Шотландский художник. Stephen A Hall

Шотландский художник. Stephen A Hall

Стивен Холл — об авторе

Информация

Стивен Холл родился в Большом Манчестере в 1975 году и рос в Глоссопе, Дербишир. Прежде чем перебраться в Шеффилд для обучения на факультете изящных искусств, он успел поработать ассистентом фотографа и даже — совсем немного — частным детективом.

Рассказ Холла «Stories for a Phone Book» был включен в антологию «New Writing 13», вышедшую в издательстве «British Council/Picador» в 2005 году. А два года спустя его первый роман «Дневники голодной акулы» был опубликован в Великобритании издательством «Canongate». Книга была переведена на тридцать языков, и в настоящее время по ней готовится фильм.

Кроме того, Стивен Холл является автором аудио-пьес по мотивам знаменитого цикла «Doctor Who», а…

Стивен Холл родился в Большом Манчестере в 1975 году и рос в Глоссопе, Дербишир. Прежде чем перебраться в Шеффилд для обучения на факультете изящных искусств, он успел поработать ассистентом фотографа и даже — совсем немного — частным детективом.

Рассказ Холла «Stories for a Phone Book» был включен в антологию «New Writing 13», вышедшую в издательстве «British Council/Picador» в 2005 году. А два года спустя его первый роман «Дневники голодной акулы» был опубликован в Великобритании издательством «Canongate». Книга была переведена на тридцать языков, и в настоящее время по ней готовится фильм.

Кроме того, Стивен Холл является автором аудио-пьес по мотивам знаменитого цикла «Doctor Who», а также создал несколько музыкальных клипов и других объектов современного искусства.

Сейчас Стивен живет в Престоне со своей девушкой и работает над своим вторым романом.

Библиография

Рассказы
2005 Not Jesus Yet
2005 Stories for a Phone Book

Эссе
2010 What I Think About When I Think About Robots

Планы автора
Powerball, роман, не закончен, не опубликован
The Hula Hoop, роман, не закончен, не опубликован
The Slashmodernists, рассказ, не опубликован

Титулы, награды и премии

«Дневники голодной акулы» получили «Borders Original Voices Award», «Приз Сомерсета Моэма» и вошли в шорт-лист «Премии Артура Ч. Кларка».

Ты просыпаешься.
Твоя голова пуста. Ты чист.
У тебя нет имени, нет адреса, нет памяти.
Ты обнулился, чувак.
Тебя зовут Эрик, относительно недавно ты пережил гибель возлюбленной.
Ты болен, одинок и растерян. За тобой охотятся.
Это акула. Честное слово.
Ты, конечно, виноват сам, но теперь с тебя титанические усилия. Ты ведь хочешь спастись?
Эта книга как путешествие, лихорадочное бегство, панический драйв. И всё это — внутри моей головы внутри моей головы внутри моей головы и во сне, практически это анабиоз, полный сумрачных видений, теней и подозрительных живых существ.
Вы ведь не думаете, что океан памяти, идей и мыслей будет необитаем? Если предположить, что изнанка мира — заброшенные здания, тайные подземные ходы, лабиринты и катакомбы, брошенные комнаты и покинутые объекты — так и содрогается от странной и удивительной жизни, то почему бы и нет?
Мысль — запах, желание — наживка, и если ты достаточно далеко и отчаянно безрассудно закинул свою удочку..то концептуальная акула придёт за реальным тобой. Она сожрёт твои воспоминания на завтрак, рефлексиями перекусит за обедом, а те жалкие огрызки тебя, что останутся, проглотит на ужин.
Хотел ли ты именно этого, Эрик?
О, уверена, что хотел. Подсознательно, в самой глубине внутреннего моря, на самом дне самой затхлой и склизкой цистерны внутреннего склада желаний. Звал её, растил, откармливал, предлагал лакомые куски.
Это шикарный мрачно-причудливый криптозоокиберпанк, нечто совершенно необычное, свежее и восхитительно безумное, но и на самом деле печальная история о человеке, который пожирает сам себя от тоски, одиночества и болезненных воспоминаний. Можно сказать, он спятил, можно сказать, что он последователен в своём желании забыть и сохранить воспоминания — это всё равно что хотеть жить и умереть одновременно. И разве не мы сами выпускаем на волю этих глубоководных хищников — колонию тёмной тоски, пожирателя воспоминаний, светоглота, прилипалу, акулу-людовициана?
Нарежьте тонкие полоски бумаги. Напишите на них слово «вода» или «чай», или «компот». А теперь положите их в стакан и пейте. Да, выпейте. Не бумагу, дурила, воду, концепцию воды/чая/компота.
Получилось?

Читать еще:  Способ раскрыть тайну человека. Леонид Плеханов

Флэшмоб 2012, 14/30
Гениальный совет Tanka-motanka , огромнейшее спасибо!
Просто открытие года.

Ты просыпаешься.
Твоя голова пуста. Ты чист.
У тебя нет имени, нет адреса, нет памяти.
Ты обнулился, чувак.
Тебя зовут Эрик, относительно недавно ты пережил гибель возлюбленной.
Ты болен, одинок и растерян. За тобой охотятся.
Это акула. Честное слово.
Ты, конечно, виноват сам, но теперь с тебя титанические усилия. Ты ведь хочешь спастись?
Эта книга как путешествие, лихорадочное бегство, панический драйв. И всё это — внутри моей головы внутри моей головы внутри моей головы и во сне, практически это анабиоз, полный сумрачных видений, теней и подозрительных живых существ.
Вы ведь не думаете, что океан памяти, идей и мыслей будет необитаем? Если предположить, что изнанка мира — заброшенные здания, тайные подземные ходы, лабиринты и катакомбы, брошенные комнаты и покинутые объекты -… Развернуть

Шотландский художник. Stephen A Hall

Стивен Холл родился в 3 сентября 1947 году в Бремертоне, штат Вашингтон. В 1969 году закончил Вашингтонский университет, затем учился в Риме и в лондонской Школе Архитектурной ассоциации. В 1976 году основал в Нью-Йорке студию Steven Holl Architects, насчитывающую сейчас около 35 сотрудников.

Стивен Холл признан одним из самых выдающихся архитекторов Америки за способность смешивать в своем творчестве пространство и свет с большой контекстной чувствительностью, создавать концептуальный дизайн, используя уникальные особенности каждого проекта. Он специализируется на интеграции новых проектов в существующую контекстную среду, обладающую особенной, индивидуальной культурной и исторической важностью.

Стивен Холл создал проекты в области культурной, гражданской, учебной и жилой архитектуры как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Музей современного искусства «Киасма» (от греческого «chiasm» — Х-образная фигура) в Хельсинки, Финляндия, построенный в 1998 году, по всеобщему мнению, является его шедевром.

Среди других известных работ — офисный центр Sarphatistraat в Амстердаме и часовня Св. Игнатиуса в Сиэтле, штат Вашингтон. На счету студии Steven Holl Architects такие проекты, как центр Higgins Hall (часть Школы архитектуры Института Пратта; Бруклин, Нью-Йорк); отель и курорт Loisium (Лангенлуа, Австрия); Школа искусств и истории искусства Университета Айовы; швейцарское посольство в Вашингтоне; расширение и реконструкция Музея искусств Нельсона Аткинса (Канзас-Сити, штат Миссури).

Недавно архитекторы Стивена Холла выиграли два международных тендера на проектирование Города Прибоя и Океана в Биаррице (Франция); и морского курорта Sail Hybrid в городе Кнокке-Хейст (Бельгия).

Стивен Холл был удостоен самых престижных архитектурных наград и премий.

В 1990 году американская Академия искусств и литературы вручила Стивену Холлу премию Арнольда В. Бруннера «за достижения в архитектуре как искусстве».

В 1997 году американский Институт архитекторов в Нью-Йорке наградил его своей Почетной медалью.

В 1998 году Холлу была вручена премия Крайслера за инновации в дизайне, и в том же году он получил престижную медаль Алвара Аалто.

В 2001 году Франция удостоила его Большой Золотой медали как лучшего архитектора Академии архитектуры; в том же году журнал Time объявил его «Лучшим архитектором Америки» за «постройки, равно радующие глаз и душу».

В 2002 году Национальный музей дизайна Купера Хюитта, подразделение Смитсоновского института, вручил ему свою престижную Национальную премию дизайна в архитектуре.

В 2003 году его выбрали Почетным членом Королевского института британских архитекторов (FRIBA).

Стивен Холл — профессор в Школе архитектуры и планирования Колумбийского университета (Нью-Йорк). Он читает лекции, участвует в выставках, издал многочисленные труды, включая «Anchoring» и «Parallax».

Стивен Холл — член американского Национального Совета управлений по архитектурной регистрации (NCARB), американского Института Архитекторов, американской Ассоциации музеев, Почетного совета при Музее американского искусства Уитни и Международного почетного комитета (библиотека Vilpuri при Фонде Алвара Аалто).

Шотландский художник. Stephen A Hall

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

викторианская сказочная живопись / Sir Joseph Noel Paton / 19 век Шотландия

шотландский художник, иллюстратор, скульптор, поэт

13 декабря 1821 — 26 декабря 1901, шотландский художник, родившийся в Wooer’s Alley, Dunfermline , Fife, в семье ткачей и некоторое время продолжавший семейное дело. учился в Королевской Академии в Лондоне в 1843 году.

Свои произведения Дж. Н. Патон создал в стиле прерафаэлитов. Главные темы его творчества — исторические и литературные сюжеты, а также легенды, сказки. Писал также религиозные и аллегорические полотна

В 1847 году художник стал членом-корреспондентом, а в 1850 — действительным членом Королевской шотландской академии

Он выиграл несколько премий за свои работы, включая две из его самых известных работ —

«Ссора Оберона и Титании»

(1846 — выставлены в Королевской Шотландской Академии) и

«Примирения Оберона и Титании»

(1847 — Вестминстер-Холл), обе из которых доступны для публичного просмотра в Национальной галерее Шотландии.

В 1858 году он женился на Маргарите Гурлэй Ферье и у них было семеро детей (шесть сыновей и дочь).

Работы художника:

Сцена из комедии Шекспира Сон в летнюю ночь. Эльф и феи_ок.1850_26.4 x 31.1_х.,м._Нью-Хейвен, Йельский центр британского искусства

Сцена из комедии Шекспира Сон в летнюю ночь. Эльф и фея_1846_22.2 x 24.9_х.,м._Частное собрание

Спящая красавица Данте обдумывает эпизод о Франческе де Римини и Паоло Малатеста_1852_160.7 х 96.5 Убийство Паоло и Франчкски В память (In Memoriam)_1862_д.,м._Частное собрание Возвращение из Крыма_1859_71 х 58_х.,м._Виндзор, Королевская коллекция

Bluidie Tryst_1855

Вечерняя звезда священна для влюбленных_1855_х.,м._Частное собрание Королева Маргарита и король Малкольм Канмор_1877_х.,м._Керколди, Музей и Художественная галерея

Сатана наблюдает за спящим Христом_1874_х.,м._Керколди, Музей и Художественная галерея Смерть — врата жизни_1866_117 х 73.5_х.,м._Частное собрание

умер в Эдинбурге 26 декабря 1901.

Stephen S. Hall

For nearly three decades, Stephen S. Hall has written about the intersection of science and society in books, magazine articles, and essays. He is the author, most recently, of Wisdom: From Philosophy to Neuroscience (2010), which grew out of a 2007 cover artiMore For nearly three decades, Stephen S. Hall has written about the intersection of science and society in books, magazine articles, and essays. He is the author, most recently, of Wisdom: From Philosophy to Neuroscience (2010), which grew out of a 2007 cover article in The New York Times Magazine.

Читать еще:  Стрит-арт художник. Minjae Lee

His previous books include Size Matters: How Height Affects the Health, Happiness, and Success of Boys—and the Men They Become (2006), Merchants of Immortality: Chasing the Dream of Human Life Extension (2003), A Commotion in the Blood: Life, Death, and the Immune System (1997), Mapping the Next Millennium: How Computer-Driven Cartography Is Revolutionizing the Face of Science (1992), and Invisible Frontiers: The Race to Synthesize a Human Gene (1987). Most titles were acknowledged as a “Notable Book of the Year” by the New York Times Book Review.

Hall has received numerous awards, including the “Science in Society Award” in 2004 for book writing from the National Association of Science Writers for Merchants of Immortality, which was also a finalist for a Los Angeles Times Book Award, and the William B. Coley Award in 1998 from the Cancer Research Institute for A Commotion in the Blood. His work has also been widely anthologized, including in Best American Science Writing (2000, 2001, 2008, 2009), A Literary Companion to Science (1990), and The Beholder’s Eye (2005).

Between 1997 and 2000, Hall served as an editor of the New York Times Magazine as well as a Contributing Writer, and has published numerous cover stories for the Magazine. In addition to the New York Times, his journalism has appeared in the Atlantic Monthly, National Geographic, New York, Science, The New Yorker, Technology Review, Scientific American, Discover, Smithsonian, and many other national publications. His essays and criticism have appeared in The New York Times Book Review, Orion, and the Hastings Center Report.

In addition to writing, Hall teaches science journalism and explanatory journalism at the Graduate School of Journalism at Columbia University, and also conducts writing workshops for scientists-in-training at New York University’s Carter Institute of Journalism. His many public appearances include a keynote address at the Keystone Symposium, grand rounds at university medical centers, lectures at the Hastings Center, and readings that have been featured on “Book TV.”

Hall graduated as an honors student in English literature from Beloit College in 1973, and lives in Brooklyn, New York with his wife and two children. Less

Читать еще:  Современный американский художник. William Dunn

Стивен Холл: «архитектура — это всепоглощающий опыт»

Американец Стивен Холл (Steven Holl, р. 9.12. 1947) — постоянный ньюсмейкер глобальной архитектуры. Автор «турбулентных» и «пористых» зданий, в которых человеку дается свобода перемещения, пространственного переживания и всепоглощающего опыта.

В интервью ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН Холл призывает пересмотреть прерогативы в современной архитектуре.

Новый фьюжн Мы вошли в XXI век с оккупировавшей треть земного шара «развитой архитектурой», которая на самом деле вот-вот превратится в горы строительного мусора. На смену урбанизму как абстрактному планированию и ландшафтному дизайну как декоративному озеленению зданий приходит смешение этих дисциплин. Оно дает позитивные плоды: зеленые крыши обеспечивают сохранение энергии, оздоровляют атмосферу; мы учимся тому, как поддерживать микроклимат такой структуры. Этот новый фьюжн, на мой взгляд, и будет определять архитектуру будущего.

Поворотный проект Музей искусств в Канзас-Сити. Он начинался как бескомпромиссная стратегия. Концепт был очень радикальным. Поддержал фонд и директор музея. Благодаря им в процессе реализации не случилось компромиссов. Иметь все, что тебе нужно, под рукой — очень редкая ситуация для практикующего архитектора. Это был особый шанс, и до сих пор строительство и проектирование этого музея играет особую роль в моей творческой судьбе.

24 из 24. Работа над небоскребами Linked Hybrid перевернула жизнь нашего офиса: мы работали 24 часа в сутки, 12 часов здесь, в Нью-Йорке, и 12 часов в нашем пекинском офисе, которым руководит Ли Ху, наш партнер, уроженец Пекина (на нем лежали все переговоры). Представьте себе: мы посылали им файлы в конце дня, они получали информацию к началу своей работы. Таким образом мы делали все в два раза быстрее! На всех трех участках китайцы строили в сумасшедшем темпе. В общем, процесс получился волнующим и забавным.

Почитать прежде, чем построить Проект Центра Кнута Гамсуна (2009) в Норвегии родился из «Голода», эпизодов и целых глав романа. Пока мы готовили эскизы, я прочитал всего Гамсуна, который оказался под рукой и пересмотрел массу фильмов, снятых по его произведениям. Мои первые наброски имели названия вроде «Здание как тело. Поле боя невидимых сил». Именно так писал Гамсун о своем романе «Голод». Есть силы внутри наших тел, страстные и невидимые, норовящие вырваться наружу. В первых эскизах у меня присутствовал лифт как спина, лестница как ребра и большой собачий ошейник из мексиканского серебра у входа.

Рисуя или размышляя, я никогда не ставлю себе никаких ограничений, кроме одного: формат моего блокнота — всегда 5 на 7 дюймов. Люблю приступать к зарисовкам и живописным эскизам на рассвете, перед завтраком. Иногда результатом этих очень личных исследований становятся новые экспериментальные методики.»

Своим манифестом Холл считает сегодня дом (85 кв. м), построенный в 2016 году под Нью-Йорком. Названный Ex of In House, проект декларирует альтернативу модернистским виллам, которые «разрастаются в ландшафте». «Я надеюсь построить суперэкологичные здания, которые были бы не только передовыми с точки зрения науки, но которые я мог бы считать своим духовным завещанием, — говорит архитектор.

Компанию Steven Holl Architects он основал в Нью-Йорке в 1976 году. Спроектировал множество зданий для американских университетов. Самые известные проекты — реконструкция Института Пратта, «дом-вихрь» (2005), Музей Нельсон-Аткинс в Канзас-Сити, Музей искусства в Херинге (2008), Корпус изобразительных искусств Университета Айовы (2016).

После известного музея «Киасма» в Хельсинки (1998) Стивен Холл много строит в Европе (Музей океана и воды в Биаррице, 2011, Корпус школы искусств в Глазго, 2014), а потом и в Китае. Здесь он проектирует огромные многобашенные конгломераты — жилые комплексы с подземными моллами и замкнутой системой жизнеобеспечения, которые называют прообразами многофункциональных комплексов будущего.

Профессор Колумбийского университета, автор книг и эссе Стивен Холл — пропагандист и неустанный новатор. Он любит говорить о том, что главным материалом для себя считает свет. «Архитектура — это всепоглощающий опыт взаимодействия с реальностью. Это феноменологический опыт, совокупность и единство явлений в пространстве, включая свет, звуки, запахи, тактильные качества материалов.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector