Французский художник. Celine Rozieres

Французский художник. Celine Rozieres

Современный французский импрессионизм: прекрасные работы Laurent Parcelier

Разрешите рассказать вам о необычном художнике, рисующий солнечными зайчиками!

Да я уверена, что вы все уже знакомы с его замечательными работами!

Ну хотя бы одну, да уже встречали на просторах интернета.

Такие сказочно-воздушные картины этого талантливого художника просто невозможно не заметить!

Итак, представляю вам современного французского импрессиониста Лорана Парселье!

Лоран Парселье французский художник и иллюстратор, принадлежащий к плеяде современных экспрессионистов.

Импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — это направление в искусстве последней трети 19 — начала 20 веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру.

Художники, пишущие в этом направлении, стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления.

Методы и приемы Лорана Парселье это рассаживание на холсте тысячи пляшущих солнечных зайчиков.

Посмотрите, сколько чувств, света и позитива в его картинах!

Кажется, будто полотна созданы не из тысяч мазков масла, а сотканы из солнечных зайчиков и детских улыбок.

Лоран Парселье (Laurent Parcelier) родился 19 ноября 1962 года в местечке Шамальер (Chmalieres), что во Франции.

Учился в школе искусств Парижа и начинал свою карьеру чертёжником в комиксах в журнале Triolo.

Доказательством правильности выбора жизненного направления стала победа и получение главного приза в конкурсе уличной живописи. Интересно, что холст, кисти и краски для конкурсной работы художник у кого-то одолжил. К тому моменту он не касался кисти в течение нескольких лет. Работа Laurent Parcelier привлекла зрителей на выставке Salon des Beaux Arts de Perigueux в1992 году. С той поры выставки художника последовали сплошной чередой, и с 1996 года художник посвятил себя только лишь живописи.

Многие искусствоведы и критики признали его мастерское умение захвата света подобным лучшим импрессионистам.

Свет, воздух, атмосферу картин он воплощает в присущем только ему стиле, с характерными узнаваемыми тонами и мазками.

Кажется, что в баночках этого художника находится не краска, а задорный солнечный свет!

Мастер будто достаёт из тюбиков не краску, а солнечных «зайчиков» и рассаживает в нужном порядке на своих холстах. Каких-то он собирает в кучки, а каких-то оставляет в гордом королевском одиночестве: всё зависит от композиции.

На всех картинах Лорана Парселье есть движение: солнечные кружочки будто танцуют и играют друг с другом.

«Кажется, что он живёт на какой-то другой планете, где нет грусти и слёз, где даже осень яркая и солнечная, а дождь веселый и тёплый», сказал о нём американский художник Говард Беренс.

И правда, для Парселье будто не существует проблем, плохого настроения и серого неба. На всех его холстах изображены исключительно милые пейзажи: уютные веранды, горшки с цветами, изящные стулья и белые скатерти.

Я пыталась найти хоть одну картину с зимним пейзажем, но мне не удалось.

Все картины исключительно солнечные и летние, или теплые чуть-чуть осенние или мягкие и теплые вечерние!

Работы Лорана Парселье легко отличить от работ других художников! Они светлые, нежные, легкие, атмосферные!

По-детски трогательные и очаровательные в своей простоте сюжета. Удивительно, ведь это изображены всего лишь улочки, веранды, террасы! Казалось бы, ничего особенного .

Но глядя на них кажется, что в мире не существует зла и жестокости, холода и ненастья, войн и катастроф.

Картины этого замечательного художника учат доброму, позитивному и светлому взгляду на жизнь! Он как будто говорит нам: «Прекрасное, светлое, доброе, радостное — вот оно! Рядом! Береги и наслаждайся! Будь счастлив здесь и сейчас!».

Сам автор так отзывается о своих произведениях: «Мне нравятся мои картины, они смотрятся реально. Люди могут узнать, какое место на них изображено».

Материалы и фото взяты из открытых источников интернета и дополнены авторским текстом.

Друзья! Спасибо вам за внимание к моей публикации!

С уважением к вам, Oksana Klim!

P. S. Если кто-нибудь знаком с зимними пейзажами Лорана Парселье, поделитесь, пожалуйста!

Как уличный художник Лоран Парселье сумел «приручить» солнечные лучи и стал знаменитым

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Французский художник — импрессионист Лоран Парселье (Laurent Parcelier) родился осенью 1962 года в Шамальер. С детских лет Лоран был увлечен рисованием. В художественной школе ему особенно нравилось работать над пейзажами с натуры, что очень отличало его от других учеников. А переехав в Париж, он продолжил заниматься живописью и прикладным искусством, параллельно начал подрабатывать в журнале «Triolo», для которого рисовал фантастические комиксы. Это занятие приносило Лорану немалое удовольствие и деньги. Увлекаясь разработкой комиксов, он создал даже несколько своих авторских альбомов, а также начал сотрудничать со многими другими изданиями.

А как-то совершенно случайно оказавшись на конкурсе уличной живописи, художник заразился творческой атмосферой и взял в руки кисти, и… что бы вы думали — выиграл первое призовое место. Лоран Парселье на то время уже был состоявшимся мультипликатором, но победа в конкурсе его подхлестнула на новый творческий эксперимент, и он решил поучаствовать в выставке в Salon des Beaux Arts de Perigueux. И не прогадал. На выставке работы художника произвели фурор — и публика, и критика были в восторге.

Так, благодаря случаю, в жизни и в творчестве художника произошел резкий поворот. И кто знает, как бы сложилась судьба Лорана, не окажись он случайным участником того конкурса. С тех пор Парселье регулярно начал принимать участие в таких мероприятиях, о нем заговорила пресса, посыпались приглашения из других стран.

Но тут неожиданно художник просто исчез, и несколько лет о нём никто не слышал.
А когда вновь появился в 1996 году — произвел огромную сенсацию. С большим восторгом его работы были встречены зрителем на весьма престижных выставках в Париже. Как оказалось, те годы, которые художник «молчал», были потрачены на создание своего уникального почерка и стиля, относящегося к современному импрессионизму.

Лоран начал писать яркие живые пейзажи, как бы свитые из солнечных зайчиков, согревающие последним летним теплом, пропитанные воздухом южной Франции. С того времени Лоран постоянный участник различных экспозиций как во Франции, так и за рубежом. Бывший неприметный уличный художник Парижа — стал всемирно известным и очень популярным мастером.

Читать еще:  Шотландский художник. Gordon Bruce

Его работы очень отличаются от традиционной французской импрессионистской живописи в первую очередь своей графичностью, которую художник приобрел, работая над комиксами и умением абстрактные хаотические мазки собрать в единый сюжет картины.

Удивительно, но в творчестве Парселье практически не встречается хмурых и дождливых картин. И даже осень на полотнах Парселье красочная, мягкая и теплая. «Кажется, что он живет на какой-то другой планете, где нет грусти и слез, где даже осень яркая и солнечная, а дождь — весёлый и теплый»,- написал о Лоране его коллега, художник Howard Behrens.

Как видим, Парселье – поэт искрящегося света, сумевший из тысяч солнечных зайчиков, как из пазлов, собрать удивительные и теплые картины, наполненные уютной домашней атмосферой с необычайно радужным колоритом, радующим глаз зрителя.

Картины современного импрессиониста — созерцательные, проливающие свет, излучающие тепло и создающие впечатление, что жизнь – это бесконечный праздник. Поэтому они, как своеобразная арт-терапия, пользуются большим спросом не только у ценителей живописи, а и обычных любителей.

Франция всегда славилась своими художниками, открывающими новые направления в искусстве. Удивительный стиль, называемый неоимпрессионизмом, придумал и внедрил в пошлом веке Поль Синьяк, картины которого можно рассмотреть лишь с определенного расстояния.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как уличный художник Лоран Парселье сумел «приручить» солнечные лучи и стал знаменитым

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Французский художник — импрессионист Лоран Парселье (Laurent Parcelier) родился осенью 1962 года в Шамальер. С детских лет Лоран был увлечен рисованием. В художественной школе ему особенно нравилось работать над пейзажами с натуры, что очень отличало его от других учеников. А переехав в Париж, он продолжил заниматься живописью и прикладным искусством, параллельно начал подрабатывать в журнале «Triolo», для которого рисовал фантастические комиксы. Это занятие приносило Лорану немалое удовольствие и деньги. Увлекаясь разработкой комиксов, он создал даже несколько своих авторских альбомов, а также начал сотрудничать со многими другими изданиями.

А как-то совершенно случайно оказавшись на конкурсе уличной живописи, художник заразился творческой атмосферой и взял в руки кисти, и… что бы вы думали — выиграл первое призовое место. Лоран Парселье на то время уже был состоявшимся мультипликатором, но победа в конкурсе его подхлестнула на новый творческий эксперимент, и он решил поучаствовать в выставке в Salon des Beaux Arts de Perigueux. И не прогадал. На выставке работы художника произвели фурор — и публика, и критика были в восторге.

Так, благодаря случаю, в жизни и в творчестве художника произошел резкий поворот. И кто знает, как бы сложилась судьба Лорана, не окажись он случайным участником того конкурса. С тех пор Парселье регулярно начал принимать участие в таких мероприятиях, о нем заговорила пресса, посыпались приглашения из других стран.

Но тут неожиданно художник просто исчез, и несколько лет о нём никто не слышал.
А когда вновь появился в 1996 году — произвел огромную сенсацию. С большим восторгом его работы были встречены зрителем на весьма престижных выставках в Париже. Как оказалось, те годы, которые художник «молчал», были потрачены на создание своего уникального почерка и стиля, относящегося к современному импрессионизму.

Лоран начал писать яркие живые пейзажи, как бы свитые из солнечных зайчиков, согревающие последним летним теплом, пропитанные воздухом южной Франции. С того времени Лоран постоянный участник различных экспозиций как во Франции, так и за рубежом. Бывший неприметный уличный художник Парижа — стал всемирно известным и очень популярным мастером.

Его работы очень отличаются от традиционной французской импрессионистской живописи в первую очередь своей графичностью, которую художник приобрел, работая над комиксами и умением абстрактные хаотические мазки собрать в единый сюжет картины.

Удивительно, но в творчестве Парселье практически не встречается хмурых и дождливых картин. И даже осень на полотнах Парселье красочная, мягкая и теплая. «Кажется, что он живет на какой-то другой планете, где нет грусти и слез, где даже осень яркая и солнечная, а дождь — весёлый и теплый»,- написал о Лоране его коллега, художник Howard Behrens.

Как видим, Парселье – поэт искрящегося света, сумевший из тысяч солнечных зайчиков, как из пазлов, собрать удивительные и теплые картины, наполненные уютной домашней атмосферой с необычайно радужным колоритом, радующим глаз зрителя.

Картины современного импрессиониста — созерцательные, проливающие свет, излучающие тепло и создающие впечатление, что жизнь – это бесконечный праздник. Поэтому они, как своеобразная арт-терапия, пользуются большим спросом не только у ценителей живописи, а и обычных любителей.

Франция всегда славилась своими художниками, открывающими новые направления в искусстве. Удивительный стиль, называемый неоимпрессионизмом, придумал и внедрил в пошлом веке Поль Синьяк, картины которого можно рассмотреть лишь с определенного расстояния.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Авторизация

  1. Главная
  2. Книги
  3. Селин Луи Фердинанд
  4. Интервью с профессором Y
  5. Страница 20

Я так и скажу Полану: «Это от нас двоих! вот бумага! все согласовано!» то же самое я скажу и Гастону: «Полковнику стало плохо. но он не возражает! я подписываю за двоих!».. важно только, чтобы я пришел первым,черт! тогда все будет шито-крыто! Арены Аренами, а этого гнусного провокатора, эту лживую свинью мне нужно во что бы то ни стало опередить. может, он и обоссался специально, чтобы все видели. и в самом деле.

Главное! главное! не заблудиться! тогда я смогу быстренько набросать эти тридцать… сорок страниц. необходимых для иньте-ервью! и вполне сносных! вполне! не хуже, чем у других. мир от этого иньте-ервью не перевернется, конечно. но его будет не стыдно поместить в органе, вызывающем всеобщую ярость и брожение в умах: в «Новейшем Французском Обозрениуме» Хирша, Дрие, Полана, Гастона и Ко[66]…

Надо постараться все учесть… быть поскромнее… памятка Харви «О кровообращении» составила всего десять страниц на латыни[67]… а ведь он был окружен всевозможными почестями, был в фаворе у короля… и вдруг лишился всех своих клиентов. полностью разорился и все такое. весь мир ополчился против него. и все из-за небольшого текста в десять страничек. что же из этого следует? что следует. а то, что нельзя писать слишком коротко… а Галилей. четыре слова[68]. и что с ним стало. как ему пришлось потом унижаться. из-за этих четырех слов. ползать на коленях. я теперь всегда сам себя перечитываю, лишний раз себя перечитать никогда не помешает. главное избегать излишней лаконичности… и в том, что я изложил в виде иньте-ервью, тоже… к сожалению, мы очень редко себя перечитываем. о. о. редко. почти никогда! и все же… пора заканчивать… все уже сказано! остальное не так уж и важно…

Читать еще:  Современные художники Казахстана. Сергей Сиденко

[1] В конце этого пассажа Селин цитирует строку («Боль – его Госпожа») из стихотворения Альфреда де Мюссе (1810-1857) «Октябрьская ночь» из цикла «Ночи», в котором автор рассуждает о том, что страдания освобождают человека от суеты и приближают его к красоте и вечности.

[2] Площадь Согласия всегда была для Селина тем местом, где во время Революции была установлена гильотина.

[3] Имеются в виду соответственно Французская Академия и Гонкуровская Академия.

[4] Отрывок из письма Гастона Галлимара Селину от 17 сентября 1952 года. Жан Полан (1884-1968) – французский писатель, сотрудник издательства Галлимар.

[5] Селин обыгрывает название «Nouvelle Nouvelle Revue Francaise» («Новое Новое Французское Обозрение») – журнал, который начали издавать в 1953 году, вместо «Нувель Ревю Франсез» («Новое Французское Обозрение»), запрещенного в 1945 году по политическим мотивам, в редакцию которого входил Полан.

[6] Имеется в виду «Nouvelle Revue Francaise» – «Нувель Ревю Франсэз» (Н.Р.Ф.).

[7] Делли – псевдоним близнецов (брата и сестры) Фредерика (1875-1949) и Мари де Ля Розьер (1875-1947), авторов многочисленных популярных в тридцатые-сороковые годы душещипательных романов.

[8] Имеется в виду церковь Сен-Сюльпис в Париже, которая была построена в XIII, перестроена первый раз в XIV, второй раз – в XVII веке. Селин, видимо, разделяя широко распространенное мнение, считает это сооружение образцом дурного вкуса в архитектуре. По обе стороны тяжеловесного здания возвышаются две асимметричные башни (одна – высотой 70 м). На площади перед церковью расположен фонтан Сен-Сюльпис, украшенный статуями французских классиков.

[9] Имеется в виду Анатоль Франс.

[10] Шарль Пеги (1873-1914) – французский писатель, поэт, под конец жизни выступал с крайне националистических и религиозных позиций. Погиб на фронте.

[11] Эрнест Псикари (1883-1914), писатель, близкий к Шарлю Пеги, автор «Призыва к оружию» (1913) и «Путешествия центуриона» (опубликованного в 1916 после его гибели на фронте).

[12] Салон – так называлась ежегодная выставка официальных французских художников, учрежденная еще во времена Людовика. Селин не случайно отсылает к 1862-му году, так как в 1863 году был создан так называемый «Салон отверженных», где выставляли живописные работы, будущие импрессионисты, отклоненные официальной комиссией. В том же году Мане создал две картины, ознаменовавшие его окончательный разрыв с академическим искусством: «Завтрак на траве» и «Олимпия».

[13] Антуан Лоран де Лавуазье (1743-1794) французский ученый. Преобразовал химию в науку, основанную на точных измерениях.

[14] Селин имеет в виду императора Наполеона III, во времена правления которого был создан Салон Отверженных*(см. прим. 12) и была реформирована система присуждения художникам почетных медалей.

[15] Возможно, Селин намекает на «Коринну» – роман Мадам де Сталь о любви; кроме того, подруга Селина Эвелина Полле написала роман «Лестницы» под псевдонимом «Коринна», в котором достаточно откровенно описала свои отношения с Селином.

[16] «Не трогайте бабки» – так назывался изданный в 1953 году в «Черной серии» роман Альбера Симонена, в котором он активно использует арго. На следующий год по этому роману был снят фильм.

[17] 1932 год – год выхода первого романа Селина «Путешествие на край ночи», имевшего шумный успех.

[18] Робер Деноэль, первый издатель Селина, был убит ночью 2 декабря 1945 года при невыясненных обстоятельствах.

[19] Намек на Роже Вайяна, который в январе 1950 года в статье «Мы не пощадим больше Селина» («Ля Трибюн де насьон») рассказал, что во время войны они вместе с группой участников Сопротивления собирались на Монмартре в доме №4 по улице Жирардон, как раз над квартирой Селина, и намеревались его «казнить».

[20] Намек на «Мемуары со Святой Елены», где Наполеон размышляет о своих поступках, иногда сожалея о них или вспоминая шансы, которые, как ему кажется, он упустил.

Celine или Céline? История французского модного Дома

Начиная с 2008 года модный Дом Celine находится в центре внимания критиков и почитателей хорошего вкуса. Причиной тому – правление Фиби Фило на посту креативного директора, которая приложила максимум усилий, чтобы бренд полюбился широкой аудитории интеллектуалов. На протяжении нескольких лет каждая коллекция Celine воспринималась публикой на ура, однако в конце января 2018 года все изменилось: на должность креативного директора пришел Эди Слиман. Его появление встревожило поклонников бренда и вызвало еще больший интерес к концерну LVMH. Разбираемся, как Celine удалось создать вокруг себя такой резонанс, что случилось со знаменитым аксаном в названии и почему бренд больше никогда не будет прежним.

С чего все началось?

Немного истории. Роскошный Дом моды основали в 1954 году Селин Випиана и ее муж Роберт. Супружеская пара открыла свой бутик в Париже и сначала продавала там детскую обувь. Магазин был обозначен броским логотипом красного слона, автором которого был французский карикатурист и художник Раймон Пейне. Не имея опыта в дизайне и надлежащего образования, Випиана и ее муж создали несколько коллекций обуви, которые отличались от всего, что было тогда на рынке, и быстро стали успешными. Их обувь носили принцесса Монакская (Каролина Луиза Маргарита Гримальди) – дочь кинозвезды Грейс Келли и князя Монако Ренье III, а также принц Монако Альбер II. Из-за таких звездных клиентов бренд вскоре стал популярным, и Celine вскоре расширили ассортимент линиями обуви для мужчин и женщин.

Селин и ее муж очень тщательно выбирали материалы, с которыми они работали. В 1960-х Селин добавила революционную для того времени джинсовую ткань, которая быстро стала предметом обожания нового поколения: ее популяризировали Джеймс Дин, Мэрилин Монро и Джейн Биркин. С легкой подачи Селин джинсы стали женственными и больше не воспринимались как бесформенный предмет рабочей одежды. Несмотря на то что в 60-х годах благодаря хиппи в моду вошли психоделические принты и яркие цвета, у Celine популярностью пользовались в основном вещи в пастельных тонах.

Читать еще:  Хрупкие и поэтичные картины. June Sira

Селин Вапиана за работой

Селин считала, что современные женщины нуждаются не просто в модных образах, им нужна элегантная и стильная одежда. Вот почему коллекции Celine так легко носить.

В 1963 году она представила женскую обувную линию, а через год – Vent Fou, первый аромат бренда, который состоял из нот жасмина, розы и гальбана. В 1966 году Вапиана добавила кожаные аксессуары, включая сумки, ремни и перчатки, которые производились во Флоренции. На протяжении всего времени менялось и написание Celine. В 1960-х во французском языке аксан использовался редко, поэтому в рекламных кампаниях того времени часто можно увидеть название бренда без него.

К 1970-м годам Celine вышел на международный уровень, открыв новые бутики по всему миру – от Монте-Карло до Гонконга. Но 1973 год ознаменовал собой редизайн логотипа, в котором Випиана показала переплетенные Cs (как дань парижской достопримечательности Триумфальной арке).

[su_slider source=»media: 323779,323777,323775,323774″ limit=»100″ width=»900″ height=»1260″ title=»no» pages=»no» autoplay=»3000″]

Новые владельцы

В 1987 году Бернард Арно, председатель и главный исполнительный директор концерна LVMH, увидев потенциал бренда, купил его, получив все 89 магазинов, которые принадлежали марке. Девять лет спустя Celine официально стал частью LVMH, что стало толчком для расширения коллекции одежды и аксессуаров. Випиана оставалась дизайнером Celine до самой смерти – она скончалась в 1997 году в возрасте 84 года.

Кто был креативным директором бренда и как это отразилось на стиле Celine?

На посту креативного директора Випиану сразу же заменил дизайнер Майкл Корс. Его назначение было весьма знаменательным событием, ведь в то время немногим американским модельерам удавалось стать во главе французских домов моды. Корс привнес в Celine фирменный спортивный стиль с акцентами на люксе и легком гламуре. Он мог сочетать кашемировые и трикотажные свитера нежных тонов с позолоченными брюками и не боялся облегающих платьев. Тематически коллекции Корса для Celine были связаны с экзотическими местами, такими как Монте-Карло и Таити или ночные клубы и казино в Майами, чего не скажешь о нынешних коллекциях Корса для его собственного бренда. В 1999 году он был назначен креативным директором, но к 2004 году хайп вокруг него поутих, и Корс ушел, чтобы сосредоточиться на своей марке.

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=7mplSdVJM8A»] [/su_youtube]

[su_quote]Как-то после показа коллекции Celine Fall 2004 он сказал: «Плохо ли меня приняли? Нет. Мною пренебрегли? Да. Просто я никогда не думал, что кто-то обращает внимание на небольшие компании, но все тратили свое время на двух новичков в Louis Vuitton и Christian Dior. В какой-то степени, если вы хороший парень, никто не обращает на вас внимания. Если же ты бунтарь и идешь против системы – есть риск стать избалованным».[/su_quote]

После Корса будущее Celine было неопределенным. Бывший дизайнер Burberry Роберто Меникетти продержался у руля всего год. Хорватский дизайнер Ивана Омазик, которая ранее была в Prada, Jil Sander и Miu Miu, взяла бразды правления в свои руки в 2006 году, но не смогла добиться нужного эффекта. Новый виток развития бренду удалось начать только с приходом Фиби Фило.

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=39q-zG9i1dk»] [/su_youtube]

Фиби Фило для Celine

Очевидно, не нужно рассказывать, насколько успешной была деятельность Фиби Фило в бренде. Она стала спасательным кругом для Celine, вырвав модный Дом из замкнутого круга неудач, и сделала его уместным в гардеробе каждой девушки благодаря элегантному и минималистичному стилю, тонко прочувствовав оригинальную эстетику Випианы. В своей первой коллекции сезона SS’10 Фило представила одежду, которую женщины стремились носить: четкие линии и аккуратный пошив, сопоставимый с текущими формами, в нейтральной цветовой палитре.

Дарья Вербова для Celine

[su_quote]«Я подумала, что могу возродить бренд. Сделать его сильным и мощным в духе современного минимализма», – сказала о своем дебюте Фило.[/su_quote]

[su_slider source=»media: 323891,323892,323893,323894,323895,323896,323897,323898,323899″ limit=»100″ width=»940″ height=»1400″ title=»no» pages=»no» autoplay=»3000″]

Фиби занимала должность креативного директора на протяжении 10 лет. Основу ее коллекций составляют новые идеи (например, меховые сандалии), цепляющие тренды (тенденция носить удобные свитера и свободные платья с обувью на низком ходу, оставаясь при этом женственной и стильной), социальная миссия (например, ее феминистская коллекция SS’17, которая показала интеллектуальную сторону женственности) и необычные музы (например, 79-летняя Джоан Дидион, которая стала лицом кампании весенней коллекции 2015 года).

Джоан Дидион для Celine

[su_quote]«Работа с Celine была для меня исключительным опытом в последние 10 лет. Я благодарна за сотрудничество с невероятно талантливой и преданной командой и хотела бы поблагодарить всех, кто был частью сотрудничества… Это было потрясающе», – сказала после ухода из бренда Фиби Фило.[/su_quote]

В 2018-м стало известно, что заменить Фило пригласили бывшего креативного директора Saint Laurent Эди Слимана. Модельер сразу заявил, что не будет подражать стилю Фило и планирует развивать собственный. Изменения произошли сразу; Слиман убрал из названия аксан, изменил логотип и стер все публикации с коллекциями Фило из социальных сетей. Ожидание дебютной коллекции было сравнимо со входом в темную комнату – очень интересно, что там, но невероятно страшно. Опасения оказались оправданными для фанатов Фило и вполне необоснованными для приверженцев стиля Слимана. Коллекция содержала ультра-мини, топы и платья в пайетках, мужские вещи, которые до этого не появлялись в творчестве Фиби, глубокие вырезы, к тому же не было никакого разнообразия в типажах моделей.

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=LfsTS_qYk8s»] [/su_youtube]

Слиман отстаивает свое творчество и не собирается меняться. Его защищает и LVMH: «Не было предположения, что Эди Слиман продолжит концепцию Фиби Файло. Это было очевидно. Некоторых журналистов удивило отсутствие преемственности дизайнеров. Наши с Эди Слиманом взгляды совпадают, мы стремимся к одной цели», – рассказал председатель и генеральный директор конгломерата LVMH Сидни Толедано.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector