Фотограф из Великобритании. Kelvin Murray (фотограф)

Фотограф из Великобритании. Kelvin Murray (фотограф)

15 зловещих фотографий, за которыми кроются леденящие душу истории

Снимок, который вошел в историю под названием «Самое красивое самоубийство».

Эвелин Макхейл (Evelyn McHale) покончила с собой, спрыгнув с небоскрёба «Эмпайр-стейт-билдинг». Оказавшийся поблизости фотограф Роберт Уайлс (Robert Wiles) запечатлел тело Макхейл, упавшее на лимузин ООН. Перед самоубийством Макхейл ушла от своего жениха. Её предсмертная записка гласила: «Ему будет лучше без меня. Я никому не смогла бы стать хорошей женой».

Регина Кей Уолтерс (Regina Kay Walters).

Эта фотография 14-летней Регины Кей Уолтерс была сделана серийным убийцей Робертом Беном Роудсом (Robert Ben Rhoades), впоследствии схваченным за рулём фуры, в прицепе которой была оборудована камера для пыток. Перед тем, как сделать этот снимок, Роудс обрезал своей жертве волосы и заставил её надеть платье и туфли на каблуках, а затем убил её в амбаре в штате Иллинойс.

Тайлер Хэдли (Tyler Hadley).

17-летний Тайлер Хэдли хотел устроить вечеринку, но его родители были дома, поэтому он до смерти забил их обоих молотком. Он спрятал трупы, навёл порядок и пригласил гостей, в то время как тела его родителей оставались в доме. Этот снимок был сделан в ночь после убийства, когда Тайлер признался в содеянном своему другу Максу (слева).

Снимок фотографа Кевина Картера (Kevin Carter), удостоенный Пулитцеровской премии.

Фотограф из ЮАР Кевин Картер работал в Судане во время голода в 1993 году. На снимке запечатлен умирающий от голода ребёнок, который ползёт в сторону центра распределения питания, в то время как рядом рыщет стервятник в ожидании лёгкой добычи. Картер не мог подходить к детям из-за угрозы заражения. Через три месяца после церемонии вручения Пулитцеровской премии 33-летний Картер покончил жизнь самоубийством, не выдержав тягостных воспоминаний.

Трэвис Александр (Travis Alexander).

Последняя фотография Трэвиса Александра, сделанная его бывшей девушкой Джоди Ариас (Jodi Arias) перед его убийством. Она пришла к нему домой и, пока они дурачились, несколько раз его сфотографировала. Тело Трэвиса было найдено в ванной пять дней спустя с 27-ю колотыми ранами, перерезанным горлом и пулей в голове.

Культ «Небесных врат».

26 марта 1997 года 39 адептов культа «Небесных врат» покончили жизнь самоубийством, веря, что их души будут доставлены на комету Хейла-Боппа на космическом корабле. Основатель культа Маршалл Эпплуайт (Marshall Applewhite) убедил их, что скоро Землю очистят инопланетяне, поэтому они должны покинуть этот мир.

Бланш Монье (Blanche Monnier).

Бланш Монье 24 года удерживалась в заточении в комнате, где ей приходилось жить среди собственных испражнений. Её обнаружили в 1901 году, когда кто-то указал полиции её местонахождение. Женщина 24 года не видела солнечного света.

Рейнальдо Дагса (Reynaldo Dagsa).

Филиппинский политик Рейнальдо Дагса фотографировал свою семью во время празднования Нового года. В кадр попал и его убийца. Им оказался угонщик автомобиля, которого Дагса когда-то упрятал за решетку.

Американский проповедник Джим Джонс (Jim Jones) основал религиозное движение «Храм народов», которое вошло в историю самым массовым самоубийством. 918 адептов культа покончили с собой, отравившись цианидом.

Дин Корлл (Dean Corll).

Дин Корлл получил прозвище Леденец за то, что постоянно раздавал конфеты соседским детям. Он был одним из самых жестоких серийных убийц в истории. В промежутке между 1970 – 1973 годами Корлл изнасиловал и убил не менее 28 мальчиков. У него было двое сообщников, один из которых его и застрелил. Этот снимок был найден среди его личных вещей. Мальчик с этой фотографии так и не был опознан, что наводит на жуткие мысли, что жертв маньяка было гораздо больше 28-ми.

Джон Леннон и его убийца Марк Дэвид Чепмен.

Чепмен убил Леннона всего через несколько часов после того, как был сделан этот снимок. Когда Чепмена спросили, почему он это сделал, он ответил: «Я думал, мне достанется его слава».

Массовое убийство в школе «Колумбайн».

Этот снимок был сделан за две недели до массового убийства в школе «Колумбайн», когда были застрелены 12 учеников и один учитель. В левом верхнем углу можно разглядеть двух школьников, которые имитируют стрельбу по камере. Многие видят в этом жесте страшное пророчество.

Снимок, сделанный в газовой камере в Освенциме, Польша.

Этот снимок был сделан за несколько минут до теракта в Оме в Северной Ирландии. Взрывное устройство было заложено в красном автомобиле, который вы видите на этом снимке. Взрыв, организованный Подлинной Ирландской республиканской армией, унёс жизни 29 человек. Отец и сын, запечатлённые на этом снимке, остались живы.

Путешественник Кристофер Маккэндлесс (Chris McCandless).

Последний автопортрет, сделанный Кристофером Маккэндлессом перед тем, как он отправился в необитаемую часть Аляски. Вскоре после того, как был сделан этот снимок, охотники обнаружили тело Маккэндлесса в заброшенном автобусе. Как впоследствии выяснилось, путешественник отравился корнем ядовитого растения.

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂

Победители британского конкурса Лучший пейзажный фотограф года, 2013.

Прохладное осеннее утро, закрученный английский туман дрейфует по озеру, стеклянная поверхность воды отражает туман, одинокий остров и стену из гор, на фоне которых кусочек суши выглядит как карлик. С работой «Туманы и размышления» фотограф из Дёбишера Тони Беннетт победил в ежегодном конкурсе пейзажей Англии и Шотландии «Take a View» — Лучший пейзажный фотограф года, учреждённый знаменитым фотографом-пейзажистом Чарли Уэйтом (Charlie Waite). Беннету достались 10000 фунтов призовых и имя лучшего фотографа года. Сам конкурс разделён на две возрастные группы и несколько категорий, среди юных талантов победил Кристофер Пэйдж (Christopher Page) с работой “Осенние листья в графстве Суррей”, за это фото он получил приз как молодой фотограф года и 1000 фунтов.

Читать еще:  Фантастика и реальность. Sol Halabi

У взрослых первое место в категории «Классический взгляд» занял Давид Брин (David Breen), работа называется «Призрак Раннох-мура»(Ghost of Rannoch Moor), снимок сделан в болотистой, поросшей вереском равнине Шотландии. Окутанный завесой белого инея, дерево на острове из «Rannoch Moor» стоит как призрачное напоминание того, что больше не является настоящим.

Второе место и 500 фунтов, достались Роберту Бёркби (Robert Birkby) с работой «Bill & Ben» сделанного возле небольшого городка Форт-Уильям на западе Шотландии.

Категория «Living the View»
Главный приз у Боба Маккэлиона (Bob McCallion), за снимок под названием «Мистическое утро» (Mystical Morning) с силуэтами группы молодых людей идущих по дороге как будто через мистический лес. Так и кажется, что где то сейчас появится образ Леди Грей и исчезнет в сумраке деревьев. Эта алея из буков, высаженная ещё Стюартами 200 лет назад, вдоль дороги к их дому Gracehill в Северной Ирландии, называется «Тёмная живая изгородь» и она до сих пор притягивает магнитом туристов и фотографов со всего мира.

Второе место присудили старшему Кумбсу, Робину (Robin Coombes) за его чёрно-белую работу «Передать другому» (Hand over). Робин и Талисин Кумбс (Robin and Taliesin Coombes) — отец из сын из Англии, черпают вдохновение в красоте поездов и железных дорог, много снимают в этой тематике и являются создателями сайта с романтическим названием locoemotion, наполненным фотографиями железных дорог и локомотивов.

Приз среди юниоров в этой категории получила Шарлотта Бартон (Charlotte Burton) за чёрно белую работу «Гребная лодка на реке Кэм», Кэмбридж, Англия. Она же у юниоров взяла приз в категории «Городской взгляд» за снимок «Отражение голубого неба»

Свою тысячу фунтов в этой категории среди взрослых взял фотограф из Южного Уэльса Найджел Маккол (Nigel McCall) запечатлевший стаи скворцов над Кармартеном. С января 2011 года жители Кармартена (Carmarthen) стали принимать у себя необычных гостей, огромные стаи скворцов, известные как murmurations, их стаи создающие в небе причудливые формы, являются одним из самых впечатляющих моментов живой природы зимой.

Второе место у Шарлотты Гиллит (Charlotte Gilliatt) за фотографию «Сумерки на реке Темза» (Twilight on the River Thames)

Снимок парома выходящего в шторм из гавани Ньюхэйвен, графства Восточный Сассекс на юго-востоке Англии победил в номинации «Твой взгляд», автор Дэвид Лайон (David Lyon).

Как по «Айвазовскому» получился кадр прибрежных волн Гебридского моря у Дэвида Бэкера (David Baker), этот снимок стал выбором члена жюри, фоторедактора Санди Таймс Моники Альенды.

Призы от спонсоров и организаторов конкурса получили ещё четыре фотографа. В категории «Линии в пейзаже» награду от национальной железнодорожной сети «Network Rail» получил Дэвид Кэтион (David Cation) с фотографией паровоза «попавшего в паутину из железа», сделанную на мосту в Северном Квинсферри (Шотландия), в этой категории участвуют изображения связанные с железной дорогой Великобритании. Победитель дополнительно получает возможность получасового полёта на инспекционном вертолёте компании перевозчика над Великобританией.

Приз от журнала Санди Таймс («The Sunday Times Magazine») вручили Полю Митчелу (Paul Mitchell) за работу «Micheldever Woods» в графстве Гэмшир.

Барт Хэйверг (Bart Heirweg) за пейзаж «Рассвет над озером Catbells» удостоился награды национального туристического агентства «Visit Britain».

Приз от крупнейшего британского магазина фототехники Calumet Photographic заработал Мирек Галагес (Mirek Galagus) с фотографией маяка у мыса Beachy Head в графстве на юге англии, свою работу он назвал «Солнечные часы».

Уильям Кляйн — один из лучших уличных и фэшн-фотографов ХХ века

Уличная и фэшн-фотография — практически самые востребованные и популярные направления искусства в двадцатом столетии. В этих жанрах работали многие известные фотографы. Один из них — Уильям Кляйн (William Klein). Он занимает 25 место в списке ста самых влиятельных профессиональных фотографов.

Кляйн родился в 1928 году в США. Но, несмотря на американские корни, его творчество и многие годы жизни тесно связаны с Европой, куда он переехал после Второй мировой войны.

В юном возрасте Уильям стал студентом одного из нью-йоркских колледжей, где изучал социологию. С началом Второй мировой войны был призван в армию, принимал участие в военных действиях на французской и немецкой территориях.

Специализированное образование Кляйн получил в Сорбонне. В качестве специализации он выбрал живопись и скульптуру. Одновременно начал интересоваться фотографическим искусством, однако, на тот момент не считал это увлечение чем-то серьезным. По словам самого Уильяма Кляйна, фотография — это всего лишь «служанка живописи», но никак не самостоятельное, заслуживающее полноценной отдачи направление.

Как показала практика и биография самого Кляйна, в этом своем утверждении он очень заблуждался.

Читать еще:  Талантливый живописец и неравнодушный человек. Андрей Подшивалов

Начало карьеры

Отношение Уильяма Кляйна к фотографии как второстепенному, инструментальному предмету претерпело со временем значительное изменение. Уже в 1954 году начинающий фотограф получил свой первый серьезный контракт. Ему предложил сотрудничество редактор одного из самых знаменитых модных журналов — Vogue, который шутливо называют «библией модников».

Уильям Кляйн на тот момент не знал многих тонкостей фотографии, не владел специальными знаниями и сложными приемами. Однако редактор Александр Либерман увидел в работах начинающего фотографа большой потенциал, свежий, не замутненный предрассудками и банальностью, взгляд. Именно такого «дуновения нового ветра» не доставало достаточно консервативному и рафинированному модному изданию.

Первый серьезный контракт Уильяма Кляйна оказался успешным, положив начало его громкой карьере в качестве всемирно известного фэшн-фотографа.

Уличная мода

Кляйн сотрудничал с журналом Voguе более десяти лет, вплоть до 1966 года. За этот период ему удалось пересмотреть и во многом изменить традиционный вид журнала, сделать его более живым и естественным.

Одно из самых известных ноу-хау Уильяма Кляйна в области фэшн-фотографии — уличные съемки моделей. Он перенес студийную фотосъемку на городские улицы. Такие фотографии получались очень динамичными, полными жизни и эмоций.

Уже вскоре после начала серьезной карьеры фотоработы Уильяма Кляйна завоевали широкую популярность и признание, а его имя уже тогда ставили в один ряд с именами признанных классиков фотографии.

Съемки городских улиц

Одновременно с завоеванием мира моды, Уильям Кляйн развивает еще одно направление своей деятельности — фотографирование на улицах крупных городов. Первым он отснял, конечно же, Нью-Йорк, который считал одним из культурных центров всего мира.

В 1956 году вышла целая фотокнига нью-йоркских снимков с одноименным названием. Это издание стало знаковым событием в мировой фотографии, получив популярность во многих странах. Но, как ни парадоксально, сами американцы приняли этот сет работ достаточно прохладно, поэтому книга «Нью-Йорк» никогда в США так и не была напечатана.

Некоторые критики обвинили Уильяма Кляйна в том, что на своих фотографиях он показал ньюйоркцев (и американцев в целом) не с самой лучшей стороны. На эти упреки Кляйн ответил, что фотограф не может оставаться нейтральным к тому, что снимает, он должен выразить свое мнение при помощи удачного кадра. Сам Уильям, по собственному признанию, «любил и ненавидел Нью-Йорк», и даже не собирался это скрывать. Именно поэтому его работы получились такими эмоциональными, вызывающими сильный отклик у зрителя.

В последующие годы Уильям Кляйн отснял аналогичные фотокниги в других интересных для себя городах — Риме, Москве и даже Токио.

Неординарные снимки, свежий взгляд автора на городские пейзажи, умение подмечать необычные детали повседневной жизни жителей мегаполиса сделали эти серии снимков Кляйна по-настоящему важным и примечательным событием в мировом фотоискусстве.

Для творческого метода уличной фотографии Уильяма Кляйна характерно отсутствие показательной красивости, погони за идеальным кадром. В своих интервью фотограф отмечал, что он не создает для себя строгих ограничений, не привязывается к определенным правилам композиции, контрастности и другим техническим параметрам. Именно поэтому его фотоработы чрезвычайно разнообразны, отличаются живостью, реалистичностью.

Мальчик с пистолетом

Один из самых известных снимков Уильяма Кляйна, ставший его визитной карточкой — фотография мальчишки, держащего пистолет в руках.

Кляйн отмечал, что эта фотография — его своеобразный автопортрет, показывающий двойственность человеческой натуры. В один момент он может быть милым ангелочком, а в другой — превратиться в хулиганистого паренька с оружием, наставленным прямо в объектив фотокамеры.

Этот снимок как нельзя лучше иллюстрирует не только характер самого Уильяма Кляйна, но и особенности его творческого метода. Он считал фотографию своеобразным «рентгеном» для человеческих душ. Задача фотографа — не просто снять человека, но и почувствовать его характер, понять, что он из себя представляет, как живет, о чем думает.

Уильям Кляйн всегда отмечает, что его снимки можно успешно использовать для проведения психоанализа, познания тайн человеческой души.

Видеоканал Фотогора

Вы можете оставить свой комментарий к данной статье

Восемь фотографов сюрреалистов

Сюрреальность означает совмещение сна и реальности. Приверженцы этого направления считали, что основа искусства состоит не в трезвых размышлениях или рациональной мысли, а в подсознании человека.

Это иррациональное подсознание проявляется во время сна, болезненного бреда, опьянения, сексуального экстаза или внезапного озарения.

Став довольно благодатной почвой для сюрреалистических экспериментов, фотография подарила нам мастеров с большой буквы уже давно зарекомендовавших себя в мире фотографии и регулярно играющих с нашим сознанием.

Родоначальник направления Филиппе Халсман (Philippe Halsman).

Родился 2 мая 1906 года в Риге в обеспеченной еврейской семье. Не получив образования, Филипп Халсман решил превратить свое хобби в профессию и в 1932 году открыл в Париже фотоателье. Его карьера складывалась более чем удачно, к середине 1930-х годов он был одним из самых модных французских фотографов, его фотографии печатались в таких известных журналах как «Vogue», «Vu» и «Voila». Благодаря портретам Андре Мальро, Поля Валери, Жана Пенлеве, Марка Шагала, Андре Жида, Жана Жироду, Шарля Ле Корбюзье и многих других представителей художественной богемы, французская пресса называла Халсмана лучшим фотографом-портретистом.

Сальвадор Дали. Кошек кидали 28 раз в течении шести часов.

Заслуги талантливого фотографа не остались без внимания. В 1945 году Халсман был избран первым президентом Американской ассоциации журнальных фотографов, где ему пришлось вести борьбу за творческие и профессиональные права своих коллег. В 1951 году он стал членом (contributing member) знаменитого фотоагентства «Magnum Photos».

Читать еще:  Трёхмерный стрит-арт

В 1958 году журнал «Популярная фотография» назвал Халсмана одним из «Десяти величайших фотографов в мире». Сам же фотограф считал наивысшим своим достижением 101 фотографию, напечатанную на обложке знаменитого журнала «Life». Этот рекорд до сих пор никем не побит.

Родни Смит (Rodney Smith)

Окончил Йельский университет в штате Коннектикут в 1975 году. Он получил возможность пожить три месяца в Иерусалиме. Фотографии, сделанные им там, вылились в книгу “Страна света”. после публикации которой на Родни посыпались предложения от целого ряда престижнейших ВУЗов, от Университета Гёте в Германии до Гарварда.

Тем не менее, Rodney Smith отклоняет все приглашения и начинает путешествовать по миру: катаясь на поездах в Индии, гуляя по Парижу… Позже вернувшись в свой университет он становится там адъюнкт-профессором.

18 головокружительных кадров от финалистов конкурса Aerial Photography Awards 2020

Во Франции завершился ежегодный конкурс фотографий Aerial Photography Awards 2020, на котором представляют снимки с воздуха. В этом году в конкурсе приняли участие фотографы из 65 стран. Они представили жюри свои работы, сделанные с помощью дронов, вертолетов, воздушных змеев, воздушных шаров или самолетов.

Конкурс аэрофотографии, организованный французским фотографом, работавшим в информагентствах, впервые объединил художников из шестидесяти пяти стран мира. Снимки оценивались в двадцати двух категориях, среди которых — «Природа», «Искусство», «Люди», «Архитектура», «Городские пейзажи» и многие другие.

В конкурсе, согласно условиям организаторов, могли участвовать снимки, сделанные с высоты или с помощью дрона, с вертолета, дельтаплана, параплана, воздушного змея, мачты, воздушного шара, самолетов всех размеров и других моторизованных или немоторизованных устройств.

Снимок «Абстрактная Греция» (Abstract Greece) бельгийского фотографа Sebastien Nagy, победивший в конкурсе Aerial Photography Awards 2020.

Мягкий свет начинающегося дня встречает клубы дыма моторной лодки, на которой местные вьетнамские рыбаки выходят на промысел — ловлю анчоусов с сетями. Автор фото — Thien Nguyen, победивший в категории People.

Торговое судно в снежном плену Финского залива запечатлел россиянин Александр Сухарев, которого жюри признало победителем в категории Transportation.

Самая большая в мире фоторамка, расположенная в Дубаи, утонувшая в облаках — снимок-победитель в категории Constructions. Фото сделал ливанский фотограф Bachir Moukarzel.

Над солеными волнами двух кенийских озер — Натрон и Мекка — изящными росчерками мелькают летящие фламинго, которых с вертолета запечатлел китайский фотограф Hua Shang, названный победителем в категории Nature.

Чистая линия и глубокий цвет теннисного корта и безупречно выверенные движения спортсмена на снимке Ball Up австралийского фотографа Brad Walls покорили сердца жюри конкурса Aerial Photography Awards 2020 в категории Sports.

Жители района Богура в Бангладеш пытаются спасти урожай, который пострадал от паводковых вод. Фотохудожник Azim Khan Ronnie, сделавший снимок, получил второе место в категории Editorial.

Самолет в огне — сотрудники службы спасения отрабатывают действия в симуляции авиакатастрофы. Британский фотограф Marc Le Cornu стал победителем в категории Documentary конкурса Aerial Photography Awards 2020.

Прозрачная синева исландского озера в обрамлении гор шоколадного цвета покорила жюри, и снимок Skyggnisvatn швейцарского фотографа Sebastian Müller победил в категории Nature.

Скальные образования в красной пустыне Татакоа на снимке бельгийского фотографа Johan Vandenhecke вызвали восхищение жюри в категории Abstract.

Немецкий фотограф Joel Jochum запечатлел резервуары энергетической компании на закате и стал победителем конкурса Aerial Photography Awards 2020 в категории Industrial.

ыбак раскинул сеть в бирюзовой лагуне, и волны случайно создали силуэт морской владычицы. Вьетнамский фотограф Duy Sinh со снимком The Lady of Sea победил в категории Daily Life.

Белым пунктиром по красной опавшей листве лесной тропинки шагают овцы с пастбища домой. Турецкий фотограф Mehmet Aslan со снимком Forest Path победил в категории Trees & forests.

Очень похожая на венец Короля Ночи из легендарной саги «Игра престолов» ледяная лагуна, которую нашел британский фотограф Kyle Vollaers, под заголовком Arctic Paradise стала победителем в категории Waterscapes.

Вид из иллюминатора авиалайнера под названием Shanghigh китайского фотографа Yiran Ding назвали лучшим фото в категории Travel.

На грани — ребенок с набережной тянется за полиэтиленовым пакетом, упавшим в реку Амстел. Канадский фотограф Ryan Koopmans снял свой победный кадр в Нидерландах и стал победителем в категории Other.

Снимок «Испанская радуга» (Spanish rainbow) бельгийского фотографа Sebastien Nagy, победивший в категории Cityscapes конкурса Aerial Photography Awards 2020.

Эхо войны. Бельгийский фотограф Reginald Van de Velde запечатлел обломки британского тральщика, затонувшего в годы Первой Мировой войны у берегов Франции. Этот корабль более сотни лет был похоронен в прибрежных песках и только недавно оказался на поверхности из-за резкого обрушения береговой линии. Снимок стал победителем в категории Abandoned places.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector