Швейцарский художник. Carole Perret

Швейцарский художник. Carole Perret

Удивительно яркие, жизнерадостные и сказочные картины Carol Cavalaris

Каждый день просыпаясь и садясь за рабочий стол, я благодарю Господа за красоту природы, которую он подарил нам всем, всем в равной степени. Именно идеальная и такая разная природа дарит мне вдохновение для любого творчества! Каждый из нас, художник он или слесарь, архитектор или пекарь, взрослый или ребенок, мужчина или женщина, каждую минуту своей жизни имеют возможность наслаждаться самым чудесным чудом на земле — природой. Ах эти луга с их пышными травами, изящные цветы, ароматные ягоды, шелест листьев, дуновение ветра. Не важно, в какой части света вы живете — всем нам даровано свое неповторимое чудо — чудо созерцания окружающей нас красоты.

Сегодня я хочу рассказать о великолепной, яркой, такой разной и незабываемой художнице Carol Cavalaris.

Работы этой художницы очень популярны в США и выставлены в нескольких галереях Колорадо и в галерее Денвера, на Санта-Фе-авеню, которая является вторым крупнейшим художественным районом в США, и еще в пятидесяти галереях.
Картины Кэрол Cavalaris также выставляются в различных банках, общественных центрах, библиотеках, ресторанах, а также в местных ярмарках искусства и фестивалях.

Carol Cavalaris так говорит о себе: «Хотя я обучалась традиционной живописи маслом, за последние несколько лет я разработала новый стиль, сейчас, использую компьютер, чтобы создавать свое творчество. Я исследовала художественные программы, такие как Photoshop, и нашла средне-сложные и захватывающие бесконечные возможности для творчества. Я все еще использую кисти, но теперь мой холст на экране компьютера. Я обожаю живопись природы во всей своей красе. Я очень хочу, чтобы цвет и творение красоты были исцелением не только для меня, но и для других, кто принимает мою работу. Каждая картина, которую я создаю, исходит от моего сердца, и я всегда стремлюсь, чтобы отобразить истинную сущность животного, цветка, или сцену жизни.

Я начинаю с фотографий, в большинстве случаев сделанных мной или моими друзьями-фотографами. Некоторые изображения животных были сделаны в Колорадо, а другие — из всех уголков земного шара. Они все цифровые фотографии, сделанные на очень высоком разрешении. Фотографии затем перевожу в компьютерную программу, где начинается волшебство. Я использую Photoshop, и экран компьютера становится моим холстом, где я провожу много времени, создавая каждую картину. Мех, перья, волосы, и каждая часть животного, цветок, или сцены, выполнены ручной росписью, которые дополняют животных. Это стало возможным с опытом работы. Иногда фото используется в качестве образца, а я рисую все вручную. Цвет и детали — моя страсть, и я прекрасно владею искусством фона в масляной живописи, однако я действительно наслаждаюсь свободой цифровой среды, так как она стимулирует мое воображение и предлагает очень много интересных возможностей. Как только картина закончена, она может быть выведена практически любого размера и напечатана на художественной бумаге, в том числе для акварели, матовой, глянцевой, или даже на холст.»

Гиперреалистичные мокрые скульптуры от Кэрол Фейерман (Carole Feuerman)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Обратите внимание:

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:

Добавление комментариев запрещено правилами блога. Разрешено только: зарегистрированным пользователям, модераторам, участинкам блога

Если вы не авторизованы на сайте, можете сделать это прямо сейчас:

Комментарии

Некоторые действительно выглядят как живые и получились очень красиво, в частности, девушка с мячом.

Автор этих скульптур бесспорно проделала колоссальную работу и это заслуживает уважения. Хотя чувства эти «создания» лично у меня вызвали неоднозначные. Да, они очень реалистично выполнены, но они настолько неживые, что как-то мрачновато от их созерцания становится.

Изумительно красиво сделаны скульптуры, некоторые немного мрачные, но общее впечатление хорошее, люблю плавать, поэтому поддерживаю данную задумку.

Читать еще:  Украинский художник. Эдуард Гуревич

Это, пожалуй, новое слово в пластическом искусстве. Такую скульптуру можно установить в ванной — и уже будет компаньон для душа.

Очень красиво. Словно эти герои остановились на мгновение, закрыли глаза и замечтались о чем-то.

Это просто потрясно, нет слов. Настолько реалистичных скульптур я не видел. Настоящее искусство. И как сексуально.

В основном красивый гиперреализм, ничего не имею против такого исскуства. Главное выбирать правильные персонажи, с красивым телом, уродство на мой взгляд не должно изображаться.

Получилось действительно гипперреалистично и очень ярко, эмоционально порою. Красиво. Живо, я бы сказал.

Думаю, что автор может составить неплохую конкуренцию музею восковых фигур. Причём его произведения будут более стойкие к воздействию окружающей среды.

горы крашеного мяса выдаются за художественные скульптуры.

«С неба сошедшие». Женские образы в работах польского художника Karol Bak

Кароль Бак (Karol Bak) — польский художник.
Находясь в плену женской красоты, он всё своё творчество посвятил
прекрасной половине человечества.

Глядя на работы Кароля, можно предположить, что это компьютерная графика
или иллюстрации, но на самом деле это не так.

Все свои картины он пишет маслом по холсту, изображая пленительной красоты
женские формы, возникающие под влиянием мифов и легенд.

Кажется, что они как-будто сотканы из мечты.
Эти мистические создания предстают пред нами во всей красоте,
окруженные каким-то великолепным, неземным пространством.

Они олицетворяют собой ангелов, искательниц жемчуга,
стихии природы, жриц, богинь, и даже элементы галактики
— начиная от звезды и заканчивая Млечным Путем.

Понимание картин польского художника приходит не сразу, настолько захватывает женская красота и приковывает на себе взгляд зрителя. Но здесь важно охватить всю композицию, уделить внимание красоте, гармонии, точности.

Кароль Бак родился в 1961 году в Польше.
В период с 1984 по 1989 годы учился в Государственной академии изящных искусств
в Познани на факультете графики, который он закончил с отличием.

Его работы — участники выставок в разных странах, как европейских:
в Польше и Германии, в Нидерландах и в Великобритании, так и за океаном — в США.
На сегодняшний день Бак очень известный живописец, художник, график.
Живет и работает в Познани.

Картины не оставят равнодушными тонких ценителей искусства, культуры, истории. У таких зрителей картины затронут потаенные струны души, вызовут самые разные, возможно, противоречивые эмоции, связанные со знаниями культуры, мифологии и философии. Девушки в его работах так хороши, что тут же в голове всплывают строки из стихотворения Александра Канторовича:

«С неба сошедшие»

Линии с неба сошедшие, богом дарёные линии.
Счастье, лишь счастье, нашедшего… вера, и сила в их имени,
Имя им — женщина страстная, имя им — радость дающая,
Линии эти прекрасные, тонкие пылкие ждущие.

Пальцы играют по линиям, нежно и трепетно, ласково,
И не бывает уныния, что за подарок, и сказка нам,
Вдруг приоткроет все таинства и глубину беззащитности,
Женщина — божие равенство, радость, дающая в слитности.

Тело в нём линии ждущие, ты их открой подсознанием,
Женщины сладость дающие, Бога конечно создания…
Тихие, мирные, нежные, дерзкие, сильные, скромные,
Линии те безмятежные, самые, может укромные.

Польский художник ставит перед своим творчеством большую задачу — раскрыть душу женщины, ее суть, ее внутренний мир, и все это — посредством ее красивого тела и минимума аксессуаров. Кароль Бак как будто исследует самые глубокие, самые потаенные части характера женщины.

И миссию художника действительно нельзя недооценивать — он превозносит женщину, показывая, что женщина — это не только физический объект, красивый объект желания. Это, в первую очередь, духовное существо, любящее, нежное, эмоциональное…

За годы творчества художник провел несколько персональных выставок и участвовал в десятках групповых. Его работы стали вдохновением для студентов Варшавской художественной школы, которые разработали на основе своих костюмов, собственные творения. В настоящее время Кароль Бонк сотрудничает с несколькими выставочными залами в Польше и в мире.

Читать еще:  Японский художник. Naomi Okubo

Музыка: Giovanni Marradi «Together» и «Spring Love»

Эротические иллюстрации Paul Emile Becat (1885-1960), France

Действующие лица и исполнители
Лиза, молоденькая невеста, 17 лет, очень хорошенькая.
Ваня, жених, 22 лет
Аксинья, няня, старуха 75 лет

Действие происходит в хорошо убранной спальне, освещенной зеленой ночной лампой.

Лиза
(одна, в ночном наряде, держится за ручку двери
в нерешительности — запереть или нет, обращается к другой комнате)

Ах, няня, няня! Я запрусь.
Что маменька сказала мне!
Ах, Боже мой, как я боюсь,
Неужто это не во сне?
(Хватает себя за голову и повертывает ключ.)

Няня
(входит)
Что ты, голубка, что с тобой?

Лиза
(со слезами)
Неужто муж сюда придет?
Что будет делать он со мной?

Няня
Э, вздор, поспит и прочь уйдет.

Лиза
(начиная раздеваться)
Ах, няня, нет, сказала мама,
Что завтра я уж буду дама,
Он что-то сделает со мной.

Няня
Ну что ж такое, Бог с тобой!

Лиза
Я слышала, что будет больно,
Что будет мне терпеть невмочь,
Что буду мучиться невольно,
Что это роковая ночь.

Няня
Вот насказали это глупо,
Его ты любишь — он тебя,
На ласки будете не скупы,
И он все сделает шутя.

Лиза
Да что же «все», скажи мне, няня,
Ведь ты же замужем была.
Неужто мой захочет Ваня,
Чтоб я со страху умерла?!

Няня
Он поцелует раз пяточек,
Тебя к груди своей прижмет.
И в эту дырку с ноготочек
Свою он палочку воткнет.
(Показывая между ног полураздетой Лизе)

Лиза
Откуда ж палочка такая?
Он раньше показать бы мог.

Няня
У всех мужчин уж есть такая.
И также носят между ног.

Лиза
А велика она бывает,
А входит она глубоко?

Няня
Да разные — и прах их знает.
Иные входят нелегко.

Лиза
(уже в постели)
А ты какую получила,
Как замуж вышла, — мне скажи,
Хоть так примерно покажи!

Няня
(увлекаясь воспоминаниями)
Мой муж-покойник бес был сущий,
Хоть ростом был немножко мал,
Но член имел такой большущий,
Что только к утру проломал.
Как бы вчера мне сон приснился,
Так помню все, хоть и давно,
Как он всем телом навалился
И всунул целое бревно.

Лиза
(вставая с постели)
Ах, няня, няня, что за страсти!
Неужто велики они?
Избавь меня от злой напасти,
В мою ты дырочку взгляни.

Няня
(помолясь, щупает между ног Лизы)

Ах! Нет, голубка, успокойся,
Мой муж на все село такой
Один лишь был, а ты не бойся,
Лишь дырочку расправь рукой.
(Слышится легкий стук в дверь)
Она достаточно велика.
Легко два пальца тут пройдут.
(Про себя.)
Борьба тут будет! Ух Лизета!
А дырки просто нету тут!

(Стук в дверь усиливается.)

Ну что ж, впустить, голубка, что-ли?
Ведь он страдает бедный там,
Ведь нет завидней вашей доли,
И как отрадно будет вам.

Лиза
(призывающим голосом)
Ах, няня, страшно. разик надо,
Скажи мне правду, потерпеть?

Няня
Клянусь, лишь раз, а там отрада,
Чтоб мне на месте умереть.

Лиза
Ах, няня, не уйди далеко,
Потом ведь, няня, ничего?
Зачем люблю я так глубоко?
Ах, няня, уж впусти его!

Итальянский художник Аннибале Карраччи (1560-1609)

Аннибале Карраччи — Аллегория истины и времени, 1584-1585

Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) — одно из множества блистательных имен в истории итальянской живописи. Рожденный в 1560 году в Болонье в семье ремесленника, юный Карраччи рано понял, что стезя отца не сможет удовлетворить его амбиции. Вслед за старшим братом Агостино и кузеном Лодовико будущий художник решил посвятить свою жизнь искусству. Ранние годы ученичества Аннибале скрыты завесой тайны, но принято считать, что становление стиля Караччи и его братьев произошло под влиянием популярного в этот период направления — позднего маньеризма.

Аннибале Карраччи — Венера, Сатир и Купидоны 1588-1590

Читать еще:  Современные художники Америки. Vincent Giarrano

Аннибале Карраччи — Видение Святого Евстафия, 1585-1586

Аннибале Карраччи — Двое детей играют с котом, 1590

Аннибале Карраччи — Лавка мясника, 1585

Аннибале Карраччи — Мёртвый Христос, 1583-1585

Аннибале Карраччи — Христос и самаритянка, 1593-1594

Аннибале Карраччи — Легенда о Персее, 1603-1604

Несмотря на это, уже в ранних работах Аннибале в полной мере проявилась самобытность его техники. Особенности работы с цветом вызвали поток критики со стороны приверженцев классической старой школы. Но юного художника нападки не остановили, и в дальнейшем его стиль продолжал развиваться. Уже в 1582 году братья Карраччи заслужили похвалу своему мастерству — заказ на роспись дворца Фава в Болонье. Исследователи сходятся во мнении, что эта работа является образцом удивительного стилевого единства. Роспись трех залов, представлявшая сцены из античной мифологии, заняла у братьев около двух лет. Результат нового труда Карраччи вызвал уже не критику, а зависть менее удачливых коллег.

Аннибале стремился перенять лучшее у мастеров живописи, поэтому вместе с Агостино в 1585 году отправился в Парму. Неизгладимое впечатление на молодого художника произвели произведения Корреджо. В последующие годы он уже в одиночку охотно путешествовал по стране. Долгое время Карраччи провел на севере Италии. Там он открыл для себя Тициана и нашел новое вдохновение. После Венеции окрыленный Аннибале отправился в Рим, где смог прикоснуться к творчеству Рафаэля и Микеланджело. Однако путешествие по Европе имело для него не только положительный эффект. Вернувшись на короткое время домой после посещения Пармы, Карраччи пострадал от критики за якобы неумелое подражание технике Корреджо. Этот эпизод, вероятно, отразился на его дальнейших творческих исканиях.

Позднее в 1585 году оставшийся в Болонье кузен Лодовико основал Академию живописи. Изначально она была названа Desiderosi — «Академия желающих». Анибале и Агостино согласились преподавать в ней. Дабы подчеркнуть своё желание достичь совершенства в искусстве, братья устраивали конкурсы, призванные определить достойнейших. Впоследствии учебное заведение сменило название на «Академию вступивших на правильный путь». Несмотря на претенциозность этого заявления, среди учеников и выпускников не нашлось тех, кого мир готов был признать величайшим гением.

Постепенно талант и мастерство Аннибале несколько оттенили успехи брата и кузена. Поэтому чрезвычайно щедрое предложение, сделанное в 1595 году, досталось именно ему: Карраччи отправился в Рим, чтобы трудиться при дворе кардинала над его рабочим кабинетом во дворце Фарнезе, а позднее — и в главной галерее.

Аннибале Карраччи — Палаццо Фарнезе — Геркулес на распутье — 1595-1596

Аннибале Карраччи — Палаццо Фарнезе (фреска)

Аннибале Карраччи — Галерея в Палаццо Фарнезе

В этот период творческая самобытность Аннибале снова явила себя, обогатившись опытом великих мастеров прошлого. Его фрески вобрали в себя все лучшее из того, что восхищало художника. Главную галерею Фарнезе украсили не только сюжеты из «Метаморфоз» Овидия, но и необычные элементы, напоминающие творения Микеланджело. Обрамление фресок было призвано создавать впечатление лепных элементов и объемных фигур атлантов, держащих массивные детали. Стремление к совершенству не оставляло Аннибале все эти годы.

Среди работ художника можно встретить не только фрески и масштабные росписи. Еще в юности Аннибале проявлял недюжинный талант в рисовании гравюр, темами для которых становились многочисленные античные и библейские сюжеты, а также монументальная «Пьета Фарнезе» (пьета — иконография сцены Оплакивания Христа девой Марией с изображением Богоматери с мёртвым Христом, лежащим у неё на коленях). Выполнял Карраччи и мелкие заказы аристократов, а в свободное время пробовал себя в написании пейзажей.

Судьбой ему был отмерен недолгий срок. После нескольких лет изнурительной болезни, лишившей художника возможности писать, в 1609 году Аннибале Карраччи скончался. Уже после его смерти ученики по оставшимся эскизам и наброскам завершили роспись капеллы Эррера де Сан Джакомо дельи Спаньоли.

Согласно своему последнему желанию, Аннибале был похоронен в Пантеоне рядом с могилой Рафаэля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector