея; корма для птиц / схема хороших и плохих духов / Как можно
использовать магические влияния в разные дни

Manuelle Gautrand: архитектурное бюро и его основательница

Представить современную французскую архитектуру в лицах не так-то просто — имена французских архитекторов не сразу приходят на ум. Между тем звёздные Жан Нувель и Одиль Декк и альтернативные Lacaton&Vassal не единственные важные фигуры на французской сцене: профессиональная средаво Франции очень живая и подвижная.

Кроме молодых бюро, за которыми стоит крепкая школа, есть и фигуры постарше, одна из них — Мануэль Готран (Manuelle Gautrand), в этом году ставшая первой женщиной, получившей Европейскую премию в области архитектуры. Эта премия была создана в 2010 году и ежегодно вручается архитекторам, которые вместе с мастерством демонстрируют в своих работах «принципы европейского гуманизма». Среди лауреатов прошлых лет можно найти Бьярке Ингельса и Сантьяго Калатраву.

Мануэль Готран, родившаяся в 1961 году в Марселе, окончила архитектурную школу в Монпелье. После окончания шесть лет работала в одном из парижских архитектурных бюро, а затем в 1991 году основала собственную практику в Лионе, которая через три года переместилась в Париж.

Бюро Manuelle Gautrand architect занимается в основном коммерческим проектированием: небольшие торговые галереи, крупные общественные центры, офисные здания, гостиницы и многоэтажное жильё.

Широкую известность бюро приобрело благодаря шоуруму автомобильного концерна Citroën, появившемуся в 2007 году на Елисейских полях. Бюро ставило своей задачей создать символический элемент внутри здания, своеобразный «корпоративный тотем»: для этого была разработана особая конструкция из восьми круглых платформ, нанизанных на вертикальный остов. Каждая из платформ служит местом для экспонирования автомобиля, а зрители рассматривают машины, поднимаясь по пандусам и лестницам узкого здания. Автомобили отражаются в зеркальном дне более высоких уровней.

Эффектная красная конструкция окружена белыми поверхностями и зеркальным потолком и хорошо видна снаружи, сквозь прозрачный фасад из стеклянных треугольников, которые напоминают логотип компании. Множество отражений создаёт волнующее ощущение лёгкости, эффектное прозрачное здание с красными вставками выглядит празднично, как большая новогодняя игрушка — и привлекает внимание одной из главных торговых улиц мира.

Широко известен комплекс зданий Cité des Affaires («Город бизнеса»), разработанный во французском городе Сент-Этьен как офис нескольких государственных ведомств.

Здание, завершённое в 2011 году, расположено в исторической части промышленного города неподалеку от главного вокзала. Его форму команда Manuelle Gautrand architect прозвала «Ацтекской змеёй»: простые горизонтальные и вертикальные движения складываются в объём с тремя входными порталами, которые открывают важные видовые точки и делают внутриквартальную территорию проницаемой для горожан.

Фасады, обращённые к улице, имеют сплошную систему остекления, позволяющую внутренней программе здания быть гибкой; а внутренние фасады окрашены в спектральный жёлтый цвет, благодаря чему внутренние дворы не превращаются в монотонные офисные задворки.

Ещё один известный проект бюро — культурный центр в Сен-Луи под названием Le FORUM. Озорное название, отсылающее к римским форумам, служившим центрами общественной жизни в городах, отражает главную идею здания: тринадцать оранжевых блоков со скатной крышей и весёлыми фасадами из перфорированного металла складываются в здание, которое обеспечивает досуг жителям городка на границе Франции, Швейцарии и Германии.

Главное помещение здания — огромный зал площадью 1870 кв. м, который может служить баскетбольной площадкой или гимнастическим залом, а при необходимости превращаться в место театральных представлений или концертов.

В здании есть и более приватные части — например, кухня-столовая, которая служит банкетным залом.

Фойе центра Le Forum (сверху) и спортивный зал (внизу). Manuelle Gautrand architect, 2015

Перфорированный металл, цветовая гамма и текстура которого специально разрабатывались для проекта, существует не только на фасадах: многие детали интерьера облицованы им же.

В 2016 году бюро завершило важный проект парижского кинотеатра Alésia в четырнадцатом округе Парижа, принадлежащего компании Gaumont-Pathé.

Историческое здание 1921 года было полностью перестроено, чтобы кинотеатр отвечал нуждам сегодняшнего города: кроме восьми зрительных залов в кинотеатре появился атриум высотой в три этажа: здесь располагаются небольшие кафе и магазины, где зрители могут подождать своего сеанса.

Внутреннееустройствокинотеатра Alésia. Manuelle Gautrand architect, 2016

Главный элемент здания — медиафасад, состоящий из дюжины вертикальных полос с резкими складками. В центральной части складки сделаны из стекла и покрыты регулярно разнесёнными светодиодными модулями, формирующими крупную анимированную сетку. Нижняя часть полос отгибается, образуя навес над входом в кинотеатр.

Принципиальный макет, объясняющий устройство фасада. Manuelle Gautrand architect

Для своих проектов бюро Manuelle Gautrand architect находит смелые архитектурные решения, которые затем подкрепляются неординарной технической работой. Это бюро много работает с новыми материалами и технологиями, а их проекты, вне зависимости от соседства с современными или историческими зданиями, всегда выглядят броско — и могут вызывать неоднозначные чувства.

Читать еще:  Татуировки, макияж и маски. La Uollas (Lorena Lepori)

В то же время технологические новшества в работах бюро не превращаются в самоцель, а служат архитектурному замыслу. «Проект каждый раз должен символически соединять в себе особенности места и функциональной программы» — такой тезис можно обнаружить на сайте бюро, в котором работает около двадцати архитекторов.

Непривычность, свежесть облика и возможность увидеть привычные явления под новым углом очень важны для практики Manuelle Gautrand. Сама Готран убеждена, что в современные города необходимо вдыхать новую жизнь, и архитектура должна изобретать нечто новое, увлекать человека и предлагать неожиданные ответы.

Итальянский художник Аннибале Карраччи (1560-1609)

Аннибале Карраччи — Аллегория истины и времени, 1584-1585

Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) — одно из множества блистательных имен в истории итальянской живописи. Рожденный в 1560 году в Болонье в семье ремесленника, юный Карраччи рано понял, что стезя отца не сможет удовлетворить его амбиции. Вслед за старшим братом Агостино и кузеном Лодовико будущий художник решил посвятить свою жизнь искусству. Ранние годы ученичества Аннибале скрыты завесой тайны, но принято считать, что становление стиля Караччи и его братьев произошло под влиянием популярного в этот период направления — позднего маньеризма.

Аннибале Карраччи — Венера, Сатир и Купидоны 1588-1590

Аннибале Карраччи — Видение Святого Евстафия, 1585-1586

Аннибале Карраччи — Двое детей играют с котом, 1590

Аннибале Карраччи — Лавка мясника, 1585

Аннибале Карраччи — Мёртвый Христос, 1583-1585

Аннибале Карраччи — Христос и самаритянка, 1593-1594

Аннибале Карраччи — Легенда о Персее, 1603-1604

Несмотря на это, уже в ранних работах Аннибале в полной мере проявилась самобытность его техники. Особенности работы с цветом вызвали поток критики со стороны приверженцев классической старой школы. Но юного художника нападки не остановили, и в дальнейшем его стиль продолжал развиваться. Уже в 1582 году братья Карраччи заслужили похвалу своему мастерству — заказ на роспись дворца Фава в Болонье. Исследователи сходятся во мнении, что эта работа является образцом удивительного стилевого единства. Роспись трех залов, представлявшая сцены из античной мифологии, заняла у братьев около двух лет. Результат нового труда Карраччи вызвал уже не критику, а зависть менее удачливых коллег.

Аннибале стремился перенять лучшее у мастеров живописи, поэтому вместе с Агостино в 1585 году отправился в Парму. Неизгладимое впечатление на молодого художника произвели произведения Корреджо. В последующие годы он уже в одиночку охотно путешествовал по стране. Долгое время Карраччи провел на севере Италии. Там он открыл для себя Тициана и нашел новое вдохновение. После Венеции окрыленный Аннибале отправился в Рим, где смог прикоснуться к творчеству Рафаэля и Микеланджело. Однако путешествие по Европе имело для него не только положительный эффект. Вернувшись на короткое время домой после посещения Пармы, Карраччи пострадал от критики за якобы неумелое подражание технике Корреджо. Этот эпизод, вероятно, отразился на его дальнейших творческих исканиях.

Позднее в 1585 году оставшийся в Болонье кузен Лодовико основал Академию живописи. Изначально она была названа Desiderosi — «Академия желающих». Анибале и Агостино согласились преподавать в ней. Дабы подчеркнуть своё желание достичь совершенства в искусстве, братья устраивали конкурсы, призванные определить достойнейших. Впоследствии учебное заведение сменило название на «Академию вступивших на правильный путь». Несмотря на претенциозность этого заявления, среди учеников и выпускников не нашлось тех, кого мир готов был признать величайшим гением.

Постепенно талант и мастерство Аннибале несколько оттенили успехи брата и кузена. Поэтому чрезвычайно щедрое предложение, сделанное в 1595 году, досталось именно ему: Карраччи отправился в Рим, чтобы трудиться при дворе кардинала над его рабочим кабинетом во дворце Фарнезе, а позднее — и в главной галерее.

Аннибале Карраччи — Палаццо Фарнезе — Геркулес на распутье — 1595-1596

Аннибале Карраччи — Палаццо Фарнезе (фреска)

Аннибале Карраччи — Галерея в Палаццо Фарнезе

В этот период творческая самобытность Аннибале снова явила себя, обогатившись опытом великих мастеров прошлого. Его фрески вобрали в себя все лучшее из того, что восхищало художника. Главную галерею Фарнезе украсили не только сюжеты из «Метаморфоз» Овидия, но и необычные элементы, напоминающие творения Микеланджело. Обрамление фресок было призвано создавать впечатление лепных элементов и объемных фигур атлантов, держащих массивные детали. Стремление к совершенству не оставляло Аннибале все эти годы.

Среди работ художника можно встретить не только фрески и масштабные росписи. Еще в юности Аннибале проявлял недюжинный талант в рисовании гравюр, темами для которых становились многочисленные античные и библейские сюжеты, а также монументальная «Пьета Фарнезе» (пьета — иконография сцены Оплакивания Христа девой Марией с изображением Богоматери с мёртвым Христом, лежащим у неё на коленях). Выполнял Карраччи и мелкие заказы аристократов, а в свободное время пробовал себя в написании пейзажей.

Судьбой ему был отмерен недолгий срок. После нескольких лет изнурительной болезни, лишившей художника возможности писать, в 1609 году Аннибале Карраччи скончался. Уже после его смерти ученики по оставшимся эскизам и наброскам завершили роспись капеллы Эррера де Сан Джакомо дельи Спаньоли.

Согласно своему последнему желанию, Аннибале был похоронен в Пантеоне рядом с могилой Рафаэля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector