Швейцарский художник. Patrik Andine

Швейцарский художник. Patrik Andine

Отзыв: Выставка «Шепот мира» — Patrick Boussignac — в галерее «Артмуза» (Россия, Санкт-Петербург) — Невероятный фэнтезийный мир, завораживающий, неординарный и яркий

Продолжаю цикл статей о весенних экспозициях в популярной питерской галерее «Артмуза». Сегодня речь пойдет о необычных картинах. Красочных. Фэнтезийно-сюрреалистичных. Привлекающих взгляд. Написал их французский художник Патрик Буссиньяк. Это неординатрые и креативные полотна. Спешу поделиться впечатлениями от увиденного. Темой данного обзора, мои дорогие читатели, станет выставка «Rumeur du Monde» («Шепот мира») — Patrick Boussignac – в галерее «Артмуза» (Россия, Санкт-Петербург).

ЧТО ИНТЕРЕСНОГО ПРЕДСТАВЛЕНО

Патрик Буссиньяк (Patrick Boussignac) – француз по происхождению. Рисовать он начал в раннем детстве. Свою первую работу он написал в восьмилетнем возрасте. Годы шли, но страсть к рисованию становилась лишь сильнее. Патрик получил художественное образование – окончил высшую школу искусств в Париже. Успел попробовать себя во всех мыслимых художественных направлениях. Работал карикатуристом, чертежником, дизайнером, графиком, иллюстратором. Но в какой-то момент решил сосредоточить свои творческие усилия исключительно на живописи. Принялся изучать работы мастеров XXVIII – XIX столетий. Пробовал свои силы в сюрреалистических направлениях. Мало-помалу он пришел к собственным творческим координатам с собственным узнаваемым художественным стилем. Впрочем, и автограф у каждой работы тоже выглядит колоритно витиевато. Он сочетает в себе начертание фамилии и имени автора, указание года написания работы от Рождества Христова, и то ли места написания полотна, то ли изначального места экспозиции точно не поняла.

Работы Буссиньяка завораживают. Они полны красок и сочетания несочетаемого.

Patrick Boussignac, «Le Faisan», 2019, холст, масло

В них ловко сплетаются черты классических произведений и собственного уникального стиля.

Patrick Boussignac, «Tatou on Tattoo», 2015, холст, масло

В них нет ничего невозможного. Формы, цвета, фактуры, образы. Все может быть всем. Видоизменяться, как вздумается, но при этом оставаться гармоничным целым.

Patrick Boussignac, «Les Parques. Triptique», 2016-2017, холст, масло

Они педантично выписаны вплоть до мельчайших деталей.

Patrick Boussignac, «Foxy Lady», 2015, холст, масло

Их интересно рассматривать, как издали, так и в приближении.

Patrick Boussignac, «Foxy Lady» (фрагмент)

Сюжеты полотен Буссиньяка наполнены колоритными персонажами. И общий облик, и одеяния их изобилуют сочными красками.

Patrick Boussignac, «Le Boson de Higgs», 2016, холст, масло

Patrick Boussignac, «Vanilla queen n 3», 2020, холст, масло

Patrick Boussignac, «Hippie chic queen», 2016, холст, масло

В творчестве этого художника есть очень элегантные работы, например, «Коронация весны». В ней происходит смена времен года. Зима уступает свои права весне. Холодное и заснеженное уступает место живому и красочному, ароматному и нежному. Невероятно красивая работа.

Patrick Boussignac, «The Spring coronation», 2019, холст, масло

Художник этот, судя по всему, большой оригинал. Это же надо было придумать такой сюжет: жонглирование цирковым артистом яйцами Фаберже. Не дай бог уронит, думаешь. Все-таки ювелирные произведения исскуства, как никак.

Patrick Boussignac, «Faberge circus», 2020, холст, масло

Неожиданно было видеть продолжение темы с Фаберже. Эк, его ювелирные изделия далече закинуло! К истуканам на остров Пасхи!

Patrick Boussignac, «Week end a lile de Paques», 2015, холст, масло

Из общего ряда выбилась, пожалуй, лишь одна работа. «Le Roses de Marengo» в галерее картин Буссиньяка смотрится как-то слишком реалистично. В общем контексте это смотрится неожиданно. Просмотрев до этого пару десятков фэнтезийных работ автора, даже удивляешься подобному брутальному сюжету.

Patrick Boussignac, «Le Roses de Marengo», 2017, холст, масло

Было интересно увидеть картину, посвященную столице нашей родины, красавице Москве и ее достопримечательностям, расположенной на Красной площади: собору Василия Блаженного и Кремлю. Когда была в Москве в студенческие годы первым делом отправилась именно туда. Конечно, сразу узнала эти архитектурные доминанты. Правда, смутил подбор цветов для изображения куполов собора. Есть здесь некоторые неточности. В оригинале они выглядят несколько иначе. И тем не менее, узнаются эти архитектурные сооружения безошибочно.

Patrick Boussignac, «Skaters on the red square», 2015, холст, масло

Patrick Boussignac, «Dancing queen», 2012, холст, масло

Очень понравилась картина «Фея Драже». Здесь этот персонаж не такой колоритный, как фея Сахарная слива в диснеевском фильме «Щелкунчик и четыре королевства» (2018). Фея Буссиньяка просто очаровательная женственная барышня. Тонкая, нежная, одухотворенная, милая.

Patrick Boussignac, «La fee dragee», 2018, холст, масло

Patrick Boussignac, «Tilsitt», 2016, холст, масло

Patrick Boussignac, «Vanilla queen n 2», 2020, холст, масло

К московской теме художник возвращается снова. На этот раз совсем уж в неожиданном контексте. Мало того, что Красная площадь здесь оказывается покрыта бескрайними льдами, так они еще и разлом образуют. А на обломках льдин невесть откуда оказываются животные всех мастей. Очень колоритная работа. Сюрреализм в квадрате.

Patrick Boussignac, «The arctic animals on red square», 2019, холст, масло

На этом выставка не заканчивается. Ее окончание неожиданно обнаружилось в отдалении. Когда я прошла соседний зал, где была расположена выставка «Геометрия любви» Антона Артмана, неожиданно наткнулась на продолжение экспозиции Патрика Буссиньяка. Уж, не знаю, почему их так разделили, но несколько работ размещены отдельно от остальных.

На мой взгляд, они не менее интересны, чем предыдущие. Среди них больше всего мне приглянулись «Миф о пещере Платона» и «Зебры зимой».

Patrick Boussignac, «Le mythe de la caverne de Platon», 2017, холст, масло

Patrick Boussignac, «The Bal of eternal beginners», 2006, холст, масло

Patrick Boussignac, «The island of no return», 2019, холст, масло

Patrick Boussignac, «Zebres en hiver», 2018, холст, масло

ПОДВОДЯ ИТОГИ, можно отметить следующее:
ПЛЮСЫ:
+ Автор работ – современный французский художник с мировой известностью. Его картины можно встретить в фондах музеев Франции, Америки и Израиля. Его работы украшают парижский театр «Могадор» и севильский Лопе де Вега, а также отель «Негреско» в Ницце. Картины Патрика Буссиньяка любят приобретать сильные мира сего и просто знаменитые личности. Например, к числу владельцев его полотен относятся бывшие президенты Франции Жак Ширак и Франсуа Олланд.

Читать еще:  Современная испанская художница. Monica Ozamiz Fortis

+ Узнаваемый стиль художника. Красочный мир его полотен. Невиданные темы сочетаются со вполне реалистичными. Запоминающиеся сюжеты.

+ Качество исполнения работ. Педантичность выписывания линий и подробная детализация.

+ Свободное размещение картин по залу. Комфортный уровень освещения. Наличие подписей к работам и обширной аннотации об их создателе. Свободный вход.

МИНУСЫ:
— Разве что удивила логика расположения работ. Несколько картин висят особняком. Поди догадайся, что это продолжение экспозиции «Шепот мира». Если бы не узнаваемый стиль и автограф художника, могла бы и не понять, что это одна и та же выставка. Никаких пояснений с обособленными картинами нет и в помине.

МОЕ РЕЗЮМЕ: Выставка «Rumeur du Monde» («Шепот мира») — Patrick Boussignac – в галерее «Артмуза» (Россия, Санкт-Петербург) мне очень понравилась. С удовольствием ставлю ей 5 баллов.

ЗНАКОМЬТЕСЬ: Patrick Boussignac, Paris!

…Я стояла на развалинах древней столицы Урарту, и у колен моих лежала бело-розовая, омытая снегами и ливнями столетий капитель разрушенной то ли землетрясениями, то ли набегами варваров, древней колоннады.
У языческого капища, отрытого в центре Вильнюса и усыпанного необработанными рогами жертвенных тельцов, сохранивших внутри костные перепонки, больше всего поразило меня сходство жертвенника с теми, которые до сих пор используются в армянских церквах.
Студенты-архитекторы тщательно зарисовывали уникальную находку, превращая ее в артефакт…
В Ереванском музее, ошеломленная, я долго рассматривала «Саломею», в которой густо смешались торжество порока, преступления и красоты, словно не женщина изображена была на холсте, а текла с него живая, дымящаяся черная кровь дракона.
Патрик Буссиньяк ворвался в мою жизнь внезапно и навсегда своей «Леди». Линии тела ее были певучи, она была окутана странными одеждами, цвета которых чисты, как на русских иконах: красное, синее, белое. Лазоревое лицо «Леди» опиралось на белое кружевное жабо и глядело в небо.
А потом я увидела Москву глазами Патрика: Красная площадь, заполненная людьми-фантомами, смешавшими – или соединившими? – целые эпохи русской жизни.
Золотая река русских сказок, пара, танцующая над вулканами Камчатки, Маргарита, влекомая ввысь над Москва-рекой лукавым демоном, и слабые, пронзительные огоньки в высоко поднятых руках людей, потерпевших кораблекрушение…
Мы все когда-то терпим крушение. Нет, точнее, – мы живем в мире, терпящем кораблекрушение.

» Бермудский треугольник » … Не потому ли пишет его Патрик, что это его мистическая сила ворвалась в наш быт, круша и выворачивая наизнанку все – традиции, привычки, меняя полюса ценностей?

Патрик Буссиньяк – в числе тех редких художников, кто противостоит этой силе.
Его не назовешь реалистом в узком смысле. Он не укладывает жизнь в прокрустово ложе. Его реализм мистичен. И благодаря этому ему удается невозможное: совместить природу, естество и, казалось бы, неуловимое и неотражаемое – дух.

Тот, который ощущаешь у русской иконы, или в таких местах, как погибший Урарту…
Он говорит, что любит Россию. И сегодняшняя его мечта – Санкт-Петербург.

Ольга ЛАНСКАЯ ,
чл. Российского Союза писателей
Санкт-Петербург

Вот фото лишь нескольких из шедевров de Patrick Boussignac:



Патрик Жювет — Patrick Juvet

Патрик Жювет (родился 21 августа 1950 г.) — бывшая модель, ставшая певцом и автором песен, у которого было несколько хитовых записей во Франции. В то время как его ранняя карьера была сосредоточена на создании поп-пластинок, он добился международного успеха как исполнитель диско- музыки во второй половине 1970-х годов.

Содержание

Жюве родился в Монтрё, Швейцария, и вырос в соседнем Ла-Тур-де-Пей , со своими родителями, Робертом и Жанин, его братом Даниэлем и его сестрой Нэнси. Отец Жювета продавал радио и телевизоры, что пробудило в юном Жювете ранний интерес к музыке. Жювет начал учиться игре на фортепиано в 7 лет; позже у него появился интерес к музыке The Beatles .

Жювет переехал в Париж в 1968 году в возрасте 18 лет с небольшими деньгами. Друг посоветовал ему стать моделью в Германии, и Жювет два года занимался этой карьерой в Дюссельдорфе , Германия. Он вернулся в Париж в 1970 году.

В Сен-Тропе он встретил французского музыкального продюсера Эдди Барклая , который позволил ему записать первый сингл в 1971 году. Он написал «Le Lundi au soleil» в исполнении Клода Франсуа . Позже Жювет начал сотрудничать с французским композитором и музыкантом Жаном-Мишелем Жарром с этим новым материалом, представленным на альбоме Жювета Love , который был выпущен в 1973 году. Жюве представлял Швейцарию на конкурсе песни Евровидение 1973 года с песней «Je vais me marier, Marie». размещение в нет. 12 участников конкурса.

В 1977 году Жювет снова сотрудничал с Жарром над французским альбомом Paris by Night, в который вошла хитовая песня Où sont les femmes? В 1978 году он работал с известными продюсерами дискотек Жаком Морали и Анри Белоло , которые , среди прочего , также продюсировали Village People и The Ritchie Family . В результате Жювет вскоре добился международного успеха с диско- треками «Got a Feeling» и » I Love America «.

Вышеупомянутый «Où sont les femmes?» был перезаписан на английском языке под названием «Where Is My Woman?» и был показан на англоязычном дебюте Жювета на Casablanca Records в США. Автор текста проекта — Виктор Уиллис , оригинальный вокалист Village People.

В его саундтреке к художественному фильму Дэвида Гамильтона « Лаура» играли диско-музыканты Марк Шантеро и Слим Пезин из сессионного басиста Voyage and Space Янника Топа . Хотя музыка Лауры никогда не выпускалась на компакт-дисках и никогда не выпускалась в Соединенных Штатах, тем не менее было продано 650 000 копий. Части музыки были написаны и продюсированы новозеландцем Брайаном Сауткомбом (ныне покойным), который когда-то был женат на Шарлотте Рэмплинг . Сауткомб, Дэвид Гамильтон и еще один новозеландец «Гленн Холланд» . Архивировано из оригинального 6 -го января 2011 года. (Бизнес-менеджер Гамильтона) одно время активно пытались создать продолжение фильма « Лаура» и, как говорят, обратились к Жювет с просьбой о музыке. Картины Лоры и многое другое искусство Гамильтона можно увидеть на официальном сайте «Дэвид Гамильтон» . интернет сайт.

Читать еще:  Хорватский художник. Mato Granic

После упадка дискотеки в начале 1980-х годов Жювет вернулся на французскую музыкальную сцену в 1982 году с альбомом Rêves immoraux . Несмотря на солидные продажи, альбом не смог сравниться с прежним коммерческим успехом Juvet. Последовало время финансового и личного упадка, когда Жювет переживал периоды депрессии и алкоголизма и переезжал из континентальной Европы в Лондон, затем в Лос-Анджелес и, наконец, во второй половине 1980-х годов обратно в Швейцарию.

Жювет вернулся в Париж в 1991 году и вернулся к своим корням как автор-исполнитель с альбомом Solitude . На диске были более личные, эмоциональные песни. Жюве в сопровождении франкоязычных исполнителей Франсуаза Харди , Люк Пламондон и Марк Лавуан .

В 2005 году Жюве выпустил автобиографию Les bleus au cœur: Souvenirs («Ушибы в моем сердце: Воспоминания»), в которой он рассказывает о своей карьере и своей бисексуальности.

Всё об Армении

«Армянское сердце» Патрика Фьори

Один из самых популярных артистов Франции , Патрик Фьори — каждый вечер играет на дудуке и никогда не забывает о своем армянском происхождении . Крепкие узы связали его с Арменией навсегда.

Патрик , будучи известным в музыкальных кругах Франции еще подростком , приобрел ошеломительный успех после роли Феба, капитана королевских стрелков из мюзикла «Собор Парижской Богоматери» (Notre-Dame de Paris) , по мотивам одноименного произведения Виктора Гюго.

Он родился 23 сентября 1969 года в Марселе , вырос на острове Корсика , в большой интернациональной семье: отец — армянин и мать — корсиканка , воспитывали пятерых детей.

«Корсиканцы — очень сильные, прямые и честные люди , они во многом похожи на армян. Поэтому не удивительно, что мои родители полюбили друг друга», — сказал как-то певец.

Фьори признается, что в начале карьеры , денег семейству не хватало и родителям приходилось много трудиться , чтобы обеспечить детей . Он и сам брался за любую работу , чтобы как-то помочь семье , успев попробовать себя в качестве продавца пиццы, электрика и декоратора.

Первый сценический дебют Патрика состоялся в возрасте 12 лет , по приглашению знаменитого актера Франка Фернанделя , в музыкальной комедии La Legende des Santonniers на сцене Марсельской оперы. Затем он принимал участие на съемках шоу начинающих артистов Les habits du dimanche, где получил признание телезрителей, наивысшие оценки специалистов и главный приз на конкурсе «Французская песня» в Перпиньяне. Для сценичной карьеры, Патрик решил поменять имя , взяв фамилию матери.

«Я решился на это с разрешения отца, разумеется. Дело в том, что в школе постоянно возникали проблемы с произношением фамилии Шушаян. Доходя в журнале до моего имени, учителя, запинаясь, с трудом выговаривали: «Патрик Ша… Пуш… Шаш…» точно также, как у юного Азата Закаряна из фильма «Майрик». Как и он, я тоже решил упростить свою жизнь. А надеяться, что эту фамилию запомнят зрители, было бы слишком наивно», — отметил певец.

Будучи большим поклонником фильма Анри Вернея, «Майрик», Патрик написал песню Les montagnes d’Armenie (Горы Армении), взяв за основу заглавную мелодию фильма.

Настоящая фамилия Фьори, как было указано выше — Шушаян. О том, что он и его семья являются потомками переживших Геноцид армян, Патрик не знал. Его отцу понадобилось много времени для того, чтобы решиться рассказать им об этом, так как, по словам певца, отец не хотел причинить им боль.

«Тогда мне было 13-14 лет. До этого в нашем доме было наложено табу на эту тему. Однажды, потребовав объяснить мне все, отец сказал, что в одной деревне была семья, которую забыли «навестить» жандармы. Все члены этой семьи, не переставая молились, ожидая, что к ним домой зайдут также, как и к другим. Однако этого не произошло, о них забыли — это была семья Шушаянов», — рассказывает певец.

Международный успех к Фьори пришел после участия на Евровидения в 1993 году с композицией Mama Corsica. На конкурсе он занял четвертое место. После этого его карьера вышла на новый виток, и в 1994–1995 годах певец выпустил два альбома.

«Я подхожу к выбору репертуара одинаково и когда я записываю альбом, и когда я составляю программу для концерта. Конечно, я записываю и исполняю песни наиболее популярные, но я всегда включаю и в альбом, и в концерт песни, которые публика знает меньше или же не знает совсем. Делаю я это для того, чтобы наряду с любимыми композициями слушатели открыли для себя что-то новое или же вспомнили что-то хорошо забытое».

В 1997 Фьори попал на прослушивание к известному французскому песеннику Эдди Марнею. Тот познакомил его с коллегами Люком Пламондоном и Рикардо Коччанте, которые набирали актеров для своего нового мюзикла «Собор Парижской Богоматери» и Фьори получил роль капитана королевских стрелков Феба де Шатопера. Вместе с двумя другими участниками оригинального состава — Даниэлем Лавуа и Гару он записал сингл Belle, который впоследствии стал бриллиантовым.

« Я помню все выступления, начиная с премьеры! Выходить на сцену вместе со своими друзьями день за днем, полностью выкладываясь, было непросто, но этот период стал одним из самых счастливых в моей жизни. Успех у мюзикла был такой, что его потом ставили десятки других трупп, но, кажется, лучше нашего, оригинального состава его никто не исполнил. Это было прекрасное путешествие, огромный опыт ну и, в конце концов, проект, который удвоил нашу славу: благодаря мюзиклу моя карьера понеслась в гору со скоростью «феррари».

С тех пор сольная карьера певца стала стремительно развиваться : артист выпустил 10 альбомов, имеет 2 платиновых и 9 золотых дисков; 2 сингла удостоены серебряных дисков. На вопрос как добиться успеха, Фьори отвечает: «нужно быть самим собой и не надевать масок». По словам звезды, артисты тоже обыкновенные люди, а их деятельность – работа.

«Я тоже иду на работу, возвращаюсь домой, крашу дверь на кухне, заглядываю в магазин, смотрю телевизор. Все зависит от человека. А человек начинается с семьи. Меня дома учили, что нельзя обманывать ни себя, ни других, нужно прислушиваться к своему сердцу и уважать людей. Так я и стараюсь жить».

Патрик Фьори неоднократно бывал в Армении. Впервые, он посетил родину вместе с отцом в 2004 году. Они приехали повидаться с родственниками, которых отец не видел более 50 лет.

Читать еще:  Шизофренические картины. Tamen

« Я всегда знал, как много значит для моего отца эта земля, а отец для меня — самая яркая звезда. К сожалению, я не владею армянским языком — он очень сложный. Зато я каждый вечер играю на дудуке, который отец купил в ереванском вернисаже. И теперь без этого инструмента не обходится ни один мой концерт. Армения присутствовала в моей жизни и до личного знакомства с ней. А еще было множество историй, услышанных от отца и его родителей, которые заставляли меня постоянно копаться в самом себе с целью самопознания. В этих исканиях есть что-то таинственное, притягательное. Наверное, те же чувства испытывает каждый армянин в любой точке Земли», — уверен Фьори.

Роковая ошибка хоккейного таланта. Штефан не попал в пустые ворота с метра и вскоре закончил карьеру в НХЛ

Невероятная цена одного промаха.

Патрик Штефан сидел на скамейке «Даллас Старз», все еще недоумевая от произошедшего. Несколькими мгновениями ранее он должен был поставить точку в драматичном матче регулярного чемпионата НХЛ-2006/2007 с «Эдмонтоном», забив шайбу в пустые ворота за 10 секунд до финальной сирены. Вместо этого он необъяснимым образом промахнулся по хоккейному снаряду и рухнул на лед, поставив точку в своей карьере в НХЛ. Сопернику хватило времени, чтобы уйти в быструю атаку и сравнять счет.

Алеш Гемски оказался тем самым хоккеистом «Ойлерз», который наказал Штефана за его кошмарный промах и вызвал настоящую бурю эмоций на трибунах «Рексал Плэйса». Однако после матча все будут обсуждать именно роковую ошибку первого номера драфта 1999 года.

«Это самая смешная вещь, которую я когда—либо видел. Патрик Штефан, тебе должно быть стыдно за то, что ты только что сделал, такие игроки не должны играть в НХЛ!» — заявил хоккейный аналитик и экс-партнер Штефана по «Атланте Трэшерз» Рэй Ферраро.

Его слова тогда мог поддержать любой, кто смотрел тот матч, кроме тех, кто находился в тот момент на арене и не мог понять, что произошло в концовке основного времени. А цитата про то, что такие игроки не должны играть в НХЛ, оказалась пророческой. Через шесть недель чешский хоккеист сыграл свой последний матч в лучшей лиге мира.

Вратарь «Далласа» Марти Турко вспоминал, как он подъехал поддержать Штефана после овертайма в Эдмонтоне: «Я сказал ему, что нужно настроиться на буллиты, но он не мог никак отойти от этого промаха, говорил, что у него больше нет гребаного выхода, что ему даже не хочется подняться со льда. Оглядываясь назад, я понимаю, что он был настоящим партнером по команде!»

Getty Images

Карьеру Штефана в НХЛ подпитывал тот факт, что на драфте 1999 года новичок лиги «Атланта Трэшерс» выбрал молодого чеха под общим первым номером. Однако качество игры и постоянные травмы так и не позволили Патрику получить свой первый большой контракт, да и сам драфт того года считается довольно слабым. Однако сейчас у него нет времени на жалость к себе. После короткой карьеры игрока он не ушел из хоккея и добился успеха за океаном — в качестве хоккейного агента.

«Люди понятия не имеют, чем я занимался. Они думают, что я тот самый парень, который не попал по пустым воротам. Это то, чем я запомнился в хоккее на всю жизнь, это останется со мной навсегда, потому что я не могу вернуться туда и что-то изменить. Но я точно не собираюсь теперь сидеть дома, плакать и жалеть себя» , — говорит Штефан.

Патрик живет со своей женой и двумя сыновьями в частном доме под Детройтом. Он по-прежнему находится в хорошей форме, вряд ли кто-нибудь скажет, что он сыграл свой последний профессиональный матч 12 лет назад. Как и все хоккейные вундеркинды своего поколения, чех планировал провести много лет на льду — после «Далласа» он отправился в Швейцарию, чтобы повысить свою стоимость как игрока и вновь вернуться в НХЛ. В 2004 году он уже успел поиграть в Европе во время локаута, тогда он выбрал финский «Ильвес», в котором стал главной звездой клуба, набрав за 37 игр 41 очко. В швейцарском «Берне» он хотел повторить тот успех в уже более привлекательном чемпионате, но сразу же почувствовал себя не в своей тарелке. В итоге успел сыграть лишь в трех матчах, в которых забил последний гол в своей карьере и выбыл из-за травмы бедра. Врачи ясно дали понять, что на этом его карьера игрока закончена — они сделали Штефану открытую операцию для того, чтобы он хотя бы мог ходить.

Getty Images

Даже сейчас глаза Патрика наполняются слезами, когда он вспоминает тот непростой период.

«Это было тяжело для меня. Первый месяц было довольно тяжело, я мог думать только о том, что я больше не могу играть. Это было единственное, что сидело у меня в голове. Все кончено. С меня хватит. Я надеялся играть до 40 лет и получить 1000 игр в НХЛ, а в итоге у меня все это внезапно забрали» , — вспоминает Штефан.

Сегодня Патрик продолжает заниматься деятельностью агента, а еще тренирует юных хоккеистов. Он смог найти себя после скоротечной карьеры в НХЛ и, по собственным словам, сейчас получает даже больше эмоций от хоккея. Ничего удивительного, ведь в главных эмоциях его карьеры совсем не было позитива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector