Художник-самоучка. Garland Fulghum

Художник-самоучка. Garland Fulghum

Яркие и запоминающиеся картины художника-самоучки Pol Ledent

Недавно открыла для себя нашего современника, бельгийского художника Pol Ledent.

Главная тема картин Пола — живая природа, пейзажи и времена года, но немало работ он посвятил силе, энергии и красоте человеческого тела.

Его пейзажи поразили меня яркостью красок, выразительностью. Они сообщают мне какое-то щемящее чувство, как будто ВОТ оно — это моё, это было со мной раньше, и теперь я снова здесь, и вспоминаю, и радостно на душе и грустно. Когда смотрела в первый раз, чуть не расплакалась, серьёзно! Я такая: эмоции других людей проходят через меня, оставляя свой след.

Может быть, ещё кто-то чувствует так же? Наверняка.

Но, как бы то ни было, картины очень просят их показать 🙂

Итак, представляю вашему вниманию: Пол Ледент, пейзажи.

Эту картину я увидела первой:

Правда ведь, работы Пола западают в душу!

А когда находишь такого человека, чьё творчество тебе близко, хочется узнать о нём больше. И вот тут-то я столкнулась с проблемой: информации о Поле Леденте очень мало. Везде повторяются одни и те же несколько фраз, из статьи в статью. Всё, что я смогла найти интересного, это его краткий рассказ о себе (составила из двух частей):

Я — художник-самоучка. Родился в Бельгии, 23 октября 1952 года. Начинал с акварелей в 1990-ом, взяв несколько уроков живописи в академии в городе Динан. Рисовать маслом начал в 1995-ом. Пишу пейзажи деревни, в которой я живу — это в южной части Бельгии, называется Ardennes. Сперва я принимал участие в многочисленных коллективных выставках, затем состоялась моя первая персональная выставка в художественной галерее в Рошо (Бельгия — прим. ред.). Далее мои выставки проходили в Динане, Париже, Брюсселе, и снова — в Динане и Рошо.

Что людям больше всего нравится в моих картинах, так это цвета. Моё творчество взывает отнюдь не к интеллекту и сознанию, но к душе и чувствам. Да, это старомодно, но романтично.

Я желаю вам получить удовольствие от просмотра моих картин!

Вот, кстати, два его акварельных пейзажа:

А вот ещё вам натюрморты от Пола, прекраснейшие в своей безвременности.

Как будто целая вселенная остановилась и любуется этим букетом:

А здесь цветы будто бы стоят в старом заброшеном доме. Но если есть цветы, значит есть жизнь! И от этого тоже радостно и грустно:

Не натюрморт, не пейзаж — просто ромашки. Но какая подача: будто смотришь на них снизу вверх, лежа на летнем жужжащем лугу!

Пол Ледент также пишет и женские портреты. Одна из любимых тем портретов — предметное действие. Смотрите, как интересно нарисована спортсменка:

А вот одна из ранних работ — скрипачка:

Также излюбленная тема — обнажённая женская натура. На картинах Пола девушки всегда обнажены не полностью, либо это выписано так деликатно, что выдаёт скромность художника и его желание передать красоту и настроение момента, красоту женского тела, позы, движения. Очень обаятельные работы с настроением. Смотрите:

Последняя — моя любимая:

Если вы получили удовольствие от просмотра — это чудесно! И я этому рада 🙂

Добрая живопись художника-самоучки Андрея Репникова

Живопись Андрея Репникова, выполненная в романтическом и юмористическом жанре, напоминает то ли открытки «Союзпечати», то ли кадры из старых мультфильмов. Особенно уносят в детство его альбомы «Сказочно-прекрасный» и «Колбаскин и компания».

Андрей Репников родился 28 июня 1963 года. Живет в Москве. Живопись стала его главным занятием с 1990 года. С тех пор автор написал свыше 5000 картин. Его работы участвуют в выставках, пополняют частные коллекции, хранятся в музее Ивана Бунина.

Творчество российского художника полнится добрым юмором, знакомыми персонажами и сценами. В репертуаре Репникова также природные пейзажи, морские сюжеты, городские улицы, монастыри и люди. Особенного народного признания удостоились его серии картин «Колбаскин и компания» и «Сказочно-прекрасный». Их герои искренни и добродушны, всем своим видом они «рассказывают» нам свои забавные истории, из которых складываются незатейливые сюжеты картин. Работы художника в Instagram и Gallerix.ru.

Люся — балетная фурия.

В гости к Винни Пуху просто так без дня рожденья.

Лечебная картина про деревню.

В стремлении понравиться, или Как куры нессуццо (- Мадам! я бежал за Вами три дня и три ночи, что бы сказать… как Вы мне безразл…)

Хомяки… тоже люди!

Ежик — птица гордая.

Волшебный сон Бабайки.

Три поросенка из оркестра клуба им. Всего Изящного (- Привет, девчонки!)

Василий мог делать два дела одновременно: спать и опаздывать на работу.

Читать еще:  Словацкий художник. Miro Foltin

День рождения Кота.

Новогодняя морковка (- Ну ты кролику морковь кинул? — Нет! Она к рукам примерзлаааа)

В город за конфетами.

Арбуз для Мальвины (или кошмарный сон Бобика).

Картина великолепной зимы (или падение веселого грузина).

Ух ты… снег пошел!

Гуляем без фанатизма (антикорпоративная живопись).

Танец снежинок. Исполняют маститые самоучки.

Дедов гулена и бабкин домосед.

«Вы сечас кудой идети?» — Знакомился я запросто…

А вы Винни Пуха не видели?

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Потрясающий гиперреализм. Часть 2

Потрясающий гиперреализм

Художники, которые никогда не слышали про фотоаппарат.

Американская художница Шерил Келли рисует исключительно старые машины. Для Келли ее любовь к автомобилям – это прежде всего глубокое инстинктивное влечение к их форме, а не пристрастие к реву мотора. Сама художница так описывает свою страсть: «Первое, что меня пленяет, это красота. Я могу буквально заблудиться в отражениях красивых автомобилей, когда они останавливаются на светофоре».

Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для совершеннолетних (18 и более лет).

Джейсон де Граф

Канадский художник-гиперреалист Джейсон де Граф родился в 1971 году в Монреале. Автор потрясающих натюрмортов говорит о своем творчестве так: “Мое основное желание – создать иллюзию глубины и присутствия, которую очень сложно добиться фотографией”.

Художник-гиперреалист Стив Милз родом из Бостона. Свою первую работу он продал в 11 лет. По словам Милза, он всегда считал увлекательным вплотную рассматривать и изучать те вещи, на которые в обычной жизни люди не обращают внимания. На это он и делает основной упор в своих работах, заставляя зрителя обращать внимание на текстуру и игру света в стеклянной банке.

Диего Фацио

Появление каждой новой картины художника Diego Facio в Сети сопровождается волной комментариев в духе «не верю, что это рисунок», «неубедительно» и все в том же духе. Пришлось 22-летнему мастеру карандашного рисунка делиться секретами творчества. Гиперреалист-самоучка Диего Фацио начинал с эскизов для татуировок. Вдохновленный творчеством японских художников периода Эдо, великим Кацусика Хокусай в частности, Диего начал оттачивать свое мастерство, вырабатывая собственную технику рисунка. Он работает как струйный принтер, начиная рисовать с края листа. Использует простые карандаши и уголь. На создание одного портрета у художника уходит по 200 часов работы.

Игаль Озери

Yigal Ozeri — это современный художник из Нью-Йорка. Игаль невероятно точно передаёт игру света и тени, блики и солнечные засветы, и тем самым мастерски создает иллюзию фотографии. Процесс создания этих удивительных гиперреалистичных картин состоит из нескольких этапов. Сначала художник делает снимки моделей в естественном окружении. Далее, в своей творческой мастерской, он обрабатывает и печатает фотографии, и лишь затем пишет картины. Многие картины Игаль создаёт целыми сериями, что ещё больше вводит людей в заблуждение относительно подлинности работ, что, в общем, и понятно — редкий мастер способен столь точно создать иллюзию реального мира.

Готфрид Хельнвайн

Gottfried Helnwein — австрийский и ирландский художник. В своих работах он использует преимущественно акварельные краски. Хельнвайн — концептуальный художник. Он работал как живописец, чертёжник, фотограф, скульптор и артист, используя все стороны своего таланта.

Камалки Лауреано

Мексиканский гиперреалист Kamalky Laureano специализируется на портретной живописи. Как и все произведения гиперреалистов, картины Камалки выглядят фотографически естественно и натурально. Камалки применяет технику письма акриловыми красками на холсте. Для него работа это не просто подражание фотографии, а подражание жизни, которую он воплощает на холсте.

Мэттью Доуст

Художник Mattew Dust родился в 1984 в Санта Монике, Калифорния (США). Несмотря на свой еще юный возраст уже достаточно известен. Выставки его реалистичных картин проходят по всему миру и украшают многие знаменитые галереи.

Рикардо Гардуно

Художник Ricardo Garduno использует для воплощения своих задумок акварель и пастель. Процесс этот довольно трудоёмкий, но результат действительно впечатляет.

Рубен Беллосо

Всемирно известный художник Ruben Belloso рисует людей такими, какие они есть, со всеми их недостатками и достоинствами, не упуская ни одного штриха, досконально вырисовывая каждую морщинку, каждую складку, каждую точку на лице и каждый волос на голове. Портреты как будто живые. Они способны общаться со зрителем и следить за каждым вашим взглядом и невзначай обращать свой пристальный взор на ваши эмоции.

Симон Хеннесси

Британский художник Simon Hennessey рисует портреты в стиле гиперреализма, создавая картины почти не отличимые от фотографий. В основном он работает с акриловыми красками. Его произведения часто выставляются в различных художественных галереях. «Мои картины воспринимаются как отражение реальности, но на самом деле это не так, они выходят за рамки искусства в свою собственную, абстрактную реальность. Используя камеру, как источник реальной картины, я могу создать ложные иллюзии, которые расцениваются как наша собственная действительность», — говорит о своем творчестве художник.

Читать еще:  Трансреализм. Christian Satin

Танер Цейлан

Известный турецкий художник, рисующий в стиле гиперреализма и специализирующийся на воспроизведении фотографий. Для своих работ использует преимущественно акрил.

Туна Ферит

Еще один турецкий художник, который с точностью воспроизводит лица людей в портретах. В настоящий момент преподает в факультете графического дизайна основы иллюстрации.

Ольга Ларионова

«Вы еще верите, что фотография лучше портрета? Вы сильно заблуждаетесь!» — пишет на своей странице автор портретов Ольга Ларионова. Будучи дизайнером интерьеров, а по образованию архитектором, Ольга всю свою жизнь любила рисовать. Несколько лет назад она увлеклась гиперреализмом — детальной передачей изображаемого предмета, от чего рисунки становятся похожими на фотографию.

Эндрю Тэлбот

Известный британский художник Andrew Talbot занимается рисунком с 15 лет, и с 2002 года зарабатывает себе на жизнь своими произведениями. Потрясающая реалистичность и яркие краски делают его стиль одним из самых узнаваемых, что ставит его в ряды лучших в своем деле.

Армин Мерсманн

Только простой карандаш средней твердости и бумага, — больше ничего, что бы автор использовал в работе. И никаких растушёвок, разве что небольшие «разрисовки» пальцем и грифельной крошкой для создания текстур, придания картинам объема, а портретам — реалистичности. Разумеется, больше всего времени уходит на вырисовывание деталей и мелочей, ведь без них картина будет просто недоделана, а образ — незавершенным.

Дирк Дзимирски

Талантливейший немецкий художник Dirk Dzimirsky использует в своих работах уголь, карандаш и пастель. Как и большинство гениев в художественном творчестве, работы этого автора заслуживают самых высоких похвал.

Пол Кэдден

Трудно поверить, но шотландский художник Paul Cadden предпочитает творчество Веры Мухиной. Причем влияние гениального советского скульптора начинает чувствоваться, если взглянуть на его картины очень отвлеченно. Ничего непонятного в них нет: цвета основной и единственной темы абсолютно те же: серый и темно серый. Здесь нечему удивляться — единственный инструмент автора — грифельный карандаш. Его вполне достаточно, чтобы передать эффект капель воды, замерших на лице ровно на мгновение. Сомневаться в гениальности автора не приходится, эти произведения в недалеком будущем будут востребованы в музее современного искусства.

Брайан Друри

Американский художник Bryan Drury окончил в 2007 году Нью-Йоркскую Академию Искусств и с тех пор работает в жанре реализма. Призер множества престижных премий США и Европы.

Элой Моралес

Eloy Morales Romiro — испанский художник, который обладает уникальным талантом детального отображения фотографии на холсте. Автор говорит о своем творчестве: «Мне интересно работать с реальностью, отражать ее в моих картинах, я стараюсь придерживаться линии, где реальность сосуществует в естественной форме с моим внутренним миром. Для меня важно передать через картины мое видение вещей. Я верю в безмерную силу воображения и его бесконечные возможности».

Рафаэлла Спенс

Впечатленная видами умбрийской местности, Raphaella Spence обратилась к созданию урбанистических пейзажей. В 2000 состоялась ее первая персональная выставка в Италии, получившая признание искусствоведов и признание многих критиков художественной прессы. Картины художницы находятся во многих частных, общественных и корпоративных собраниях в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Англии, России, Италии, Австрии и Германии.

Сэмюэль Сильва

29-летнему адвокату из Португалии Samuel Silva удалось потрясти и позабавить бесчисленных интернет-пользователей по всему миру, создав и загрузив в Сеть потрясающую картину с рыжеволосой девушкой, которую многие приняли за фотографию.

Художник-самоучка объясняет, что при работе над своими рисунками он использует только восемь цветов. «У меня есть восемь цветных шариковых ручек, для этого рисунка я использовал шесть из них плюс черный цвет. Это обычные шариковые ручки». При этом, по словам Сильвы, он никогда не смешивает цвета: он просто штрихами накладывает несколько слоев чернил, таким образом создаются иллюзия смешения и иллюзия использования цветов, которых у него на самом деле нет.

Карл Брендерс

Carl Brenders — известный во всем мире бельгийский художник-натуралист. Предварительно Карл рисует эскизы карандашом. Затем, опираясь на эти эскизы, создаёт картины. Работает в смешанной технике, используя гуашь и акварель. Эту технику художник с огромным трудолюбием и рвением к творчеству оттачивал в течение двадцати пяти лет!

Яркие и запоминающиеся картины художника-самоучки Pol Ledent

Недавно открыла для себя нашего современника, бельгийского художника Pol Ledent.

Главная тема картин Пола — живая природа, пейзажи и времена года, но немало работ он посвятил силе, энергии и красоте человеческого тела.

Его пейзажи поразили меня яркостью красок, выразительностью. Они сообщают мне какое-то щемящее чувство, как будто ВОТ оно — это моё, это было со мной раньше, и теперь я снова здесь, и вспоминаю, и радостно на душе и грустно. Когда смотрела в первый раз, чуть не расплакалась, серьёзно! Я такая: эмоции других людей проходят через меня, оставляя свой след.

Читать еще:  Художник живых полотен. Оля Гостева (татуировки)

Может быть, ещё кто-то чувствует так же? Наверняка.

Но, как бы то ни было, картины очень просят их показать 🙂

Итак, представляю вашему вниманию: Пол Ледент, пейзажи.

Эту картину я увидела первой:

Правда ведь, работы Пола западают в душу!

А когда находишь такого человека, чьё творчество тебе близко, хочется узнать о нём больше. И вот тут-то я столкнулась с проблемой: информации о Поле Леденте очень мало. Везде повторяются одни и те же несколько фраз, из статьи в статью. Всё, что я смогла найти интересного, это его краткий рассказ о себе (составила из двух частей):

Я — художник-самоучка. Родился в Бельгии, 23 октября 1952 года. Начинал с акварелей в 1990-ом, взяв несколько уроков живописи в академии в городе Динан. Рисовать маслом начал в 1995-ом. Пишу пейзажи деревни, в которой я живу — это в южной части Бельгии, называется Ardennes. Сперва я принимал участие в многочисленных коллективных выставках, затем состоялась моя первая персональная выставка в художественной галерее в Рошо (Бельгия — прим. ред.). Далее мои выставки проходили в Динане, Париже, Брюсселе, и снова — в Динане и Рошо.

Что людям больше всего нравится в моих картинах, так это цвета. Моё творчество взывает отнюдь не к интеллекту и сознанию, но к душе и чувствам. Да, это старомодно, но романтично.

Я желаю вам получить удовольствие от просмотра моих картин!

Вот, кстати, два его акварельных пейзажа:

А вот ещё вам натюрморты от Пола, прекраснейшие в своей безвременности.

Как будто целая вселенная остановилась и любуется этим букетом:

А здесь цветы будто бы стоят в старом заброшеном доме. Но если есть цветы, значит есть жизнь! И от этого тоже радостно и грустно:

Не натюрморт, не пейзаж — просто ромашки. Но какая подача: будто смотришь на них снизу вверх, лежа на летнем жужжащем лугу!

Пол Ледент также пишет и женские портреты. Одна из любимых тем портретов — предметное действие. Смотрите, как интересно нарисована спортсменка:

А вот одна из ранних работ — скрипачка:

Также излюбленная тема — обнажённая женская натура. На картинах Пола девушки всегда обнажены не полностью, либо это выписано так деликатно, что выдаёт скромность художника и его желание передать красоту и настроение момента, красоту женского тела, позы, движения. Очень обаятельные работы с настроением. Смотрите:

Последняя — моя любимая:

Если вы получили удовольствие от просмотра — это чудесно! И я этому рада 🙂

Ливанская художница-абстракционистка Huguette Caland

Хьюгет Каланд (Huguette Caland, arabic: أوغيت الخوري) р. 1931) — художница-абстракционистка и дизайнер одежды из Бейрута, родившаяся в семье ливанских политиков в 1931 г. Единственная дочь первого президента Ливана — Бишары Эль-Хури, служившего на этом посту в течение 9 лет (1943-1952).










В 1970 году Каланд переехала в Париж, где она жила и работала художником в течение 17 лет. Каланд стала постоянным гостем в студии Feraud, встречая многих современных художников , включая Андре Массона, Пьера Шеффера и Адальберто Мекарелли. В 1979 году Каланд сотрудничала с дизайнером Пьером Карденом, создав линию кафтанов, которые были показаны в Espace Cardin. Как и швейцарский художник-экспериментатор Поль Клее, Каланд имеет возможность работать одновременно в нескольких стилях. Создает ли она что-то образное или абстрактное, линия всегда занимает центральное место в ее искусстве. Она работает интуитивно и органично, многие из её энергичных абстракций были вдохновлены ​​византийской мозаикой и узорчатым текстилем.

В 1983 году Каланд встретила румынского скульптора Джорджа Апосту. С 1983 по 1986 гг. они работали в Париже, за это время создав множество абстрактных картин и скульптур. После смерти Апосту в 1986 году Каланд решила переехать в Калифорнию.

После переезда из одной студии в другую, в 1997 году она, наконец, поселилась в студии в Венеции, где она часто принимала друзей и членов художественного сообщества, включая Эд Мозеса, Криса Бёрдена, Ларри Белла, Билли Аль Бенгстона и Джеймса Хейворда. В 2013 году Каланд вернулась в Бейрут, чтобы попрощаться с умирающим мужем и осталась жить в родном городе. Ее работы были представлены на многочисленных персональных выставках и находятся в музейных коллекциях по всему миру.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector