Художник-сюрреалист. Mike Davis

Художник-сюрреалист. Mike Davis

Сюрреалистическая живопись Майка Дэвиса

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Художник Майк Дэвис (Mike Davis) – не из тех, чьи работы вызывают однозначно положительную оценку публики. Одни восхищаются его сюрреалистическими произведениями, другие видят в них только копии картин Дали и Босха, третьи считают, что искусство – это всего лишь интерпретация одними авторами работ других мастеров. Как бы там ни было, а Майк Дэвис ищет свой собственный стиль и, как для художника-самоучки, делает это весьма неплохо.

Майк Дэвис с детства проявлял интерес к живописи: правда, в те далекие времена героями его рисунков в основном становились монстры, роботы и прочие подобные создания. Став взрослым, Майк не оставил своего увлечения, однако творческую карьеру начал, по словам самого автора, с «жульничества»: устроился работать художником-декоратором в театр, хотя на самом деле не имел ни малейшего представления о том, что и как ему придется делать. Тем не менее, обман не раскрылся: Майк быстро освоился на новом месте и с успехом рисовал как декорации к спектаклям, так и эскизы костюмов. И все же свое призвание автор видел в другом и в 1988 году ушел из театра, став… мастером тату.

Открытие в 1992 году тату-студии «Everlasting Tattoo» в Сан-Франциско, по словам Майка Дэвиса, стало важным этапом на пути его становления как художника. Нанося рисунки на человеческие тела, автор оттачивал свое мастерство и с 1999 года начал серьезно заниматься живописью. К этому моменту Майк так и не получил никакого художественного образования, а свои знания улучшал, изучая произведения признанных мастеров. Наибольшее влияние на его творчество оказали работы фламандских живописцев Яна ван Эйка и Питера Брейгеля.

Несмотря на то, что автор параллельно занимается живописью и тату, рисунки Дэвиса-татуировщика и Дэвиса-художника совсем не похожи между собой. В этом легко убедиться, посмотрев примеры работ автора из тату-студии.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Художник-сюрреалист Майк Дэвис (Mike Davis)

Майк Дэвис (Mike Davis) с детства проявлял интерес к живописи. Правда, в те далекие времена героями его рисунков в основном становились монстры, роботы и прочие подобные создания.

Майк Дэвис – американский художник и мастер тату. Он не получил художественного образования и долгое время не решался начать рисовать, предпочитая набивать татуировки.

Однако, используя в качестве холста плечо клиента, в какой-то момент он почувствовал, что этого недостаточно, чтобы реализовать свой творческий потенциал. Став взрослым, Mike Davis не оставил своего увлечения, однако творческую карьеру начал, по словам самого автора, с “жульничества”: устроился работать художником-декоратором в театр, хотя на самом деле не имел ни малейшего представления о том, что и как ему придется делать. Тем не менее, обман не раскрылся: Майк быстро освоился на новом месте и с успехом рисовал как декорации к спектаклям, так и эскизы костюмов. И все же свое призвание автор видел в другом и в 1988 году ушел из театра, став… мастером тату.

Открытие в 1992 году тату-студии “Everlasting Tattoo” в Сан-Франциско, по словам Майка Дэвиса, стало важным этапом на пути его становления как художника. Нанося рисунки на человеческие тела, автор оттачивал свое мастерство и с 1999 года начал серьезно заниматься живописью. К этому моменту Майк так и не получил никакого художественного образования, а свои знания улучшал, изучая произведения признанных мастеров. Наибольшее влияние на его творчество оказали работы фламандских живописцев Яна ван Эйка и Питера Брейгеля.

Несмотря на то, что автор параллельно занимается живописью и тату, рисунки Дэвиса-татуировщика и Дэвиса-художника совсем не похожи между собой. Сейчас его картины выставляют в большинстве галерей США и во многих местах по всему миру. В работах Дэвиса очевидна смесь средневековья, мифов и химер.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • APXИB (270)
  • АСТРОЛОГИЯ (419)
  • АРОМАТЫ И ПАРФЮМ (23)
  • АРТ-КАТАЛОГИ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (756)
  • АРХИТЕКТУРА (463)
  • АУДИО И РАДИО:КНИГИ И СПЕКТАКЛИ (68)
  • АФОРИЗМЫ И МУДРИНКИ (378)
  • БЛОГГЕРУ О Л.И.Р.У (1075)
  • Всё для блога (781)
  • Схемы оформления (126)
  • Рамочки (125)
  • Разделители,стрелки,смайлы (112)
  • ВРАЧЕБНЫЕ БАЙКИ (450)
  • ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ (152)
  • ГРАФИКА (1672)
  • ДЕРЗОСТИ ДИЗАЙНА (21378)
  • ДО-И-ШКОЛЬНОЕ (3741)
  • ЖИВОПИСЬ,ИЛЛЮСТРАЦИИ, АРТ (17867)
  • ЗАКАЛЯЕМ ДУХ И ТЕЛО (5913)
  • ИЗРАИЛЬ (4767)
  • моя маленькая страна (4408)
  • израильские фотографы (1159)
  • русские израильтяне (1054)
  • израильские художники (513)
  • еврейская кухня (252)
  • израильские изобретения (103)
  • Байки из Цахала (101)
  • ИСТОРИЯ ИСКУССТВА (2817)
  • ИСТОРИЯ ОДНОГО ШЕДЕВРА (48)
  • ИНТЕРЕСНОЕ (14721)
  • КОСИЧКИ ДЛЯ ЛАРИСКИ (34)
  • КУМИРЫ — ЖЗЛ (464)
  • КРАСОТА ПРИРОДЫ (1284)
  • КНИЖНОЕ (1226)
  • КРУЖАТСЯ ДИСКИ (666)
  • КАРИКАТУРА И ШАРЖ (537)
  • КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА (163)
  • КУКЛЫ и ИГРУШКИ (276)
  • МАМИНА КНИГА (38)
  • НА СТРУНАХ НЕЖНОСТИ (12770)
  • ПАРОДИИ (64)
  • ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ И ДРУЗЬЯМ (20387)
  • ПОЭЗИЯ (9348)
  • ПРОЗА (2336)
  • ПСИХОЛОГИЯ (3334)
  • ПУТЕШЕСТВУЯ ПО МИРУ (2911)
  • ПЕТEРБУРГ, ЛЕНИНГРАД,ПЕТРОГРАД (1417)
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ- КОЛДУЕМ НА КУХНЕ (285)
  • РАЗНОЕ (48)
  • РУССКИЙ ЯЗЫК (442)
  • СКУЛЬПТУРЫ (502)
  • ТАНЕЦ (665)
  • ТЕСТЫ , ГОРОСКОПЫ, ГАДАНИЯ (517)
  • ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА (377)
  • СКАЗОЧНОЕ (1571)
  • Сказки (1291)
  • Музыкальное волшебство (143)
  • Сказки от Эльфики (130)
  • ФЭНТЕЗИ, СЮР от художников и фотографов (2404)
  • ФИЛЬМОТЕКА (377)
  • ФОТО И ФОТОГРАФ (3582)
  • ХОЗЯЮШКАМ НА ЗАМЕТКУ: МАЛЕНьКИЕ ХИТРОСТИ (89)
  • ШТУЧКИ И ОДЕССКOЕ (645)
  • ЭРОТИКА,НЮ (1404)
  • ЭРМИТАЖНО-МУЗЕЙНОЕ (264)
  • ЮМОР (2228)
  • ЯПОНИЯ (527)
  • Я ИВРИТ УЧУ НЕ ПО УЧЕБНИКАМ (247)
  • Я ЛЮБЛЮ КВН (16)
  • ЯЗЫКОМ КРАСОК ( художники) (17352)
  • aмериканские художники (2750)
  • aнглийские художники (1155)
  • aвстралийские художники (251)
  • aвстрийские художники (211)
  • aргентинские художники (60)
  • aзербайджанские (21)
  • албанские художники (23)
  • aрмянские художники (96)
  • белорусские художники (510)
  • болгарские художники (214)
  • бельгийские художники (215)
  • бразильские художники (96)
  • венгерские художники (143)
  • вьетнамские художники (60)
  • венесуэльскиe художники (12)
  • грузинские художники (127)
  • голландские художники (116)
  • греческие художники (86)
  • датские художники (85)
  • испанские художники (399)
  • иранские , иракские , пакистанские художники (79)
  • индийские художники (72)
  • ирландские художники (40)
  • индонезийские художники (16)
  • итальянские художники (523)
  • канадские художники (469)
  • китайские художники (396)
  • корейские художники (195)
  • кубинские художники (27)
  • кенийские художники (8)
  • латвийские художники (66)
  • литовские художники (171)
  • мексиканские художники (74)
  • малайзийские художники (36)
  • молдавские художники (120)
  • монгольскиe, мозамбикские художники (9)
  • немецкие художники (379)
  • норвежские художники (67)
  • новозеландские художники (15)
  • нидерландские художники (87)
  • oсетинские художники (10)
  • польские художники (590)
  • перуанские художники (53)
  • португальские художники (26)
  • pоссийские художники (4812)
  • pусские художники (401)
  • pумынские художники (105)
  • cингапурские художники (31)
  • сирийские художники (8)
  • турецкие художники (93)
  • тайваньские/ тайландские / тайские художники (93)
  • украинские художники (1149)
  • узбекские художники (45)
  • французские художники (1119)
  • финские художники (99)
  • филиппинские художники (35)
  • художники Казахстана, Киргизии, Татарстана (84)
  • чешские / словенские художники (114)
  • чилийские художники (45)
  • шведские художники (112)
  • швейцарcкиe художники (62)
  • югославские, македонские ,cербские, хорватские (81)
  • эстонские художники (58)
  • южноафриканские художники (56)
  • японские художники (391)
Читать еще:  Сюрреалистические произведения. Steven Kin (фотограф)

Цитатник

Разделители осенние 200 штукАф ) Фотографии в альбоме «Разделители осенние» MANGIANA на Яндекс.Фо.

Художник-иллюстратор Кирдий Виктория Эрнестовна. Все иллюстрации здесь Радуга К солнцу Ангел.

Турецкая художница-акварелистка Рукие Гарип (Rukiye Garip). Все акварели здесь .

Помощь новичкам

Приложения

  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

Ссылки

Музыка

Музыкальный плеер

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Xудожник иллюстратор-сюрреалист David Michael Bowers / фотореалистичный стиль

художник иллюстратор-сюрреалист David Michael Bowers / фотореалистичный стиль

Дэвид Майкл Боуэрс (David Michael Bowers)

– современный американский художник, работающий в жанре сюрреализма.

Родился в 1956 году в городе Чемберсбург, Пенсильвания. В 1979 году окончил художественную школу в Питтсбурге и начал работать в качестве штатного художника в различных студиях в родном городе.

Два года спустя, Дэвид начал преподавать в художественном Институте Питсбурга, где он преподавал в течение десяти лет. В 1991 году Боуэрс начал свою карьеру, работая в основном иллюстратором с книжными издательствами Нью-Йорка, и выполнил около ста обложек за 10 лет.

Читать еще:  Французский художник-гиперреалист. Jacques Bodin

Его работы украшали обложки многих известных журналов, в том числе TIME. Он также нарисовал портрет Дж. П. Моргана для обложки Cigar Aficionado и семейные портреты семьи Ротшильдов и виноделов Шато Латур.

Эти картины являются теперь частью постоянной коллекции. — муз.- Mark Knopfler — «Calling Elvis»

В его работах есть всё — философия, сфера подсознания, ассоциаций, сновидений и другие явления из психологии. Кроме того, чтобы сделать своё понимание проблемы доступной и понятной широкому зрителю, он использует понятные образы, задействует как современные реалии мира, так и классические сцены из прошлого..

Когда же смотришь на картины этого сюрреалиста, создаётся впечатление, что это не дело рук художника, а самая настоящая фотография, которая была сделана в каком-то неведомом мире.

Художник-сюрреалист. Mike Davis

Александра Чертулова, также известная под творческим псевдонимом Rayda Ealvay, — 19-летняя художница, фотограф-самоучка и ретушёр из Перми.

Она постоянно удивляет своих многочисленных подписчиков в Instagram, которых уже почти 11 тысяч, эффектными фотоманипуляциями, которые она создаёт с помощью «Фотошопа».

Но что ещё интереснее, Rayda Ealvay использует автопортреты для того, чтобы выразить свои художественные мысли.
В своих сюрреалистических произведениях она исследует личность, эмоции и мечты

Сюрреалистические портреты пассажиров нью-йоркского метро, созданные художником Мэттью Грабельским

  • Perezz
  • 15 июня 2018

Нью-Йорк иногда с любовью (или ненавистью) называют «каменными джунглями», но для художника Мэттью Грабельского (Matthew Grabelsky) — это, скорее, огромный зоопарк без клеток.

Новый стиль «Эконом Сюрреализм»

  • plotva
  • 3 мая 2018

Мастера плиточники,как вам работа,швы,углы,переходы?

Итальянский художник в своих иллюстрациях смешивает сюрреализм и ужас

  • kolbasa
  • 21 апреля 2018
  • plotva
  • 10 апреля 2018

«Его эстетическая манера напоминает шведский стол. На полотнах старательно перепутаны страны и эпохи: Психея, Ленин, Горький, динозавр; Людвиг Баварский, Лев Толстой, красные стрелки. Здесь все возможно, потому что художник остановил мгновение и упразднил время», – писал о нем Александр Генис.
Женя Шеф – псевдоним художника Евгения Шеффера.
Евгений Шеффер родился 28 я

Сюрреалистические автопортретные фотоманипуляции Аннегин Шиллинг

  • Perezz
  • 29 марта 2018

Аннегин Шиллинг (Annegien Schilling), также известная как fetching_tigerss — 18-летняя талантливая фотограф и цифровая художница, которая родилась в Сиэтле (США), но имеет нидерландское происхождение и владеет нидерландским языком.

Реймаггинские персонажи Покемонов с кошмарными результатами

  • plotva
  • 24 марта 2018

Если вдруг приснится Покемон.

Художников на протяжении всей истории искусств волнуют монстры, злые духи и демоны ада. Мир знает, как выглядят черти в аду благодаря мастерам, которые рисуют эти страсти с незапамятных времен и продолжают рисовать.
Сегодня благодаря кино и видеоиграм направление остается востребованным, да оно таким и останется)) Вот и Дэвид Сизалгий, создатель проекта вирусного фанарта, известного как Creepy Pokemon вносит свою лепту в современный бестиарий. Сизалгий был художником-концептом AAA и иллюстратором индустрии видеоигр, оставил этот

Ман Рэй — человек Ренессанса в эпоху Сюрреализма

Ман Рэй (©Man Ray) — один из наиболее значимых фотохудожников ХХ века, внесенный журналом Art News в число 25 самых влиятельных фотографов столетия. Американец еврейского происхождения (настоящее его имя — Эммануил Радницкий) стал настоящим революционером фотографии. Он возвел ее в ранг искусства во времена, когда фото считали лишь ремеслом. Он — один из крупнейших авторов, работавших в жанре сюрреализма и дадаизма, друг и соратник Марселя Дюшана, кинорежиссер, художник и, по выражению Майкла Раша, человек Ренессанса, живший в ХХ веке.

Ман Рей доказал, что фотография, которую считали просто отражением реальности, может быть истинным творчеством. Его яркие дадаистские инсталляции, эксперименты с техникой и светочувствительной бумагой были бунтарством в лучшем смысле слова. Фотографии Рэя — это характер, настроение, чувственность, смелый художественный замысел и будоражащий воображение мистицизм. Его творчество высоко оценивали коллеги-художники, популярные журналы Vogue, Vanity Fair, Time и модели, среди которых была вся европейская и американская артистическая богема.

Ман Рэю позировали Сальвадор Дали, Жан Кокто, Фрида Кало и Эльза Скиапарелли. Он снимал многих знаменитых писателей, среди которых — Джеймс Джойс, Эрнест Хеммингуэй, Вирджиния Вульф.

Самое известное фото Коко Шанель — в черном платье, шляпке и с нитью жемчуга на груди — тоже сделал он. «Рисуя» камерой Ман Рэй создавал рискованные снимки ню с сюрреалисткой Мерет Оппенгейм, психологичные портреты кинозвезд и знаменитостей, экспериментальные работы на стыке живописи и абстрактного искусства.

Читать еще:  Татау: Таитянское возрождение

Сюрреализм, «Новое видение» и эксперименты

Ман Рея относят к представителям течения «Новое видение». В этом направлении, которое возникло в начале ХХ века, фотография рассматривается как отдельная форма искусства, а не как продолжение живописи. В отличие от пикториалистов, сторонники течения настаивали на самобытности фото и отдавали предпочтение приемам конструктивизма, Баухаусу, а не классическому европейскому модернизму.

Ман Рэй, как и другие представители направления, активно экспериментировал с ракурсным построением кадра, новаторским фотомонтажом, рассматривал предметы как абстракции и смело нарушал традиции жанра. Он постоянно пробовал новые технические приемы (например, физический эффект Сабатье) и изобрел соляризацию и рэйографию — техники, с которыми изображения получались странными, преломленными, обретали непонятные очертания и мистические ореолы.

Ман Рэй вместе с Марселем Дюшаном развивал течение readymade, в котором обыденные предметы (утюг, гвозди, армейское одеяло) рассматривались как объекты искусства. Он экспериментировал с дадаизмом, был единственным американцем в парижской группе и даже основал нью-йоркское «отделение Дада», хотя их деятельность ограничилась выпуском лишь одного номера журнала.

Фотохудожник никогда не знал, к чему приведет очередной эксперимент и смешивал абсурдные, с точки зрения техники, приемы и методы. Он снимал короткометражное кино, занимался живописью и сделал невероятно много для развития современной фотографии как «чистого искусства».

Из Америки в Париж и обратно

Ман Рэй родился в Америке. Его родители эмигрировали в штат Пенсильвания из губернии, которая на тот момент входила в Российскую империю, а спустя десятилетия стала частью Литвы. После рождения мальчика в 1890 году семья еще семь лет прожила в Филадельфии, а затем переехала в Нью-Йорк. Там юноша изучал искусство, увлекся творчеством Альфреда Стиглица и благодаря ему узнал о европейском авангардизме. Он взял себе псевдоним, под которым его сегодня знают, и с 1918 года стал всерьез экспериментировать с фототехнологиями.

Ман Рэй впервые взял в руки камеру в возрасте 24 лет, чтобы снять свои арт-объекты, но быстро понял, какой у нее потенциал. Еще в 1913 году, познакомившись с Марселем Дюшаном, он стал создавать проекты, которые нельзя было назвать ни живописью, ни фотографией. Подружившись с творческим союзником, он сделал его портрет в изобретенной им эффектной технике соляризации — повторной печати негативов. Под влиянием авангардистов Рэй переехал в Париж и поселился на богемном Монпарнасе.

Во время первого «французского периода» в творчестве фотограф познакомился чуть ли не со всеми известными художниками и писателями той эпохи. Благодаря таланту портретиста он стал популярным, съемка у него означала, что человек достиг в обществе определенного положения. К концу 20-х годов Ман Рэй стал одним из самых высокооплачиваемых фотографов Европы, но не перестал экспериментировать.

Ман Рэй участвовал в знаменитой выставке сюрреалистов в Париже в 1925 году, снимался в кино и сам его снимал, ввел в круг художников Эжена Атже и принимал в своей студии главные таланты первой половины ХХ века.

Прожив во Франции около 20 лет, он был вынужден вернуться в США перед началом нацистской оккупации. Там Ман Рэй начал «голливудский» этап жизни и женился на давней подруге, музе и партнерше по шахматам Жюльетт Браунер. Быстро став востребованным фотографом, он выставлялся в лучших галереях Калифорнии, но сам называл штат «красивой тюрьмой» и мечтал вернуться в Европу. Сделать это удалось в 1951 году, и до самой смерти художник прожил в любимом Париже.

Ман Рэй активно коллекционировал предметы искусства, связанные с сюрреализмом, и работал в своей мастерской. В середине 60-х годов он выпустил автобиографию и был принят в общество авангардистов памяти Альфреда Жарри.

Скончавшийся в 1976 году художник был похоронен на Монпарнасе, а жена мастера создала фонд его имени, владеющий сегодня большей частью авторских прав на его произведения.

Анна, дочь Ман Рэя, пишет книги об отце и его соратниках, выставки фотографа проходят в галереях и фотоцентрах по всему миру, а публика не теряет интереса к его фантастическому и ни на что не похожему творчеству.

Видеоканал Фотогора

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector