Чувствительные, точные портреты. Jennifer Anderson

Чувствительные, точные портреты. Jennifer Anderson

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

Читать еще:  Украинский художник. Эдуард Гуревич

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

«Ее ненавидели без причины»: твит стал поводом пересмотреть разрушенную карьеру Меган Фокс

Все началось с вирусного твита @PopCulture2000s с фотографиями актрисы на премьере фильма «Тело Дженнифер». «Вы когда‑нибудь задумывались о том, что она слишком горячая, а все ненавидели ее просто без причины», — написал @christolphi одном из популярных ретвитов. После этого в англоязычном сегменте твиттера вспомнили, что в конце 2000-х к актрисе относились предвзято, а последние десять лет ее актерская карьера будто находилась на паузе. Ее имя оказалось в трендах твиттера.

megan fox at the jennifer’s body premiere pic.twitter.com/qH6IqY1Fiw

people really wanted her to be a bitchy person because she was pretty and when they found out she had a brain they hated it

let’s return to the conversation about how megan fox was publicly shamed and treated like dirt because she was a beautiful woman who spoke up about the poor treatment she endured. let’s continue that conversation.

— 🎃👻🐛simone is doing her best 🎃👻🐛 (@simonerubin) October 17, 2020

Конец карьеры

Меган Фокс стала известна после роли в первой части киносериала «Трансформеры». Ее образ в фильме Майкла Бэя мог бы стать интересным — сильная женщина, которая разбирается в технике, воспитанная жестоким отцом, со временем она осознает свою значимость, — но в итоге его можно описать как сексуальную подругу главного героя. Самым запоминающимся моментом с ней стала сцена, где она открывает капот Chevrolet Camaro. После этого Фокс не раз называли секс-символом XXI века и самой сексуальной женщиной в мире.

Пример такого отношения к найти легко. В 2009 году Фокс заявила, что Майкл Бэй специально создает себе «дурную репутацию безумца», а на съемочной площадке ведет себя «как Гитлер». После этого актриса предположительно поссорилась с режиссером, а трое анонимных мужчин написали письмо в его защиту. В нем они оскорбляли ее, называя «королевой мусорных реплик из трейлера», «позирующей как порнозвезда», «тупой как деревяшка», «ворчливой», а в самом начале уточнили, что у Фокс красивые глаза и «плоский пресс, на который они пшикали глицерином». После этого скандала карьера популярной актрисы практически закончилась.

Читать еще:  Фонтаны романтики и универсальная поэзия. Стефан Янев

История сексуализации

Сексуализации своего тела Фокс подвергалась с самого начала карьеры. На съемках «Плохих парней-2» Майкл Бэй попросил пятнадцатилетнюю актрису танцевать под водопадом в купальнике и каблуках, а когда она спросила его об актерском образе на съемках «Трансформеров», Бэй посоветовал ей «быть горячей» и «просто сексуальной».

Актриса осознавала свой образ и, можно сказать, пользовалась им. В интервью The New York Times она рассказывала, что создала отдельного персонажа, от имени которого давала все интервью. В них она часто говорила то, что медиа могли бы назвать провокационными и скандальными фактами, например, заявляла, что у женщин есть сила, потому что у них есть вагины, и намекала о татуировке с именем бойфренда в области бикини. «Все женщины в Голливуде известны как секс-символы, — говорила она. — Вас продают с помощью секса, и это нормально, если вы знаете, как использовать это».

Но нельзя сказать, что Фокс была довольна таким отношением. В одних интервью она открыто называла себя и других звезд «продуктом» и уточняла: «Я выставлена напоказ, чтобы мужчины платили за то, чтобы смотреть на меня». В других она прямо высказывалась об отношении к женщинам в кинематографе задолго до новой волны феминизма. «Печально, что мужчин за их сексуальность восхваляют, а женщинам ее запрещают», — заявляла она в 2009 году.

«Тело Дженнифер»

Фокс сделала попытку отойти от своего образа в фильме «Тело Дженнифер», подростковом хорроре о старшекласснице, которая убивает парней из школы. В фильме, написанном сценаристкой «Джуно» Диабло Коди, был комментарий о мизогинии и насилии, но его решили продвигать как сексуальную фантазию для молодых мужчин. На постере Фокс сидела в короткой юбке, в трейлере — флиртовала с подругой. Слоган гласил: «Не просто злая старшеклассница».

И рекламная кампания, и образ Меган Фокс сыграли свою роль. «Тело Дженнифер» рассматривали, как черную комедию, на которую пойдут только ради сексуализированной героини. Лучше всего отношение к актрисе описал критик Роджер Эберт, когда назвал фильм «Сумерками» для парней». «Тело Дженнифер» провалилось в прокате, его в целом ругали, но игру Фокс хвалили.

За прошедшее десятилетие отношение к работе режиссерки Карин Кусамы изменилось. Теперь он считается забытой классикой феминистского кино, люди рисуют по нему фан-арты, а The New York Times включила «Тело Дженнифер» в список лучших хорроров, снятых женщинами. Фильм остался непонятым, потому что вышел слишком рано, считает издание Vox, если бы его сняли после движения Me Too, то реакция была бы совсем другой.

«Рада, что люди наконец-то поняли, что «Тело Дженнифер» на самом деле было хорошим фильмом, который не получил должного признания после релиза», — написала редакторка Evie Magazine Лорен Чен.

Пересмотр карьеры

Это не первая попытка пересмотреть карьеру Меган Фокс. За последние годы медиа несколько раз высказывались о том, что подвергавшаяся сексуализации актриса не заслужила такого отношения. Сама Фокс считает, что десять лет назад все заявления о женщинах в кино и сексуальности были использованы против нее же самой.

Из‑за долгой истории сексуализации и масштабной критики, которая обрушилась после премьеры «Тела Дженнифер», Фокс считает, что у нее «произошел психологический срыв»: она чувствовала, что не хочет ничего делать, боялась появляться в обществе, потому что постоянно ждала осуждения. Но об этом опыте она не жалеет, поскольку он позволил чувствительной, по ее собственным словам, актрисе стать более стойкой к негативу со стороны.

Фокс не стала участвовать в движении Me Too, хотя с ней случались истории, которые можно было бы рассказать. Актриса считает, что из‑за прошлого образа и предвзятого отношения, ей просто не будут сочувствовать. «Не хочу говорить этого о себе, но давайте это проясним: я опередила время, а люди не смогли меня понять, — заявила она в 2018 году. — Вместо этого меня отвергли из‑за тех качеств, за которые сегодня активных женщин превозносят».

Читать еще:  Современный и яркий стиль. Ирландский художник. Stuart S Murray

После выхода сиквела «Черепашек-ниндзя» в 2016 году Фокс не появлялась в больших кинопроектах. За это время она спродюсировала документальный сериал о загадках прошлого «Legends of the Lost», снялась в корейской военной драме «Битва при Чансари» и камерном боевике про львицу-убийцу. Все эти проекты, возможно, сыграют свою роль в разрушении образа сексуальной подружки из «Трансформеров».

17 актеров, которые настолько похожи, что их невозможно отличить друг от друга

Наверное, все уже знакомы с «близнецами» Марго Робби — им у нас посвящена отдельная статья. Но, оказывается, не только у нее есть звездные двойники. Ниже мы собрали фотографии 17 актеров и актрис, которые настолько похожи друг на друга, что все их постоянно путают.

Мишель Уильямс и Кэри Маллиган

Джоди Фостер и Хелен Хант

Орландо Блум и Люк Эванс

Эмили Кинни и Эванна Линч

Дженнифер Гарнер и Хилари Суэнк

Зак Брафф и Дакс Шепард

Мила Кунис и Сара Хайленд

Мэтт Бомер и Генри Кавилл

Натали Портман и Кира Найтли

Билл Мюррей и Джеймс Белуши

Хелена Кристенсен и Кэмерон Диас

Милла Йовович и Линда Евангелиста

Джефф Бриджес и Курс Рассел

Логан Маршалл-Грин и Том Харди

Марк Стронг и Стэнли Туччи

Марк Уолберг и Мэтт Деймон

Джеффри Дин Морган и Хавьер Бардем

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Дженнифер Дженнари. Портреты самых любящих и верных

Найти вдохновение и поймать искру можно где угодно и в чем угодно — закат-рассвет, корзина яблок или тарелка черешни, куст сирени или камень под ногами. Но животные, на мой взгляд, это что-то из детства, когда ребенок еще не научился бояться и тянет руки к каждой встретившейся кошке и не боится даже самой большой собаки без намордника. Казалось бы, никакого сюжета или интриги — только морды. Но даже скользя глазами по этим лохматым мордам, по портретам животных, ловишь внутри себя какие-то особые эмоции — приступы нежности и умиления, желание прикоснуться к мокрому носу или провести рукой по шерсти, тоску по невозможности обладать всеми собаками и кошками сразу (это я о себе). И, возможно, будучи автором работ про животных или их зрителем, в нас пробуждается тот самый ребенок, который просил маму купить щенка или оставить дома подобранного на улице котенка.

Дженнифер Дженнари — классический представитель фигуративного искусства. В 2005 году она окончила Колледж искусств и дизайна Ринглинга, а в 2008 году уехала в Италию, чтобы учиться во Флорентийской академии искусств, где провела три года, изучая классический реализм. В Нью-Йорк она вернулась в 2011 году и начала работать в качестве помощника живописца Джеффа Кунса. В конце концов она ушла, чтобы продолжить преподавание в Музее и школе Национальной академии, Академии изящных искусств Лонг-Айленда, и в настоящее время дает частные уроки портретной живописи в традиционной итальянской технике 19 века из своей студии в Манхэттене.
Работы Дженнифер Дженнари были представлены на международных выставках и получили множество наград.

«Я очень вдохновляюсь животными. У меня есть огромная слабость к ним, до такой степени, что когда я вижу собак на улице, и все еще сияю, как будто это первая собака, которую я когда-либо видела!»

«- Я по уши влюблен в твои кошачьи картины! У тебя есть какая-нибудь любимая вещь?
— Определенно не могу выбрать фаворита. У меня в них очень много эмоционального материала завязано. Когда я рисую их, люди рассказывают мне целую историю о том, кто это животное и какую жизнь они все вместе прожили. Это невероятно трогательно, и это делает каждую картину очень особенной для меня, потому что я могу видеть маленькую жизнь внутри каждой из них. Я действительно люблю работать над всеми ними одинаково.«

Но, лучше немного посмотреть, чем много почитать, поэтому, смотрим, получаем удовольствие и гладим своих мохнатых друзей!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector