Фигуративные картины в наивном стиле. Мариана Калачева

Фигуративные картины в наивном стиле. Мариана Калачева

Таинственный и близкий мир наивного искусства

Это направление в искусстве вызывает в нашем воображении образы зеленых долин и уютных деревушек, пышной растительности и экзотических джунглей Анри Руссо, нетронутых Таитянских женщин Пола Гогена и круглых животных на коротких лапах.
Но, как бы ни ассоциировался у нас термин «наивное искусство», поражает почти всеобщая привлекательность этого волнующего вида искусства. Возможно, это связано с небесной, вдохновляющей яркостью палитрой цветов изображённых предметов, людей или животных.
Это и простой жанр, который напоминает более раннюю эпоху, когда жизнь людей была более размеренной, когда телефон был новинкой, а компьютер был за гранью. Это вечная природа предмета, напоминающая нам об упущенных возможностях и о загадочных странах. В любом случае, ассоциации с этими наивными картинами возвращают наши мысли в далёкое детство. И один вывод однозначен: это искусство согревает наше сердце и успокаивает душу!
Наивное искусство можно ассоциировать с детскими рисунками. Где утрированная перспектива и непропорциональный масштаб вызывает только умиление. Художник изображает простые и легко понятные нам сцены из нашей повседневной жизни. Наивный художник предлагает нам своё видение это мира. Такая живопись бурлит цветом и азартом, наполнена тонким юмором и откровенностью, необузданностью, лёгкостью, сочувствием и огромной любовью. В любом случае это очень трогательные, милые и красивые картины.
Мы неизбежно столкнемся с очень интригующим вопросом, так кто же был первым наивным художником?
Есть два распространенных мнения, когда зародилось наивное искусство. По одной из версии, наивное искусство впервые было принято в качестве художественного статуса в первые годы двадцатого века. Другая версия — десятки тысяч лет назад, когда были выгравированы первые наскальные рисунки и когда были поцарапаны первые пещерные изображения медведей и других животных. Много тысяч лет назад, тогда, на заре человеческого сознания, жил охотник. В один прекрасный день он нацарапал на плоской поверхности скалы контуры оленя. Одной простой линии хватило, чтобы придать изящную форму существу и стремительность его полета. Он не был художником, а просто всю жизнь наблюдал за своей «моделью». Невозможно на таком расстоянии вовремя узнать, зачем он сделал свой рисунок. Возможно, это была попытка сказать что-то важное своей семье и другим охотникам. Возможно, это было задумано как божественный символ, обаяние, призванное принести успех в охоте, или просто попытка осознать и воспроизвести прошлое. Как бы то ни было, но с точки зрения искусствоведов, такая художественная форма выражения свидетельствует, по крайней мере, о пробуждении индивидуальной творческой энергии и необходимости найти для нее выход.
Этот первый художник действительно существовал. И он был действительно «наивным» в том, что он изображал, потому что он жил в то время, когда ещё не было изобретено никакой системы изобразительного искусства. Уже в будущем такая система постепенно начала формироваться и развиваться. Например, на стенах пещер Альтамира и Ласко были обнаружены творения настоящих художников. Точность в изображении характерных черт зубров, особенно их массивная ловкость, использование светотени, общая красота картин с их тонкостями окраски — все это, несомненно, раскрывает блестящее мастерство творческих личностей, заложенных в них природой.

Читать еще:  Снежные пейзажи Тибета. Ai Xuan

Слово «наивный», подразумевающее естественность, невинность, неопытность, доверчивость, бесхитростность и изобретательность, ярко отражающаяся у художников на полотне.
«Наивное» искусство и художники, развившие его, стали хорошо известны в Европе в начале ХХ века. Интересно, что на протяжении большей части прошедшего столетия сами наивные художники, похоже, привлекали к себе гораздо меньше внимания, чем те, кто отвечал за их «открытие» или публикацию. Ведь наивных художников могло бы никогда не появиться на свет общественности, если бы не другие молодые европейские художники Авангарда, проводившие движения за их работу.
Наивные художники с самого начала были независимы от других форм искусства. Это их неотъемлемое качество. Парадоксально, но именно их независимость определяет их сходство. Они, как правило, используют одни и те же темы, можно даже определить некое сходство во взглядах на жизнь в целом, и их мировозрение переводится во многом в этот стиль живописи. И это сходство в первую очередь происходит из инстинктивной природы их творческого процесса. Но кроме этого, почти все наивные художники в той или иной степени связаны или были связаны с непрофессиональной сферой искусства. Самой популярной областью искусства для наивных художников на сегодняшний день является народное творчество.

Это полный оригинальности и креативности мир, стремящийся одновременно запечатлеть природу и великие города, фигуры и пейзажи, верования и народные традиции. Эти художники наполняют современное искусство своей откровенностью и непосредственностью. Они не хотят, или стремятся изменить мир своим подлинным искусством. Они знают, что магия искусства может помочь человеку обратиться к более простым вещам в жизни.
Наивное искусство, в отличие от неистового давления внешнего мира — излучает радость, безмятежность, мир и спокойствие.

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) .

Роскошный особняк в Англии Этот старинный особняк в графстве Суррей в южной Англии очаровывает.

Бублики с кунжутом Мягкие, воздушные и невероятно вкусные бублики с кунжутом никого не оставят.

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи. . Снег идет, снег идет, Снег идет, и всё в.

Фотоальбом

Видео

Новости

Музыка

Ссылки

Рубрики

  • Стихи (14430)
  • РеЦеПтЫ (9374)
  • журналы,книги (8)
  • Новости (6392)
  • ФоТоГрАфИИ (5381)
  • Это интересно (5163)
  • Живопись (5104)
  • Картинки (4685)
  • Рамки (3956)
  • Видео (3877)
  • ССЫЛКИ (3435)
  • Вязание (3424)
  • Схемы (2572)
  • Рукоделие (2140)
  • Шитье (299)
  • Игрушки своими руками (192)
  • журналы, книги по рукоделию (20)
  • МУЗЫКА (2121)
  • Цветы (1847)
  • Разное (1831)
  • Здоровье (1824)
  • МУДРЫЕ МЫСЛИ (1583)
  • Рамки без картинок (1337)
  • Рассказы (1288)
  • Mысли вслух (1205)
  • Праздники (993)
  • Азы вязания. Книги, журналы по вязанию (958)
  • Искусство (912)
  • Комментарии + код (872)
  • Коллажи (864)
  • АфОрИзМы (840)
  • Красота и здоровье (826)
  • Юмор (766)
  • Тесты (731)
  • ПрИтЧи (667)
  • Мода (665)
  • История (615)
  • Проза (614)
  • Все для дневника (585)
  • Натюрморты (566)
  • Клипарты (560)
  • С днем рождения (546)
  • ПоЖеЛаНиЯ (535)
  • Хозяйство и быт (441)
  • Интерьер, дизайн дома (403)
  • Сад и Огород (378)
  • Флеш (337)
  • Плейкасты (335)
  • Рамочки текстовые (281)
  • анекдоты (278)
  • Фоны (271)
  • Консервирование (255)
  • Салаты (139)
  • Заготовки на зиму (120)
  • Кино (248)
  • Разделители (228)
  • Мир книги (211)
  • ПрИкОлЫ (172)
  • Аватары (131)
  • Аудиокниги (107)
  • Гороскоп (88)
  • Доброе утро (83)
  • Добрый день (30)
  • Добрый вечер (21)
  • Инструменты & Садовая техника (13)
Читать еще:  Художник и иллюстратор. Hodaya Louis

Метки

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Марианна Калачёва.

Марианна Калачёва.

Романтическое настроенье

В лиловато-жемчужных тонах,

Сотворяя прилив вдохновенья,

Жаждет вылиться в нежных цветах.

«Я пишу фигуративные картины в наивном стиле, я использую свойства смеси света, цвета и текстуры, делая портреты женщин или пар. Я упрощаю и стилизую маленькие фигуры, выражая всю мою радость от взрыва цвета и юмора ситуации. Эта жизненная энергия подпитывает меня и мою аудиторию. Композиции наполнены множеством персонажей и декоративных предметов — фигур женщин, супружеских пар, как символа любви, кошек, птиц, быков, фруктов, цветов, деревьев, домов, ламп и ваз».М.Калачёва.

Николлетто

Всемирный подниматель настроения))))))

С радостью по-жизни. Живопись Марианны Калачевой

Болгарская художница Марианна Калачева родилась в 1977 г. в Пловдиве (Болгария). Она училась рисованию в Академии музыки, танца и изобразительного искусства (AMDFA), на факультете графики. Входит в состав союза болгарских художников (UBA) с 2007 г.

Для Марианны не существует привилегированных тем. В то время как полотна, которые создает она, похожи друг на друга с точки зрения стиля, все они совершенно разнообразны по своему содержанию. Единственное что их объединяет — это веселое настроение и радостность.

Художница двигается в разных направлениях, создавая удивительные полотна, в которых жизнь кипит полным ходом, царит веселая атмосфера и обитает настоящее счастье.

Она выстроила незаметный параллельный мир, который интриговал и провоцировал ее до бесконечности красивыми историями, персонажами и фантастическими картинами жизни. Её живопись создана для тех, кто не желает снимать розовые очки, или просто хочет забыть о суете, грязи и проблемах.

То что Марианна выбрала данное направление сыграло немаловажную роль в её карьере. Благодаря необычной технике, работы были признаны одними из лучших. Плюс ко всему мастера ни один раз приглашали на творческие конкурсы в состав жюри. Калачева удостоена многих званий и наград.

Про себя она говорит, что является путешествующий художником с множеством лиц, который постоянно ищет и поддерживает баланс между рациональным и иррациональным началом, метаморфозой физического и разума, расцветая в различных сложных формах и цветах.

Зритель ее картин мог задержаться, пытаясь обнаружить скрытые образы, символы и сообщения в зависимости от своего личного жизненного опыта, настроения или точки зрения. Но скорее всего их просто нет. Говоря на простом языке — полотна созданы для души.

Художница постоянно пытается рассматривать современный взгляд высокого искусства всеобщей знаменитой культуры.

Ее художественная техника — это масляная живопись, акриловые краски и перемешанная техника. На счёт второго. Присмотритесь. Здесь представлены сюрреализм, наивная живопись с деформацией деталей и простотой. Современный модерн, оптические иллюзии, трансформирующиеся в 3d пространство. Кажется, что стоит только надеть очки, и герои протянут тебе руку прямо с холста.

Читать еще:  Хрупкие скульптуры из бумаги

Умножение слоев прозрачных лаков и переливающихся цветов отражает более богатую и глубокую картину в целом.

Типичные материалы основы — это органическая бумага ручной работы, сухоцветы, масло и акрил, лом старых масляных красок, венецианская штукатурка, керамика, ткани, структурные пасты и пески. Она иногда заканчивала композицию золотыми листьями, чтобы подчеркнуть украшения, часто интерпретируемые как украшение сецессионе. Но не смотря на избыток деталей, и использование кучи материалов картины не выглядят по-цыгански вычурными. Некоторые из них вполне подойдут для интерьера. Но исключительно на белой стене, что бы ни в коем случае не испортить яркости полотен.

Эту картину я отметила для себя. Смешная ситуация, не правда ли?)

Ей нравится провокация с противоречивыми структурами, такими как матовая поверхность и блеск, простота и соучастие, тонкость и толщина форм. Это завершает ее восприятие для завершения композиции.

Основная часть ее работы также напоминает о красочной архитектуре Гауди, стиле модерн и венском сецессионе, ренессансе, произведениях и артефактах фракийской эпохи, откуда берут начало ее корни и частичные орудия римского периода в Европе в поздней античности.

Самыми захватывающими мировоззренческими явлениями в ее картинах — это имитированные мужские и женские профили и портреты, а также наивные человеческие образы, котики, экстремальные юморные ситуации, появляющиеся из разноцветных взрывов, приносящих юмористическую и невыразимую радость.

Фигуративная живопись: Душевные картины о чувствах, выполненные в наивном стиле

Запах женщины. Автор: Марианна Калачева.

Художница Марианна Калачева (Mariana Kalacheva) не придерживается как таковой одной единственной темы, а двигается в разном направлении, создавая потрясающие картины, в которых полным ходом кипит жизнь, царит веселье и обитает искренняя радость.

По словам Марианны, она пишет фигуративные картины в наивном стиле, используя игру света, тени, цвета и текстуры, рисуя преимущественно портреты женщин или же пар: «Чаще всего я стараюсь всё упростить, стилизуя маленькие фигуры под всплеск эмоций и взрыв цвета. Поэтому столь необъятная жизненная энергия подпитывает не только меня, а и тех, кому нравятся мои работы. Мне нравится создавать такие композиции, в которых много деталей и предметов, женских фигур, супружеских пар, влюблённых, кошек, птиц, животных, фруктов, цветов, домиков и не только».

Приручить бабочку. Автор: Марианна Калачева.

Летающие зонтики. Автор: Марианна Калачева.

Танцы на реке. Автор: Марианна Калачева.

Вкус груши. Автор: Марианна Калачева.

Танцовщица. Автор: Марианна Калачева.

Утренний кофе. Автор: Марианна Калачева.

Чай. Автор: Марианна Калачева.

Яблоки после обеда. Автор: Марианна Калачева.

Море и танго. Автор: Марианна Калачева.

Теодора. Автор: Марианна Калачева.

Приручить человека. Автор: Марианна Калачева.

Цветок. Автор: Марианна Калачева.

Анима. Автор: Марианна Калачева.

Дорожки. Автор: Марианна Калачева.

В продолжение темы о светлых чувствах — работы Татьяны Марковцевой, которая рисует любовь простыми линиями. Её картины наполнены незримым теплом и светом, а ещё невероятной энергией, льющейся из глубины души художницы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector