Французский художник. Pierre Chevassu

Французский художник. Pierre Chevassu

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) .

Роскошный особняк в Англии Этот старинный особняк в графстве Суррей в южной Англии очаровывает.

Бублики с кунжутом Мягкие, воздушные и невероятно вкусные бублики с кунжутом никого не оставят.

Снег идет, снег идет, снег идет, и всё в смятеньи. . Снег идет, снег идет, Снег идет, и всё в.

Фотоальбом

Видео

Новости

Музыка

Ссылки

Рубрики

  • Стихи (14430)
  • РеЦеПтЫ (9374)
  • журналы,книги (8)
  • Новости (6392)
  • ФоТоГрАфИИ (5381)
  • Это интересно (5163)
  • Живопись (5104)
  • Картинки (4685)
  • Рамки (3956)
  • Видео (3877)
  • ССЫЛКИ (3435)
  • Вязание (3424)
  • Схемы (2572)
  • Рукоделие (2140)
  • Шитье (299)
  • Игрушки своими руками (192)
  • журналы, книги по рукоделию (20)
  • МУЗЫКА (2121)
  • Цветы (1847)
  • Разное (1831)
  • Здоровье (1824)
  • МУДРЫЕ МЫСЛИ (1583)
  • Рамки без картинок (1337)
  • Рассказы (1288)
  • Mысли вслух (1205)
  • Праздники (993)
  • Азы вязания. Книги, журналы по вязанию (958)
  • Искусство (912)
  • Комментарии + код (872)
  • Коллажи (864)
  • АфОрИзМы (840)
  • Красота и здоровье (826)
  • Юмор (766)
  • Тесты (731)
  • ПрИтЧи (667)
  • Мода (665)
  • История (615)
  • Проза (614)
  • Все для дневника (585)
  • Натюрморты (566)
  • Клипарты (560)
  • С днем рождения (546)
  • ПоЖеЛаНиЯ (535)
  • Хозяйство и быт (441)
  • Интерьер, дизайн дома (403)
  • Сад и Огород (378)
  • Флеш (337)
  • Плейкасты (335)
  • Рамочки текстовые (281)
  • анекдоты (278)
  • Фоны (271)
  • Консервирование (255)
  • Салаты (139)
  • Заготовки на зиму (120)
  • Кино (248)
  • Разделители (228)
  • Мир книги (211)
  • ПрИкОлЫ (172)
  • Аватары (131)
  • Аудиокниги (107)
  • Гороскоп (88)
  • Доброе утро (83)
  • Добрый день (30)
  • Добрый вечер (21)
  • Инструменты & Садовая техника (13)

Метки

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Моя любовь

Французский художник Pierre Chevassu

Французский художник Pierre Chevassu

Pierre Joseph Redouté(1759-1840).Цветы.Часть 1

Пьер-Жозеф Редуте был официальным придворным художником Марии-Антуанетты, рисовал ее сады в Petite Trianon. Позже ему покровительствовала императрица Жозефина.

Ему удалось пережить и французскую революцию, и период Террора.В годы правления Наполеона он создал и издал свои наиболее роскошные книги, изображающие растения из Японии, Южной Африки и Австралии, а также Европы и Америки.


Louis-Léopold Boilly
Pierre Joseph Redouté(1759-1840)

Пьер-Жозеф Редуте -бельгийский художник и ботаник, известный своими картинами роз, лилий и других цветов в садах Мальмезон.

Он родился в Сент-Юбер, Люксембург, который сейчас является частью Бельгии.
Его дед и отец были художниками, но сам Редуте не получил профессионального художественного образования. Он покинул родительский дом в возрасте до 13 лет, чтобы заработать себе на жизнь, как странствующий художник.

Получая заказы, он оформлял интерьеры, писал портреты и картины на религиозные темы.
В 1782 он приезжает в Париж, где его старший брат Антуан Фердинанд работал декоратором и сценографом.

Редуте изучал традиции фламандских и голландских художников, рисовавших цветы.

Парижский коллекционер Шевье познакомил Пьера-Жозефа с художником Герардом ван Спайндоком, рисовавшим ботанические растения сада Du Roi, ставшего после Французской революции основой Ботанического сада Музея естественной истории.

В этом саду Редуте познакомился и подружился с ботаником и книголюбом Шарлем Луи Ле Херитье де Брютеллем. Они и стали учителями молодого художника, Ван Спайндок учил рисовать растения, Ле Херитье научил его препарировать цветы и изображать их
диагностические характеристики.

Pierre Joseph Redouté(1759-1840).Цветы.Часть 1

Пьер-Жозеф Редуте был официальным придворным художником Марии-Антуанетты, рисовал ее сады в Petite Trianon. Позже ему покровительствовала императрица Жозефина.

Ему удалось пережить и французскую революцию, и период Террора.В годы правления Наполеона он создал и издал свои наиболее роскошные книги, изображающие растения из Японии, Южной Африки и Австралии, а также Европы и Америки.


Louis-Léopold Boilly
Pierre Joseph Redouté(1759-1840)

Пьер-Жозеф Редуте -бельгийский художник и ботаник, известный своими картинами роз, лилий и других цветов в садах Мальмезон.

Он родился в Сент-Юбер, Люксембург, который сейчас является частью Бельгии.
Его дед и отец были художниками, но сам Редуте не получил профессионального художественного образования. Он покинул родительский дом в возрасте до 13 лет, чтобы заработать себе на жизнь, как странствующий художник.

Получая заказы, он оформлял интерьеры, писал портреты и картины на религиозные темы.
В 1782 он приезжает в Париж, где его старший брат Антуан Фердинанд работал декоратором и сценографом.

Редуте изучал традиции фламандских и голландских художников, рисовавших цветы.

Парижский коллекционер Шевье познакомил Пьера-Жозефа с художником Герардом ван Спайндоком, рисовавшим ботанические растения сада Du Roi, ставшего после Французской революции основой Ботанического сада Музея естественной истории.

В этом саду Редуте познакомился и подружился с ботаником и книголюбом Шарлем Луи Ле Херитье де Брютеллем. Они и стали учителями молодого художника, Ван Спайндок учил рисовать растения, Ле Херитье научил его препарировать цветы и изображать их
диагностические характеристики.

французский художник-постимпрессионист Жорж-Пьер Сёра «пуантилизм»

Жорж-Пьер Сёра́ —
французский художник-постимпрессионист, основатель неоимпрессионизма, создатель оригинального метода живописи под названием «дивизионизм», или «пуантилизм».

Paysage, L Ile de la Grande-Jatte

Young Woman Powdering Herself

View of Fort Samson

The Forest at Pontaubert

View of Le Crotoy from Upstream

The Channel of Gravelines, Petit Fort Philippe

The Channel at Gravelines, Evening

Bathers at Asnières

A Sunday on La Grande Jatte — 1884

La rade de Grandcamp

Port-en-Bessin — Entrance to the Harbor

Moored Boats and Trees

The Seine seen from La Grande jatte




Houses and Garden

La Luzerne, Saint-Denis

Le Crotoy, Downstream

Georges Seurat — Paysage d’Île-de-France

Georges Seurat ,
2 декабря 1859 , Париж — 29 марта 1891 , там же)
— французский художник-постимпрессионист, основатель неоимпрессионизма, создатель оригинального метода живописи под названием «дивизионизм», или «пуантилизм».

Жорж-Пьер Сёра (фр. Georges-Pierre Seurat; 2 декабря 1859 года, Париж — 29 марта 1891 года, Париж ) – основатель неоимпрессионизма, французский художник,

Ввел в живопись метод создания картин посредством нанесения на холст множества рядом расположенных точек чистых контрастных цветов (пуантилизм, или дивизионизм). Неоимпрессионизм оказал влияние на многих известных живописцев того времени.

Особенности творчества художника Жоржа Сёра: «точечный» метод создания картин, монументальность и вневременность его полотен, что кардинально отличает неоимпрессионизм от импрессионизма, призванного запечатлеть мгновение. У Сёра мгновение скорее становится вечностью. Научный подход к созданию картин, отрицающий ключевую роль художника, но провозглашающий основой живописи сформулированные им законы пуантилизма (по крайней мере, в теории — на практике заменить художника методом Сёра не смог).

Работа в мастерской, а не на пленэре.

Сёра выделялся чрезмерной замкнутостью и нелюдимостью.У него обнаружили менингит, он «сгорел» буквально за три дня и перед смертью рассказал, что модель Мадлен Кноблах, изображенная на картине «Пудрящаяся девушка», родила ему сына. Ребенок умер вскоре после отца.
О его жизни вообще известно немного. В отличие от большинства импрессионистов, Сёра не пришлось столкнуться с финансовыми проблемами, он – выходец из обеспеченной семьи, мать его обожала и готова была оплачивать любые увлечения сына.
В детстве Жорж с матерью жил в Париже, а отец, бывший министерский чиновник – в загородном доме, где в молельне, устроенной в собственном погребе, совершал богослужения. Семью он навещал раз в неделю. Странный был человек…
Сын пошел в него характером.Азы искусства Жорж Сёра осваивал под началом скульптора Жюстена Лекьена. Сложностей с поступлением в Школу изящных искусство тоже не возникло. Благополучный отпрыск богатого семейства, обожаемый маменькой и щедро снабжаемый отцом деньгами, по логике, должен был стать традиционным художником.
Сёра тщательно проштудировал работу тогдашнего директора школы Шарля Бланка «Грамматика искусства рисования». Бланк описал законы цвета и света, из которых Сёра вывел свой метод – пуантилизм (фр. pointillisme, от «точечность», point — точка).

Он тесно переплетен с дивизионизмом (фр. divisionnisme, от deviser – делить), часто их определяют как синонимы. Этот метод включает разложение сложного цвета на чистые цвета, которые наносятся на холст в виде близко расположенных точек, в результате чего возникает особенная глубина цвета и всевозможные цветовые эффекты.

На Сёра оказал значительное влияние труд Шевреля о сочетании расположенных рядом контрастных цветов. Выставку импрессионистов Жорж Сёра посетил в 1879 году и был очарован картинами Моне и Дега. Это подтолкнуло к собственным исканиям.В технике пуантилизма писали
Писсаро, Синьяк, Матисс, Ван Гог, Дерен, Гоген, Лотрек и другие

. Хотя единственно верным последователем неоимпрессионизма оставался исключительно сам Сёра. На восьмой выставке импрессионистов, в 1886 году Сёра ожидал самый громкий в его жизни триумф. Картина «Воскресный день на острове Гранд-Жатт», над которой он работал в течение двух лет, произвела эффект разорвавшейся бомбы.
Критики говорили, что в ней объявлен манифест новой живописной школы.Неоимпрессионизм стал популярен.И кубисты, и абстракционисты признавали влияние, которое на их становление оказали «цветные точки» Жоржа Сёра.

Пюже Пьер (Puget Pierre) (1620-1694)

Автопортрет, 1669 Музей Гране, Прованс

Французский скульптор, живописец и архитектор, корифей скульптуры национального барокко. Пюже был крещен в Марселе 16 октября 1620 года. Учился у резчика деревянных скульптур для галер. С 1640 года по 1643 жил в Италии, где был подмастерьем у Пьетро да Кортоны; помогал ему в росписи плафонов дворцов Барберини в Риме и Питти во Флоренции.

В 1643-1656 годах Пюже работал в Марселе и Тулоне как скульптор и живописец. Излюбленным материалом художника был мрамор. Пюже испытал сильное влияния Бернини и не раз копировал работы итальянского мастера.

Персей и Андромеда, 1683-1684 года. Лувр, Париж

Пюже исполнил полуфигуры атлантов на фасаде ратуши в Тулоне (1643-1656); традиции римского барокко обрели в этих корчащихся атлетах трагическую остроту. Те же черты отличают и известнейшее произведение мастера — группу «Милон Кротонский» (1671-1684, Лувр, Париж); античный герой, отбивающийся от впившегося в него льва, выражает здесь высшую степень телесной муки. В 1659 году Пюже приехал в Париж, где ненадолго вошел в круг придворных художников Людовика XIV. Посланный в Италию с целью выбрать мрамор для статуи Галльского Геркулеса, символизирующего французского короля (1660-1661, там же), вплоть до 1670 года жил в Генуе, где создал ряд скульптурных работ, среди которых наиболее значительна статуя святого Себастьяна (в церкви Санта Мария ди Кариньяно).

Автопортрет в старости , Лувр.

Вернувшись на родину, Пюже по-прежнему жил в основном не в столице, а в Марселе и Тулоне, поскольку его суровый стиль не находил должного понимания при дворе. Среди прочих произведений Пюже — группа «Персей и Андромеда» (1683-1684, Лувр, Париж), созданная как композиционный противовес Милону, рельеф «Александр Македонский и Диоген» (около 1671-1693, Лувр, Париж), почти карикатурный в своем ярком жанровом реализме, и более строгий по своему образному строю рельеф «Чума в Милане» (1692-1694, Музей изящных искусств, Марсель).
Умер Пюже в Марселе 2 декабря 1694 года.

Посещение, 1659 Музей Гране, Прованс

The Holy Family at the Palm-tree 1662-63 Private collection, Aix-en-Provence

St Peter Holding the Key of the Paradise 1653-59 Parish Church, Grandcamp

The Education of Achilles by Chiron c. 1690 Musйe des Beaux-Arts, Marseille

Пьер Пюже. СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ ПОРТ.

Пьер Пюже Автопортрет Лувр, Париж, Франция.

Пьер Пюже. Милон Кротонский .1672-1683. Мрамор. Лувр, Париж.

Всё-таки пробил и час Пюже — Людовик XIV заказал ему для Версаля мраморную группу «Милон Кротонский». И здесь в полной мере проявилось дарование скульптора. Пюже завершил группу высотой 2 метра 70 сантиметров в 1682 году. Мастер изобразил атлета, пытающегося расщепить дерево, но попавшего в расщеп и растерзанного напавшим на него львом. Лицо атлета искажено нестерпимой мукой, могучее тело напряжено в невероятном усилии. Всё существо героя, каждый мускул выражают страдание и боль.

При общем сложном повороте фигуры атлета и сильной динамике композиционное построение группы отличается чёткостью и ясностью — скульптура превосходно воспринимается с одной, главной, точки зрения. Это произведение, полное драматического пафоса, реалистическое в своей основе, к сожалению, не понравилось королю.
В 1683 году статуя Милона Кротонского была установлена в Версальском парке. Позднее, как и многие другие скульптуры Версаля, она была перенесена в Лувр.

Пьер Пюже. Встреча Александра с Диогеном.

Рельеф «Александр Македонский и Диоген» отмечен оригинальностью и смелостью замысла. Мастера увлекла легенда, повествующая о встрече великого завоевателя, чьё честолюбие, казалось бы, не знало предела, и полного глубокого пренебрежения ко всем благам жизни философа, имущество которого состояло из бочки, заменявшей ему жильё.

Согласно легенде, однажды в Коринфе, когда Диоген безмятежно грелся на солнце, перед ним остановился блестящий кортеж Александра. Полководец предложил философу всё, что он пожелает. Вместо ответа Диоген простёр руку, как бы отстраняя Александра, и спокойно сказал: «Отойди, ты загораживаешь мне солнце». Именно этот момент изобразил Пюже. На ограниченном пространстве, на фоне монументальных архитектурных сооружений скульптор представил мощные по лепке, яркие по характеристике фигуры действующих лиц. Светотень, усиливая пластическую ощутимость форм, придаёт изображению патетический характер.

Virgin and Child 1682

Virgin of the Immaculate Conception 1666-70

Christ Dying on the Cross Musйe du Louvre, Paris

Читать еще:  Талантливая российская художница. Илона Ализарчик
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector