Фотограф и цифровой художник. Jorg Karg

Фотограф и цифровой художник. Jorg Karg

Фотограф прячет на своих пейзажных работах обнаженных моделей. Сможете их найти?

Немецкий фотограф и художник Йорг Дюстервальд уже 20 лет работает в очень необычном жанре. Он снимает пейзажи и виртуозно вписывает в них обнаженных моделей. Как вписывает? Да в самом прямом смысле этого слова — 54-летний мастер покрывает их тела специальной краской так, чтобы они сливались с окружающей обстановкой.

Дюстервальд достиг в своем деле небывалых высот — некоторые его работы нужно пристально рассматривать несколько минут, чтобы найти «мимикрирующую» модель.

Знаменитая Люнебургская пустошь в Нижней Саксонии. Невероятно, но в вереске лежит модель!

Интересно и то, что фотограф делает девушек не основным акцентом работы, а помещает их в пейзаж как бы между прочим. Даже без девушек работы Йорга Дюстервальда очень живописны и создают особое, позитивное настроение.

Это работу, по законам жанра, хочется назвать «Моя бывшая», но стоп — мы же знакомимся с прекрасным!

Зеленые луга, цветы, виноградники, живописные скалы и бурные потоки — фотохудожник знает толк в природных ландшафтах. Выставки Дюстервальда всегда собирают большую аудиторию- для одних они становятся знакомством с прекрасным, а для других — увлекательной игрой.

Скалы у замка Регенштайн в горах возле Гарца

Девушку на фоне магнолии найти совсем несложно

А вот тут придется хорошо потрудиться, чтобы отыскать натурщицу. Подсказка — она лежит чуть правее центра

Фотограф просто виртуоз маскировки — в школе снайперов ему бы не было цены

Но такую выдающуюся девушку не сумел скрыть даже мастер

Цветущий куст в Оргбергпарке в Эммертале манит тайной

Эта работа даже немного жутковата

Уже ясно, что Дюстервальд предпочитает древесные мотивы

Однажды под Одессой я тоже неудачно спустился к морю по глинистому склону, но фотографа рядом не было

Горы Тироля и фигуристая красотка в сугробе. К лесу передом, а к нам, соответственно, задом

Да, затейник Йорг еще тот, даром что уже мужчина в годах

Чувство юмора у художника тоже в полном порядке!

Творчество немецкого фотографа необычно, но не он один обыгрывает тела в своих работах. Фотограф из Италии Йоханнес Стойтер также очень оригинально прячет своих моделей.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Невидимое искусство бодиарт-художника Йорга Дюстервальда (12 фото)

Немецкий бодиарт-художник Йорг Дюстервальд ( Jörg Düsterwald ) является настоящим мастером росписи по телу.

С помощью сложных рисунков, имитирующих различные пейзажи и ландшафт, художник мастерски разрисовывает моделей, которые становятся практически невидимыми в серии снимков под названием «Искусство и природа».

Читать еще:  Современные художники. Alfred Gockel

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Рекламная фотография от Hannes Kutzler

Ханнес Кутцлер (Hannes Kutzler) – талантливый фотограф и цифровой художник из Австрии. Он специализируется на высококачественной коммерческой фотографии и цифровой композиции. Ханнес всегда интересовался искусством и в детстве экспериментировал с живописью, рисованием и анимацией. После 15-лет работы фотографом, в 1994 году Ханнес начал экспериментировать с цифровой композиционной работой и открыл свою страсть. Kutzler работает с Chevrolet, Mercedes, производителем виски J&B, пивом Miller, Adidas, и чаем Lipton.

Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler Hannes Kutzler

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

Гениальные фотографии русских людей – «Русские типы» Вильяма Каррика (1827—1878)

Как и многие представители творческой интеллигенции того времени, Вильям Каррик, был «человеком мира». Однако, родился он в Шотландии, там же получил образование, но прожил большую часть жизни в России, в Петербурге его даже называли на русский манер: Василием Андреевичем.

Вильям Каррик много путешествовал по Европе, свободно владел пятью языками. Приятная внешность, прекрасное чувство юмора и способность расположить к себе собеседника способствовали успешной карьере будущего фотографа.

Семья шотландских купцов Карриков поселилась в России еще в XVIII веке. Дед Вильяма Каррика был известен на Лондонской бирже как «купец из Петербурга». Его сын Эндрю Каррик, тоже купец, в 1825 году приехав по делам из Петербурга в Эдинбург, встретил там свою будущую жену и после рождения первенца – Вильяма, перевез семью из Эдинбурга в Кронштадт, а затем и в Петербург.

Вильям поступил в Академию художеств и стал изучать архитектуру под руководством Александра Брюллова. В 1853 году он окончил академию и получил звание «неклассного художника с правом производить строения».

После этого Вильям отправился в Рим, чтобы продолжить образование. Несмотря на то, что во время Крымской войны семейный бизнес обрушился из-за блокады портов, в 1856 году он лишь на короткое время возвратился в Санкт-Петербург, после чего снова уехал — на этот раз в Эдинбург, где хотел набраться опыта в фотографии. Там он встретил фототехника Джона МакГрегора.

Читать еще:  Футуристические картины. Amy Shackleton

В октябре они отправились в Россию, и вскоре Каррик открыл первое в России фотоателье в Санкт-Петербурге в доме 19 на Малой Морской улице, сделав МакГрегора своим помощником. Каррик быстро приобрел известность, запечатлевая повседневную жизнь страны и став первым в России этнографом-фотографом.

Вильям Каррик одним из первых в русской фотографии обратился к съемке сюжетов из народной жизни. В 1860-е годы он создал серию «уличных типов», среди которых были разносчики, нищие, дворники, молочницы, полотеры, трубочисты, почтальоны, будочники, извозчики и т.п.

Большинство моделей были сняты фронтально, в рост, снимки были сделаны в павильоне на нейтральном фоне. Выбранный метод не только типизировал, но и подчеркивал различия: зрители невольно начинали вглядываться в позы, жесты, выражения лиц, костюмы, а также товары самых разнообразных размеров, форм и фактур. Эту первую серию, включавшую около 300 фотографий, Каррик выпустил в удобном для коллекционирования формате визитных карточек (9 х 6 см).

Творческим итогом путешествия по России явилась великолепная коллекция, насчитывающая более 1000 снимков.

Галерея Каррика «Русские типы» была с большим интересом принята в Западной Европе. На Международной выставке в 1876 году в Лондоне работы фотографа-этнографа произвели сенсацию. В газетах о снимках Каррика отзывались, как о высокохудожественных произведениях.

«Примечательно, что в России, – отмечал уже после смерти Каррика журнал „Всемирная иллюстрация—, – эта коллекция немногим известна и пока не нашла надлежащей оценки».

Скончался Вильям Каррик 11 ноября 1878 года от воспаления легких. Его похоронили на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге, вот только где неизвестно. Бесценные негативы Каррика рассеяны по всему миру. На сегодняшний день самая большая коллекция его работ (около 200 фотографий) хранится в Лондоне у Фелисити Эшби, его дальней родственницы, и должна была по ее завещанию попасть в Русский архив города Линдса (Англия). Несколько десятков фотографий есть у лондонского коллекционера Соммера Эрха. Семьдесят работ хранится в Публичной библиотеке в Санкт-Петербурге. Большая коллекция снимков предположительно должна находиться в Женеве, где умер художник Л. Варнеке, купивший ее у самого Каррика в 1876 году. Но часть наследия знаменитого шотландца могла осесть и в частных собраниях россиян. Известно, например, что сын фотографа художник-карикатурист Валерий Каррик распродал «шкаф с негативами» своего отца.

Кто знает, может быть, и у нас в Нижнем Новгороде хранятся неизвестные работы Вильяма Каррика. И вдруг вы тоже, уважаемый читатель, однажды откроете свой фамильный альбом и в уголке потемневшего от времени снимка заметите овальный фирменный штемпель «Фотография Каррика».

Читать еще:  Современные художники Белоруссии. Марина Ли

Художник George Elgar Hicks (1824 – 1914). Остаётся только любить

Галерея работ английского жанрового и исторического художника Джорджа Элгара Хикса, который жил и творил в викторианскую эпоху.

Художник Джордж Элгар Хикс (George Elgar Hicks) родился в марте 1824 года в семье состоятельного английского судьи и был вторым ребёнком в семье. Джордж с детства хорошо рисовал, но родители хотели, чтобы их сын стал доктором. И George Elgar Hicks, под давлением родителей, поступил в колледж при университете, где учился до 1842 года. Однако, любовь к живописи и желание рисовать победили, и Джордж Элгар Хикс поступил в Королевскую Академию живописи.

После окончания академии художник женился и достаточно быстро обзавёлся большой семьёй – супруги за первые семь лет брака родили шестерых детей. В браке живописец был счастлив, а вот в творчестве Джорджа ничего интересного не происходило. Он писал жанровые картины, которые оказывались проходными.

Первый успех пришёл к художнику только в 1859 году, когда сразу несколько картин художника представленных на выставку в Академию получили положительные рецензии критиков и академиков.

С середины шестидесятых годов девятнадцатого века художник начал писать исторические полотна, которые большого успеха не имели. И художник «перешёл» на написание портретов, которые имели успех и давали средства к существованию.

В 1881 году художник овдовел. Снова женился в 1884 году и через шесть лет вышел на пенсию. Умер George Elgar Hicks в 1914 году за несколько месяцев до начала Первой мировой войны.

Картины художника Джорджа Элгара Хикса (George Elgar Hicks)

Раздача бесплатного супа (The Parish Soup Kitchen)

Поездка в карете (Carriage ride)

Истоки старой Англии (The Sinews of Old England)

Смена дома (Changing Homes)

Летний букет (A Summer Bouquet)

Летняя роза (A Summer Rose)

Мёртвый щегол (Всё, что осталось любить), (The dead goldfinch («All that was left to love»))

Домой (The Return Home)

Шведский стол на станции Свиндон (The buffet Swindon station)

Эскиз. Без названия

Эскиз. Без названия

Эскиз. Без названия

Мать и дитя (Mother and Baby)

Леди в белом платье держит цветы (Lady in white dress holding flowers)

Девушка на берегу (Girl seated by shore)

Сидящая девушка (Girl seated)

Энни Хикс (Annie Hicks)

Эскиз. Без названия

Изучение Библии (Biblical Study)

Плач дочери Иеффая (The Lament of Jephthahs Daughter)

Аделаида Мария (Adelaide Maria)

Миссия женщины, Утешение для старости, (Woman’s Mission, Comfort of Old Age)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector