Художница и иллюстратор. Babs Tarr

Художница и иллюстратор. Babs Tarr

Бабс Тарр — Babs Tarr

Барбара Тарр (также известная как Бабс Тарр) — американская художница- фрилансер комиксов , работавшая в DC Comics и Image Comics . Она наиболее известна своей работой над Batgirl и иллюстрациями в японском стиле.

Содержание

Ранние годы

Бэбс Тарр вырос в Чарльстоне, Южная Каролина . Она пошла в среднюю школу епископа Англии , после чего изучала гравюру в Осакском университете искусств и иллюстраций в Колледже искусств Института искусств Мэриленда , где получила степень бакалавра искусств в области иллюстрации.

Тарр работал игровым художником в MindSnacks.

В 2014 году ее фан-арт с японским влиянием привлек внимание DC Comics, который нанял ее, чтобы нарисовать новую серию Batgirl . Позже она стала первой женщиной-художницей, которая долгое время работала над комиксом о летучей мыши. С тех пор она была нанята в Young Animal, Marvel Comics и Image Comics . Поскольку ее предыдущая цель была в первую очередь иллюстрацией, первые выпуски ее работы над Batgirl были набросаны Кэмерон Стюарт , а затем переданы Тарру для раскрашивания, добавления деталей и улучшения. С тех пор Тарр иллюстрировал и делал обложки для других серий DC Comics, таких как Black Canary и Gotham Academy. Она также работала в Hasbro , Disney , Boom! Комиксы , The San Francisco Chronicle , The Boston Globe и Brand X. Ее манга-стиль стал более популярным после популярности Batgirl в индустрии комиксов, и он нашел свое отражение в других комиксах, над которыми работал Тарр.

Иллюстрация Тарр «Сэйлор Мун мотоциклистов» (найденная на ее личной странице) стала очень популярной и в конечном итоге вдохновила Кэмерон Стюарт и Бренден Флетчер написать двух злодеев для Batgirl # 36 на основе иллюстрации Тарра.

В 2016 году Тарр перестала работать над Batgirl и перешла к работе над серией Motor Crush от Image Comics, где она работала художником и писателем.

В 2019 году Тарр стал со-организатором еженедельного интернет-шоу Pub Draw на каналах Critical Role Twitch и YouTube. Каждую неделю Тарр учил соведущей Маришу Рэй, а иногда и гостя, как рисовать персонажей из критической роли , в которой Рэй является звездой.

Библиография

  • Batgirl Vol. 4 № 35–50 (2014)
  • Подглядывание за DC: Batgirl (2015)
  • Motor Crush №1–5, 7–11
  • Бэтгерл: Празднование 50-летия (2017)
  • Бэтгерл: Раскраска для взрослых (2017)
  • Бэтгерл Том 4 # 52 (2016)
  • Черная Канарейка # 2
  • Готэмская академия # 6 (2015)
  • Лига Справедливости Vol. 2 # 39 (2015)
  • Бомбардировщик Юнайтед # 1
  • Роковой патруль, том. 6 # 1
  • Южные ублюдки # 16 (2017)
  • Локи # 2 (2019)
  • Batgirl Vol. 4 # 44, 45, 47–52
  • Конвергенция Superboy # 1-2 (2015)
  • Могучие рейнджеры-морфины: Пинк (2017)
  • Motor Crush # 2–11
  • Южные ублюдки # 19 (2017)

Бабс Тарр — Babs Tarr

Барбара Тарр (также известная как Бабс Тарр) — американская художница- фрилансер комиксов , работавшая в DC Comics и Image Comics . Она наиболее известна своей работой над Batgirl и иллюстрациями в японском стиле.

Содержание

Ранние годы

Бэбс Тарр вырос в Чарльстоне, Южная Каролина . Она пошла в среднюю школу епископа Англии , после чего изучала гравюру в Осакском университете искусств и иллюстраций в Колледже искусств Института искусств Мэриленда , где получила степень бакалавра искусств в области иллюстрации.

Тарр работал игровым художником в MindSnacks.

В 2014 году ее фан-арт с японским влиянием привлек внимание DC Comics, который нанял ее, чтобы нарисовать новую серию Batgirl . Позже она стала первой женщиной-художницей, которая долгое время работала над комиксом о летучей мыши. С тех пор она была нанята в Young Animal, Marvel Comics и Image Comics . Поскольку ее предыдущая цель была в первую очередь иллюстрацией, первые выпуски ее работы над Batgirl были набросаны Кэмерон Стюарт , а затем переданы Тарру для раскрашивания, добавления деталей и улучшения. С тех пор Тарр иллюстрировал и делал обложки для других серий DC Comics, таких как Black Canary и Gotham Academy. Она также работала в Hasbro , Disney , Boom! Комиксы , The San Francisco Chronicle , The Boston Globe и Brand X. Ее манга-стиль стал более популярным после популярности Batgirl в индустрии комиксов, и он нашел свое отражение в других комиксах, над которыми работал Тарр.

Иллюстрация Тарр «Сэйлор Мун мотоциклистов» (найденная на ее личной странице) стала очень популярной и в конечном итоге вдохновила Кэмерон Стюарт и Бренден Флетчер написать двух злодеев для Batgirl # 36 на основе иллюстрации Тарра.

Читать еще:  Чувство момента. Турецкий художник. Ozlem Kigel

В 2016 году Тарр перестала работать над Batgirl и перешла к работе над серией Motor Crush от Image Comics, где она работала художником и писателем.

В 2019 году Тарр стал со-организатором еженедельного интернет-шоу Pub Draw на каналах Critical Role Twitch и YouTube. Каждую неделю Тарр учил соведущей Маришу Рэй, а иногда и гостя, как рисовать персонажей из критической роли , в которой Рэй является звездой.

Библиография

  • Batgirl Vol. 4 № 35–50 (2014)
  • Подглядывание за DC: Batgirl (2015)
  • Motor Crush №1–5, 7–11
  • Бэтгерл: Празднование 50-летия (2017)
  • Бэтгерл: Раскраска для взрослых (2017)
  • Бэтгерл Том 4 # 52 (2016)
  • Черная Канарейка # 2
  • Готэмская академия # 6 (2015)
  • Лига Справедливости Vol. 2 # 39 (2015)
  • Бомбардировщик Юнайтед # 1
  • Роковой патруль, том. 6 # 1
  • Южные ублюдки # 16 (2017)
  • Локи # 2 (2019)
  • Batgirl Vol. 4 # 44, 45, 47–52
  • Конвергенция Superboy # 1-2 (2015)
  • Могучие рейнджеры-морфины: Пинк (2017)
  • Motor Crush # 2–11
  • Южные ублюдки # 19 (2017)

Неунывающие старушки в серии весёлых открыток финской художницы Инге Лоок

Известная финская художница Инге Лоок(Inge Lооk)(1951 г.р.) родом из Хельсинки. Окончив общеобразовательную школу, училась в колледже на ландшафтного дизайнера, затем окончила Университет искусств и образовательный центр графического дизайна. После окончания вуза, около шести лет, художница находилась в творческом поиске, ей пришлось работать даже садовником, пока не получила свой первый заказ на серию газетных карикатур.

А дело было так: однажды близкая подруга Инге попросила нарисовать её несколько карикатур для газеты, тем самым подтолкнув на путь творчества. Затем последовали иллюстрации к журнальным статьям, всевозможные открытки, календари, что в итоге подвело девушку к твердому решению стать независимым художником.

С тех пор Инге Лоок именно так и работает.

На сегодняшний день известная всему миру финская художница живет и творит в небольшой деревушке Pernaja, на ее счету более трех сотен открыток, на различную тематику. Иллюстрирует она также книжные издания и глянцевые журналы, в том числе и на садоводческие темы. Однако широкую популярность и известность ей принесла серия открыток, посвященных весёлым и задорным, не желающим стареть и унывать старушкам по имени Фифи и Алли.

Один из первых рисунков о старушках-веселушках появился в 2003 году. Художница его создала специально для Красного Креста, а на сегодняшний день их насчитывается куда более четырех десятков. Растиражированные открытки и календари с их изображением буквально расходятся как горячие пирожки по всему миру. «Финские бабки» Инге стали любимицами миллионов.

И нужно заметить, что веселые бабульки вовсе не вымышленные персонажи, а вполне реальные. В детстве Инге жила со своей семьей в многоквартирном доме в Хельсинки. А по соседству с ними жили две пожилых женщины (Alli и Fifi), ставшие впоследствии прообразами настоящих «финских бабок». Сама же художница признается, что хотя ее
знаменитые героини внешне очень и похожи на ее бывших пожилых соседок, но при этом они значительно веселее и находчивее!

Озорство и жизнерадостность, неунывающих бабушек-шалуний буквально заряжает зрителей сверх положительной энергетикой, а также дает возможность и весело посмеяться, и серьёзно задуматься. Над чем? Спросите вы. Да к примеру, над отношением к своей жизни, или же над её перспективами в будущем, и нужно заметить для многих не весьма радужными.

А вот «Финские бабки» Инге Лоок всегда счастливы и веселятся «на полную катушку», чем разжигают молодецкий задор у тех кому давно за 60, а также дарят надежду, вселяют веру в то, что человек хоть и не всемогущ, но все же кое-что может изменить в своей жизни, взяв за девиз: «В старости жизнь только начинается!»

Так почему же тогда, изменив свое мировосприятие, не воспользоваться шансом и не вести себя также как и в молодые годы? Хулиганить, беззаботно веселиться, наслаждаться жизнью? Почему бы не прогуляться с подружками или не погонять на велосипеде или санках?

Сама же художница по жизни, невзирая на преклонный возраст, полна идей, оптимизма и радости, что несомненно просвечивается и в ее творчестве: «Я бы хотела, чтобы люди иногда останавливались, а не носились сломя голову от одного проекта к другому. Чтобы они умели быть довольны тем, что у них есть. Мне кажется, одна из святых правд жизни — это жизнь именно в настоящий момент. Я сама все время борюсь за то, чтобы запоминалась ценность именно текущей секунды».

Интервью: Бабс Тарр раскрывает секреты работы с Бэтгерл

Иллюстратор Барбара «Бабс» Тарр практически в одночасье взлетела к вершинам популярности. Причиной тому стал ее узнаваемый и оригинальный стиль, который она в полной мере смогла проявить в серии «Бэтгерл». Она создала новый облик для Барбары Гордон и множества классических злодеев. Мэтт Сантори-Грифит с сайта Comicosity поговорил с ней о работе, будущем и прошлом.

Читать еще:  Сюрреалистические образы. Flora Borsi (фотограф)

Бабс Тарр

За короткий промежуток времени ты прошла путь от неизвестного художника до номинанта на «Айснер». Как на тебе сказалась подобная трансформация?

Для меня это огромная честь. Но ощущение немного нереальное. Я уж точно не ожидала такой перемены. Думала, вспыхну и погасну, как и большинство девушек в комикс-индустрии. Но такой теплый прием — просто сон наяву. Нет, не сон, потому что я даже помыслить о таком не могла. Безумный выдался год.

С первым томом «Бэтгерл» ты полностью работала с набросками и лэйаутами Кэмерона Стюарта (художник; автор серии), но теперь будешь рисовать все сама. Расскажи, как работалось с Кэмероном, и как идет переход.

Кэмерон будто заставлял меня постоянно полировать машину, словно мистер Мияги (персонаж фильма «Карате-пацан»; прим. Ред.). Потому что я понятия не имела о темпе и нюансах раскадровки страницы. Большие и маленькие моменты, и как с ним управиться. Сцены с экшном очень сложные, и Кэмерон один из лучших в этом плане. Лучшего учителя мне было не найти.

Как-то я собственноручно выполнила восемь страниц, попробовала самостоятельно расположить панели. На первой же странице Кэмерон поменял все, кроме одной крохотной панельки. К восьмой странице от оригинала осталось процентов 65-70%. [Смеется] Ускоренный курс. Для меня лучший способ чему-то научиться, это окунуться с головой. Поэтому я рада, что мы поработали с теми страницами. Такой мягкий запуск получился.

Но вот скоро будет новый выпуск, и он мой от начала и до конца. Кэмерон подкинул кое-какие идеи, но в остальном там все мое. И мне не терпится услышать мнение людей. Когда вы будете читать выпуск, то, скорее всего, скажете «Да, это точно рисовала Бабс Тарр». Я очень хотела попробовать кое-что в стиле манги.

Есть одна сцена в зале игровых автоматов, и девочки там отдельно, а игровые автоматы отдельно, на заднем плане. Мне не часто попадается такой стиль в комиксах, в отличие от манги. Надеюсь, у меня получилось. Никто не запретил мне экспериментировать, поэтому я решила, что все хорошо! [Смеется]

При этом мне нравится учиться. Теперь, когда я разобралась с целым выпуском, ощущение такое «Да, я умею! Я умею рисовать комиксы!».

Ты придала Барбаре и ее окружению весьма выразительный внешний облик. Откуда пришли идеи, пока ты работала над первым томом?

Кэмерон и Бренден (Флэтчер, соавтор; прим. Ред.) сразу же рассказали мне, что они делают с ее характером. Что касается одежды, то на мой взгляд она во многом отражает внутренний мир. Одежда отлично помогает рассказать историю персонажа. Парни сказали, что Барбара немного стеснительна, вечно занята и немного сорванец. Она все еще молодая девчонка, поэтому я решила, что она носит что-нибудь очень милое, но свободное и комфортное.

Например, носит топик, но свободный и с ярким рисунком. Барбара не напрягается, но у нее нет времени ходить по магазинам. Я завела специальные доски на Pinterest для каждого персонажа, куда прикрепляла одежду соответствующую их стилю. Поэтому, когда кто-то появляется в сцене, я просто осматриваю Pinterest, и подбираю наряд. Даже для разных людей на заднем плане.

Собсвтенно, для самих задников тоже. У меня есть доска с милыми домами и кофейнями. Я хотела, чтобы ощущение было как от телесериала, когда во время просмотра вы думаете «Я хочу так же одеваться. Хочу сходить в этот бар. Вот это круто!». Хотелось создать мир, одновременно веселый и модный. Опять-таки, в комиксах мне такое редко попадается. В отличие от манги.

Фрэнки ты создавала с нуля. Расскажи, что повлияло на ее внешний облик, при условии, что сейчас она стала гораздо важнее, чем предполагалось сначала.

Читать еще:  Черно-белые цвета. Paco Lominchar

А! В основу Фрэнки легла подруга Кэмерона и Брендена, так что у меня была своего рода картина, с которой я и работала. У нее дреды, но я их немного уплотнила, чтобы было легче рисовать. Да и выглядит круче. Еще добавила милые веснушки.

Со слов Кэмерона и Брендена по характеру она резкая, громкая и наглая. Из-за чего мне показалось, что ее гардероб будет похож на мой! [Смеется] Так что я нарисовала Фрэнки в своих вещах. Она любит яркие цвета и узоры, большие сережки. Они отлично смотрятся, когда она собирает волосы наверх. Да, Фрэнки дерзкая, и ее одежда это отражает.

Тебе посчастливилось создать редизайн двух классических злодеек: Заводилы (Live Wire) и Бархатной Тигрицы (Velvet Tiger). Как происходил процесс?

Заводила будет первой. В выпуске №41. Мне нравится ее старый костюм, но не хватает деталей, которых нет в мире анимационного сериала. Но теперь она в мире Бэтгерл из Бернсайда. Я нарисовала для нее восемь костюмов, пока не остановилась на одном. Я постаралась сохранить оригинальный силуэт, мне он очень нравится. Оставила вырез в виде молнии и длинные рукава. Прическа у нее и без того прикольная, так что я лишь немного подправила. Добавила железа, чтобы костюм смотрелся круче. Будет клево.

С Бархатной Тигрицей я начала с чистого листа. Ее старый наряд просто идиотский. Оранжевый комбинезон под тигра. Так нельзя. На чудеса я тоже не способна. [Смеется] Но попыталась сохранить ощущение оригинала. У нее такая длинная завитушка, спадающая на лицо, мне она показалась очень милой. Оставила тигриные полоски на щеках. Потом нарядила ее в платье с полосками, только заменила цвет на розовый, так как у нее яркие, оранжевые волосы. Слишком много оранжевого. Плюс, мне показалось что она негодяйка того уровня, что может носить розовый, и все равно выглядеть зловеще.

На старом костюме у нее меховой воротник и манжеты, что довольно нелепо. Я добавила кожаных ремней, крест-накрест на груди, с мехом на плечах. Получилось прикольно.

Ожидается ли что-нибудь еще интересное в будущем?

Я теперь и обложки рисую! На обложке 44 выпуска Бархатная Тигрица на заднем плане, а впереди Барбара, в объятиях нового возлюбленного – Люка Фокса!

Триша Романс — канадская художница и иллюстратор

Триша Романс (Trisha Romance), родившаяся в Америке канадская художница и иллюстратор популярных реалистичных и идиллических сюжетов. Хотя Романс родилась в Соединенных Штатах, она долгое время жила в Канаде.

Романс родилась в Гамбурге, штат Нью-Йорк в 1951 году. В 1969 году она переехала в Канаду, чтобы поступить в колледж Шеридан в Оквилле, Онтарио, где получила степень по дизайну и иллюстрации. Вместе со своими детьми и ее мужем Гари Петерсон, который также является ее менеджером и промоутером, она живет в Ниагара-на-озере в Южном Онтарио, Канада, где она также открыла галерею своих работ.

Работа Романс обычно включает домашние условия, семейные события и праздничные сцены. Часто изображаются «идеалы в семейной жизни», напоминающие о художниках в американской традиции живописи сцены. Она дебютировала со своей работой «Говоря о весне» в 1978 году.

В дополнение к ее картинам Романс имеет опубликованные печатные работы. The World of Trisha Romance, книга большого размера, содержащая работы Романс, была издана Studio (издательство Penguin) в 1992 году. Книга содержит 130 полноцветных репродукций картин Романс, многие из которых никогда ранее не публиковались. Она также является автором «Звезды на Рождество», детской книги, опубликованной в 2007 году издательством «Tundra Press». Многие из произведений Романс доступны в виде репродукций с использованием процесса giclée, а также на плакатах и ​​коллекционных табличках.

Романс является членом Ордена Онтарио (с 1996 года), а также лауреатом Канадской премии «Артист года» в 1995, 1996, 1997 годах, и 1998. Она несла Олимпийский факел через Ниагара-на-озере во время эстафеты, ведущей к зимним Олимпийским играм 2010 года в Ванкувере, Британская Колумбия. Романс была показана в сериале Фреда Андертона «Вы спросили» в новостях CHCH и в программе «Лицом к лицу с Паулой Тодд», телевизионной программе в Онтарио. Отпечаток ее работы «Пекарня» был удостоен премии «Коллекционирование года» 2002 года от коллекционера Канады.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector