Художник-самоучка. Synthia Saint James

Художник-самоучка. Synthia Saint James

Художник-самоучка создаёт яркие картины-новеллы о жизни обычных американцев

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сьюзан Брабо никогда не училась живописи, зато у неё есть степени бакалавра по биологии и математике, а еще она много лет была актрисой и певицей, выступала в комедийных шоу и мюзиклах в Калифорнии и играла на Бродвее. А рисовать она начала не то чтобы случайно, а само собой так вышло, что творческая натура Сьюзан непроизвольно потянулась к краскам. А началось все с увлечения антикварными вещами. Так, в перерывах между прослушиваниями в мюзиклы и всевозможные шоу певица любила захаживать в антикварные лавки в поисках забавных безделушек прошлой эпохи. Ей удалось собрать целую коллекцию антикварных вещей, которые теперь можно встретить в ее ностальгических произведениях.

И нужно отметить, что практически каждая купленная вещь впоследствии стала вдохновением для создания очередной работы. Так, винтажные дамские сумочки натолкнули художницу на идею создания картины «Разговор».

Наверное, впору было бы еще сказать и о наследственности: прадед нашей героини был довольно известным скульптором, вероятно от него она и унаследовала любовь к изобразительному искусству и художественный талант, который благодаря случаю и начал стремительно развиваться.

Стиль, в котором работает Сьюзан Брабо довольно своеобразный, некоторые называют его «bygone era». Он далек от канонов академической живописи, хотя и не лишен реализма, от него также веет и легкостью живописи импрессионистов 19 века, и некими чертами бытового жанра прошлой эпохи. Нужно также отметить, что вдохновлялась Сьюзан работами известного американского иллюстратора Нормана Роквелла, который создал множество картин и иллюстраций, олицетворявших эпоху американской жизни в 30-40 годах прошлого века.

Также, как и знаменитый Роквелл она виртуозно владеет неординарным даром создавать иллюзию «кинематографического эффекта». Изображая огромное количество мелких деталей и элементов композиции, художница создает эмоциональную атмосферу картины и настроение ее героев. Зрителям понятны не только мимика, но и «язык тела». Все настолько жизненно, что мы невольно становимся соучастниками происходящего.

Творчество американской художницы очень оптимистично, оно будто светится изнутри. Одновременно с этим оно насыщено тонким добрым юмором, переходящим в легкую иронию. На картинах Брабо очень много интересных персонажей, особенно пожилых леди, которые или «отрываются» по жизни, или «рвут шаблоны» своим поведением, или наоборот поджимают губы, всячески выказывая неодобрение поведением других персонажей.

Читать еще:  Язык красоты. James Van Fossan

В каждой работе мы видим удивительные, наполненные яркими красками мгновения из повседневной жизни обычных людей, живущих в американской глубинке. А Сьюзан с удивительной лёгкостью научилась передавать настроение своих персонажей, их характер и образ жизни. Она научилась с помощью изобразительных средств рассказать целые истории о жителях провинции. Её картины так и хочется рассматривать, находя в них новые и новые подробности.

Отличительной чертой всех картин художницы является трогательная доброта, добрый юмор, и потрясающее умение посредством кистей и красок передавать настроение и эмоции героев. Каждая история, рассказанная Сьюзен, близка зрителю, он как бы переживает ее вместе с ее героями.
«Мои работы представляют совершенно другую эпоху, когда не было компьютеров и мобильных телефонов. Это было прекрасное время, когда люди много общались — и в кругу своей семьи, и с друзьями, и с соседями.»

Художница также работает и в жанре семейного портрета, где переносит портретируемых в различные шуточные обстоятельства из повседневной жизни. Эти работы пользуются особой популярностью у заказчиков, обладающих хорошим чувством юмора.

Художник-самоучка создаёт яркие картины-новеллы о жизни обычных американцев

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сьюзан Брабо никогда не училась живописи, зато у неё есть степени бакалавра по биологии и математике, а еще она много лет была актрисой и певицей, выступала в комедийных шоу и мюзиклах в Калифорнии и играла на Бродвее. А рисовать она начала не то чтобы случайно, а само собой так вышло, что творческая натура Сьюзан непроизвольно потянулась к краскам. А началось все с увлечения антикварными вещами. Так, в перерывах между прослушиваниями в мюзиклы и всевозможные шоу певица любила захаживать в антикварные лавки в поисках забавных безделушек прошлой эпохи. Ей удалось собрать целую коллекцию антикварных вещей, которые теперь можно встретить в ее ностальгических произведениях.

И нужно отметить, что практически каждая купленная вещь впоследствии стала вдохновением для создания очередной работы. Так, винтажные дамские сумочки натолкнули художницу на идею создания картины «Разговор».

Наверное, впору было бы еще сказать и о наследственности: прадед нашей героини был довольно известным скульптором, вероятно от него она и унаследовала любовь к изобразительному искусству и художественный талант, который благодаря случаю и начал стремительно развиваться.

Читать еще:  Скульптор и художник. Benedict Radcliffe

Стиль, в котором работает Сьюзан Брабо довольно своеобразный, некоторые называют его «bygone era». Он далек от канонов академической живописи, хотя и не лишен реализма, от него также веет и легкостью живописи импрессионистов 19 века, и некими чертами бытового жанра прошлой эпохи. Нужно также отметить, что вдохновлялась Сьюзан работами известного американского иллюстратора Нормана Роквелла, который создал множество картин и иллюстраций, олицетворявших эпоху американской жизни в 30-40 годах прошлого века.

Также, как и знаменитый Роквелл она виртуозно владеет неординарным даром создавать иллюзию «кинематографического эффекта». Изображая огромное количество мелких деталей и элементов композиции, художница создает эмоциональную атмосферу картины и настроение ее героев. Зрителям понятны не только мимика, но и «язык тела». Все настолько жизненно, что мы невольно становимся соучастниками происходящего.

Творчество американской художницы очень оптимистично, оно будто светится изнутри. Одновременно с этим оно насыщено тонким добрым юмором, переходящим в легкую иронию. На картинах Брабо очень много интересных персонажей, особенно пожилых леди, которые или «отрываются» по жизни, или «рвут шаблоны» своим поведением, или наоборот поджимают губы, всячески выказывая неодобрение поведением других персонажей.

В каждой работе мы видим удивительные, наполненные яркими красками мгновения из повседневной жизни обычных людей, живущих в американской глубинке. А Сьюзан с удивительной лёгкостью научилась передавать настроение своих персонажей, их характер и образ жизни. Она научилась с помощью изобразительных средств рассказать целые истории о жителях провинции. Её картины так и хочется рассматривать, находя в них новые и новые подробности.

Отличительной чертой всех картин художницы является трогательная доброта, добрый юмор, и потрясающее умение посредством кистей и красок передавать настроение и эмоции героев. Каждая история, рассказанная Сьюзен, близка зрителю, он как бы переживает ее вместе с ее героями.
«Мои работы представляют совершенно другую эпоху, когда не было компьютеров и мобильных телефонов. Это было прекрасное время, когда люди много общались — и в кругу своей семьи, и с друзьями, и с соседями.»

Художница также работает и в жанре семейного портрета, где переносит портретируемых в различные шуточные обстоятельства из повседневной жизни. Эти работы пользуются особой популярностью у заказчиков, обладающих хорошим чувством юмора.

Читать еще:  Стихи

Французский англичанин — художник Джеймс Тиссо

Пикник (справа Кэтлин Ньютон)

Джеймс Тиссо (James Tissot), собственное имя Жак-Жозеф Тиссо, (1836, Нант — 1902, Шенсе-Бюйон), — французский художник, долго жил и работал в Англии.

Эдгар Дега — Портрет Джеймса Тиссо — 1867-1868 — музей Метрополитен, Нью-Йорк

Джеймс (Жак-Жозеф) родился в октябре 1836 году в Нанте. Профессии учился в Школе Изящных искусств. Его учителями были Энгр и Фландрен. Первые работы художника, в основной массе, были посвящены прекрасным женщинам. Появилась целая серия картин под названием «La Femme a Paris». А затем художник стал одним из участников франко-прусской войны. И был заподозрен в сочувствии к коммунарам. Художник был вынужден покинуть Париж и поселиться в Лондоне. В 1870 году в жизни художника произошло знаковое событие – он встретил Кэтлин Ньютон.

Леди с зонтиком (Кэтлин Ньютон) — около 1878-1880

Юная леди успела побывать замужем до встречи с Джеймсом. Они прожили вместе 12 лет и Кэтлин стала его музой, натурщицей, любимой. Но счастье не бывает вечным. В 1882 году молодая женщина покончила с собой (она сильно страдала от туберкулеза). Ей было всего 28 лет.

Тиссо вернулся в Париж, а затем уехал в Палестину. Именно в Палестине художник создал более семисот акварелей о жизни Иисуса Христа. Часть работ была выставлена в Париже, а затем и в Лондоне. Более 350 работ было выкуплено парижской компанией «Лемерсье» за 1 100 000 франков.

Художник продолжал работать над сюжетами о Ветхом Завете и Христе до самой своей смерти в 1902 году.

Автопортрет — 1865 — Музеи изящных искусств Сан-Франциско

Кэтлин Ньютон в кресле — 1878

Портрет Кэтлин Ньютон 1880

Зимняя прогулка (Кэтлин Ньютон) — 1878

Портрет мадемуазель Л. Л. — 1864 — Музей д’Орсе, Париж

Портрет маркизы Мирамон, урожденная Тереза Фейан — 1866 — Музей Гетти, Лос-Анджелес

Тише! — 1875 — Манчестерская Художественная Галерея

Дамы и джентльмены

Юная леди в лодке

Маргарита в церкви

На борту корабля

Игра на борту корабля

Капитан и помощник

В ожидании парома

Номер с видом на гавань

В ожидании парома

Возвращение Блудного Сына

Иисус в окружении ангелов — 1894

Плачущий Иисус — между 1886 и 1894 годами — Бруклинский музей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector