Французский художник. Valerie Le Meur

Французский художник. Valerie Le Meur

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Женщины Francois Martin-Kavel

Francois Martin-Kavel — французский художник. Пытаясь найти какие-то подробности его биографии , через раз натыкалась на информацию, что о его жизни практически ничего не известно и , что писал он преимущественно хорошеньких женщин . Некоторые создания и мне увиделись довольно-таки милыми … Годы жизни 1861- 1931. Он регулярно выставлялся в «Salon des Artistes Français», а в 1881 году был награждён медалью.

Young Girl with Fur Muff

Читать еще:  Черно-белая палитра. Lucian Dedita

Jeune Fille au Manchon et à la Branche de Houx

Portrait of a Lady

A Beauty with a Red-ribboned Hat

The Love Letter

Jeune Femme en Déshabillé

The Young Violinist

Berko fine paintings purity

Portrait of a young beauty wearing a sheer wrap gathered at the chest with roses

Young Beauty with Floppy Hat

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

«Жизнь в 2022 году» — StopFake развенчивает миф о картинке итальянского карикатуриста Вальтера Молино

С момента начала пандемии коронавируса картинка с ярким заголовком «Жизнь на Земле в 2022 году» разошлась по всему миру. На ней изображены люди, которые передвигаются по городу в одиночных автомобилях, закрытые сверху плёнкой или стеклом. Многие пользователи провели аналоги с нынешней ситуацией, когда из-за карантинных мер люди вынуждены соблюдать самоизоляцию и правила дистанцирования. Некоторые пошли ещё дальше, назвав автора карикатуры Вальтера Молино предсказателем. Сейчас картинка активно расходится в казахстанских пабликах и мессенджерах. Редакция Stopfake покопалась в источниках и все же выяснила правду.

Карикатура «Жизнь на Земле в 2022 году» стала активно распространяться в начале весны. Автором изображения называют итальянского карикатуриста Вальтера Молино, который нарисовал её для газеты Domenica del Corriere в 1962 году. В мае карикатуру уже постили в российских пабликах и даже официальных СМИ. Вот, к примеру, запись в Twitter известного российского блогера Рустема Адагамова, на которого подписано больше полумиллиона человек.

Это аккаунт в Instagram историка моды и ведущего «Модного приговора» Александра Васильева, который тоже опубликовал карикатуру.

А «Волгоградская правда» в своем августовском номере даже посвятила целую статью, сделав автора картинки предсказателем.

Когда мы начали искать историю карикатуры, то наткнулись на статью итальянских коллег из Facta. Журналисты подробно разобрали изображение.

Действительно, автором этой картинки является иллюстратор Вальтер Молино. Он работал в итальянском еженедельнике Domenica del Corriere с 1941 года. И действительно нарисовал эту карикатуру в 1962 году для задней части обложки издания. Однако её появление вовсе не связано с вопросами медицины.

«Если посмотреть на информацию, которая содержится в правой части картинки, мы понимаем, что она иллюстрирует предложение для решения проблем дорожного движения в крупных городах», — пишет Facta.

В целом весь номер еженедельника Domenica del Corriere 16 декабря 1962 года был посвящён проблемам транспорта.

Однако мы не ограничились только этой информацией, и нашли статью итальянского журналиста, автора книги «Будущее всегда существовало», который провел подробное исследование происхождения этих самых одиночных машинок, которые изобразил Молино.

У машины будущего есть название – Сингалетта (Single – англ. «одиночный»). Как пишет Эдоардо Поэта, в этом же самом номере Domenica del Corriere за 16 декабря 1962 года публикуется иллюстрация другого художника — Диспераги. Поэтому доподлинно неизвестно, кто же всё-таки придумал визуальную концепцию одиночного автомобиля.

Автором самой идеи Сингалетты выступает некий Чезаре Армано. Он же приводит предположительные характеристики будущей машины.

«Singaletta должна стоить не больше ста тысяч лир. Она должна иметь четыре колеса диаметром 30 сантиметров, закреплённые на раме со ступицами на расстоянии около сорока сантиметров друг от друга, небольшие фары, рулевое управление, сиденье. Кузов должен быть сделан из листового металла. У автомобиля должна быть подвеска, а также аккумулятор или бензобак, в зависимости от модели. Благодаря небольшому размеру транспортного средства 100 «одиночек» нашли бы место на парковочном месте вдоль тротуара, обычно занятого 10 автомобилями», — пишется в газете.

Читать еще:  Фигуративные картины. Rimi Yang

Как пишет журналист Эдоардо Поэта, Сингалетта всё же воплотилась в жизнь и стала прообразом современных электроскутеров и сигвеев.

Стрит-арт художника Levalet (24 фото)

Сегодня мы хотели бы познакомить вас с творчеством французского уличного художника Шарля Леваля ( Charles Leval ), который известен под псевдонимом Levalet.

Шарль Леваль родился в 1988 году во французском городе Эпиналь (Epinal). Он вырос в Гваделупе, где вплотную познакомился с городской культурой, увлёкшись стрит-артом, а затем продолжил изучать изобразительное искусство в Страсбурге.

Стрит-арт художник изображает персонажей, взаимодействующих с архитектурой, которые предстают перед зрителем в различных ситуациях, часто граничащих с абсурдом.

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Сентиментальный реализм Леона Базиля Перро — художника вне моды, картины которого почти полвека выставляли в Парижском Салоне

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Французский художник Леон Базиль Перро(Leon Bazil Perrault), творивший свои шедевры в конце 19 века в академической манере 18 столетия, был востребован и популярен в Европе и США, невзирая на стремительное развитие новых модных направлений в искусстве. Его полотна были постоянными экспонатами на престижной выставке Парижского Салона на протяжении 42 лет и до сих пор на аукционных торгах пользуются большим спросом.

Удивительный мастер, работавший в академическом направлении, прославился портретами на тематику материнства и детства, хотя увлекался художник батальными и религиозными темами, декоративными росписями.

Современники полагали, что пристрастие к детской теме брало истоки в сентиментальной любви к собственным малышам. Перро был отличным семьянином и любящим отцом шестерых детей, которые служили «моделями» для ангелочков и всегда, находясь рядом с отцом, вдохновляли его на создание умилительных картин.

Два мальчика и четыре девочки были предметом обожания и нежной родительской любви в семье Леона и Мари-Луизе. Их сыновья Эмиль и Анри впоследствии пошли по стопам отца и сделали блестящую карьеру: один стал художником-иллюстратором, другой-скульптором-анималистом.

Карьера французского художника академического направления Леона Базиля Перро

Маленький Леон появился на свет в городе Пуатье в семье обычного портного. Мальчуган с ранних лет проявлял любовь к рисованию и в 10-летнем возрасте поступил в школу дизайна. Но из-за бедственного положения семьи в 14 лет он оставляет учебу и идет работать подмастерьем к художнику. Это дало ему возможность продолжать заниматься живописью.

Читать еще:  Эмоциональный реализм. Рисунки карандашом. Kelvin Okafor

В это время начинающий талант постоянно брал участие в различных конкурсах рисунка, надеясь на победу. 1851 год ознаменовался удачей: он занял первое место в конкурсе, получил от города 600 франков и стал стипендиатом в престижной Школе изящных искусств в Париже, затем — в Академии, а позже получил дополнительную стажировку в частных мастерских у известных мастеров — Франсуа Эдуарда Пико, Уильяма Бугро, ставшего ему другом на всю жизнь.

В первые годы своей учебы Перро проявлял интерес к аллегорическим и религиозным сюжетам. А в 1861 году началась карьера Леона, как академического художника, выработавшего свой уникальный стиль, опиравшегося на традиции академизма, которые были основаны в 18 веке.

Хотя во второй половине 19 века во Франции уже в полную силу начали развиваться новые направления: пришла эпоха французских импрессионистов, представителей стиля ар-деко и других модных течений. И не удивительно, что коллеги Леона, занятые творческими исканиями, жаждущие новизны, не признавали архаичные картины Перро с трогательными, тщательно выписанными младенцами и обнаженными девушками.

Но как бы там ни было, академические полотна мастера пользовались немалым успехом у парижан. А в 1866 году сам Наполеон III приобрел его картину «Nestled» для своей резиденции.

Мечтой художника было войти со своими произведениями в Парижский Салон, являющийся самой престижной художественной выставкой Франции. Но неудачи в конкурсах за престижный приз «du Prix de Rome» преследовали художника. И лишь благодаря упорству и трудолюбию Леон Перро все-таки добился своего, дебютировав в 1860 году с картиной «Старик и трое юношей» (Музей Пуатье).

В последующие годы Леон Перро имел ошеломляющий успех, так как только присутствие на этой престижной выставке Салона было важным показателем популярности среди публики и его коллег.

К слову, за сорок шесть лет творческого пути Перро отсутствовал на выставках Салона всего лишь четыре года. А участвуя на международных выставках, неоднократно становился обладателем бронзовых и серебряных медалей.

Будучи опытным баталистом, выполнял даже работы совместно со знаменитой студией Ораса Верне в 1862-64 годах. Компания Goupil & Co растиражировала репродукции его популярных картин и распространила их за границей, что сделало художника широко популярным в Англии и Соединенных Штатах.

Леон Перро, будучи членом Общества французских художников, в 1887 году был выдвинут кандидатом в кавалеры Почетного легиона и стал им. А к концу жизни получил в Салоне звание “hors concours”, которое давало ему право выставлять свои работы без предоставления их на суд жюри.

К сожалению, имя художника Leona Bazile Perrault практически забыто любителями живописи, но его художественные произведения популярны на аукционах торгах в Сотбис и в других аукционных домах.

В наши дни его картины большей частью хранятся в частных американских коллекциях, но их можно увидеть и в некоторых музеях Бордо, Пуатье, Ла-Рошеля и Штутгарта.

Направление романтического реализма на рубеже 19-20 столетия в своей живописи развивал норвежский художник Ханс Даль, который писал картины на пасторальные сюжеты.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector