Художник-самоучка. Ninni Watercolors

Художник-самоучка. Ninni Watercolors

Добавьте нотку акварели: художник-самоучка рассказывает о своем увлечении, вдохновении и цветах

Энди Снетерн – художница-самоучка, вдохновленная другими местными мастерами, специализирующимися на акварельной живописи. Снетерн любит непосредственность и несовершенные аспекты работы с акварелью. Ее произведения включают в себя контраст светлых и приглушенных цветов с яркими, насыщенными тонами. Энди рассказала о своем увлечении и о том, где она черпает вдохновение для новых работ.

Начало пути Энди

Художница родилась в Оверленд-Парке, штат Канзас, но сейчас проживает с мужем в Спрингфилде, штат Миссури. Она рассказывает свою историю: «В средней школе и колледже я посещала все доступные художественные классы, я влюбилась в живопись. Размышляя об образовании или искусстве, я пошла по пути образования. После получения степени бакалавра в области спортивной педагогики я стала преподавать физкультуру, потом работала тренером в течение 26 лет.

Воспитывая детей и делая карьеру, я отодвинула свое искусство на задний план. В 2014 году, после изнурительной операции на спине, я больше не могла работать тренером. Тогда я стала рисовать, чтобы заполнить пустоту в сердце. Я просто взяла кисти и начала творить. Время действительно лечило, мне стало легче».

Любовь к искусству на века

Энди продолжает: «Моя страсть – акварель! Она позволяет мне рассказывать истории, используя ценности, цвета и тени из повседневной жизни. Эта краска может быть непредсказуемой, но для меня это забавное и захватывающее визуальное наслаждение, когда она словно танцует на бумаге.

Будь то цветы, натюрморт, пейзажи или портреты, акварель удивительным образом течет и движется на бумаге. Проводя долгие часы за рисованием, я поняла, что тяжелый труд, терпение и решимость помогли мне отточить свои навыки. Я в основном самоучка и продолжаю совершенствоваться с помощью классов и семинаров. Я люблю учиться, это помогает мне по-другому смотреть на свои работы».

Работы Снетерн отражают ее внутренний мир и отношение к местам, где она побывала. Сама Энди говорит так: «Сначала я наблюдаю и пытаюсь запечатлеть уникальные и интересные композиции природы, зданий, пейзажей на дорогах, а также людей, животных и предметов. Мои картины делятся на четыре основные категории: цветочные, фигуративные, пейзажи и натюрморты. Каждая из них предлагает наблюдателю уникальный взгляд на мир». Картины Энди действительно вызывают много разных эмоций, в зависимости от того, кто созерцает их.

Неиссякаемый источник вдохновения

Художница признается, что находит вдохновение для своих картин в самой жизни вокруг. Она говорит: «Если вы потратите свое время и приглядитесь, то увидите, что красота просто повсюду. Я наблюдаю и стараюсь сначала запечатлеть на фото уникальные и интересные композиции с природой, зданиями, пейзажами, людьми, животными и предметами.

Цель моих картин – дарить радость и трогать сердца людей. Надеюсь, вам понравится смотреть мои картины так же, как я люблю их создавать». Сегодня картины Энди Снетерн доступны для покупки. Она является членом Спрингфилдского регионального совета искусств, а также альянса художников Спрингфилда. Ее картины нашли признание художественных критиков по всему миру.

Акварелью любовь расписана. Yvonne Harry- английская художница-самоучка

Автор — Трииночка. Это цитата этого сообщения
Акварелью любовь расписана. Yvonne Harry- английская художница-самоучка

Yvonne Harry- английская художница-самоучка

Акварелью любовь расписана.
Краски свежие рассиялись.
Разноцветьем тропинка выстлана
Где впервые мы повстречались.

Yvonne Harry- английская художница-самоучка достигла значительного мастерства. В работе она в основном использует акварель и иногда акрил для создания всевозможных миксовых эффектов. Среди работ встречаются и натюрморты, и пейзажи, и прочие сюжеты, но самое большее внимание уделено цветам.
Ивон (Yvonne Harry) говорит о себе, что она самоучка в изобразительном искусстве: «Свою профессиональную деятельность я начала с работы учителем экономического направления в общеобразовательной школе в Ноттингемшире, в Англии. Ее любовь и постоянное внимание к садовым растениям, в особенности цветущим, привили к ней «акварельную любовь».

Обзоры материалов

Обзоры и описания разных материалов для творчества — маркеров, бумаги, красок и всего остального.

artlab.club

Детальный обзор акварели Kuretake Gansai Tambi

  • Автор ★ Летта
  • 25 марта 2018, 18:14


У нас уже был обзор на эту акварель, но теперь у меня есть возможность протестировать ее самостоятельно и написать дополнительную интересную и полезную информацию.

Также советую почитать пост о том, что такое Gansai, чтобы лучше понимать о чем речь пойдет ниже.

Я покупала этот набор осознанно (в Jacksons гораздо дешевле), в пару к гуаши Turner, потому что много наблюдала за Helen Dardik, которая рисует именно такой связкой материалов. Однако в процессе использования и того и другого я пришла к выводу, что гуашь мне нравится сама по себе, а эта акварель неплоха и в одиночном использовании с учетом определенных нюансов.

Читать еще:  Экспрессивная терапия. Horacio Cardozo

Сразу скажу об одном моменте — есть две линейки, которые очень похожи, но которые не стоит путать. Это Kissho (吉祥) Gansai Watercolors и Kuretake (呉竹) Gansai Tambi. Это два разных производителя, первый считается более дорогим с натуральными пигментами. Gansai по-японски «акварель», а Gambi — слово, похожее по значению на «эстетичный». Kissho и Kuretake используют разные системы нумерации для своих цветов. Один и тот же цвет от каждой марки может иметь разные номера. Вот видео, в котором девушка сравнивает два набора.

Так же есть еще практически идентичный по цветам набор Akashiya Gansai Watercolor Palette, но у него кюветки квадратные и больше 24 цветов я набора не видела. А вот у упомянутого выше Kissho есть набор в 72 цвета.

Итак, рассматриваем набор Kuretake Gansai Tambi из 36 кювет, он является самым большим в линейке, кроме этого есть еще наборы по 12, 18 и 24 цвета. Сама акварель японского производства, как следствие информации о ней не так уж и много, включая состав и особенности. Сам производитель заявляет ее как кроющую (opaque) высокопигментированную акварель и она действительно может рисовать даже на темной бумаге. Вот мой быстрый скетчик и выкраска серебряной, белой и золотых красок.

Большой плюс в том, что в наборе есть золотые кюветки, так горячо любимые теми, кто занимается леттерингом — эта акварель хорошо подходит для каллиграфии, но более прозрачная, чем Finetech.

По сути это некий микс гуаши и акварели. Зная об особенностях азиатских техник рисования (например гунби) становится понятно, почему в акварели белая краска — там она широко используется и почему такая текстура. Я уже писала об этом в посте про gansai.

Первое, что бросается в глаза — картонная коробка (говорят на ней написано «цвета великой красоты», но это не точно) и большой размер кювет. Однако несмотря на большой размер сами кюветки низенькие, было бы интересно знать их объем. Удобно то, что на каждой кюветке на японском написано название и номер, можно вынуть ее из коробки, а потом вернуть на прежнее место, все подписано по номерам и японский знать не надо. Большие кюветки отлично подходят для больших кистей — опять же широко используемых азиатами. Вот сравнение размеров с целой и половинчатой кюветкой Windsor&Newton.


На крышке есть специальное место для выкраски, но я сделала отдельную выкраску побольше на акварельной бумаге и приклеила на крышку. Предлагаемые квадратики для выкраски очень мелкие и цветов для меня почти не видно.

Цветовая гамма красивая, много зеленых и красных оттенков, мне отчаянно не хватает синих цветов, половину зеленых заменила бы на синие. Есть цвета очевидно с белилами.

После рисования и высыхания краска в кюветах может растрескиваться, в ней могут появляться пузырьки воздуха, но на ее характеристики это не влияет. Говорят, что от удара краска может вообще раскрошиться, но опять же это не влияет на ее свойства.

На коробке есть бумажная обертка, где написано, что нужно:
— беречь от детей,
— хранить краски в горизонтальном положении,
— не оставлять на открытом солнце или при высоких температурах,
— не использовать для целей не предназначенных для рисования,
— мыть кисти после использования,
— дать краскам высохнуть после использования перед тем, как их закрыть и убрать.

Эта акварель, по утверждению производителя, не содержит продуктов животного происхождения, но содержит много глицерина в составе, благодаря чему слой блестит и сами краски немного мылкие.

Поговорим теперь об особенностях красок. Акварелистам может показаться странным такое количество похожих цветов, ведь обычно почти все можно намешать из синего, желтого и красного. Информации об используемых пигментах и светостойкости этих красок вы к сожалению не найдете, хотя производитель и заявляет их как профессиональные и светостойкие.

И тут появляется еще одна из главных особенностей gansai — эти краски не очень хорошо смешиваются между собой. То есть рисовать отдельными цветами отлично, они красивые, хорошо сочетаются, но как только вам понадобится например сложный оттенок для кожи — все. Вы просто не сможете его намешать не получив мутную грязь.

Зато белый цвет более, чем оправдан, потому что традиционно используется в азиатской живописи и это не считается дурным тоном. С ним цвета получаются более нежными и он используется для базовой подложки в цветах например.

Читать еще:  Хрупкость человеческой жизни. Rasher

Плюсы

  • оригинальная текстура и свойства — краски яркие, но не кричащие, густые, легко набираются на кисть, дают красивые акварельные разводы с большим количеством воды
  • большие кюветки и грамотная упаковка, все подписано и не болтается
  • палитра цветов хорошо сочетается друг с другом
  • экономичные за счет большого размера
  • сочетаются с другими материалами, например гуашью, тушью, маркерами, карандашами
  • золотые и серебряные кюветки хороши для леттеринга и каллиграфии, можно намешать достаточно густую краску и она будет отлично выглядеть
  • кюветы продаются и по отдельности, так что можно докупить нужные цвета
  • можно рисовать на темной бумаге, но слой все равно будет немного прозрачным

Минусы

  • эта акварель не подходит для традиционной живописной манеры рисования из-за проблем со смешиванием, но она хороша для декоративных и иллюстраторских работ
  • как следствие с этим набором, если вы новичок, полноценно повторить многие акварельные мастер-классы из сети, например, вы просто не сможете
  • нет информации о составе, пигментах, светостойкости
  • коробка слишком громоздкая, неплотно закрывается, постепенно замусоливается и пачкается, для ношения с собой не годится
  • в меньших наборах палитра цветов может не подойти некоторым из-за особенностей азиатских красок в целом
  • нестандартный размер кювет создает проблемы с подбором коробки, если они покупаются по отдельности
  • для акварели со специфическими свойствами достаточно дорого стоит

В целом, если вы не приверженец классической акварельной школы и храните свои рисунки в альбомах или оцифровываете — эта акварель может вам понравиться. Так же если гуашь вам не нравится матовостью и непрозрачностью — эти краски как среднее звено между акварелью и гуашью.
На рисовой бумаге краски тоже выглядят очень круто.

Однако если вы привыкли к смешиванию и классической живописи, звенящим прозрачным цветам — не тратьте деньги и лучше выберите что-то более традиционное из западной акварели. Так же я бы не советовала эти краски совсем новичкам — с ними вы не научитесь акварели в традиционном понимании, а легко скатитесь в простое раскрашивание. Хотя это все-таки спорно и зависит от целей, которые вы преследуете.

Художник-самоучка. Ninni Watercolors

Роберт Раушенберг (Robert Rauschenberg) Из серии «Комбайны», 1955
— известнейший американский художник, представитель абстрактного экспрессионизма, а затем концептуального искусства и поп-арта. В 1964 году Раушенбергу вручили главный приз Венецианской биеннале
В 1993 году удостоен Национальной медали США в области искусств.
В 1995 году стал лауреатом Премии Леонардо да Винчи.

Формально вы не преуспели

Но по мнению «Широты и Долготы» нет разницы между самодеятельными и профессиональными художниками. Искусство — это способ коммуникации с миром, и отсутствие художественного образования и включенности в социальную среду не могут помешать человеку быть художником, обладающим спонтанным, индивидуальным способом отображения своего внутреннего мира. Узнайте больше о художниках, которых вы не знаете на нашем сайте

Пауль Клее, «Сенекио»

Это действительно неплохо, учитывая что 60 процентов участников не набирают ваших баллов! Хотите узнать больше – присоединяйтесь к нам в соц.сетях! Обещаем, будет интересно!

на фото: работа классика ар брют Адольфа Вольфли «Лечебница Валдау», 1921

Это наш любимый результат! Вы еще раз доказываете что разницы нет – все художники-братья и сестры по разуму. Если вы с нами солидарны, присоединяйтесь к нам в соц.сетях.

Вы должно быть профессиональный искусствовед или опытный любитель! Такие люди нам нужны, будьте на связи в соц.сетях или узнайте больше о непрофессиональных художниках, которых поддерживает «Широта и Долгота» на нашем сайте. Возможно, вам интересно стать нашим волонтером, тогда вам сюда!

Акиана Крамарик – одна из самых спорных и обсуждаемых личностей на планете.

Загадки Акианы Крамарик

Акиана Крамарик (Akiane Kramarik) – девочка, заставившая пристально следить за своим развитием и творческими успехами весь мир. О её феномене узнали, когда ей едва исполнилось 6 лет. Сегодня ей уже 19 и она рисует огромные реалистичные и сюрреалистичные полотна, каждое из которых уходит на аукционах за сотни тысяч, а то и миллионы долларов.Она родилась 9 июля 1994 года в штате Иллинойс (США), в семье литовских эмигрантов. Кроме неё в семье ещё 3 ребёнка. В определённый момент дела семьи пошли из рук вон плохо: тяжело заболели отец и младший брат Акианы, мать разрывалась между детьми и нуждой. Вот в это время Акиана впервые и проявила свой недюжинный талант, потому что решила, что ни она, ни её семья не будут нуждаться.

«Мой отец был ранен и без работы, маленький братик был болен, а мама обучала всех четверых детей на дому. И мы были очень бедны. Мне было семь, и я была упряма»

Читать еще:  Смелое, яркое и загадочное отражение нашей реальности. Randy Conner

Сегодня Акиана Крамарик – одна из самых спорных и обсуждаемых личностей на планете. Одни практически обожествляют её, объясняя проявление таланта могущественными силами Всевышнего и видя в её картинах доказательства божьего существования. И это не удивительно, ведь Акиана сама позиционирует себя, как человека, разговаривающего с Богом, погружающегося в некие видения, где ей раскрывается сущность Вселенной и духовно-нравственных аспектов жизни.

Именно Бога называет она своим учителем и категорически отказывается от любых попыток дать ей профессиональные уроки живописи и графики. Две её наиболее известные картины, созданные в 8-ми и 9-ти летнем возрасте: «Принц Мира» (The Prince of Peace) и «Прости им, Отче» (Forgive Them, Father) имеют мистическую историю, которую многие скептики встречают в штыки, а верующие, напротив, считают истинной.

Суть такова: Акиана Крамарик, будучи 4-х летней девочкой, стала видеть странные сны. Во сне к ней приходил человек, который называл себя Сыном Божьим. Он много разговаривал с ней о её предназначении. С этого, собственно, и началась череда чудес в жизни Акины. Но все последующие годы она пыталась изобразить того, кто приходил к ней в тех видениях. Но она понимала, что по памяти у неё не получается изобразить лицо в точности. Она искала натурщика, но и его не было. Никто не был похож достаточно для того, чтобы она могла написать лицо Христа.

Тогда она стала молиться. Молилась Акиана несколько дней подряд, и однажды на пороге возник человек двухметрового роста. Он оказался плотником, который должен был что-то делать в их доме. Увидев плотника, Акиана поняла, что это именно тот, кого она ждала. По словам Акианы, человек некоторое время не хотел позировать, но затем согласился. Так и появились эти портреты.

Ни имени плотника, ни других его данных Акиана не называет. Сразу несколько мистических совпадений в её рассказе и удивительное сходство изображения на портретах с реконструированным в 3D-редакторе лицом Христа на основе Туринской плащаницы, заставляет людей сходиться в перепалках в вопросе истинности и веры.

Пока одни восхищаются талантом, другие активно критикуют её творчество, не находя в нём ничего впечатляющего и достойного внимания, обвиняют в шарлатанстве саму Акиану и её семью. Говорят, что и рисует она не сама, что вся эта история – не более, чем проделки секстантских проповедников, старающихся тем самым привлечь больше паствы.

Кто-то ищет объяснение особенностям её своеобразного и уникального развития и восприятия мира в психических отклонениях и находит много признаков аутизма. Акиана отказывалась долгое время общаться с кем-либо кроме своей семьи, посещать школу и даже брать частные уроки, у неё действительно своеобразный взгляд, холодный и безжизненный, часто даже на тех фото, где она вроде бы улыбается.

Но сейчас Акиана постоянно находится под прицелом камер и постоянно участвует во всевозможных шоу и мероприятиях, где присутствует масса людей и не заметно, чтобы она испытывала тот страшный стресс, который характерен для аутичных людей. На своих автопортретах у неё вполне живое и доброе лицо, а взгляд – проницательный и добродушный.

Но есть в картинах Акианы и множество сюжетов, которые психологи рассматривают как проявление подсознательного отторжения происходящего в её жизни, практически крик о помощи: люди запутавшиеся в полупрозрачных пеленах, агрессивные цвета, таинственные замки с неприступными стенами, затерянные среди скал с колючими вершинами, образ марионетки…

Можно сколько угодно спорить, но правду мы не знаем и, возможно, не узнаем никогда. Как бы то ни было, Акиана пишет свои картины с 6-ти лет, они уходят за миллионы долларов с аукционов, плюс к этому она продаёт тысячи постеров своих картин, при этом стоимость этих постеров на холсте колеблется от 1 до 3 тыс. долларов, продаются календари с репродукциями, сувениры.

Да, дела семьи Крамарик действительно пошли в гору, и теперь они ни в чём не нуждаются. Но всё же основной своей миссией на Земле Акиана считает оказание помощи неимущим и больным во всём мире, поэтому львиную долю своих доходов она отправляет во множественные благотворительные фонды.

Она официально признана самым гениальным ребёнком в мире, талантливым одновременно в двух направлениях: изобразительное искусство и поэзия. Да, Акиана пишет стихи, сама научилась играть на фортепиано и уже сочиняет свою музыку, знает 4 языка. Универсальность и индустрия Акианы Крамарик набирает обороты и, следовательно, шумиха вокруг её имени не утихнет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector