Экспрессивный сублиматизм. Александр Кандинский-ДАЕ

Экспрессивный сублиматизм. Александр Кандинский-ДАЕ

Нулевой цикл, Душа, Кандинскому-ДАЕ, стих 500

Нулевой цикл, Душа, Кандинскому-ДАЕ, стих 500
(Посвящается Мировому и Русскому искусству. Литературный стиль – экспрессивный сублиматизм, течение – энкустикалицес(абстрактный сублиматизм))

1.
Лето – Зима, Осень – Весна,
Крутятся в вихре года, — как тоска.
Мысли стирают в прах времена,
Тело сжимает огонь навсегда!

Движется Космос в пространстве чёрном,
Капает кровь, в стакан звонко,
Режет полоской луч золотой,
В нерв проникает тонкой иглой!

Космос раскроет объятья свои,
Крылья протянет мимо Души.
Я не приму дар этот Божий,
Лишь посмотрю на агонию кожи!

Выйду из пепла светом скользящим,
Буду смеяться над Господом падшим.
Бог – Сатана! Люцифер – Иудей!
Создатель – Профан! Я, — великий Злодей!

Гордыня? – ну, что ты! Тщеславие? – нет!
Зачем тебе Бог, Душа на обед?
Раскайся, покайся, — я, всё прощу,
Очищу я, Душу от грязи твою.

Вкушаешь ты Время жизни во вред,
Бывает, тошнит… – разве нет?
Я удивлён стойкости Бремя,
Бремя как Время! Время как Бремя.

2.
Обманом владеешь, — жадность кленя,
Паскудство имеешь день ото дня,
Скажи, что не прав я, скажи, что я враль
Я вечно с тобою! Я Космоса Длань!

Я, это я!
Ты, это Ты!
Как сам?
Как мечты?

Трудно тебе без Судьбы, без Любви,
Мне хорошо, я налегке, — бес сумы.
Никто не распят, не замучен в огне,
Я, чист! — не страшно, Боже, тебе?

Нет войн, споров нет, нет серебра,
Меня тоже нет! – только вода.
Шаром прозрачным, синим огнём,
Касаюсь Галактик легким пером.

Клич идиота, мысль дурака,
Прихоть мамаши ждущёй сынка.
Улыбку проспорил Бог впопыхах,
Знай наших Создатель,- побудь в дураках.

1.
Бог:
— Что-то напутал братец, ДАЁшка,
Тело от скуки поплыло немножко.
Страшно томится в печали оно,
Жиром покрылось, — смешно, весело!

Сидишь, на широком заду прозябая,
Дурашка, — о славе божьей мечтаешь.
На что замахнулся старый слепец,
Вот пропишу на орехи… — балбес!

ДАЁшка:
— Что-то не понял, — кто в дураках?
Я или Ты…?! – Ты, там простыл в облаках!
С дури рехнулся, всю власть потерял,
Кто Ты, такой? Ах да — Ты, Дурак!

Я вот сижу на печке хмельной,
Здорово, сильно довольный собой,
Покрылся пером, крылья взрастил,
Вскорости встренемся на узком пути.

Вот поглядим, кто из нас виноват,
Кто здоровяк, а кто в дураках,
Бороду выдеру, — станешь плешив,
Знай наших Создатель,- окстись, отступись!

Бог:
— Ну, ты наглец, брат мой хмельной,
Ты крестишься видимо левой ногой,
Я свечку в киоте зажгу для тебя,
Поставлю в Ковчеге, — восславлю Себя!

Как отрастишь хвоста оперение,
Лети до меня…- полетаем намедни.
Я научу тебя алкать и жрать,
Девок любить, лихо плясать.

Я одарю твою Душу забвением,
Накину узду, угощу повелением,
Будешь, как конь резво скакать,
Травы-муравы на ночь щипать.

ДАЁшка:
— Что-то не понял?! …аль Ты, Сатана…?
В гости, на печку не звал я, тебя!
Я крылья ращу для светлого Рая,
Сижу на печи, Божью благость вдыхаю.

Уют и тепло, крылья растут,
Вокруг головы Солнечный круг,
Сей ободок защита от скверны,
Богом дарённый, за службу, за веру.

Бог:
— Всё это враки, изыски чертей,
Святости нет среди смертных людей,
Притворство, хула, обжорство и пьянство,
Разврат хомосапиенс, — Смерти коварство.

Не спи на печи, оглянись веселей,
Крылья ты спёр у весёлых чертей,
Хвост из бумаги, глазки из тлена,
Клювик картонный, лапки из мела.

В общем и целом картина ясна,
Создателем создан ловец на живца.
Бог прощетался, — попалась труха,
С печки слетела одна лабуда.

ДАЁшка:
— Ах, Сатана! Ах Ты, проказник!
Я думал Создатель…, А это Опасник…!
То-то подкрался ты ловко ко мне,
Мясом, жарким, потянуло извне.

В покер играть ты мастак одинокий,
Как в дурака… – в подкидного… – не против?
Я хоть игрок не важнецкий, . всегдашний.
С памятью плохо,- да я, не опасный!

Душу заложу, за Бога вступлюсь,
Бог говорил мне, что я его Друг!
Создатель печку теплом обогрел,
Лампу в патрон для света воздел.

2.
(…Бог переодевается в Сатану, …или наоборот)

Сатана:
— Ну, что старичок, давай в Дурака,
Всё ведь одно, мои полны закрома,
По Богу не плачь, пустое оно…
Не стоит слезинки его баловства.

Рассказчик:
— На печке белёной два дядьки сидят,
Махают руками, истошно галдят…
Один кочегар, с рогами, в копытах,
Другой убелённый сединами жмыхарь.(*пахарь)

Один востроглазый, другой шулерок,
Один честен духом, другой просто Вор!
Два Дурака сразиться решились,
Душа на кону, — все помолились.

Душа: (. плачет, хмы-хмы. )
— Я не хотела,
Я не могла,
Чиста,
Беспорочна моя душа, хмы-хмы.

Читать еще:  Смесь восточного колорита и Советского реализма. Afifa Aleiby

Рассказчик:
— Душа трепыхалась, кто Душу спросил…
Создатель обновкой Душу прикрыл,
Тихо сказал: «Спи, не робей,
Не дам Я в обиду своих Путей».

(Бог засучивает рукава, прячет в них колоду крапленых карт. )

Нежно погладил создатель свой круг,
Хмыкнул в усы: «Здравствуй мой друг!
Вижу, не ждал так скоро меня,
Будем играть мы, втроём, в Дурака».

Десять чертят, смешных поросят,
Тасуют колоду крапленых карт…
Смеются — хохочут, балуют — морочат,
Дерутся — дуркуют, визжать и щекочут.

ДАЁшка:
— Вот Господин, карта сдана…
Всё честно, без явного шулерства.
У вас, шесть, шесть, шесть,
Туз, Валет, Дама треф. («. я, в зеркало видел ваш славный конец» — шепчет про себя ДАЁшка).

Сатана:
— Какой Вы, ДАЁшка, прозорливый право,
Ваш интеллект,- ну прямо отрава!
Карту сдаёте вы, ловко себе,
Мне лишь шестёрки, — это же Грех…?!

ДАЁшка: (…ойкает — ОЙ-ОЙ-ОЙ…. )
— Кто говорил бы, в грехи погруженный,
Картой крапленой по жизни сраженный,
Вот ведь, у Вас, туз на руках…
С дырочкой в центре, ну Вы, и Хад!

Рассказчик:
— Свет не Заря, Темень не Волк,
Скачут в избушке черти волчком,
Игра не идёт, — плачет дядька рогатый,
Видать без Души ему топать до хаты.

Послесловие:
Тихо сопя на печке белёной,
Незримо прикрыта новой обновой,
Свернувшись клубком невзрачным,
Душа спит в круге прозрачном.

Александр Кандинский-ДАЕ

1. Биографическая справка.

Кандинский-ДАЕ Александр Очёр
Родился в России, в городе Очёр, 1957 г., 26 августа. Сирота.

1969 -1973 гг. — ДХШ, преподаватель С. А. Борковский.
1973 -1977 гг. — Нижний Тагил, художественно-графическое отделение Педагогического института, преподаватель В.Н.Прянишников.
1972 -1975 гг. — летний период, стажировка в Москве у Е. А. Кибрика.
1978 -1980 гг. — служба в вооруженных силах России, ПВО.
1981 -1987 гг. — высшее худ. училище им. Мухиной, мастерская Демина.
1982 -1985 гг. — летний период, стажировка у доктора Э. Э. Брэдэра, г. Лион, Франция,
1987 -1992 гг. — учился и работал за границей.
1990 — Сорбонна. Защита кандидатской степени. Тема: Французский полусвет, Эффект ДАЕ.

2. Направление творчества.

С 2005 года является основателем нового направления в живописи «Экспрессивный сублиматизм».

Преамбула:
Соотношение световых отношений пропорционально цветовым отношениям, равным перспективным модуляциям вибрацентральных пластических аспектов светоцветовых потоков, синтезирующихся в подсознательных мироощущенческих восприятиях периферической и центральной нервной системы человеческого организма, выталкивающихся своеобразными поведенческими моторико-психопатическими энерго-сбалансированными направляющими каждого индивида. (Соотношение цветовых потоков, пропорционально цветовым отношениям. Свет рождает цвет. Цвет рождает вибрации. Вибрации рождают движение. Движение рождает модель, — поведенческую модель, или любую другую…, …и так далее, и тому подобное).

Пояснение:
Пучок сублимативных характеристик связанный между собой света-цвета пластикой, пространственно-временными аспектами, психогенным восприятием окружающего пространства, влияющим на подсознание индивида, заставляющее его воспринимать живопись, как средство выброса, во вне, внутри личностные переживания. . потоки модернизируются, благодаря пережитым жизненным перипетиям, в мощные светоцветовые поля (красный, синий, желтый, чёрный, зеленый, белый) . цветовые поля, чётко разделённые локальными зонами определенных участков головного мозга, отвечают за тот или иной цвет.
Влияние цвета, трансформирующееся световыми потоками, зависит от временных характеристик (времени года, времени суток, эмоционального состояния, баланса психических перегрузок, а так же лампочки, солнца, бликов, рефлексов, полумрака, полной темноты. Равно, как боли, радости, удовольствия, ненависти, безразличия. Всё выше перечисленное можно помножить на психогенезис. Поделить на влияние внешнего и внутреннего окружения, спрессованного временными рамками: прошлым, будущим и настоящим. Именно это, дает возможность писать картины в любом временном пространственном контексте, не учитывая данность настоящего, прошлого или будущего.

Выкладка № 1341
…вибрации, модуляции и их отношения. (Свето-цветовые потоки, свето-цветовая пластика…)
Если брать цвет, как нечто вибрирующее (под воздействием света), то плоскость холста во внутреннем пространство рамы, поверхность стены, плоскости потолка, или чего-либо ещё, (среди чего расположен цвет), полностью статичны, то есть метафизичны. Все пространственные плоскости своей статикой придают цвету дополнительную вибрацию, если не сказать жёще, полную стопроцентную вибрацию. (Вроде как, холодное-горячее, светлое- темное и т.д.) Данные противоположности но подсознательном уровне рождают конкретное и исключительное движение. Глаз этого движения не видит. Для глаза цвет совершено статичен и более того монументален. Поэтому и происходит разделение, подсознанием, чистых цветов, плюс, восприятие каждого цвета по отдельности, то есть локально. Смешанные цвета подсознание не разделяет и по этой причине не воспринимает, — отсюда отсутствие динамики, то есть экспрессии. Любой холст, написанный смешанным цветом, можно считать мёртворожденным, лишенным жизни, неспособным влиять на человеческое восприятие, на внутреннее осознание и созерцание. Происходит — ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Именно это, в конечном счёте, лишает зрителя сопереживания, обедняет его духовно. Тем самым зритель не имеет возможности участвовать в творческом процессе

Выкладка №236
. далее мы попытаемся в вести абстрактные, плоскостные понятия, плоскостной плюмпэр. В частности, в отношения сюрреализма и метафизики, используя ирреальные объекты и реалистический натурализм. Попытаемся выразить полное подсознание.

Читать еще:  Экспозиция Мунк – Ван Гог открылась в Амстердаме

Эффект ДАЕ:
Если стабилизировать форму, проще говоря, убрать разрывы в пластике рисунка, то мы потеряем почти половину эмоционального напряжения в рисунке и как следствие, почти всю динамику.
Как мы решаем вопрос стабильности и отсутствия таковой?
В том-то вся и хитрость: отсутствие стабильности придает лицу дополнительную подвижность и живость, при зрительном восприятии и созерцании образа.
Значит, если фигура раздроблена на куски, не связанные друг с другом, — это и есть динамизм? Понятно. Но может быть, тогда скажете, зачем объемному лицу вы прибавляете кусковую, плоскую структуру? И почему вы не разложили рисунок по тональности? Вот в этом и заключается Эффект ДАЕ. Сей поставленный вопрос решён в кандидатской диссертаций — «Эффект ДАЕ».

Телефон секретаря: +79194863519 (Просьба, без дела не беспокоить)

Экспрессивный сублиматизм. Александр Кандинский-ДАЕ

Кандинский-ДАЕ Александр Очёр.

Родился-Россия,г.Очёр.1957г. 26 августа.
Сирота.1969-1973гг. ДХШ,преподаватель Барковский, 1973-1977гг.Нижне-Тагильское худ.граф.,преподаватель Прянишников,1978-1980гг.-Армия,1981-1987гг.высшее худ.училище им. Мухиной,мастерская Демина,1082-1985гг.стажировка у Кибрика,1985-1987гг.стажировка У доктора Брэдэра,г.Лион,Франция, 1987-1992гг.учился и работал за границей.1990г.защитил кандидатскую степень по теме «Французкии полусвет и эффект ДАЕ». С 1992года живет и работает в городе Очёр

___с 2005 года является основателем нового направления в живописи «Экспрессивный СУБЛИМАТИЗМ». По этой теме готова докторская диссертация, в черновиках.
Фонд Кандинский-ДАЕ, имеет 8567холстов (пейзаж, натюрморт, портрет, НЮ, жанр), около 15000 гр.листов.

В выставках не учавствовал. Продано около 200 холстов и 500 рисунков в основном за границей, за последнее время некоторое количество в Москву, Екатеринбург, Пермь.

Преамбула к экспрессивному СУБЛИМАТИЗМУ

Соотношение световых отношений пропорционально цветовым отношениям равных перспективным модуляциям виброцентральных пластических аспектов светоцветовых потоков синтезирующихся в подсознательных мироощущенческих восприятиях центральной и переферической нервной системы человеческого огрганизма выталкивающихся своеобразными поведенческими моторико-психопатическими энерго-сбалансированными направляющими каждого отдельного индивида.

Пучок сублимативных характеристик связанных между собой свето-цветопластикой, пространственно-временными аспектами психогенным восприятием окружающего пространства влияющее на подсознание индивида заставляющее его воспринимать живопись как средство выброса из нутриличностных переживаний модеренизирующихся благодаря пережитым жизненным перепетиям в мощные свето-цветовые поля, (Красный, синий, желтый, черный, зеленый, белый) четко разделенные локальными зонами определенных участков головного мозга отвечающих за тот или иной цвет. Влияние цвета разбиваемое световыми потоками зависящее от временных характеристик (время года, время суток, эмоциональное состояние, баланс психических перегрузок, а так же лампочка, солнце, блик, рефлекс, полумрак, полная темнота равно как боли, радости, удовольствию, ненавести, безразличию помноженное психогенезисом, поделенное влиянием внешнего и внутреннего окружения, спрессованное временными рамками: прошлым, будущим и настоящим, дает возможность писать картины в любом временном пространсвенном аспекте не учитывая данность настоящего, прошлого или будущего. )

. Обратная связь происходящая при созерцании изображений на холсте чистым локальным цветом дает зрителю импульсивный толчок к переживаниям, соучастию и участию. ПРОИСХОДИТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. . при смешивании цветов мы имеем завуалированную живопись ни коим образом не воздействующую на центры головного мозга отвечающие за тот или иной цвет. ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕ ПРОИСХОДИТ. Зрительно такая живопись понятна — внутренне нет. ТО, ЧТО ПОНЯТНО ГЛАЗУ НЕ ВИДНО, НЕ ПОНЯТНО ПОДСОЗНАНИЮ. __К,-ДАЕ

Александр Кандинский-Дае

Автор о себе

Александр Кандинский-Дае

Здравствуйте Люди,- знакомы будем!
Я для вас принёс,
Кучу всяких слов!
Песен и стихов!

Вижу вам, не до меня!
Праздник хочу устроить, для вас!
Вот я такой, — щедрый и простой!
Вижу ни кто из вас, не рад!

Но это ничего, и это пройдёт!
Если даже ни кто, не споёт,
И не расскажет стихов, —
Про ВАС.

1. Биографическая справка.

Кандинский-ДАЕ Александр Очёр
Родился в России в г.Очёр 1957г. 26 августа. Сирота.

1969 -1973гг. — ДХШ, преподаватель С. А. Борковский.
1973 -1977гг. — Нижний Тагил, художественно-графическое отделение Педагогического института, преподаватель В.Н.Прянишников.
1972 -1975гг. — летний период, стажировка в Москве у Е. А. Кибрика.
1978 -1980гг. — служба в вооруженных силах России, ПВО.
1981 -1987гг. — высшее худ. училище им. Мухиной, мастерская Демина.
1982 -1985гг. — летний период, стажировка у доктора Э. Э. Брэдэра, г. Лион, Франция,
1987 -1992гг. — учился и работал за границей.
1990 — Сорбонна. Защита кандидатской степени. Тема: Французский полусвет, Эффект ДАЕ.
2016 — Сорбонна. Защита докторской степени. Тема: Экспрессивный сублиматизм, и его множественные течения.

2. Направление творчества.

С 1974 года, Кандинский-ДАЕ А.О. является основателем, нового направления в Мировой живописи «Экспрессивный сублиматизм».

Преамбула:
Соотношение световых отношений пропорционально цветовым отношениям, — оно равно: перспективным модуляциям центральных пластических аспектов светоцветовых потоков, — которые: синтезируются в подсознательных, мироощущенческих восприятиях периферической и центральной нервной системы человеческого организма, — далее: выталкиваются своеобразными поведенческими моторико-психопатическими энерго-сбалансированными направляющими каждого отдельного индивида.
Пояснение:
Соотношение цветовых потоков, пропорционально цветовым отношениям. Свет рождает цвет. Цвет рождает вибрации. Вибрации рождают движение. Движение рождает модель, — поведенческую модель, или любую другую…, …и так далее, и тому подобное.

Читать еще:  Яркие цвета. Antoni Sierra I Uceda

Пояснение:
Пучок сублимативных /сублимаций, как характеристик/ характеристик связанный между собой света-цвета пластикой, пространственно-временными аспектами, психогенным восприятием окружающего пространства, влияющим на подсознание индивида, заставляющее его воспринимать живопись, как средство выброса, во вне, внутри личностные переживания. . потоки модернизируются, благодаря пережитым жизненным перипетиям, в мощные светоцветовые поля (красный, синий, желтый, чёрный, зеленый, белый) . цветовые поля, чётко разделённые локальными зонами определенных участков головного мозга, отвечают за тот или иной цвет.
Влияние цвета, трансформирующееся световыми потоками, зависит от временных характеристик; времени года, времени суток, эмоционального состояния, баланса психических перегрузок, а так же лампочки, солнца, бликов, рефлексов, полумрака, полной темноты, — равно, как боли, радости, удовольствия, ненависти, безразличия.
Всё выше перечисленное можно помножить на психогенезис. Поделить на влияние внешнего и внутреннего окружения, спрессованного временными рамками прошлым, будущим и настоящим. Именно это, дает возможность писать картины в любом временном пространственном контексте, не учитывая данность настоящего, прошлого или будущего.

6 июня, 2009 года начал писать стихи.

Страничка создана Министерством культуры. Курирует страничку Министерство Культуры.
Куратор, Россия: Голованова Полина Фёдоровна, /Телефон по требованию/
Куратор, Европа: Дмитрий Балаш +375296716208
Куратор, Соединенные Штаты Америки : Курт Розенберг + 1 (0)212 535 7710 /Метрополитен-музей, Русский отдел/.

Анализ страницы ВКонтакте

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте не позволяет полностью настроить приватность для фотографий профиля (фото, которые используются на аватарке). Однако, при ограничении доступа ко всей странице, будет доступно только главное фото в небольшом размере.

Можно скрыть настройками приватности: частично

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть до 30 друзей.

Основная информация

Можно редактировать: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Контактная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Личная информация

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Жизненная позиция

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

После изменения настроек приватности и редактирования профиля ВКонтакте рекомендуется повторно проверить страницу на соответствие желаемым требованиям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector