Художник и писатель. Jason Powell

Художник и писатель. Jason Powell

Взгляд назад (фотограф Jason Powell)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Обратите внимание:

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:

Добавление комментариев запрещено правилами блога. Разрешено только: модераторам, зарегистрированным пользователям, участинкам блога

Если вы не авторизованы на сайте, можете сделать это прямо сейчас:

Комментарии

А классная таки идея. Все что нужно — фотоаппарат, фотошоп и наложение нескольких фильтров. Вуаля!

Идея классная, только фотоаппаратом и фотошопом не обойтись, здесь вся прелесть именно в тех старых, подленных фотографиях. очень интересно, кусочет истории в современных рамках.

Это просто иллюзорные шедевры. Складывается впечатление, что из настоящего шагаешь в прошлое…

Отличная и оригинальная идея на мой взгляд. Очень интересно посмотреть, что было на месте твоего дома несколько сотен лет назад.

Это почти готовый сюжет для фантастического романа «Окно в прошлое». А еще можно исказить современный вид, а старую фотографию оставить нетронутой. Получится еще интересней.

Фото экстра класса. Надо суметь сфотографировать так, чтобы границы фото в руке совпали с границами натуры. Или это компьютерная графика, фотомонтаж?
Фото отличается своей неординарностью. Поздравляю автора.

Очень интересно, но, на мой взгляд, для создания таких фотографий необходимо прежде всего иметь художественный вкус, творческое мышление и богатую фантазию, иначе все попытки пойдут насмарку.

Согласен с Вами, фотографии интересные. Хотя ничего сложного в их получении не вижу.
Получаем красивые снимки, работаем с фотошопом, также необходимо обладать талантом художника, или фотографа. чтобы красивосовмещать фотографии вместе.

Это просто невероятно и просто, как все гениальное. Я бы украсила такими фотографиями стены своего дома. Позволю себе не согласиться с некоторыми комментаторами, говорившими о легкости такого фотографирования — прелесть этих снимков в том, что они сделаны рукой мастера, и фотошоп здесь ни про чем. Это тяжелая работа, но результат того стоит!

Убийца из Золотого штата. Как полицейский из Калифорнии стал маньяком

Мужчина в оранжевой робе, который появляется в зале суда на инвалидной коляске, у людей непосвященных вызывает скорее жалость, нежели ужас. Кто этот несчастный старик, за которым охрана следит особо тщательно?

Он приходит ночью

За этой старческой немощью, наигранной или реальной, скрывается один из самых неуловимых маньяков Соединенных Штатов. Его тайну не могли раскрыть более 40 лет.

В середине 1970-х годов в округах Сакраменто и Контра-Коста штата Калифорния стали происходить похожие по почерку преступления. Неизвестный мужчина проникал в дома одиноких женщин, чаще всего принадлежавших к среднему классу, связывал их и насиловал. Уходя, преступник, как правило, совершал мелкие кражи.

Насильника не пугали ситуации, когда его жертвы оказывались дома не одни. Даже если в доме был мужчина, преступник, явно обладавший хорошей физической подготовкой, избивал его и связывал, после чего насиловал женщину.

Количество преступлений увеличивалось, география действий насильника и грабителя ширилась, однако полиции не удавалось напасть на след злодея. Многие преступления, совершенные им, поначалу приписывались другим лицам. Когда количество эпизодов пошло на второй десяток, серийному преступнику дали прозвища Насильник восточного района и Настоящий ночной охотник.

Череда убийств

В ночь на 2 февраля 1978 года Брайан Маджоре и Кэти Маджоре гуляли со своей собакой в районе Ранчо Кордова в Сакраменто, когда на них было совершено нападение. Брайан и Кэти попытались бежать, но неизвестный хладнокровно расстрелял их из пистолета. Несмотря на то, что некоторые обстоятельства указывали на то, что убийца имеет отношение к Насильнику восточного района, понадобились десятилетия, чтобы доказать: в обоих случаях действовал один и тот же человек.

30 декабря 1979 года в своем доме на Avendida Pequena в Голете была найдены мертвыми супруги: 44-летний Роберт Офферманн и 35-летняя Дебра Александра Мэннинг. Преступник проник в дом, связал обоих, надругался над женщиной. Хозяину дома удалось освободиться, и он попытался вступить в борьбу с подонком. Однако тот расстрелял Роберта и Дебру из пистолета.

3 марта 1980 года в своем доме в Вентуре были найдены убитыми 43-летний Лайман Смит и 33-летняя Чарлин Смит. Связав жертв, преступник, как обычно, изнасиловал женщину, после чего убил обоих. Однако на сей раз он не стал применять огнестрельное оружие: несчастные были забиты до смерти поленом, приготовленным для топки камина. Хитроумный узел «алмаз», который использовал убийца, очень напоминал тот, что использовал Насильник восточного района.

19 августа 1980 года в своем доме в Дана-Пойнте были найдены убитыми 27-летний Патрис Бриско Харрингтон и 24-летняя Кит Эли Харрингтон. Студент-медик и медсестра поженились всего за три месяца до трагедии. Преступник не отходил от своего почерка: проникновение в ночное время, связывание жертв, изнасилование женщины, а затем убийство обоих. На сей раз преступник вновь забил несчастных насмерть.

Очень трудное дело

6 февраля 1981 года в своем доме в Ирвине погибла 28-летняя Мануэла Витун. Супруг женщины был в больнице, когда произошло нападение. Изнасиловав и убив хозяйку дома, преступник похитил бижутерию и еще какую-то мелочь. Было очевидно, что ограбление для него является лишь сопутствующей целью.

Читать еще:  Фотограф и художник из Турина. Luca Saini (фотограф)

27 июля 1981 года в Голете погибли 35-летняя Чери Доминго и 27-летний Грегори Санчес. Хозяева попытались дать отпор проникшему в дом преступнику, но он расправился с обоими. Сначала он ранил Санчеса, которого затем запер в шкафу. Изнасиловав женщину, преступник забил несчастных дубинкой, которую нашел в сарае.

4 мая 1986 года в своем доме в Ирвине была найдена убитой 18-летняя Джанель Лайза Крус. Семья девушки уехала отдыхать в Мексику, и она оставалась одна. Проникший ночью в дом убийца изнасиловал ее, после чего до смерти забил гаечным ключом.

Расследование преступлений было крайне тяжелым. Возможности, которыми располагала экспертиза в 1970-х — 1980-х годах, не позволяли объединить все эпизоды в одно целое.

По делу об убийствах проходили другие подозреваемые. Когда же стало ясно, что убийства являются делом рук одного человека, которого прозвали Убийцей из Золотого штата, считалось, что он не имеет отношения к Насильнику восточного региона. Поставило в тупик следствие и внезапное прекращение преступлений. После 1986 года убийца словно исчез, что совершенно нехарактерно для поведения маньяка.

По предположению следователей, преступник мог погибнуть либо оказаться в психиатрической клинике. Также не исключалось, что он осужден по какому-то другому эпизоду, который не попал в поле зрения сыщиков, ведущих основное дело.

Вычислен по генеалогическому древу

Лишь в 2001 году расширившиеся возможности ДНК-экспертизы позволили точно установить: Насильником восточного региона и Убийцей из Золотого штата является один и тот же человек. Несмотря на самые тщательные проверки баз данных криминальных элементов, напасть на след злодея так и не удалось. Все указывало на то, что преступником является человек, ранее никогда к ответственности не привлекавшийся.

Потребовалось еще полтора десятка лет для того, чтобы все-таки напасть на след. Следователи использовали базу данных сайта GEDmatch, куда любой человек может загрузить свои ДНК-данные и увидеть генеалогическое древо семьи. После загрузки на сайт ДНК преступника удалось обнаружить человека, проживавшего в Калифорнии в период, когда совершались преступления.

За пенсионером Джозефом Деанджело была установлена слежка. Вскоре агентам удалось заполучить образец ДНК мужчины. Экспертиза не оставила сомнений: он и есть Убийца из Золотого штата. 25 апреля 2018 года подозреваемый был арестован и помещен в тюрьму. По словам шерифа Скотта Джонса, Деанджело был очень удивлен своим арестом.

Жизнь в обмен на откровенность

Он родился в Калифорнии 8 ноября 1945 года. После окончания школы Деанджело завербовался в ВМС США и отправился на войну во Вьетнам. Проведя во Вьетнаме без малого два года, он вернулся на родину с несколькими медалями. В 1973 году Деанджело окончил университет в Сакраменто со степенью бакалавра наук в области уголовного правосудия. Последующие шесть лет он работал в полиции.

Именно тогда он начал совершать преступления. Форма полицейского стала для него отличным прикрытием. Более того, как выяснилось впоследствии, он сам принимал участие в расследовании собственных преступлений. Зная о тактике расследования и возможностях экспертизы, он умело избегал разоблачения. В 1979 году Деанджело с позором уволили из полиции, после того как он попался на краже из магазина. Позднее преступник трудился механиком в Сакраменто. Джозеф Деанджело был женат, воспитал трех дочерей. Известно, что он часто конфликтовал с супругой, однако никаких преступных наклонностей за ним не замечали. Бывшему полицейскому инкриминируют 13 убийств и более 50 изнасилований. Не исключено, что и этим его страшный список не ограничвается.

Деанджело грозила смертная казнь, но Убийца из Золотого штата ее избежит. Прокуратура заключила сделку с преступником: в обмен на пожизненное заключение без права условно-досрочного освобождения он признает свою вину и в подробностях рассказывает обо всех совершенных деяниях.

Не все уверены, правда, что Деанджело способен рассказать правду. Надзиратели сообщают, что он в тюрьме разговаривает с «голосами», часто смотрит в одну точку и проявляет другие признаки неадекватности. Впрочем, вполне возможно, Джозеф Деанджело снова пытается всех одурачить.

John Powell — Биография / История

John Powell

Джон Пауэлл родился 18 сентября 1963 года в Лондоне (Великобритания). В семь лет он стал учиться на классическую скрипку. Маленькому Джону так понравилось эта специальность, что ему не хотелось заниматься чем-то другим. Он даже не слушал другую музыку. В тринадцать лет Джон всерьёз заинтересовался музыкой 60-х годов, и стал пробовать себя в нескольких жанрах от джаза до рок-н-ролла. Некоторое время он был участником английского джаз банда «The Fabulistics». Несмотря на то, что любимыми композиторами Джона были классики Арам Хачатурян и Ян Сибелиус, он любил послушать «Motown» и музыку «Stax soul» шестидесятых годов.

В восемнадцать лет Джон Пауэлл переключился со скрипки на альт, чтобы поступить в лондонский музыкальный колледж «Тринити» (Trinity College of Music). За время его блестящей учёбы в «Тринити» он был отмечен наградами, среди которых «Hawkes Bursary Music awards». В 1988 году Джон Пауэлл стал писать музыку для рекламы и телевидения. С этого времени началась его карьера, как композитора. Коммерческими проектами Пауэлла являлись известные рекламы «BMW», «Coca-Cola», «Ford», «Sega».

Читать еще:  Современный американский художник. David Tanner

В процессе работы Джон сотрудничал с известными композиторами кино Хансом Циммером и Патриком Дойлом. Первый художественный фильм, в котором он участвовал — «На Запад». Совместно с Патриком Дойлом было создано музыкальное сопровождение. Также Джон помогал Хансу Циммеру в производстве фильма «Белый Клык». Независимо от этого Джон Пауэлл написал музыку к фильмам «The Tourist» и «Salinas», а также участвовал в телевизионных проектах «The Vanishing Rembrandts» и «Stay Lucky».

Широко известные работы

В 1997 году Джон Пауэлл переехал в Лос-Анджелес. Здесь он снова стал сотрудничать с Хансом Циммером в его студии «Media Venturies», ставшей впоследствии «Remote Control Productions» — частной компанией по производству музыки к фильмам и компьютерным играм. Вскоре Джон начал работать в двух проектах на телевидении совместно с компанией «Dreamworks SKG» во втором сезоне криминальной драмы Стивена Спилберга «High Incident» и пилотная версия «For The People».

Всемирную известность Пауэлл приобрел благодаря своей запоминающейся музыке к фильму с участием Николаса Кейджа и Джона Траволты «Без лица» (Face/Off). Затем он написал романтическое и слегка ироничное музыкальное сопровождение к комедии «Силы природы», где снимались Бен Аффлек и Сандра Буллок. Для мультфильма «Муравей Антц» (Antz) студии «DreamWorks», который озвучивали Вуди Ален и Шэрон Стоун, Пауэлл создал музыкальное ассорти из джаза, латиноамериканского и классического стиля с очень красивой темой. Затем последовал фильм «Выносливость» (Endurance), сопродюсером которого был Терренс Малик. В фильме, в котором почти нет слов, музыка Пауэлла заменяет собой диалоги, рассказывая о радостях, достоинстве и борьбе главного героя. Зрители и кинокритики высоко оценили музыку Джона Пауэлла к мультфильму «Шрек», а также к фильму «Я — Сэм».

К трёхмерному мультфильму «Вольт» (Bolt) Пауэлл написал практически все темы, от детской почти колыбельной увертюры в начале фильма до мощной смеси симфонической и компьютерной музыки в баталиях.

Майкл Пауэлл

#1 Bench

Человек с фотоаппаратом

  • Хранители огня (модераторы)
  • 1 164 сообщений
  • «Однажды на выставке
    ко мне подошла женщина
    и сказала,
    что мои работы восхитительно
    смотрелись бы в наборах
    для вышивания…»

    Хоккеист международного уровня, эатем — дизайнер по интерьеру и художник, Майкл Пауэлл много путешествовал по миру. А что иное, кроме путешествий, может наделить и уникальным опытом, и множеством впечатлений? Неудивительно, что его необычные дизайны для вышивки, вдохновленные архитектурой Венеции, не могут оставить нас равнодушными. Интервью с Майклом Пауэллом — о художественных приемах и источниках вдохновения.

    — Ваш стиль очень необычный. Как он сформировался?
    — По профессии я дизайнер по интерьеру и всегда умел рисовать. Полагаю, я всего лишь развил метод, при котором именно рисунок определяет стиль. И хотя работы выполнены в цвете, это техника рисунка.
    — С чего Вы начинаете — с чернильного наброска или рисунка акварелью?
    — Большинство людей думают, что я делаю рисунок чернилами, а затем раскрашиваю его, но на самом деле это происходит одновременно. Иногда я набрасываю мазки, сверху наношу контуры рисунка и придаю работе законченный вид, но в основном делаю сразу и то, и другое.
    — Расскажите, что Вас связывает с Уэльсом?
    — Я вырос в Южном Уэльсе. Родился в городке Cwmbran, детство прошло в Кардиффе, где живу сейчас и где по сей день живут мои родители. В колледж я пошел в Бирмингеме, работу получил в Лондоне, затем переехал в Нью-Йорк, снова вернулся в Лондон, и, наконец, круг вновь замкнулся в Кардиффе.
    Я основал свою собственную фирму по дизайну интерьеров, которая существует уже 10 лет. Моя студия и галерея расположены в старинной конюшне, которую я полностью переделал по собственному проекту, оставив только часть булыжной мостовой, по которой раньше водили лошадей.
    — Почему Венеция так заворожила Вас?
    — Это самое прекрасное место в мире. Мой отец-архитектор воспитал меня в атмосфере любви к зданиям, а Венеция — это место, куда я приезжаю полюбоваться на лучшие образцы зодчества. Это прекрасный, окрыляющий город. Но меня вдохновляет любой старинный европейский город, скажем, в Праге я ощущаю необыкновенный подъем.
    — В чем еще Вы находите вдохновение?
    — Я стараюсь быть коммерчески востребованным, это моя движущая сила. Моя работа ориентирована на особый рынок. Вы должны быть уверены, что спрос на вашу продукцию существует, еще до того, как выпустили ее. Иначе нельзя, иначе вы зря потратили свое время.
    — Как Вы отдыхаете?
    — Раньше я играл в хоккей за сборную Уэльса. И это, скажу я вам, было что-то! Я до сих пор люблю хоккей, сейчас играю в местном клубе. Мы боролись за Европейский кубок, так что пришлось много путешествовать — Гибралтар, Финляндия, Хорватия, Австрия, Швеция, — я имел возможность увидеть культуру этих стран.
    Моя жена Лесли-Энн и я недавно стали родителями, наша четырехмесячная дочка Молли просто чудо!
    — Что побудило Вас перейти от гравюр к дизайнам для вышивки?
    — Однажды на выставке ко мне подошла женщина и сказала, что мои работы восхитительно смотрелись бы в наборах для вышивания. Она сделала для меня образец, который мне действительно понравился и получила патент на использование некоторых моих дизайнов. Потом я выкупил у нее этот патент. Она до сих пор работает над переводом
    моих работ в дизайны для вышивки.

    Читать еще:  Современные художники Бельгии. Frederic Dufoor

    — С чем Вы связываете свое будущее?
    — В последние несколько месяцев мой бизнес, связанный с дизайнами для вышивки, начал набирать силу и жить самостоятельно. Компании по всему миру — из Испании, Франции, Италии, Бельгии, Кореи — покупают мои дизайны. Это наводит меня на мысль о привлечении кого-то еще в этот бизнес. Для меня началось удивительное время! В данный момент я работаю над новым ассортиментом, специально для вышивки крестом.
    Я надеюсь, эти работы будут отличаться от уже существующих, но останутся такими же интересными.
    — В чем Ваш секрет?
    — Мне повезло, что стиль, который я создал, легко узнаваем. Люди спрашивают меня, что же делает мои дизайны столь привлекательными, но я не могу ответить им. Я и сам не могу понять это до конца. Они слегка карикатурны и одновременно поэтичны.
    — Каков Ваш любимый инструмент, как художника?
    — Обыкновенная ручка! Я всегда делаю наброски, этюды и ищу новые идеи. Мои ящики набиты странными маленькими зарисовками, и это прекрасно, потому что когда мне нужна идея, я всегда могу порыться в них и что-то обязательно найду.
    — Что Вы можете посоветовать будущим дизайнерам?
    — Если вы можете получить работу дизайнера, в студии или в дизайнерской компании, даже если придется работать бесплатно, беритесь за нее, это определенно стоит того. Также одним из лучших способов образования являются путешествия. Я жалею, что не путешествовал ещё больше, когда был моложе. Перед вами огромный мир, и очень важно быть восприимчивым и открытым для новых впечатлений.

    Творчество американского художника Джона Уайта Александера (John White Alexander)


    «Июнь» 1911

    Джон Уайт Александер (John White Alexander) — известный американский художник и иллюстратор. Родился 7 октября 1856 года в г. Аллегейни (США).

    Джон рано осиротел и в детские годы воспитывался дедом в Питтсбурге. В 12 лет он поступает работать на телеграф, здесь впервые проявляется его талант художника. В 1874 году переезжает в Нью-Йорк, служит в еженедельнике Харперс Уикли иллюстратором и карикатуристом, а также начинает профессионально учиться живописи.

    После трёхлетнего обучения в Нью-Йорке Александер в 1890 году совершает путешествие в Европу, где живет и работает около 10 лет. Он посещает Мюнхен, где занимается у Фрэнка Дювенека; затем — Венецию и Флоренцию, где знакомится с Джеймсом Уистлером. Под творческим влиянием последнего Александер продолжает изучать живопись и графику в Нидерландах и в Париже. Выставка Джона в Парижском Салоне имела большой успех и принесла художнику европейскую славу. В 1900 году он получает Золотую медаль на всемирной выставке в Париже, а в 1901 г. его награждают Орденом Почетного Легиона. И все же навсегда обосноваться в Европе Джон не решился. В 1901 году он возвращается в Америку.

    С 1909 по 1915 год занимал должность президента Национальной Академии дизайна.

    Умер 31 мая 1915 года в Нью-Йорке).

    Он остался в истории художественной культуры не только как блестящий портретист, но и как один из основателей американского символизма.


    «Studyin Blackand Green» 1906


    «An idle moment» 1885


    «Lady in a Pink Dress»

    «Young Woman Arranging Her Hair»


    «Young girl»


    «Althea»

    «»Black and red» 1896

    «The green dress» 1890

    «Миссис Дэниельс и её двое детей» 1913

    «Miss Dorothy Quincy Roosevelt (later mrs. Langdon Geer) 1902

    «Джеральдин Рассел» 1902-03

    «Panel for Music Room» 1894

    «Portrait of Mrs. Herman Duryea» 1900

    «Анна Палмер Дрейпер» 1888

    «A King’s Daughter» 1889

    Женщина с луговыми цветами, 1912

    «The Green Gown» ок. 1904

    «Великая княгиня Шарлотта Люксембургская»

    «Helen Manice (Mrs. Henry M Alexander)» 1895

    «Луч солнечного света (виолончелистка)» 1898

    «Роза» около 1900

    «Aurora Leigh» ок . 1904

    Картины Джона Уайта находятся в музеях и других общественных местах в Соединенных Штатах и в Европе, в том числе в Музее Метрополитен, Brooklyn Art Museum, Лос-Анджелес художественный музей, Музей изобразительных искусств, Бостон, Батлер институт, и в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне. Серия росписей Alexanderа в Художественном музее Института Карнеги в Питтсбурге, под названием «Апофеоз Питтсбурга» (1905-1907) охватывает стену трехэтажного атриума.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector