Шоу уродов. Alejandro Barron

Шоу уродов. Alejandro Barron

Я посмотрел «Шоу уродов господина Араси». И да, это было ужасно…[Месяц хорроров]

Довольно часто я слышу утверждение, что аниме Midori: Shoujo Tsubaki [оно же «Шоу уродов господина Араси»] является мало того, что худшим аниме, так еще и самым мерзким и криповым. Снятое по одноименной манге авангардного мангаки Суэхиро Маруо, который славится своими неоднозначными и довольно отвратительными для неподготовленного зрителя произведениями, оно даже превосходит оригинал по количеству шок-контента. Как об авторе, так и о его самом нашумевшем аниме произведении я узнал случайно, и решил ознакомиться с ним в качестве эксперимента… И да это было ужасно, но не в той мере, в которой вы могли подумать.

Думаю, нет лучшего времени разобраться в творчестве Суэхиро Маруо, чем в месяц хорроров, поэтому давайте разберем, что это за автор на примере самого громкого его произведения и действительно ли «Шоу уродов господина Араси» – худшее аниме.

Неизвестный режиссер

Перед тем как я начну рассказывать о сюжете этой невероятно тревожной картины, вам следует знать, что за производством самого аниме стоял не Маруо, а некий Хироши Харада. О нем можно найти только крохи информации, например то, что созданием «Мидори» он занимался полностью сам, что видно по внешнему виду картины и количеству анимаций [даже в статичной визуальной новелле анимаций больше, чем в этом произведении], ведь никто в здравом уме не спонсировал бы этот проект. Их нежелание неудивительно, учитывая характер адаптированной истории. Хироши несколько раз называл Сёдзё Цубаки не традиционным романом. И это еще мягко сказано. После релиза фильм был запрещен в Японии.

Если верить Shikimori, больше Харада не делал сам каких-либо значительных произведений кроме еще двух малоизвестных короткометражек, в большинстве случаев работая раскадровщиком и аниматором в разных проектах.

Терпение и покорность девочки-камелии

Могу судить, что shoujo tsubaki переводится как «девочка-камелия», что перекликается с занятием главной героини. Также даю вам возможность перестать читать это прямо сейчас, ибо далее я буду совершать преступление против человечности, хотя и попытаюсь значительно срезать острые углы. Хотя если вы зумер, который растет в эпоху Интернета, то вряд ли это аниме заставит вас испытать отвращение, но начнем по порядку.

История разворачивается в Японии в 20-тых годов прошлого века. Начинается произведение набором бессвязных и жутких кадров из цирка уродств, где диктор радостно объявляет о «местных» представлениях. Далее нас знакомят с Мидори, 12-летней девочкой, которую бросил отец, а ее мать мучается от страшной болезни. Чтобы зарабатывать деньги девочка продает камелии. Однажды незнакомый мужчина дает ей свою визитку и говорит, что если вдруг ей некуда будет идти – она сможет обратиться к нему за помощью.

Дома девочка обнаруживает, что ее мать мертва, а крысы пробрались в ее тело и начали есть изнутри. Как бы сказать помягче, пробрались они не через рот. Оставшись без родителей, Мидори вынуждена идти к тому самому человеку в поисках помощи. Однако оказывается, что он, господин Араси, является хозяином цирка уродов.

Там Мидори встречает его артистов: женщину-змею, безрукого человека с проказой и забинтованным лицом [названного Мумией], гермафродита и психопата Канабуи, одноглазого гиганта, мужчину без рук и ног именуемого червяком, и других не сильно приятными персонажей. Но дело не в их внешности – мы никого не оскорбляем. Просто данные люди похищают Мидори в сексуальное рабство, а также скидывают на нее всю грязную работу в цирке, и даже заставляют выступать на сцене, поедая отрубленные головы петухов…

Все первые 15 минут фильм бомбардирует ваш мозг трешовыми образами и картинами, дословно воспроизводя мангу. Благо эти моменты показы секундными отрывками, а временами почти метафорично, вот только лучше от этого не становится. В сцене оргии всех участников труппы, свидетелем которой стала бедная Мидори, аниматор не поскупился показать ее во всей ужасающе-мерзкой в фетишах красе, чтобы мы получили не менее сильный шок, чем главная героиня.

В последующем Мидори сталкивается с насилием разных форм. За проступки ее избивают, а любая радость ей не позволительна в принципе.

Когда Мидори начинает подкармливать щенков, Канабуи убивает их и пускает на обед труппе, сообщая Мидори и остальным уже постфактум во время еды. Причем сцена расправы над ними была воспроизведена очень детально. Я не собираюсь показывать вам какие-либо другие изображения из этой сцены, потому что, во-первых, я не садист, а во-вторых, Хироши явно получил слишком много удовольствия от ее создания. Если вам казалось, что сцена убийства щенка в «Эльфийской песне» – самое жестокое, что вы видели в аниме, то поверьте, вы ошибаетесь.

После этого Мидори пытается сбежать, однако ее ловят, насилуют и избивают. Поглощённая своим бренным существованием в этом цирке она узнает его страшные тайны, а буквально каждый участник труппы добирается до ее тела. Этот раздел заканчивается фразой «Ты никогда не узнаешь счастья как человек». Мидори заболевает и от сильного жара видит кошмары, где ее конечности скручиваются.

Тем временем цирк теряет деньги, Араси не платит зарплату артистам, чем у нас пытаются вызвать жалость к ним [вы серьезно?]. Их единственная надежда — фокусник из Токио, маг — гном по имени Уандер Масамицу. Нам говорят, что он занимается «магией в западном стиле», но вскоре мы увидим, что он может творить настоящую магию.

Читать еще:  Современный британский художник-портретист. Paul Brason

Его представления, где он залазит в бутылку, спасают цирк от банкротства, а кроме этого между ним и Мидори вспыхивает любовь… Для полного понимания картины – на вид ему лет сорок. Остальные члены труппы начинают ненавидеть Мидори еще больше, так как Маг не позволяет кому-либо причинять ей боль. Человека мумию он даже убивает, после того как тот признался Мидори в токсичной любви.

Девочка выступает вместе с Масамицу на сцене. Вместе они становятся главными звездами шоу. Мидори замечает известный режиссер и предлагает ей сняться в его фильме, а также счастливое будущее. Вот только Масамицу против этого, и рвет визитку режиссера на части, говоря, что Мидори принадлежит только ему. Между ними начинается сора, вследствие которой он засовывает девочку в бутылку, а сам идет выступать. Будучи на нервах он срывается на людях, и применяет китайскую магию, превращая всех посетителей цирка в монстров, а затем обратно в людей. Все это одна большая, сюрреалистичная сцена боди-хоррора в самых изощренных деталях.

После потасовки Масамицу говорит, что бросает труппу, извиняется перед Мидори, а также предлагает ей уйти с ним и начать новую жизнь. Они уходят и все близиться к «счастливому концу». Перед тем как сесть на автобус, Масамицу просит Мидори подождать его пока он сходит в город за продуктами. Увы, он становится свидетелем ограбления, а вор убивает его. Мидори ждет, после чего идет искать его, но не находит. В панике девочка видит галлюцинацию в виде всех участников шоу господина Араси, которые насмехаются над ней. Она хватает попавшую под руку палку и пытается разогнать их и кричит. Аниме заканчивается тем, что Мидори плачет…

Худшее аниме в истории?

Отвращение может быть полезной эмоцией для рассказчиков, но эта история не имеет никакой другой цели, кроме как вызвать отвращение при помощи натуралистичных сцен насилия всех мастей. То, что Хироши, очевидно, считает это своего рода любовной историей, бесконечно хуже, чем его настойчивые утверждения о том, что анимация «первоклассная». «Мидори» – безусловно, история о страдании, несправедливости и бесчеловечной жестокости, приправленная кошмарными кадрами извращенного ума. В принципе, как и все произведения Суэхиро Маруо. Его творчество, безусловно, андеграундное, но даже американские андеграунд комиксы 70-тых, также с обилием неприятных сцен уступает японскому. Его можно сравнить с итальянским режиссером Пьером Паоло Пазолини по темам его произведений.

Хуже всего во всем этом то, что те немногие люди, которым действительно нравится это произведение, склонны сочувствовать циркачам, несмотря на то, что они жестокие животные и чертовы растлители детей…

Ужасная анимация, несколько тусклая озвучка, мерзкие персонажи, за которых мы должны болеть, и гротескные образы говорят сами за себя. Но даже это не совсем описывает то, что не так с этим аниме. Да, бывают аниме со сложными и неоднозначными темами, но то, как это здесь подано и визуализировано – совсем другое.

Я не ситх, чтобы возводить все в абсолют и не могу сказать, что это худшее аниме – оно просто ужасное, его очень сложно смотреть, а сюжет и ситуация порой пугают больше, чем весь трешевый контент. Уверен всегда есть что-то похуже [например, «Инфернальная рана» все того же Маруо], но я не рекомендую вам смотреть его, разве что вы фанат острых ощущений. Вы не сойдете с ума, не будите в панике закрывать глаза, просто это жесткий шок-контент для специфической аудитории.

Манга Шоу уродов господина Араси | Mr. Arashi’s Amazing Freak Show | Shoujo Tsubaki

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Читать 1 — 8

Информация о манге

Издательства: Фабрика Комиксов , Seirin Kogeisha

Комментарии Ответить Читать обсуждение дальше.

Читать главы Шоу уродов господина Араси онлайн

Другие произведения автора

DDT. Безухий Хоичи во тьме

Удалено из-за нарушения правил сайта.

Инфернальная рана
Смеющийся вампир
Сон Кью-Саку
Ад в бутылках

В этом сборнике коротких рассказов Суэхиро Маруо исследует, что такое Ад: брат и сестра оказались в ловушке на острове, христианский монах терпит издевательства со стороны горожан, жадный человек притворился слепым, а умственно отсталый мальчик ищет новый дом.

Божественный голос природы!

Шио, ученица средней школы, которая может видеть духов, была спасена черной кошкой в опасной ситуации. Впоследствии, она поцеловала девушку, высасывая ее духовную силу. После, кошка превратилась в невероятно красивого парня! К тому же, он поклялся защищать ее в обмен на духовную силу.

Уважаемые читатели! Выпуск данной манги заморожен самим мангакой! Он не возобновлялся с 2010 года и вряд ли будет возобновлен! Существует всего 4 главы(1 том)!

Где-то в Токио в огромном здании есть комната, посреди которой стоит чёрный шар. Внутри него находится существо, похожее на человека. Все называют его Ганц, но кто он и откуда пришёл в наш мир — неизвестно.
Из этой комнаты нельзя выйти ни через двери, ни через окна. Есть только один путь — взять в руки оружие, надеть защитный костюм и стать освободителем Земли от пришельцев. Как попасть в эту странную комнату? Очень просто — нужно всего лишь умереть. Однако, кто стоит за всем этим, кто раздаёт оружие, кто разрешает умершим людям вернуться в мир живых? Да и тот ли это мир, в котором они жили прежде?

Читать еще:  Современная австралийская художница. Megan Roodenrys
Королевская Битва

Великая Восточноазиатская Республика. Каждый год в этом жестоком полицейском государстве проводится «игра». Правила её просты. Случайно выбранный третий класс средней школы в полном составе вывозят на изолированный остров, где школьники должны убивать друг друга, пока не останется только один из них.

Из 42 человек живым уйдёт только победитель — или никто. Глава 60 была удалена,нет цензуры(Правило сайта)

онлайн журнал ужасов и мистики

Новости и анонсы

Авторские колонки

Мероприятия

Про уродов и. Мидори

Шоу уродов господина Араси / 少女椿 (Mr. Arashi’s Amazing Freak Show)

Сценарий и рисунок: Суэхиро Маруо (丸尾末広 / Suehiro Maruo)

Первое издание: 1984 (Япония)

Жанр: манга

Кол-во страниц: 160

Дата выхода в России: май 2008

«Потоки крови, гноящиеся раны, всякая гниль и мерзость! Иллюзии на любой вкус! Самые немыслимые уродства!

Загляните к нам на огонёк! Мы предлагаем развлечения, что вам и не снились!»

Действительно, присниться такое вряд ли кому могло. Или — это всё только в ночном кошмаре и увидишь?

Мидори очень бы хотелось, чтобы всё, что с ней случилось, было не более чем грёза. Но, увы, чудовища, окружающие её, вполне реальны.

Двенадцатилетняя девочка попала в шоу уродов господина Араси, поверив его красивым словам. Она и не предполагала, что это за цирк, а всего лишь хотела путешествовать. Тремя годами раньше семью оставил отец, а когда умерла мать, Мидори и вовсе не знала, что делать. Тогда-то её и нашёл Араси.

Жизнь в «паршивом балагане» несладка: девочку окружают люди-уроды, калеки и извращенцы. Ей приходится выполнять грязную работу: стирать, помогать мыться безногим и безруким артистам цирка. И нет в существовании Мидори ни проблеска надежды.

До тех пор, пока.

Однажды к шоу господина Араси присоединяется человек-в-бутылке Вандер Масамицу, и с его приходом жизнь девочки меняется. Правда, меняется при этом и отношение к ней «чудовищ». Если раньше они просто недолюбливали Мидори, то теперь начинают ненавидеть её!

Работа Суэхиро Маруо, кроме стандартных крови и разного рода извращений, сделана таким образом, что действительно напоминает цирковое представление. Иллюзии, сны, сюрреалистические кошмары — всё наличествует. И исполнено на замечательном уровне, балансирует на грани между красотой и пошлостью. Тем и интересна данная манга — художник всегда точно чувствует эту границу, не скатываясь в пошлость, но и ни в коем случае не приукрашивая сексуальные и кровавые сцены и картины извращений исключительно красоты ради.

Что касается сюжета, то он так же непоследователен, отрывочен, сюрреалистичен, как и графическое воплощение истории. Автор предлагает нам отдельные эпизоды из жизни Мидори, из которых складывается целостное полотно. В эти части мозаики вплетены грёзы и мечты девочки, причём чёткие границы между сном и явью порой стираются. Не это ли так достоверно изображает атмосферу балагана уродов господина Араси, не это ли даёт нам понять, что иллюзии в цирковом представлении вполне могут обернуться настоящим кошмаром? Для Мидори со временем грань между реальным и нереальным всё больше и больше истончается. В окружении уродов и калек она постепенно сходит с ума. Впрочем, в реальном мире, куда девочка так хотела вырваться, дела, кажется, обстоят не лучше.

Суэхиро Маруо не создаёт в своей работе картин поистине страшных, от которых поджилки трясутся и лоб покрывается холодным потом. Он действует иначе: не раз вызывает у читателя чувство отвращения посредством натуралистических сцен, которыми изобилует манга. Однако настоящий ужас этой жестокой истории скрыт в сюжете. Мир уродов Араси в сути своей не отличается от мира уродов за пределами цирка.

прим. редактора: в 1992 году по манге Маруо Хироси Харада снял аниме «Мидори», которое было моментально запрещено в Японии. Из-за преследований часть отснятого материала была утеряна.

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

Читать еще:  Художник сюрреалист. Robert Dowling Jr.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Наркотики в волосах и укол в ладони. Странные детали смерти Энди Картрайта

СМИ сообщили новые детали расследования дела Энди Картрайта, которого расчленила собственная супруга Марина Кохал. Сейчас женщина находится под стражей, как главная подозреваемая в убийстве рэпера. Но вдова уверяла: музыкант умер от передозировки наркотиками, а разделаться с телом покойного она решила, чтобы скрыть причину бесславной смерти.

По словам Марины, она собиралась избавиться от тела рэпера и рассказать всем о его загадочном исчезновении. Женщина считала: поклонники не должны знать, что их кумир был наркозависимым. Однако друзья артиста принялись отрицать слова вдовы, уверяя: мол, та попросту ищет себе алиби.

Сегодня же выяснилось, что в организме покойного действительно находились психотропные вещества. Эксперты обнаружили следы прижизненного укола, который мог быть инъекцией наркотиков. Следы запрещенных препаратов нашли и в волосах музыканта. «Большой привет всем, кто говорил, что он не употреблял», — прокомментировала ситуацию адвокат Кохал.

А вот представитель семьи покойного уверен: новые данные, напротив, помогут доказать виновность Марины. Ранее заявлялось, что женщина приобретала незадолго до трагедии некие вещества, а также ножовку.

«В экспертизе написано, что наличие такой прижизненной раны не исключает возможности введения какого-либо сильнодействующего токсического вещества, которое привело к смерти. А что до наркотиков в волосах — так это значит, что он если что и употреблял, то где-нибудь месяц назад или больше», — сказал Антон Кобит.

Напомним, что следователи рассматривают и мотив неверности. Якобы Марина узнала о тайных встречах мужа с любовницей и могла попросту ему отомстить. Тайная пассия Картрайта также рассказывала, что рэпер не мог уйти из семьи, потому что жена шантажировала его общим ребенком.

По материалам «Фонтанки» , telegram-канала «Mash на Мойке»

Тещу рэпера Картрайта задержали по подозрению в соучастии в убийстве

Многие не верят, что хрупкая Марина Кохал могла самостоятельно расчленить тело 31-летнего мужчины. Странным кажется и то, что ее мать Елена была в тот момент рядом, однако не остановила дочь, не вызвала полицию.

Сегодня стало известно, что в доме адвоката семьи Кохал произвели обыск, а саму Елену задержали по подозрению в соучастии в убийстве. Как оказалось, апартаменты юриста Юрия Авдеева были указаны в качестве места проживания матери обвиняемой. Правоохранители надеялись найти у нее важные улики, которые существенно помогли бы в расследовании запутанного дела.

«Эту квартиру арендую я. Елена Кохал никогда здесь не жила. Возможно, следствие ввело Смольнинский суд в заблуждение и тем самым получило полномочия обыскать жилище адвоката в рамках уголовного дела, по которому я являюсь защитником», — поделился Авдеев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector