Швейцарский художник самоучка. Patrizia Mancuso

Швейцарский художник самоучка. Patrizia Mancuso

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Художники (5852)
  • импрессионисты (318)
  • Кулинарные рецепты (16)
  • Рукоделие (14)
  • Схемы для оформления дневника (14)
  • Латвия (6)
  • Венгрия (5)
  • Армения (5)
  • Сайт знаменитых художников (3)
  • Мексика (3)
  • Дизайн помещений (3)
  • Египет (2)
  • Дания (2)
  • Абхазия (2)
  • Саудовская Аравия (1)
  • Индонезия (1)
  • Финляндия (1)
  • Кипр (1)
  • Колумбия (1)
  • Сербия (1)
  • Княжество Лихтенштейн (1)
  • Исландия (0)
  • Люксембург (0)
  • Австралия (9)
  • Австрия (21)
  • Азербайджан (3)
  • Актеры кино и театра (844)
  • Антиквариат (88)
  • Архитектура (113)
  • Белоруссия (4)
  • Бельгия (7)
  • Бразилия (2)
  • Великобритания (110)
  • Вьетнам (4)
  • Германия (31)
  • Голландия (1)
  • Графика (722)
  • Греция (8)
  • Декоративно-прикладное искусство (157)
  • Достопримечательности Канады (28)
  • Достопримечательности Франции (206)
  • Париж (45)
  • Европейская готика (4)
  • Зарубежные звезды (435)
  • Звезды балета (59)
  • Из жизни знаменитостей (243)
  • Израиль (7)
  • Индия (9)
  • Интерьеры помещений (36)
  • Испания (27)
  • Италия (80)
  • Картинки (15)
  • Кино (60)
  • Китай (39)
  • Классическая живопись (1136)
  • Конкурсы красоты (10)
  • Корея (6)
  • Короли спорта (13)
  • Коста-Рика (1)
  • Культура, искусство (7734)
  • Ландшафтный дизайн (53)
  • Литва (3)
  • Литература (202)
  • Мастера фотографии (237)
  • Мир животных (90)
  • Мир моды (122)
  • Монако (4)
  • Мудрые мысли (8)
  • Музыка (разных жанров) (276)
  • Нидерланды (12)
  • Новая Зеландия (5)
  • Норвегия (7)
  • Опера (26)
  • Открытки (84)
  • Пакистан (1)
  • Польша (15)
  • Португалия (10)
  • Природа (251)
  • Путешествия (743)
  • Разное (37)
  • Россия (271)
  • Города (58)
  • Храмы (23)
  • Румыния (1)
  • С Ш А (89)
  • Сингапур (3)
  • Скульптура (114)
  • Словения (5)
  • Советские и российские актеры (404)
  • Современная живопись (4439)
  • Таиланд (4)
  • Театры, библиотеки, музеи (60)
  • Турция (3)
  • Украина (10)
  • Хорватия (10)
  • Цветы (127)
  • Черногория (4)
  • Чехия (24)
  • Швейцария (21)
  • Швеция (10)
  • Эстония (1)
  • Ювелирные изделия (50)
  • Япония (41)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Испанский художник художник Francisco Masriera Y Manovens (1842-1902)

Испанский художник Francisco Masriera Y Manovens

(1842-1902)

Francisco Masriera Y Manovens родился в Барселоне. Сын художника, он с детства стал заниматься живописью.
При поддержке отца он отправился за знаниями, переезжая из города в город, и обучаясь в Женеве, Париже и Риме.
Будучи в Риме, художник начал писать как ориенталист, что и принесло ему известность.
В 1878 г. автор был награжден серебряной медалью , участвуя в National Exhibition в Мадриде, и в том же году получил третью премию на Exposition Universelle в Париже.
Его работы представлены в Museu Nacional d’Art Каталонии (MNAC) в Барселоне и в музее Прадо в Мадриде, а также в частных коллекциях по всему миру.

Любимая художница Ричарда Сапогова: кто рисует картины для «Внутри Лапенко»

По образованию я журналистка. Работала в печатных СМИ и на телевидении, но сейчас занимаюсь исключительно рисованием. И знаете, Конфуций со своим изречением «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни» был чертовски прав. Я наслаждаюсь каждым своим «рабочим днем», разве это не сказка?

Сколько себя помню, я всегда рисовала: в детском саду, на уроках, лекциях, иногда даже на пресс-конференциях, когда работала на телевидении. Я не ходила ни в художественную школу, ни в кружки по рисованию. Я абсолютная самоучка, и мне по-настоящему нравится самостоятельно во всем разбираться, самой все изучать.

Большинство своих работ я публиковала в социальных сетях, именно там мои рисунки и начали замечать. Пару лет назад входящий в состав The Walt Disney Company телеканал Freeform заключил со мной контракт о сотрудничестве (работы Натальи Белослудцевой используются в рекламных кампаниях бренда. — Прим. ред.). Но, признаюсь, гораздо большую радость я испытала, когда со мной связались и предложили сотрудничество создатели сериала «Внутри Лапенко».

Здесь и далее — иллюстрация для сказки «Царь, яблоня и грач» и две ее вариации

Читать еще:  Эмоциональные портреты. Anna Matykiewicz

О работе с командой сериала

Картины в сериях — это результат нашего творческого сотрудничества. Они были созданы специально для «Внутри Лапенко», и я указана в титрах как часть съемочной команды сериала. Я нарисовала иллюстрацию к сказке «Царь, яблоня и грач», которую рассказала Журналисту Алиса. Эту сказку написал сценарист и режиссер «Внутри Лапенко» Алексей Смирнов, а Benedique создал по ней крутую анимацию для сериала. Я представила, как могла бы выглядеть иллюстрация или даже обложка к книжке с такой сказкой, и решила воплотить эту идею.

Ричард Сапогов — типичный сказочный царь: в «фешенебельной» накидке из горностаевого меха и короне, с лучезарной самодовольной улыбкой. Таня-Яблоня — застенчивое волшебное существо, которое привязано к своему месту, ее юбка переходит в ствол дерева. Грача-Журналиста я решила изобразить довольно мрачным и даже готическим — ведь в этой истории он антагонист, который мешает исключительно положительному главному герою-королю, ну «и вообще не очень как человек».

Специально для пятой и шестой серий «Внутри Лапенко» я нарисовала еще две очень похожие картины. Наблюдательные зрители обратили внимание, что картина на стене в квартире Сапогова изменилась с развитием сюжета. Я люблю оставлять в работах не сразу заметные детали, которые нужно еще увидеть и понять их значение. Многие мои подписчики уже знают, что практически в каждой моей работе есть такие пасхалочки, ищут их и радуются, когда находят.

Мне нравится, что «Внутри Лапенко» и другое творчество Антона объединяет столько замечательных и талантливых людей: от съемочной команды до поклонников. Вообще, Антон удивительно душевный и отзывчивый человек. Несмотря на свою страшную занятость, он находит время и силы, чтобы благодарить нас за свою любовь к его творчеству. Он не просто заставляет нас смеяться и сопереживать его героям, но и вдохновляет, делает нашу повседневность чуть более яркой, светлой и позитивной, а сейчас это особенно ценно.

Примитивизм — лаконичный стиль живописи с яркими и понятными образами

Примитивизм — это стиль живописи, в котором художник сознательно использует упрощенные формы, образы и выразительные средства при написании картины. Последователи этого направления пытались противопоставить академическому искусству эмоциональную ясность и лаконичность культуры, не испорченной современной цивилизацией. К примитивизму обращались в своем творчестве как художники-самоучки, так и профессиональные живописцы с классическим образованием.

История примитивизма

Примитивизм (от лат. primitivus — первый, самый ранний) как отдельное направление в живописи появился лишь в конце XIX века. Но его истоки хорошо видны в древних культурах. Ясно различимые аналогии с творчеством примитивистов можно найти в наскальных рисунках первобытных людей, артефактах экзотических цивилизаций Африки и Океании. К примитивному искусству также можно отнести многие образцы детских рисунков, средневекового и народного изобразительного искусства.

Примитивизм появился на волне негативного восприятия многими деятелями изобразительного искусства буржуазной культуры конца XIX века. В тот период в живописи массово возникали новые революционные течения:

Огромный вклад в зарождение примитивизма внесли признанные мастера живописи: Поль Гоген (Paul Gauguin), Анри Матисс (Henri Matisse), Пабло Пикассо (Pablo Picasso). Черты примитивного искусства использовали в своем творчестве художники групп «Наби» (Франция), «Мост» (Германия), «Бубновый валет» и «Ослиный хвост» (Россия). Непосредственная искренность образов и родство с природой проявляется во многих работах Пауля Клее (Paul Klee), Марка Шагала, Амедео Модильяни (Amedeo Modigliani).

В картинах Поля Гогена четко прослеживается восхищение первобытной чистотой культуры Океании. Пабло Пикассо в определенный период времени после посещения этнографической выставки начал использовать в своих произведениях методы древних мастеров.

Искусствоведы того времени отказывались воспринимать примитивизм в качестве полноценного стиля изобразительного искусства. Картины выдающихся примитивистов рубежа XIX-XX веков Анри Руссо и Нико Пиросмани заслужили всемирное признание спустя многие десятилетия.

Читать еще:  Фрески и настенная живопись в конце византийского периода

Интерес к примитивному искусству периодически возрастал и угасал на протяжении всего ХХ века. Но и сегодня художники часто обращаются к выразительным средствам примитивизма в своих работах.

Отличительные черты примитивизма

Для опытного искусствоведа не составит труда определить принадлежность конкретной картины к примитивизму. К наиболее характерным чертам стиля можно отнести:

  • отказ автора от использования линейной перспективы (предметы на переднем и заднем плане имеют равные размеры);
  • тщательная проработка как главных образов произведения, так и незначительных деталей фона;
  • отсутствие объемности изображения, господство плоских очертаний объектов;
  • равномерность освещения всего полотна, отсутствие теней и световых бликов;
  • сознательное нарушение пропорций тел при изображении людей и животных;
  • одновременное сосуществование в обыденном сюжете реальных и фантастических существ.

Несмотря на все перечисленные выше признаки, в работах профессиональных примитивистов четко прослеживается стройность и тщательная продуманность композиции. Этим картины мастеров в корне отличаются от работ дилетантов.

Знаменитые художники-примитивисты

В нашей статье невозможно рассказать о всех достойных представителях примитивизма. Но наиболее знаковые художники-примитивисты заслуживают отдельного упоминания. Кстати, все они не имели классического художественного образования:

  • Анри Руссо (Henri Rousseau) — (1844-1910) — французский живописец, работами которого восхищался Пабло Пикассо. Зарабатывал на жизнь работой в таможне, из-за чего получил в кругах искусства прозвище «Таможенник». Картины мастера наполнены богатым колоритом красок, многие из них написаны на экзотическую тематику джунглей.

  • Нико Пиросмани (Николай Пиросманишвили) — (1862-1918) — грузинский примитивист. Таинственная личность, непризнанный гений своей эпохи. Нарисовал огромное количество вывесок в Тифлисе, любил изображать на картинах сцены грузинских застолий и животных. Всю жизнь бедствовал, умер в нищете.

  • Бабушка Мозес (Anna Mary Moses) — (1860-1961) — женщина удивительной судьбы, наиболее яркий представитель американского примитивизма. Любила рисовать с детства, но славу художница приобрела только в 78-летнем возрасте. Предпочитала изображать на картинах пейзажи и бытовые сценки. Прожила 101 год, к концу жизни получила широкое признание в США и за пределами Родины.

Примитивизм занимает достойное место в мировом изобразительном искусстве. Работы художников этого стиля потрясают своей первозданностью и чистотой. А на портале Very Important Lot знатоки искусства всегда могут принять участие в аукционах, чтобы приобрести шедевры мастеров разных эпох. Посетители сайта также имеют возможность купить напрямую картины у современных художников.

Швейцарский художник самоучка. Patrizia Mancuso

С 13 ноября библиотека и выставочное пространство Музея «Гараж» временно закрыты. Кинопоказы, кафе и книжный магазин Музея доступны для посещения.

Мы всегда на связи: следите за новостями на нашем сайте, социальными сетями и рассылками.

  • Поддержать музей
  • Купить билеты
  • En
  • Часы работы и адрес
  • English
  • Посещение
  • Выставки и события
  • Просвещение
  • Исследования и ресурсы
  • Поддержка
  • О Музее
  • Магазин
Публичная программа к выставке «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030–2100»

Патриша Пиччинини расскажет о том, какое место в ее художественной практике занимают работы «Утешительница» и «Помет», представленные на выставке «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030–2100», а также обсудит новые произведения, свою музейную и студийную деятельность.

Artist talk Патриши Пиччинини посвящен ее художественной деятельности, сфокусированной на изучении тела, природы и отношений: отношений между людьми и другими живыми существами, человеком и его телом, природными организмами и их средой обитания, между искусственным и естественным. Особый интерес для нее представляют изменения, происходящие с подобными отношениями под влиянием повседневности. Возможно, именно поэтому ее искусство часто рассматривают в контексте науки и технологий, однако оно не менее тесно связано с сюрреализмом и мифологией. Работы Пиччинини меняют привычный взгляд на мир и ставят под вопрос общепринятые представления об отношениях, в особенности — с миром природы. Донна Харрауэй назвала Пиччинини «сестрой по технокультуре, соратницей, всерьез воспринимающей “натуркультуру”… [и] рассказчицей в духе радикально-экспериментальной феминистской научной фантастики».

Читать еще:  Уличные сцены Монреаля. Carole Spandau

Пиччинини особо интересны явления вне традиционных канонов нормы и красоты, нарушающие возводимые нами границы между вещами. Что значит «быть человеком»? Как современные технологии и культура трансформируют это понятие? Какие отношения мы выстраиваем с культурой, которую создаем, и природой, которая нас окружает? Какова мера ответственности перед той и другой? Этические вопросы — главный предмет изучения художницы, которой, однако, удается избегать морализаторства и дидактики: ее подход всегда неоднозначен и ставит под сомнение многие «общие места».

Пиччинини вдохновляется идеями, а не приемами, но рисование остается ключевым элементом ее творческого процесса. Она использует любые формы и жанры, наиболее, на ее взгляд, подходящие для воплощения мыслей и чувств, с которыми она экспериментирует. Это может быть скульптура, инсталляция, фотография, видео или графика — что угодно, начиная от интимных рисунков и заканчивая гигантских размеров паблик-артом, таким, например, как ее проект The Skywhale.

О ХУДОЖНИЦЕ

Патриша Пиччинини (род. 1965, Фритаун, Сьерра-Леоне) — окончила Викторианский колледж искусства в Мельбурне (1991). Основала галерею Basement Project (1992–1994), в 2017 году была назначена профессором Мельбурнского университета. Избранные персональные выставки прошли в Музее современного искусства Аркен (Копенгаген, 2018), галерее современного искусства Брисбена (2018), Культурном центре Банка Бразилии (Рио-де-Жанейро, Сан-Пауло, Бело Горизонте, Бразилиа, 2016), галерее Arter (Стамбул, 2013) и Музее Артиум (Виториа-Гастейс, Испания, 2007). Представляла Австралию на Венецианской биеннале (2003), участвовала в биеннале в Ванкувере (2018), Каунасе (2013), Тайбэе (2009), Гаване (2003), Сиднее (2002), Ливерпуле (2002), Берлине (2001) и Гуанчжоу (2000). Живет и работает в Мельбурне.

Вход свободный по предварительной регистрации.

Мероприятие пройдет на русском и английском языках с синхронным переводом.

Мероприятие доступно для глухих и слабослышащих посетителей.

Существа из мира Патриции Пиччинини

Почему-то дети ужасно любят монстров и всяких непонятно-странных созданий. У взрослых к таким персонажам редко возникают сильные эмоции (особенно хорошие). Не всегда их даже хочется внимательно рассматривать – зачем, ведь они не настоящие, и красивыми их назвать трудно.

Рыженькое, конопатое, даже симпатичное нечто

Наверное, главной задачей мастеров-гиперреалистов и является заставить зрителя поверить в реальность созданных ими персонажей. Синтетические существа Патриции Пиччинини (Patricia Piccinini) выглядят настоящими, как будто замершими только для того, чтобы попозировать фотографу. Цвет кожи, морщинки, веснушки, натуральные волосы заставляют поверить в то, что нам повезло повстречаться с живыми представителями другого, неизвестного мира.

«Красота – везде желанный гость. Работая, я часто изучаю созданий нашего реального мира, и поражаюсь их странности. Возьмем, к примеру, павлина. Кто бы мог подумать, что красота настолько важна, что в процессе эволюции достанется такому нелепому существу, как павлин? Красота павлина не дает никакой дополнительной защиты, эффективности и способностей, обеспечивающих добычу пищи. Сам выбор красоты взамен полезности красив сам по себе. Он полностью противоречит нашим представлениям о «конструкции» существ, которые считают полезность главным приоритетом. Несмотря на это, природа считает красоту достаточным поводом и причиной существования жизни».

Детям легче принять незнакомое, и не бояться его

Патриция Пиччинини (Patricia Piccinini) – австралийская художница и скульптор 1965 г.р. В творческом мире она известна своими гиперреалистичными работами – чаще скульптурами, а также живописью, различными инсталляциями и пр. Ее создания, на вид странные и тревожные, на самом деле не несут никакой угрозы. Напротив, они имеют ярко выраженные уязвимости, и просят нас принять их в нашем мире, выйдя за рамки своего незнания. Патриция говорит, что появление подобных существ может произойти на удивление быстро, учитывая темпы развития современной генетической инженерии и биотехнологий. В общем, рассматривая ее нестрашных монстров, нужно настраивать себя на вероятность их реального появления )))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector