Французский художник. Pascal Lecocq

Французский художник. Pascal Lecocq

Паскаль Лекок — Pascal Lecocq

Паскаль Лекок (родился 4 июня 1958 г.) — французский художник и сценограф. Он Синий Художник, который рисует на высоких задниках неба или морских глубин, как режиссер, фигуры, лошади, ныряльщики, аллегории, архитектуры, Венецию и древние руины, между гиперреализмом и сюрреализмом с причудливым чувством юмора. Он является автором всемирно известной картины о дайвинге «Матадор» .

Содержание

Паскаль Лекок родился в Фонтенбло , Франция, 4 июня 1958 года. Паскаль учился в средней школе в художественной школе Ecole Comairas Фонда Тейлора в Фонтенбло с 1973 по 1977 год в качестве ученицы Ивонн Буассе Миньон (дочь художника Абеля Миньона (1861-1936), который учился у Жана-Леона Жерома , супруги художника Жака Буассе (1888-1977), сына известного автора плаката Шокола Менье Фирмена Буассе (1859-1925). Первая персональная выставка состоялась в Фонтенбло в январе 1977 года. Затем он получил степень доктора гуманитарных наук в Парижском университете VIII в 1985 году под руководством профессора Фрэнка Поппера . Паскаль Лекок переехал в Нормандию в 1982 году и открыл свою собственную картинную галерею. в Онфлёре (1989–2000); после первой выставки на выставке DEMA в Анахайме, Калифорния, в 1998 году его пригласили показать свои работы в Соединенных Штатах, куда он переехал в 2003 году, став затем резидентом США.

Сценический дизайн

Диссертация Паскаль Лекок для докторского была философским исследованием взаимосвязи всех искусств, сосредоточив в сценографии в опере, что делает историческое исследование , специфичные для Wandeldekoration , эффектные двигающиеся декорации из Парсифаля , по Рихарду Вагнеру , с 1882 по 1982 году. Затем Паскаль Лекок работал ассистентом режиссера, декоратором и художником по костюмам в различных оперных театрах Франции (с 1985 по 1996 год: Лоэнгрин, Der Ring, Парсифаль, Тоска, Травиата . а в 2016 году в Опере Ниццы поставил «Волшебную флейту». пользователя Numa Sadoul ). Он также направил Вольный стрелок , по Карл Мария фон Вебер в Королевской оперы Валлонии в Льеже, Бельгия, в 1991 году.

Подводное искусство

Во время работы над оперой Р. Вагнера «Летучий голландец » в Театре д’Анжер во Франции в 1986 году ему пришла в голову идея написать свою первую картину с водолазами. В 1993 году он написал « Корриду» , «Матадор» , работая над оперой « Кармен» со своим знаменитым тореадором Бизе , прежде чем его представили на дайв-шоу и он стал иконой в мировой индустрии дайвинга.
Его работы, написанные маслом на холсте в традиционной технике Ван Эйка , Вермеера и Сальвадора Дали , были представлены на более чем 250 персональных выставках по всему миру и представлены во многих художественных книгах о Парсифале , Арнольде Бёклине , Марселе Прусте или лошадях, и в качестве обложки и портфолио для более чем 20 журналов. Выставка Shark! в Художественном музее Форт-Лодердейла , Флорида (май 2012 г. — январь 2013 г.) под кураторством Ричарда Эллиса (биолог) были представлены две картины Паскаля Лекока, в том числе « Матадор» .
Паскаль Лекок является членом Общества художников-океанографов (с 2003 г.), членом многих экологических организаций, активным защитником акул и художественного образования, проводя семинары с детьми.
Он является автором более 100 журнальных статей или лекций о живописи, технике старых мастеров, анатомии в искусстве, сценографическом дизайне . Он участвовал в выставке « Посвящение острову мертвых Беклина» (2001–2002). Musée Боссюэ Мо, Франция, как признакам художника и как веб — мастер сайта , посвященного острова мертвых .

Художник Франсуа Паскаль Симон Жерар..

Франсуа Жерар возрасте 54 лет, 1824.
Национальный музей Версаль
(художник сэр Томас Лоуренс)

Франсуа Паскаль Симон Жерар (Franсois Pascal Simon Gerard) (1770-1837), французский живописец; родился в Риме 4 мая 1770 года. В 1782 году вместе с семьей переехал в Париж, где учился у Жака Луи Давида и стал его любимым учеником и верным последователем.
Сын итальянки и интенданта кардинала де Берниса, Жерар до 12 лет прожил в Риме. С 1782, переехав в Париж, он учился рисунку у скульптора Пажу, а с 1784 у живописца Брене. Но после успеха «Клятвы Горация» Давида в Салоне 1785, Жерар поступает в его мастерскую (1786) и решает посвятить себя живописи. В 1789 другой ученик Давида, Жироде, опередив Жерара, получил Римскую премию.
Первые картины Жерара, обратившие на него внимание любителей искусства и публики, были «Велизарий» (1795) и «Первый поцелуй Амура и Психеи» (1798; в Луврском музее, в Париже).
Подлинный успех пришел к Жерару только в 1800, когда художник не только получил заказ от императора на портрет «Наполеона 1 в коронационной одежде» (1805, Версаль, музей дворца; повторение — Мальмезон, музей дворца), но и был приглашен ко двору писать портреты членов императорской семьи, вельмож и иностранных монархов.
Заказы, полученные Жераром, не ограничивались лишь жанром портрета.
Он также исполняет картины для императорских дворцов. Наполеон заказал в 1806 изобразить «Битву при Аустерлице» (находится в Версальской исторической галерее). Вскоре после этой картины явилась другая, «Три возраста».

Читать еще:  Турецкий художник. Hakan Esmer

Св. Тереза » 1827

Падение империи не имело последствий для карьеры Жерара, который, представленный Талейраном Людовику XVIII, вскоре пишет портрет короля в рост (1814, Версаль, музей двор- ца), становится «живописцем короля» (1817) и получает титул барона (1819). Все монархи, которых привели в Париж события 1814, хотели иметь портреты, написанные кистью Жерара (Александр 1, Фридрих III Прусский; эскизы — Версаль, музей дворца). Так, современники стали называть Жерара «художником короля и королем художников».
Из-за пошатнувшегося здоровья и плохого зрения, в эпоху Луи-Филиппа Жерар создает только второстепенные произведения. Он пишет монументальные фигуры для музея Версаля (1832) и для купола Пантеона (1829-1836).
Долгие годы постоянно сотрудничавший с мадемуазель Годфруа, помогавшей ему выполнять бесчисленные заказы, художник так и не создал своей школы.
Жерар с радостью приглашал некоторых художников (Ари Шеффера, Леопольда Робера, Энгра) посетить его домашний салон, где на протяжении более тридцати лет собиралось светское общество, ученые, артисты и, особенно, музыканты, составившие его блестящую клиентуру и получившие известность благодаря его творчеству.
Умер Жерар в Париже 11 января 1837 года.


Наполеон в битве при Аустерлице. 1810. Национальный музей Версаль


Коронация Карла X. 1827.в Версальском историческом музее)

«Оссиан», призывая богов под звуки арфы.1801. Национальный музей Мальмезон, Париж


Портрет Наполеона 1

Портрет императрицы Жозефины. 1801. Эрмитаж. Петербург


Наполеон 1 в коронационной одежде. 1805, Версаль, музей дворца


Портрет Людовика XVIII в его рабочем кабинете
(в Версальском историческом музее)


Портрет Луи-Филиппа. 1834. Национальный музей Версаль

«Портрет Иоахима Мюрата». 1800-10. Музей ди Сан Мартино, Neapel

Мари-Луиза, императрица Франции с ее сыном Наполеоном II,
королем Рима. Национальный музей де Версаль

Портрет князя Виктора Кочубея. 1809. Эрмитаж. Петербург

Дафнис и Хлоя.- 1824. Лувр (Франция)

Жан-Баптист Изабе, миниатюрист, с дочерью. 1795. Лувр (Париж, Франция)

Амур и Психея. 1798. Лувр (Париж, Франция)

Коринна на мысе Мисено. 1819. Музей изящных искусств (Лион, Франция)

Портрет императрицы Жозефины

Портрет Екатерины Worlée, Princesse де Талейран-Перигор

Мария-Луиза, императрица Франции с сыном

Porträt дер Königin Гортензия (1783-1837)

Портрет мадам Mère

Портрет мадам Рекамье

Портрет де мадам Тальен

Гортензия де Богарне с сыном Наполеона Бонапарта Шарль (фрагмент)

Портрет Стефании де Богарне

Каролина Бонапарт, жена маршала Иоахима Мюрата, с их детьми

Герцогиня Тереза ​​Мекленбург-Стрелиц

Портрет Каролины Мурат (1782-1839), королева Неаполя

Каролина, герцогиня Берри и ее сын 1928 год

Портрет Каролины Ferdinanda Луиза Ван Сисили

портрет Джулии Бонапарта дочери Зинаида и Шарлотт (жены и дочери рода Жозефа Бонапарта Наполи)

Blanche-Жозефин Le Bascle d’Аржантей, герцогиня де Майе (1787-1851)

Портрет Марии-Луизы Австрийской (1791-1847), императрицы французской

Портрет Екатерины Starzeńska.

Антуанетта Ланн, урожденная Guéheneuc, герцогиня де Монтебелло

Студия И. Галереи интерьерной живописи

Паскаль Чове(р.1960)-известный современный французский художник.

Работы французского художника Pascal Chove узнаваемы с первого, даже случайно брошенного, взгляда – старая потертая стена, складки ткани и очаровательная девушка, как центр маленькой вселенной.

Pascal Chove (Паскаль Чове) родился в 1960 году, во Франции.Учился в школе прикладного искусства Dupperré в Париже, много лет искал свой уникальный стиль, начал писать свои картины на деревянных панелях красками, которые изготовлены на основе специальных смол. В своих работах он соединяет принципы живописи прошлого и настоящего, а характерное изображение только на части полотна делает картину трёхмерной.

«… На заре своей карьеры Паскаль предпочитал работать с деревянными панелями, так как ему не очень нравится холст, художник считает его слишком мягким и неподходящим материалом из-за возможности случайно поцарапать или испачкать картину.
Чове всегда хотел оторваться от традиционного холста и сменить его более предсказуемой поверхностью для рисования. В настоящее время он нашел свой истинный стиль: Паскаль Чове предпочитает создавать свои картины так, как будто строит здание. Например, один из его наиболее важных методов — сделать центр картины очень подробным, четким, практически гипер-реалистичным, но чем дальше вы двигаетесь из центра, тем более размытыми становятся предметы на картине Паскаля.

Это как если бы картина исчезала с течением времени или наоборот медленно появлялась из ниоткуда, как будто он работал на старой стене дряхлого дома, играя с поверхностью, начиная с центра восстанавливать фреску, продукт воображаемого прошлого. Любуясь его замечательной живописью в первый раз, сразу бросается в глаза строгая ясность, с которой он выражает то, что имеет в виду. У зрителя должно сложиться впечатление, глядя на какой-нибудь элемент фрески, что он был вырезан из разрушенной стены, так чтобы сохранить его структуру и цвет. А если внимательно приглядеться то, можно найти следы карандашных набросков, свидетель подготовительной работы художника. Темы его последних лет работы, позволяют нам раскрыть личность автора среди которых женщины играют важную роль.

Читать еще:  Художница-сюрреалист. Jennifer Cronin

В недавнем прошлом в работах художника преобладали пейзажи, внутренние интерьеры, иногда люди. Сегодня же можно с уверенностью сказать, что художник перешел в человеческую сферу и это практически всегда женщины, изображая живых людей в образе, который их, а заодно и нас делает более безмятежным. Хотя он признается, что обеспокоен многими аспектами современной жизни и предпочитает создавать картины, где спокойствие выражается с трогательной эмоциональностью, помогающей избежать трагических поворотов. Рассматривая его картины, зритель не может не восхищаться его техникой, реалистичными складок одежды, которые создают эффект движения.

По материалам:Wikipedia,Энциклопедия современной живописи- Вильнюс,UAB”Bestiary”,2013г.Большая иллюстрированная энциклопедия “Мастера мировой живописи”СПб,ООО”СЗКЭО”,2011г.,Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, Энциклопедия современной французской живописи, Вильнюс,UAB”Bestiary”,2014г.

Эти произведения могут быть защищены авторским правом. Они размещены на сайте в соответствии с принципом «добросовестного использования» (fairuse).

Произведения искусства, защищенные авторским правом, размещены на сайте исключительно для просмотра с информационно-образовательной целью. Изображения таких произведений запрещается копировать, печатать и воспроизводить в каком-либо виде, поскольку эти действия могут быть расценены как нарушение авторских прав.

В случае заказа где-либо копии картины, стоимость работы определяется после согласования с правообладателем и ТОЛЬКО в случае получения разрешения на написание данной копии у правообладателя.

18+ © 2013—2020. Студия-И. Копирование материалов только с разрешения правообладателя.

Произведения искусства, защищенные авторским правом, размещены на сайте исключительно для просмотра. Изображения таких произведений запрещается копировать, печатать и воспроизводить в каком-либо виде, поскольку эти действия могут быть расценены как нарушение авторских прав.

«Студия-И» разрешает неограниченное копирование и распространение изображений исключительно тех произведений искусства, которые относятся к общественному достоянию.

Политика конфиденциальности — в соответствии с действующим законодательством.

ru_art links

Page Summary

Художник Франсуа Паскаль Симон Жерар..

« previous entry | next entry »
Dec. 2nd, 2013 | 10:31 am
posted by: bolivar_s in art_links

Франсуа Жерар возрасте 54 лет, 1824.
Национальный музей Версаль
(художник сэр Томас Лоуренс)

Франсуа Паскаль Симон Жерар (Franсois Pascal Simon Gerard) (1770-1837), французский живописец; родился в Риме 4 мая 1770 года. В 1782 году вместе с семьей переехал в Париж, где учился у Жака Луи Давида и стал его любимым учеником и верным последователем.
Сын итальянки и интенданта кардинала де Берниса, Жерар до 12 лет прожил в Риме. С 1782, переехав в Париж, он учился рисунку у скульптора Пажу, а с 1784 у живописца Брене. Но после успеха «Клятвы Горация» Давида в Салоне 1785, Жерар поступает в его мастерскую (1786) и решает посвятить себя живописи. В 1789 другой ученик Давида, Жироде, опередив Жерара, получил Римскую премию.
Первые картины Жерара, обратившие на него внимание любителей искусства и публики, были «Велизарий» (1795) и «Первый поцелуй Амура и Психеи» (1798; в Луврском музее, в Париже).
Подлинный успех пришел к Жерару только в 1800, когда художник не только получил заказ от императора на портрет «Наполеона 1 в коронационной одежде» (1805, Версаль, музей дворца; повторение — Мальмезон, музей дворца), но и был приглашен ко двору писать портреты членов императорской семьи, вельмож и иностранных монархов.
Заказы, полученные Жераром, не ограничивались лишь жанром портрета.
Он также исполняет картины для императорских дворцов. Наполеон заказал в 1806 изобразить «Битву при Аустерлице» (находится в Версальской исторической галерее). Вскоре после этой картины явилась другая, «Три возраста».

Св. Тереза » 1827
Падение империи не имело последствий для карьеры Жерара, который, представленный Талейраном Людовику XVIII, вскоре пишет портрет короля в рост (1814, Версаль, музей двор- ца), становится «живописцем короля» (1817) и получает титул барона (1819). Все монархи, которых привели в Париж события 1814, хотели иметь портреты, написанные кистью Жерара (Александр 1, Фридрих III Прусский; эскизы — Версаль, музей дворца). Так, современники стали называть Жерара «художником короля и королем художников».
Из-за пошатнувшегося здоровья и плохого зрения, в эпоху Луи-Филиппа Жерар создает только второстепенные произведения. Он пишет монументальные фигуры для музея Версаля (1832) и для купола Пантеона (1829-1836).
Долгие годы постоянно сотрудничавший с мадемуазель Годфруа, помогавшей ему выполнять бесчисленные заказы, художник так и не создал своей школы.
Жерар с радостью приглашал некоторых художников (Ари Шеффера, Леопольда Робера, Энгра) посетить его домашний салон, где на протяжении более тридцати лет собиралось светское общество, ученые, артисты и, особенно, музыканты, составившие его блестящую клиентуру и получившие известность благодаря его творчеству.
Умер Жерар в Париже 11 января 1837 года.

Читать еще:  Чешская художница. Iva Skrivankova


Наполеон в битве при Аустерлице. 1810. Национальный музей Версаль


Коронация Карла X. 1827.в Версальском историческом музее)

«Оссиан», призывая богов под звуки арфы.1801. Национальный музей Мальмезон, Париж

Портрет Наполеона 1

Портрет императрицы Жозефины. 1801. Эрмитаж. Петербург


Наполеон 1 в коронационной одежде. 1805, Версаль, музей дворца


Портрет Людовика XVIII в его рабочем кабинете
(в Версальском историческом музее)


Портрет Луи-Филиппа. 1834. Национальный музей Версаль

«Портрет Иоахима Мюрата». 1800-10. Музей ди Сан Мартино, Neapel

Мари-Луиза, императрица Франции с ее сыном Наполеоном II,
королем Рима. Национальный музей де Версаль

Портрет князя Виктора Кочубея. 1809. Эрмитаж. Петербург

Дафнис и Хлоя.- 1824. Лувр (Франция)

Жан-Баптист Изабе, миниатюрист, с дочерью. 1795. Лувр (Париж, Франция)

Амур и Психея. 1798. Лувр (Париж, Франция)

Коринна на мысе Мисено. 1819. Музей изящных искусств (Лион, Франция)

Портрет императрицы Жозефины

Портрет Екатерины Worlée, Princesse де Талейран-Перигор

Мария-Луиза, императрица Франции с сыном

Porträt дер Königin Гортензия (1783-1837)

Портрет мадам Mère

Портрет мадам Рекамье

Портрет де мадам Тальен

Гортензия де Богарне с сыном Наполеона Бонапарта Шарль (фрагмент)

Портрет Стефании де Богарне

Каролина Бонапарт, жена маршала Иоахима Мюрата, с их детьми

Герцогиня Тереза ​​Мекленбург-Стрелиц

Портрет Каролины Мурат (1782-1839), королева Неаполя

Каролина, герцогиня Берри и ее сын 1928 год

Портрет Каролины Ferdinanda Луиза Ван Сисили

портрет Джулии Бонапарта дочери Зинаида и Шарлотт (жены и дочери рода Жозефа Бонапарта Наполи)

Blanche-Жозефин Le Bascle d’Аржантей, герцогиня де Майе (1787-1851)

Портрет Марии-Луизы Австрийской (1791-1847), императрицы французской

Портрет Екатерины Starzeńska.

Антуанетта Ланн, урожденная Guéheneuc, герцогиня де Монтебелло

Французский историк и художник — Франсуа Паскаль Симон Барон Жерар (1770-1837)

Автор — Alexandra-Victoria. Это цитата этого сообщения
Французский историк и художник — Франсуа Паскаль Симон Барон Жерар (1770-1837)

Франсуа Паскаль Симон Жерар (Francois Pascal Simon, Baron Gerard, 04.05.1770 г., Рим — 11.01.1837 г., Париж) — французский историк и художник.
Родился в Риме 4 мая 1770 года. В 1782 году вместе с семьей переехал в Париж, где учился у Жака Луи Давида и стал его любимым учеником и верным последователем. Изучал скульптуру под руководством Пажу, но, показал способность не столько к этому искусству, сколько к живописи, перешел в ученики к Л. Давиду и получил ещё во времена Первой Империи блестящую репутацию, которая, однако, значительно померкла ещё при его жизни. Первые картины Жерара, обратившие на него внимание любителей искусства и публики, были «Велизарий» (1795 г.) и «Первый поцелуй Амура и Психеи» (1798 г.; в Луврском музее, в Париже).

Несмотря на успех этих произведений, Жерар только с 1800 года стал действительно популярным, после того как Наполеон I поручил ему написать свой портрет и заказал в 1806 году изобразить «Битву при Аустерлице» (находится в Версальской исторической галерее).

Вскоре после этой картины явилась другая, «Три возраста», столь же мало выражающая талант художника, как и его «Дафнис и Хлоя» (1824 г.; в Лувре). Настоящим его призванием был портрет, в широком, если возможно так выразиться, историческом значении слова. В этом роде Жерар отличался необыкновенной способностью передавать не только индивидуальные черты изображаемых личностей и наиболее свойственное им выражение, но и отпечаток духа эпохи, их ролью в жизни современного общества.

Портрет императрицы Жозефины

Портрет Екатерины Worlée, Princesse де Талейран-Перигор

Мария-Луиза, императрица Франции с сыном

Porträt дер Königin Гортензия (1783-1837)

Портрет мадам Mère

Портрет мадам Рекамье

Портрет де мадам Тальен

Гортензия де Богарне с сыном Наполеона Бонапарта Шарль (фрагмент)

Портрет Стефании де Богарне

Каролина Бонапарт, жена маршала Иоахима Мюрата, с их детьми

Герцогиня Тереза ​​Мекленбург-Стрелиц

Портрет Каролины Мурат (1782-1839), королева Неаполя

Каролина, герцогиня Берри и ее сын 1928 год

Портрет Каролины Ferdinanda Луиза Ван Сисили

портрет Джулии Бонапарта дочери Зинаида и Шарлотт (жены и дочери рода Жозефа Бонапарта Наполи)

Blanche-Жозефин Le Bascle d’Аржантей, герцогиня де Майе (1787-1851)

Портрет Марии-Луизы Австрийской (1791-1847), императрицы французской

Портрет Екатерины Starzeńska.

Антуанетта Ланн, урожденная Guéheneuc, герцогиня де Монтебелло

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector