Чувственность женщин. Giuseppe Petrilli

Чувственность женщин. Giuseppe Petrilli

Фейк от итальянского доктора: ни одного доказательства

В мессенджерах и социальных сетях активно распространяется вирусный видеоролик, в котором итальянский врач рассказывает об эпидемии COVID-19. Он утверждает, что это план по контролю над численностью населения. Редакция stopfake.kz проверила утверждения доктора и изучила его биографию.

Врач Роберто Петрелла из Терамо работал по специализации «гинеколог». Ему 74 года, сейчас он на пенсии. В Италии Петрелла известен, как активный ковид-диссидент и антипрививочник. В июне прошлого года решением дисциплинарной комиссии его исключили из Ордена врачей Терамо за антинаучные высказывания о неэффективности прививки против ВПЧ (вируса папилломы человека). Об этом также сообщали итальянские СМИ (il Centro).

А несколько дней назад Роберто Петрелла опубликовал на своей странице в Facebook видео, в котором называет COVID-19 международным планом по контролю и сокращению населения. Он также называет носителей вируса «здоровыми людьми» и утверждает, что больных намеренно убеждают в том, что они «вредны для общества».

Этот ролик, с переводом и озвучкой на русский язык, пользователи пересылают друг другу в мессенджерах. С первых же минут в нем можно услышать, что доктор Петрелла утверждает: «У меня есть опыт, и я документирован» (здесь и далее мы с точностью цитируем русский перевод этого видео).

Однако ни одно его утверждение ничем не подтверждено: ни документами, ни ссылками на научные исследования.

Доктор сообщает: «COVID-19 обозначает сертификат свидетельства об идентификации прививки с помощью искусственного интеллекта. Цифра 19 обозначает год, в котором эта прививка была изобретена. COVID-19 — это не название болезни, но это название международного плана по контролю и сокращению численности населения на земном шаре».

Это утверждение — фейк. Всемирная организация здравоохранения объясняет, почему болезнь получила именно это название. Это аббревиатура, состоящая из первых букв слов «Coronavirus» и «Disease» (англ. «болезнь»), «19» — это год, в котором о болезни сообщили Всемирной организации здравоохранения.

«COVID-19 — инфекционное заболевание, вызванное последним из открытых вирусов семейства коронавирусов. До вспышки инфекции в Ухане (Китай, декабрь 2019 г.) о новом вирусе и вызываемом им заболевании известно не было. Сегодня вспышка COVID-19 переросла в пандемию, охватившую многие страны мира», — сообщается на официальном сайте организации.

Как разъясняет ВОЗ, названия вирусов «основаны на их генетической структуре, поскольку целью является содействие разработке диагностических тестов, вакцин и лекарств».

Доктор Петрелла также называет больных коронавирусом «здоровыми людьми». Он утверждает, что положительный тест «делает их неудобными для общества».

Мы со своей стороны напоминаем, что COVID-19 — опасная болезнь.

Только в Казахстане, по данным Минздрава, на 31 августа лечение от коронавирусной инфекции продолжают получать 7 910 человек, среди них 32 ребенка. В стационарах находятся 3 755 пациентов, на амбулаторном уровне — 4 155.

201 человек находятся в тяжелом состоянии, 35 — в состоянии крайней степени тяжести, 42 — на аппаратах ИВЛ. 1588 человек умерли.

Итак, редакции stopfake.kz не удалось обнаружить в открытом доступе ни одного документального доказательства, которое подтвердило бы высказывания доктора Петреллы. Информация, озвученная в этом видеоролике, — ФЕЙК.

Достоверную и официальную информацию о коронавирусе можно получить на сайтах:

Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно

Мы привыкли обвинять современное искусство в безыдейности и склонности к порнографии. Но так ли невинные старые классические картины, милые сердцу эстетам и ценителям целомудрия? При детальном рассмотрении среди полотен известных гениев живописи можно найти шедевры с откровенными сюжетами, способными заставить краснеть современных, видавших виды ценителей «клубнички». (Осторожно! Обнаженная натура).

«Леда и лебедь»

Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.

Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.

На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.

Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.

«Брошенная кукла»

Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.

Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.

История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством. Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу. Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.

«Похищение дочерей Левкиппа»

Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.

Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.

В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше) , Кастор и Поллукс , похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо — все умерли.

«Монах в кукурузном поле»

Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.

В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.

«Неосторожность Кандавла»

Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из « Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл , царь Лидии , украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг , когда она ложится в кровать».

Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.

Именно такой момент изображен Этти на картине. Царь Кандавл решил тайком показать свою супругу Нису телохранителю Гигу, но его замысел был раскрыт женщиной. Ниса потребовала у Гига, чтобы тот убил или ее, или мужа-извращенца, после чего Кандавла цинично зарезали прямо в его спальне.

«Авиньонские девицы»

С полотна «Авиньонские девицы » гениальный художник Пабло Пикассо начинает свой переход к кубизму. Известно, что на создание картины художника вдохновил Поль Сезанн своей работой « Купальщицы». Изначально Пикассо назвал картину «Философский бордель» и многие считают, что на ней маэстро изобразил сценку из публичного дома в барселонском Готическом квартале.

Читать еще:  Турецкий художник. Ahmet Yesil

Картина изображает пятерых обнаженных дам, которые в развязных позах ожидают своих клиентов. Мы долго думали о том, стоит ли включать эту работу в список пикантных полотен. Проще говоря, если изображенные на полотне геометрические распутницы будят в вас нескромные фантазии, то у нас для вас плохие новости. Но слова из песни не выбросишь и сюжет картины, для 1907 года, все же очень вызывающий.

«Арабский рынок наложниц»

Отличная картина французского классика живописи Жана-Леона Жерома, написанная в 1866 году, изображает сцену на восточном невольничьем рынке. Группа мужчин в богатых одеждах прицениваются к обнаженной рабыне, проверяя, судя по всему, правильность ее прикуса.

Сам Жером, вне всякого сомнения, знал толк в невольничьих рынках и их завсегдатаях, так как обожал Восток и не раз путешествовал в тех краях в поисках вдохновения. Современники находили «Арабский рынок невольниц » очень вызывающей работой и называли картину гимном похотливого доминирования мужчины над женщиной.

«Великий мастурбатор»

Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой «Великий мастурбатор » не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.

Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна — возможно, там творится самый разнузданный разврат.

«Происхождение мира»

Созданная в 1866 году Гюставом Курбе картина с незамысловатым бытовым сюжетом не выставлялась более 130-ти лет из-за излишней анатомической достоверности. Более того, даже сейчас, когда удивить посетителей музея, в принципе, сложно, к этой картине приставлен отдельный охранник.

В 2013 году в СМИ появилось радостное известие — была найдена вторая часть картины, на которой видно лицо натурщицы. Тщательное изучение биографии автора и его ближайшего окружения позволило выяснить личность дамы. Так, небритая промежность оказалась собственностью Джоанны Хиффернан, любовницы одного из лучших учеников Курбе, Джеймса Уистлера. Вот такая вот трогательная история воссоединения.

Это далеко не единственные в истории живописи работы с ярким сексуальным подтекстом — во все времена классики любили завернуть что-нибудь эдакое, вполне в духе нашего раскрепощенного времени.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно

Мы привыкли обвинять современное искусство в безыдейности и склонности к порнографии. Но так ли невинные старые классические картины, милые сердцу эстетам и ценителям целомудрия? При детальном рассмотрении среди полотен известных гениев живописи можно найти шедевры с откровенными сюжетами, способными заставить краснеть современных, видавших виды ценителей «клубнички». (Осторожно! Обнаженная натура).

«Леда и лебедь»

Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.

Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.

На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.

Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.

«Брошенная кукла»

Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.

Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.

История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством. Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу. Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.

«Похищение дочерей Левкиппа»

Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.

Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.

В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше) , Кастор и Поллукс , похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо — все умерли.

«Монах в кукурузном поле»

Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.

В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.

«Неосторожность Кандавла»

Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из « Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл , царь Лидии , украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг , когда она ложится в кровать».

Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.

Именно такой момент изображен Этти на картине. Царь Кандавл решил тайком показать свою супругу Нису телохранителю Гигу, но его замысел был раскрыт женщиной. Ниса потребовала у Гига, чтобы тот убил или ее, или мужа-извращенца, после чего Кандавла цинично зарезали прямо в его спальне.

«Авиньонские девицы»

С полотна «Авиньонские девицы » гениальный художник Пабло Пикассо начинает свой переход к кубизму. Известно, что на создание картины художника вдохновил Поль Сезанн своей работой « Купальщицы». Изначально Пикассо назвал картину «Философский бордель» и многие считают, что на ней маэстро изобразил сценку из публичного дома в барселонском Готическом квартале.

Картина изображает пятерых обнаженных дам, которые в развязных позах ожидают своих клиентов. Мы долго думали о том, стоит ли включать эту работу в список пикантных полотен. Проще говоря, если изображенные на полотне геометрические распутницы будят в вас нескромные фантазии, то у нас для вас плохие новости. Но слова из песни не выбросишь и сюжет картины, для 1907 года, все же очень вызывающий.

«Арабский рынок наложниц»

Отличная картина французского классика живописи Жана-Леона Жерома, написанная в 1866 году, изображает сцену на восточном невольничьем рынке. Группа мужчин в богатых одеждах прицениваются к обнаженной рабыне, проверяя, судя по всему, правильность ее прикуса.

Читать еще:  Шведский художник. Jonas Nemeth

Сам Жером, вне всякого сомнения, знал толк в невольничьих рынках и их завсегдатаях, так как обожал Восток и не раз путешествовал в тех краях в поисках вдохновения. Современники находили «Арабский рынок невольниц » очень вызывающей работой и называли картину гимном похотливого доминирования мужчины над женщиной.

«Великий мастурбатор»

Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой «Великий мастурбатор » не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.

Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна — возможно, там творится самый разнузданный разврат.

«Происхождение мира»

Созданная в 1866 году Гюставом Курбе картина с незамысловатым бытовым сюжетом не выставлялась более 130-ти лет из-за излишней анатомической достоверности. Более того, даже сейчас, когда удивить посетителей музея, в принципе, сложно, к этой картине приставлен отдельный охранник.

В 2013 году в СМИ появилось радостное известие — была найдена вторая часть картины, на которой видно лицо натурщицы. Тщательное изучение биографии автора и его ближайшего окружения позволило выяснить личность дамы. Так, небритая промежность оказалась собственностью Джоанны Хиффернан, любовницы одного из лучших учеников Курбе, Джеймса Уистлера. Вот такая вот трогательная история воссоединения.

Это далеко не единственные в истории живописи работы с ярким сексуальным подтекстом — во все времена классики любили завернуть что-нибудь эдакое, вполне в духе нашего раскрепощенного времени.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Сексуальность женщины: внутреннее состояние и внешняя видимость

Когда я спрашиваю своих студенток, кто для них является иконой женской сексуальности, самые частные ответы — Мерлин Монро, Моника Белучи, Памелла Андерсен, Анжелина Джоли, Мадонна, Маша Распутина… Их много. У каждой из нас — свои. Все они разные, как мы сами.

И мы стараемся быть похожими на них. Ошибка многих женщин — это копирование внешних атрибутов сексуальности. Это делает их нелепыми.

Разгадка тайны в том, что в этих женщинах есть собственный шарм, собственная харизма. Они сексуальны, не потому что оделись определённым образом и сделали именно такую причёску и выражение лица. Они целостные, зрелые личности. Которые наполнены особым состоянием и умеют транслировать его окружающим.

Итак, сексуальность — это вовсе не внешний вид женщины, это её внутреннее состояние… Сексуальна женщина — это та, которую все хотят. Хотят в прямом и переносном смысле: быть с ней, насладиться состоянием, которое она дарит просто своим присутствием.

«Сексуальность — это не только физические параметры. Мне не нужна кровать, чтобы доказать свою женственность. Я могу быть сексуальной, просто срывая яблоки с дерева или стоя под дождём» (Одри Хепбёрн).

Как говорит моя подруга и учитель, Татьяна Дзуцева, так мало взрослых женщин, которые — женщины… Всё больше девочек, которые выросли и теперь имеют женское тело. Раньше они зарабатывали любовь родителей оценками, послушанием, их не любили без условий. А теперь они выросли — и бонус какой — у девочки появилось женское тело! «Оцените моё тело», — говорят они любимым, требуя всего того, что давали родители, когда были довольны поведением детей. Вот почему современные женщины одержимы похудением!

Женщина стремится именно к любви, к взаимопониманию, к гармонии, а, с другой стороны, она этого патологически не достигает в реальной жизни. Т. е. постоянно попадаются не те мужчины, и ничего, кроме однократного секса, им от неё не нужно. Почему? Потому что пытается достичь этого, привлекая мужчину своей сексуальностью. Сексуальность для них — это средство для достижения цели.

Внешний вид без внутреннего состояния — это как фантик без конфеты, пустышка, блеф, замануха, рассчитанная на то, чтобы казаться, но не быть… а значит все это ради какой-то цели, корысти: набить себе цену, чтобы взять побольше… Внутренняя сексуальность не нуждается во внешних атрибутах. Она просто есть. И проявляется естественно, как свет… Ей ничего не надо — производить впечатление или подавать сигнал к действию. Если Женщина чувственна, то это чувствуется.

Очень многие женщины внешне сексуальные и яркие, не ощущает в себе этого потенциала. Они не то что бы «холодные», нет, просто не чувствуют этой энергии. Потому что психологическая незрелость блокирует внутреннюю сексуальность!

Такие женщины, «застрявшие в детстве», обычно владеют только внешней стороной сексуальности.

Женщина взрослеет физически, а психологически остаётся незрелой. Внешне она выглядит, как спелое наливное яблоко, которое так и хочется съесть, а на деле яблоко оказывается незрелым!

Чем оборачивается такая двойственность? Разочарованием в отношениях и невозможностью построить близкие отношения с мужчиной.

Мужчина, когда видит внешне сексуальную женщину, он ждёт контакта и взаимодействия именно сексуальных энергий, то есть того, что она как бы демонстрирует своей сексуальной внешностью! А незрелая женщина ждёт, чтобы её холили, лелеяли, оберегали, решали её проблемы, восхищались, принимали безусловно, как это мог бы делать отец.

И мужчину и женщину ждёт в этом случае разочарование. Женщина не получает того, что она ожидала, она чувствует себя «несправедливо обиженной» и впадает в состояние жертвы. Капризничает и манипулирует в надежде получить то, на что она рассчитывала. Мужчина чувствует себя обманувшимся. Мужчина уходит именно от разочарования, а не потому что мы плохие или кто-то красивее. Он сбегает, так как и не собирался быть вашим «отцом».

Выход? — Нужно взрослеть! Каждая взрослая женщина сексуальна по своей природе.

Сексуальность — это способность, привлекая, получать удовольствие именно от интимной жизни, а не ждать защиты, оберегания и родительской любви. Женщина осознает эту энергию внутри себя, ощущает ее, наслаждается ею и дарит наслаждение мужчине! Сексуальность — это особая энергия наполненности, любви к себе, к своему телу. Это принятие, уважение и любовь к мужчине, наслаждение жизнью. Именно в таком состоянии женщина способна получать наивысшее наслаждение от близости с мужчиной!

Но мы не открываемся друг другу. Каждый сам в себе, в своих ощущениях, в своих потребностях, а партнёр лишь средство для получения удовольствия. Так и мастурбируем при помощи тел друг друга, думая что это уже и есть космос.

Итак, атрибуты сексуальности — это не есть сексуальность. Привлекательная внешность — это не сексуальность.

Что тогда истинная сексуальность?

Я не верю в сексуальность девочек с открытым телом, которое кричаще сексуально. Когда мы видим шикарную обёртку конфеты, мы ждём от этой конфеты такого же шикарного содержания…

Не верю в сексуальность, которая всем что-то доказывает или выгадывает для себя что-то.

Не верю в сексуальность глупых и недалёких, которые разменивают своё тело ради чего-то иного.

Не верю, что сексуальными могут быть нытики, жертвы, жалобщицы, инфантильные создания.

Сексуальна личность — человек зрелый и свободный, который выбирает жизнь и служение жизни. Сексуальна чувственная женщина, способная наслаждаться и дарить наслаждение! Сексуальная женщина хочет мужчину телом, а не головой! Она хочет его самого, а не того, чтобы такое с собой сделать, чтобы он её хотел…

Я не верю в частичную сексуальность. Она может быть только цельной. Той, которая не подлежит сомнению. Гармоничной на всех уровнях — тела, сердца, ума и Души.

Быть собой истинной — отказаться от масок. Быть, а не казаться. Отрицая свою уникальность, вы предаёте себя. Оценивая себя через других, вы рискуете никогда не узнать себя настоящую.

Истинную Женственность видно сразу… о ней не нужно кричать, её не нужно доказывать… как птице не нужно доказывать, что она — птица, так и истинной женщине не нужно доказывать, что она женщина… От неё исходят тонкие лучи особой притягательности, особый шарм и особое очарование, которых не возможно добиться внешними атрибутами…

Читать еще:  Современные художники Италии. Valerio D’Ospina

Когда мы изображаем из себя то, чем мы не являемся — это предательство себя. Истинная женщина показывает себя настоящую, а не придуманный образ. Маски отталкивают, а естественность манит и притягивает. А чтобы стать счастливой, нужно снять маску даже совершенства, «хорошей девочки».

Сексуальность — это откровенность. Открытая женщина контактна, эмоциональна, не боится проявлять свои чувства, не боится быть собой, быть естественной, не боится показать миру себя такой, какая она есть.

Сексуальной может быть только взрослая женщина. А взросление — это способность открывать сердце, растапливать его, учиться дарить и принимать любовь…

Чувственность женщин. Giuseppe Petrilli

Философия шелковых простыней

Записки чувственной женщины

Тематика: Психология/Практическая психология

Внутреннее оформление Ирины Новиковой

Эту книгу я посвящаю женщинам, которые раскрывают в себе уникальный мир чувственности. Это всегда трепетно.

И еще одному человеку. Ты об этом никогда не узнаешь, и я благодарна тебе за то, что ты есть.

Предисловие Лизы Питеркиной

Дорогая читательница! Если ты сейчас держишь в руках эту книгу, значит, ты находишься в той точке пространства и времени, где у тебя есть шанс сделать очень важный выбор: шагнуть вперед и стать чуть-чуть более счастливой или остаться такой, какая ты есть теперь. Существует иллюзия, что любой человек стремится к совершенству и каждый день приближается к состоянию гармонии. На самом деле все намного сложнее. Во-первых, потому что не каждый из нас осознает, что является его истинной потребностью, а не результатом навязанных стереотипов, манипуляций извне и ограничивающих убеждений. Во-вторых, потому что делать осознанный выбор – это навык человека, достигшего эмоциональной зрелости, а эта зрелость не совпадает с реальным возрастом и накопленным опытом. Потому и получается, что многие либо топчутся на месте, либо скатываются на обочину счастливого пути, так и не приблизившись к желанной цели. Но тебе, моя дорогая, тебе повезло, потому что ты можешь принять сейчас решение, которое изменит твою жизнь и даст тебе возможность приобрести ценность, значение которой, возможно, ты пока не осознаешь. Ты стоишь на пороге выбора, который поможет тебе избежать влияния обманчивых идеалов и начать двигаться по пути подлинного женского совершенствования.

Как автор книг об искусстве построения взаимоотношений мужчины и женщины я знаю, насколько сложно писать об интимной жизни. При совершенно очевидном интересе огромного числа женщин к сфере секса и эротики встрече писателя и читателя мешают два препятствия. Первая преграда – ложный стыд и привитое в детстве отношение к сексу как к чему-то неприличному. Вторая – полная утрата ценности близких отношений, которая постепенно формируется у наиболее молодого поколения.

Ярослава Гонта нашла путь к своему читателю, потому что смогла выразить очень важные идеи достаточно убедительно и интересно, чтобы смести эти препоны яркостью и силой писательского слова.

Автору этой книги блистательно удалось решить несколько сложных задач. Во-первых, она смогла продемонстрировать предельную глубину познания темы, оставаясь при этом предельно понятной для самой простой читательницы, далекой от научной психологии и психотерапии. Во-вторых, эта книга – образец откровенности при сохранении внутреннего целомудрия, этических и эстетических границ – написана очень красивым языком и повествует о самой сокровенной, самой тайной и загадочной составляющей нашей жизни. В-третьих, информация, содержащаяся в этом труде, – это драгоценность, которую невозможно переоценить, потому что она научна и основывается на профессиональном опыте.

В древние времена такие знания были доступны лишь избранным, а у современных женщин открылся доступ к тому, что когда-то строжайше оберегалось от широкого распространения. И это безусловное достижение нашего времени! Мы получили доступ к информации, с помощью которой можно управлять своим будущим. И это не пафос и не преувеличение! Благодаря автору этой книги могущественный инструмент влияния на женскую судьбу теперь в твоих руках! Ведь именно сексуальные практики во времена наших предков считались самым мощным инструментом влияния на действительность. Культы секса долгое время сохранялись во всех древних цивилизациях.

К огромной печали, такое трепетное отношение к интимной близости утрачивается в современном обществе. Причем каждое новое поколение вносит свой разрушительный вклад в сокровищницу мировой сексуальной культуры. Секс обесценивается как искусство и все больше обретает черты примитивного животного соития. И уж тем более мало кто из писателей говорит об интимной стороне контакта мужчины и женщины как о способе обретения не только любви, но, в первую очередь, обретения самой себя как личности, своей ценности, своего эмоционального комфорта. На мой взгляд, именно в такой подаче – главная ценность и уникальность этой удивительной работы.

Как знать, может, именно нам с тобой выпала почетная миссия – вернуть женщине ее первозданную ценность и могущество. И не просто воплотить в своей собственной жизни культ секса как проявления эмоциональной зрелости и духовности, но и передать это отношение своим детям. Я искренне желаю тебе, моя дорогая, сделать прямо сейчас этот эпохальный выбор и в будущем с благодарностью к себе и к автору вспоминать день, когда ты впервые прикоснулась к этой книге!

Каждая женщина, беря в руки книгу о женственности, надеется на легкое, размеренное чтение в любимом кресле или за столиком кафе с чашечкой чего-нибудь ароматного. Расслабиться, безусловно, полезно каждой из нас, в первую очередь, ради того, чтобы осознать себя женщиной и почувствовать мощную энергию своей природы. Но для этого нам нужно будет сначала немножечко напрячься – и глубоко задуматься, определить, насколько верны наши представления о себе, и не пора ли заменить старую пластинку про «должна» и «надо» на новые, более приятные мотивы.

Эта книга возникла из желания возродить моду на женский стиль жизни, чувственность и тонкий ум, синергию духовности и телесности, напомнить современной женщине о ее глубинной сути.

Тема чувственности в этой книге, как и в нашей повседневной жизни, неизбежно переплетена с темой женского быта, многочисленными переживаниями и размышлениями, которые есть в нашей жизни. Практически каждая женщина на протяжении всего дня прокручивает в голове бесконечное количество мыслей, которые отнимают энергию и опустошают изнутри. Но если вы попробуете направить эти мысли в нужное русло, уверяю вас, это может привести к совершенно иному результату.

Я верю в то, что эта книга станет близкой подругой для тех девушек и женщин, которые решились на счастливые перемены в своей жизни. В ней переплетен опыт профессиональных психологов, сексологов и психоаналитиков, работавших над темой отношений женщины с самой собой и со своим мужчиной. (Кстати, давайте договоримся, что, упоминая мужчину в этой книге, мы имеем в виду человека мужского пола, который в данный момент и физически, и эмоционально присутствует в вашей жизни и постели.)

Мне бы хотелось, чтобы по мере чтения этой книги вы все глубже проникали в понимание того, что такое чувственность, с какими качествами она связана и какие подарки преподносит. Осваивая практики, описанные на этих страницах, и получая от них все больше удовольствия, вы научитесь легко поворачивать события в желаемое русло. А применяя позитивный образ мышления в повседневной жизни, поймете, как успешные состоявшиеся леди создают свой волшебный мир. Ну и в качестве приятного дополнения – отыщете в себе собственную уникальную женскую харизму, станете той самой femina mirabile, или женщиной удивительной.

Эта книга о том, какие мы с вами там, глубоко внутри. О наших нереализованных желаниях и надеждах на понимание. О том, как эти желания все-таки исполняются. Я говорю с вами об этом потому, что как психолог часто вижу женщин, не удовлетворенных своим социальным статусом и поведением близких. Вижу, как остро они переживают боль потерь и депрессию одиночества, как, искренне не понимая причин, в который раз наступают на один и тот же садовый инструмент, ругая себя за это и снова пускаясь в активный поиск… Да, да, тех же самых грабель. Так почему бы для разнообразия не сменить свое унылое бытие цвета кашемировой мыши (серый с бежевым оттенком) на жизнь, играющую яркими красками?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector