Шаг в будущее. Graeme Balchin

Шаг в будущее. Graeme Balchin

О чем роман «Шагги Бейн»?

Лауреатом Букеровской премии в 2020 году стал шотландский писатель Дуглас Стюарт (Douglas Stuart). Премию ему вручили за его дебютный роман «Шагги Бейн» (Shuggie Bain).

Свою книгу и полученную награду автор посвятил своей матери, которая умерла от алкоголизма, когда ему было 16 лет.

Помимо Стюарта в числе претендентов на премию были Дайан Кук (The New Wilderness — «Новая глухомань»), Эвнил Доши (Burnt Sugar — «Жженый сахар»), Брэндон Тейлор (Real Life — «Реальная действительность»), Мааза Менгисте (The Shadow King — «Король теней») и Цици Дангарембга (This Mournable Body — « Тело для оплакивания » ).

О чем роман «Шагги Бейн»?

Книга описывается как «душераздирающая история о зависимости, сексуальности и любви» и «эпическое изображение семьи рабочего класса». Роман основан на воспоминаниях самого писателя. В произведении речь идет о мальчике Шагги из Глазго 1980-х годов, который пытается поддержать свою мать. Агнес страдает алкогольной зависимостью, она находит утешение в выпивке, тратя на это львиную долю еженедельных доходов, на которые должна жить вся семья. Старшие дети находят способы, как уйти от матери на безопасное расстояние, оставляя Шагги заботиться о ней. Сам писатель ранее отмечал, что его роман — это история любви, которую могут испытывать дети к «небезупречным» родителям.

По заявлениям жюри, эта «душераздирающая история» является «отчаянно грустным, но почти обнадеживающим анализом семьи и разрушающей силы желания».

Топ 5 читаемых

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Правила и условия Грантовой программы «Шаг в будущее — 2021»

О программе

Грантовая программа «Шаг в будущее» предоставляет возможность талантливым русскоговорящим молодым людям в возрасте до 24 лет получить бесплатную языковую, довузовскую подготовку или существенную скидку на её оплату на годовых и интенсивных курсах в языковой школе с правом приёма государственного экзамена Czech Prestige им. Натальи Горбаневской в Праге (Чехия).

Организатор

Организатор Грантовой программы «Шаг в будущее» — языковая школа с правом приёма государственного экзамена Czech Prestige имени Натальи Горбаневской, s.r.o., Прага, Чешская Республика.

Требования к участникам

Участвовать в программе могут граждане Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Молдовы, России, Украины и стран Балтии, желающие обучаться в чешских вузах экономическим, техническим, естественнонаучным, медицинским или гуманитарным профессиям:

  • Ученики 11-го (выпускного) класса средней школы
  • Студенты выпускных курсов колледжей, техникумов, вузов, младше 24 лет (на день отправки заявки участника)

Студенты невыпускных курсов, ученики невыпускных классов, не могут принимать участие в конкурсе в этом году !

Документы, предоставляемые участниками:

  • Анкета участника;
  • Копия загранпаспорта, страница-разворот с фото или гражданского паспорта;
  • Мотивационное письмо (см. требования к содержанию).
    К мотивационному письму можно приложить копии дипломов лауреата, призёра, победителя олимпиад и конкурсов, начиная с уровня города и выше, сертификаты об окончании языковых курсов, стажировок, свидетельства об окончании художественных, музыкальных и спортивных школ — за последние 3 учебных года, не считая последнего (выпускного) года;
  • Для учащихся 11 классов – справка об обучении. Справка должна быть заверена канцелярией учебного заведения;
  • Для студентов учреждений СПО (техникумы, колледжи) и НПО (училища, лицеи), студентов вузов – справка об обучении на последнем курсе. Справка должна быть заверена канцелярией учебного заведения;

Внимание!

Кандидатам, желающим обучаться в чешских вузах гуманитарным профессиям, необходимо написать эссе за одну из заданных тем:

«Рассуждения о том, что может произойти вообще для мира от такого или иного нашего поступка, не могут служить руководством наших поступков и нашей деятельности. Человеку дано другое руководство, и руководство несомненное — руководство его совести, следуя которому он несомненно знает, что делает то, что должен». Отсюда нравственный принцип и руководство к действию «не могу молчать». (Л. Н. Толстой)
Задание: Эссе к 85-й годовщине Н.Е. Горбаневской, советской поэтессы, переводчицы, диссидента и защитницы прав человека, чье имя золотыми буквами вписано в чешско-российские отношения, и в честь которой названа языковая школа, в которой я хочу учиться.

Вспомним слова Герцена: «Я нигде не вижу свободных людей, и я кричу — стой! — начнем с того, чтобы освободить себя». (Н. Е. Горбаневская, «Полдень»).
Задание: Эссе на тему: «Образование – это один из основных путей к большей свободе личности». Что побуждает меня учиться в Чехии.

«Вы не украли бы сумочку — Вы не украли бы мобильный телефон — Вы не украли бы фильм — Пиратство — преступление!». (Из текста ролика против нелегального скачивания данных)
Задание: Размышление о проблеме незаконной загрузки данных. Является ли компьютерное пиратство преступлением».

Читать еще:  Современные художники Америки. Burton Silverman

Граффити: вандализм или форма искусства?
Задание: Произвольный текст публицистического характера, выражающий Ваше мнение о граффити.

«Важной особенностью Facebook является общение с друзьями. Вы можете написать им сообщения, сообщения на стене, можете прокомментировать их содержание или переписываться в чате. Вы можете начать чат с кем-то, кто сейчас находится в сети, используя окно чата в нижней правой панели. Рядом с кнопкой чата вы найдете уведомления о новых событиях, которые произошли с вашим контентом. Например, кто прокомментировал фото или видео. Новые события выделены красным облачком, в котором записано количество новых событий».
Задание: Статья для журнала о жизни в социальных сетях «Жители виртуальных миров».

Требование к объёму работы:

Максимальный объём эссе – 3500 знаков с пробелами. Превышение рекомендованного объёма значительно снижает ваши шансы на выход в финал.

Кандидатам, желающим обучаться в чешских вузах экономическим, техническим, естественнонаучным, медицинским профессиям – ЭССЕ ПИСАТЬ НЕ НУЖНО.

Мотивационное письмо

Уважаемые претенденты на грант, вам предстоит написать мотивационное письмо.
Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к работе:

  1. Мотивационное письмо составляется на русском языке;
  2. В начале мотивационного письма вы должны кратко представиться грантовой комиссии;
  3. Основная часть вашего письма должна быть посвящена вашей мотивации получить высшее образование в Чехии. В этой части письма вы должны ответить на вопросы: почему вы решили получить высшее образование в Чехии? Чем вас заинтересовала именно эта страна, кроме возможности учиться бесплатно – какое событие в её истории, достижение, открытие или личность вдохновили вас претендовать на грант именно в Чехии? Какую специальность вы выбрали, какой университет является для вас целевым?
  4. Обоснуйте ваш выбор: какими достижениями, успехами, целенаправленными действиями вы можете проиллюстрировать силу вашей мотивации? Какие ваши личные качества могут помочь вам в достижении цели?
  5. В следующем разделе мотивационного письма обоснуйте ваш выбор грантовый программы. Почему вы решили принять участие в Грантовой программе «Шаг в будущее»? Третья и четвёртая части Вашего мотивационного письма должны быть убедительно аргументированы. Особое внимание уделите вашим способностям к обучению, в том числе и языковым;
  6. В заключительной части вашего мотивационного письма попробуйте спрогнозировать ваше будущее после получения вами образования по избранной специальности;
  7. Пожалуйста, придерживайтесь рекомендованного объёма – 4500 знаков с пробелами. Превышение рекомендованного объёма значительно снижает ваши шансы на выход в финал.

Регистрация участников

Сроки приёма документов: с 2 по 23 сентября 2020 года (включительно).

Убедительная просьба, отправляйте только полный комплект документов в виде приложения к письму с адреса, указанного вами в анкете, на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Совокупный размер всех файлов во вложении к письму не должен превышать 5 Мб. (!) Если ваше приложение к письму превышают указанную границу, пожалуйста, воспользуйтесь бесплатным файлообменником. Файлообменник должен позволять скачивать файлы по ссылке без необходимости регистрации аккаунта.

Текстовые документы, должны быть совместимы с текстовым редактором MS Word (формат doc).

Графические файлы — копии или снимки документов, должны быть формата JPG или (желательно) PDF.

После получения документов участнику в течение 3-х рабочих дней по электронной почте будет направлено подтверждение о регистрации его в качестве участника Грантовой программы.

Этапы конкурса

Квалификационный этап

На этом этапе конкурсная комиссия рассматривает портфолио участников, за которое участник получает определённое количество баллов. Таким образом, формируется рейтинг участников. Кандидаты с наивысшим рейтингом отбираются для участия в финале.

Список участников, прошедших в финал конкурса, будет опубликован 14 октября 2020 года.

Финал

Участники, прошедшие в финал конкурса, проходят индивидуальное мотивационное собеседование, по итогам которого распределяются призовые места. Собеседование проходит на русском языке.

Имена победителей программы будут опубликованы 28 октября 2020 года.

Призы лауреатам-победителям

Победителями программы становятся финалисты, показавшие лучший результат по итогам мотивационного собеседования, максимально трое участников. Победители награждаются сертификатом на бесплатный годовой курс чешского языка и программу довузовской подготовки в 2021/22 учебном году в языковой школе с правом приёма государственного экзамена Czech Prestige им. Натальи Горбаневской.

Финалисты награждаются правом на 50%-ую или 25%-ую скидку на годовой курс чешского языка и программу довузовской подготовки в 2021/22 учебном году в языковой школе с правом приёма государственного экзамена Czech Prestige им. Натальи Горбаневской.

Кандидаты с наивысшим рейтингом, не прошедшие в финал, могут быть поощрены правом на 20%-ую или 10%-ую скидку на годовой курс чешского языка и программу довузовской подготовки в 2021/22 учебном году в языковой школе с правом приёма государственного экзамена Czech Prestige им. Натальи Горбаневской.

Календарь программы

Квалификационный этап

  • Приём заявок и регистрация участников: с 2 по 23 сентября 2020 года (включительно)
  • Опубликование списка финалистов: 14 октября 2020 года в 21 час пражского времени

Финал

  • Индивидуальные собеседования с финалистами: с 16 по 25 октября 2020 года
  • Опубликование итогов программы: 28 октября 2020 года в 21 час пражского времени

Шаг в будущее

Скачать книгу в формате:

Только благодаря неожиданной помощи обаятельного незнакомца юная Луиза попала на празднование стопятидесятилетия городка Керикери в Новой Зеландии. За время их короткой встречи самоуверенный красавец успел произвести на Луизу сильное впечатление. Девушка даже пожалела, что больше никогда его не увидит. Но, согласившись на роль «невесты» в театрализованном представлении, Луиза с удивлением узнала, что жениха будет играть ее неизвестный герой…

Популярные книги

  • 36399
  • 4
  • 3

Роберт Гэлбрейт Зов кукушки Реальному Диби — с большой благодарностью Зачем пришла ты в .

Зов кукушки

  • 35965
  • 18
  • 12

Essential Grammar in Use

  • 96232
  • 8
  • 2

Анджей Сапковский Последнее желание ГЛАС РАССУДКА I Она пришла под утро. Вошла осторожно, тихо.

Последнее желание

  • 65655
  • 35
  • 4

Если вы хоть раз в жизни упускали возможность использовать личный контакт с важными для вас людь.

Как разговаривать с кем угодно. Уверенное общение в любой ситуации

  • 69057
  • 10
  • 1

Эрих Мария Ремарк Три товарища I Небо было желтым, как латунь; его еще не закоптило дымом. З.

Три товарища

  • 62692
  • 12

Роман «Триумфальная арка» написан известным немецким писателем Э.М.Ремарком (1898-1970). Автор расск.

Читать еще:  Человеческое тело как холст. Krassimir Kolev

Триумфальная арка

Дорогой ценитель литературы, погрузившись в уютное кресло и укутавшись теплым шерстяным пледом книга «Шаг в будущее» Беван Глория поможет тебе приятно скоротать время. Встречающиеся истории, аргументы и факты достаточно убедительны, а рассуждения вынуждают задуматься и увлекают. Захватывающая тайна, хитросплетенность событий, неоднозначность фактов и парадоксальность ощущений были гениально вплетены в эту историю. Приятно окунуться в «золотое время», где обитают счастливые люди со своими мелочными и пустяковыми, но кажущимися им огромными неурядицами. Небезынтересно наблюдать как герои, обладающие не высокой моралью, пройдя через сложные испытания, преобразились духовно и кардинально сменили свои взгляды на жизнь. На развязку возложена огромная миссия и она не разочаровывает, а наоборот дает возможность для дальнейших размышлений. Диалоги героев интересны и содержательны благодаря их разным взглядам на мир и отличием характеров. Созданные образы открывают целые вселенные невероятно сложные, внутри которых свои законы, идеалы, трагедии. Сюжет разворачивается в живописном месте, которое легко ложится в основу и становится практически родным и словно, знакомым с детства. Кажется невероятным, но совершенно отчетливо и в высшей степени успешно передано словами неуловимое, волшебное, редчайшее и крайне доброе настроение. С невероятной легкостью, самые сложные ситуации, с помощью иронии и юмора, начинают восприниматься как вполнерешаемые и легкопреодолимые. «Шаг в будущее» Беван Глория читать бесплатно онлайн очень интересно, поскольку затронутые темы и проблемы не могут оставить читателя равнодушным.

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0

Пирс: ― Я хочу ее по тем же причинам, по которым ненавижу. Заставить Уиллоу выйти .

Роковая любовница (ЛП)

Пирс: ― Я хочу ее по тем же причинам, по которым ненавижу. Заставить Уиллоу выйти .

Билл Гейтс назвал срок новой пандемии и описал мрачное будущее

Миллиардер сравнил грядущие изменения с событиями Второй Мировой войны

За шуткой Билла Гейтса, сравнившего антимасочников с нудистами, как-то выпал из поля зрения его прогноз на будущее, который он дал в том же разговоре с писательницей Рашидой Джонс. Прогноз о том, как будет устроен мир, и о неизбежности и сроках новой пандемии, получился довольно мрачный. К сожалению, предсказаниям Гейтса можно верить. По крайней мере нынешнюю пандемию миллиардер предсказал в точности.

Коронавирус, как заявил в четверг основатель Microsoft, будет приносить только плохие новости еще месяцев 6-8. По его мнению, это связано с двумя вещами. Во-первых, «зимой, когда холоднее, вирус размножается быстрее, ведь мы больше времени находимся в помещении, так что это не очень хорошо», а, во-вторых, люди просто устали от ограничений и «например, держаться подальше от друзей, все труднее». Затем, когда объем выработки вакцины увеличится, «в конце туннеля появится свет».

А на днях Гейтс записал подкаст — свою беседу с Рашидой Джонс и ученым Энтони Фаучи. Именно в этой беседе миллиардер и обрисовал возможное постковидное будущее.

По его мнению, у нас неизбежно будет еще одна пандемия. Если повезет, сказал Гейтс, это произойдет через 20 лет, но «мы должны предположить, что это может произойти через три года».

Впрочем, по его словам, новая пандемия «будет иметь менее разрушительное воздействие», поскольку «мы будем практиковаться». Страны мира, по его мнению, будут проводить противоэпидемические учения, наподобие военных, улучшатся инструменты тестирования: «Мы не будем так глупы во второй раз».

Жизнь после нынешней пандемии сильно изменится. Гейтс сравнил это с тем, как Вторая Мировая война «привела женщин на рабочие места, и многие из них остались». Точно так же сейчас появился ответ на вопрос «нужно ли мне идти туда физически?» — удаленная работа, покупки в сети и так далее.

«Я думаю, что люди будут меньше ходить в офис. Вы можете даже делить офисы с компанией, сотрудники которой приходят в другие дни», — сказал Гейтс. До 30% сотрудников так и останутся на удаленной работе, что, кстати, выгодно работодателям. В Microsoft части сотрудников разрешили работать полностью удаленно, но с уменьшением зарплаты.

По мнению Гейтса, изменятся центральные части городов — там станет меньше ресторанов и развлечений. Зато они начнут процветать «в вашем местном сообществе, вашем спальном районе». По мнению миллиардера, это хорошо для людей. Ведь они не будут платить огромные деньги за недвижимость в центре города, где работают, а смогут купить себе жилье где-нибудь подальше. Ведь, «если вы едете на работу только в половине случаев, количество автомобилей на автостраде, когда вы едете, вдвое меньше, и вы даже можете быть готовы к более длительным поездкам на работу».

Но даже в «спальных районах» разобщенность людей станет новой нормальностью. Гейтс предполагает, что нормальным будет спрашивать у друзей, перед тем, как пустить их в дом: «Что вы делали последние двенадцать дней?» Или интересоваться у детей, пришедших в гости к твоим детям: «Хорошо, ты был со своими родителями. А чем занимались твои родители?»

Введенное дистанционное образование Билл Гейтс считает катастрофой. «Образовательный дефицит, который мы создаем, особенно среди детей из семей с низкими доходами, просто катастрофичен», — отметил он. Особенно это касается детей младшего возраста. С точки зрения миллиардера, их нужно обязательно возвращать в школы, а чтобы в человеческой популяции было меньше контактов, лучше закрыть рестораны и бары.

НОУ «Шаг в будущее»

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ представляемых на НОУ «Шаг в будущее» (скачать)

Итоги школьного этапа НОУ «Шаг в будущее»

Добрынина Ольга Максимовна

Колчанова Елизавета Федоровна

Итоги школьного конкурса «Юный исследователь»

Кударенко Роман Вячеславович

«Райский сад на окне»

Естественнонаучное (живая, неживая природа)

Кударенко Наталья Евгеньевна

Спасенников Александр Александрович

Бабкина Екатерина Андреевна

«Откуда в нашу школу приходит вода?»

Естественнонаучное (живая, неживая природа)

Балина Маргарина Александровна

Негруца Валентина Федоровна

Куковин Кирилл Викторович

Лаврентьева Светлана Николаевна

Мозжегоров Тимур Васильевич

«Прилагательные в сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Лаврентьева Светлана Николаевна

Итоги районного конкурса «Юный исследователь»

Оболтина А. 3 класс — 2 место (секция «Естественнонаучная»). Руководитель — Лаврентьева С.Н.

Куковин К. 3 класс — 2 место (Секция «Гуманитарная»). Руководитель — Лаврентьева С.Н.

Краснопёрова А. 4 класс — 2 место (Секция «Краеведение»). Руководитель — Ямова И.А.

Ващенко Е. 3 класс — участие (секция «Гуманитарная»). Руководитель — Свяжина А.Н.

Читать еще:  Современные художники Франции. Pierre Farel

* 26 апреля прошла районная научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее». Учащиеся нашей школы также приняли в ней участие.

Кобылина Варвара 5 класс — 1 место (секция «История. Краеведение».) Руководитель — Л. М. Долгих

Уланова Кристина, 11 класс — 1 место (секция «Социальные и поведенческие науки»). Руководитель — О. П. Воложанина.

Нестерова Анастасия, 7 класс — 2 место (секция «Филология. Литература»). Руководитель — Н. Е. Кударенко

Закончился школьный этап научно-практической конференции «Шаг в будущее»

Список победителей и призеров школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее»

Все учащиеся примут участие в районной научно-практической конференции «Шаг в будущее», которвя состоится 12 апреля для учащихся 1-4 классов, 21 апреля для учащихся 5-11 классов.

17 марта 2015 г. прошла школьная научно-практическая конференция «Шаг в будущее» в 1-4 классах

Список победителей и призеров школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее»

6 марта 2015 г. прошла школьная научно-практическая конференция «Шаг в будущее» в 5-11 классах

Список победителей и призеров школьной научно-практической конференции

Участники школьной НПК

10.02.2014 года проведена школьная научно-практическая конференция «Шаг в будущее» в 5-11 классах

Список победителей и призеров школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее»

12.02.2014 года проведена школьная научно-практическая конференция «Шаг в будущее» в 1-4 классах

Список победителей и призеров школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее»

Лаврентьева С. Н

Победители районной НПК «Шаг в

«Создание мультипликационного фильма с помощью компьютерноей программы Artoonix»

«Лиственница – оберег в творчестве А.С. Тарханова»

«Платье для императорского бала 18 века».

26 апреля состоялась районная НПК «Шаг в будущее» для учащихся 7 — 11 классов.

Калинин Александр, ученик 11 класса, награждён дипломом за 3 место. Руководитель — Г. В. Боргер, учитель русского языка и литературы.

Уланова Кристина, ученица 6 «А» класса отмечена дипломом в номинации «Юный исследователь». Руководитель — О. Д. Локоцкова, учитель русского языка и литературы.

19 марта состоялась НПК «Шаг в будущее» для учащихся 5 — 11 классов.

1 место — Калинин А. 11 класс

2 место — Баева Е. 9 кл.

3 место — Добрынина М. 7 кл.

Победителями районной НПК «Шаг в будущее» 1 — 4 классов стали:

Бабкина Марина — ученица 2 «А» класса. Руководитель — Ямова И. А.

Свешникова Юлия — ученица 3 «Б» класса. Руководитель — Пампушная С. Ю.

Коллектив 2 «А» класса. Руководитель — Ямова И. А.

27 февраля 2012 года прошла школьная научно-практическая конференция «Шаг в будущее» в начальной школе.

Список участников НПК «Шаг в будущее»

Коллектив 2а класса

Бушманова М.А., Бронникова Т.Н.

Балина М.А., Черкасова Т.Н.

Список победителей и призеров школьной научно-практической конференции

«Луч света в темном царстве». См. работу

Мое родословное древо. См. работу

Учащиеся 2а класса

Бабкина Марина, Руденко Ульяна

«Чего на свете не бывает»

Коллективный творческий проект. См. работу

Лечение настоями из календулы и мяты

Полезные свойства рябины. См. работу

История возникновения флейты

Синяк: образование, особенности исчезновения. См. работу

Приняли участие в районной (заочной) НПК «Шаг в будущее»:

Понамарев Дмитрий, Свешникова Юлия, Черкасов Илья, коллектив 2а класса, Пузикова Марина, Кислицин Егор, Бабкина Марина, Бойкова Алена.

Участники НПК «Шаг в будущее» 2011-2012 учебного года:

1. Пономарёв Д. 2 «А» кл. Влияние упражнений на зрение.

2. Панаева Д. 2 «А» кл. Преобладание осадков в Кондинском районе. См. работу

3. Бушманов К. 2 «Б» кл. Проектная работа «Осень».

4. Берестова А. 3 «Б» кл. Почему рыбы живут только в воде. См. работу

5. Юдин В. 4 «А» кл. Полезна или вредна соль. См. работу

6. Кислицын Е. 4 «А» кл. Откуда пришла флейта.

7. Черкасов И. 4 «Б» кл. Лечебные растения. См. работу

8. Уланова К. 6 «А» кл. Рифмованные правила по русскому языку. См. работу, буклет

9. Кривоногова Н . 6 «А» кл. Сколько весит здоровье.

10. Перевалова Т. 6 «А» кл. Эпистолярный жанр 18-19 века .

11. Мясникова О. 7 «А» кл. Оказание экстренной психологической и правовой помощи подросткам и членам их семей в сети Интернет .

12. Карева А . 8 «Б» кл. Двигатели внутреннего сгорания.

13. Чаунин Н. 9 «А» кл. Гроза и электрические явления . См. работу

14. Баева Е. 9 «Б» кл. Арготизмы в молодёжном жаргоне. См. работу

15. Куликова Е. 9 «Б» кл. История одного стихотворения.

16. Харлова К. 10 «А» кл. Пушкин и музыка.

17. Толстогузова Н. 10 «Б» кл. Предпринимательство и экономика.

18. Чумбакова А. 10 «Б» кл. Загадки России. Дольмены. См. работу

19. Девятовская Е. 10 «Б» кл. Платье моей мечты.

20. Трифонова А. 10 «Б» кл. История моей семьи .

21. Калинин А. 11 кл. Истоки современного верлибра. См. работу

  • Уланова Кристина 4 «А» кл. ,,Плюсы и минусы сотовых телефонов”. Руководитель — Ямова И. А.см. работу

  • Головёшкин Данил 4 «А» кл. ,,Почему летом листья на деревьях зелёные, а осенью – жёлтые”. Руководитель — Ямова И. А. см. работу

  • Перевалова Татьяна 3 «А» кл. «Мой щенок. Первый месяц жизни». Руководитель — Ямова И. А. см.работу

  • Севрюгина Ирина 4 «А» кл. «Зимняя дорога». Руководитель — Ямова И. А. см.работу

  • Мясникова Ольга 5 «А» кл. «Табакокурение — проблема 21 века». Руководитель — Алта Н. Л. см. работу

  • Гранкина Арина 6 «А» кл. » Состав личных имён учащихсяМОУ Кондинской СОШ.Редкие имена. » Руководитель — Гранкина Н. Е. см. работу

  • Беломоина Ирина 6 «А» кл. «Необычность оразов в детских стихах Юнны Мориц».Руководитель — Гранкина Н. Е. см. работу


  • Беломоина Ирина 7″А» кл. «Мультипликационный фильм «Самый счастливый день» по мотивад детских стихов Ю. Мориц».Руководитель — Гранкина Н. Е. см. работу

  • Нагибина Анастасия 6 «А» кл. «Рыболоство — традицинный хозяйственный комплекс Кондинского района». Руководитель — Нагибин С. А. см. работу

  • Колосов Олег 6 «А» кл. «Трагичность судеб детей-сирот в русской литературе 19 века и в современных СМИ». Руководитель — Долгих Л. М. см. работу

  • Кривоногова Наталья 5 «А» кл. «Акробатика — спорт или искусство?». Руководитель — Кугаевская С. А. см. работу

  • Ярмоленко Оксана 11 «А» кл. «Зависимость физических кондиций подростков от образа жизни». Руководитель — Кугаевская С. А. см. работу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector