Шотландская художница. Elaine Nardini-Harris

Шотландская художница. Elaine Nardini-Harris

Художник Элоиза Гарриет Стэннард (1829—1915)

Автор — truskovalent. Это цитата этого сообщения

Художник Элоиза Гарриет Стэннард (1829—1915)

Художник Элоиза Гарриет Стэннард (1829—1915)

Элоиза Гарриет Стэннард — английская художница, специализировавшаяся на натюрмортах. Являлась представительницей Нориджской школы.

Фотография 1904 года

Биография
Элоиза Стэннард была дочерью художника Альфреда Стэннарда (1806—1899), и племянницей Джозефа Стэннарда; оба — яркие пейзажисты Нориджской школы. В семье Альфреда было 14 детей. О жизни Элоизы известно немногое, обучалась она, вероятно, у своего отца вместе с кузиной Эмили Стэннард (1803—1885). Вела уединённый образ жизни и предпочитала камерный жанр. Первая её выставка прошла в 1852 году в Британском институте (en:British Institution) в Лондоне, а в 1856 году её работы экспонировались в Королевской академии художеств. До конца жизни она участвовала ещё в 30 выставках, которые проходили с неизменным коммерческим успехом — распродавались все экспонированные картины. С 1873 года (после смерти матери), она вынуждена была управлять большим семейством, и несколько снизить свою продуктивность. Однако она продолжала писать картины вплоть до кончины в 1915 году. Элоиза Стэннард умерла незамужней и бездетной.

Стиль. Тематика

Редкий образец натюрморта с цветами в творчестве Э. Стэннард. 1889 год. Частное собрание, нынешнее местонахождение неизвестно

Элоиза Гарриет Стэннард писала исключительно натюрморты маслом на холсте. Чаще всего она изображала фрукты, а не цветы. Изображаемые предметы были помещены в чаши, вазы или корзины, причём очень характерен контраст между сдержанными тонами фона и яркими цветами плодов на переднем плане. Подчас она изображала экзотические для Восточной Англии XIX века фрукты: ананасы, гранаты и проч. Сохранились её счета торговцам фруктами, что до некоторой степени характеризует её творческий метод. Иногда на фруктах находятся мелкие птицы или насекомые. Ранние её картины относительно сдержанные по колориту, но после 1864 года она начинает писать яркими красками, акцентируя внимание на глянцевитость и сочность фактуры.

Крупнейшая коллекция её произведений находится в Норвичском музее-замке; достаточно много её картин находятся в частных собраниях Норвича.

femart

Женское творчество

Откроем дверь в мир, созданный женщинами

Шотландская художница Кристина Робертсон (1796-1854)

Кристина Робертсон (урождённая Сандерс, родилась в 1796 году в Кингхорне близ Эдинбургa — умерла в 1854 году в Санкт-Петербургe) — шотландская художница-портретистка, работавшая при дворе Николая I в 1839—1841 и в 1849—1851 годах. В 1823 году работы Кристины Робертсон демонстрировались лондонской публике в залах Королевской Академии, а в следующие десять лет она приобрела солидную клиентуру среди аристократии и предпринимателей. С 1829 года — почётный член Королевской академии в Эдинбурге. Гравюры с портретов Робертсон, напечатанные в журналах и иллюстрированных альманахах, стали хорошо известны в континентальной Европе и в России. По мнению биографа Робертсон Елизаветы Ренне, эти портреты мало чем отличались от работ современников, публиковавшихся в тех же журналах, но именно следование духу времени сделало Робертсон модной среди петербургской знати.

1850_Дети с попугаем (Children with a Parrot)_112 х 104_х.,м._Санкт-Петербург, Эрмитаж

1840-е. Портрет княгини Зинаиды Ивановны Юсуповой. Санкт-Петербург, Эрмитаж

1840 (ок). Портрет Зинаиды Ивановны Юсуповой, 1810-1893. Санкт-Петербург, Эрмитаж

1840. Портрет великих княжон Ольги Николаевны и Александры Николаевны у клавесина. Санкт-Петербург, Эрмитаж

1840. Портрет великой княжны Александры Николаевны. Санкт-Петербург, Эрмитаж

1840. Портрет князя Николая Борисовича Юсупова подростком. Санкт-Петербург, Эрмитаж

1840-1841. Портрет императрицы Александры Федоровны. Санкт-Петербург, Эрмитаж

1841. Портрет великой княжны Марии Николаевны, 1819-1876. Санкт-Петербург, Эрмитаж

1841. Портрет великой княжны Ольги Николаевны, 1822-1892. Санкт-Петербург, Эрмитаж

1841. Портрет княгини Татьяны Васильевны Юсуповой. Санкт-Петербург, Эрмитаж

1849_Портрет великой княгини Марии Александровны (Portrait of Grand Duchess Maria Alexandrovna)_249 х 157_х.,м._Санкт-Петербург, Эрмитаж

1850 (ок)_Портрет великой княгини Марии Александровны (Portrait of Grand Duchess Maria Alexandrovna)_70 х 58_х.,м._Санкт-Петербург, Эрмитаж

1850_Портрет великой княгини Марии Александровны (Portrait of Grand Duchess Maria Alexandrovna)_34,2 x 24,6_бумага. акварель_С-Петербург, Эрмитаж

1851_Императрица Александра Федоровна (Empress Alexandra Fedorovna)_34.5 х 25_бумага, акварель и гуашь_Частное собрание

Александра Федоровна (Шарлотта Прусская), 1840-е

Анатолий Иванович Барятянский, 1840

Великая княгиня Мария Николаевна с детьми, 1849

Великая княгиня Мария Николаевна, герцогиня Лейхтенбергская, 1840

Граф Владимир Орлов-Давыдов, 1840

Графиня Софья Михайловна Воронцовой (1825—1879), дочь М.С.Воронцова. С 1844 года жена графа Андрея Павловича Шувалова (1817-1876)

Императрица Александра Федоровна (Portrait of Empress Alexandra Feodorovna of Russia)_129 x 98_х.,м._Частное собрание

Императрица Александра Федоровна (Шарлотта Прусская), 1841-1842

Читать еще:  Французский художник. Valerie Le Meur

Княгиня Мария Фёдоровна Барятинская, урожд. Келлер (1793-1858), 1840-е

Княжна Мария Николаевна, дочь императора Николая I

Князь Барятинский Анатолий Иванович (1821-1881) — Кристина Робертсон, 1840.

Князь Борис Николаевич Юсупов (1794-1849), сын действительного тайного советника князя Н. Б. Юсупова и Т. В. Энгельгардт, 1850

Леди Осборн (Lady Frederica Osborn)_10.8 x 8.6_слоновая кость, акварель_Частное собрание

Ольга Ивановна Орлова-Давыдова (1814–1876), дочь князя Ивана Ивановича Барятинского (1722–1825), 1840-е

Ольга Ивановна Орлова-Давыдова (1814–1876), дочь князя Ивана Ивановича Барятинского, 1840-е

Портрет великой княгини Марии Николаевны (Portrait of Grand Duchess Maria Nikolayevna)_34.2 х 26.4_бумага. акварель_Санкт-Петербург, Эрмитаж

Портрет графини Строгановской, 1852

Портрет княгини Марии Ивановны Кочубей, около 1845

Портрет Мэри Милнес Гаскелл (Portrait of Mrs Mary Milnes Gaskell) (атр)_101.6 x 127_х.,м._Частное собрание

Принцесса Татьяна Васильевна Юсупова, 1841

Юлия Фёдоровна Куракина (1814-1881), урожд. Голицына, 1840-е

Юсупова Зинаида Ивановна (1809-1893) урожд. Нарышкина, 1840-е (1)

Юсупова Зинаида Ивановна (1809-1893) урожд. Нарышкина, 1840-е

Генриетта Роннер-Книп — художница, которая 30 лет рисовала только котиков

«Котята в корзинке». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Генриетта Роннер-Книп — бельгийская художница-анималистка голландского происхождения, получившая мировую славу и популярность благодаря своим картинам с изображением кошек. За свой уникальный художественный талант Генриетта на выставках международного масштаба была награждена множеством золотых, серебряных и бронзовых наград. А самой почетной из них была государственная — «Крест Ордена Леопольда II», который практически не вручался художникам, а тем более женщинам.

Генриетта Роннер-Книп родилась в Амстердаме в семье художников. Ее мать специализировалась на изображении птиц, тетка — на живописных цветочных букетах, а дед по отцовской линии также был художником. Однако, первым наставником и учителем для дочери стал отец, писавший городские жанровые пейзажи и батальные сцены. Он то и привил девочке необычайную любовь к живописи, она в 5-летнем возрасте уже начала копировать его этюды, а в 6-лет была уже его прилежной ученицей.

«Пушистый комочек». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Жозеф Август Книп постепенно начинал слепнуть, дочь не только у него училась, но и стала его незаменимой помощницей. А к 16-ти годам юная художница отправила первые свои работы на выставку в Дюссельдорф, где и была продана ее первая картина, изображающая кошку на окне.

«Болонка со щенками. Автор: Генриетта Роннер-Книп.

С того времени Генриетта была постоянным участником экспозиций в галереях Германии и Голландии. Она научилась очень быстро и продуктивно работать кистью, создавая пасторальные ландшафты с замками и фермами, домашних животных и птиц, чудесные натюрморты и портреты, которые, к стати, очень неплохо продавались.

«Ослик и петух в амбаре». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Ей всю жизнь пришлось выполнять роль добытчика средств для содержания семьи. Сначала в родительском доме, а затем, выйдя замуж, ей пришлось заботиться о постоянно болеющем муже и шестерых своих детях. Но в своем замужестве она была по-женски счастлива.

«Довольство». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Генриетта, так и оставшись без академического образования, вначале получала заказы от небогатых горожан, желающих увековечить своих четвероногих питомцев. Ее клиентами были в основном купцы, в работе использовавшие собак, запряженных в тележки с товаром.

«Собаки помощники». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Многие из них хотели иметь в доме живописный портрет четвероногого друга-помощника и эти портреты так вошли в моду, что отбоя от заказов у художницы не было. Хотя и деньги это приносило не большие, но на нужды семьи хватало, да и тематика таких произведений для Генриетты была куда интересней, нежели пейзажи и натюрморты.

«Смерть друга». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

С 1845 года основными героями ее картин стали собаки. Особую популярность принесла ей картина «Смерть друга», написанная в 1860 году, изображающая старого торговца, скорбящего о смерти одной из своих собак.

«Собака и голуби». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

После выставки этой картины в Брюсселе Генриетта Роннер-Книп завоевала репутацию художника-анималиста и получила большое количество заказов от влиятельных людей. В том числе от самой королевы Нидерландов, которой захотелось увековечить в живописи любимых собачек.

«Болонка». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Художница так мастерски выполнила их портрет, что успех при дворе был грандиозен, а слава о ней очень быстро разошлась по всем монаршим домам Европы. И вскоре заказами от августейших лиц мастерица была просто завалена. Среди ее заказчиков оказались и кайзер Германии Вильгельм I, принцесса Уэльская, герцогиня Мария Эдинбургская- дочь императора Александра II, а также короли Ганновера, Пруссии, Португалии.

Читать еще:  Художник-гиперреалист. Robin Eley

«Собака со щенками». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Шли года, менялась мода на домашних питомцев. И если в начале художественной карьеры героями работ Генриетты были в основном собаки, то в 50-летнем возрасте художница запоями начала писать кошек, которые до конца дней поселятся в ее доме и на полотнах ее картин.

«Полдник». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Она стала заядлой кошатницей и дни напролет проводила, наблюдая за маленькими натурщиками и запечатлевая их на своих холстах. А позволяла она им шалить, глядя на ее картины, безмерно и безнаказанно.

«Любители драгоценностей». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

В течение всего творческого пути почерк и манера художницы постоянно претерпевали значительные изменения. Если присмотреться к ранним работам Генриетты, то увидим, что начинала она свое творчество под влиянием старинной голландской школы живописи. А вот к концу 19 века ее полностью захватил импрессионизм, позволяющий легко и воздушно писать необыкновенно реалистичные работы, посвященные котикам.

На розовой подушке». 1897. Автор:

Пушистая шерстка их выглядела так, что ее непременно хотелось погладить. Генриетту относят к художникам, открывших моду на «антропорфизм в анималистике», когда «братьев наших меньших начали изображать похожими на людей – со сложными эмоциями, характерами, глубоким осмысленным взглядом».

Два котенка в корзинке. Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Рисуя игривых или сонных кошек и котят, она постепенно отходит от темных тонов и отказывается от четко выстроенной композиции, и отдает предпочтение эмоциональному импрессионизму.

«Точное время». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Умерла художница в почтенном 88-летнем возрасте. Она творила, не выпуская из рук кисть, до последних своих дней.

Генриетта Роннер-Книп не вошла в историю живописи наряду со знаменитыми и непревзойденными художниками мужчинами, которые своим творчеством внесли в историю искусства новый изобразительный язык, изобрели свой неподражаемый стиль и почерк.

«Путешественники по миру». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Она специализировалась на изображении кошек и котят, часто – шалящих: играющих с клубками шерсти, переворачивающих кувшины с молоком в интерьерах богатых буржуазных гостиных, подобных тем, в которых жили восхищенные покупатели ее работ. Причина в том, что она слишком легко нашла свое место в существующем общественном устройстве и писала картины на сюжеты, никак не угрожающие господству мужчин в искусстве»,- писал в свое книге Филип Хук.

«Веселая вечеринка». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Этюд с кошками. 1902. Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Завтрак». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Юные музыканты». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«У камина». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Поиграем». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Урок сольфеджио». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Счастливое материнство». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Меленькие разбойники». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Уроки географии». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

«Маленький вязальщик». Автор: Генриетта Роннер-Книп.

Любопытный котенок. 1893. Дерево, масло. 11 х 10 см. Этот крошечный портрет в 2009 году ушел с аукциона за 29 тысяч долларов.

На зависть многим мастерам творения незаурядной художницы успешно продавались еще при жизни, а на сегодняшний день их рыночная цена составляет десятки и даже сотни тысяч долларов. Любители кошек и собак с удовольствием выкладывают такие деньги на аукционах за удивительно теплые и умилительные работы Генриетты Роннер-Книп.

Играющие котята. 1898. Холст, масло. 91 х 73 см. В 2006 году на аукционе картина продана за 429 тысяч долларов.

И на сегодняшний день картины Генриетты украшают знаменитые музеи Нидерландов и многих стран Европы, и хранятся в галереях монарших домов.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подборка симпатичных или интересных порноактрис. Часть 20

Ссылки на предыдущие посты этой серии:

Архив картинок из всех частей (картинки в формате .PNG, 600х500 пикселей, 628 штук)

Emily Willis
20 лет (сегодня исполнилось)

Mia Collins
20 лет

Lexi Lore
20 лет

Lyra Lockhart
20 лет

April Reid
20 лет

Zoe Bloom
20 лет

Alecia Fox
20 лет

Kyler Quinn
20 лет

Stoney Lynn
20 лет

Athena Rayne
21 год
____________________________________________________________________________________________
На круглом значке изображена богиня Афина. Я просто был слегка удивлён количеству порноактрис с именем Athena в сегодняшней сотне, и реши это как-то обозначить.

Asuna Fox
21 год

Michelle Can
21 год

Daysy Lee
21 год

Sabina Rouge
21 год

Paige Owens
21 год

Читать еще:  Супергерои во Фламандском стиле. Sacha Goldberger (фотограф)

Piper June
21 год

Kate Rich
21 год

Eliza Ibarra
21 год

Kiara Gold
21 год
____________________________________________________________________________________________
Впервые я увидел Kiara Gold в ролике от студии LegalPorno. Для тех кто не в курсе, это совершенно отбитая на голову студия, снимающая нереально жёсткое порно из разряда «три негра с огромными членами в одной узенькой попочке». При этом Киара Голд выглядела в этом безумии довольно милым ангелочком. Я словил когнитивный диссонанс

Athena Palomino
21 год

Kaia Katava
21 год

Pamela Morrison
21 год

Lacy Lennon
21 год

Athena Faris
21 год

1) Порноактрисы из подборки являются симпатичными или интересными с точки зрения автора, которая может не совпадать с вашей. Кроме того, следует помнить, что не все хорошо получаются на фотографиях, поэтому для справедливой оценки творчества каждой порноактрисы следует ознакомиться с её творчеством на видео

2) Все данные взяты со специализированных сайтов (FreeOnes, iAFD, Keezmovies, TubeCup и других).

3) Данные могут быть устаревшими или ложными, автор поста не несёт ответственности за это.

4) Обхваты груди, талии и бёдер были пересчитаны из дюймов в сантиметры по формуле 1′ = 2,5 см.

5) Буква обозначающая размер груди (A, B, C, D, DD, DDD, E, F) в целях удобства и быстроты расчётов была опущена.

6) Под именем порноактрисы указан её возраст на момент публикации поста. За «это улучшение» спасибо лени пользователя @VenomRebornZ, которому было неохота считать в уме, и теперь это приходится делать мне.

Шотландский писатель Стюарт Дуглас стал обладателем Букеровской премии

Обладателем Букеровской премии по литературе за 2020 год стал шотландский писатель Дуглас Стюарт с дебютным романом «Шагги Бейн» (Shuggie Bain).

Торжественная церемония присуждения одной из самых престижных наград в области литературы на английском языке состоялась вечером 19 ноября в британской столице.

Произведение основано на детских воспоминаниях 44-летнего Стюарта. Роман повествует о ребёнке, который растёт в неблагополучном районе Глазго 1980-х годов.

Ранее стало известно, что писательница из Нидерландов Марика Лукас Рейневелд стала обладательницей Международной Букеровской премии, её роман «Неловкий вечер» был признан лучшим произведением 2020 года.

В 2019 году обладателями Букеровской премии по литературе стали канадская писательница Маргарет Этвуд за роман «Заветы» и британка Бернардин Эваристоза, написавшая роман «Девушка, женщина, все остальное».

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector