Филиппинский художник. Marilyn M. Magpantay

Филиппинский художник. Marilyn M. Magpantay

Картина Ротко- в 20 самых дорогих картин ив мире 2

20-е место: 14 ноября 2012 года на торгах аукционного дома Christie’s был продан самый дорогой в этот день лот — картина «№ 1 Королевский красный и синий» (No. 1 Royal Red and Blue, 1954) художника Марка Ротко (Mark Rothko, 1903 — 1970). Итоговая стоимость картины составила 75,1 млн. долларов США, при эстимейте в 35-50 миллионов.

19-е место: картина «Избиение младенцев» (The Massacre Of The Innocents, 1610), художник — Питер Пауль Рубенс (Peter Paul Rubens, 1577 — 1640). Картина была куплена Кеннетом Томсоном (Kenneth Thomson) на аукционе Сотбис в Лондоне за 76,700,000 млн. долларов США в 2002 году. Ходят слухи, что картина — не подлинник, но это пока не доказано.

18-е место: На момент ее продажи в 1990 году на аукционе Christie’s, картина «Бал в Мулен де ла Галетт» (Bal Au Moulin de la Galette, 1876) художника Пьера Огюста Ренуара (Pierre-Auguste Renoir, 1841 — 1919) была второй самой дорогой картиной, из когда-либо проданных. Что характерно, этот шедевр купил за $78,100,000 тот же человек, которому принадлежит и первая самая дорогая на тот момент картина! Его звали — Риоеи Саито (Ryoei Saito), богатый японский промышленник. Риоеи Саито хотел, чтобы картину Bal Au Moulin de la Galette кремировали вместе с ним после его смерти, но его компания столкнулась с некоторыми финансовыми проблемами, поэтому картину пришлось внести кредиторам в качестве залога.

17-е место: картина «Бирюзовая Мерлин» (Turquoise Marilyn, 1964), художника Энди Уорхола (Andy Warhol, 1928 — 1987) была продана в частной сделке за $80,000,000 миллиардеру Стивену Коэну (Steven Cohen) в 2007 году.

16-е место: картина «Фальстарт» (False Start, 1959) художника Джаспера Джонса (родился в 1930 году) в 2006 году продана за $80,000,000 генеральному директору инвестиционной группы Citadel Кеннету С. Гриффину. К слову, это самая дорогая проданная картина при еще живом авторе.

15-е место: картина «Портрет доктора Гаше» (Portrait of Dr. Gachet, 1890) голландского живописца Винсента ван Гога (1853 — 1890) продана на аукционе в 1990 году за $82,500,000 японскому бизнесмену Риоеи Саито (Ryoei Saito) — на тот момент это была самая дорогая картина в мире.

14-е место: картина «Триптих» (Triptych, 1976) художника Фрэнсиса Бэкона (Francis Bacon, 1909 — 1992) продана в 2008 году олигарху Роману Абрамовичу за $86,300,000.

13-е место: картина «Портрет Адели Блох-Бауэр II» (Portrait of Adele Bloch-Bauer II, 1912) художника Густава Климта (Gustav Klimt, 1862 — 1918) продана в 2006 году за $87,900,000 покупателю, пожелавшему остаться неизвестным.

12-е место: картина «Дора Маар с кошкой» (Dora Maar au Chat, 1941) художника Пабло Пикассо (Pablo Picasso, 1881 — 1973). В 2006 году аукционный дом Cотбис продал картину за $95,216,000 грузинскому политическому деятелю Бидзину Григорьевичу Иванишвили. Хотя в других источниках я читал, что покупатель картины Dora Maar au Chat до сих пор не известен и права собственности на картину на сегодняшний день все еще не обнародованы.

11-е место: картина «Мальчик с трубкой» (Garçon à la pipe, 1905) художника Пабло Пикассо (Pablo Picasso, 1881 — 1973) в 2004 году была продана на аукционе Sotheby’s за рекордную на тот момент цену в $104,200,000 неизвестному покупателю.

10-е место: картина «Серебряная автокатастрофа» (Silver Car Crash, 1963) художника Энди Уорхола (Andy Warhol, 1928 — 1987) в 2013 году продана на аукционе Сотбис за $105,000,000 неизвестному покупателю.

9-е место: картина «Обнаженная, зеленые листья и бюст» (Nude, Green Leaves and Bust, 1932) художника Пабло Пикассо (Pablo Picasso, 1881 — 1973) в марте 2010 года была выставлена на торги аукционным домом Кристис и впоследствии продана неизвестному коллекционеру за $106,500,000.

8-е место: картина «Флаг» (Flag, 1955) современного американского художника Джаспера Джонса (Jasper Johns, родился в 1930 году) продана за $110,000,000 в 1958 году Филипу Джонсону (Philip Johnson). Сейчас картина находится в Нью-Йоркском музее современного искусства.

7-е место: картина «Крик» (The Scream, создана вместе с другими версиями картины на протяжении 1893-1910 годов) художника Эдварда Мунка (Edvard Munch, 1863 — 1944) в 2012 году была продана Леону Блэку за $119,922,500. Всего известно четыре версии картины Крик.

6-е место: картина «Портрет Адели Блох-Бауэр I» (Portrait of Adele Bloch-Bauer I, 1907) художника Густава Климта (Gustav Klimt, 1862 — 1918) была куплена в 2006 году за $135,000,000 Рональдом Лаудером для его Новой Галереи в Нью-Йорке.

5-е место: картина «Женщина III» (Woman III, создана вместе с другими картинами этой серии на протяжении 1951-1953 годов) художника Виллема Де Кунинга (Willem de Kooning, 1904-1997) продана в 2006 году за $137,500,000 миллиардеру Стивену А. Коэну. Всего существует 6 картин этой серии.

4-е место: картина «Номер 5» (No. 5, 1948) художника Пола Джексона Поллока (Paul Jackson Pollock, 1912 — 1956) была продана в 2006 году за $140,000,000 Дэвиду Мартинесу (управляющий партнер FinTech Advisory).

3-е место: картина «Три наброска к портрету Люсьена Фрейда» (Three Studies of Lucian Freud, 1969) художника Фрэнсиса Бэкона (Francis Bacon, 1909 — 1992) в 2013 году была продана за рекордную для открытых аукционов сумму в $142,400,000. Покупателем оказалась американская миллиардерша, совладелица сети казино Wynn Casino Empire Элейн Уинн.

2-е место: картина «Сон» (Le Reve, 1932) художника Пабло Пикассо (Pablo Picasso, 1881 — 1973) продана в 2013 году за $155,000,000 Стивену Коэну.

1-е место: картина «Игроки в карты» (The Card Players, создана вместе с другими картинами из этой серии на протяжении 1890 — 1896 годов) художника Поля Сезанна (Paul Cezanne, 1839 — 1906) была продана в 2012 году за $250,000,000 королевской семье Катара посредством частного торга. Всего существует 5 картин из этой серии.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Вот вам для начала анекдот по теме: «Пятый раз из музея похищают «Черный квадрат» Малевича! И вот уже пятый раз сторож дядя Вася успевает к утру восстановить картину.»

А вот ниже приведенные десятьобразцов живописи – яркие примеры того, как можно выручить баснословные деньги за любую откровенную мазню (нарисованную пятилетним ребёнком или купленную на блошином рынке, например), придумав для неё громкое название, сочинив невероятную историю создания и выставив на одном из самых знаменитых аукционов мира:

1. «Концепция пространства, ожидание» Лючио Фонтана – 1,5 миллиона долларов

«Концепция пространства, ожидание» художника Лючио Фонтана ушла с аукциона в Лондоне за полтора миллиона долларов. Это произведение представляет собой одноцветный холст с продольными прорезями. Вопрос на миллион: возрастёт ли стоимость этой картины, если проделать в ней ещё пару дырок?

Читать еще:  Сочетание цифровой и традиционной живописи. Sergio Helle

2. «Кроваво-красное зеркало» Герхарда Рихтера – 1,1 миллиона долларов

«Зеркало» было продано за 1,1 миллиона. Осознавая ценность остальных работ Герхарда Рихтера, трудно понять ценность этой. Это же всего лишь красная краска, нанесённая с небольшим градиентом на зеркало, так ведь? Возможно, коллекционеру, который это купил это произведение, просто хотелось видеть себя в зеркале в нестандартном цвете.

3. «Зеленая клякса» Эллсворта Келли – 1,6 миллиона долларов

Эта картина была продана за 1,6 миллиона долларов. Насколько нам известно, за большинство работ Эллсворта Келли особо крупные суммы выручить не удаётся, однако это полотно – исключение. Да, несмотря на то, что это всего лишь холст с деформированным кругом в середине, нашёлся ценитель и заплатил за него столько, сколько стоит маленький тайский остров.

4. «Без названия» (1961) Марка Ротко – 28 миллионов долларов

Эта работа Марка Ротко продана на аукционе более чем за 28 миллионов долларов. «Ужасно»- будет, пожалуй, преувеличением, а вот «скучно» – наверное, самое точное описание этой картины. А что бы вы сказали, если бы ваш ребенок, проучившись год в художественной школе, принес бы такой шедевр домой? Ну, например: а) были горды и повесили бы на стену или в) сказали бы: «Очень неплохо… но в следующий раз постарайся нарисовать что-нибудь более узнаваемое.»

5. «Без названия» Блинки Палермо – 1,7 миллиона долларов

Эта работа продана на аукционе за 1,7 миллиона долларов. «Без названия», как и остальные работы Палермо, это сочетание разноцветных полос. Один из художественных критиков описал это произведение искусства так: «Полотна Палермо дают зрителю мало, если вообще что-то дают, видны лишь небольшие изменения в тоне, нет живописных штрихов. Вместо этого они демонстрируют зрителю чистый, неразбавленный цвет». Браво! Это просто удивительно, что кто-то смог дать описание такой небогатой на элементы работе и даже найти в ней положительные моменты!

6. «Картина (Собака)», Джоан Миро – 2,2 миллиона долларов

Эта работа Джоан Миро была продана на аукционе за 2,2 миллиона долларов. Среди других прекрасных работ Миро эта кажется нам аномалией. Трудно понять, почему коллекционер купил эту картину – может, просто хотел получить в собственность часть наследия большого мастера?

7. «Белый огонь I», Барнетт Ньюман – 3,8 миллиона долларов

«Белый огонь I» Барнетта Ньюмана был приобретен за 3,8 миллиона долларов. «Название «Белый огонь» – это мистический термин, берущий начало из Торы. Будучи таковым, он определённо наполнен глубоким духовным чувством, которое Ньюман пытался передать зрителям своей картины». Неужели? Две линии на чистом холсте имеют непосредственное отношение к Торе?

8. «Без названия», Сай Твомбли – 2,3 миллиона долларов

Эта картина Сая Твомбли продана за 2,3 миллиона долларов на аукционе Кристи. Эта работа выполнена цветными карандашами на бумаге, то есть примерно так же, и теми же материалами, которыми в детском саду пытаются выводить первые буквы. При косом взгляде это похоже на то, как пятилетний малыш отрабатывает написание буквы «е», не так ли?

9. «Ковбой», Эллсворт Келли – 1,7 миллиона долларов

Ковбой Эллсворта Келли продан на аукционе за 1,7 миллиона долларов. Келли более четырех лет изучал живопись в Музее изящных искусств в Бостоне и в Париже, прежде чем выработать свой собственный стиль. Он решил создать стиль, который состоит в основном из блоков на холсте. Начинающий может подумать, что это плохой выбор: что особенного в многогранниках на бумаге? Тем не менее, с экономической точки зрения Келли попал в самую точку. А с эстетической? Едва ли.

10. «Синий дурак», Кристофер Вул – 5 миллионов долларов

Ну и напоследок картина с символичным названием «Синий дурак» – самое достойное завершение этой статьи. Она была продана на аукционе за 5 миллионов долларов с лишним. Сложно удержаться от мысли о том, что Кристофер, который специализируется в написании слов на холсте, хорошо посмеялся, когда эта картина была продана. Убедить кого-то купить картину с красноречивой синей надписью «Fool», это просто… браво, Кристофер!

Непристойные картины египетского художника

опрос актуален как никогда. Когда начинается целомудрие, а когда пошлость. Вопрос этот решают и художники и сами зрители.

Кому-то нравится смотреть на картины в жанре ню и лицезреть лишь наготу, а кто-то вдалеке от всего этого наблюдает лишь за красотой души человеческого тела. В одежде.

Именно такой баланс в картинах известного египетского художника Махера Моркоса (Maher Morcos) можно разглядеть. Он старается выделиться среди толпы, как это он делал раньше в юношеские годы, когда только начал познавать живопись.

Он и прекрасно иллюстрирует школьные пособия, где показывает себя как великий мастер и в ту же степень показывает себя как мастер эпатажа. Эпатажность картин, в которых мы можем увидеть и поступки других людей, но и свои же.

Художник показывает непристойность на картинах с точки зрения другой веры, другого мировоззрения.

Что же такого неприличного можно увидеть на этой картине? Чтобы узнать, надо вспомнить про самого художника. Он рисует удивительную смесь между мусульманским миром и миром грез Голливуда, который навязывается всем. Не могут приличные египтянки вести себя так. Это американки — именно их изобразил художник.

Этак картина особенная.

Очень странная картина. На ней мы видим трех девиц, которые уставились в экран ноутбука и с удовлетворением и нескрываемым любопытством смотрят туда. Не трудно догадаться что же показывают там в ноутбуке.

И опять бар-ресторан и опять красавицы девицы. На сей раз они обсуждают того молодого человека за барной стойкой. Но что им нужно от него? Художник явно дает подсказки, которые мы можем увидеть, если смотреть на самих девушек и их взгляды.

Именно такие картины мне больше по душе. В таких картинах, где художник показывает историю страны своей, можно увидеть самое прекрасное. В ту же степень, художник и здесь открывает для нас непристойные моменты из жизни своего народа.

На этой картине мы можем лицезреть ту историю народа, про которую мы часто забываем, когда вспоминаем про мусульманские страны. Богатый человек и его развлечения. Черный раб играет на музыкальном инструменте, а прекрасная наложница показывает всю себя и свои таланты своему хозяину. Но ему не до этого.

Читать еще:  Черные женщины. Ann Balch

Довольно интересное творчество египетского художника, который сумел показать и сложить те представления о своем мире.

Спасибо за просмотр и прочтение

Ваш Старый Ворчун

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Морис Утрилло. Скитания одинокого певца Монмартра

Имя французского художника Мориса Утрилло навсегда осталось в истории пейзажной живописи начала ХХ века. Он, как никто другой, страстно любил Париж, особенно Монмартр, и на протяжении всей жизни воспевал обыденные улицы города на своих полотнах.

Ранние годы

Морис Утрилло появился на свет 26 декабря 1883 года в Париже и был единственным ребенком Сюзанны Валадон – известной в те времена талантливой натурщицы и художницы. С юности она позировала прославленным Ренуару, Пюви де Шаванну, Дега, Тулуз-Лотреку, а в будущем стала первой женщиной, которую приняли во французский союз художников. Сюзанна Валадон имела много поклонников, вела насыщенную богемную жизнь, в которой с детства существовал ее сын.

Это наложило печальный отпечаток на психику и чувствительный характер будущего художника. С детства Морис был замкнут, робок, неуравновешен, случались нервные припадки. Он никогда не знал своего отца (этого не знала даже его мать, или она не хотела рассказывать). Один из поклонников Сюзанны Валадон, испанский писатель Мигель Утрилло-и-Молинс, усыновил мальчика, дал свою фамилию и больше никогда не появлялся в его жизни. До 13 лет Морис воспитывался у бабушки, которая часто лечила его успокоительным напитком крестьян – вином, смешанным с молоком.

Увлечение живописью

К сожалению, алкоголь так на всю жизнь и остался верным спутником художника. В 18 лет Морис Утрилло впервые попал в психиатрическую лечебницу. После этого случая, Сюзанна Валадон решила привлечь сына к рисованию. И он по-настоящему увлекся. Живопись станет его единственной радостью в этом мире – мире одиночества, заброшенности и тревоги.

Морис Утрилло никогда не проявлял дара и тяги к рисованию, не имел художественного образования. Его единственными учителями были мать и уличные художники, за которыми он наблюдал мальчишкой. Чудесным образом подаренные матерью кисти и краски пробудили в Утрилло спящего гения.

В начале 1900-х семья Валадон жила в предместье Парижа Монманьи, поэтому художник подолгу бродил по предместьям, берегам Сены, иногда выезжал в город и тренировался писать с натуры, развивая проснувшийся талант только своей творческой интуицией.

Свои первые картины он подписывал как «Морис Валадон», а в 1906 году из-за непростых отношений с матерью Морис переехал жить в мастерскую на Монмартре и сменил подпись. Но какими бы непростыми были их отношения, художник всегда испытывал к матери нежное обожание и почтение и всю дальнейшую жизнь подписывал свои картины как «Морис Утрилло В.»

«Пейзаж в Монманьи» около 1906 г.

Рисование на пленере давались Утрилло тяжело психологически. Он обладал стеснительным и робким характером, а назойливое внимание и насмешки прохожих выбивали его из колеи. Именно поэтому художник не рисовал портреты – стеснялся разглядывать людей в лицо. Главным в его творчестве стал безмолвный городской пейзаж. Поселившись на Монмартре, Утрилло стал чаще, а с конца 1900-х и окончательно, рисовать по памяти и открыткам.

«Ворота Сен-Мартен» 1908 г.

1902-1910 годы. Ранний период творчества

Творчество Мориса Утрилло негласно разделено на несколько периодов, а связано это с изменением цветов палитры в его работах. Пейзажи раннего периода (примерно 1902-1910 года) отличаются темными красками, а в городских пейзажах проявляется особенность, которая в будущем будет отличать работы художника – отсутствие действующих лиц.

Париж Утрилло пустынен даже в разгар дня. Если персонажи и появляются, то они расплывчаты, одиноки и отчуждены друг от друга и зрителя. Город – вот главное действующее лицо. Он самодостаточен и живет своей собственной потаенной жизнью, как и сам художник.

«Виадук» 1908 г.

Начало XX века – это время рождения разных направлений живописи: кубизма, футуризма, фовизма, авангардизма. Но Утрилло был далек от всего этого и в одиночестве создавал свою маленькую Вселенную.

В загородных пейзажах Утрилло развивает мастерство в написании деревьев, травы. Он очень тонко чувствовал природу и рисовал не по правилам искусства, а от чувств и ощущений, возникающих при наблюдении за природой. От того его деревья получались просто изумительными.

Важной темой в раннем творчестве художника является церковная архитектура. Утрилло не получил религиозного воспитания, но всегда внутренне стремился к духовному и возвышенному и принял католичество в зрелом возрасте.

1910-1918 годы. «Белый период» творчества

Период примерно с конца 1900-х по 1918 годов называют «белым периодом» из-за большого интереса художника к изображению белых плоскостей стен различных городских построек. Палитра картин становится светлой, приглушенной, почти монохромной.

Главным местом действия пейзажей становится Монмартр. В этот период Утрилло совершил потрясающее открытие в живописи – открытие белого цвета, белых стен, белого Парижа. Его белый цвет – не просто белый цвет, он имеет множество оттенков, нюансов и изгибов.

У художника Мориса Утрилло было собственное чувство города. В своих картинах он был очень педантичен и рисовал почти под линейку. Какой еще живописец будет рисовать по линейке забор? Но Утрилло желал быть достоверным. Он с любовью вырисовывал прямые улицы, заборы, извилистые деревья, обвалившуюся штукатурку, грязь и плесень на стенах.

Но эта точность не внешняя, а внутренняя. Это не просто прямые улицы, серое небо, грязь – это внутренние переживания. Каждый цвет, особенно белый – это экзистенциальное состояние. Утрилло как будто вышел извне и вошел вовнутрь.

Его картины нравятся именно этим, мы восхищаемся его внутренним переживаниям, которые чувствуем сами. Художник тихо приглашает нас на городскую прогулку, предлагает рассмотреть каждый кусочек грязной облупленной стены и увидеть сказку.

Для усиления осязаемости и натуральности Морис Утрилло часто примешивал к краске известь, гипс, клей, яичную скорлупу, иногда наклеивал на картон кусочки настоящей травы и листьев.

В «белый период» на полотнах художника появляются «главные герои», которых он будет изображать снова и снова в последующие года с разных ракурсов и в разные времена года: артистический кабачок «Проворный кролик», мельница Мулен де ла Галетт и собор Сакре-Кёр. По этим работам можно проследить эволюцию Утрилло как живописца, восхищаясь его способностью находить в одних и тех же родных местах новую прелесть.

В 1913 году состоялась первая персональная выставка Мориса Утрилло, но успеха она не имела. После выставки художник совершил путешествие на Корсику, где написал с натуры несколько десятков картин. Корсика показалась Утрилло более дружелюбной по отношению к человеку, чем его родной Париж, поэтому все корсиканские работы светлы и жизнерадостны.

Читать еще:  Фигуративный реализм. Adela Abos

«Корсиканский пейзаж» около 1913-1914 гг.

Душевные переживания, тоска, одиночество и алкоголь никогда не оставляли художника, и в 1916 году он вновь оказался в психиатрической клинике, где долго лечился. Результатом этого события стала картина «Безумие». Впервые центром работы становится человек, заброшенный и одинокий, окруженный мраком и лучами недостижимого света. Таким Утрилло увидел свой автопортрет.

До конца 1910-х годов живописец оставался невостребованным и почти неизвестным. Все изменится после первой мировой войны. Но это будет уже другой мир, другой Париж и другой Утрилло.

1919-1955 годы

Послевоенный Париж стремительно преображался. Облезлые домики и дешевые кабаки сменялись новыми аккуратными постройками. Город украшали флаги, разноцветные рекламы и афиши. Изменилась и живопись Утрилло.

Белый одинокий пасмурный Париж становится ярким и насыщенным, на улицах появляются кокетливые парижанки в тесных юбках. Тот таинственный и тихий Монмартр, который Утрилло выписывал с искренней любовью, стал совсем архаичным и ушел в прошлое.

Постепенно к художнику приходит заслуженный успех. В начале 1920-х годов организуются несколько персональных выставок Утрилло, выходят первые альбомы, посвященные его творчеству.

Его картины начали продаваться и расти в цене. Теперь живописцу не приходилось бедствовать и отдавать работы за бесценок, чтобы прокормиться. А в 1928 году Утрилло даже был награжден орденом Почетного легиона.

Несмотря на успех, Утрилло продолжал оставаться одиноким. Мечтательный, подверженный ностальгии, чуждый материализму, он по-прежнему проводил жизнь в уединении и сосредоточенной работе. Даже цветной послевоенный Париж художник рисовал почти не выходя из дома, улавливая изменения, наблюдая со стороны.

С женщинами у Мориса Утрилло отношения не складывались. В 1935 году в возрасте 47 лет он женился на давней подруге семьи Люси Валор, вдове банкира и коллекционера. Этот брак состоялся во многом благодаря матери Утрилло, Сюзанны Валадон, которая очень переживала за судьбу неприспособленного к жизни сына после её смерти.

Вскоре семья переехала за город, в местечко Ле-Везин. В следующем 1936 году Валадон умерла, а Утрилло оказался под присмотром жены, которая полностью взяла на себя заботы о нём.

Утрилло умер 5 ноября 1955 года в городке Даксе и был похоронен в Париже на кладбище Сен-Венсан, прямо напротив своего любимого кабачка «Проворный кролик» и недалеко от дома, где провел молодость.

Последние десятилетия своей жизни мастер жил прошлым и продолжал изображать Монмартр и его «главных героев», не теряя лиричности и душевности в своих работах. Никому не подражая, оставаясь всегда одиноким, художник Морис Утрилло стоит особняком в истории живописи XX века, создав собственную легенду о Париже…

В России творчество Мориса Утрилло мало известно и представлено всего тремя работами. Две из них хранятся в Москве в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, а одна — «Улица Кюстин на Монмартре» — в Санкт-Петербурге в Государственном Эрмитаже.

Блондинку не узнать! 22 редкие фотографии легендарной актрисы Мэрилин Монро

Мэрилин Монро, пожалуй, самая известная блондинка в мире, да еще и с тяжелой судьбой. Мы привыкли видеть ее в образе — с яркими губами, кудрявыми волосами и знаменитым выражением лица. На этих фото вы увидите совсем другую Мэрилин!

Июнь 1926 года: новорожденная Норма Джин Мортенсен (в крещении — Бейкер) на руках у своей матери Глэдис Бейкер. Отец ребенка записан со слов матери. Через несколько дней мать отдаст ее в приемную семью Болендеров: она много работала и не могла уделять малышке достаточно времени.

Начало 1927 года: первое официальное фото малышки. Уже здесь она открыто улыбается!

Лето 1928 года: двухлетняя Мэрилин посетила фотостудию с приемными родителями. Она твердо стоит на ногах и делает то, что просит фотограф.

Лето 1929 года: с родной матерью на пляже. В первые годы жизни Глэдис старалась регулярно ее навещать.

1931 год: пятилетняя Норма с радостью позирует перед камерой.

1933 год: семилетняя кудрявая блондинка очень любит собак, и они отвечают ей взаимностью. В это время биологическая мать забрала ребенка из приемной семьи, но через год у Глэдис обнаружили психическое расстройство — параноидальную шизофрению, и остаток жизни она провела в лечебнице. Девочка попеременно жила у подруги матери Грейс Мак-Ки и разных родственников.

1940 год: в жизни Мэрилин явно не было периода «гадкого утенка» в подростковом возрасте. В свои 14 она выглядит превосходно!

1941 год: 15-летняя Норма (на веслах) катает подружек по пруду на лодке.

Осень 1941 года: девушка работает на военном заводе, обеспечивающем нужды армии во Второй мировой войне.

1942 год: 16-летняя Норма выходит замуж за Джеймса Догерти, чтобы перестать зависеть от опекунов. Этот брак продлится до 1946 года и завершится из-за запрета мужа на съемки жены в рекламе.

1945 год: одно из первых рекламных фото Нормы Джин, после чего ей предложили стать моделью.

Время славы

1946 год: последний снимок девушки с темными волосами.

1947 год: будущая актриса подписала контракт с киностудией 20th Century Fox и сменила имя. В качестве сценического псевдонима было выбрано одно из популярных имен того времени — Мэрилин — и девичья фамилия матери — Монро.

1947 год: Мэрилин учится актерскому мастерству, ее образ уже больше похож на привычный нам.

1948 год: Монро выбирает подходящий макияж. Она смешивает несколько оттенков красного на губах, подчеркивает глаза карандашом и репетирует фирменную улыбку.

1948 год: немногие знают, что Мэрилин была большой поклонницей йоги и нередко демонстрировала друзьям свои успехи.

Конец 1948 года: Монро всегда очень серьезно относилась к съемкам в кино и даже репетировала перед пробами.

1953 год: Мэрилин вместе с актрисой Джейн Рассел (они вместе сыграли в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок») оставили отпечатки рук и ног возле строящегося Китайского театра Граумана в Лос-Анджелесе.

1955 год: редкий кадр — Мэрилин в укороченных брюках и домашнем топе спорит с подругой.

1955 год: еще одна необычная фотография — актриса о чем-то задумалась и не смотрит в камеру.

1956 год: в день свадьбы с Артуром Миллером актриса выглядит очень счастливой.

1960 год: в перерыве между съемками фильма «Неприкаянные», последнего в своей карьере. 5 августа 1962 года после долгой борьбы с депрессией Мэрилин Монро приняла большую дозу таблеток и была обнаружена мертвой в своем доме.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector